Jump to content

Виктория-Харбор (Британская Колумбия)

Координаты : 48 ° 25'16 "N 123 ° 23'34" W  /  48,42111 ° N 123,39278 ° W  / 48,42111; -123,39278 [ 1 ]
Общественный порт Виктории
Вид с воздуха на гавань Виктория до Селкирк-Уотер, 11 декабря 2008 г.
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Канада
Расположение Виктория, Британская Колумбия
Координаты 48 ° 25'16 "N 123 ° 23'34" W  /  48,42111 ° N 123,39278 ° W  / 48,42111; -123,39278 [ 1 ]
Подробности
Управляется Транспорт Канады
Владелец Транспорт Канады
Тип гавани прибрежный волнолом
Размер гавани 250 га (620 акров) [ 2 ]
Менеджер порта Зои Полден
Статистика
судов Прибытие 202 круизных лайнера в 2008 г.
228 круизных лайнеров в 2009 г.
в Огден-Пойнт (кроме паромов)
Пассажиропоток 380 000 пассажиров круизных лайнеров в 2008 г.
400 000 пассажиров круизных лайнеров в 2009 г.
в Огден-Пойнт (кроме пассажиров парома)
Веб-сайт
https://tc.canada.ca/en/marine-transportation/ports-harbours-anchorages/port-victoria

Виктория-Харбор — гавань, морской порт и аэропорт для гидросамолетов в канадском городе Виктория , Британская Колумбия . Он служит круизным судном и паромным пунктом для туристов и гостей города и острова Ванкувер . Это одновременно порт и аэропорт въезда для авиации общего назначения . Исторически это был центр судостроения и коммерческого рыболовства . В то время как Внутренняя гавань полностью находится в пределах города Виктория, отделяя центр города на его восточной стороне от района Виктория-Уэст , Верхняя гавань служит границей между городом Виктория и районным муниципалитетом Эскимальт . [ 1 ] Внутренние пределы также граничат с районом Саанич и городом Вью-Роял . Виктория является федеральной «общественной гаванью» по определению Министерства транспорта Канады . [ 1 ] [ 3 ] Несколько портовых сооружений в гавани контролируются и развиваются Управлением гавани Большой Виктории , однако должность капитана порта находится в Транспортной Канаде. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Штернвилер Уильям Ирвинг слева и боксер Джордж Э. Старр справа, 1880-е годы.

До европейского развития люди прибрежных салиш -сонги жили в поселениях к востоку от гавани, а люди эскимальтов жили к западу от нее. Они выращивали корень камас и другие культуры на лугах, засаженных культурными дубами Гарри вдоль гавани. [ 7 ] Куски ракушек вдоль водного пути в ущелье являются свидетельством человеческого обитания, датируемого 4000 лет назад. [ 8 ]

Летом 1790 года Мануэль Кемпер , Гонсало Лопес де Аро и Хуан Карраско на борту «Принцессы Реал» исследовали пролив Хуан-де-Фука , где они заявили гавань Эскимальт права Испании на , назвав ее Пуэрто-де-Кордова.

Акварельная картина юго-западного бастиона форта Виктория с гаванью слева работы Сары Криз (жены Генри Криза ), 8 сентября 1860 года.

В 1843 году Джеймс Дуглас возглавил усилия по строительству форпоста на острове Ванкувер для компании Гудзонова залива . Он отверг гавань Эскимальт из-за густого роста деревьев и вместо этого решил разместить форт Виктория с видом на гавань Виктория (в месте, которое находится примерно в 1 квартале к востоку от сегодняшней Уорф-стрит). [ 9 ]

11 марта 1850 года HMS Driver был пришвартован в гавани и стал свидетелем того, как Ричард Бланшард принял на себя пост губернатора недавно образованной колонии острова Ванкувер и дал салют из семнадцати орудий . [ 10 ]

В 1852 году моряки британского военного корабля HMS Thetis проложили через лес тропу, соединяющую гавань Эскимальт с гаванью Виктория и фортом Виктория. Тропа в конечном итоге будет заасфальтирована и теперь известна как Олд-Эскимальт-роуд (она проходит параллельно Эскимальт-роуд и к северу от нее).

Fisgard Light и Race Rocks Light были построены на островах за пределами гаваней Эскимальт и Виктория в 1859 и 1860 годах. Первый свет был построен Джозефом Деспардом Пембертоном в качестве инженера-руководителя, второй свет был построен экипажем HMS Topaze . Эти два маяка были первыми, построенными на западном побережье Канады , и до сих пор служат активными средствами навигации .

Отель «Императрица» с видом на залив Джеймс и набережную Козуэй (2018)

В 1858 году золотая лихорадка Фрейзер-Каньона произошла . В 1861 и 1862 годах Карибуская золотая лихорадка произошла . Обе золотые лихорадки увеличили движение транспорта через гавань, поскольку огромный приток людей прибыл в Форт Виктория, чтобы купить разрешения и припасы, прежде чем отправиться на материк. Виктория стала городом 2 августа 1862 года. [ 10 ]

В 1858 году капитан Уильям Мур переехал из залива Сан-Франциско в Викторию. Он построил несколько барж и пароходов в Виктории и участвовал в торговле, связанной с золотой лихорадкой в ​​Британской Колумбии и, в конечном итоге, с Клондайкской золотой лихорадкой на Юконе . Мур умер в Виктории 29 марта 1909 года. Как капитан парохода Мур был соперником Уильяма и Джона Ирвинга.

В 1859 году капитан Уильям Ирвинг (1816–1872) стал партнером компании Victoria Steam Navigation Company, которая обеспечивала паромное сообщение между Нью-Вестминстером и Викторией. Семья Ирвингов какое-то время жила в Виктории, затем в Нью-Вестминстере. В 1882 году сын Уильяма, капитан Джон Ирвинг (1854–1936), которому тогда было 28 лет, приказал построить кормовое судно RP Rithet для расширения своего флота на линии Pioneer Line. RP Rithet был построен судостроительной компанией Александра Уотсона в Виктории. Позже, в 1882 году, Ирвинг помог сформировать Канадскую тихоокеанскую навигационную компанию (CPNC), и линия Pioneer Line прекратила свое существование. В следующем году Джон Ирвинг был назначен генеральным менеджером CPNC, он приказал купить Йосемити в Калифорнии и доставить его в Ванкувер , чтобы он служил паромом из Ванкувера в Викторию. В тот первый год службы Йосемити установил рекорд скорости в четыре часа 20 минут на дистанции длиной 72 морских мили (133 км; 83 мили) от Ванкувера до Виктории. Рекорд продержался до 1901 года, когда океанский лайнер Моана сбежала за четыре часа и одну минуту.

