Jump to content

Сиспэн УЛК

(Перенаправлено с Seaspan Marine Corporation )

Сиспэн УЛК
Тип компании Частный
Промышленность Судостроение , буксировка и каботажное судоходство
Предшественник Морская корпорация Сиспэн
Штаб-квартира Северный Ванкувер
Обслуживаемая территория
Тихоокеанский северо-запад
Количество сотрудников
2,800
Родитель Вашингтонские компании
Веб-сайт www.seaspan.com

Seaspan ULC (ранее Seaspan Marine Corporation ) предоставляет морские услуги на северо-западе Тихого океана . В состав Группы входят три (3) верфи , интермодальный паромный и автомобильный бизнес, а также компания по перевозке буксиров и барж , которая обслуживает как внутренний, так и международный рынки. Seaspan является частью Вашингтонских компаний, принадлежащих Деннису Вашингтону . Кайл Вашингтон (сын Денниса Вашингтона ) — исполнительный председатель Seaspan, ставший гражданином Канады. [ 1 ]

Seaspan ULC ранее была известна как Seaspan Marine Corporation, а до этого — Washington Marine Group. [ 2 ]

Морские перевозки

[ редактировать ]

Сиспэн УЛК

[ редактировать ]

Seaspan ULC превратилась в известную морскую транспортную компанию, обслуживающую западное побережье Северной Америки с большим флотом буксиров и барж . Баржи Seaspan перевозят лесные материалы (бревна, щепу , свиное топливо, пиломатериалы , целлюлозу , бумагу и газетную бумагу ), минералы ( строительный заполнитель и известняк ), железнодорожные вагоны, а также технику, топливо и материалы для прибрежных населенных пунктов. Seaspan также предоставляет услуги по доковке судов в портах Ванкувера, Виктории, Эскимальта и других портов Британской Колумбии.

Корпорация Seaspan Ferries

[ редактировать ]

Seaspan Ferries Corporation — это коммерческая паромная компания , обеспечивающая регулярные регулярные перевозки между терминалом Нижнего материка Британской Колумбии в Дельте и на острове Ванкувер. Нанаймо и заливом Шварц терминалы. [ 3 ] Базирующаяся в Дельте, Британская Колумбия, компания Seaspan Ferries Corporation занимается перевозкой полуприцепов , контейнеров и железнодорожных вагонов на самоходных паромах и интегрированных баржево-буксирных агрегатах. [ 3 ] Железнодорожный паром является связующим звеном между железными дорогами материковой части Британской Колумбии и Южной железной дорогой острова Ванкувер в Нанаймо.

Гибридный паром Seaspan Reliant в паромном терминале Swartz Bay BC , остров Ванкувер , Британская Колумбия , Канада, 13 июля 2018 года.

Океанские буксиры

[ редактировать ]
  • Сиспэн Роял
  • Сиспэн Коммодор
  • Сиспэн Кинг
  • Старпан морской

Береговые буксиры

[ редактировать ]
  • Сиспэн Пэйсер
  • Сиспэн Кавалер
  • Подводная лодка Корсар
  • Морская абордажная сабля
  • Королева Сиспана
  • Командир Сипана
  • Чемпион Сипана
  • Комокс Корона
  • ХайСи Страж
  • Защитник Морского пролива

Буксиры для сопровождения и сопровождения судов

[ редактировать ]
  • Морская пена
  • Туз
  • Морская пустельга
  • Сиспэн скопа
  • Разрешение Seaspan
  • Сиспэн Игл
  • Морской ворон
  • Морской Сокол
  • Сиспэн Хок
  • Кейтс #1
  • Кейтс #3
  • Кейтс #4
  • Кейтс #5
  • Кейтс #8
  • Кейтс #10
  • Кейтс #20

Речные буксиры

[ редактировать ]
  • Морская буря
  • Сиспэн Венчур
  • Морской разведчик
  • JRW
  • Seaspan Swift : первый из двух новых двухтопливных/гибридных паромов Seaspan (дизель, сжиженный природный газ и аккумулятор).
  • Seaspan Reliant : второе гибридное судно Seaspan, работающее на ГПГ/СПГ. [ 4 ]
  • Princess Superior : бывший паром BCCSS (Пароходная служба побережья Британской Колумбии) с 1993 по 1998 год.
  • Seaspan Challenger / Coastal Spirit : баржевый буксир-толкач (бывший Challenger Hecate Crown of Crown Zellerbach).
  • Сиспэн Грег (ранее: Грег Йорк ): бывшая железнодорожная баржа FM Yorke & Sons Ltd с 1964 по 1972 год. В 1974 году переименована в нынешнее название. [ 5 ]
  • Фрейзер Линк : Баржа (например, Кордова).
  • Seaspan Pusher : буксир-толкач Fraser Link (например, Sealink Pusher).
  • Ван-Айл-Линк : Баржа (например, Фэрбенкс). Толкается буксиром Amix Arctic Hooper.

