Jump to content

Порт Монреаля

Координаты : 45 ° 32'49 "с.ш. 73 ° 31'48" з.д.  /  45,547 ° с.ш. 73,530 ° з.д.  / 45,547; -73,530
Порт Монреаля
Порт Монреаля
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Канада
Расположение Монреаль, Квебек
Контрекер, Квебек
Координаты 45 ° 32'49 "с.ш. 73 ° 31'48" з.д.  /  45,547 ° с.ш. 73,530 ° з.д.  / 45,547; -73,530
ООН/ЛОКОД КАМТР [1]
Подробности
Открыто Управление порта Монреаля (1999)
Монреальская портовая корпорация (1983)
Национальный совет портов (1936)
Портовая комиссия (1830 г.)
Управляется Администрация порта Монреаля
Владелец Правительство Канады
Земельный участок 6,35 км 2 (2,45 квадратных миль) (Монреаль)
4,67 км 2 (1,80 квадратных миль) (Неохотно) [2]
Количество мест спальных 82 [3]
Глубина осадки 11 м (36 футов) [3]
Сотрудники 537 [2]
Председатель Мишель М. Лессар
Президент и генеральный директор Мартин Имбло
Статистика
судов Прибытие 2,738 (2018)
Годовой тоннаж груза 36 миллионов тонн (2022 г.) [4]
Годовой контейнера объем 1,7 млн ​​ДФЭ (2022 г.) [5]
Пассажиропоток 50,929 (2022) [6]
Годовой доход 106,7 млн ​​канадских долларов (2016 г.) [5]
Чистая прибыль Снижаться23,5 миллиона канадских долларов (2016 г.) [5]
Веб-сайт
www .порт-Монреаль

Порт Монреаля ( французский : Port de Montréal ) ( ACI код канадского порта : 0395 , [7] [8] ЛОКОД ООН : CA MTR ) [9] [10] является круизным и перевалочным пунктом. Он расположен на реке Святого Лаврентия в Монреале, Квебек , Канада . Порт работает как международный контейнерный порт. Он обслуживает Торонто , остальную часть Центральной Канады , Средний Запад США и северо-восток США . [11] Хотя он находится на морском пути Святого Лаврентия , он находится примерно в 1600 милях (2600 км) вглубь страны от Атлантического океана и находится на кратчайшем прямом пути между Средним Западом Северной Америки и Европой или Средиземноморьем.

В 2019 году порт посетило более 2000 грузовых судов, при этом было обработано 40 500 000 грузовых судов. [4] метрические тонны товаров народного потребления , машиностроения , круп , сахара , нефтепродуктов и других видов грузов. Монреаль также является портом для круизных судов . Порт управляется Управлением порта Монреаля. По оценкам, по состоянию на 2024 год деятельность порта прямо и косвенно создаст около 600 000 рабочих мест в Монреале и Квебеке. [12]

Погрузка мешков с зерном на корабль, около 1920 года.

Порт возник в историческом районе, ныне известном как Старый порт Монреаля . [13] С годами порт Монреаля расширился на восток вдоль набережной. В 1978 году порт Монреаля уступил территорию, ныне известную как Старый порт, корпорации Old Port of Montreal Corporation , государственной корпорации, ответственной за развитие туризма и развлекательной деятельности в этом районе. Это туристическая достопримечательность с музеями, ресторанами, магазинами и водными развлечениями. Большинство объектов порта Монреаля расположены ниже по течению от Старого порта. Головной офис администрации порта Монреаля и многоцелевой терминал Бикердайк расположены выше по течению от Старого порта.

Историческое здание комиссаров порта Монреаля,

Хронология

[ редактировать ]
Старый порт Монреаля около 1899 года.

Начиная с первого органа: [14]