Йосемити и шхуна «Маргарита» стояли на якоре в 1890-х годах.

24 сентября 1860 года 14-летний американец по имени Чарльз Митчелл спрятался на борту парома PS Eliza Anderson , направлявшегося из Олимпии, штат Вашингтон, в Викторию, когда экипажу на борту стало известно, что молодой человек был и безбилетный пассажир , возможно, был беглым рабом . По прибытии в гавань Виктория Митчелл был задержан на борту. Вскоре группа местных викторианцев спустилась на пристань в знак протеста против заключения Митчелла. Последовало судебное разбирательство, и Митчелл в конечном итоге был освобожден и стал свободным канадцем.

В феврале 1863 года плотники Виктории основали один из первых профсоюзов Британской Колумбии — Ассоциацию корабелов -подмастерьев Виктории и острова Ванкувер. [ 11 ] 4 мая 1863 года Джозеф Спратт и Иоганн Кримлер основали металлургический завод Альбиона , который позже стал судостроительной компанией Victoria Machinery Depot, на территории, прилегающей к Аппер-Харбору. В 1888 году компания спустила на воду свое первое судно «Принцесса» , , буксир построенный для Департамента общественных работ. [ 12 ]

В 1865 году британский Королевский флот перенес штаб-квартиру своего Тихоокеанского флота из Вальпараисо , Чили , на верфь Королевского военно-морского флота Эскимальт в гавани Эскимальт. Этот шаг означал, что гавань Эскимальта приобрела более военный характер и позволила гавани Виктории развиваться более коммерчески. Через пять лет после вывода Королевского флота в 1905 году тихоокеанская база нового Королевского военно-морского флота Канады в 1910 году оккупировала Эскимальт, который сегодня действует как CFB Esquimalt . [ 13 ]

Турбо Выдра прибывает в гавань Виктория из Лейк-Юнион в Сиэтле.

Верфь начала работать в 1873 году в Пойнт-Хоуп в Аппер-Харборе. [ 14 ] За прошедшие годы верфь несколько раз переходила из рук в руки и к 1938 году стала известна как Point Hope Shipyards Limited. [ 14 ] Сегодня верфь продолжает работать под названием Point Hope Maritime. [ 14 ]

Знаменитое здание на Уорф-стрит, 1002 было построено как таможня с видом на Внутреннюю гавань в 1876 году. [ 15 ] в здании размещалась военно-морская учебная организация HMCS Malahat В течение части 20-го века , и оно стало известно как здание Malahat .

29 марта 1888 года началось первое железнодорожное сообщение Эскимальт и Нанаймо по первому железнодорожному мосту, пересекающему гавань. [ 11 ] Преемником этой линии является поезд Виктория – Кортни, которым управляет компания Via Rail, через мост Джонсон-стрит (открывшийся в январе 1924 года).

Яхт-клуб Виктории был основан 8 июня 1892 года группой из 46 яхтсменов и является старейшей парусной ассоциацией Западной Канады. [ 16 ] В 1911 году король Георг V признал успех клуба и разрешил добавить к названию клуба приставку «Royal», тем самым позволив изменить его на Royal Victoria Yacht Club . [ 16 ] 13 июля 1913 года клуб завершил переезд из старого здания клуба, которое плавало на понтонах во Внутренней гавани, в новое здание клуба на берегу залива Каборо в соседнем поселке Оук-Бэй . [ 16 ] В 1912 году Уильям Д'Ойли Рочфорт спроектировал здание клуба яхт-клуба Виктория на Рипон-роуд в заливе Кадборо. [ 17 ] Выйдя из переполненной гавани, члены клуба могли наслаждаться плаванием, меньше беспокоясь о дорожном движении.

Гавань Виктория с крыши отеля «Императрица», 1912 год, Леонарда Франка фото

Строительство зданий провинциального парламента с видом на южную сторону залива Джеймс (Внутренняя гавань) началось в 1893 году. Они открылись 10 февраля 1898 года. [ 18 ]

Король Георг VI и королева Елизавета посещают Викторию из гавани, 30 мая 1939 года.

На карте Виктории 1861 года, составленной Джозефом Деспардом Пембертоном, изображен небольшой деревянный свайный мост (построенный в 1859 году). [ 19 ] проносящая Губернаторскую улицу через залив Джеймс (названный в честь Джеймса Дугласа), когда она еще не была засыпана. [ 20 ] В 1869 году был открыт новый, более солидный мост Джеймс-Бей. [ 11 ] Каменная мостовая Джеймс-Бей была построена в 1901 году. [ 21 ] он был закончен и появился на открытках к 1906 году. [ 22 ] Верхняя дамба была построена из камня, добытого на острове Нельсон . [ 23 ]

После покупки Canadian Pacific Navigation Company в 1901 году и формирования подразделения пароходов побережья Британской Колумбии компания Canadian Pacific Railway через свое подразделение Canadian Pacific Hotels затем построила отель Empress с видом на залив Джеймс во Внутренней гавани, который открылся в 1908 году. [ 24 ] Канадская Тихоокеанская пароходная компания управляла судами из Виктории по так называемому треугольному маршруту: Виктория, Ванкувер, Сиэтл . Пассажиры из Ванкувера могли затем сесть на океанский лайнер Empress . Создание BC Ferries в 1960 году привело к прекращению торговли пассажирскими треугольниками CP Ships, а здание судового терминала было сдано в аренду, чтобы к 1969 году стать музеем восковых фигур. [ 25 ]

В 1901 году капитан Джон Восс и Норман Лакстон отправились из Оук-Бэй, чтобы совершить кругосветное плавание по мировому океану на 38-футовом (12-метровом) каноэ «Тиликум» . Они остановились в Виктории, прежде чем отправиться через Тихий океан и достигли Лондона в 1904 году. Сегодня Тиликум можно увидеть на выставке в Морском музее Британской Колумбии в Виктории. [ 26 ]

В 1905 году Электрическая железная дорога Британской Колумбии открыла парк Гордж вдоль водного пути Ущелья. [ 11 ] Система электрического трамвая была заброшена в 1948 году, а в 1955 году парк был передан в дар Эскимальту. [ 11 ]

Вид на поместье Крейгфлауэр со стороны ущелья, 8 июля 2007 г.

