Расширенная железная дорога Лидса и Брэдфорда
Лидс и Брэдфорд Расширение железной дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Железная дорога Лидса и Брэдфорда была одной из первых британских железнодорожных компаний в Западном райдинге Йоркшира . Она построила линию от Шипли возле Брэдфорда через Кейли и Скиптон до Колна . Линия Скиптон-Колн закрылась в 1970 году, но оставшаяся часть линии используется до сих пор и когда-то была частью Мидлендской железной дороги основного маршрута линии из Лондона в Глазго .
История
[ редактировать ]Авторизация
[ редактировать ]Закон о железной дороге Лидс и Брэдфорд (расширение Шипли-Колн) от 30 июня 1845 г. [1] уполномочил компанию построить свою линию как продолжение железной дороги Лидс и Брэдфорд , которая все еще строилась между Лидсом и Брэдфордом . В июле 1846 года компания была сдана в аренду компании Midland Railway , которая позже поглотила ее 24 июля 1851 года. [2]
Открытие
[ редактировать ]Первый участок линии шел от Шипли , на треугольном перекрестке с железной дорогой Лидса и Брэдфорда , до Кейли . Тендер на строительство был объявлен 15 октября 1845 года, а участок открылся 16 марта 1847 года. Линия включала туннель длиной 151 ярд (138 м) в Бингли . [1]
Второй участок от Кейли до Скиптона открылся 7 сентября 1847 года, первоначально как однопутный, но к концу года увеличился вдвое. Поезда курсировали между Брэдфордом и Скиптоном; пассажиры, идущие в Лидс и обратно, менялись в Шипли. [1]
Последний участок между Скиптоном и Колном был законтрактован 9 сентября 1846 года и открыт 2 октября 1848 года. [1] В Колне она должна была пересечься с Восточного Ланкашира железной дорогой Блэкберн, Бернли, Аккрингтон и Колнской железной дороги , которая открылась только 1 февраля 1849 года. Ко 2 апреля того же года линия была частью по маршруту между Лидсом и Ливерпулем , [1] но большинство пассажирских поездов курсировали между Скиптоном и Колном. [3]
Маленькая Северо-Западная железная дорога
[ редактировать ]построила «Маленькая» Северо-Западная железная дорога линию от перекрестка к западу от Скиптона, которая в конечном итоге стала главной линией через Скиптон. Участок от Скиптона до Инглтона открылся 30 июля 1849 года, а к 1 июня 1850 года появилась сквозная линия до Моркама . [4] Линия была сдана в аренду Мидлендской железной дороге с 1 января 1859 года. [5] После открытия линии Сеттл-Карлайл Мидлендской железной дороги 1 мая 1876 года [6] Линия Лидс-Скиптон использовалась лондонским вокзалом Сент-Панкрас в Мидленде и шла экспрессами в Глазго . Другие поезда ходили в Моркам, Карнфорт и Хеллифилд . [7]
Частичное закрытие
[ редактировать ]Сокращения Бичинга в 1963 году сократили движение по линии Скиптон – Колн, и 2 февраля 1970 года этот участок линии закрылся. [8] Партнерство « Скиптон — Восточный Ланкашир» проводит кампанию за его восстановление.
Выживший раздел
[ редактировать ]Линия Шипли — Скиптон до сих пор используется как часть линии Эрдейл , а также используется поездами линий Лидс-Моркам и Сеттл-Карлайл .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Одри, К. (1990), Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Лтд., Веллингборо, ISBN 1-85260-049-7
- Бэрстоу, М. (2000), «Маленькая» Северо-Западная железная дорога , Мартин Бэрстоу, Лидс, ISBN 1-871944-21-X
- Биннс, Д. (1984), Пар в Эрдейле , Wyvern Publications, Скиптон, ISBN 0-907941-11-7
- Дьюик, Т. (2002), Полный атлас названий железнодорожных станций , издательство Ian Allan Publishing, Hersham, ISBN 0-7110-2798-6 , карты 21 и 42.
- Саггитт, Г. (переиздание 2004 г.), Затерянные железные дороги Ланкашира , Countryside Books, Ньюбери, ISBN 1-85306-801-2
- Ранние британские железнодорожные компании
- Мидлендская железная дорога
- Компании, базирующиеся в Брэдфорде
- Крейвенский район
- Железнодорожный транспорт в Западном Йоркшире
- Железнодорожный транспорт в Северном Йоркшире
- Транспорт в районе Пендл
- Железнодорожные компании, основанные в 1845 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1847 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1851 году.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Йоркшире
- 1845 заведений в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 1851 году.
- Британские компании, основанные в 1845 году.