  • 1830: Создана первая портовая комиссия. Он построил первые постоянные причалы и потребовал от правительства углубить реку.
  • 1143 метра (3750 футов) доков . 1830–1832: построено
  • 1840: Начало традиции вручения трости с золотой головой капитану первого в этом году судна, пришедшего в порт.
  • 1854: Судоходный канал между Квебеком и Монреалем углублен до 4,88 метра (16,0 футов) и расширен до 76,19 метра (250 футов).
  • 1872 г.: В архивах за 28 мая отмечается, что «у разных причалов стояло 70 судов, из них 21 океанский пароход, общим водоизмещением 53 769 тонн (59 270 коротких тонн; 52 920 длинных тонн)».
  • 1883: Канал углублен до 7,5 метров (25 футов).
  • 1902: Начало строительства современных элеваторов в порту.
  • 1908: Построены первые постоянные транзитные навесы .
  • 1910: Начался проект по углублению канала до 10,7 метров (35 футов).
  • 1936: Федеральное правительство создает Национальный совет портов .
  • 1947: Более 25 пароходных линий обслуживают порт семь с половиной месяцев в году.
  • 1962: Федеральное правительство решает использовать ледоколы , чтобы держать канал между Монреалем и Квебеком открытым зимой.
  • 1964: В Монреале начинается круглогодичная навигация. В 1962 году канадская береговая охрана начала использовать ледоколы для поддержания открытым судоходного канала Святого Лаврентия, прежде всего в качестве экологической меры, призванной защитить прибрежные населенные пункты от весенних паводков, вызванных ледяными заторами. [15] Круглогодичная навигация в порт и обратно началась в 1964 году.
  • 1967: Порт принимает первый контейнер.
  • Канады . первый контейнерный терминал 1968: В Монреале открыт
  • 1972: Начало строительства контейнерного терминала Cast.
  • 1977: Порт принял миллионный TEU- контейнер.
Кран и транспортные контейнеры на терминале Расин.
  • 1978: Порт строит контейнерный терминал в Расине и расширяет свою деятельность в восточной части Монреаля.
  • 1983: Основана Монреальская портовая корпорация.
  • 1987: Открытие контейнерного терминала Мезоннёв (Термон).
  • 1992: Максимальная осадка увеличена до 11 метров (36 футов).
  • 1996: В Монреале крещены три совершенно новых судна, способных перевозить контейнеры по 2300 TEU каждое.
  • 1998: Две судоходные линии принимают три судна, способные перевозить контейнеры вместимостью 2800 TEU или эквивалент.
  • 1999: В соответствии с Законом о морской пехоте Канады Монреальская портовая корпорация становится более автономной администрацией порта Монреаля.
  • 2000: Порт Монреаля впервые в своей истории обрабатывает более 1 миллиона TEU контейнеров в год.
  • 2006: Порт достигает нового рубежа, обработав более 25 миллионов тонн грузов.
  • 2008: Электронная навигационная система внедрена от Монреаля до устья залива Св. Лаврентия .
  • 2011: Порт открывает новый общий въездной портал для грузовых автомобилей, передает управление зерновым терминалом компании Viterra Inc. и достигает нового рубежа, обработав более 28 миллионов тонн грузов.
  • 2020: Серия трудовых споров закрыла порт в рамках забастовки в порту Монреаля в 2020 году .

Экономика

[ редактировать ]

Морская и портовая деятельность в Монреале обеспечивает около 18 280 рабочих мест и приносит канадской экономике экономические выгоды в размере 1,5 миллиарда долларов (исследование Secor, 2008). [2]

В мае 2013 года провинция Квебек объявила о подписании соглашения о сотрудничестве с городом Монреаль по расширению магистрали, которая была спроектирована для связи с портовыми сооружениями. [16] Провинция также объявила о строительстве съезда с главной автомагистрали, чтобы грузовики могли напрямую добраться до порта, а также о реконфигурации въездного съезда на том же шоссе, чтобы обеспечить грузовикам, выезжающим из порта, прямой доступ к сети автомагистралей. Эти два проекта были разработаны для улучшения доступа грузовиков в порт Монреаля.

В марте 2012 года федеральное правительство объявило, что выделит до 15,1 миллиона долларов на два проекта по увеличению мощности порта по перевалке контейнеров. [17] В то же время оно объявило о субсидии в размере 500 000 долларов США на второй этап проекта электронной навигации в канале реки Святого Лаврентия между Квебеком и Монреалем.

Порт Монреаля стоял за созданием столичного кластера логистики и транспорта Монреаля, или Cargo Montreal, инициативы, направленной на укрепление Монреаля как центра грузовых перевозок. [18] Проект поддерживается столичным сообществом, а его деятельность финансируется Министерством финансов и экономики Квебека, Министерством Исполнительного совета, Монреальским столичным сообществом и всеми членами Cargo Montreal, в то время как Transport Canada является участником.