Разработка в процессе

[ редактировать ]

Бывшие суда

[ редактировать ]
  • Паромы класса Pacificat : построены компанией Catarman Ferries International в Северном Ванкувере. Три парома были куплены на аукционе Seaspan в 2003 году у BC Ferries. В 2009 году три парома были проданы компании Abu 6 Mar, производителю роскошных яхт. За шесть лет существования Seaspan паромы хранились на складе и выставлялись на продажу.
  • Seaspan Doris (ранее: Doris Yorke ): бывший паром FM Yorke & Sons Limited с 1968 по 1972 год. Построен компанией Victoria Machinery Company из Виктории. Переименован на нынешнее название в 1974 году. По состоянию на 2012 год паром был законсервирован в Северном Ванкувере.

Верфи Seaspan Shipyards, расположенные рядом с судоходными путями Тихоокеанского северо-запада, являются ресурсом для важной морской промышленности региона. Группа осуществляет деятельность на трех верфях.

Сухой док Ванкувера

[ редактировать ]

Расположенный на северном берегу гавани Ванкувера, в восточной части бывшего сухого дока Беррард , Vancouver Drydock управляет двумя плавучими сухими доками грузоподъемностью 36 000 тонн в доке-панамакс-балке и 30 000 тонн в автономном развертываемом доке.

Seaspan планирует расширить Ванкуверский сухой док еще на 40 метров (130 футов) до залива Беррард, а затем добавить еще три сухих дока меньшего размера, чтобы увеличить мощности судоремонта на этом участке и позволить увеличить объемы судостроения на других своих площадках. [ 7 ]

Ванкуверские верфи

[ редактировать ]

Vancouver Shipyards проектирует, строит, обслуживает и ремонтирует суда всех типов. В состав верфи входят крупный цех формовки стали, большой производственно-сборочный цех, полностью закрытый покрасочный цех, а также подъемник SyncroLift, способный поднимать суда грузоподъемностью до 1200 тонн. Один из только западных побережий LBTS (наземный испытательный полигон) создан на верфях Ванкувера для тестирования и интеграции корабельных систем перед установкой на корабли.

Верфи Виктории

[ редактировать ]

Используя док Esquimalt Graving Dock , принадлежащий и управляемый Министерством общественных работ и закупок Канады (ранее Public Works and Government Services Canada), компания Victoria Shipyards может ставить в сухой док и ремонтировать суда дедвейтом до 100 000 тонн. Victoria Shipyards — крупнейшая судоремонтная компания на тихоокеанском побережье Канады.

Другие услуги

[ редактировать ]

Марин Петробалк

[ редактировать ]

Более четверти века Marine Petrobulk поставляет все сорта бункерного топлива судам, заходящим в порты Ванкувер, Нью-Вестминстер, Виктория, Принс-Руперт, Китимат и Нанаймо.

Seaspan, как ее называют сегодня, является результатом серии приобретений и слияний в сфере прибрежных морских перевозок, а также судостроения и судоремонта. Seaspan была создана в 1970 году в результате слияния двух известных компаний, занимающихся прибрежными буксировками: Vancouver Tug Boat Company (созданной в 1898 году Гарри А. Джонсом) и Island Tug & Barge (созданной в 1924 году Гарольдом Элворти). [ 8 ] Помимо того, что Vancouver Tug является крупнейшим буксиром и баржой на нижнем побережье, он также владеет Ванкуверскими верфями. В 1968 году [ 9 ] или 1969 год, [ 8 ] Vancouver Tug был приобретен строительной фирмой Dillingham Corporation , а Island Tug & Barge была приобретена Genstar Ltd. в 1969 году. В следующем году Genstar объединилась с Dillingham, чтобы объединить Island Tug и Vancouver Tug в новую корпорацию Seaspan International Ltd. ( В 1993 году название «Island Tug and Barge» было продано семье Шилдс из компании Shields Navigation, а нынешний Island Tug and Barge не связан с Seaspan.)

