Jump to content

Верфь Королевского флота Эскимальта

Королевская военно-морская верфь Эскимальта
Эскимальт , Британская Колумбия
Координаты 48 ° 25'52 "с.ш. 123 ° 25'54" з.д.  /  48,43111 ° с.ш. 123,43167 ° з.д.  / 48,43111; -123,43167
Тип Верфь , верфь
Информация о сайте
Контролируется  Королевский флот (1842–1905)
Канада Департамент морского и рыбного хозяйства (1905–1910)
 Королевский флот Канады (1910–1968)
 Королевский флот Канады (1968 – настоящее время)
История сайта
Построен 1842
В использовании 1842 – настоящее время
Битвы/войны Пограничный спор Орегона (1840-е гг.)
Крымская война 1854–1856 гг.
Свинья война 1859 г.
Пограничный спор на Аляске 1821–1903 гг.
Информация о гарнизоне
Прошлое
командиры
Генри Уильям Брюс (25 ноября 1854 г. - июль 1857 г.) [ 1 ]
Роберт Ламберт Бэйнс (8 июля 1857 г. – 5 мая 1860 г.) [ 2 ]
Эндрю К. Бикфорд (1900–1903) [ 3 ]
Гарнизон Тихоокеанская станция (1865–1905) [ 4 ]
Тихоокеанское командование Королевского военно-морского флота Канады (1910–1968)
канадских вооруженных сил Тихоокеанские морские силы (1968-настоящее время)
Оккупанты Джордж Куртенэ (около 1848 г.) [ 4 ]

Esquimalt Royal Naval Dockyard была крупной верфью Британского Королевского военно-морского флота на тихоокеанском побережье Канады с 1842 по 1905 год, впоследствии управляемая канадским правительством как HMC Dockyard Esquimalt, ныне являющаяся частью CFB Esquimalt , и по сей день.

была Военно-морская верфь расположена в Эскимальте , Британская Колумбия, рядом с гаванью Эскимальт и городом Виктория , чтобы заменить базу в Вальпараисо , Чили , в качестве базы Тихоокеанской станции Королевского флота и была единственной базой Королевского флота на западе Северной Америки. .

Гидрографическое исследование, проведенное HMS Pandora около 1842 года, показало, что расположение и глубина гавани Эскимальт делают ее приемлемой для использования в качестве британского военно-морского порта на западном побережье Северной Америки. [ 4 ] В следующем году Джеймс Дуглас отправился на остров Ванкувер, намереваясь открыть торговый пост для компании Гудзонова залива . Посмотрев на берега гавани Эскимальт, он решил, что они слишком густо покрыты лесом для застройки, поэтому он решил построить то, что впоследствии станет фортом Виктория, на берегу соседней гавани Виктория и тем самым основать то, что впоследствии станет городом Виктория . Авеню Пандора в Виктории названа в честь исследовательского корабля, который, в свою очередь, был назван в честь Пандоры из греческой мифологии.

В 1848 году HMS Constance прибыл в Эскимальт и стал первым кораблем Королевского флота, базировавшимся там. Ей командовал капитан Джордж Уильям Куртенэ, в честь которого Кортни, Британская Колумбия . назван [ 4 ]

С 3 июля 1850 года по февраль 1854 года Август Леопольд Купер был капитаном HMS Thetis с момента ее ввода в эксплуатацию в HMNB Devonport . Он отплыл на ней к юго-восточному побережью Америки, а затем в Эскимальт. Остров Купер в проливе Джорджия , у восточного побережья острова Ванкувер , был назван в честь капитана Купера после того, как он обследовал эту территорию с 1851 по 1853 год. Остров Тетис и озеро Тетис названы в честь исследовательского корабля. В 1852 году моряки с « Фетиды» проложили через лес тропу, соединившую гавань Эскимальт с гаванью Виктория и фортом Виктория. Тропа в конечном итоге будет заасфальтирована и теперь известна как Олд-Эскимальт-роуд (она проходит параллельно Эскимальт-роуд и к северу от нее).

Летом 1854 года несколько кораблей, в том числе «Президент» , «Пике» , «Тринкомали» , «Амфитрита» и «Вираго» , вышли из Вальпараисо и пересекли Тихий океан , остановившись на Маркизских островах , а затем проследовав в Гонолулу , где встретили французский флот военных кораблей. . В конце августа объединенный флот отправился в Россию для участия в осаде Петропавловска , в ходе которой погиб главнокомандующий Тихоокеанской станцией Дэвид Прайс . Капитан «Пике » Фредерик Уильям Эрскин Николсон был удостоен звания и принял командование британскими военно-морскими силами с 31 августа 1854 года до прибытия следующего главнокомандующего.