После открытия Панамского канала в 1914 году город Виктория стремился увеличить движение судов в гавань и построил волнорез и пирсы Огден-Пойнт в 1916 и 1918 годах соответственно за 5 миллионов долларов. [ 27 ] В 1925 году городские власти и компания Panama Pacific Grain Terminal Elevator Co. Ltd. построили зернохранилище высотой 93 фута (28 м) для отправки зерна из прерийных провинций по всему миру. В 1928 году федеральное правительство передало контроль над Огден-Пойнт Канадской национальной железной дороге (CNR). Примерно в 1928 году компания British Columbia Packers Ltd. (BC Packers) построила завод по переработке рыбы и холодильному хранению в Огден-Пойнт. [ 27 ]

После принятия Закона о Конвенции о перелетных птицах 1917 года 1700 гектаров (4200 акров) гавани Виктория в 1923 году были объявлены федеральным заповедником перелетных птиц . [ 28 ]

Первый гидросамолет приземлился в Виктории в 1919 году, когда Уильям Боинг и Эдди Хаббард высадили свой самолет на берег возле Шоал-Пойнт в рамках новой службы международной воздушной почты США , которая также останавливалась в Ванкувере и Сиэтле. [ 11 ]

Весной 1931 года по адресу Уорф-стрит, 812 был открыт гараж Imperial Oil Causeway. В здании в стиле ар-деко была башня высотой 24,4 метра (80 футов), которая использовалась в качестве освещенного аэродромного маяка для авиаторов, отправлявшихся в гавань Виктория ночью. Свет использовался до Второй мировой войны, когда его выключили. Гараж использовался до 1974 года, затем он был приобретен провинцией в 1975 году и, наконец, Комиссией по столице провинции Британская Колумбия в 1978 году. Здание служит информационным центром для посетителей и в нем расположены другие торговые точки. [ 29 ]

SS Fort Camosun поставлен на ремонт после торпедной атаки

Во время Второй мировой войны машиностроительный склад Виктории спустил на воду 25 кораблей, в том числе 5 класса «Цветок» боевых кораблей- корветов для Королевского военно-морского флота Канады, 14 сухогрузов , 5 танкеров и судно со снабжением (бортовые номера с 14 по 39). [ 12 ] Для выполнения работ военного времени в 1941 году VMD купила пирсы Ритет на Внешней пристани и 11 гектаров (27 акров) прилегающих земель. [ 30 ] 20 июня 1942 года построенный в Виктории корабль HMCS Quesnel , базировавшийся в Эскимальте, ответил на торпедную атаку японской подводной лодки I-25 на SS Fort Camosun у мыса Флэттери в Вашингтоне , США. Британский угольный грузовой корабль «Форт Камосун» отправился в свой первый рейс с цинком, свинцом и фанерой из Виктории в Великобританию. Кенель спас команду из 31 человека в форте Камосун, а затем сопровождал ее, пока ее отбуксировали сначала в залив Неа , затем в гавань Эскимальт и гавань Виктория. Форт Камосун в конечном итоге был отбуксирован в порт Сиэтла для ремонта, прежде чем вернуться в строй. [ 31 ]

После войны коммерческое рыболовство в Виктории увеличилось. Чтобы учесть это увеличение, недалеко от Эри-стрит была построена Рыбацкая пристань стоимостью 100 000 канадских долларов , которая открылась 31 марта 1948 года. 120-метровая (390 футов) пристань могла пришвартовать 60 судов, упаковывающих рыбу, вдоль шести поплавковых пирсов. [ 9 ]

С февраля 1954 по февраль 1964 года Королевского военно-морского флота Канады резервное подразделение HMCS Malahat занимало старую таможню на Уорф-стрит, 1002. В результате здание получило прозвище « Малахат-билдинг» , и это старейшее сохранившееся федеральное здание в Западной Канаде . После февраля 1964 года HMCS Malahat занимала здание 61 в CFB Esquimalt, а 14 марта 1992 года переехала на нынешнее место на Гурон-стрит, 20 с видом на гавань Виктория. [ 32 ]

В 1968 году Victoria Machinery Depot спустила на воду свое последнее судно MV Doris Yorke , которое позже было названо Seaspan Doris , завершив SEDCO 135-F огромную нефтяную платформу для Transocean . в прошлом году [ 12 ]

Свет Фисгард у входа в гавань Эскимальт с мысом Маколей и Внешней гаванью Виктории вдалеке, 20 ноября 2005 г.

После дноуглубительных работ и расширения, проведенных CNR в 1969 году, Огден-Пойнт стал крупным предприятием по доставке пиломатериалов. 8 августа 1977 года сильный пожар, который был виден из Порт-Анджелеса, уничтожил многие здания в Огден-Пойнт. В следующем году CNR вернула Огден-Пойнт транспортной компании федерального правительства Канады. Однако в 1984 году последняя из компаний по транспортировке пиломатериалов в гавани Виктория, Sooke Forest Products, объявила о банкротстве. [ 27 ]

В 1883 году Роберт П. Ритет (в честь которого был назван кормовой корабль RP Rithet ) построил большой док недалеко от Шол-Пойнт, известный как Внешние пристани, который первоначально использовался для складирования сахара. [ 9 ] После постройки отеля «Императрица» в 1908 году Аутер-Уорфс начал принимать больше пассажирских судов. [ 9 ] В 1975 году Внешние пристани были снесены, и началось строительство новой станции канадской береговой охраны , открывшейся в 1980 году. [ 9 ]

BC Packers с холодным хранением 31 марта 1990 года рыбный завод закрылся из-за низкого улова в Виктории, а в 1993 году пятиэтажный завод был снесен. [ 27 ]

В 1997 году студенты и преподаватели колледжа Лестера Б. Пирсона взяли на себя управление станцией маяка Рэйс-Рокс . [ 33 ]

В 2001 году норвежское судно прибыло из Сиэтла, став первым еженедельным круизным судном, заходившим в Огден-Пойнт. [ 27 ]

высотой 294 м (965 футов) Саммит знаменитостей приближается к Огден-Пойнт , 19 мая 2006 г.

