Леонард Фэйрклаф и сын
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Строительство , Снос |
Основан | 1883 |
Несуществующий | 1982 |
Судьба | Слияние с Уильямом Прессом |
Преемник | Amec Фостер Уилер |
Штаб-квартира | Адлингтон , Ланкашир , Англия |
Leonard Fairclough & Son Ltd — строительная фирма, базирующаяся в Адлингтоне , Ланкашир , Англия.
История
[ редактировать ]Фирма была основана Леонардом Фэйрклафом , каменщиком из Адлингтона , который основал свой бизнес в 1883 году. Сын Леонарда, Леонард Миллер Фэйрклаф, присоединился к компании и продолжал управлять ею во время Первой мировой войны . С 1917 года компания торговалась как Leonard Fairclough Limited. В 1927 году Леонард Миллер Фэйрклаф стал председателем компании и сохранял эту должность до выхода на пенсию в 1965 году. [ 1 ]
На смену сэру Леонарду пришел сэр Освальд Дэвис, который превратил Fairclough из регионального подрядчика в одного из самых успешных национальных подрядчиков. Дэвис купил ряд известных строительных предприятий, в том числе CV Buchan, Fram Group и Sir Lindsay Parkinson & Company . [ 2 ]
Также в 1960-х годах Fairclough вышла на рынок частного домостроения (Fairclough Homes), приобретя ланкаширскую фирму RJ Barton and Tarrant Builders (известную своим владением гольф-клубом Wentworth). Fairclough Homes продолжала торговать под своим собственным именем после образования AMEC . [ 2 ] В 1982 году Fairclough и William Press Group объединились и образовали AMEC . [ 3 ]
Проекты
[ редактировать ]Компания специализируется на строительстве мостов. В течение 1950-х годов компания построила тридцать один мост в районе Манчестера , а также мосты на объездной дороге Престона , которая была первой автомагистралью в Англии, позже входившей в состав M6 . В течение этого десятилетия они заложили фундамент моста Серебряного юбилея между Ранкорном и Уиднесом и построили проезжую часть. [ 4 ] В 1960-е годы компания производила части M6 и M62 в консорциуме с Альфредом Макэлпайном . Фэрклаф построил мосты, а Макэлпайн — дороги. [ 5 ]
Компания, снова работая с Альфредом Макэлпайном, также построила автомагистраль M53 от Честера до Уиррала, также называемую автомагистралью Мид-Виррал, завершенную в 1972 году. [ 6 ]
В период с 1972 по 1978 год компания Fairclough построила линию Liverpool Link Line, частично подземную и теперь называемую Северной линией Merseyrail, соединяющую центр Ливерпуля с Хантс-Кросс и Саутпортом с Киркби , а также центральную станцию низкого уровня в центре Ливерпуля. Все бетонные сегменты для Северной линии (низкий уровень) и кольцевой линии (глубокий уровень, построенный Эдмундом Наттоллом ) были поставлены компанией CV Buchan & Sons. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Промышленность и бизнес: Леонард Фэйрклаф» . adlington.info. Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 9 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Веллингс, Фред: Словарь британских домостроителей (2006) Трубадор. ISBN 978-0-9552965-0-5 ,
- ^ "О нас" . Amec Фостер Уилер . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Томпсон, Дэйв (2001). Соединяя нас вместе: история моста Ранкорн-Уиднес . Уиднес: Дэйв Томпсон. стр. 9–17.
- ^ «Раздел безликих M62 выводит на карту консорциум McAlpine-Fairclough» . Институт инженеров-строителей. 1973 год . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ «История М53 — как была построена автомагистраль Мид-Виррал» . Ливерпульское Эхо. 26 декабря 2017 года . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Уэст, Г.; Тумбс, А. Ф. (1978). «Обследование места и строительство кольцевых и соединительных туннелей Ливерпуля» (PDF) . Лаборатория транспортных и дорожных исследований. п. 19 . Проверено 8 августа 2020 г.
- Строительные и инженерные компании Англии
- Дизайнерские компании, основанные в 1883 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 1982 году.
- Несуществующие компании Англии
- Компании, базирующиеся в Чорли
- 1883 заведения в Англии
- Закрытие 1982 года в Англии
- Британские компании, основанные в 1883 году.
- Строительные и инженерные компании, основанные в 1883 году.