Костейн Групп
Тип компании | Открытое общество с ограниченной ответственностью |
---|---|
LSE : СТОИМОСТЬ | |
Промышленность | Строительство , гражданское строительство |
Основан | 1865 |
Штаб-квартира | Мейденхед , Англия, Великобритания |
Ключевые люди | Пол Голби, председатель Алекс Вон, генеральный директор [1] |
Доход | 1332,0 миллиона фунтов стерлингов (2023 г.) [2] |
26,8 миллиона фунтов стерлингов (2023) [2] | |
22,1 миллиона фунтов стерлингов (2023 г.) [2] | |
Веб-сайт | www |
Costain Group plc — британская строительная и инжиниринговая компания со штаб-квартирой в Мейденхеде , Англия.
Она была основана Ричардом Костейном и Ричардом Нином в 1865 году и первоначально занималась строительными работами в Ланкашире и его окрестностях . В начале 20 века компания Costain расширилась географически, ее основная деятельность заключалась в жилищном строительстве и добыче полезных ископаемых. Отдельная лондонская компания была основана в 1923 году семьей Костейн и десять лет спустя была размещена на Лондонской фондовой бирже . Вскоре после этого Костейн занялась гражданским строительством, например, работой на Трансиранской железной дороге . Во время Второй мировой войны Костейн помогал строить несколько Королевских артиллерийских заводов , аэродромов и работал над портовыми подразделениями Малберри .
К началу 1970-х годов Костейн строил около 1000 домов в год. В течение этого десятилетия он получил большую выгоду от строительного бума на Ближнем Востоке ; прибыль увеличилась с немногим более 1 миллиона фунтов стерлингов в год до 47 миллионов фунтов стерлингов за десятилетие. [3] В 1980-е годы Costain инвестировала свои ресурсы в добычу угля, строительство международного жилья и коммерческую недвижимость; однако как рынок жилья, так и рынок недвижимости, а, следовательно, и бизнес, сильно пострадали от рецессии начала 1990-х годов , которая привела к распродажам и сокращениям, особенно в жилищном строительстве, что переориентировало Costain на строительный сектор. Несмотря на финансовые трудности компании, она (в составе консорциума TransManche Link ) завершила строительство Тоннеля под Ла-Маншем , который на тот момент был самым дорогим строительным проектом, когда-либо предложенным, окончательная стоимость которого составила 9 миллиардов фунтов стерлингов (что эквивалентно 22,6 миллиардам фунтов стерлингов). в 2023 году). В 21 веке он работал над многочисленными сложными проектами гражданского и коммерческого строительства, а также участвовал в различных схемах инициатив частного финансирования (PFI).
Операции Костина иногда становились предметом споров. Раньше он был подписчиком Консалтинговой ассоциации Соединенного Королевства , которая входила в черный список незаконной строительной отрасли ; судебный иск В 2010-х годах против компании по этому делу был подан правительства Великобритании . В 2019 году компания Costain была отстранена от участия в Кодексе оперативных платежей из-за несвоевременной оплаты поставщикам.
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Компания была основана в 1865 году, когда Ричард Костейн и его будущий зять Ричард Нин покинули остров Мэн и переехали в Ливерпуль в качестве строителей. Их партнерство продлилось до 1888 года, после чего Ричард Нин ушел, и к нему присоединились три сына Ричарда Костина (Ричард, Уильям и Джон). [3] Костейн постепенно расширился за счет Ланкашира ; к началу Первой мировой войны компания наращивала свое присутствие в Южном Уэльсе, где построила множество домов для военных работников. [4]
20 век
[ редактировать ]После Первой мировой войны компания Costain начала застраивать жилые комплексы в Ливерпуле самостоятельно, в первую очередь для того, чтобы обеспечить непрерывность трудоустройства своей рабочей силы. [5] Поскольку в Ливерпуле не хватало жилых участков, Ричард Костейн отправил своего сына Уильяма в Лондон искать новые участки. Он приобрел компанию Walton Heath Land, и в 1923 году был образован отдельный бизнес Richard Costain & Sons . [3]
