Jump to content

Железнодорожная станция Гигглсвик

Координаты : 54 ° 03'42 "N 2 ° 18'10" W  /  54,0617706 ° N 2,3028455 ° W  / 54,0617706; -2,3028455

Гигглсвик
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Гигглсвик , Крэйвен
Англия
Координаты 54 ° 03'42 "N 2 ° 18'10" W  /  54,0617706 ° N 2,3028455 ° W  / 54,0617706; -2,3028455
Ссылка на сетку SD802629
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Северные поезда
Платформы 2
Треки 2
Другая информация
Код станции концерт
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания «Маленькая» Северо-Западная железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
British Rail (Лондонский регион Мидленд)
Ключевые даты
1 августа 1849 г. Открыт как Поселение
1 мая 1876 г. Переименован в «Сетл-Старый»
1 ноября 1877 г. Переименован в Гигглсвик.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 9,962
2019/20 Увеличивать 12,270
2020/21 Снижаться 1,642
2021/22 Увеличивать 9,640
2022/23 Увеличивать 13,842
Расположение
Гигглсвик расположен в Северном Йоркшире.
Гигглсвик
Гигглсвик
Расположение в Северном Йоркшире , Англия.
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Гигглсвик — железнодорожная станция на линии Бентам , которая проходит между Лидсом и Моркамом через Скиптон . Станция, расположенная 41 + 1 / 4 -западу от Лидса, обслуживает торговый город Сеттл мили (66 км) к северо и деревню Гигглсвик в Северном Йоркшире . Он принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains .

Станция , открытая «Маленькой» Северо-Западной железной дорогой в 1849 году, первоначально называлась «Сеттл», поскольку это была первая станция, обслуживающая город, хотя и располагавшаяся на некотором расстоянии к западу от его центра. Когда 1 мая 1876 года открылась железная дорога Сеттл и Карлайл , название было изменено на «Сеттл Олд», чтобы отличать ее от Сеттл Нью на линии в миле к востоку; 1 ноября 1877 года Сеттл Олд стал «Гигглсвиком». [ 1 ] [ 2 ]

В прошлом на станции были более солидные здания, а также товарный двор, водонапорная башня и сигнальная будка . Все они были снесены/убраны после закрытия станции для грузового движения, а в 1970 году ее статус был переведен в статус беспилотной остановки.

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Джозеф Смит ок. 1862–1876 (начальник станции Нью-Миллс с 1879 г.)
  • Ричард Бентам 1876 г. [ 3 ] - 1904 [ 4 ]
  • Северный Рейн-Вестфалия Литон 1904–1908 гг. [ 4 ]
  • Чарльз Фредерик Робинсон 1908 год. [ 4 ] - нравиться 1911 год
  • Э.М. Джексон ок. 1914 – ок. 1927 год
  • Гарри Пирсон ок. 1928 год
  • У. Тиннисвуд 1933–1935 гг. [ 5 ] (впоследствии начальник станции в Киркби Стивен Ист)

Удобства

[ редактировать ]

Единственные здания, которые сейчас здесь имеются, — это стандартные убежища для ожидания: в ноябре 2016 года на западной платформе было открыто новое, сделанное на заказ. [ 6 ] Две платформы имеют разную конструкцию: западная — деревянная, а восточная — каменная/бетонная. [ 7 ] Они связаны курганным переходом , поэтому станция полностью свободна от шагов (хотя Национальная справочная служба железных дорог и компания Northern рекомендуют пассажирам с ограниченными возможностями пользоваться ею только с посторонней помощью). [ 8 ] Информация о движении поездов обеспечивается плакатами, новыми информационными дисплеями и телефонной связью с сигнальной будкой на Сеттл-Джанкшен. Билеты можно купить только в поезде, так как здесь нет билетных касс (хотя оператор Northern планирует их установить). [ 9 ]

