Оруэллский мост
Оруэллский мост | |
---|---|
![]() Мост Оруэлла из загородного парка Оруэлл | |
Координаты | 52 ° 01'37 "N 1 ° 09'52" E / 52,026909 ° N 1,16449 ° E |
Ссылка на сетку ОС | ТМ163445 |
несет | Автомобили ( А14 и А12 ) |
Кресты | Река Оруэлл ( Фрестон- Рич), B1456 |
Местный | Ипсвич (восток) и Уэрстед (запад) |
Поддерживается | Национальные шоссе |
Предшественник | Сток Бридж |
Характеристики | |
Дизайн | Двухбалочный мост с коробчатыми балками |
Материал | Предварительно напряженный железобетон |
Общая длина | 1287 метров (4222 фута) [ 1 ] |
Ширина | 24 метра (79 футов) |
Высота | 43 метра (141 фут) |
Самый длинный пролет | 190 метров (620 футов) |
Количество пролетов | 18 |
История | |
Архитектор | Фредерик Гибберд Партнеры |
Инженерный дизайн | Сэр Уильям Халкроу и партнеры [ 2 ] |
Построено | Стевин Констракшн Б.В. |
Изготовление | Хёсвейс и Бофа |
Начало строительства | Октябрь 1979 г. |
Окончание строительства | апрель 1982 г. |
Стоимость строительства | £23.6m |
Открыт | 17 декабря 1982 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Оруэлла — бетонный мост с коробчатыми балками к югу от Ипсвича в Саффолке , Англия . Открытый для дорожного движения в 1982 году, мост ведет по дороге А14 (ранее А45 ) через реку Оруэлл .
История
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]Главный пролет составляет 190 метров и на момент постройки был самым длинным пролетом из предварительно напряженного бетона, использовавшимся в Великобритании. Два пролета, примыкающие к основному пролету, имеют длину 106 м и называются анкерными пролетами. Большинство остальных пролетов имеют длину 59 метров. Общая длина составляет 1287 метров от Уэрстеда до места бывшего аэропорта Ипсвича . Ширина 24 метра при осадке 43 метра; мост должен был быть не менее 41 метра в высоту. Подъездные дороги были спроектированы компанией CH Dobbie & Partners из Кардиффа . [ 3 ] позже куплен Бэбти, Шоу и Мортоном, а затем Джейкобсом в 2004 году.
Мост построен из пары непрерывных бетонных коробчатых балок с компенсаторами , допускающими расширение и сжатие. Балки полые, что облегчает осмотр, а также обеспечивает доступ к услугам, включая телекоммуникации, электроэнергию и водопровод диаметром 711 мм из близлежащего водохранилища Альтон-Уотер . Необходимые проверки по-прежнему вызывают серьезные нарушения дорожного движения каждые шесть лет; Во время проверки летом 2005 года задержки, вызванные перекрытием полос движения и ограничением скорости, увеличили время в пути на 30–60 минут в периоды пиковой нагрузки. [ нужна ссылка ]

При проектировании моста учитывалось воздействие на устье реки Оруэлл , а также потребности порта Ипсвич . Расположение недалеко от южной окраины Ипсвича было сочтено удобным для промышленных зон терминала Западного берега и промышленной зоны Рэнсомс на восточной оконечности. Мост был установлен под углом к реке, чтобы обеспечить наилучшее соотношение с окружающей местностью .
Осадка центрального пролета была выбрана как можно меньшей, не влияя при этом на работу порта. Хотя некоторые говорят, что образовавшаяся горба влияет на видимость и безопасность дорожного движения не смогло выявить достаточно инцидентов, повлекших за собой травмы, , дорожное агентство чтобы идентифицировать ее для более детального расследования и возможных поправок. [ 5 ] Инженерами-консультантами выступили сэр Уильям Халкроу и партнеры. Компания Frederick Gibberd Partners работала над проектом, чтобы мост максимально соответствовал окружающей среде, а окончательный проект получил одобрение Королевской комиссии изящных искусств .
Министерство транспорта профинансировало проект и, отчасти из-за моста, оплатило радаров установку и камер в портовой навигационной службе Оруэлла для наблюдения за рекой и мостом.
Строительство
[ редактировать ]Сваи были погружены на дно реки на глубину 40 метров; Компания Pigott Foundations в Ормскирке пробурила 1142 сваи; Генеральным подрядчиком строительства основания была голландская компания Stevin Construction BV. Главный пролет был построен с использованием сбалансированной консольной техники, при которой секции отливались на разных сторонах опоры в еженедельном цикле. Høsveis & Bofa из Хёнефосса в Норвегии помогли изготовить коробчатую балку (стальную конструкцию). Роликоподшипники компанией были произведены Maurer AG из Германии. Компания Mageba UK (Швейцария) из Бистера поставила подшипники моста и компенсаторы . Секции коробчатой балки из предварительно напряженного железобетона имели арматуру VSL и GKN сверхпрядный канат . Строительные порталы были изготовлены компанией Fairfield Mabey .

