Железнодорожная станция Лосток-Холл
![]() Железнодорожный вокзал Лосток-Холл в 2009 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Лосток Холл , Южный Риббл Англия | ||||
Ссылка на сетку | SD547255 | ||||
Управляется | Северный | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЛОХ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
Ключевые даты | |||||
1846 | открылась первая станция | ||||
6 октября 1969 г. | закрыто | ||||
Май 1984 г. | текущая станция открыта | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Лосток-Холл — железнодорожная станция, обслуживающая деревню Лосток-Холл в Риббл южном районе в Ланкашире , Англия. Он находится на линии Восточного Ланкашира и управляется компанией Northern , которая также предоставляет все обслуживающие его пассажирские поезда.
История
[ редактировать ]Первой железной дорогой в этом районе была Blackburn & Preston Railway , открывшая свой маршрут от Блэкберна до Фарингтон- Джанкшен (на железной дороге Норт-Юнион , в 3 милях к югу от Престона ) в июне 1846 года. Компания почти сразу же была захвачена амбициозным Истом. Ланкаширская железная дорога , которая быстро расширяла сеть маршрутов в этом районе. ELR практически с самого начала столкнулась с проблемами при использовании маршрута NUR между Фарингтоном и Престоном, поскольку заторы и высокие сборы, взимаемые последней компанией за доступ к своим металлам, вызывали серьезные трения между ними. ELR запросила разрешение парламента на строительство собственного маршрута в Престон для решения этой проблемы, которое было предоставлено в 1848 году, несмотря на первоначальное противодействие со стороны Preston Corporation. В следующем году с запада прибыла железная дорога Ливерпуль, Ормскирк и Престон , которая получила одобрение парламента в 1846 году, но была выкуплена ELR до того, как на ней начались строительные работы. Этот маршрут дал ELR прямой доступ к докам в Ливерпуль и присоединился к B&PR в Лосток-холле через перекресток, обращенный к Блэкберну. [1] На этой линии недалеко к западу от узла была построена станция. [2] (рядом с мостом, ведущим от главного шоссе Престона к Уигану через железную дорогу), для обслуживания деревни Лосток-Холл , которая к этому времени была выбрана ELR в качестве места для одного из своих основных локомотивных депо.
Расширение ELR Preston Extension было наконец открыто для движения 2 сентября 1850 года. [3] - это оставило первоначальную линию B&PR на треугольном перекрестке к востоку от Лосток-холла и шло примерно параллельно НУР на пути к новым платформам рядом со станцией последней, с соединением с основной линией за ее пределами. После этого старая линия B&P между Лосток-Холл-Джанкшен и Фарингтоном стала ненужной, а затем была закрыта - регулярное движение по ней не наблюдалось до середины 1880-х годов. Службы со станции шли до Ливерпульской биржи в западном направлении, а также до Престона и Блэкберна (с некоторыми продлениями до Колна ) в восточном направлении. Уровень трафика продолжал расти в последующие годы, особенно после поглощения ELR Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой в мае 1859 года - тогда L&Y направляла значительные объемы транс-Пеннинских грузов по маршруту в порт Ливерпуля.
К 1877 году требования к дорожному движению достигли такой степени, что L&Y сочло двухдорожное депо, прилегающее к перекрестку, неадекватным, и начались работы над новым, гораздо более крупным объектом. Оно было построено на участке между линиями LO&P и B&P непосредственно к югу от пассажирской станции и было открыто в 1881 году, когда старое депо затем превратилось в мастерскую по ремонту вагонов и вагонов. Новый депо станет основным центром обслуживания локомотивов L&Y на всей территории Престона (и за его пределами), и со временем объем перевозок по нему и обслуживаемых им маршрутов стал настолько большим, что для облегчения ситуации пришлось провести дополнительные улучшения путевого полотна. Они начались с повторного открытия линии Фарингтон в 1886 году, когда развязка там была изменена так, чтобы она была обращена на юг, а не на север, как раньше, после чего последовало строительство двух новых соединений между линией Ист-Ланк и недавно расширенной вчетверо (и к настоящему времени совместно принадлежащая) главная линия от Уигана к северу от места пересечения двух линий. Первый из них (с запада на север) был введен в эксплуатацию в 1891 году в рамках работ по модернизации магистральной линии. [4] в то время как второй (с востока на север) последовал в мае 1908 года, создав второй треугольный перекресток к западу от станции и второй маршрут на Престон. [1] Эта сложная сеть линий позволила обеспечить значительную эксплуатационную гибкость в последующие годы, поскольку оттуда можно было направить как полные поезда, так и легкие локомотивы к любой стороне станции Престон, не конфликтуя с основной линией. Поезда с севера, направлявшиеся в Блэкпул или наоборот, могли также проходить через Лосток-холл, чтобы избежать необходимости совершать неуклюжий и трудоемкий маневр разворота на станции Престон, и это стало регулярной чертой расписания в часы пик во время летние месяцы вплоть до закрытия станции Престон на восточной стороне Ланка в 1972 году.
Линии ненадолго перешли в руки Лондонской и Северо-Западной железных дорог с января 1922 года, прежде чем Группировка 1923 года увидела, что Лондонская, Мидлендская и Шотландская железные дороги взяли на себя управление. Затем станция и депо стали частью лондонского региона Мидленд Британских железных дорог после национализации в январе 1948 года.
