Jump to content

Костейн Групп

Костейн Групп ПЛС
Тип компании Открытое общество с ограниченной ответственностью
LSE : СТОИМОСТЬ
Промышленность Строительство , гражданское строительство
Основан 1865
Штаб-квартира Мейденхед , Англия, Великобритания
Ключевые люди
Пол Голби, председатель
Алекс Вон, генеральный директор [1]
Доход Снижаться 1332,0 миллиона фунтов стерлингов (2023 г.) [2]
Снижаться 26,8 миллиона фунтов стерлингов (2023) [2]
Снижаться 22,1 миллиона фунтов стерлингов (2023 г.) [2]
Веб-сайт www .костейн

Costain Group plc — британская строительная и инжиниринговая компания со штаб-квартирой в Мейденхеде , Англия.

Она была основана Ричардом Костейном и Ричардом Нином в 1865 году и первоначально занималась строительными работами в Ланкашире и его окрестностях . В начале 20 века компания Costain расширилась географически, ее основная деятельность заключалась в жилищном строительстве и добыче полезных ископаемых. Отдельная лондонская компания была основана в 1923 году семьей Костейн и десять лет спустя была размещена на Лондонской фондовой бирже . Вскоре после этого Костейн занялась гражданским строительством, например, работой на Трансиранской железной дороге . Во время Второй мировой войны Костейн помогал строить несколько Королевских артиллерийских заводов , аэродромов и работал над портовыми подразделениями Малберри .

К началу 1970-х годов Костейн строил около 1000 домов в год. В течение этого десятилетия он получил большую выгоду от строительного бума на Ближнем Востоке ; прибыль увеличилась с немногим более 1 миллиона фунтов стерлингов в год до 47 миллионов фунтов стерлингов за десятилетие. [3] В 1980-е годы Costain инвестировала свои ресурсы в добычу угля, строительство международного жилья и коммерческую недвижимость; однако как рынок жилья, так и рынок недвижимости, а, следовательно, и бизнес, сильно пострадали от рецессии начала 1990-х годов , которая привела к распродажам и сокращениям, особенно в жилищном строительстве, что переориентировало Costain на строительный сектор. Несмотря на финансовые трудности компании, она (в составе консорциума TransManche Link ) завершила строительство Тоннеля под Ла-Маншем , который на тот момент был самым дорогим строительным проектом, когда-либо предложенным, окончательная стоимость которого составила 9 миллиардов фунтов стерлингов (что эквивалентно 22,6 миллиардам фунтов стерлингов). в 2023 году). В 21 веке он работал над многочисленными сложными проектами гражданского и коммерческого строительства, а также участвовал в различных схемах инициатив частного финансирования (PFI).

Операции Костина иногда становились предметом споров. Раньше он был подписчиком Консалтинговой ассоциации Соединенного Королевства , которая входила в черный список незаконной строительной отрасли ; судебный иск В 2010-х годах против компании по этому делу был подан правительства Великобритании . В 2019 году компания Costain была отстранена от участия в Кодексе оперативных платежей из-за несвоевременной оплаты поставщикам.

Компания была основана в 1865 году, когда Ричард Костейн и его будущий зять Ричард Нин покинули остров Мэн и переехали в Ливерпуль в качестве строителей. Их партнерство продлилось до 1888 года, после чего Ричард Нин ушел, и к нему присоединились три сына Ричарда Костина (Ричард, Уильям и Джон). [3] Костейн постепенно расширился за счет Ланкашира ; к началу Первой мировой войны компания наращивала свое присутствие в Южном Уэльсе, где построила множество домов для военных работников. [4]

После Первой мировой войны компания Costain начала застраивать жилые комплексы в Ливерпуле самостоятельно, в первую очередь для того, чтобы обеспечить непрерывность трудоустройства своей рабочей силы. [5] Поскольку в Ливерпуле не хватало жилых участков, Ричард Костейн отправил своего сына Уильяма в Лондон искать новые участки. Он приобрел компанию Walton Heath Land, и в 1923 году был образован отдельный бизнес Richard Costain & Sons . [3]

Несколько исполнительных поместий в районе Кройдона были построены в середине 1920-х годов. В 1929 году Уильям умер: два других брата остались в Ливерпуле, а сын Уильяма, Ричард Райландс Костейн, был отправлен руководить лондонской компанией. Под его руководством компания Richard Costain & Sons расширила свои жилые комплексы по всему Лондону, самый крупный из которых — участок на 7500 домов в Южном Хорнчерче , начатый в 1934 году. Возможно, самым известным проектом из всех была Dolphin Square , строительство которого было завершено в 1937 году. [3]

