Железнодорожная станция Бедейл
Бедейл | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Бедейл , Хэмблтон Англия |
Координаты | 54 ° 17'20 "N 1 ° 35'17" W / 54,289 ° N 1,588 ° W |
Ссылка на сетку | SE269882 |
Управляется | Уэнслидейл железная дорога |
Платформы | 1 |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 февраля 1855 г. | Открыто |
26 апреля 1954 г. | Закрыто |
2004 | вновь открыт |
Железнодорожная станция Бедейл находится на железной дороге Уэнслидейл и обслуживает город Бедейл в Северном Йоркшире , Англия .
История
[ редактировать ]Впервые открытая железной дорогой Бедейл-Лейберн в ноябре 1855 года, станция почти не была построена вообще, поскольку первоначальные планы маршрута Лиминг - Лейберн полностью обходили город. [ 1 ] началось пассажирское сообщение Впоследствии эта проблема была исправлена (после серьезного протеста в этом районе), и к маю 1856 года между Норталлертоном и Лейберном до Хоуса и Хоуз-Джанкшен (позже Гарсдейл) . Впоследствии в 1878 году они были продлены Северо-Восточной железной дорогой .

Хотя на рубеже веков участок между Бедейлом и Лимингом увеличился вдвое, станция так и не получила вторую платформу, поскольку линия снова стала одинарной, прежде чем пройти через нее и прилегающий железнодорожный переезд . Услуги всегда были в лучшем случае скромными: базовое расписание включало от пяти до семи поездов в каждую сторону вплоть до закрытия линии для пассажиров в апреле 1954 года. [ 2 ] менее чем через десять лет после того, как British Railways взяла на себя управление линией после национализации сети Великобритании.
Платформа подверглась умеренному обновлению в 1970 году, когда на станции остановился на ночь Королевский поезд. Королева находилась с торжественным визитом в расположенном неподалеку военном комплексе Каттерик. [ 3 ]
Станция оставалась открытой для грузового движения в течение многих лет после прекращения движения пассажирских поездов (до 1982 года), и даже тогда сохранились платформа и сигнальная будка (последняя для наблюдения за переездом и последним оставшимся объездным кольцом на однопутном маршруте). Поезда с известняком из Редмайра на сталелитейный завод в Редкаре закончились в декабре 1992 года, но впоследствии линия была сохранена для использования Министерством обороны для перевозки военной техники в Каттерик Гаррисон и обратно через новый перевалочный комплекс в Редмайре.
Сохранение
[ редактировать ]
Железнодорожная компания Уэнслидейл взяла на себя управление станцией после аренды ветки у Railtrack весной 2003 года, а в 2004 году услуги вернулись в Бедейл впервые за 50 лет. WRC использует уцелевшее здание станции и прилегающую кирпичную сигнальную будку.
Поезда в настоящее время курсируют между Скратоном и Лейберном , поскольку участки от Скратона до Норталлертона и от Лейберна до Редмира в настоящее время не используются пассажирами. Большинство поездов, идущих на восток, заканчиваются в баре Лиминг. Компания надеется в конечном итоге восстановить заброшенный в настоящее время участок линии к западу от Редмайра и обеспечить услуги на всем пути от Норталлертона до Гарсдейла .
Сигнальный ящик
[ редактировать ]Сигнальная будка и станция на самом деле находятся в Эйскью, согласно определениям границ округа (традиционной границей округа был Бедейл Бек ). [ 4 ] Однако в феврале 1993 года сигнальной будке был присвоен статус объекта II степени, и поэтому сейчас она находится на территории заповедника Бедейл. [ 5 ] Считается, что коробку разработал GT Эндрюс. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэнслидейлская железная дорога на Железных дорогах Великобритании. Архивировано 8 сентября 2008 г. на Wayback Machine. Проверено 6 ноября 2008 г.
- ^ Боди, Г. (1988), Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона, том 2 , Патрик Стивенс Ltd, Веллингборо, ISBN 1-85260-072-1 ; п. 144
- ^ Гуд, Коннектикут (1980). «Маршрут». Филиал Уэнслидейл . Троубридж: Oakwood Press. п. 13. ISBN 9780853612650 . OCLC 10811584 . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Границы прихода Бедейл» . ГЕНУКИ . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Дополнительный план планирования оценки заповедника Бедейл» (PDF) . Хэмблтон.gov . 2:3:5. 21 декабря 2010 г. с. 5 . Проверено 22 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Историческая Англия . «Сигнальная будка напротив Park House (1252652)» . Список национального наследия Англии . Проверено 22 февраля 2016 г.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Финхолл | Уэнслидейл железная дорога | Лиминг Бар | ||
Исторические железные дороги | ||||
Крейкхолл Линия открыта, станция закрыта |
Северо-Восточная железная дорога Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика |
Лиминг Бар Линия и станция открыты |
- Железнодорожные станции Heritage в Северном Йоркшире
- Уэнслидейл
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1855 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1954 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 2004 году.
- Бывшие станции Северо-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Бедейл