Несколько исполнительных поместий в районе Кройдона были построены в середине 1920-х годов. В 1929 году Уильям умер: два других брата остались в Ливерпуле, а сын Уильяма, Ричард Райландс Костейн, был отправлен руководить лондонской компанией. Под его руководством компания Richard Costain & Sons расширила свои жилые комплексы по всему Лондону, самый крупный из которых — участок на 7500 домов в Южном Хорнчерче , начатый в 1934 году. Возможно, самым известным проектом из всех была Dolphin Square , строительство которого было завершено в 1937 году. [3]
В 1933 году акции Ричарда Костейна (лондонского предприятия) были размещены на Лондонской фондовой бирже ; Ливерпульский бизнес не участвовал в размещении. К тому времени Costain построила более 4000 домов в районе Лондона, некоторые по цене до 4000 фунтов стерлингов. [6] Компания Costain продолжала расширять свое частное жилищное строительство и была описана как «один из крупнейших спекулятивных строителей домов и застройщиков в этой стране до войны». [7]
После размещения акций Костейн занялся гражданским строительством. Одним из таких первых проектов в этой области было строительство Трансиранской железной дороги , а затем в Абадане, Иран, для компании BP . [8] Убытки на железной дороге, на канализационных сооружениях Бектона и расходы на Dolphin Square вызвали финансовые проблемы, и Костейну пришлось искать альтернативные источники финансирования, когда Barclays отозвал свои овердрафты. [5]
На протяжении Второй мировой войны Костейн проводил обширные военные работы, включая строительство Королевских артиллерийских заводов и аэродромов. Одним из ярких моментов его деятельности во время войны было участие в качестве одного из подрядчиков, строивших портовые объекты Малберри . [9] [10]
В первые послевоенные годы фирма занималась лишь небольшим поместьем; только после приобретения Ноттингеме базирующейся в компании Rosance Group в 1962 году частное жилищное строительство возобновилось в каких-либо масштабах. [3] Благодаря приобретению в 1969 году блэкпульской фирмы R Fielding компания Costain к началу 1970-х годов строила около 1000 домов в год. [3] Значительное увеличение доходов, полученных нефтедобывающими государствами, привело к строительному буму на Ближнем Востоке в 1970-х годах. Костейн был крупным бенефициаром, особенно в Эмиратах , и за десять лет прибыль увеличилась с немногим более 1 миллиона фунтов стерлингов в год до 47 миллионов фунтов стерлингов. [3]
В 1985 году компания Costain входила в состав консорциума TransManche Link , который построил туннель под Ла-Маншем , который на тот момент был самым дорогим строительным проектом, когда-либо предложенным, окончательная стоимость которого составила 9 миллиардов фунтов стерлингов (что эквивалентно 22,6 миллиардам фунтов стерлингов в 2023 году). [11] [12]
В 1980-х годах, понимая, что исключительные прибыли на Ближнем Востоке не могут продолжаться, Costain стремился перераспределить свои обширные денежные остатки в добычу угля, международное жилье и коммерческую недвижимость. Однако чрезмерная экспансия в конце 1980-х годов привела к повышению заемного капитала как раз в тот момент, когда международные рынки начали снижаться; это обстоятельство было усугублено катастрофическим взрывом, в результате которого в 1989 году погибли десять человек на принадлежащей Costain угольной шахте в США, за что в феврале 1993 года компания была оштрафована на 3,75 миллиона долларов. [13]
В результате рецессии начала 1990-х годов компания понесла значительные убытки, которые не только быстро истощили ее резервы, но и вынудили продать несколько ключевых активов наряду с различными сокращениями, особенно в ее неэффективном подразделении жилищного строительства, в результате чего Costain стала преимущественно строительной компанией. ориентированный бизнес. [3] [14] [15] Еще большее финансовое напряжение возникло в виде совокупных расходов в размере 160 миллионов фунтов стерлингов, которые были понесены в связи с парой проблем с правами, возникшими в 1991 и 1993 годах. [16] Тем не менее, некоторые отрасли, такие как добыча угля, в то время продолжали обеспечивать надежную работу для Costain. [17]