В 1933 году акции Ричарда Костейна (лондонского предприятия) были размещены на Лондонской фондовой бирже ; Ливерпульский бизнес не участвовал в размещении. К тому времени Costain построила более 4000 домов в районе Лондона, некоторые по цене до 4000 фунтов стерлингов. [6] Компания Costain продолжала расширять свое частное жилищное строительство и была описана как «один из крупнейших спекулятивных строителей домов и застройщиков в этой стране до войны». [7]

После размещения акций Костейн занялся гражданским строительством. Одним из таких первых проектов в этой области было строительство Трансиранской железной дороги , а затем в Абадане, Иран, для компании BP . [8] Убытки на железной дороге, на канализационных сооружениях Бектона и расходы на Dolphin Square вызвали финансовые проблемы, и Костейну пришлось искать альтернативные источники финансирования, когда Barclays отозвал свои овердрафты. [5]

На протяжении Второй мировой войны Костейн проводил обширные военные работы, включая строительство Королевских артиллерийских заводов и аэродромов. Одним из ярких моментов его деятельности во время войны было участие в качестве одного из подрядчиков, строивших портовые объекты Малберри . [9] [10]

В первые послевоенные годы фирма занималась лишь небольшим поместьем; только после приобретения Ноттингеме базирующейся в компании Rosance Group в 1962 году частное жилищное строительство возобновилось в каких-либо масштабах. [3] Благодаря приобретению в 1969 году блэкпульской фирмы R Fielding компания Costain к началу 1970-х годов строила около 1000 домов в год. [3] Значительное увеличение доходов, полученных нефтедобывающими государствами, привело к строительному буму на Ближнем Востоке в 1970-х годах. Костейн был крупным бенефициаром, особенно в Эмиратах , и за десять лет прибыль увеличилась с немногим более 1 миллиона фунтов стерлингов в год до 47 миллионов фунтов стерлингов. [3]

В 1985 году компания Costain входила в состав консорциума TransManche Link , который построил туннель под Ла-Маншем , который на тот момент был самым дорогим строительным проектом, когда-либо предложенным, окончательная стоимость которого составила 9 миллиардов фунтов стерлингов (что эквивалентно 22,6 миллиардам фунтов стерлингов в 2023 году). [11] [12]

В 1980-х годах, понимая, что исключительные прибыли на Ближнем Востоке не могут продолжаться, Costain стремился перераспределить свои обширные денежные остатки в добычу угля, международное жилье и коммерческую недвижимость. Однако чрезмерная экспансия в конце 1980-х годов привела к повышению заемного капитала как раз в тот момент, когда международные рынки начали снижаться; это обстоятельство было усугублено катастрофическим взрывом, в результате которого в 1989 году погибли десять человек на принадлежащей Costain угольной шахте в США, за что в феврале 1993 года компания была оштрафована на 3,75 миллиона долларов. [13]

В результате рецессии начала 1990-х годов компания понесла значительные убытки, которые не только быстро истощили ее резервы, но и вынудили продать несколько ключевых активов наряду с различными сокращениями, особенно в ее неэффективном подразделении жилищного строительства, в результате чего Costain стала преимущественно строительной компанией. ориентированный бизнес. [3] [14] [15] Еще большее финансовое напряжение возникло в виде совокупных расходов в размере 160 миллионов фунтов стерлингов, которые были понесены в связи с парой проблем с правами, возникшими в 1991 и 1993 годах. [16] Тем не менее, некоторые отрасли, такие как добыча угля, в то время продолжали обеспечивать надежную работу для Costain. [17]

Во время резкого падения в апреле 1995 года многочисленные британские газеты ошибочно предсказали упадок Костейна . Утверждалось, что нельзя ожидать, что компания выживет как действующая компания к концу века. [16] В 1995 году Алан Ловелл был назначен исполнительным директором Costain; действия, предпринятые во время его двухлетнего пребывания в должности, в том числе продажа имущественных интересов компании в Лондоне и принятие соглашения о рефинансировании на сумму 73 миллиона фунтов стерлингов, которое дало малазийской строительной группе Intria 40 процентов акций бизнеса, были признаны спасением Костейн. [18] [19] Дважды в 1996 году акции компании были приостановлены . [20]

В 1999 году Brewer Gold Mine, американская дочерняя компания Costain, покинула золотой рудник в Южной Каролине , который был закрыт, и прекратила выполнять свои обязанности по восстановлению. [21]