Виктория спонсировала лодку в гонке яхт Clipper Round the World в 2005–2006 годах , и гоночные лодки были поставлены на объект Causeway Floats во Внутренней гавани во время одной из остановок. [ 34 ]

[ 35 ]

Док Внутренней гавани был переименован в док Жанны Сократ в ноябре 2019 года в честь британской яхтсменки Жанны Сократ , которая в сентябре 2019 года стала старейшим человеком, совершившим в одиночку и без поддержки кругосветное путешествие, начинающееся и заканчивающееся там. [ 36 ]

Гидрография

[ редактировать ]

Гавань Виктория включает Внешнюю гавань, Мидл-Харбор, Внутреннюю гавань, залив Джеймс, Аппер-Харбор, Селкирк-Уотер, Ущелье-Уотерс и залив Портидж. К западу от гавани Виктория находится гавань Эскимальт.

Активные части гавани Виктория, которые могут принимать суда большого и среднего размера (внешний, средний, внутренний и верхний), расположены вдоль 4 км (2,5 миль; 2,2 морских мили ) устья . [ 37 ] Ширина действующей гавани варьируется от 0,74 км (0,46 мили; 0,4 морских миль) у входа в волнолом Огден-Пойнт до 137 м (449 футов; 0,074 морских миль) вдоль Средней гавани, затем расширяется в районах Внутренней и Верхней гавани. [ 37 ] Глубина гавани варьируется от 6 м (3,3 сажени ; 20 футов ) до 20 м (11 саженей; 66 футов) во Внутренней гавани. [ 37 ]

Буксир I Элисон Николь [ 38 ] буксирует крытую баржу из Аппер-Харбора во Внутреннюю гавань под мостом на Джонсон-стрит , 12 марта 2009 г.

Подход к гавани со стороны пролива Хуан-де-Фука осуществляется через Королевских дорог пролив или рейд . На подходе к Внешней гавани город Виктория будет находиться по правому борту , а город Эскимальт - по левому . В информационной системе географических названий Британской Колумбии упоминается, что бывшее Управление портов и гаваней Канады определило внешние границы гавани Виктория, простирающиеся до линии, проведенной от Альберт-Хед. карта1 на Триальные острова карта2 но исключил гавань Эскимальт. [ 1 ]

Операторам крупных судов следует учитывать, что движение на подходе к проливу Хуан-де-Фука обслуживается MCTS Tofino, [ 39 ] в проливе Хуан-де-Фука Службой движения судов Пьюджет-Саунд Сиэтла, [ 40 ] и к северу от Рейс-Рокс , центром морской связи и дорожного движения на подходе к гавани Виктория является станция MCTS Victoria в заливе Патрисия . [ 41 ]

Внешняя гавань

[ редактировать ]

Линия входа во Внешнюю гавань простирается от волнолома к югу от пирса А в Огден-Пойнт в Виктории до Маколей-Пойнт в Эскимальте. [ 6 ] В Огден-Пойнте есть большой круизный лайнер и причал для прокладки кабеля .

Самолет Fisherman's Wharf and Harbour Air , 6 июня 2009 г.

Мидл-Харбор

[ редактировать ]
Вертодром в гавани Виктория (Шоал-Пойнт)
Краткое содержание
Тип аэропорта Частный
Владелец Канадская береговая охрана
Служит Виктория Харбор
Расположение Шол-Пойнт
Часовой пояс Тихоокеанское стандартное время ( UTC-08:00 )
• Лето ( летнее время ) Тихоокеанское время ( UTC-07:00 )
Высота AMSL 10 футов / 3 м
Координаты 48 ° 25'23 "N 123 ° 23'15" W  /  48,42306 ° N 123,38750 ° W  / 48,42306; -123,38750
Карта
CBZ7 расположен в Британской Колумбии.
CBZ7
CBZ7
Расположение в Британской Колумбии
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
1 113 х 113 34 × 34 Конкретный

Вход в Мидл-Харбор осуществляется между мысом Шол на стороне Виктории и островом Колвилл на стороне Эскимальта. Он простирается на восток до Внутренней гавани. [ 6 ] Станция канадской береговой охраны Виктории находится на мысе Шол. [ 43 ] Рыбацкая пристань находится в Мидл-Харборе.

Внутренняя гавань

[ редактировать ]

Вход во Внутреннюю гавань осуществляется между Лорел-Пойнт в Виктории и Сонгис-Пойнт в Виктории-Уэст. Он простирается на северо-восток до моста Джонсон-стрит . Внутри Внутренней гавани территория перед отелем «Императрица» была известна как «Залив Джеймса» в 19 веке, а также на картах движения гавани 21 века, однако большинство туристов называют всю территорию «Внутренней гаванью». [ 6 ] Рядом с пристанью Causeway Floats в заливе Джеймс находится район Виктория в заливе Джеймс . Большинство регулярно курсирующих паромов и гидросамолетов пришвартовываются во Внутренней гавани. В Огден-Пойнте есть офис Канадского агентства пограничной службы , а другой - рядом с Внутренней гаванью. [ 6 ]

Любопытно, что, несмотря на наличие офисов в городе Виктория, коронная корпорация British Columbia Ferry Services не предлагает регулярных рейсов в гавань Виктория. Вместо этого BC Ferries обслуживает транспортные потребности столичного регионального округа через паромный терминал Swartz Bay , который находится дальше на север вдоль полуострова Саанич и обеспечивает сообщение с материком, а также через залив MV Mill Bay , который соединяет залив Брентвуд с городом. Милл Бэй через залив Саанич . Другие компании предоставляют паромное сообщение с гаванью ( см. таблицу ниже ).

