Верфь Королевского флота Эскимальта
Королевская военно-морская верфь Эскимальта | |
---|---|
Эскимальт , Британская Колумбия | |
СС Островитянин Эскимальта в могильном доке , 1890-е годы. | |
Координаты | 48 ° 25'52 "с.ш. 123 ° 25'54" з.д. / 48,43111 ° с.ш. 123,43167 ° з.д. |
Тип | Верфь , верфь |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() ![]() ![]() ![]() |
История сайта | |
Построен | 1842 |
В использовании | 1842 – настоящее время |
Битвы/войны | Пограничный спор Орегона (1840-е гг.) Крымская война 1854–1856 гг. Свинья война 1859 г. Пограничный спор на Аляске 1821–1903 гг. |
Информация о гарнизоне | |
Прошлое командиры | Генри Уильям Брюс (25 ноября 1854 г. - июль 1857 г.) [ 1 ] Роберт Ламберт Бэйнс (8 июля 1857 г. – 5 мая 1860 г.) [ 2 ] Эндрю К. Бикфорд (1900–1903) [ 3 ] |
Гарнизон | Тихоокеанская станция (1865–1905) [ 4 ] Тихоокеанское командование Королевского военно-морского флота Канады (1910–1968) канадских вооруженных сил Тихоокеанские морские силы (1968-настоящее время) |
Оккупанты | Джордж Куртенэ (около 1848 г.) [ 4 ] |
Esquimalt Royal Naval Dockyard была крупной верфью Британского Королевского военно-морского флота на тихоокеанском побережье Канады с 1842 по 1905 год, впоследствии управляемая канадским правительством как HMC Dockyard Esquimalt, ныне являющаяся частью CFB Esquimalt , и по сей день.
была Военно-морская верфь расположена в Эскимальте , Британская Колумбия, рядом с гаванью Эскимальт и городом Виктория , чтобы заменить базу в Вальпараисо , Чили , в качестве базы Тихоокеанской станции Королевского флота и была единственной базой Королевского флота на западе Северной Америки. .
Гавань
[ редактировать ]Гидрографическое исследование, проведенное HMS Pandora около 1842 года, показало, что расположение и глубина гавани Эскимальт делают ее приемлемой для использования в качестве британского военно-морского порта на западном побережье Северной Америки. [ 4 ] В следующем году Джеймс Дуглас отправился на остров Ванкувер, намереваясь открыть торговый пост для компании Гудзонова залива . Посмотрев на берега гавани Эскимальт, он решил, что они слишком густо покрыты лесом для застройки, поэтому он решил построить то, что впоследствии станет фортом Виктория, на берегу соседней гавани Виктория и тем самым основать то, что впоследствии станет городом Виктория . Авеню Пандора в Виктории названа в честь исследовательского корабля, который, в свою очередь, был назван в честь Пандоры из греческой мифологии.
В 1848 году HMS Constance прибыл в Эскимальт и стал первым кораблем Королевского флота, базировавшимся там. Ей командовал капитан Джордж Уильям Куртенэ, в честь которого Кортни, Британская Колумбия . назван [ 4 ]
С 3 июля 1850 года по февраль 1854 года Август Леопольд Купер был капитаном HMS Thetis с момента ее ввода в эксплуатацию в HMNB Devonport . Он отплыл на ней к юго-восточному побережью Америки, а затем в Эскимальт. Остров Купер в проливе Джорджия , у восточного побережья острова Ванкувер , был назван в честь капитана Купера после того, как он обследовал эту территорию с 1851 по 1853 год. Остров Тетис и озеро Тетис названы в честь исследовательского корабля. В 1852 году моряки с « Фетиды» проложили через лес тропу, соединившую гавань Эскимальт с гаванью Виктория и фортом Виктория. Тропа в конечном итоге будет заасфальтирована и теперь известна как Олд-Эскимальт-роуд (она проходит параллельно Эскимальт-роуд и к северу от нее).
Летом 1854 года несколько кораблей, в том числе «Президент» , «Пике» , «Тринкомали» , «Амфитрита» и «Вираго» , вышли из Вальпараисо и пересекли Тихий океан , остановившись на Маркизских островах , а затем проследовав в Гонолулу , где встретили французский флот военных кораблей. . В конце августа объединенный флот отправился в Россию для участия в осаде Петропавловска , в ходе которой погиб главнокомандующий Тихоокеанской станцией Дэвид Прайс . Капитан «Пике » Фредерик Уильям Эрскин Николсон был удостоен звания и принял командование британскими военно-морскими силами с 31 августа 1854 года до прибытия следующего главнокомандующего.
