Сиспэн УЛК
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Судостроение , буксировка и каботажное судоходство |
Предшественник | Морская корпорация Сиспэн |
Штаб-квартира | Северный Ванкувер |
Обслуживаемая территория | Тихоокеанский северо-запад |
Количество сотрудников | 2,800 |
Родитель | Вашингтонские компании |
Веб-сайт | www.seaspan.com |
Seaspan ULC (ранее Seaspan Marine Corporation ) предоставляет морские услуги на северо-западе Тихого океана . В состав Группы входят три (3) верфи , интермодальный паромный и автомобильный бизнес, а также компания по перевозке буксиров и барж , которая обслуживает как внутренний, так и международный рынки. Seaspan является частью Вашингтонских компаний, принадлежащих Деннису Вашингтону . Кайл Вашингтон (сын Денниса Вашингтона ) — исполнительный председатель Seaspan, ставший гражданином Канады. [ 1 ]
Seaspan ULC ранее была известна как Seaspan Marine Corporation, а до этого — Washington Marine Group. [ 2 ]
Морские перевозки
[ редактировать ]Сиспэн УЛК
[ редактировать ]Seaspan ULC превратилась в известную морскую транспортную компанию, обслуживающую западное побережье Северной Америки с большим флотом буксиров и барж . Баржи Seaspan перевозят лесные материалы (бревна, щепу , свиное топливо, пиломатериалы , целлюлозу , бумагу и газетную бумагу ), минералы ( строительный заполнитель и известняк ), железнодорожные вагоны, а также технику, топливо и материалы для прибрежных населенных пунктов. Seaspan также предоставляет услуги по доковке судов в портах Ванкувера, Виктории, Эскимальта и других портов Британской Колумбии.
Корпорация Seaspan Ferries
[ редактировать ]Seaspan Ferries Corporation — это коммерческая паромная компания , обеспечивающая регулярные регулярные перевозки между терминалом Нижнего материка Британской Колумбии в Дельте и на острове Ванкувер. Нанаймо и заливом Шварц терминалы. [ 3 ] Базирующаяся в Дельте, Британская Колумбия, компания Seaspan Ferries Corporation занимается перевозкой полуприцепов , контейнеров и железнодорожных вагонов на самоходных паромах и интегрированных баржево-буксирных агрегатах. [ 3 ] Железнодорожный паром является связующим звеном между железными дорогами материковой части Британской Колумбии и Южной железной дорогой острова Ванкувер в Нанаймо.
Корабли
[ редактировать ]Океанские буксиры
[ редактировать ]- Сиспэн Роял
- Сиспэн Коммодор
- Сиспэн Кинг
- Старпан морской
Береговые буксиры
[ редактировать ]- Сиспэн Пэйсер
- Сиспэн Кавалер
- Подводная лодка Корсар
- Морская абордажная сабля
- Королева Сиспана
- Командир Сипана
- Чемпион Сипана
- Комокс Корона
- ХайСи Страж
- Защитник Морского пролива
Буксиры для сопровождения и сопровождения судов
[ редактировать ]- Морская пена
- Туз
- Морская пустельга
- Сиспэн скопа
- Разрешение Seaspan
- Сиспэн Игл
- Морской ворон
- Морской Сокол
- Сиспэн Хок
- Кейтс #1
- Кейтс #3
- Кейтс #4
- Кейтс #5
- Кейтс #8
- Кейтс #10
- Кейтс #20
Речные буксиры
[ редактировать ]- Морская буря
- Сиспэн Венчур
- Морской разведчик
- JRW
Паромы
[ редактировать ]- Seaspan Swift : первый из двух новых двухтопливных/гибридных паромов Seaspan (дизель, сжиженный природный газ и аккумулятор).
- Seaspan Reliant : второе гибридное судно Seaspan, работающее на ГПГ/СПГ. [ 4 ]
- Princess Superior : бывший паром BCCSS (Пароходная служба побережья Британской Колумбии) с 1993 по 1998 год.
- Seaspan Challenger / Coastal Spirit : баржевый буксир-толкач (бывший Challenger Hecate Crown of Crown Zellerbach).
- Сиспэн Грег (ранее: Грег Йорк ): бывшая железнодорожная баржа FM Yorke & Sons Ltd с 1964 по 1972 год. В 1974 году переименована в нынешнее название. [ 5 ]
- Фрейзер Линк : Баржа (например, Кордова).