Экспортные направления

[ редактировать ]

Порт обслуживает различные рынки Северной Америки. В 2012 году 74,1% контейнерных грузопотоков порта предназначались или поступали с канадского рынка, в основном в Квебек (34,7%), Онтарио (26,9%) и Западную Канаду (9,1%). Остальные 25,9% контейнерных грузопотоков предназначались или прибыли из США, в основном со Среднего Запада (18,4%), и в результате порт является основным источником грузовых перевозок по шоссе 401 Онтарио . [19]

Порт назначил представителей в США, Европе и Азии для продвижения своих преимуществ на этих рынках. [20]

Области импорта

[ редактировать ]

В 2012 году Северная Европа была местом отправления или конечного назначения для 46,8% контейнеров, проходящих через порт, за ней следовали Средиземноморье (19%), Азия (13,7%), Ближний Восток (7,4%), Латинская Америка ( 5,9%) и Африка / Океания (4,0%). Внутренние грузы составили 3,2% контейнерных грузопотоков порта. Порт продолжает получать прибыль от трафика, проходящего через Суэцкий и Панамский каналы, благодаря прямым услугам, которые судоходные линии обеспечивают между Монреалем и перевалочными портами в Средиземноморье и Карибском бассейне . [21]

Территория порта

[ редактировать ]
Корабль проходит под проводами и направляется в порт Монреаля.

На острове Монреаль территория порта простирается вдоль 26 километров (16 миль) набережной от моста Виктория в верхнем конце порта до Пуэнт-о-Трембль в нижнем конце порта. [2]

В порту также есть терминал в Контрекере , на южном берегу реки Святого Лаврентия, примерно в 40 километрах (25 миль) ниже по течению от Монреаля. Порт владеет землей вдоль четырех километров (2,5 миль) набережной в Контрекере. Эта земля предназначалась для увеличения мощности порта по перевалке контейнеров, как только его земля на острове Монреаль достигнет полной мощности. [21] [ мертвая ссылка ]

Порт Монреаля является одним из основателей Green Marine, добровольной экологической программы для морской отрасли в Канаде и США. Green Marine решает экологические проблемы, такие как парниковые газы, остатки грузов, конфликты при использовании (шум, пыль, запахи, световое загрязнение), предотвращение загрязнения воды и почвы , а также экологическое лидерство. В последнем отчете Green Marine о ходе работы по шкале от 1 до 5, где уровень 5 соответствует максимально возможному рейтингу производительности, порт Монреаля получил уровень 4 за усилия по сокращению выбросов парниковых газов и уровень 5 за усилия по сокращению выбросов парниковых газов. уменьшить конфликты использования и обеспечить экологическое лидерство. [22]

В рамках программы замены локомотивов порт приобрел четыре с несколькими генераторами ( GenSet ). локомотива [23] Технология GenSet снижает расход топлива примерно на 50% и выбросы парниковых газов на 90% по сравнению с традиционными локомотивами.

Администрация порта Монреаля управляет архипелагом островов Бушервиль , который расположен в нижнем течении порта. Администрация порта завершает работу по предоставлению рыбе нерестилищ на нескольких островах архипелага в рамках соглашения с Управлением рыбного хозяйства Канады Fisheries and Oceans Canada Fish Habitat Management Branch. [24] Закон о защите прибрежного рыболовства призывает к созданию или улучшению обитающих берегов в качестве компенсации за воздействие проектов развития, таких как строительство причалов, на окружающую среду.

Портовая инфраструктура и характеристики

[ редактировать ]

Порт Монреаля и судоходный канал между Монреалем и Квебеком имеют глубину осадки 11,3 метра (37 футов). [25] и способен принимать контейнеровозы типа неопанамакс вместимостью до 6000 TEU . [26]

Терминалы

[ редактировать ]
Порт Монреаль

Контейнер

[ редактировать ]

Контейнеровозы полностью разгружены и загружены. Линии контейнерных перевозок, заходящие в порт, включают CMA CGM , Hapag-Lloyd , Maersk Line , Mediterranean Shipping Company и OOCL . [27]

В порту имеется три международных контейнерных терминала. Партнерство Montreal Gateway Terminals Partnership управляет двумя терминалами, а Termont Montreal Inc. управляет другим. Empire Stevedoring Co. Ltd. управляет терминалом по обработке внутренних контейнеров. Эти объекты занимают площадь около 90 гектаров (36 акров) и оснащены 15 портальными козловыми кранами грузоподъемностью от 40 до 65 тонн, дворовыми козловыми кранами и другим оборудованием для погрузки-разгрузки контейнеров.