Во время резкого падения в апреле 1995 года многочисленные британские газеты ошибочно предсказали упадок Костейна . Утверждалось, что нельзя ожидать, что компания выживет как действующая компания к концу века. [16] В 1995 году Алан Ловелл был назначен исполнительным директором Costain; действия, предпринятые во время его двухлетнего пребывания в должности, в том числе продажа имущественных интересов компании в Лондоне и принятие соглашения о рефинансировании на сумму 73 миллиона фунтов стерлингов, которое дало малазийской строительной группе Intria 40 процентов акций бизнеса, были признаны спасением Костейн. [18] [19] Дважды в 1996 году акции компании были приостановлены . [20]
В 1999 году Brewer Gold Mine, американская дочерняя компания Costain, покинула золотой рудник в Южной Каролине , который был закрыт, и прекратила выполнять свои обязанности по восстановлению. [21]
21 век
[ редактировать ]В первые годы 21 века Костейн работал над железнодорожным сообщением через туннель под Ла-Маншем , которое включало модернизацию лондонского вокзала Сент-Панкрас для приема Eurostar . поездов [22] и на Темзелинке , [23] и проекты Crossrail в центре Лондона; на Crossrail контракты Костейна включали Paddington [24] и станции Бонд-стрит (обе со Skanska ), [25] и модернизация северо-восточной сети. [26] назвала Costain Подрядчиком десятилетия В 2010 году компания New Civil Engineer . [27]
Под руководством Эндрю Уилли , генерального директора компании с сентября 2005 года по май 2019 года, [28] Costain инвестировала в технологический и консалтинговый персонал, который в марте 2018 года составлял треть (1300) из тогдашних 4000 сотрудников компании. [29] [30] Алекс Вон сменил Уилли на посту генерального директора. [1] [31]
В июне 2019 года мрачные новости о торговле после нескольких отложенных и отмененных проектов привели к падению стоимости акций Costain более чем на 35%. [31] В декабре 2019 года решение суда об увеличении обязательств Costain по строительству дороги в Уэльсе заставило компанию снизить прогноз прибыли на весь год; цена ее акций упала на 19% в начале торгов. [32]
11 марта 2020 года Costain объявила о выпуске прав на сумму 100 миллионов фунтов стерлингов с целью укрепить свой баланс после того, как в 2019 году она понесла убыток до уплаты налогов в размере 6,6 миллиона фунтов стерлингов при выручке в размере 1,16 миллиарда фунтов стерлингов; [33] Эта новость привела к падению акций Costain на 34%, причем падение продолжилось и на следующий день, упав ниже 1 фунта стерлингов до 88 пенсов. [34] На компанию также повлияла остановка из- за пандемии COVID-19, в результате которой были приостановлены основные проекты (составляющие треть операционной выручки). В результате совет директоров и высшее руководство согласились на 30% сокращение заработной платы и сборов на срок до трех месяцев, а также обеспечили другую краткосрочную экономию. [35] Два месяца спустя дубайский подрядчик ASGC Construction заявил, что планирует инвестировать 25 миллионов фунтов стерлингов в выпуск прав Costain на сумму 100 миллионов фунтов стерлингов, что даст ему 15% акций группы. [36] Выпуск прав был завершен в конце мая 2020 года, когда ASGC стала крупнейшим акционером Costain. [37]
В марте 2023 года Costain объявила - после трех лет подряд убытков до налогообложения - что ее результаты за 2022 год показали прибыль до налогообложения в размере 34,2 млн фунтов стерлингов при росте выручки на 25% до 1 421 млн фунтов стерлингов (2021 год: 1 135 млн фунтов стерлингов). [38]
Структура
[ редактировать ]Деятельность Costain разделена на два операционных подразделения: природные ресурсы (вода, ядерные процессы, нефть и газ) и инфраструктура (автомобильные, железные дороги и энергетика). [39]
Крупные проекты
[ редактировать ]- Апартаменты Dolphin Square в Лондоне , построенные в 1937 году. [4]
- Участок Трансиранской железной дороги , построенный в 1939 году. [40]
- Аэровокзал Западного Лондона , построенный в 1957 году. [41]
- Международный аэропорт Дубая построен в 1960 году. [42]
- Глубоководная гавань в Бриджтауне , Барбадос , завершена в 1961 году. [43]
- Плимутские суды , завершено в 1963 году. [44]
- Общественный центр Энфилда в Лондоне, завершенный в 1975 году. [45]
- Барьер на Темзе , построенный в 1984 году. [46]
- Тоннель под Ла-Маншем , завершенный в 1994 году. [47]
- Мост Цинг Ма в Гонконге , завершен в 1997 году. [48]
- Плотина Кардиффского залива . завершено в 1999 году [49]