В первые годы 21 века Костейн работал над железнодорожным сообщением через туннель под Ла-Маншем , которое включало модернизацию лондонского вокзала Сент-Панкрас для приема Eurostar . поездов [22] и на Темзелинке , [23] и проекты Crossrail в центре Лондона; на Crossrail контракты Костейна включали Paddington [24] и станции Бонд-стрит (обе со Skanska ), [25] и модернизация северо-восточной сети. [26] назвала Costain Подрядчиком десятилетия В 2010 году компания New Civil Engineer . [27]

Под руководством Эндрю Уилли , генерального директора компании с сентября 2005 года по май 2019 года, [28] Costain инвестировала в технологический и консалтинговый персонал, который в марте 2018 года составлял треть (1300) из тогдашних 4000 сотрудников компании. [29] [30] Алекс Вон сменил Уилли на посту генерального директора. [1] [31]

В июне 2019 года мрачные новости о торговле после нескольких отложенных и отмененных проектов привели к падению стоимости акций Costain более чем на 35%. [31] В декабре 2019 года решение суда об увеличении обязательств Costain по строительству дороги в Уэльсе заставило компанию снизить прогноз прибыли на весь год; цена ее акций упала на 19% в начале торгов. [32]

11 марта 2020 года Costain объявила о выпуске прав на сумму 100 миллионов фунтов стерлингов с целью укрепить свой баланс после того, как в 2019 году она понесла убыток до уплаты налогов в размере 6,6 миллиона фунтов стерлингов при выручке в размере 1,16 миллиарда фунтов стерлингов; [33] Эта новость привела к падению акций Costain на 34%, причем падение продолжилось и на следующий день, упав ниже 1 фунта стерлингов до 88 пенсов. [34] На компанию также повлияла остановка из- за пандемии COVID-19, в результате которой были приостановлены основные проекты (составляющие треть операционной выручки). В результате совет директоров и высшее руководство согласились на 30% сокращение заработной платы и сборов на срок до трех месяцев, а также обеспечили другую краткосрочную экономию. [35] Два месяца спустя дубайский подрядчик ASGC Construction заявил, что планирует инвестировать 25 миллионов фунтов стерлингов в выпуск прав Costain на сумму 100 миллионов фунтов стерлингов, что даст ему 15% акций группы. [36] Выпуск прав был завершен в конце мая 2020 года, когда ASGC стала крупнейшим акционером Costain. [37]

В марте 2023 года Costain объявила - после трех лет подряд убытков до налогообложения - что ее результаты за 2022 год показали прибыль до налогообложения в размере 34,2 млн фунтов стерлингов при росте выручки на 25% до 1 421 млн фунтов стерлингов (2021 год: 1 135 млн фунтов стерлингов). [38]

Структура

[ редактировать ]

Деятельность Costain разделена на два операционных подразделения: природные ресурсы (вода, ядерные процессы, нефть и газ) и инфраструктура (автомобильные, железные дороги и энергетика). [39]

Крупные проекты

[ редактировать ]
Мост Цинг Ма построен совместным предприятием с участием Costain.

Компания Costain также участвует в проектах HS2 по лотам S1 и S2, работая в рамках совместного предприятия, которое должно быть завершено в 2031 году. [53]

Черный список

[ редактировать ]

Костейн оказался подписчиком Консалтинговой ассоциации Соединенного Королевства , разоблаченной в 2009 году за ведение незаконного черного списка строительной отрасли . [54] [55] Впоследствии это также было одно из восьми предприятий, которые участвовали в запуске в 2013 году Схемы компенсации строителям . [56] Этот шаг был осужден профсоюзом GMB как «пиар-ход» и охарактеризован Специальным комитетом по делам Шотландии как «акт недобросовестности». [57] [58]

В декабре 2017 года профсоюз Unite объявил, что возбудил дело в Высоком суде против двенадцати крупных подрядчиков, включая Costain. [59]

Просрочка платежа

[ редактировать ]

правительства Великобритании В апреле 2019 года компания Costain была отстранена от участия в Кодексе срочных платежей за несвоевременную оплату поставщикам. [60] Он был восстановлен в июле 2019 года. [61]

