Jump to content

Расширенная железная дорога Лидса и Брэдфорда

Лидс и Брэдфорд
Расширение железной дороги
  ( Стрелка вверх Блэкберн через BBACER )
Колн
Фулридж
Барнольдсвик
Эрби
Торнтон-ин-Крэйвен
Эльслак
(Ланкастер через NWR  Стрелка вправо)
Скиптон
Скиптон
(первый сайт)
(Грассингтон через YDR  Верхняя стрелка вправо)
  (Ilkley via SIL  Стрелка вправо)
Кононли
Килдвик и Кроссхиллс
(второй сайт)
Килдвик и Кроссхиллс
(первый сайт)
Ститон и Силсден
Кейли
  ( Стрелка влево Хаворт через K&WVR )
  ( Нижняя стрелка влево Квинсбери через QL )
Туэйтс
Бингли
(первый сайт)
Бингли
Туннель Бингли
Сальтэр
Шипли
(Лидс через L&BR  Стрелка вправо)
Фризингхолл
Мэннингем
Брэдфорд Маркет-стрит
Карты, показывающие оба конца и середину бывшего L&BER в 1913 году.

Железная дорога Лидса и Брэдфорда была одной из первых британских железнодорожных компаний в Западном райдинге Йоркшира . Она построила линию от Шипли возле Брэдфорда через Кейли и Скиптон до Колна . Линия Скиптон-Колн закрылась в 1970 году, но оставшаяся часть линии используется до сих пор и когда-то была частью Мидлендской железной дороги основного маршрута линии из Лондона в Глазго .

Авторизация

[ редактировать ]

Закон о железной дороге Лидс и Брэдфорд (расширение Шипли-Колн) от 30 июня 1845 г. [1] уполномочил компанию построить свою линию как продолжение железной дороги Лидс и Брэдфорд , которая все еще строилась между Лидсом и Брэдфордом . В июле 1846 года компания была сдана в аренду компании Midland Railway , которая позже поглотила ее 24 июля 1851 года. [2]

Открытие

[ редактировать ]

Первый участок линии шел от Шипли , на треугольном перекрестке с железной дорогой Лидса и Брэдфорда , до Кейли . Тендер на строительство был объявлен 15 октября 1845 года, а участок открылся 16 марта 1847 года. Линия включала туннель длиной 151 ярд (138 м) в Бингли . [1]

Второй участок от Кейли до Скиптона открылся 7 сентября 1847 года, первоначально как однопутный, но к концу года увеличился вдвое. Поезда курсировали между Брэдфордом и Скиптоном; пассажиры, идущие в Лидс и обратно, менялись в Шипли. [1]

Последний участок между Скиптоном и Колном был законтрактован 9 сентября 1846 года и открыт 2 октября 1848 года. [1] В Колне она должна была пересечься с Восточного Ланкашира железной дорогой Блэкберн, Бернли, Аккрингтон и Колнской железной дороги , которая открылась только 1 февраля 1849 года. Ко 2 апреля того же года линия была частью по маршруту между Лидсом и Ливерпулем , [1] но большинство пассажирских поездов курсировали между Скиптоном и Колном. [3]

Маленькая Северо-Западная железная дорога

[ редактировать ]

построила «Маленькая» Северо-Западная железная дорога линию от перекрестка к западу от Скиптона, которая в конечном итоге стала главной линией через Скиптон. Участок от Скиптона до Инглтона открылся 30 июля 1849 года, а к 1 июня 1850 года появилась сквозная линия до Моркама . [4] Линия была сдана в аренду Мидлендской железной дороге с 1 января 1859 года. [5] После открытия линии Сеттл-Карлайл Мидлендской железной дороги 1 мая 1876 года [6] Линия Лидс-Скиптон использовалась лондонским вокзалом Сент-Панкрас в Мидленде и шла экспрессами в Глазго . Другие поезда ходили в Моркам, Карнфорт и Хеллифилд . [7]

Частичное закрытие

[ редактировать ]

Сокращения Бичинга в 1963 году сократили движение по линии Скиптон – Колн, и 2 февраля 1970 года этот участок линии закрылся. [8] Партнерство « Скиптон — Восточный Ланкашир» проводит кампанию за его восстановление.

Выживший раздел

[ редактировать ]

Линия Шипли — Скиптон до сих пор используется как часть линии Эрдейл , а также используется поездами линий Лидс-Моркам и Сеттл-Карлайл .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Биннс, стр.8
  2. ^ Одри, стр.87
  3. ^ Саггитт, стр. 73.
  4. ^ Бэрстоу, стр.96
  5. ^ Одри, стр.97
  6. ^ Бэрстоу, стр.28
  7. ^ Биннс, стр. 19–20.
  8. ^ Саггитт, стр. 75.
  • Одри, К. (1990), Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Лтд., Веллингборо, ISBN   1-85260-049-7
  • Бэрстоу, М. (2000), «Маленькая» Северо-Западная железная дорога , Мартин Бэрстоу, Лидс, ISBN   1-871944-21-X
  • Биннс, Д. (1984), Пар в Эрдейле , Wyvern Publications, Скиптон, ISBN   0-907941-11-7
  • Дьюик, Т. (2002), Полный атлас названий железнодорожных станций , издательство Ian Allan Publishing, Hersham, ISBN   0-7110-2798-6 , карты 21 и 42.
  • Саггитт, Г. (переиздание 2004 г.), Затерянные железные дороги Ланкашира , Countryside Books, Ньюбери, ISBN   1-85306-801-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0213bd9eea5c260ed57a798f14446d3f__1660376640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/3f/0213bd9eea5c260ed57a798f14446d3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leeds and Bradford Extension Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)