Торнтон-в-Крейвен Железнодорожный вокзал
Торнтон-в-Крейвен | |
---|---|
![]() Места железнодорожной станции Торнтон-в-Крейвена (1984) | |
Общая информация | |
Расположение | Торнтон-в-Крейвен , Крейвен , Северный Йоркшир Англия |
Координаты | 53 ° 55'49 "N 2 ° 08'18" с 53,9304 ° N 2,1383 ° W |
Ссылка на сетку | SD91004824 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Лидс и Брэдфорд Расширение железной дороги |
Предварительная группа | Мидленд Железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
2 октября 1848 года [ 1 ] | Открыл |
2 февраля 1970 года | Закрыт для пассажиров |
Железнодорожный вокзал Торнтона-в-Крейвена служил небольшой деревне Торнтон-в-Крейвена в Северном Йоркшире (ранее на Западном езде в Йоркшире ), Англия . Это была остановка на железной дороге Лидса и Брэдфорда между Колн , Скиптоном и Брэдфордом .
История
[ редактировать ]Станция была построена на железной дороге Лидса и Брэдфорда и открылась в 1848 году. [ 2 ] Он был известен просто как Торнтон , с суффиксом в Craven, добавленным к названию в 1937 году. [ 3 ]
Расположенный на краю деревни и под ней, станция закрылась в 1970 году вместе с железной дорогой; Ранее он избегал ранее предложений о закрытии в 1959 году и Beaching Axe 1963 года. [ 2 ] Уведомление о закрытии для железнодорожного вокзала деревни было встречено с безразличием; Жители указали, что автобусное обслуживание было частым и надежным, а станция была отдаленной от деревни. [ 4 ] Служба также была бедной в последние годы, и только два восточных и четыре поезда на запад звонили каждый будний день, а в воскресенье вообще не звонили. [ 2 ]
Последние поезда пробежали в воскресенье 1 февраля 1970 года, а линия закрылась на следующий день. [ 5 ] Трасса через станцию была поднята позже в том же году, а главное здание на западной платформе, разрушенном к 1973 году. [ 2 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Эрби | Мидленд Железная дорога Лидс и Брэдфорд Расширение железной дороги |
Элслак |
Сайт сегодня
[ редактировать ]Бывший вокзал пережил снос и в настоящее время находится в частном порядке; Трекбед используется в качестве пути общего использования , с парковкой для близлежащей земли для крикета.
Будущие предложения
[ редактировать ]Железная дорога между Колн и Скиптоном предлагается для открытия, чтобы обеспечить перекрестную службу; Это позволило бы жителям доступ к Лидсу в течение одного часа. Эта кампания продвигается Selrap (Skipton East Lancashire Rail Action Partnership). Один из отчетов об баллов, заказанный Selrap, отмечает, что между Колн и Скиптоном будет только две промежуточные станции в Фоллоридже и Эрби . Thornton-In-Craven не появляется в качестве предложения для открытия. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Earby" . Заброшенные станции . Получено 27 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Заброшенные станции-Thornton-in-Craven заброшенные станции Запись сайта ; Получено 8 мая 2017 года
- ^ Кобб, М. Х. (2003). Железные дороги Великобритании . Шеппертон: Ян Аллан. п. 394. ISBN 0711030030 .
- ^ «Реакция Крэйвена на железнодорожные разрезы доктора Бичинга» . Craven Herald . 23 марта 2013 года . Получено 27 марта 2016 года .
- ^ Крамби, Джефф (11 ноября 2014 г.). «Воспоминания о железнодорожной линии Колн-Скиптон» . Рекламодатель Clitheroe и время . Получено 27 марта 2016 года .
- ^ «Будущее формирования железной дороги Skiptoncolne» (PDF) . Selrap . Skipton East Lancashire Rail Action Partnership. Август 2003 г. с. 64 Получено 28 марта 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Карты показывают Станция Торнтон-Ин-Крейв |
Старые карты ОС (по оценкам, с 1925 по 1945 год) |
Карты NPE |
Видение Британии |
Другие карты |