Еще одной заметной ветвью генеалогического древа была компания CH Cates & Sons Towing, широко известная как Cates Towing, которая была основным судоходным буксиром в порту Ванкувера на протяжении большей части 20-го века. Капитан Чарльз Генри Кейтс прибыл из Макиаса, штат Мэн, в 1885 году и построил первую грузовую пристань на набережной Северного Ванкувера. Он занялся судостроением и ремонтом, а его буксиры буксировали баржи со строительным камнем и помогали судам в заливе Беррард . [ 10 ] В 1913 году он основал компанию CH Cates Towing, а затем присоединился к ней вместе со своими тремя сыновьями, все мастера-мореплаватели, и в 1921 году зарегистрировал компанию под названием CH Cates and Sons Limited. [ 11 ]

Ванкуверская верфь была основана в 1902 году у подножия Денман-стрит в Угольной гавани Ванкувера . В первую очередь производящая небольшие рыболовные и прогулочные суда, компания построила два тральщика для Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . [ 9 ] Был приобретен Ванкуверским буксиром в 1954 году. В 1968 году. [ 9 ] или 1969 год, [ 8 ] и Vancouver Tug, и Vancouver Shipyards были приобретены Dillingham Corporation и переехали на свое нынешнее место у подножия Пембертон-авеню в Северном Ванкувере, где была основана более крупная верфь. За это время компания построила, оборудовала и переоборудовала на верфи 192 буксира, баржи и парома. [ 9 ]

Seaspan приобрела многие активы бывшей Versatile Pacific Shipyards в рамках двух отдельных сделок. Во-первых, Seaspan и Allied Shipbuilders сформировали партнерство и при содействии федерального правительства и правительства провинции создали компанию Vancouver Drydock Company, чтобы приобрести плавучие сухие доки и некоторые береговые объекты в Северном Ванкувере у несуществующей фирмы. Позже Seaspan приобрела долю Allied в компании.

Между тем, в 1994 году компания Vancouver Shipyards (Esquimalt) Ltd. (ныне Victoria Shipyards) была создана на территории Graving Dock Esquimalt, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после верфи Yarrows в Эскимальте банкротства . С тех пор компания Victoria Shipyards стала известной в переоборудовании и ремонте круизных лайнеров и судов Королевского военно-морского флота Канады , включая обслуживание по продлению срока службы пяти Halifax фрегатов класса , базирующихся в CFB Esquimalt , и четырех Victoria подводных лодок класса . Она построила Orca флот патрульных кораблей класса для Королевского военно-морского флота Канады, построила более двух десятков поисково-спасательных шлюпок для канадской береговой охраны , а также собрала и спустила на воду новейший Seabus Burrard Pacific Breeze . [ 12 ]

Хронологическая история Сиспана

[ редактировать ]

( [ 8 ] если не указано иное)

