Jump to content

Порт Ипсвич

Порт Ипсвича с моста Оруэлла . Приливные причалы в порту Ипсвич включают Cliff Quay справа и терминал Западного берега слева.

Порт Ипсвича можно датировать 625 годом. Первоначальное название Ипсвич было Гиппесвик. [1] обращение к реке Гипп с суффиксом, полученным из скандинавского термина vik, который превратился из значения залива или залива в обозначение места высадки после увеличения количества торговцев, которым требовались места для разгрузки своих товаров и ведения торговли. [2] С 1997 года порт находится в ведении Associated British Ports . [3]

История [ править ]

Раннее средневековье, 7 век – год . 1066

Порт Ипсвич возник в раннем средневековье . Пристань действовала в Ипсвиче на излучине реки Оруэлл в 8 веке и, вероятно, была основана в 7 веке под защитой Вуффинга , правящего дома Королевства Восточная Англия . Стивен Планкетт предположил, что основание Гипесвика было связано с правлением Редвальда (умер около 624 г.) и что оно отражало его личную значимость в период его господства. [4]

Важность этой пристани и города, выросшего вокруг нее, была признана благодаря раскопкам, проведенным за последние пятьдесят лет. Ранний город Ипсвич (тогда называвшийся Гипесвич), расположенный на набережной, простирался на более чем 52 гектара, территория, позже окруженная крепостными валами эпохи викингов (которые ограничивали англосаксонский городок), что сделало его одним из крупнейших новых городов раннего периода. постримские поселения и торговые центры в Северной Европе. [5] Импортированная керамика рейнского типа Меровингов , импортированные лавовые камни и деревянные бочки, датированные 8-го века Германией , а также находки континентальных монет, таких как « дикобразы скеатты », указывают на торговлю через Рейна портовые города , включая Домбург , Дорестад и Андернах , а также часть культурного взаимодействия англосаксонской Англии с фризским , франкским , аламанским , саксонским , тюрингским и бургундским мирами. [6] Важная гончарная промышленность « Ипсвичской посуды », основанная в северо-восточном квартале города, вероятно, в конце VII века, отражала формы и технологии обжига, основанные на фризских прототипах, либо в имитации импорта, прибывающего на набережную, либо созданного фризскими рабочими-мигрантами. . [7] Таким образом, док Гипесвик был торговой столицей Восточно-Английского королевства, расположенной недалеко от его королевского центра в Рендлшеме и Саттон-Ху . В течение VII и VIII веков двумя крупнейшими английскими портами были Йорк (Эофорвик) и Лондон , а двумя основными новыми портами были Гипесвик на востоке и Хамвик (Саутгемптон) на юге. Таким образом, как и Хамви, пристань Гипесвик была отправной и конечной точкой для путешествий по континенту. [8]

Ранняя набережная Ипсвича проходила примерно от церкви Святого Петра , недалеко от нынешнего Сток-Бридж, на восток за нынешней набережной или набережной пристани и мимо нынешней таможни. Первоначально он располагался ближе к линии Колледж-стрит и Солтхаус-стрит, при этом новые ограждения последовательно строились дальше в реку, чтобы обеспечить достаточную глубину воды для швартовки кораблей, поскольку предыдущие набережные заилились. Пространство между дорогой и набережной, ранее занятое складами, представляет собой участок последовательных насыпей, построенных на речном иле. В ходе раскопок была обнаружена обширная территория прибрежной застройки раннего средневековья. [9] во время работ начала двадцать первого века по сносу старой промышленной набережной и показал основания многих выступающих дощатых набережных, [10] аналогично современной набережной в Дорестаде, одном из его основных торговых партнеров в те времена. [11]

Первоначальный переход представлял собой брод к востоку от Сток-Бридж, соединяющий Грейт-Уип-стрит (на южном берегу) с Фаундейшн-стрит на севере, которая затем сразу же разветвлялась на Лоуэр-Брук-стрит. Считается, что территория к северу от дороги, между церковью Святого Петра и церковью Святой Марии на набережной (и к востоку от нее), представляет собой место англосаксонской промышленной застройки набережной. Его первая городская водосборная зона простиралась на север до Фэлкон-стрит, Олд-Рынка крупного рогатого скота, Собачьей головы и Тэкет-стрит, с кладбищами на возвышенности к северу. [12] Вероятно, в VIII веке был построен переход через Сток-Бридж, что подтвердило важность улицы Святого Петра как главного северного маршрута, а расширение города распространилось на могильники на север, включив в себя улицу под названием Баттермаркет, район Корнхилл и линию доисторическая дорога, ныне представленная Вестгейт-стрит, Таверн-стрит и Карр-стрит. [13] Обнаруженные в этой области ранние скеаты и посвящение Святой Милдред позволяют предположить, что эта новая планировка была запланирована во время правления королей Элдвульфа (664–713) и его сына Эльфвальда (713–749). [14] План улиц, представленный этой застройкой раннего средневековья, до сих пор в значительной степени используется в современном городе Ипсвич и является одним из старейших постримских планов улиц, сохранившихся где-либо в Европе. С тех пор и пристань, и город постоянно используются и оккупируются. [15]