Внутренняя гавань является домом для посадочных причалов канадских и американских авиакомпаний, которые используют аэропорт Виктория-Иннер-Харбор . В 2007 году сообщение на гидросамолете из Виктории в аэропорт Ванкувер-Харбор-Уотер было, согласно Официальному справочнику авиакомпаний , самым загруженным воздушным маршрутом Канады по количеству рейсов в неделю. [ 44 ] Водные взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки аэропорта проходят через Мидл-Харбор и Внешнюю гавань. [ 6 ]

Паромное сообщение в гавани Виктория
Компания Судно(а) Место назначения примечания
Паромная линия «Черный шар» М.В. Кохо Порт-Анджелес, Вашингтон может возить машины
Клипер Навигация Виктория Клиппер , Виктория Клиппер III , Виктория Клиппер IV Сиэтл, Вашингтон быстрые катамараны
Паромная компания Victoria Harbour и такси H2O 12 малых запусков внутри гавани сезонные туры [ 45 ] и водное такси [ 46 ]
Вид на Аппер-Харбор с моста Бэй-Стрит в сумерках, 15 ноября 2009 г.
Бывшие паромные переправы в гавани Виктория
Компания Судно(а) Место назначения
Виктория Сан-Хуан Круизы Виктория Стар 2 Беллингем, Вашингтон
Виктория Экспресс Виктория Экспресс , Виктория Экспресс II Порт-Анджелес, Вашингтон

Аппер-Харбор

[ редактировать ]

Аппер-Харбор простирается на север от моста Джонсон-стрит до моста Пойнт-Эллис (также известного как мост Бэй-стрит ). Небольшая акватория на северо-востоке Аппер-Харбора известна как «Рок-Бэй». [ 7 ] [ 47 ] Рядом с водоемом Рок-Бэй находится район Рок-Бэй . Аппер-Харбор является домом для Общества парусного спорта и обучения жизни и их марсельной шхуны Pacific Swift .

В 1896 году предшественник моста на Бэй-стрит стал местом обрушения трамвайного моста , которое стало одним из самых страшных в истории Британской Колумбии.

Селкирк Уотер

[ редактировать ]
Скульптура на восточном берегу Селкирк-Уотер, 11 апреля 2007 г.

Селкирк-Уотер простирается на северо-запад от моста Пойнт-Эллис до мыса Чепмен. Региональная тропа скачущего гуся пересекает Селкирк-Уотер по мосту, известному как Селкиркская эстакада , который первоначально был построен Канадской национальной железной дорогой .

Ущелье Уотерс

[ редактировать ]

Ущелье Уотерс простирается на северо-запад от мыса Чепмен до мыса Мейпл и моста Крейгфлауэр. На берегу Гордж-Уотерс находится Центр изучения водных путей Горджа, а также поместье и школа Крейгфлауэр . [ 48 ] Клуб Виктории на каноэ и каяках и клуб гребли и гребли GO также расположены вдоль ущелья Уотерс. [ 49 ] На некоторых диаграммах воды ущелья разделены на «Водный путь Нижнего ущелья» и «Водный путь Верхнего ущелья», при этом разделение представляет собой фиксированный мост через Тилликум-Роуд. карта3 между ними.

Мост Крейгфлауэр, карта4 шоссе (местное «Адмиральская дорога») через гавань было в 1997 году местом убийства Рины Вирк .

Вид на залив Портидж со стороны Тропы скачущего гуся , май 2007 г.

Ущелье на протяжении многих лет было основным местом для купания Виктории, включая высокую платформу для прыжков в воду в Кертис-Пойнт. К 1930-м годам уровень загрязнения был слишком высоким, чтобы можно было купаться. В последние годы работы по очистке водного пути привели к возобновлению купания на водном пути. [ 50 ]

Входное отверстие Портеджа

[ редактировать ]

Самая внутренняя часть гавани называется Портидж-Инлет и простирается к северу и западу от моста Крейгфлауэр. Самая заметная особенность залива Портидж, если смотреть сверху, - это полуостров Крейгоуэн-роуд, который простирается до водоема к северу от общественной школы Шорлайн. К югу от залива Портидж находится парк Портидж в Вью-Ройал, который тянется к северу от бухты Тетис в гавани Эскимальт. [ 51 ] В северо-восточную сторону залива Портедж впадает ручей Колкуитц, который впадает в озеро Элк , которое, в свою очередь, впадает в ручей О'Доннел. Гребной клуб города Виктория гребет на озере Элк вместе с командами местных университетов и средних школ.

Удобства

[ редактировать ]
Плавучие дома , плавучие магазины и рестораны на Рыбацкой пристани, 1 декабря 2009 г.
Лодки-такси H2O в гавани Виктория

Управление гавани Большой Виктории управляет несколькими доками и пристанями для яхт в гавани, в том числе:

  • Огден-Пойнт — имеет круизный лайнер и доки для перевозки навалочных грузов во Внешней гавани. Могут приниматься суда длиной до 300 м (984 футов 3 дюйма). [ 52 ] карта5
  • Рыбацкая пристань - это долгосрочный причал для рыболовных судов в Мидл-Харборе без временной стоянки. Имеется топливный док ГВХА. [ 53 ] карта6
  • Causeway Floats - во Внутренней гавани может принимать суда длиной до 75 м (246 футов 1 дюйм). [ 54 ] карта7
  • Шип-Пойнт - может принимать суда длиной до 75 м (246 футов 1 дюйм) и часто используется для гидросамолетов. [ 54 ] карта8
  • Пристань для яхт на Уорф-стрит - во Внутренней гавани предназначена для временной стоянки. [ 55 ] карта9
  • Пристань Русалки - во Внутренней гавани предназначена для временной стоянки. [ 55 ] [ 56 ] карта10
  • Плавучие средства на Джонсон-стрит - во Внутренней гавани предназначены для временной швартовки. [ 55 ] карта11

Помимо объектов, принадлежащих и управляемых GVHA, есть и другие:

Док судно в соседней гавани Эскимальт может поставить в сухой док размером с Панамакс . [ 52 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

В Огден-Пойнт, которым управляет компания James Bay Anglers, есть спуск для буксировочных лодок, который открыт для публики.

Парусные мероприятия

[ редактировать ]
пролеты моста на Джонсон-стрит Железнодорожные и автомобильные частично открыты. Вдалеке Pacific Swift видно, как пришвартован в SALTS в Аппер-Харборе в 2004 году.

