Jump to content

Железнодорожная станция Лосток-Холл

Координаты : 53 ° 43'26 "с.ш. 2 ° 41'13" з.д.  / 53,724 ° с.ш. 2,687 ° з.д.  / 53,724; -2687

Лосток Холл
Национальная железная дорога
Железнодорожный вокзал Лосток-Холл в 2009 году
Общая информация
Расположение Лосток Холл , Южный Риббл
Англия
Ссылка на сетку SD547255
Управляется Северный
Платформы 2
Другая информация
Код станции ЛОХ
Классификация Категория DfT F2
Ключевые даты
1846 открылась первая станция
6 октября 1969 г. закрыто
Май 1984 г. текущая станция открыта
Пассажиры
2018/19 Снижаться 31,138
2019/20 Увеличивать 38,602
2020/21 Снижаться 9,074
2021/22 Увеличивать 24,042
2022/23 Увеличивать 25,434
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Лосток-Холл — железнодорожная станция, обслуживающая деревню Лосток-Холл в Риббл южном районе в Ланкашире , Англия. Он находится на линии Восточного Ланкашира и управляется компанией Northern , которая также предоставляет все обслуживающие его пассажирские поезда.

Первой железной дорогой в этом районе была Blackburn & Preston Railway , открывшая свой маршрут от Блэкберна до Фарингтон- Джанкшен (на железной дороге Норт-Юнион , в 3 милях к югу от Престона ) в июне 1846 года. Компания почти сразу же была захвачена амбициозным Истом. Ланкаширская железная дорога , которая быстро расширяла сеть маршрутов в этом районе. ELR практически с самого начала столкнулась с проблемами при использовании маршрута NUR между Фарингтоном и Престоном, поскольку заторы и высокие сборы, взимаемые последней компанией за доступ к своим металлам, вызывали серьезные трения между ними. ELR запросила разрешение парламента на строительство собственного маршрута в Престон для решения этой проблемы, которое было предоставлено в 1848 году, несмотря на первоначальное противодействие со стороны Preston Corporation. В следующем году с запада прибыла железная дорога Ливерпуль, Ормскирк и Престон , которая получила одобрение парламента в 1846 году, но была выкуплена ELR до того, как на ней начались строительные работы. Этот маршрут дал ELR прямой доступ к докам в Ливерпуль и присоединился к B&PR в Лосток-холле через перекресток, обращенный к Блэкберну. [1] На этой линии недалеко к западу от узла была построена станция. [2] (рядом с мостом, ведущим от главного шоссе Престона к Уигану через железную дорогу), для обслуживания деревни Лосток-Холл , которая к этому времени была выбрана ELR в качестве места для одного из своих основных локомотивных депо.

Расширение ELR Preston Extension было наконец открыто для движения 2 сентября 1850 года. [3] - это оставило первоначальную линию B&PR на треугольном перекрестке к востоку от Лосток-холла и шло примерно параллельно НУР на пути к новым платформам рядом со станцией последней, с соединением с основной линией за ее пределами. После этого старая линия B&P между Лосток-Холл-Джанкшен и Фарингтоном стала ненужной, а затем была закрыта - регулярное движение по ней не наблюдалось до середины 1880-х годов. Службы со станции шли до Ливерпульской биржи в западном направлении, а также до Престона и Блэкберна (с некоторыми продлениями до Колна ) в восточном направлении. Уровень трафика продолжал расти в последующие годы, особенно после поглощения ELR Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой в мае 1859 года - тогда L&Y направляла значительные объемы транс-Пеннинских грузов по маршруту в порт Ливерпуля.

К 1877 году требования к дорожному движению достигли такой степени, что L&Y сочло двухдорожное депо, прилегающее к перекрестку, неадекватным, и начались работы над новым, гораздо более крупным объектом. Оно было построено на участке между линиями LO&P и B&P непосредственно к югу от пассажирской станции и было открыто в 1881 году, когда старое депо затем превратилось в мастерскую по ремонту вагонов и вагонов. Новый депо станет основным центром обслуживания локомотивов L&Y на всей территории Престона (и за его пределами), и со временем объем перевозок по нему и обслуживаемых им маршрутов стал настолько большим, что для облегчения ситуации пришлось провести дополнительные улучшения путевого полотна. Они начались с повторного открытия линии Фарингтон в 1886 году, когда развязка там была изменена так, чтобы она была обращена на юг, а не на север, как раньше, после чего последовало строительство двух новых соединений между линией Ист-Ланк и недавно расширенной вчетверо (и к настоящему времени совместно принадлежащая) главная линия от Уигана к северу от места пересечения двух линий. Первый из них (с запада на север) был введен в эксплуатацию в 1891 году в рамках работ по модернизации магистральной линии. [4] в то время как второй (с востока на север) последовал в мае 1908 года, создав второй треугольный перекресток к западу от станции и второй маршрут на Престон. [1] Эта сложная сеть линий позволила обеспечить значительную эксплуатационную гибкость в последующие годы, поскольку оттуда можно было направить как полные поезда, так и легкие локомотивы к любой стороне станции Престон, не конфликтуя с основной линией. Поезда с севера, направлявшиеся в Блэкпул или наоборот, могли также проходить через Лосток-холл, чтобы избежать необходимости совершать неуклюжий и трудоемкий маневр разворота на станции Престон, и это стало регулярной чертой расписания в часы пик во время летние месяцы вплоть до закрытия станции Престон на восточной стороне Ланка в 1972 году.