Это была часть первого участка объездной дороги Ипсвича; контракты на строительство подъездных дорог были переданы компаниям Costain (10,7 млн фунтов стерлингов, восточная часть) и Cementation (9,3 млн фунтов стерлингов, западная часть). На этом участке объездной дороги компания Robert McGregor & Sons , действуя по субподряду с компанией Cementation, уложила 6900 м бетона за 48 дней с помощью асфальтоукладчика со скользящими формами; Компания Costain уложила 10 400 м бетона за 31 день с помощью бетонобойного поезда.
Строительство моста началось в октябре 1979 года и было завершено 1 апреля 1982 года. Он был открыт 17 декабря 1982 года Дэвидом Хауэллом, бароном Хауэллом из Гилфорда , тогдашним государственным секретарем транспорта .
Обслуживание
[ редактировать ]Работы по замене подшипников моста были проведены компанией Jackson Civil Engineering Ltd в выходные, 11–14 февраля 2011 года, во время 52-часового закрытия северной палубы, по которой шел маршрут A14, идущий на восток. Новые опоры моста были спроектированы и изготовлены инжиниринговой компанией Freyssinet Ltd. [ 6 ]
В феврале 2014 года было проведено совещание различных агентств по рассмотрению объездов, когда необходимо закрыть автомагистраль A14 и мост Оруэлла. [ 7 ]
Ограничение скорости
[ редактировать ]Постоянное пониженное ограничение скорости в 60 миль в час было введено в ноябре 2015 года по соображениям безопасности. [ 8 ]
Из-за сильного бокового ветра во время штормов мост часто закрывают. [ 9 ] Чтобы сократить время закрытия и нагрузку, которую оно оказывает на местные дороги, в 2021 году Highways England установила электронные регулируемые ограничения скорости на мосту и подходах с каждой стороны. В определенных условиях сильного ветра вместо закрытия моста ограничение скорости можно снизить с 60 до 40 миль в час. [ 10 ] [ 11 ]

Структура
[ редактировать ]улица Стура и Оруэлла Под мостом проходит .
Использование
[ редактировать ]По состоянию на 2006 год [update] В день по мосту проезжало 60 000 автомобилей, что составляет около 83% его пропускной способности. [ 12 ] В 2006 году прогнозировалось, что к 2015 году мост выйдет на полную мощность. [ 13 ] К 2023 году интенсивность движения превысила 67 500 автомобилей в день. [ 14 ]
Инциденты
[ редактировать ]Всего закрытий
[ редактировать ]Когда мост закрывается в обоих направлениях на более чем короткий период времени, обычно в целях безопасности из-за сильного ветра, большинство дорог Ипсвича практически останавливаются из-за отклонения движения транспорта. [ 15 ] [ 16 ]
Дата | Продолжительность (часы) | Причина | Примечание |
---|---|---|---|
14 февраля 2024 г. | 4 часа 45 минут | Полицейский инцидент | |
21-22 января 2024 г. | 18,5 часов | Сильный ветер | Шторм Иша |
1 декабря 2023 г. [ 17 ] | 12 часов | Дорожные работы | У автомобиля, перевозившего геодезическое оборудование на мосту Оруэлла во время дорожных работ, вышел из строя гидроагрегат, выдвижная платформа которого застряла под поверхностью моста. Пришлось вызвать грузовик технического обслуживания из Йоркшира, что вызвало самые серьезные на сегодняшний день задержки на дорогах в Ипсвиче. |
2 ноября 2023 г. | 1,5 часа | Полицейский инцидент | |
2 ноября 2023 г. | 12 часов | Сильный ветер | Шторм Киаран |
18 февраля 2022 г. [ 18 ] | 12 часов | Сильный ветер | Шторм Юнис |
30 апреля 2019 г. [ 19 ] | 1,5 часа | Полицейский инцидент | |
16 марта 2019 г. [ 20 ] | 4 часа | Сильный ветер | |
13 марта 2019 г. [ 21 ] | 8 часов | Сильный ветер | Шторм Гарет |
29 ноября 2018 г. [ 22 ] | 4 часа | Сильный ветер | |
24 января 2018 г. [ 23 ] | 5+ часов | Сильный ветер | Шторм Джорджина |
18 января 2018 г. [ 24 ] | 3 часа | Сильный ветер | Шторм Фионн |
3 января 2018 г. [ 25 ] | 17 часов | Сильный ветер | Шторм Элеонора |
20 октября 2017 г. [ 26 ] | 8 часов | Дорожное столкновение | Авария со смертельным исходом (с 6:45 до 14:50) |
23 февраля 2017 г. [ 15 ] | 5+ часов | Сильный ветер | Шторм Дорис |
22 ноября 2016 г. [ 16 ] [ 27 ] | 5+ часов | Сильный ветер | Шторм Ангус |
28 марта 2016 г. [ 28 ] | 5+ часов | Сильный ветер | Шторм Кэти |
1 июля 2015 г. [ 29 ] | 0–1 час. | Самоубийство/Попытка самоубийства | |
15 апреля 2015 г. [ 29 ] | 1-1,5 часа | Дорожно-транспортное столкновение | |
16 декабря 2014 г. [ 29 ] | 1-1,5 часа | Пешеход | |
29 октября 2014 г. [ 29 ] | 0–1 час. | Самоубийство/Попытка самоубийства | |
21 июля 2014 г. [ 29 ] | 0–1 час. | Самоубийство/Попытка самоубийства | |
13 июня 2014 г. [ 29 ] | 0–1 час. | Пешеход | |
14 февраля 2014 г. [ 30 ] | 5+ часов | Сильный ветер | Зимние наводнения в Соединенном Королевстве 2013–2014 гг. |
28 октября 2013 г. [ 31 ] | 5+ часов | Сильный ветер | Шторм Святого Иуды |
4 марта 2012 г. [ 29 ] [ 32 ] | 5+ часов | Дорожно-транспортное столкновение | Мост закрыт с 20:00 4-го числа до 3:00 5-го числа. |
Популярная культура
[ редактировать ]Мост появляется в времен Холодной войны драме 1987 года «Четвертый протокол» , в которой показаны пролетающие под ним два вертолета Королевских ВВС, а также в конце фильма 2013 года «Цифровая станция» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оруэлловский мост» . Национальные автомобильные дороги . 20 мая 2020 г. Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ IABSE
- ^ IHT Дорожный инженер, январь 1983 г.