Начало строительства

[ редактировать ]

25 ноября 1854 года контр-адмирал Генри Уильям Брюс , находившийся в составе Западноафриканской эскадры , был назначен главнокомандующим Тихоокеанским флотом. По прибытии в Эскимальт Брюс попросил губернатора Джеймса Дугласа предоставить военно-морскому флоту госпиталь для приема ожидаемых больных и раненых во время Крымской войны . В 1855 году на мысе Данце-Хед, который также будет известен как Госпитальный мыс, были построены три деревянные хижины. [ 5 ] [ 6 ] Эти здания были первым береговым учреждением Королевского флота в Эскимальте.

В 1859 году британская колония на острове Ванкувер начала строительство маяков на подходах к гаваням Эскимальт и Виктория, частично для поддержки Королевского флота, а частично для поддержки гражданского судоходства во время золотой лихорадки Фрейзера и других золотых лихорадок . Fisgard Light был зажжен 16 ноября 1860 года, а Race Rocks Light - 26 декабря 1860 года. [ 7 ] [ 8 ]

В 1865 году объекты в Эскимальте были признаны альтернативной базой Тихоокеанской станции , базировавшейся в Вальпараисо. Акцент станции начал все больше смещаться в сторону Британской Колумбии, поскольку экономические интересы Соединенного Королевства сместились на север. [ 4 ] Этот шаг также позволил британскому Адмиралтейству избежать участия в войне за острова Чинча (1864–1866 гг.) между Испанией, Чили и Перу.

Первый док для раскопок

[ редактировать ]

В конце 1860-х и начале 1870-х годов любое военное судно, нуждавшееся в ремонте корпуса в Эскимальте, приходилось доставлять на верфи в Сиэтле , штат Вашингтон, в США. Движимый желанием устранить зависимость от американских верфей и в качестве согласованного условия, побуждающего Британскую Колумбию присоединиться к конфедерации с Канадой в 1871 году, док для могилы . в Эскимальте, начиная с 1876 года, был построен [ 9 ] Гравильный док был сдан в эксплуатацию в 1887 году. [ 4 ] и стоимость канадских доллара . строительства составила 1 177 664 [ 9 ] HMS Cormorant стал первым судном, воспользовавшимся новым сухим доком 20 июля 1887 года. [ 9 ] За первые семь лет эксплуатации док обслужил 24 торговых судна и 70 военных кораблей. [ 9 ] С 1887 по 1927 год в доке работало в среднем 21 судно в год. [ 9 ] Военно-морской док не использовался до тех пор, пока HMCS Coaticook . 31 августа 1945 года туда не пришвартовался [ 9 ] Док, которому уже более ста лет, регулярно используется для обслуживания кораблей HMC и является частью Центра технического обслуживания флота.

Первый сухой док Эскимальта, 1901 год. Фото: Джон Уоллес Джонс.

Закрытие Королевской военно-морской верфи

[ редактировать ]

Эскимальт был освобожден британским королевским флотом на закате 1 марта 1905 года. [ 4 ] Канадский департамент морского и рыболовного хозяйства взял на себя контроль над береговыми сооружениями и ответственность за обеспечение контроля над морскими интересами Канады в этом районе после ухода Королевского флота. После принятия Закона о военно-морской службе в 1910 году база контролировалась Канадской военно-морской службой (CNS); CNS стал Королевским военно-морским флотом Канады географические границы Тихоокеанской станции Королевского флота будут добавлены к границам базирующейся на Бермудских островах станции в Северной Америке и Вест-Индии в 1911 году . После войны , при этом суда, базирующиеся на Бермудских островах, достигнут Тихого океана через Панамский канал и использование Эскимальта в качестве передовой оперативной базы при патрулировании в северной части Тихого океана. [ 10 ] [ 11 ]

Экскаваторный док Эскимальта

[ редактировать ]

Хотя первоначальный док был достаточно большим, чтобы вместить самые большие корабли Британского Тихоокеанского флота на момент его постройки, к началу 20-го века стали регулярно строиться более крупные корабли. В 1924 году правительство Канады построило более крупный док на расстоянии 500 метров (1600 футов), способный принимать корабли размером больше, чем Panamax . [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Сегодня этот док представляет собой отдельное сооружение под названием Esquimalt Graving Dock. [ 16 ] Он находится в ведении Управления государственных служб и закупок Канады и является крупнейшим невоенным сухим доком с твердым дном на западном побережье Америки. [ 17 ] [ 18 ]