Гавань Виктория является портом приписки ряда мероприятий по парусному спорту и лодкам:

  • Яхтенная гонка Swiftsure в пролив Хуан-де-Фука и обратно проводится ежегодно с 1930 года и спонсируется Королевским яхт-клубом Виктории. [ 67 ]
  • Яхтенная гонка Вик -Мауи между Викторией и Лахаиной на Гавайях проводится четные годы с 1968 года. [ 68 ] [ 69 ]
  • Симфонический оркестр Виктории проводит свой ежегодный Symphony Splash концерт в День Британской Колумбии , который проводится на барже, пришвартованной во Внутренней гавани, и делает это с 1991 года. [ 70 ] Многие зрители наблюдают за концертом с каноэ или каяков, а также с лодок, пришвартованных у пристаней «Causeway Floats» и «Ship Point» .
  • Виктории Фестиваль лодок-драконов проводится во Внутренней гавани ежегодно с 1994 года. [ 71 ]
  • Пикник в честь Дня ущелья Канады проводится Общественной ассоциацией ущелья Тилликум, и с 1999 года ежегодно, 1 июля, в парки вдоль водного пути ущелья приезжает более 5000 посетителей. [ 72 ]
  • в Виктории Фестиваль парусников проводится раз в три года, начиная с 2005 года. [ 73 ] хотя мероприятие 2011 года было отменено из-за высоких затрат на организацию фестиваля. [ 74 ] Фестиваль является частью мероприятия Tall Ships Challenge . [ 75 ] [ 76 ]
  • С 2000 года работает Центр гребли и гребли «Ущелье» (ГРПК). [ 77 ] принимал гонки на каноэ Brotchie Reach Outrigger . Это гонка на 13,4 км (8,3 мили) для OC6 ( каноэ с выносными опорами на шесть человек ) и небольших лодок (OC1, каноэ-каяк, серфинг-лыжи). Ежегодно в гонке принимают участие до 200 гребцов - трасса начинается в GRPC на водном пути ущелья, затем проходит через Внутреннюю, Среднюю и Внешнюю гавани Виктории до навигационного маркера Бротчи и обратно.

Экология

[ редактировать ]
Труба парохода Coho , выпускающего дым, в гавани Виктория, 2005 г.

Несмотря на небольшой размер водораздельной площади полуостровов Виктория и Саанич, гавань Виктория является устьем реки .

Некоторые из пресноводных притоков гавани включают:

В заливе Портидж под водой растет 70 га (170 акров) взморника . [ 81 ] Залив Портидж и водный путь ущелья также могут быть домом для крупнейшей колонии тихоокеанских устриц на западном побережье. [ 80 ] [ 81 ] Крейгфлауэр-Крик и Колкуитц-Крик являются нерестилищами преимущественно кижуча . [ 82 ] Тихоокеанская сельдь залив Портидж и водный путь ущелья также использует для нереста . [ 80 ] [ 81 ]

Гавань Виктория была признана заповедником перелетных птиц в 1923 году. [ 28 ] Озера Верхнее и Нижнее Фетида, впадающие в залив Портедж, были первым природным заповедником Канады в 1958 году. [ 83 ]

В 1965 году город Виктория начал использовать бывший Мад-Бей на южном берегу Виктории-Уэст в качестве мусорной свалки. Когда Мад Бэй был засыпан, на его месте появилась свалка Хартленд . [ 11 ]

В 1998 году был сформирован Комитет по очистке ручья Сесилия-Крик для работы над восстановлением окружающей среды внутри и вокруг ручья Сесилия-Крик, впадающего в Селкирк-Уотер. [ 84 ]

В период с 2002 по 2006 год компания Transport Canada потратила более 4 миллионов долларов на приведение объектов в гавани в соответствие с более строгими экологическими стандартами. [ 9 ] BC Hydro и федеральное правительство предприняли очистку восточного берега залива Рок-Бэй, на котором когда-то располагался завод по газификации угля, стоимостью 2 миллиона долларов . [ 9 ] Завод был последним предприятием газовой компании Виктория, основанной в 1860 году и одним из предшественников BC Hydro. [ 85 ]

Благодаря координации и услугам Столичного регионального округа (CRD) муниципалитеты Колвуд, Эскимальт, Лэнгфорд, Оук-Бэй, Саанич, Виктория и Вью-Роял сбрасывали в среднем 129 000 000 л (105 акров футов) отфильтрованных, но неочищенных сточных вод в океан каждый день в 2006 году. [ 86 ] На двух фильтрующих сооружениях (Кловер-Пойнт в Виктории и Маколи-Пойнт в Эскимальте) сточные воды фильтруются для исключения объектов размером более 6 миллиметров перед их сбросом в пролив Хуан-де-Фука через морские водостоки . [ 87 ] Твердые вещества, отфильтрованные из сточных вод, вывозятся на свалку в Хартленде. [ 88 ] В 2006 году Барри Пеннер , в то время министр окружающей среды Британской Колумбии, пришел к выводу, что очистка сточных вод должна осуществляться в Виктории и прилегающих населенных пунктах. [ 89 ] CRD приступило к планированию строительства очистных сооружений. [ 90 ]

Внутренняя гавань и залив Джеймс пользуются популярностью у туристов. Основные здания, слева направо: Императрица Фэрмонт , Королевский музей Британской Колумбии , Здания парламента Британской Колумбии , Тихоокеанские подводные сады (белое здание, плавающее на воде), Королевский лондонский музей восковых фигур (первоначально пароходный терминал Канадской Тихоокеанской железной дороги, также Фрэнсис Рэттенбери ), отель Grand Pacific и терминал компании Blackball Transport парома MV Coho (5 июня 2009 г.).
Судно Coho . заходит из Мидл-Харбора Паромы с красным корпусом Victoria Express и Victoria Express II, пришвартованные в Лорел-Пойнт, появляются слева во Внутренней гавани. В центре появляются новые кондоминиумы на Сонгис-Пойнт в Виктория-Уэст. пристыкованные гидросамолеты Справа видны мост Джонсон-стрит (17 июня 2007 г.). , а вдалеке справа -