Северные поезда
Маршрут 7
Сеттл и Карлайл
и линии Бентама
Карлайл
Арматуэйт
Лазонби и Киркосвальд
Лангватби
Эпплби
Киркби Стивен
Гарсдейл
Вмятина
Рибблхед
Хортон-ин-Рибблсдейл
Решить
Хейшам Порт
паром/водная развязка
Моркам
Просто Лейн
Ланкастер
Карнфорт
Веннингтон
Бентам
Клэпхэм
Гигглсвик
Лонг Престон
Хеллифилд
Гаргрейв
Скиптон
Кейли
Бингли
Шипли
Лидс

С понедельника по субботу пять поездов в день отправляются из Гигглсвика в южном направлении в Скиптон и Лидс и в западном направлении в Ланкастер. Все рейсы, кроме первого в тот день, идущего на запад, продолжаются до Моркама, и раньше ходил единственный сквозной поезд в порт Хейшем и обратно , который соединялся с рейсом на остров Мэн . [ 10 ]

Четыре поезда курсировали в каждую сторону по воскресеньям в течение года после изменения расписания в мае 2011 года (улучшение по сравнению с прежней зимней частотой два раза в день).

С началом летнего расписания мая 2018 года введены дополнительные услуги. Восемь поездов в каждую сторону теперь курсируют до Ланкастера и Скиптона, причем пять из первых следуют до Моркама, а семь из вторых - до Лидса (хотя прямое сообщение с Хейшемом и обратно прекращается по будням и субботам). По воскресеньям курсирует еще один поезд в каждую сторону. С 20 мая 2019 года по будням и субботам был введен по одному дополнительному поезду в каждую сторону, а два дополнительных поезда курсируют в Моркам и обратно. [ 11 ] В обновленном расписании на зиму 2019 года все пять рейсов продлены из Ланкастера до Моркамба, причем один проходит прямо в Хейшем и обратно. Этот уровень обслуживания остается в силе по состоянию на зимнее расписание 2023 года, хотя один утренний поезд останавливается в Карнфорте (откуда доступны рейсы в Ланкастер и Престон). [ 12 ]

  1. ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Ltd., стр. 208, 102. ISBN  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  2. ^ Биннс, Д. (1982). Живописный поселок и Карлайлская железная дорога . Скиптон: Публикации Wyvern. п. 19. ISBN  0-907941-02-8 .
  3. ^ «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 714. 1871 г. Проверено 14 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Тренерская работа 1899–1908 гг.; Часть 1026» . Отделы эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 124. 1899 г. Проверено 14 марта 2021 г.
  5. ^ «Новый начальник станции» . Барнольдсвик и Эрби Таймс . Англия. 16 октября 1953 года . Проверено 5 апреля 2021 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «Дождитесь нового приюта на железнодорожном вокзале Гигглсвик» Тейт, статья Лесли Крэйвен Herald & Pioneer, 14 декабря 2016 г.; Проверено 15 декабря 2016 г.
  7. ^ Станция Гигглсвик Джеймисон, Энди Geograph.org ; Проверено 22 ноября 2016 г.
  8. ^ Информация о станции Гигглсвик Северного железнодорожного Информационные страницы вокзала; Проверено 25 ноября 2016 г.
  9. ^ "На Север приходят лучшие станции" [ постоянная мертвая ссылка ] Северная новостная статья; Проверено 23 ноября 2019 г.
  10. ^ Таблица 42 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2016 г.
  11. ^ Таблица 42 Расписание национальных железных дорог , май 2019 г.
  12. ^ Таблица 35 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Лонг Престон   Северные поезда
Линия Бентама
  Клэпхэм (Северный Йоркшир)
  Исторические железные дороги  
Сеттл-Джанкшен   Мидлендская железная дорога
«Маленькая» Северо-Западная железная дорога
  Клэпхэм (Северный Йоркшир)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f71e7757bc37b5ce3849df0e0710df5__1708072320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/f5/0f71e7757bc37b5ce3849df0e0710df5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giggleswick railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)