Железнодорожная станция Бакшоу-Паркуэй
![]() Железнодорожная станция Бакшоу-Паркуэй в октябре 2011 года, до завершения работ по электрификации. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бакшоу-Виллидж , Юкстон , Чорли Англия | ||||
Координаты | 53 ° 40'23 "N 2 ° 39'32" W / 53,673 ° N 2,659 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SD566198 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БСВ | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Сетевая железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
3 октября 2011 г. | Станция открыта | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Бакшоу-Паркуэй — британский железнодорожный вокзал. [ 1 ] который открылся 3 октября 2011 г. [ 2 ] [ 3 ] на линии Манчестер-Престон , недалеко от перекрестка Юкстон с главной линией Западного побережья . Это одна из деревне двух железнодорожных станций Юкстона, находящихся в Бакшоу , бывшей Королевской артиллерийской фабрике ( ROF Chorley ), между Чорли и Лейландом. Он находится недалеко от места четырехплатформенной остановки Chorley ROF Halt, которая была закрыта в 1964 году и оставалась практически нетронутой до 1970-х годов, но окончательно была расчищена в начале 2000-х годов.
История
[ редактировать ]Разрешение на строительство станции получено в 1999 году. [ 3 ] Оно было приостановлено из-за нехватки финансирования. [ 4 ] выделил 3,3 миллиона фунтов стерлингов но в 2009 году было объявлено, что Совет графства Ланкашир из Фонда общественных инвестиций. [ 5 ] Ожидалось, что строительство начнется в начале 2010 года и завершится в том же году. [ 2 ] но дальнейшая нехватка финансирования привела к сокращению конструкции кассы. [ 6 ] Подрядчики приступили к работам в октябре 2010 года, а строительство станции было завершено к осени 2011 года. [ 7 ] Стоимость станции сейчас составляет 6,8 миллиона фунтов стерлингов. [ 7 ] Станция открылась 3 октября 2011 года. [ 8 ]
Первый поезд прибыл вовремя, и журналисты местной газеты Chorley Guardian хотели взять интервью у ожидающих пассажиров. [ 9 ] ИТ-специалист Алекс Ховарт был первым пассажиром станции, а г-н Браун был первым человеком, купившим билет на станции. [ 10 ]
Удобства
[ редактировать ]На вокзале имеется штатная касса, [ 11 ] Понедельник-Суббота 06:20-00:20 Воскресенье 08:15-23:50. [ 12 ] Имеется платная парковка примерно на 200 автомобилей. [ 7 ] Обе платформы полностью доступны (через лифты), информация о движении поездов отображается на цифровых дисплеях CIS, автоматических объявлениях и плакатах с расписанием. Информационные экраны на станции заменили в марте 2023 года.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги на станции обслуживаются компанией Northern Trains . Станция имеет регулярное сообщение 2 поезда в час в южном направлении в аэропорт Манчестера через Манчестер Пикадилли и в северном направлении в Блэкпул-Норт . [ 13 ] По воскресеньям обслуживание осуществляется ежечасно в каждом направлении.
17 октября 2011 года рейсы First TransPennine Express из аэропорта Манчестера в Северный Блэкпул на станцию начали заходить . После изменения расписания в декабре 2013 года службы Уиндермира и Барроу-ин-Фернесс заходили в Бакшоу, когда они были прикреплены к тыловым службам Блэкпул-Норт. Сначала TransPennine Express выполнял рейсы из аэропорта Манчестера в Северный Блэкпул, но 1 апреля 2016 года они были переданы новой франшизе Northern.
В период с мая 2018 по май 2019 года нынешнее местное сообщение с остановками на маршруте Манчестер Виктория — Блэкпул было временно ограничено здесь по будням (поскольку движение по-прежнему действовало в вечернее время) из-за продолжающихся задержек с работами по электрификации на маршруте Манчестер — Престон (который работал отставание от графика на два года из-за проблем с установкой электрификационных мачт на нескольких участках линии). Субботние и воскресные рейсы были заменены автобусами в большинстве выходных с мая 2015 года по ноябрь 2018 года из-за позднего проведения работ по электрификации маршрута. [ 14 ] Работа по выходным возобновилась в воскресенье, 11 ноября 2018 года, после завершения инженерных работ по электрификации. В этот период путешественникам с некоторых местных станций приходилось пересаживаться на поезда в Престон и Блэкпул.
Электроснабжение началось 11 февраля 2019 года с использованием класса 319 электропоездов . [ 15 ]
Раньше в каждом направлении ходили три поезда в час: один поезд в час до Хейзел-Гроув (и на всем пути до Бакстона до того, как линия была электрифицирована), один поезд в час до аэропорта Манчестера, оба через Манчестер-Пикадилли, следовавшие полубыстро, затем местная остановка (до Болтона) до Манчестера Виктория. Три поезда в час следовали до Престона, а два поезда с Пикадилли следовали до Северного Блэкпула. В результате изменения расписания в декабре 2021 года было удалено сообщение Престон-Виктория, а в мае 2022 года услуги аэропорта были изменены на дополнительные заходы в Блэкрод и Адлингтон из-за удаления сообщения Виктория, в результате чего на этих станциях обслуживание было только в часы пик. В декабре 2022 года рейс Hazel Grove был изменен и теперь завершается в аэропорту Манчестера.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Железнодорожный вокзал Бакшоу-Паркуэй. Архивировано 7 октября 2011 года в Wayback Machine , Общественная ассоциация деревни Бакшоу.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная станция Бакшоу будет построена в следующем году» . Гражданин . Чорли. 7 октября 2009 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Гривз, Эндрю (17 августа 2008 г.). «Станции Бакшоу-Виллидж будет дан зеленый свет» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ «Станция Бакшоу снова в строю» . Совет Чорли. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Ну и дела, Крис (4 августа 2009 г.). «Бакшоу отправился на железнодорожную станцию после увеличения финансирования» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ Бэнкс, Натали (19 июля 2010 г.). «Железнодорожная станция Бакшоу-Виллидж СНОВА задерживается» . Чорли Гардиан . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Работы начинаются на станции Букшоу» . Чорли Ситизен . 9 октября 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ «Железнодорожная станция Бакшоу-Виллидж откроется 3 октября 2011 года» . Новости Би-би-си . 7 сентября 2011 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ «Железнодорожные станции Бакшоу-Виллидж откроется 3 октября 2011 года» . Новости Би-би-си . 3 октября 2011 года . Проверено 5 октября 2011 г.
- ↑ Келли, Роберт (5 октября 2011 г.). «Самый горячий билет в городе». Чорли Гардиан , с. 13.
- ^ «Архитектурные планы станции Chorley Buckshaw Village» (PDF) . Сетевая железная дорога. 3 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 г. . Проверено 20 августа 2009 г.
- ^ «Станция Бакшоу-Виллидж» . Общественная ассоциация деревни Бакшоу. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 20 августа 2009 г.
- ^ Таблица 102 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
- ^ Работы по улучшению маршрута Манчестер — Болтон — Престон. Архивировано 30 июля 2018 года в Wayback Machine Northern новостной статье на веб-сайте ; Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Макдоннелл, Шеймус (14 февраля 2019 г.). «Первые электропоезда — это« новый рассвет »для пассажиров Болтона | The Bolton News» . Болтонские новости . Проверено 11 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Buckshaw Parkway от National Rail
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северные поезда |