  1. ^ Перейти обратно: а б Лестер, Арен (7 мая 2019 г.). «Костейн подтверждает, что торговля ведется по очереди, поскольку новый руководитель Воан берет на себя управление» . МорнингСтар . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Годовые итоги 2023 года» (PDF) . Костейн . Проверено 12 марта 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Веллингс, Фред (2006). Словарь британских домостроителей . Трубадор. ISBN  978-0-9552965-0-5 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Киппинг, Норман (2004). «Костейн, сэр Ричард Риландес (1902–1966)» . У Мэтью ХГЧ; Харрисон, Брайан (ред.). Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/32580 . Проверено 7 марта 2007 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  5. ^ Перейти обратно: а б Костейн, Альберт Размышления 1987
  6. ^ Проспект компании 1933 г.
  7. ^ Боули, Мэриан (1966). Британская строительная индустрия . Университетское издательство. ISBN  0835736083 .
  8. ^ Джеймсон, Анджела (25 июня 2005 г.). «Костейн возвращается в Иран» . Таймс .
  9. ^ Харткап (2011) , с. 94.
  10. ^ Поттс, Кейт (9 сентября 2009 г.). Дэйнти, А. (ред.). «Строительство во время Второй мировой войны: Менеджмент и финансовое управление» (PDF) . Ассоциация исследователей в области управления строительством : 847–856.
  11. ^ «Как строился тоннель под Ла-Маншем» . Фолкстон, Англия / Coquelles Cedex Франция: Eurotunnel Group . Проверено 9 декабря 2016 г. На тот момент это был самый дорогой строительный проект, когда-либо предложенный, его окончательная стоимость составила 9 миллиардов фунтов стерлингов.
  12. ^ «Туннель под Ла-Маншем (Кале/Фолкстон, 1994)» . Структуры .
  13. ^ «Компания заплатит большой штраф за гибель на минах» . Ассошиэйтед Пресс. 21 февраля 1993 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  14. ^ «Подразделение Costain Homes столкнулось с новыми сокращениями после того, как прибыль до уплаты налогов упала на 37,9% до 20,1 млн фунтов стерлингов за полгода до 30 июня» . www.constructionnews.co.uk . 20 сентября 1990 года.
  15. ^ «Итог: поражения Костейна оставляют соперников стоять на ногах» . Независимый . 1 апреля 1993 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Конец кровотечения Костейну» . Независимый . 29 апреля 1995 года . Проверено 16 января 2015 г.
  17. ^ «Великобритания: Добыча угля помогает Костейну пережить экономический спад в Великобритании» . www.constructionnews.co.uk . 26 июля 1990 г.
  18. ^ «Беспокойный Кариллион призывает спасителя Костейна» . theconstructionindex.co.uk . 2 ноября 2017 г.
  19. ^ Тухер, Патрик (12 декабря 1996 г.). «Руководитель Костейна намерен получить выплату в размере 360 000 фунтов стерлингов» . Независимый .
  20. ^ Бойл, Кэтрин (28 августа 2008 г.). «Действуйте осторожно, но Костейн стремится построить лучшее будущее» . Таймс .
  21. ^ «Золотой рудник Брюэра» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 29 июля 2022 г.
  22. ^ «Костейн: Переходим к НАСТОЯЩЕМУ железнодорожному транспорту» . Железнодорожный инженер. 29 апреля 2014 г.
  23. ^ Карр, Колин (25 февраля 2015 г.). «Темзлинк» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
  24. ^ «Costain/Skanska сэкономили 100 миллионов фунтов стерлингов по контракту с Paddington Crossrail» . Новый инженер-строитель . 26 июля 2011 года . Проверено 24 января 2019 г.
  25. ^ Фитцпатрик, Том (1 февраля 2013 г.). «СП Costtain Skanska выиграло станцию ​​Crossrail Bond Street стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов» . Новости строительства . Проверено 24 января 2019 г.
  26. ^ Карр, Колин (30 июня 2016 г.). «Перекресток – Срок приближается» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
  27. ^ «Наша история» . Костейн.com . Проверено 24 января 2019 г.
  28. ^ Прайор, Грант (6 марта 2019 г.). «Эндрю Уилли уходит из Costain после 14 лет руководства» . Строительный опросник . Проверено 6 марта 2019 г.
  29. ^ «Костейн считает разумным оставаться впереди» . Строительный индекс . 1 марта 2018 года . Проверено 24 января 2019 г.
  30. ^ Прайор, Грант (22 августа 2018 г.). «Технически подкованная рабочая сила – ключ к будущему Costain» . Строительный опросник . Проверено 24 января 2019 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Джолли, Джаспер (28 июня 2019 г.). «Акции Costain резко упали после задержек контрактов HS2 и M6» . Хранитель . Проверено 1 июля 2019 г.
  32. ^ Прайор, Грант (12 декабря 2019 г.). «Прибыли компаний сократились после постановления о дорожном скандале» . Строительный опросник . Проверено 12 декабря 2019 г.