- Крыло Золотого юбилея больницы Королевского колледжа , построенное в 2002 году. [50]
- , Западный билетный зал Кингс-Кросс завершен в 2006 году. [51]
- Реконструкция станции Бонд-стрит , завершенная в 2021 году. [52]
Компания Costain также участвует в проектах HS2 по лотам S1 и S2, работая в рамках совместного предприятия, которое должно быть завершено в 2031 году. [53]
Споры
[ редактировать ]Черный список
[ редактировать ]Костейн оказался подписчиком Консалтинговой ассоциации Соединенного Королевства , разоблаченной в 2009 году за ведение незаконного черного списка строительной отрасли . [54] [55] Впоследствии это также было одно из восьми предприятий, которые участвовали в запуске в 2013 году Схемы компенсации строителям . [56] Этот шаг был осужден профсоюзом GMB как «пиар-ход» и охарактеризован Специальным комитетом по делам Шотландии как «акт недобросовестности». [57] [58]
В декабре 2017 года профсоюз Unite объявил, что возбудил дело в Высоком суде против двенадцати крупных подрядчиков, включая Costain. [59]
Просрочка платежа
[ редактировать ]правительства Великобритании В апреле 2019 года компания Costain была отстранена от участия в Кодексе срочных платежей за несвоевременную оплату поставщикам. [60] Он был восстановлен в июле 2019 года. [61]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Лестер, Арен (7 мая 2019 г.). «Костейн подтверждает, что торговля ведется по очереди, поскольку новый руководитель Воан берет на себя управление» . МорнингСтар . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Годовые итоги 2023 года» (PDF) . Костейн . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Веллингс, Фред (2006). Словарь британских домостроителей . Трубадор. ISBN 978-0-9552965-0-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Киппинг, Норман (2004). «Костейн, сэр Ричард Риландес (1902–1966)» . У Мэтью ХГЧ; Харрисон, Брайан (ред.). Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/32580 . Проверено 7 марта 2007 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Перейти обратно: а б Костейн, Альберт Размышления 1987
- ^ Проспект компании 1933 г.
- ^ Боули, Мэриан (1966). Британская строительная индустрия . Университетское издательство. ISBN 0835736083 .
- ^ Джеймсон, Анджела (25 июня 2005 г.). «Костейн возвращается в Иран» . Таймс .
- ^ Харткап (2011) , с. 94.
- ^ Поттс, Кейт (9 сентября 2009 г.). Дэйнти, А. (ред.). «Строительство во время Второй мировой войны: Менеджмент и финансовое управление» (PDF) . Ассоциация исследователей в области управления строительством : 847–856.
- ^ «Как строился тоннель под Ла-Маншем» . Фолкстон, Англия / Coquelles Cedex Франция: Eurotunnel Group . Проверено 9 декабря 2016 г.
На тот момент это был самый дорогой строительный проект, когда-либо предложенный, его окончательная стоимость составила 9 миллиардов фунтов стерлингов.
- ^ «Туннель под Ла-Маншем (Кале/Фолкстон, 1994)» . Структуры .
- ^ «Компания заплатит большой штраф за гибель на минах» . Ассошиэйтед Пресс. 21 февраля 1993 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Подразделение Costain Homes столкнулось с новыми сокращениями после того, как прибыль до уплаты налогов упала на 37,9% до 20,1 млн фунтов стерлингов за полгода до 30 июня» . www.constructionnews.co.uk . 20 сентября 1990 года.
- ^ «Итог: поражения Костейна оставляют соперников стоять на ногах» . Независимый . 1 апреля 1993 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Конец кровотечения Костейну» . Независимый . 29 апреля 1995 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ «Великобритания: Добыча угля помогает Костейну пережить экономический спад в Великобритании» . www.constructionnews.co.uk . 26 июля 1990 г.
- ^ «Беспокойный Кариллион призывает спасителя Костейна» . theconstructionindex.co.uk . 2 ноября 2017 г.
- ^ Тухер, Патрик (12 декабря 1996 г.). «Руководитель Костейна намерен получить выплату в размере 360 000 фунтов стерлингов» . Независимый .
- ^ Бойл, Кэтрин (28 августа 2008 г.). «Действуйте осторожно, но Костейн стремится построить лучшее будущее» . Таймс .
- ^ «Золотой рудник Брюэра» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Костейн: Переходим к НАСТОЯЩЕМУ железнодорожному транспорту» . Железнодорожный инженер. 29 апреля 2014 г.