Линии ненадолго перешли в руки Лондонской и Северо-Западной железных дорог с января 1922 года, прежде чем Группировка 1923 года увидела, что Лондонская, Мидлендская и Шотландская железные дороги взяли на себя управление. Затем станция и депо стали частью лондонского региона Мидленд Британских железных дорог после национализации в январе 1948 года.

К 1960-м годам депо локомотива все еще оставалось загруженным местом и оставалось таковым вплоть до прекращения движения на железнодорожной сети Великобритании в августе 1968 года. Станция и линия LO&PR, напротив, были среди тех, которые планировалось закрыть в отчете Бичинга за 1963 год. Бичинг считает этот маршрут дубликатом маршрута через Уиган и Сент-Хеленс. Общественное сопротивление этим планам вскоре привело к тому, что южная часть линии вплоть до Ормскирка была взята под охрану, но только в 1969 году остальная часть линии получила отсрочку от лейбористского правительства Гарольда Вильсона . Станции Лосток-Холл, однако, не так повезло: 6 октября 1969 года она лишилась пассажирских перевозок. [5] когда последние несколько поездов между Блэкберном и Ливерпулем были отозваны, а другие маршруты на линии Ормскирк были направлены через перекресток Фарингтон-Кёрв и WCML. Соединения по обе стороны от Лосток-холла в сторону Тодд-лейн Jcn (Престон ELR) и Мосс-лейн Jcn (Ормскирк) были закрыты одновременно и впоследствии демонтированы, а сама станция также была снесена в какой-то момент в начале 1970-х годов.

Услуги по расширению бывшего ELR Престона со стороны моста Бамбер окончательно прекратились осенью 1972 года, когда линия была закрыта (в результате схемы повторной сигнализации в районе Престона) вместе с оставшимися в этом районе блоками ручной сигнализации. [6] (хотя небольшой участок использовался для грузовых перевозок на газовый завод Лосток-Холл до 1977 года). После этого поезда линии Восточного Ланкашира следовали по первоначальным линиям 1846/49 до Лосток-холла, а затем по линии 1908 года, чтобы добраться до WCML.

Локомотивное депо в конечном итоге утратило свою роль объекта технического обслуживания в 1971 году, после чего взяло на себя роль своего предшественника, расположенного дальше на восток, в качестве мастерских по ремонту вагонов и вагонов. Он полностью закрылся в 1988 году и был окончательно снесен в январе 1990 года. Соседняя линия Losock Hall Jcn — Farington Jcn (по расписанию которой не было пассажирских перевозок с 1850 года) все еще открыта и используется различными грузовыми службами, направляющимися туда и обратно. маршрут S&C, а также периодические направления пассажирских поездов и железнодорожных туров. Часть старого расширения Престонского маршрута теперь представляет собой пешеходную и велосипедную дорожку, а другая часть используется для улучшения дорог.

Текущая станция

[ редактировать ]

К началу 1980-х годов местное давление на станцию, обслуживающую район Лосток-Холла, стало значительным, и поэтому 14 мая 1984 года на противоположной стороне моста Уоткин-лейн компания British Rail при финансовой поддержке Совета графства Ланкашир открыла новую станцию ​​на противоположной стороне моста Уоткин-лейн.

Новый объект был (и остается) довольно простым: на каждой конкретной платформе есть палатки для ожидания, система громкой связи для длинных очередей и информационные экраны для пассажиров. Бесступенчатый доступ доступен для обеих платформ. [7]

С января 2018 года современный автомат по продаже билетов на станции, как и на других станциях этой линии, был установлен с сенсорным экраном.

С понедельника по субботу есть ежечасное сообщение из Лосток-холла в направлении Престона в западном направлении и в Блэкберн , Бернли и Колн в восточном направлении. [8] По воскресеньям есть двухчасовое сообщение в каждом направлении, с прямым сообщением до Южного Блэкпула . Кроме того, сюда заходят еще два утренних пиковых рейса из Йорка и Лидса в Престон, а также один дополнительный вечерний рейс в противоположном направлении в Блэкберн и Йорк.

Прямые автобусные рейсы между Чорли , Лейландом и Престоном и за его пределами проходят через Лосток-холл и ходят гораздо чаще.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Развитие железных дорог в Престоне» Гревилл, доктор медицины и Холт, журнал GO Railway Magazine 1960, стр. 197–203; Проверено 21 ноября 2016 г.
  2. ^ Станция Лосток-Холл (исходный сайт) Томпсон, Найджел Geograph.org ; Проверено 30 октября 2013 г.
  3. ^ Маршалл. стр.39
  4. ^ Саггитт, стр. 59.
  5. ^ Маршалл, стр.143
  6. ^ Престон, сигнализирующий Ингхэм, станция D Престон, прошлое и настоящее ; Проверено 21 ноября 2016 г.
  7. ^ Станционные сооружения Лосток-Холла, справочная служба национальных железных дорог ; Проверено 25 ноября 2016 г.
  8. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, издание, май 2023 г., таблица 105.
  • Маршалл, Дж (1981). Забытые железные дороги Северо-Западной Англии . Дэвид и Чарльз (Издательство) Ltd, Ньютон Эбботт. ISBN  0-7153-8003-6 .
  • Саггитт, Дж. (2003). Затерянные железные дороги Ланкашира . Деревенские книги, Ньюбери. ISBN  1-85306-801-2 .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Престон  Северный
Линия Восточного Ланкашира
 Бамберский мост

53 ° 43'26 "с.ш. 2 ° 41'13" з.д.  / 53,724 ° с.ш. 2,687 ° з.д.  / 53,724; -2687

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cee74bb46abdeb00e9e6a2ac281c6186__1702548540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/86/cee74bb46abdeb00e9e6a2ac281c6186.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lostock Hall railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)