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Гавань Виктория» . Географические названия Британской Колумбии .
  2. ^ 250 = 180 + 70. См.: «Гавань Виктория: Интересные факты» . Столичный региональный округ . Проверено 2 февраля 2010 г. «Портидж-Инлет: интересные факты» . Проверено 7 февраля 2010 г.
  3. ^ «Стратегия портов Британской Колумбии» (PDF) . Министерство малого бизнеса и экономического развития Британской Колумбии и Министерство транспорта Британской Колумбии . 18 марта 2005 г. Проверено 1 февраля 2010 г.
  4. ^ Фезерби, Д. (15 мая 2008 г.). «Общественное уведомление порта Виктория. Тема: ограничение скорости 7 узлов во Внешней гавани» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
  5. ^ «Управление гавани Большой Виктории» . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 г. Проверено 1 февраля 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Калси, Д.С. «СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ПОРТА ВИКТОРИЯ» (PDF) . Транспорт Канады . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 г. Проверено 31 января 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Гавань Виктория: История» . Столичный региональный округ . Проверено 3 февраля 2010 г.
  8. ^ «История Portage Inlet» . Столичный региональный округ . Проверено 9 февраля 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «История» . Управление гавани Большой Виктории. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 5 февраля 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Город Виктория – История» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 г. Проверено 3 февраля 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Хронологическая история города» . Фонд наследия Виктории. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 г. Проверено 5 февраля 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Колтон, Тим. «Машиностроительная база Виктория ВМД» . Проверено 28 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  13. История Надена в CFB Esquimalt. Архивировано 14 января 2010 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д «Пойнт-Хоуп Мэритайм: История» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 г. Проверено 9 февраля 2010 г.
  15. ^ «Сессия видения Внутренней гавани» . Февраль 2004. с. 9. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 11 февраля 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «РВИК – История» . Архивировано из оригинала 18 марта 2011 г. Проверено 3 февраля 2010 г.
  17. ^ http://dictionaryofarchitectsincanada.org/architects/view/1776 Словарь архитекторов Уильяма Д'Ойли Рочфорта в Канаде
  18. ^ «Самостоятельная пешеходная экскурсия на открытом воздухе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2017 г. Проверено 3 февраля 2010 г.
  19. ^ «О Джеймсе Бэе: История Джеймса Бэя» . Проверено 5 февраля 2010 г.
  20. ^ Пембертон, Дж. Деспард (7 января 1861 г.). «Город Виктория, остров Ванкувер с официальной карты» . Королевский музей Британской Колумбии . Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
  21. ^ Суоннелл, Фрэнк Сирил (1901). «Строительство дамбы Джеймс Бэй, Виктория» . Королевский музей Британской Колумбии . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 5 февраля 2010 г.
  22. ^ Внутренняя гавань и дамба залива Джеймс, Виктория, Британская Колумбия. (Т. Н. Хиббен и Ко.) . Виктория, Британская Колумбия: Королевский музей Британской Колумбии . 1906. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 5 февраля 2010 г.
  23. ^ Касл, Джеффри (1985). Достопримечательности Виктории . Иллюстрировано Кингом, Барри Ф.Г. Каслом и Б.Ф. Кингом. ISBN  0-9692349-0-2 . Проверено 5 февраля 2010 г.
  24. ^ «Отели в центре Виктории: Курортный отель в историческом центре Виктории» . Отели и курорты Fairmont . Проверено 10 февраля 2010 г.
  25. ^ «Королевский лондонский музей восковых фигур» . Королевский лондонский музей восковых фигур. 2004. Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
  26. ^ «ММБЦ-Тиликум» . Морской музей Британской Колумбии . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 5 февраля 2010 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и Ропер, Стив. «История Огден-Пойнт» . Общество улучшения Огден-Пойнт. Архивировано из оригинала 4 мая 2010 г. Проверено 11 февраля 2010 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Сохранение среды обитания — заповедники перелетных птиц — провинции и территории» . Окружающая среда Канады . 27 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2010 г. Проверено 4 февраля 2010 г.
  29. ^ «Уорф-стрит, 812 — 1931» . Комиссия по столице провинции Британская Колумбия. Архивировано из оригинала 18 января 2010 г. Проверено 13 февраля 2010 г.
  30. ^ Оби, Дэйв (6 января 2008 г.). «Страница семейной истории Дэйва Оби: VMD был мастером-кораблестроителем» . Проверено 30 января 2010 г.
  31. ^ Вильма, Дэвид Вильма (17 февраля 2005 г.). «Японская подводная лодка торпедирует и обстреливает грузовое судно «Форт Камосун» у мыса Флеттери, 20 июня 1942 года» . HistoryLink.org - Бесплатная онлайн-энциклопедия истории штата Вашингтон.
  32. ^ «ВМС Канады: НАВРЕС — Военно-морской резерв — Части и дивизии» . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 г. Проверено 11 февраля 2010 г.
  33. ^ «Современная история Race Rocks: 1975-настоящее время» . Проверено 4 февраля 2010 г.
  34. ^ «История до сих пор» . Архивировано из оригинала 3 января 2010 г. Проверено 7 февраля 2010 г.
  35. ^ «Мостовая дорога и точки для кораблей» (PDF) . Управление гавани Большой Виктории. Февраль 2007 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
  36. ^ «Док Виктория назван в честь мореходки, совершившей кругосветное путешествие Жанны Сократ» . Колонист Виктория Таймс . 22 ноября 2019 года . Проверено 20 июля 2022 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Общество гавани Виктория-Эскимальт: вход в гавань Виктория / Эскимальт» . Общество гавани Виктории Эскимальт. Архивировано из оригинала 25 января 2010 г. Проверено 4 февраля 2010 г.
  38. ^ «CTA – Судно: Элисон Николь I» . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. Проверено 11 февраля 2010 г.
  39. ^ «CCG Pacific — MCTS Tofino — Береговая охрана Канады» . Проверено 13 февраля 2010 г.
  40. ^ «Домашняя страница Службы движения судов сектора Сиэтла» . Проверено 13 февраля 2010 г.