В феврале 1942 года RMS Queen Elizabeth провела две недели в доке Esquimalt Graving Dock, переоборудуя и добавляя 3000 дополнительных спальных мест для службы военного корабля. [ 19 ] [ 20 ] Недавно в бетонные стены сухого дока были встроены карманы для стабилизаторов. Эта новая функция позволяет круизным судам выдвигать стабилизаторы для осмотра, технического обслуживания и ремонта, находясь в сухом доке.

В 1960-х годах консолидация сил обороны в Канаде привела к преобразованию сухого дока в базу канадских вооруженных сил Эскимальт . Сейчас здесь находится Тихоокеанский флот Королевского военно-морского флота Канады . В 1995 году верфь вместе с тремя близлежащими объектами (бывшим госпиталем Королевского военно-морского флота, Кладбищем ветеранов и журналом Cole Island Magazine) была признана Национальным историческим памятником военно-морских сил Эскимальта в Канаде . [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Адмирал сэр Генри Уильям Брюс» . 2007. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
  2. ^ Дэвис, Питер. «Главные главнокомандующие Королевского флота 1830-1899» . Проверено 18 февраля 2010 г.
  3. ^ «Бакфордская башня» . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «История CFB Эскимальта и Надена» . Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
  5. ^ Николсон, Лиза. «Адмирал сэр Генри Уильям Брюс» . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
  6. ^ «Голова Дунце» . Географические названия Британской Колумбии .
  7. ^ «Историческое место маяка Фисгард на острове Виктория-Ванкувер» . Проверено 6 марта 2010 г.
  8. ^ «История Race Rocks» . Проверено 6 марта 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г «ВМС Канады: MARPAC - Морские силы Тихого океана - CFB Esquimalt: Военно-морской музей» . CFB Эскимальт . Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  10. ^ «Реабилитация Эскимальта». Ежедневный колонист . Канада. 16 июля 1919 г. с. 4. Североамериканская и Вест-Индская эскадра должна иметь обширную зону патрулирования, включающую Северную Атлантику, Вест-Индию и северную часть Тихого океана — от Галапагосских островов до Берингова пролива. Пока все корабли этой эскадры находятся в Тихом океане, их штаб будет находиться в Эскимальте.
  11. ^ «Крейсер на берегу». Ежедневный колонист . Канада. 4 декабря 1920 г. с. 22. Это первый случай, когда судно с Бермудской станции прошло через канал.
  12. ^ «Портовая информация» . Управление гавани Большой Виктории . Проверено 7 февраля 2010 г.
  13. ^ «Добро пожаловать — Могильный док Эскимальта (EGD — PWGSC)» . 5 февраля 2009 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  14. ^ ООО «Виктория Шипярдс» . Проверено 12 февраля 2010 г.
  15. ^ «Интеркон Марин Инк. – Такелаж и услуги по ремонту судов» . 2006 год . Проверено 12 февраля 2010 г.
  16. ^ Отделение правительства Канады, Служба государственных услуг и закупок Канады, Недвижимость (15 августа 2017 г.). «Esquimalt Graving Dock – Проектирование, строительство и обслуживание судов – Морские перевозки – Транспорт и инфраструктура – ​​Canada.ca» . www.tpsgc-pwgsc.gc.ca . Проверено 23 июля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Канада, Государственные услуги и закупки (20 февраля 2018 г.). «Государственные услуги и закупки Канады — Canada.ca» . www.canada.ca . Проверено 23 июля 2018 г.
  18. ^ «Правительство Харпера инвестирует в восстановление дока Эскимальт Грейвинг - Канадский центр новостей» . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 1 июня 2014 г.
  19. ^ «Королева Елизавета» .
  20. ^ «Статья о королеве Елизавете II — Могильная пристань Эскимальта — Недвижимость — PWGSC» . www.tpsgc-pwgsc.gc.ca . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года.
  21. ^ Военно-морские объекты Эскимальта . Канадский реестр исторических мест . Проверено 13 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe48993dc3624a1004d9910f3d321026__1715245620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/26/fe48993dc3624a1004d9910f3d321026.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Esquimalt Royal Navy Dockyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)