В 2011 году порт подписал соглашение с Viterra Inc. об аренде и эксплуатации зернового терминала порта. [28] Общий объем перевозок зерна через порт увеличился на 76,3% до 3 070 054 тонн в 2012 году, первом полном году работы зернового терминала под Витеррой. [21] Зерновой терминал представляет собой комбинированный погрузочно-разгрузочный комплекс общей емкостью хранения 260 тыс. тонн.

Сухие сыпучие вещества (кроме зерна)

[ редактировать ]

Железная руда , соль , удобрения , медная руда , сахар- сырец и гипс входят в число основных обрабатываемых товаров. Logistec Stevedoring Inc. управляет портовыми мощностями по перевалке сухих грузов .

Жидкий объем

[ редактировать ]
Цистерны на нефтяном терминале Норкан.

Шесть нефтяных компаний: Canterm Canadian Terminals Inc., Shell Canada Products, Suncor Energy , Terminal Montréal Est, Terminal Norcan Inc. и Ultramar Ltd. перерабатывают нефтепродукты на портовых объектах. Две компании Vopak Terminals Canada Inc. и Lallemand Inc. перевозят другие жидкие сыпучие продукты.

Пассажирский круиз и отдых

[ редактировать ]

Администрация порта напрямую управляет круизным пассажирским терминалом - пассажирским терминалом Ибервилля. В 2018 году порт обслужил 127 087 пассажиров и членов экипажа. [29]

Транспорт

[ редактировать ]

Администрация порта предоставляет услуги судоходным линиям и наземным перевозчикам, операторам терминалов и грузовому транспорту . Он строит и обслуживает инфраструктуру, которую сдает в аренду частным стивидорным компаниям.

Порт также имеет собственную железнодорожную сеть, которая включает более 100 километров (62 миль) путей с прямым доступом почти к каждому причалу, а также обеспечивает трансконтинентальные железные дороги на основе подписанных соглашений с Canadian National Railway Co. (CN) и Canadian Pacific Railway ( CP) для повышения эффективности цепочки поставок контейнерных перевозок по всей Северной Америке. [30] [31]

Управление

[ редактировать ]

Управление порта Монреаля управляет портом Монреаля и является членом: Ассоциации канадских портовых властей (CPA), [32] Американская ассоциация портовых властей , [33] и Международная ассоциация портов и гаваней (IAPH). [34] Управление порта является автономным самофинансируемым федеральным агентством, созданным в соответствии с Законом о морской пехоте Канады . [35]

В совет директоров администрации порта входят семь бизнесменов из Монреаля. Каждый из трех уровней власти – федеральный, провинциальный и муниципальный – назначает директора. Федеральный министр транспорта по рекомендации пользователей порта назначает остальных четырех директоров. [36] Совет избирает своего председателя. [37] По состоянию на 2016 год в дирекции порта работало 237 сотрудников, общий доход от операционной деятельности составил 106,7 миллиона долларов, а чистая прибыль — 23,5 миллиона долларов. [5]