- Seaspan Pusher : буксир-толкач Fraser Link (например, Sealink Pusher).
- Ван-Айл-Линк : Баржа (например, Фэрбенкс). Толкается буксиром Amix Arctic Hooper.
Разработка в процессе
[ редактировать ]- Protector класса Вспомогательное судно для Королевского военно-морского флота Канады
- HMCS Protecteur — строительство началось в июне 2018 г., сдача — в 2025 г. [ 6 ]
- HMCS Preserver — будет определено позже, поставка ожидается в 2027 году.
Бывшие суда
[ редактировать ]- Паромы класса Pacificat : построены компанией Catarman Ferries International в Северном Ванкувере. Три парома были куплены на аукционе Seaspan в 2003 году у BC Ferries. В 2009 году три парома были проданы компании Abu 6 Mar, производителю роскошных яхт. За шесть лет существования Seaspan паромы хранились на складе и выставлялись на продажу.
- Seaspan Doris (ранее: Doris Yorke ): бывший паром FM Yorke & Sons Limited с 1968 по 1972 год. Построен компанией Victoria Machinery Company из Виктории. Переименован на нынешнее название в 1974 году. По состоянию на 2012 год паром был законсервирован в Северном Ванкувере.
Верфи
[ редактировать ]Верфи Seaspan Shipyards, расположенные рядом с судоходными путями Тихоокеанского северо-запада, являются ресурсом для важной морской промышленности региона. Группа осуществляет деятельность на трех верфях.
Сухой док Ванкувера
[ редактировать ]Расположенный на северном берегу гавани Ванкувера, в восточной части бывшего сухого дока Беррард , Vancouver Drydock управляет двумя плавучими сухими доками грузоподъемностью 36 000 тонн в доке-панамакс-балке и 30 000 тонн в автономном развертываемом доке.
Seaspan планирует расширить Ванкуверский сухой док еще на 40 метров (130 футов) до залива Беррард, а затем добавить еще три сухих дока меньшего размера, чтобы увеличить мощности судоремонта на этом участке и позволить увеличить объемы судостроения на других своих площадках. [ 7 ]
Ванкуверские верфи
[ редактировать ]Vancouver Shipyards проектирует, строит, обслуживает и ремонтирует суда всех типов. В состав верфи входят крупный цех формовки стали, большой производственно-сборочный цех, полностью закрытый покрасочный цех, а также подъемник SyncroLift, способный поднимать суда грузоподъемностью до 1200 тонн. Один из только западных побережий LBTS (наземный испытательный полигон) создан на верфях Ванкувера для тестирования и интеграции корабельных систем перед установкой на корабли.
Верфи Виктории
[ редактировать ]Используя док Esquimalt Graving Dock , принадлежащий и управляемый Министерством общественных работ и закупок Канады (ранее Public Works and Government Services Canada), компания Victoria Shipyards может ставить в сухой док и ремонтировать суда дедвейтом до 100 000 тонн. Victoria Shipyards — крупнейшая судоремонтная компания на тихоокеанском побережье Канады.
Другие услуги
[ редактировать ]Марин Петробалк
[ редактировать ]Более четверти века Marine Petrobulk поставляет все сорта бункерного топлива судам, заходящим в порты Ванкувер, Нью-Вестминстер, Виктория, Принс-Руперт, Китимат и Нанаймо.
История
[ редактировать ]Seaspan, как ее называют сегодня, является результатом серии приобретений и слияний в сфере прибрежных морских перевозок, а также судостроения и судоремонта. Seaspan была создана в 1970 году в результате слияния двух известных компаний, занимающихся прибрежными буксировками: Vancouver Tug Boat Company (созданной в 1898 году Гарри А. Джонсом) и Island Tug & Barge (созданной в 1924 году Гарольдом Элворти). [ 8 ] Помимо того, что Vancouver Tug является крупнейшим буксиром и баржой на нижнем побережье, он также владеет Ванкуверскими верфями. В 1968 году [ 9 ] или 1969 год, [ 8 ] Vancouver Tug был приобретен строительной фирмой Dillingham Corporation , а Island Tug & Barge была приобретена Genstar Ltd. в 1969 году. В следующем году Genstar объединилась с Dillingham, чтобы объединить Island Tug и Vancouver Tug в новую корпорацию Seaspan International Ltd. ( В 1993 году название «Island Tug and Barge» было продано семье Шилдс из компании Shields Navigation, а нынешний Island Tug and Barge не связан с Seaspan.)