- ^ Карр, Колин (25 февраля 2015 г.). «Темзлинк» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ «Costain/Skanska сэкономили 100 миллионов фунтов стерлингов по контракту с Paddington Crossrail» . Новый инженер-строитель . 26 июля 2011 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Фитцпатрик, Том (1 февраля 2013 г.). «СП Costtain Skanska выиграло станцию Crossrail Bond Street стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов» . Новости строительства . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Карр, Колин (30 июня 2016 г.). «Перекресток – Срок приближается» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ «Наша история» . Костейн.com . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Прайор, Грант (6 марта 2019 г.). «Эндрю Уилли уходит из Costain после 14 лет руководства» . Строительный опросник . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Костейн считает разумным оставаться впереди» . Строительный индекс . 1 марта 2018 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Прайор, Грант (22 августа 2018 г.). «Технически подкованная рабочая сила – ключ к будущему Costain» . Строительный опросник . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джолли, Джаспер (28 июня 2019 г.). «Акции Costain резко упали после задержек контрактов HS2 и M6» . Хранитель . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Прайор, Грант (12 декабря 2019 г.). «Прибыли компаний сократились после постановления о дорожном скандале» . Строительный опросник . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Морби, Аарон (11 марта 2020 г.). «Costain планирует выпустить права на £100 млн после убытка в £6,6 млн» . Строительный опросник . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Чемп, Хэмиш (12 марта 2020 г.). «Акции Костейна упали ниже 1 фунта стерлингов» . Здание . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Костейн пострадал от закрытия Лондона» . Индекс строительства . 31 марта 2020 г. Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Морби, Аарон (7 мая 2020 г.). «Дубайский подрядчик приобретет 15% акций Costain» . Строительный опросник . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Роджерс, Дэйв (28 мая 2020 г.). «Costain завершает сбор наличных в размере 100 миллионов фунтов стерлингов» . Здание . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «Костейн возвращается к прибыли» . Индекс строительства . 14 марта 2023 г. Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «Что мы делаем» . Костейн . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ «История Костейна» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2011 года.
- ^ Хобхаус, Гермиона , изд. (1986). Обзор Лондона: от Кенсингтон-сквер до Эрлс-Корт . Том. 42. Совет Лондонского графства. ISBN 0485482428 .
- ^ «Костейн: Знаете ли вы? - пункт 27» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2011 года.
- ^ «Глубокие воды в Бриджтауне — фильм Ричарда Костина Лтд . » Британский институт кино . 1961. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года.
- ^ «Суды справедливости» . Старый Плимут . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ «Совет Энфилда проводит крупную внутреннюю операцию по сдаче офисных помещений в аренду» . Файл данных архитекторов. 10 мая 2016 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ «Агентство окружающей среды» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года.
- ^ «Туннель под Ла-Маншем» . Структуры . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Фордербрюгген, Лиза (9 августа 2013 г.). «Стоимость 14 самых дорогих подвесных мостов в мире» . Новости Меркурия . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ OnlineWales Internet Ltd. «Отчет о заграждении в Кардиффском заливе» . newswales.co.uk . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Начинаются строительные работы в лондонской больнице» . IFM.net. 13 июля 2000 г. Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Открывается новый билетный зал Western» . Архивировано из оригинала 11 января 2009 года.
- ^ «TfL заключает контракт на Bond Street на 300 миллионов фунтов стерлингов с СП Costain/Laing O'Rourke» . Новый инженер-строитель. 4 августа 2010 г. Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Контракты HS2 на сумму 6,6 млрд фунтов стерлингов заключены правительством Великобритании» . Хранитель . 17 июля 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Эванс, Роб (4 августа 2009 г.). «Бальфур Битти среди фирм, купивших информацию о работниках» . Хранитель . Великобритания. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Фирма продала работникам секретные данные» . Новости Би-би-си . 6 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2009 г. . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Открывается схема компенсации за строительство в черном списке» . Новости BBC: Бизнес . Би-би-си. 4 июля 2014 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Дела Шотландии – Седьмой отчет, внесение в черный список в сфере занятости: итоговый отчет» . парламента Специальный комитет по делам Шотландии . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Макгаффин, Пэдди (июль 2014 г.). «Строительные фирмы, внесенные в черный список, пытаются подкупить пострадавших рабочих перед слушанием в Высоком суде» . Morningstaronline.co.uk .
- ^ Прайор, Грант (4 декабря 2017 г.). «Unite запускает новый раунд судебных исков по внесению в черный список» . Строительный опросник . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Морби, Аарон (29 апреля 2019 г.). «Гигантам отрасли стыдно за просрочку платежей» . Строительный опросник . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Прайор, Грант (26 июля 2019 г.). «Костейн восстановлен в коде быстрого платежа» . Строительный опросник . Проверено 29 июля 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Харткап, Гай (2011). Кодовое название Mulberry: Планирование строительства и эксплуатации гаваней Нормандии . Барнсли: Военное дело с ручкой и мечом. ISBN 978-1848845589 .