К 1960-м годам депо локомотива все еще оставалось загруженным местом и оставалось таковым вплоть до прекращения движения на железнодорожной сети Великобритании в августе 1968 года. Станция и линия LO&PR, напротив, были среди тех, которые планировалось закрыть в отчете Бичинга за 1963 год. Бичинг считает этот маршрут дубликатом маршрута через Уиган и Сент-Хеленс. Общественное сопротивление этим планам вскоре привело к тому, что южная часть линии вплоть до Ормскирка была взята под охрану, но только в 1969 году остальная часть линии получила отсрочку от лейбористского правительства Гарольда Вильсона . Станции Лосток-Холл, однако, не так повезло: 6 октября 1969 года она лишилась пассажирских перевозок. [5] когда последние несколько поездов между Блэкберном и Ливерпулем были отозваны, а другие маршруты на линии Ормскирк были направлены через перекресток Фарингтон-Кёрв и WCML. Соединения по обе стороны от Лосток-холла в сторону Тодд-лейн Jcn (Престон ELR) и Мосс-лейн Jcn (Ормскирк) были закрыты одновременно и впоследствии демонтированы, а сама станция также была снесена в какой-то момент в начале 1970-х годов.
Услуги по расширению бывшего ELR Престона со стороны моста Бамбер окончательно прекратились осенью 1972 года, когда линия была закрыта (в результате схемы повторной сигнализации в районе Престона) вместе с оставшимися в этом районе блоками ручной сигнализации. [6] (хотя небольшой участок использовался для грузовых перевозок на газовый завод Лосток-Холл до 1977 года). После этого поезда линии Восточного Ланкашира следовали по первоначальным линиям 1846/49 до Лосток-холла, а затем по линии 1908 года, чтобы добраться до WCML.
Локомотивное депо в конечном итоге утратило свою роль объекта технического обслуживания в 1971 году, после чего взяло на себя роль своего предшественника, расположенного дальше на восток, в качестве мастерских по ремонту вагонов и вагонов. Он полностью закрылся в 1988 году и был окончательно снесен в январе 1990 года. Соседняя линия Losock Hall Jcn — Farington Jcn (по расписанию которой не было пассажирских перевозок с 1850 года) все еще открыта и используется различными грузовыми службами, направляющимися туда и обратно. маршрут S&C, а также периодические направления пассажирских поездов и железнодорожных туров. Часть старого расширения Престонского маршрута теперь представляет собой пешеходную и велосипедную дорожку, а другая часть используется для улучшения дорог.
Текущая станция
[ редактировать ]К началу 1980-х годов местное давление на станцию, обслуживающую район Лосток-Холла, стало значительным, и поэтому 14 мая 1984 года на противоположной стороне моста Уоткин-лейн компания British Rail при финансовой поддержке Совета графства Ланкашир открыла новую станцию на противоположной стороне моста Уоткин-лейн.
Новый объект был (и остается) довольно простым: на каждой конкретной платформе есть палатки для ожидания, система громкой связи для длинных очередей и информационные экраны для пассажиров. Бесступенчатый доступ доступен для обеих платформ. [7]
С января 2018 года современный автомат по продаже билетов на станции, как и на других станциях этой линии, был установлен с сенсорным экраном.
Услуги
[ редактировать ]С понедельника по субботу есть ежечасное сообщение из Лосток-холла в направлении Престона в западном направлении и в Блэкберн , Бернли и Колн в восточном направлении. [8] По воскресеньям есть двухчасовое сообщение в каждом направлении, с прямым сообщением до Южного Блэкпула . Кроме того, сюда заходят еще два утренних пиковых рейса из Йорка и Лидса в Престон, а также один дополнительный вечерний рейс в противоположном направлении в Блэкберн и Йорк.
Прямые автобусные рейсы между Чорли , Лейландом и Престоном и за его пределами проходят через Лосток-холл и ходят гораздо чаще.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Развитие железных дорог в Престоне» Гревилл, доктор медицины и Холт, журнал GO Railway Magazine 1960, стр. 197–203; Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Станция Лосток-Холл (исходный сайт) Томпсон, Найджел Geograph.org ; Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ Маршалл. стр.39
- ^ Саггитт, стр. 59.
- ^ Маршалл, стр.143
- ^ Престон, сигнализирующий Ингхэм, станция D Престон, прошлое и настоящее ; Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Станционные сооружения Лосток-Холла, справочная служба национальных железных дорог ; Проверено 25 ноября 2016 г.
- ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, издание, май 2023 г., таблица 105.
Ссылки
[ редактировать ]- Маршалл, Дж (1981). Забытые железные дороги Северо-Западной Англии . Дэвид и Чарльз (Издательство) Ltd, Ньютон Эбботт. ISBN 0-7153-8003-6 .
- Саггитт, Дж. (2003). Затерянные железные дороги Ланкашира . Деревенские книги, Ньюбери. ISBN 1-85306-801-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Лосток-Холл от National Rail
- Лосток Холл MPD (машинный депо)
- Рейлскот - Лосток Холл
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Престон | Северный Линия Восточного Ланкашира | Бамберский мост |
53 ° 43'26 "с.ш. 2 ° 41'13" з.д. / 53,724 ° с.ш. 2,687 ° з.д.
- Железнодорожные вокзалы в Южном Риббле
- Станции DfT категории F2
- Бывшие железнодорожные станции Ланкашира и Йоркшира
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1846 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1969 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1984 году.
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Железнодорожные депо в Англии