Начало строительства
[ редактировать ]25 ноября 1854 года контр-адмирал Генри Уильям Брюс , находившийся в составе Западноафриканской эскадры , был назначен главнокомандующим Тихоокеанским флотом. По прибытии в Эскимальт Брюс попросил губернатора Джеймса Дугласа предоставить военно-морскому флоту госпиталь для приема ожидаемых больных и раненых во время Крымской войны . В 1855 году на мысе Данце-Хед, который также будет известен как Госпитальный мыс, были построены три деревянные хижины. [ 5 ] [ 6 ] Эти здания были первым береговым учреждением Королевского флота в Эскимальте.
В 1859 году британская колония на острове Ванкувер начала строительство маяков на подходах к гаваням Эскимальт и Виктория, частично для поддержки Королевского флота, а частично для поддержки гражданского судоходства во время золотой лихорадки Фрейзера и других золотых лихорадок . Fisgard Light был зажжен 16 ноября 1860 года, а Race Rocks Light - 26 декабря 1860 года. [ 7 ] [ 8 ]
В 1865 году объекты в Эскимальте были признаны альтернативной базой Тихоокеанской станции , базировавшейся в Вальпараисо. Акцент станции начал все больше смещаться в сторону Британской Колумбии, поскольку экономические интересы Соединенного Королевства сместились на север. [ 4 ] Этот шаг также позволил британскому Адмиралтейству избежать участия в войне за острова Чинча (1864–1866 гг.) между Испанией, Чили и Перу.
Первый док для раскопок
[ редактировать ]В конце 1860-х и начале 1870-х годов любое военное судно, нуждавшееся в ремонте корпуса в Эскимальте, приходилось доставлять на верфи в Сиэтле , штат Вашингтон, в США. Движимый желанием устранить зависимость от американских верфей и в качестве согласованного условия, побуждающего Британскую Колумбию присоединиться к конфедерации с Канадой в 1871 году, док для могилы . в Эскимальте, начиная с 1876 года, был построен [ 9 ] Гравильный док был сдан в эксплуатацию в 1887 году. [ 4 ] и стоимость канадских доллара . строительства составила 1 177 664 [ 9 ] HMS Cormorant стал первым судном, воспользовавшимся новым сухим доком 20 июля 1887 года. [ 9 ] За первые семь лет эксплуатации док обслужил 24 торговых судна и 70 военных кораблей. [ 9 ] С 1887 по 1927 год в доке работало в среднем 21 судно в год. [ 9 ] Военно-морской док не использовался до тех пор, пока HMCS Coaticook . 31 августа 1945 года туда не пришвартовался [ 9 ] Док, которому уже более ста лет, регулярно используется для обслуживания кораблей HMC и является частью Центра технического обслуживания флота.

Закрытие Королевской военно-морской верфи
[ редактировать ]Эскимальт был освобожден британским королевским флотом на закате 1 марта 1905 года. [ 4 ] Канадский департамент морского и рыболовного хозяйства взял на себя контроль над береговыми сооружениями и ответственность за обеспечение контроля над морскими интересами Канады в этом районе после ухода Королевского флота. После принятия Закона о военно-морской службе в 1910 году база контролировалась Канадской военно-морской службой (CNS); CNS стал Королевским военно-морским флотом Канады географические границы Тихоокеанской станции Королевского флота будут добавлены к границам базирующейся на Бермудских островах станции в Северной Америке и Вест-Индии в 1911 году . После войны , при этом суда, базирующиеся на Бермудских островах, достигнут Тихого океана через Панамский канал и использование Эскимальта в качестве передовой оперативной базы при патрулировании в северной части Тихого океана. [ 10 ] [ 11 ]
Экскаваторный док Эскимальта
[ редактировать ]Хотя первоначальный док был достаточно большим, чтобы вместить самые большие корабли Британского Тихоокеанского флота на момент его постройки, к началу 20-го века стали регулярно строиться более крупные корабли. В 1924 году правительство Канады построило более крупный док на расстоянии 500 метров (1600 футов), способный принимать корабли размером больше, чем Panamax . [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Сегодня этот док представляет собой отдельное сооружение под названием Esquimalt Graving Dock. [ 16 ] Он находится в ведении Управления государственных служб и закупок Канады и является крупнейшим невоенным сухим доком с твердым дном на западном побережье Америки. [ 17 ] [ 18 ]
В феврале 1942 года RMS Queen Elizabeth провела две недели в доке Esquimalt Graving Dock, переоборудуя и добавляя 3000 дополнительных спальных мест для службы военного корабля. [ 19 ] [ 20 ] Недавно в бетонные стены сухого дока были встроены карманы для стабилизаторов. Эта новая функция позволяет круизным судам выдвигать стабилизаторы для осмотра, технического обслуживания и ремонта, находясь в сухом доке.