  41. ^ «CCG Pacific — MCTS Victoria — Береговая охрана Канады» . Проверено 13 февраля 2010 г.
  42. ^ Приложение к рейсам Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
  43. ^ «CCG Pacific — Региональный оперативный центр — Береговая охрана Канады» . Проверено 31 января 2010 г.
  44. ^ «OAG раскрывает последние отраслевые данные о самых загруженных маршрутах» . Официальный справочник авиакомпаний . Архивировано из оригинала 4 ноября 2010 г. Проверено 2 февраля 2010 г.
  45. ^ «Виктория Харбор Ферри» . Проверено 31 января 2010 г.
  46. ^ «Н2О Такси» . Проверено 29 августа 2011 г.
  47. ^ Westland Resource Group Inc. (январь 2007 г.). «Инвентаризация и анализ окружающей среды и землепользования Harbour Pathway 2 : Карты» (PDF) . Город Виктория . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2010 г. Проверено 3 февраля 2010 г.
  48. ^ «Общество действий на водных путях ущелья — Gorge.ca» . Проверено 31 января 2010 г.
  49. ^ «Клуб каноэ и каяков Виктория (VCKC)» . Проверено 31 января 2010 г.
  50. ^ «Виктория Вижен: Плавание в ущелье» . 10 марта 2009 г.
  51. ^ «Карта парка Портидж» (PDF) . Проверено 15 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  52. ^ Перейти обратно: а б «Портовая информация» . Управление гавани Большой Виктории . Проверено 7 февраля 2010 г.
  53. ^ «Рыбацкая пристань» . Управление гавани Большой Виктории . Проверено 7 февраля 2010 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Нижняя дамба» . Управление гавани Большой Виктории . Проверено 7 февраля 2010 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с «Уорф-стрит, Джонсон-стрит и причалы Русалочки» . Управление гавани Большой Виктории . Проверено 7 февраля 2010 г.
  56. ^ «Отель Виктория Риджент – размещение в центре города Виктория, Британская Колумбия, пакеты номеров и люксов» . Архивировано из оригинала 30 января 2010 г. Проверено 7 февраля 2010 г.
  57. ^ «Виктория Интернешнл Марина» .
  58. ^ «Морская деревня Вестбей и стоянка для автофургонов» . Проверено 9 февраля 2010 г.
  59. ^ «Коаст Виктория Харборсайд Отель и Марина – Услуги» . Проверено 7 февраля 2010 г.
  60. ^ «Каноэ-пивоварня, пристань для яхт и ресторан – Марина» . Архивировано из оригинала 25 января 2010 г. Проверено 7 февраля 2010 г.
  61. ^ «хорошоМастернав» . Архивировано из оригинала 23 января 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
  62. ^ ООО «Батлер Бразерс Эспертс» . Проверено 8 февраля 2010 г.
  63. ^ автомобильный поплавок
  64. ^ «Добро пожаловать — Могильный док Эскимальта (EGD — PWGSC)» . 05 февраля 2009 г. Проверено 12 февраля 2010 г.
  65. ^ ООО «Виктория Шипярдс» . Проверено 12 февраля 2010 г.
  66. ^ «Интеркон Марин Инк. – Такелаж и услуги по ремонту судов» . 2006 год . Проверено 12 февраля 2010 г.
  67. ^ «Традиция Swiftsure «Официальный сайт Swiftsure 2010» . Архивировано из оригинала 23 января 2010 г. Проверено 2 февраля 2010 г.
  68. ^ «Яхтенная гонка Вик-Мауи» . Проверено 2 февраля 2010 г.
  69. ^ «Яхтенная гонка Вик-Мауи — история гонок» . Архивировано из оригинала 28 января 2010 г. Проверено 2 февраля 2010 г.
  70. ^ «Victoria Symphony Canada — Новости и обновления: Мюррей Глейзер — мозг, стоящий за Symphony Splash» . Victoria Times-Колонист и Симфонический оркестр Виктории . 3 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
  71. ^ «История гребли на драконах» . Общество Фестиваля лодок-драконов Виктории. Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 г. Проверено 1 февраля 2010 г.
  72. ^ «Общественная ассоциация ущелья Тилликум – Виктория, Британская Колумбия – О GTCA» . Архивировано из оригинала 3 июля 2010 г. Проверено 5 февраля 2010 г.
  73. ^ «Добро пожаловать на борт!» . Общество парусников Виктория . Проверено 1 февраля 2010 г.
  74. ^ «Фестиваль парусников-2011 не состоится» . 16 декабря 2010 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
  75. ^ «ТСЦ2005» . Американская ассоциация обучения парусному спорту . Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 г. Проверено 5 февраля 2010 г.
  76. ^ «Тихоокеанский 2008» . Американская ассоциация обучения парусному спорту . Проверено 5 февраля 2010 г.
  77. ^ «Ущелье Центра гребли и гребли (ГРПК)» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 г. Проверено 7 июня 2010 г.
  78. ^ «Водораздел Дарелл-Крик» . Столичный региональный округ . Проверено 7 февраля 2010 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б «Водораздел Крейгфлауэр-Крик» . Столичный региональный округ . Проверено 7 февраля 2010 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б с «Водный путь по ущелью: интересные факты» . Столичный региональный округ . Проверено 9 февраля 2010 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б с «Портидж Инлет» . Столичный региональный округ . Проверено 2 февраля 2010 г.
  82. ^ http://victoriavision.blogspot.ca/p/colquitz-river-fish-counts.html [ источник, созданный пользователем ]
  83. ^ «Региональный парк озера Тетис» . Столичный региональный округ . Проверено 9 февраля 2010 г.
  84. ^ «Проект восстановления Сесилии-Крик: история» . Проверено 11 февраля 2010 г.
  85. ^ «БК Гидро-История» . БЦ Гидро . 1 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
  86. ^ Шоу, РФ (14 февраля 2007 г.). «Справочная информация: сточные воды Виктории» . Виктория Таймс-Колонист . Архивировано из оригинала 30 июня 2010 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  87. ^ «Сооружения по очистке сточных вод» . Столичный региональный округ .
  88. ^ «Маколей и Клевер Пойнт» . Столичный региональный округ . Проверено 13 февраля 2010 г.
  89. ^ Пеннер, Барри (21 июля 2006 г.). «Ссылка: 88918» (PDF) . Проверено 13 февраля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  90. ^ «Очистка сточных вод стала ясной» . Проверено 13 февраля 2010 г.
  91. ^ «Альберт Хед» . Географические названия Британской Колумбии .
  92. ^ «Пробные острова» . Географические названия Британской Колумбии .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e26acb0d2dbc3959d34330c8fbb0c2c6__1721314680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/c6/e26acb0d2dbc3959d34330c8fbb0c2c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria Harbour (British Columbia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)