  • 1970 г. – создается компания Seaspan International Ltd.
  • 1972 – Seaspan приобретает FM Yorke & Sons Ltd.
  • 1973 — Genstar приобрела долю Dillingham и получила полную собственность Seaspan.
  • 1977 — Seaspan приобретает компанию Gulf of Georgia Towing.
  • 1980 — создается компания Marine Petrobulk Ltd (50% принадлежит Seaspan) для оказания услуг по заправке судов в портах Ванкувер, Нью-Вестминстер, Виктория, Нанаймо, Китимат и Принс-Руперт. [ 13 ]
  • 1986 - Imasco Ltd. приобретает Genstar и получает контрольный пакет акций Seaspan, а затем в том же году продает Seaspan компании McLuan Capital Group.
  • 1992 — Деннис Вашингтон делает свои первые инвестиции в морскую промышленность Британской Колумбии, приобретая компанию CH Cates & Sons Towing и ее дочернюю компанию Seaforth Towing. Именно тогда была впервые сформирована Вашингтонская группа морской пехоты.
  • 1995 — Вашингтон приобретает Norsk Towing у Fletcher Challenge.
  • 1996 – Вашингтон покупает компанию Seaspan.
  • 1997 — Вашингтон покупает Kingcome Navigation у MacMillan Bloedel . Корни компании Kingcome уходят в 1912 год, когда она была создана для перевозки бревен из лесозаготовительных поселков на бумажную фабрику в Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия .
  • 1998 — Вашингтон приобретает железнодорожную и автомобильную паромную службу Coastal Marine Operations у Канадской Тихоокеанской железной дороги ; она становится дочерней компанией Seaspan и переименована в Seaspan Coastal Intermodal. [ 14 ]
  • 1999 – Seaspan, Cates, Seaforth, Norsk и Kingcome объединяются в Seaspan International. Деннис Вашингтон создает Washington Marine Group с отдельными подразделениями по буксировке, судостроению и судоремонту, прибрежным интермодальным перевозкам и бункеровке.
  • (NSPS) федерального правительства 2010 г. - Vancouver Shipyards включена в шорт-лист Национальной стратегии закупок в судостроении . В рамках программы стоимостью 35 миллиардов канадских долларов планируется построить запасные корабли для Королевского военно-морского флота Канады и береговой охраны Канады в течение 30-летнего периода. Будут выбраны две канадские верфи: одна для строительства боевых кораблей, другая — небоевых. [ 15 ]
  • 2011 г. - В ходе корпоративной реструктуризации Washington Marine Group переименована в Seaspan Marine Corporation; Судостроение, прибрежные паромы и бункеровочные службы становятся дочерними предприятиями буксирного подразделения.
  • 2011 - В качестве победителя тендера на небоевой пакет стоимостью 8 миллиардов долларов в рамках федерального контракта на судостроение стоимостью 35 миллиардов долларов 19 октября 2011 года компания Seaspan Marine построит семь и, возможно, восемь судов для канадской береговой охраны и Министерства национальной обороны. В их число войдут научно-исследовательские суда, рыболовные суда, полярный ледокол CCGS Arpatuuq и два или три судна обеспечения Королевского военно-морского флота Канады . [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ]
  • 2012 - Ванкуверские верфи Seaspan начинают проект модернизации верфи стоимостью 170 миллионов долларов в рамках подготовки к федеральным контрактам на судостроение в рамках программы NSS. [ 18 ]
  • 2014 г. – крупнейший в Канаде постоянный козловой кран прибывает на верфи Seaspan в Ванкувере. Кран весит 300 тонн, имеет высоту 80 метров (260 футов) и пролет 76 метров (249 футов). [ 19 ]
  • 2018 Victoria Shipyards вместе с Davie и Halifax Shipyards разделяют контракт на сумму 7 миллиардов долларов на техническое обслуживание и ремонт Halifax класса фрегатов и будут нести ответственность за пять фрегатов, базирующихся на CFB Esquimalt . [ 20 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Безопасная гавань» . Глобус и почта . 25 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  2. ^ «Морская корпорация возрождает Seaspan» . Новости Северного берега . 6 февраля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Коммерческий паром – Сиспэн» . seaspan.com . Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  4. ^ «Путь к нулевым выбросам? Оставьте место для батарей большего размера» . Ривьера . 21 марта 2023 г.
  5. ^ Грег Джордж
  6. ^ «Объединенный корабль обеспечения (ОКС)» . 13 марта 2013 г.
  7. ^ Пеннер, Деррик (25 июля 2021 г.). «План Seaspan по расширению сухого дока Норт-Ван вызывает раздражение у соседей по набережной» . Ванкувер Сан . Проверено 4 августа 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «История» . Сеспэн . Проверено 15 июня 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Колтон, Тим. «Ванкуверская верфь» . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 15 июня 2011 г.
  10. ^ «Северный берег залива Беррард» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года . Проверено 15 июня 2011 г.
  11. ^ «Буксировка Кейтса» (PDF) . Инфраструктура социально-исторической службы округа Северный Ванкувер . Проверено 15 июня 2011 г.
  12. ^ Колтон, Тим. «Верфь Виктория» . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 15 июня 2011 г.
  13. ^ «Marine Petrobulk Ltd (Головной офис) – Операторы и фрахтователи – Эксплуатация судов – Глобальный морской каталог» . www.globmaritime.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года.
  14. ^ «Сиспэн Феррис Корпорейшн» . Сеспэн . Проверено 24 августа 2014 г.
  15. ^ http://www.seaspan.com/_global/_content/docs/vsy1013.pdf Проверено 15 июня 2011 г. Архивировано 23 мая 2011 г. в Wayback Machine.
  16. ^ «Ликование в связи с заключением контракта на верфь Галифакса» . Новости ЦБК . 19 октября 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г.
  17. ^ «Восточное и западное побережья выигрывают контракты на судостроение, Квебек заморожен» . Ванкувер Сан . 19 октября 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г.
  18. ^ «Проект модернизации верфи» . Новости Северного берега . 21 октября 2012 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  19. ^ «Крупнейший постоянный козловой кран Канады прибывает на верфи Seaspan в Ванкувере» . Новости судоходства Британской Колумбии . 21 октября 2012 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  20. ^ Кинс, Линдси (2 ноября 2018 г.). «Victoria Shipyards» примет участие в судостроительном проекте стоимостью 7 миллиардов долларов . Колонист Времени . Канадская пресса . Проверено 4 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afa0c754425b895dee63e38973066334__1721729160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/34/afa0c754425b895dee63e38973066334.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seaspan ULC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)