- ^ Шелл Оруэлл
- ^ Ченери, Роджер (4 февраля 2005 г.). «Безопасность дорожного движения на автомагистрали A14 вокруг Ипсвича». Агентство автомобильных дорог.
- ^ «Замена подшипника Фрейсине на мосту Оруэлла A14» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2011 года . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ «Ипсвич/Саффолк: Саммит рассмотрит возможность отклонения от маршрута, когда A14 и мост Оруэлл будут вынуждены закрыться» . 28 февраля 2014 г.
- ^ «На мосту Оруэлла начинаются работы по повышению безопасности» . 12 октября 2017 г.
- ^ «Оруэллский мост в Саффолке закрывается на 10 часов из-за ветра» . Новости Би-би-си . 13 января 2020 г. Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ «A14 Orwell Bridge: В Ипсвиче установлены новые знаки ограничения скорости» . Новости Би-би-си . 31 марта 2021 г. Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ Шоссе, Национальное (11 января 2021 г.). «Новые ограничения скорости на мосту Оруэлла во время сильного ветра - национальные автомагистрали» . Nationalhighways.co.uk . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ «Исследование коридора от Ньюмаркета до Феликстоу (раздел 4.16)» (PDF) . Региональная ассамблея Восточной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 19 июня 2006 г.
- ^ «Свидетельства реконфигурации Южного порта Феликстоу (раздел 7.4)» (PDF) . Плановая инспекция . Проверено 19 июня 2006 г.
- ^ «Точки ручного подсчета — Номер объекта: 38454» . Департамент транспорта . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мост Оруэлла A14 останется открытым сегодня, поскольку регион борется с последствиями урагана Дорис» . 24 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мост Оруэлла полностью открывается после того, как сильный ветер закрыл автомагистраль A14 над рекой и вызвал нарушение движения тысяч людей в районе Ипсвича» .
- ^ «Резюме после закрытия моста Оруэлла» . Восточно-английская газета Daily Times . 1 декабря 2023 г. Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ «Шторм Юнис вызвал хаос на дорогах: сильный ветер и снег закрыли дороги и мосты по всей Великобритании» . inews.co.uk . 18 февраля 2022 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Шоссе Англии в Твиттере» . Твиттер . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «Шоссе Англии в Твиттере» . Твиттер . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ «Шоссе Англии в Твиттере» . Твиттер . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Шоссе Англии в Твиттере» . Твиттер . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Оруэллский мост ЗАКРЫТ из-за сильного ветра» . Ипсвич Стар . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Херст, Эндрю. «Закроется ли автомагистраль A14, мост Оруэлла, в Саффолке из-за сильного ветра? Полиция Саффолка вновь откроет мост» . Ипсвич Стар . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Хоулетт, Адам. «Оруэллский мост A14 вновь открывается перед вечерним часом пик» . Ипсвич Стар . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Мост Оруэлла A14 открывается после закрытия в течение 8 часов после смертельного дорожно-транспортного происшествия» . 20 октября 2017 г.
- ^ «Оруэллский мост в Саффолке вновь открывается» .
- ^ «Шторм Кэти сеет хаос на Востоке» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Закрытие моста Оруэлла» . 21 декабря 2016 г.
- ^ «Саффолк/Эссекс: Мост Оруэлла откроется сегодня утром из-за сильного ночного ветра» .
- ^ «Большой шторм: мост Оруэлла вновь открылся в обоих направлениях, когда шторм в Сент-Джуде начинает утихать» .
- ^ Никаких дополнительных подробностей об этом инциденте в местных новостных агентствах, таких как East Anglian Daily Times, нет.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2008 г. ) |
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ИХТ
- Новости путешествий
- Протокол сильного ветра на мосту Оруэлла - Информационный документ
- Ипсвич, автомагистраль A14 и мост Оруэлла 26 января 2017 г. Агентство автомобильных дорог
- A14 Исследование моста Оруэлла. Техническая записка, март 2013 г.