  33. ^ Морби, Аарон (11 марта 2020 г.). «Costain планирует выпустить права на £100 млн после убытка в £6,6 млн» . Строительный опросник . Проверено 11 марта 2020 г.
  34. ^ Чемп, Хэмиш (12 марта 2020 г.). «Акции Костейна упали ниже 1 фунта стерлингов» . Здание . Проверено 12 марта 2020 г.
  35. ^ «Костейн пострадал от закрытия Лондона» . Индекс строительства . 31 марта 2020 г. Проверено 31 марта 2020 г.
  36. ^ Морби, Аарон (7 мая 2020 г.). «Дубайский подрядчик приобретет 15% акций Costain» . Строительный опросник . Проверено 7 мая 2020 г.
  37. ^ Роджерс, Дэйв (28 мая 2020 г.). «Costain завершает сбор наличных в размере 100 миллионов фунтов стерлингов» . Здание . Проверено 28 мая 2020 г.
  38. ^ «Костейн возвращается к прибыли» . Индекс строительства . 14 марта 2023 г. Проверено 14 марта 2023 г.
  39. ^ «Что мы делаем» . Костейн . Проверено 23 августа 2017 г.
  40. ^ «История Костейна» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2011 года.
  41. ^ Хобхаус, Гермиона , изд. (1986). Обзор Лондона: от Кенсингтон-сквер до Эрлс-Корт . Том. 42. Совет Лондонского графства. ISBN  0485482428 .
  42. ^ «Костейн: Знаете ли вы? - пункт 27» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2011 года.
  43. ^ «Глубокие воды в Бриджтауне — фильм Ричарда Костина Лтд . » Британский институт кино . 1961. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года.
  44. ^ «Суды справедливости» . Старый Плимут . Проверено 17 марта 2023 г.
  45. ^ «Совет Энфилда проводит крупную внутреннюю операцию по сдаче офисных помещений в аренду» . Файл данных архитекторов. 10 мая 2016 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  46. ^ «Агентство окружающей среды» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года.
  47. ^ «Туннель под Ла-Маншем» . Структуры . Проверено 22 марта 2015 г.
  48. ^ Фордербрюгген, Лиза (9 августа 2013 г.). «Стоимость 14 самых дорогих подвесных мостов в мире» . Новости Меркурия . Проверено 17 апреля 2019 г.
  49. ^ OnlineWales Internet Ltd. «Отчет о заграждении в Кардиффском заливе» . newswales.co.uk . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  50. ^ «Начинаются строительные работы в лондонской больнице» . IFM.net. 13 июля 2000 г. Проверено 22 апреля 2018 г.
  51. ^ «Открывается новый билетный зал Western» . Архивировано из оригинала 11 января 2009 года.
  52. ^ «TfL заключает контракт на Bond Street на 300 миллионов фунтов стерлингов с СП Costain/Laing O'Rourke» . Новый инженер-строитель. 4 августа 2010 г. Проверено 28 марта 2015 г.
  53. ^ «Контракты HS2 на сумму 6,6 млрд фунтов стерлингов заключены правительством Великобритании» . Хранитель . 17 июля 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
  54. ^ Эванс, Роб (4 августа 2009 г.). «Бальфур Битти среди фирм, купивших информацию о работниках» . Хранитель . Великобритания. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  55. ^ «Фирма продала работникам секретные данные» . Новости Би-би-си . 6 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2009 г. . Проверено 17 апреля 2011 г.
  56. ^ «Открывается схема компенсации за строительство в черном списке» . Новости BBC: Бизнес . Би-би-си. 4 июля 2014 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  57. ^ «Дела Шотландии – Седьмой отчет, внесение в черный список в сфере занятости: итоговый отчет» . парламента Специальный комитет по делам Шотландии . Проверено 7 сентября 2015 г.
  58. ^ Макгаффин, Пэдди (июль 2014 г.). «Строительные фирмы, внесенные в черный список, пытаются подкупить пострадавших рабочих перед слушанием в Высоком суде» . Morningstaronline.co.uk .
  59. ^ Прайор, Грант (4 декабря 2017 г.). «Unite запускает новый раунд судебных исков по внесению в черный список» . Строительный опросник . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
  60. ^ Морби, Аарон (29 апреля 2019 г.). «Гигантам отрасли стыдно за просрочку платежей» . Строительный опросник . Проверено 29 апреля 2019 г.
  61. ^ Прайор, Грант (26 июля 2019 г.). «Костейн восстановлен в коде быстрого платежа» . Строительный опросник . Проверено 29 июля 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Харткап, Гай (2011). Кодовое название Mulberry: Планирование строительства и эксплуатации гаваней Нормандии . Барнсли: Военное дело с ручкой и мечом. ISBN  978-1848845589 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24caed2d3468737c3c4d6edbd0ed6f04__1720288140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/04/24caed2d3468737c3c4d6edbd0ed6f04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Costain Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)