Еще одной заметной ветвью генеалогического древа была компания CH Cates & Sons Towing, широко известная как Cates Towing, которая была основным судоходным буксиром в порту Ванкувера на протяжении большей части 20-го века. Капитан Чарльз Генри Кейтс прибыл из Макиаса, штат Мэн, в 1885 году и построил первую грузовую пристань на набережной Северного Ванкувера. Он занялся судостроением и ремонтом, а его буксиры буксировали баржи со строительным камнем и помогали судам в заливе Беррард . [ 10 ] В 1913 году он основал компанию CH Cates Towing, а затем присоединился к ней вместе со своими тремя сыновьями, все мастера-мореплаватели, и в 1921 году зарегистрировал компанию под названием CH Cates and Sons Limited. [ 11 ]
Ванкуверская верфь была основана в 1902 году у подножия Денман-стрит в Угольной гавани Ванкувера . В первую очередь производящая небольшие рыболовные и прогулочные суда, компания построила два тральщика для Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . [ 9 ] Был приобретен Ванкуверским буксиром в 1954 году. В 1968 году. [ 9 ] или 1969 год, [ 8 ] и Vancouver Tug, и Vancouver Shipyards были приобретены Dillingham Corporation и переехали на свое нынешнее место у подножия Пембертон-авеню в Северном Ванкувере, где была основана более крупная верфь. За это время компания построила, оборудовала и переоборудовала на верфи 192 буксира, баржи и парома. [ 9 ]
Seaspan приобрела многие активы бывшей Versatile Pacific Shipyards в рамках двух отдельных сделок. Во-первых, Seaspan и Allied Shipbuilders сформировали партнерство и при содействии федерального правительства и правительства провинции создали компанию Vancouver Drydock Company, чтобы приобрести плавучие сухие доки и некоторые береговые объекты в Северном Ванкувере у несуществующей фирмы. Позже Seaspan приобрела долю Allied в компании.
Между тем, в 1994 году компания Vancouver Shipyards (Esquimalt) Ltd. (ныне Victoria Shipyards) была создана на территории Graving Dock Esquimalt, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после верфи Yarrows в Эскимальте банкротства . С тех пор компания Victoria Shipyards стала известной в переоборудовании и ремонте круизных лайнеров и судов Королевского военно-морского флота Канады , включая обслуживание по продлению срока службы пяти Halifax фрегатов класса , базирующихся в CFB Esquimalt , и четырех Victoria подводных лодок класса . Она построила Orca флот патрульных кораблей класса для Королевского военно-морского флота Канады, построила более двух десятков поисково-спасательных шлюпок для канадской береговой охраны , а также собрала и спустила на воду новейший Seabus — Burrard Pacific Breeze . [ 12 ]
Хронологическая история Сиспана
[ редактировать ]( [ 8 ] если не указано иное)
- 1970 г. – создается компания Seaspan International Ltd.
- 1972 – Seaspan приобретает FM Yorke & Sons Ltd.
- 1973 — Genstar приобрела долю Dillingham и получила полную собственность Seaspan.
- 1977 — Seaspan приобретает компанию Gulf of Georgia Towing.
- 1980 — создается компания Marine Petrobulk Ltd (50% принадлежит Seaspan) для оказания услуг по заправке судов в портах Ванкувер, Нью-Вестминстер, Виктория, Нанаймо, Китимат и Принс-Руперт. [ 13 ]
- 1986 - Imasco Ltd. приобретает Genstar и получает контрольный пакет акций Seaspan, а затем в том же году продает Seaspan компании McLuan Capital Group.
- 1992 — Деннис Вашингтон делает свои первые инвестиции в морскую промышленность Британской Колумбии, приобретая компанию CH Cates & Sons Towing и ее дочернюю компанию Seaforth Towing. Именно тогда была впервые сформирована Вашингтонская группа морской пехоты.
- 1995 — Вашингтон приобретает Norsk Towing у Fletcher Challenge.
- 1996 – Вашингтон покупает компанию Seaspan.
- 1997 — Вашингтон покупает Kingcome Navigation у MacMillan Bloedel . Корни компании Kingcome уходят в 1912 год, когда она была создана для перевозки бревен из лесозаготовительных поселков на бумажную фабрику в Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия .
- 1998 — Вашингтон приобретает железнодорожную и автомобильную паромную службу Coastal Marine Operations у Канадской Тихоокеанской железной дороги ; она становится дочерней компанией Seaspan и переименована в Seaspan Coastal Intermodal. [ 14 ]
- 1999 – Seaspan, Cates, Seaforth, Norsk и Kingcome объединяются в Seaspan International. Деннис Вашингтон создает Washington Marine Group с отдельными подразделениями по буксировке, судостроению и судоремонту, прибрежным интермодальным перевозкам и бункеровке.
- (NSPS) федерального правительства 2010 г. - Vancouver Shipyards включена в шорт-лист Национальной стратегии закупок в судостроении . В рамках программы стоимостью 35 миллиардов канадских долларов планируется построить запасные корабли для Королевского военно-морского флота Канады и береговой охраны Канады в течение 30-летнего периода. Будут выбраны две канадские верфи: одна для строительства боевых кораблей, другая — небоевых. [ 15 ]
- 2011 г. - В ходе корпоративной реструктуризации Washington Marine Group переименована в Seaspan Marine Corporation; Судостроение, прибрежные паромы и бункеровочные службы становятся дочерними предприятиями буксирного подразделения.
- 2011 - В качестве победителя тендера на небоевой пакет стоимостью 8 миллиардов долларов в рамках федерального контракта на судостроение стоимостью 35 миллиардов долларов 19 октября 2011 года компания Seaspan Marine построит семь и, возможно, восемь судов для канадской береговой охраны и Министерства национальной обороны. В их число войдут научно-исследовательские суда, рыболовные суда, полярный ледокол CCGS Arpatuuq и два или три судна обеспечения Королевского военно-морского флота Канады . [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ]
- 2012 - Ванкуверские верфи Seaspan начинают проект модернизации верфи стоимостью 170 миллионов долларов в рамках подготовки к федеральным контрактам на судостроение в рамках программы NSS. [ 18 ]
- 2014 г. – крупнейший в Канаде постоянный козловой кран прибывает на верфи Seaspan в Ванкувере. Кран весит 300 тонн, имеет высоту 80 метров (260 футов) и пролет 76 метров (249 футов). [ 19 ]
- 2018 Victoria Shipyards вместе с Davie и Halifax Shipyards разделяют контракт на сумму 7 миллиардов долларов на техническое обслуживание и ремонт Halifax класса фрегатов и будут нести ответственность за пять фрегатов, базирующихся на CFB Esquimalt . [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Безопасная гавань» . Глобус и почта . 25 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Морская корпорация возрождает Seaspan» . Новости Северного берега . 6 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Коммерческий паром – Сиспэн» . seaspan.com . Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ «Путь к нулевым выбросам? Оставьте место для батарей большего размера» . Ривьера . 21 марта 2023 г.
- ^ Грег Джордж
- ^ «Объединенный корабль обеспечения (ОКС)» . 13 марта 2013 г.
- ^ Пеннер, Деррик (25 июля 2021 г.). «План Seaspan по расширению сухого дока Норт-Ван вызывает раздражение у соседей по набережной» . Ванкувер Сан . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «История» . Сеспэн . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Колтон, Тим. «Ванкуверская верфь» . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ «Северный берег залива Беррард» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ «Буксировка Кейтса» (PDF) . Инфраструктура социально-исторической службы округа Северный Ванкувер . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Колтон, Тим. «Верфь Виктория» . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ «Marine Petrobulk Ltd (Головной офис) – Операторы и фрахтователи – Эксплуатация судов – Глобальный морской каталог» . www.globmaritime.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года.
- ^ «Сиспэн Феррис Корпорейшн» . Сеспэн . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ http://www.seaspan.com/_global/_content/docs/vsy1013.pdf Проверено 15 июня 2011 г. Архивировано 23 мая 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Ликование в связи с заключением контракта на верфь Галифакса» . Новости ЦБК . 19 октября 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ «Восточное и западное побережья выигрывают контракты на судостроение, Квебек заморожен» . Ванкувер Сан . 19 октября 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ «Проект модернизации верфи» . Новости Северного берега . 21 октября 2012 года . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ «Крупнейший постоянный козловой кран Канады прибывает на верфи Seaspan в Ванкувере» . Новости судоходства Британской Колумбии . 21 октября 2012 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Кинс, Линдси (2 ноября 2018 г.). «Victoria Shipyards» примет участие в судостроительном проекте стоимостью 7 миллиардов долларов . Колонист Времени . Канадская пресса . Проверено 4 августа 2021 г.