Верфь
[ редактировать ]В 1960-х годах консолидация сил обороны в Канаде привела к преобразованию сухого дока в базу канадских вооруженных сил Эскимальт . Сейчас здесь находится Тихоокеанский флот Королевского военно-морского флота Канады . В 1995 году верфь вместе с тремя близлежащими объектами (бывшим госпиталем Королевского военно-морского флота, Кладбищем ветеранов и журналом Cole Island Magazine) была признана Национальным историческим памятником военно-морских сил Эскимальта в Канаде . [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Адмирал сэр Генри Уильям Брюс» . 2007. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ Дэвис, Питер. «Главные главнокомандующие Королевского флота 1830-1899» . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ «Бакфордская башня» . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «История CFB Эскимальта и Надена» . Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ Николсон, Лиза. «Адмирал сэр Генри Уильям Брюс» . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
- ^ «Голова Дунце» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ «Историческое место маяка Фисгард на острове Виктория-Ванкувер» . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ «История Race Rocks» . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ «Реабилитация Эскимальта». Ежедневный колонист . Канада. 16 июля 1919 г. с. 4.
Североамериканская и Вест-Индская эскадра должна иметь обширную зону патрулирования, включающую Северную Атлантику, Вест-Индию и северную часть Тихого океана — от Галапагосских островов до Берингова пролива. Пока все корабли этой эскадры находятся в Тихом океане, их штаб будет находиться в Эскимальте.
- ^ «Крейсер на берегу». Ежедневный колонист . Канада. 4 декабря 1920 г. с. 22.
Это первый случай, когда судно с Бермудской станции прошло через канал.
- ^ «Портовая информация» . Управление гавани Большой Виктории . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ «Добро пожаловать — Могильный док Эскимальта (EGD — PWGSC)» . 5 февраля 2009 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ ООО «Виктория Шипярдс» . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ «Интеркон Марин Инк. – Такелаж и услуги по ремонту судов» . 2006 год . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Отделение правительства Канады, Служба государственных услуг и закупок Канады, Недвижимость (15 августа 2017 г.). «Esquimalt Graving Dock – Проектирование, строительство и обслуживание судов – Морские перевозки – Транспорт и инфраструктура – Canada.ca» . www.tpsgc-pwgsc.gc.ca . Проверено 23 июля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Канада, Государственные услуги и закупки (20 февраля 2018 г.). «Государственные услуги и закупки Канады — Canada.ca» . www.canada.ca . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Правительство Харпера инвестирует в восстановление дока Эскимальт Грейвинг - Канадский центр новостей» . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ «Королева Елизавета» .
- ^ «Статья о королеве Елизавете II — Могильная пристань Эскимальта — Недвижимость — PWGSC» . www.tpsgc-pwgsc.gc.ca . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года.
- ^ Военно-морские объекты Эскимальта . Канадский реестр исторических мест . Проверено 13 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Канадские исторические военно-морские корабли и верфи
- Пайетт, Пит (31 января 2010 г.). «Канадские исторические военно-морские корабли и верфи» . Проверено 20 февраля 2010 г.
- Общественные работы Канады - История могильного дока Эскимальт
- Глава «Сухой док и финансовая неразбериха» , «История Британской Колумбии» , Р. Госнелл и ЭОС Шолфилд, Историческое общество Британской Колумбии , Ванкувер (1916), стр. 73–82 – финансовые детали и политические обсуждения Грейвинг-Дока (некоторые из них приведены в предыдущем разделе). главы)