Железнодорожная станция Нью-Лонгтон и Хаттон
Станция Нью-Лонгтон-энд-Хаттон — железнодорожная станция на Западно-Ланкаширской железной дороге в Англии. Это было более чем в миле от деревень Хаттон и Хоуик-Кросс . [1]
Он был открыт 1 июня 1889 года под названием Хоуик , к западу от железнодорожного переезда на стыке двух улиц, известных как Чапел-лейн и Стейшн-роуд. У него было две платформы. После поглощения Западно-Ланкаширской железной дороги Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой 1 июля 1897 года она была переименована в Хаттон и Ховик 1 декабря 1897 года. В 1901 году станция получила новую сигнальную будку. [2]
Появление железной дороги привлекло поселение вокруг станции, которое превратилось в деревню Нью-Лонгтон . [1] Быстрый рост этой деревни стал причиной того, что 5 октября 1934 года станция была переименована в Нью-Лонгтон и Хаттон Лондонско-Мидлендской железной дорогой. После отчета Бичинга станция была закрыта для грузов 6 апреля 1964 года и для пассажиров 7 сентября. 1964 года, вместе со всей линейкой. Примерно в 1966 году пути были подняты, а здания снесены вскоре после закрытия станции. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б New Longton Online , по состоянию на 6 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нью-Лонгтон и Хаттон» . Заброшенные станции . 21 мая 2017 г.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лонгтонский мост в сторону Саутпорта | Западная Ланкаширская железная дорога | Пенвортэм Коп Лейн в сторону Престона |
53 ° 43'35 "N 2 ° 44'50" W / 53,7265 ° N 2,7472 ° W
- Заброшенные железнодорожные станции в Южном Риббле
- Бывшие железнодорожные станции Ланкашира и Йоркшира
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1889 году.
- Буковые затворы в Англии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1964 году.
- Незавершенные здания и сооружения в Ланкашире
- Незавершенные железнодорожные станции Северо-Западной Англии