Jump to content

HMS Badger (береговое учреждение)

Координаты : 51 ° 56'53 "N 1 ° 15'18" E  /  51,948 ° N 1,255 ° E  / 51,948; 1255

Международный порт Харвич - место стоянки HMS Badger, каким оно выглядит сегодня.
Международный порт Харвич , современный вид на место HMS Badger.
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Бэджер
Введен в эксплуатацию 13 сентября 1939 г.
Выведен из эксплуатации 21 октября 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Каменный фрегат

HMS Badger береговое учреждение Королевского флота на восточном побережье Великобритании. Он был введен в строй 13 сентября 1939 года и был флагманом штаба главного флагманского офицера (FOIC) Харвича , который подчинялся главнокомандующему Нору . [ 1 ] и был выведен из эксплуатации 21 октября 1946 года, хотя оперативный центр оставался центром аварийного управления портом в районе Харвича. Местом строительства была набережная Паркестон , ныне международный порт Харвича , а бункер находится под домом Гамильтона, в настоящее время центром гигиены труда , недалеко от входа в международный порт Харвича, в нескольких милях к западу от Харвича.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Территория Паркестон-Ки использовалась во время Первой мировой войны Королевским флотом (см. Harwich Force ), и исследовательская лаборатория Адмиралтейства там была построена . Порт был снова реквизирован у Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) в начале Второй мировой войны .

В первые дни своего существования Бэджер служил базой для тральщиков , но к концу 1940 года он также обслуживал эсминцев флотилию , эскадру подводных лодок и Береговых войск базу моторных торпедных катеров , став крупнейшей базой для малых судов в Соединенном Королевстве. [ 2 ]

Бэджер — это название береговой базы Харвич-Паркестон, но в традиционалистских целях оно применялось и к портовому судну — первоначально реквизированному парому LNER « Эппинг » , но позже — большому 4-мачтовому парусному кораблю «Вествуд» . который постоянно стоял на якоре как корабль для размещения личного состава в восточной части набережной Паркестон.

На HMS Badger работало более 1300 человек берегового персонала, и еще до 4000 человек находились на военных кораблях под руководством FOIC (контр-адмирала или вице-адмирала). Его власть простиралась от реки Блэкуотер до Данвича и до Голландии. Около 600 человек этого командования погибли, в основном на море из-за атак с воздуха и электронных лодок (например, на эсминцы «Врен» и «Эксмур» ) или мин ( «Джипси» и «Гренвилл» ).

В его состав входили нефтяные резервуары, станция связи (с WT/RT), подразделение по обезвреживанию бомб, база аварийно-спасательных буксиров, инженерные ангары для военных кораблей (хотя верфи не было), посты управления минными полями (с небольшой радиолокационной станцией), станция сигнализации и управления входом в гавань, офицерский клуб (в Майклстоу-холле) и рейтинговый клуб (в Паркстоне).

Различные подбазы, первоначально входившие в его состав, постепенно были разделены под собственными офицерами, например, HMS Epping для тральщиков, HMS Beehive ( Felixstowe ) для MTB и HMS Bunting ( Ipswich ) для вспомогательного патрулирования.

Последовательными FOIC были Харрис, Голден, Роджерс, Бэйли-Громан и Уотсон. Базу посетили Уинстон Черчилль , король Георг VI , королева Нидерландов Вильгельмина и адмирал сэр Джек Тови .

Ее тральщики сыграли важную роль в первых попытках найти и уничтожить немецкие магнитные мины. В апреле 1940 года ее подводные лодки действовали у берегов Дании и Норвегии, а позже патрулировали у голландского побережья. В мае 1940 года он сыграл важную роль в эвакуации голландцев и Дюнкерка , и среди беженцев, высадившихся там, была голландская королевская семья ).

Затем он был назначен базой защиты от вторжения. К концу 1940 года его основным боевым кораблем стала 16-я флотилия эсминцев, состоящая из эсминцев классов V&W и Hunt . Осенью 1940 года это была одна из полудюжины военно-морских баз восточного побережья, которые безуспешно подверглись нападению итальянских ВВС . В 1942 году шесть эсминцев отправились оттуда на перехват немецких «Шарнхорста» , «Гнейзенау» и «Принц Ойгена» . HMS Worcester вернулся со многими погибшими, а также со многими другими погибшими военно-морскими силами Харвича, похороненными в RNTE Shotley .

В 1944 году он отвечал за отряд L и другие силы, сопровождавшие вторжение в день «Д» , хотя первоначальные контингенты для них были перегружены в Феликстоу. В 1945 году там высадились Браунинг, немецкий адмирал, командующий оккупированными Нидерландами, и другие немецкие офицеры, прибывшие в Феликстоу на двух электронных лодках.

В разное время к базе были прикреплены корабли и экипажи многих союзных стран, в том числе поляков, французов, голландцев и бельгийцев.

В конце войны он был назначен местом стоянки Резервного флота. (Ссылки — Дж. П. Фойнс: Битва за восточное побережье 1939–1945 гг. — опубликовано в 1994 г. — безусловно, наиболее подробный и исследованный отчет о базе, основанный на официальных отчетах Адмиралтейства и интервью ветеранов).

После непродолжительного проживания в отеле Station на Паркестон-Куэй , в 1940 году жилье и администрация переехали в Гамильтон-Хаус, бывшую георгианскую таможню . Под домом Гамильтона был построен бункер, который открылся в 1941 году как подземное операционное помещение. противовоздушной обороны Морские форты (известные как HM Fort Roughs ), расположенные в 10 милях от берега, снабжались с корабля HMS Badger . [ 3 ] Альтернативное место для обмана Паркестон-Ки располагалось в Восточном Мерси . [ 2 ] но портовая территория сильно пострадала от воздушных атак во время Второй мировой войны. [ 4 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]
Прапорщик вспомогательной службы Королевского военно-морского флота

HMS Badger был выведен из эксплуатации 21 октября 1946 года, но оперативный зал сохранился. Когда в 1964 году была сформирована Королевская военно-морская вспомогательная служба (RNXS), бункер был отремонтирован и вновь открыт в качестве аварийного портового контроля для Паркстона , Харвича , порта Феликстоу , порта Ипсвича и реки Оруэлл . Некоторые из этих центров по всему Соединенному Королевству предназначались для управления судоходством в случае ядерной атаки. Бункер RNXS оставался в рабочем состоянии до 1992 года. [ 2 ]

  1. ^ «Флагманы в строю, офицеры, командующие эскадрильями, старшие военно-морские офицеры». Список ВМФ . Лондон, Англия: Канцелярский офис Ее Величества. Январь 1945 г. с. 2255.
  2. ^ Jump up to: а б с «RNXS Parkeston Quay на BunkerTours.co.uk» . Проверено 18 июля 2008 г.
  3. ^ «Грубые башни на HarwichSociety.co.uk» . Проверено 18 июля 2008 г.
  4. ^ «Информация о международном порту Харвича» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 18 июля 2008 г.
[ редактировать ]

51 ° 56'53 "N 1 ° 15'18" E  /  51,948 ° N 1,255 ° E  / 51,948; 1255

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14ad6c4fe2449a262d19933ba742fa38__1720033680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/38/14ad6c4fe2449a262d19933ba742fa38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Badger (shore establishment) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)