В 991 году флот из 93 кораблей викингов поднялся по реке Оруэлл и разграбил порт. [16]

1066–1306 гг . Высокое средневековье ,

Нормандское завоевание Англии привело Роджера Бигода в Ипсвич. Среди своих владений в Восточной Англии он основал Bigod's Quay в Ипсвиче. Каменные здания этого заведения выделялись среди преимущественно деревянных построек соседей. В их число входил дом, расположенный в районе Ки-стрит, недалеко от берега Оруэлла, поскольку в то время река была шире. Торговля в значительной степени основывалась на шерсти , тканях , шкурах и шкурах . [17]

В этот период записи относятся к порту Оруэлла , который располагался на полоске земли недалеко от современного форта Ландгард, простирающегося в сторону Харвича . [17]

Коммон-Куэй, 1820 год, автор Джордж Фрост.

средневековье, 1306–1485 . Позднее гг

В эпоху позднего средневековья Ипсвич развивался как порт и развивал процветающую торговлю с городами Ганзейского союза .

Отчет 1797 г. [ править ]

В семнадцатом веке управление и контроль над портом и рекой Оруэлл находились в ведении корпорации «Ипсвич» . Однако многие местные торговцы и другие жители считали, что корпорация пренебрегает своими обязанностями. Средства, полученные от портовых сооружений, расхищались, что наносило ущерб торговле. В результате был сформирован комитет для принятия активных мер по исправлению нарушений и управлению ресурсами. Они решили поручить Уильяму Чепмену написать отчет, который был должным образом представлен в мае 1797 года. Этот отчет включал два возможных плана развития с указанием стоимости.

В 1803 году Комитет организовал публичное собрание, на котором настаивал на реализации Плана 2, насколько позволяли средства. Несмотря на противодействие со стороны Ipswich Corporation, на комитет была возложена ответственность за порт и реку. [18]

Приход Мокрыго дока 1837 г. ,

Вид на Ипсвичский шлюз и вход в Мокрый док. Здание навигационной службы Оруэлла на фото (справа) на восточной стороне шлюза.

С созданием Мокрыго дока в 1837 году управление портом существенно изменилось. [19] Коммон-Ки больше не была единственным местом, где товары можно было легально разгрузить.

С 1997 года: Ассоциированные британские . порты

Вид на порт Ипсвич: грузовое судно среднего размера заходит в порт под мостом Оруэлла.
Грузовой корабль «Арклоу Вейл» заходит в порт Ипсвич под мостом Оруэлла.
Буксир «Gray Salvor» пришвартован на Западном берегу в порту Ипсвич.

В 1997 году порт был продан компанией Ipswich Ports Ltd компании Associated British Ports . [3] Они управляют как терминалом «Западный берег» (к югу от Нью-Кат, на западном берегу реки Оруэлл), так и терминалом «Клифф-Ки» (на восточном берегу реки Оруэлл). На Западном берегу имеются два транзитных ангара общей площадью 6 377 кв. м, а также площади, доступные для открытого хранения, и 4 причала; Северный Западный берег, Ро-Ро 1, Ро-Ро 2 и Южный Западный берег. На Западном берегу также есть небольшой буксирный причал.

Порт Ипсвич, вид с воздуха, 2012 год.

Cliff Quay занимается перевалкой и хранением жидких и сухих сыпучих материалов и имеет крытые склады площадью 67 583 кв. м и дополнительные открытые склады. [20] У Cliff Quay 9 причалов; Терминал для наливных грузов, зерновой терминал Ипсвича, северный терминал Восточного берега, терминал Восточного берега, 500 футов на север, 500 футов на юг, 1 навес, 2 навеса и электростанция. Существует ежедневное грузовое сообщение, связывающее Ипсвич с портом Роттердама . Хотя порт больше не принимает контейнеры, он может принимать негабаритные и тяжеловесные грузы и оборудован для операций на ближнем и среднем море. [3] Грузовые продукты и услуги, предоставляемые в порту, включают сельскохозяйственные грузы, энергоносители, жидкие грузы, проектные грузы, строительство, лесные товары и железнодорожные перевозки. [21]

Порт может принимать суда длиной примерно до 155 метров и максимальной осадкой 8,5 метров. Главный судоходный канал реки Оруэлл углублен до отмеченной на карте глубины на 5,6 м ниже отметки карты Адмиралтейства. [22] Возможная воздушная осадка составляет 43,07 м над отсчетом карты Адмиралтейства (под мостом Оруэлла ). Навигационная служба Оруэлла (позывной «Радио порта Ипсвич») предоставляет услуги местного порта, управляет шлюзом Ипсвич и ведет непрерывное круглосуточное дежурство на морском канале 68 УКВ. [23]

Социально-бытовые и практические услуги морякам, прибывающим в порт, предоставляются услугами портового капеллана .