Международные соглашения о морских портах

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «UNLOCODE (CA) – КАНАДА» . www.unece.org . ЕЭК ООН . Проверено 9 сентября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Кратко о порте Монреаля» (PDF) . Порт Монреаля . Проверено 29 декабря 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Порт Монреаля, Канада» . www.findaport.com . ООО "Шиппинг Гиды" . Проверено 9 сентября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «@Порт Монреаля сообщил об общем увеличении объемов на 5,8% по сравнению с прошлым годом, при этом через его объекты прошло в общей сложности 36 миллионов тонн грузов.#maritime» .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Статистика» .
  6. ^ «Статистика» .
  7. ^ Корпоративные приложения / Отдел корпоративных систем / Управление решений / Отдел информации, науки и технологий / Агентство пограничной службы Канады (17 мая 2013 г.). «Справочник офисов и услуг CBSA, Монреаль» . www.cbsa-asfc.gc.ca . Проверено 22 декабря 2022 г.
  8. ^ «Пейдж Интернэшнл, Инк» . Август 2019 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  9. ^ «Порт Монреаля» . Источник мирового порта . Проверено 22 декабря 2022 г.
  10. ^ «Сведения о порту МОНРЕАЛЬ (CA MTR) — отправления, ожидаемые прибытия и заходы в порт | AIS MarineTraffic» . MarineTraffic.com . Проверено 22 декабря 2022 г.
  11. ^ «Портовые факты» . Ассоциация канадских портовых властей . Проверено 10 июня 2013 г.
  12. ^ Штатный автор (6 февраля 2024 г.). «Новое экономическое исследование, опубликованное Martin Associates: около 600 000 рабочих мест поддерживается портом Монреаля» (пресс-релиз). Сисион Канада . Проверено 27 апреля 2024 г.
  13. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Порт Монреаля . Проверено 19 июня 2013 г.
  14. ^ «Порт тогда и сейчас» . Порт Монреаля . Проверено 7 июня 2013 г.
  15. ^ «Начало зимней навигации над Квебеком» . Корпорация центральных пилотов Святого Лаврентия. Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  16. ^ «Проекты по улучшению доступа грузовых автомобилей в порт Монреаля» . Морской журнал . Проверено 19 июня 2013 г.
  17. ^ «Правительство Харпера объявляет об инвестициях в создание рабочих мест в портах Монреаля и Св. Лаврентия» . Транспорт Канады. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  18. ^ «Грузовой Монреаль запущен» . Канадское плавание. 21 февраля 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  19. ^ «Годовой отчет за 2012 год» (PDF) . Порт Монреаля . Проверено 7 июня 2013 г.
  20. ^ «Торговля с миром» . Канадское плавание. 21 февраля 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Порт Монреаля продолжает изобретать себя заново» . Канадское плавание. 21 февраля 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  22. ^ «Отчет о ходе работы Green Marine за 2012 год» (PDF) . Зеленый морской пехотинец. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  23. ^ «Железнодорожная сеть порта становится зеленой» . Канадское плавание. 27 февраля 2012 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  24. ^ «Рыба для островов» . Порт Монреаля. Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  25. ^ «Мнение: Большие контейнеровозы означают проблемы для порта Монреаля» .
  26. ^ «Корабли типа Post-Panamax сейчас отправляются в Монреаль» . 2 апреля 2014 г.
  27. ^ «Мировой морской торговец» . Порт Монреаля . Проверено 19 июня 2013 г.
  28. ^ «Соглашение о достижении Витерры и порта Монреаля зернового терминала» . Канадское плавание. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  29. ^ «Годовой отчет за 2018 год» (PDF) . Порт Монреаля . Проверено 14 мая 2019 г.
  30. ^ «Canadian Pacific и администрация порта Монреаля подписывают соглашение о производительности и производительности» . Канадский Тихий океан. Архивировано из оригинала 12 марта 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  31. ^ «CN и администрация порта Монреаля достигли рамочного соглашения по увеличению производительности шлюзов и доли рынка» . Канадский национальный . Проверено 19 июня 2013 г.
  32. ^ Корпоративные члены , Ассоциация канадских портовых властей
  33. ^ Корпоративные члены — Канадские порты , Американская ассоциация портовых властей.
  34. ^ Порты-члены IAPH , Int'l Assoc. портов и гаваней
  35. ^ «Управление порта Монреаля» . Порт Монреаля . Проверено 19 июня 2013 г.
  36. ^ «Губернатор при назначении в Совет» . Правительство Канады . Проверено 19 июня 2013 г.
  37. ^ «Совет и Правление» . Порт Монреаля . Проверено 19 июня 2013 г.
  38. ^ Штатный автор (4 ноября 2021 г.). «Порт Антверпена и порт Монреаля обязуются создать зеленый морской коридор» (пресс-релиз). Порт Антверпен-Брюгге . Проверено 5 мая 2022 г.
  39. ^ Штатный автор (27 ноября 2020 г.). «Пятилетнее соглашение о сотрудничестве подписано между портом Марсель Фос и портом Монреаль» (пресс-релиз). Сисион Канада . Проверено 5 мая 2022 г.
  40. ^ Штатный автор (13 февраля 2018 г.). «Монреаль и Мундра подписывают меморандум о взаимопонимании» . МЕДИА / НОВОСТИ. Группа 4AllPorts и 4C Offshore . Проверено 24 мая 2020 г. В ходе торговой миссии в Индию Управление порта Монреаля (MPA) подписало соглашение о сотрудничестве с портом Мундра, штат Гуджарат, к северу от Мумбаи. Это соглашение направлено на развитие сотрудничества в области маркетинга и развития бизнеса, а также обмен информацией о морских операциях и передовом опыте отрасли.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74851206e74169ec980b7e6d16f4d31e__1717181940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/1e/74851206e74169ec980b7e6d16f4d31e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Montreal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)