Associated British Ports также управляет пристанью Ипсвич-Хейвен. [24] (расположен в доке Ипсвича ) с причалом на 250 частных лодок. На территории острова (западная сторона дока) также расположены две судостроительные компании ( Fairline Yachts и Spirit Yachts ).

Ссылки [ править ]

  1. ^ Элсфорд, Стивен. «Ипсвич – Истоки» . пользователи.trytel.com . Стивен Элсфорд . Проверено 15 февраля 2020 г.
  2. ^ Элсфорд, Стивен. «Происхождение: вики, буры и порты» . пользователи.trytel.com . Стивен Элсфорд . Проверено 15 февраля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Современные порты: политика Великобритании – Приложение 2: Тематические исследования (Ипсвич)» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 16 января 2010 г.
  4. ^ Планкетт, Стивен (2005). Саффолк в Anglo-Saxon Times . Страуд: Темпус. ISBN  0-7524-3139-0 . : 76–78 
  5. ^ К. Уэйд, «Гипесвик - первая экономическая столица Восточной Англии, 600–1066 гг.», Н. Салмон и Р. Мальстер (ред.), Ипсвич от первого до третьего тысячелетия (Ипсвич, 2001), 1–6.
  6. ^ Р. Ходжес, Экономика темных веков: Истоки городов и торговли, 600–1000 гг. Н. Э. (Лондон, 1982): Р. Ходжес, Англосаксонские достижения (Лондон, 1988).
  7. ^ Н. Скарф, Пейзаж Саффолка (новое издание, Филлимор, Чичестер, 2002), стр. 71-72. Уэйд (цитировалось выше).
  8. ^ С. Планкетт, Саффолк в Anglo-Saxon Times (Tempus, Stroud 2005), 76–78, 129–133. ISBN   0-7524-3139-0 .
  9. ^ Иллюстрации англосаксонских облицовок при раскопках см. Дж. Фэйрклаф, От Боудики до Рэдвальда: Отношения Восточной Англии с Римом (Malthouse Press, Ипсвич, 2010), стр. 238–39, цветные иллюстрации. ISBN   978-0-9539680-3-9 .
  10. ^ Планкетт (цитируется выше), 130. См. Родри Гарднер, «Ипсвич, мельница Крэнфилда», в «Археология в Саффолке, 2005», Труды Саффолкского института археологии и истории 41, часть 2, 2006, стр. 251.
  11. ^ А. Е. Верхюльст, Рост городов в Северо-Западной Европе (Издательство Кембриджского университета, 1999), стр. 27-30.
  12. ^ Р. Мальстер, История Ипсвича (Филлимор, Чичестер, 2000), стр. 5-10. Кладбища см. К. Скалл, Раннее средневековье (конец 5-го - начало 8-го веков нашей эры) Кладбища в Босс-Холле и Баттермаркете, Ипсвич, Саффолк : Общество средневековой археологии, монография 27 (Лидс: Общество средневековой археологии, 2009). ISBN   978-1-906540-18-0 .
  13. ^ Уэйд (цитируется выше).
  14. ^ Скарф 2002 (цит. выше), 72-74.
  15. ^ Мальстер 2000, Уэйд 2001, Планкетт 2005 (цитировано выше).
  16. ^ «Ипсвич» . Круизы по реке Оруэлл. Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 16 января 2010 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б История техники в Ипсвиче . Ипсвич: Ипсвичское инженерное общество . 1949 год.
  18. ^ Хервуд, Джордж (январь 1861 г.). «На реке Оруэлл и порту Ипсвич» (PDF) . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 20 (1861): 4–13. дои : 10.1680/imotp.1861.23436 .
  19. ^ «Причалы и верфи Ипсвича» (PDF) . Ипсвичский морской фонд . Ипсвичский морской фонд . Проверено 16 февраля 2020 г. .
  20. ^ «Порт Ипсвич – объекты» . Ассоциированные британские порты . Проверено 16 января 2010 г.
  21. ^ «Ассоциированные британские порты | Ипсвич» . www.abports.co.uk . Проверено 19 января 2022 г.
  22. ^ Офис., Великобритания. Адмиралтейство, Гидрография (1961 г.), Англия — Восточное побережье. Подходы к Харвичу. С Риверсом Стором, Оруэллом и Дебеном. Из Адмиралтейских съемок по 1964 г. С дополнениями и исправлениями по 1965 г. Топография взята в основном из Артиллерийской съемки. (1-е изд.), Гидрографическое управление, OCLC   538253021 , получено 19 января 2022 г. {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Отдел., Великобритания. Гидрография (1981). Адмиралтейский список радиосигналов . Гидрограф ВМФ. OCLC   35552584 .
  24. ^ «Дом — Ипсвич-Хейвен-Марина» . www.ipswichhavenmarina.co.uk . Проверено 19 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73140ca1f37cb64712bba2a40b221f1a__1689001740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/1a/73140ca1f37cb64712bba2a40b221f1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Ipswich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)