Железнодорожный вокзал Инглби
Инглби | |
---|---|
![]() Места железнодорожной станции Инглби в 2009 году | |
Общая информация | |
Расположение | Англия |
Координаты | 54 ° 27′17 ″ с.ш. 1 ° 06′27 ″ в стр. / 54,4548 ° с.ш. 1,1076 ° С |
Ссылка на сетку | NZ533074 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Северная Йоркшир и Кливлендская железная дорога |
Предварительная группа | Северо -восточная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 апреля 1861 года | Станция открывается |
14 июня 1954 года | Станция закрыта |
Железнодорожный вокзал Инглби был железнодорожным вокзалом, построенной, чтобы служить деревне Инглби Гринхоу в Северном Йоркшире , Англия. Станция была на железнодорожной линии Северного Йоркшира и Кливленда между сексом и Инглби, которая открылась в 1857 году. Линия постепенно расширялась до тех пор, пока не встретилась с железной дорогой Уитби и Пикеринг в Грозонте . Станция Инглби была закрыта в 1954 году пассажирам, а четыре года спустя - на товары. Станция была расположена в 19 милях (31 км) к югу от Стоктона и всего в 0,75 милях (1,21 км) к западу от железнодорожной станции Баттерсби. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первый этап железной дороги Северного Йоркшира и Кливленда был открыт между Пиктоном и Стоуксли в марте 1857 года. [ 2 ] Линия на восток от Стоуксли до Инглби была открыта в феврале 1858 года, хотя станция в Инглби не была открыта до 1861 года. [ 3 ] [ 4 ] От Инглби, расширение линии до Килдейла , было открыто в апреле 1858 года. [ 5 ] Станция была расположена в 300 ярдах (270 м) к северу от Инглби Гринхоу и была предоставлена тремя подъемами в грузовом дворе на восточной платформе. [ 6 ] [ 7 ] В 1859 году, за два года до открытия станции в Инглби, северо -восточная железная дорога выкупила железную дорогу Северного Йоркшира и Кливленда. [ 8 ]
Расписание с 1864 года, когда линия простиралась только до железнодорожного вокзала Каслтона , видела, что станция обслуживает четыре поезда ежедневно с более ранним поездом в среду утром в сторону Стоктона, помеченной как рыночный поезд . Это вернулось в конце дня и прекратилось в Каслтоне. В субботу в субботу была также одна дополнительная рыночная служба поезда, покидав Стоктон в 16:30 для всех станций в Каслтон. [ 9 ] Расписание Брэдшоу в 1877 году показывает пять выступлений между железнодорожной станцией Стоктона и Уитби, а подключения рекламировались в Мидлсбро. [ 10 ] Рабочая северо -восточная железнодорожная документация показывает, что на станции было пять пассажирских услуг в каждую сторону в течение недели. Проходящие через поезда товары были минералы, уголь, пикап и ежедневное обслуживание кокса для железных заводов в Грозонте . [ 11 ]
Расписание 1906 года показывает, что на станции было шесть служб на восток от Стоктон железнодорожного вокзала через бар Trenholme , и пять прошли весь путь до Уитби , а один завершается на железнодорожной станции Баттерсби . Службы возврата были всего лишь пять в день с четырьмя прибывающими из Уитби. Другая услуга от Уитби изменилась в Баттерсби и отправилась в Стоктон через Мидлсбро . железнодорожную станцию [ 12 ] К 1946 году, за восемь лет до закрытия, обслуживание было только для трех остановок в каждую сторону в день, причем большинство услуг от Уитби до Стоктона обращались в Баттерсби и отправляются через Мидлсбро. [ 1 ]
Станция была закрыта для пассажиров в 1954 году, а также большинство других на линии, однако, Инглби также был закрыт для груза в тот же день, первый на линии. [ 13 ] Когда линия была поднята в западной части, восточная часть от Баттерсби до Стоусли оставалась открытой для груза. Это было наконец закрыто в августе 1965 года. [ 14 ]
Ближайшая железнодорожная станция до Инглби - это железнодорожная станция Баттерсби , которая расположена на линии Эск -Вэлли . [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Официальный гид Брэдшоу по Великобритании и Ирландии 1946 года в интернет -архиве
- ^ Томлинсон 1914 , с. 557.
- ^ P't gange 48 , p. 74
- ^ Быстро, Майкл (2019). «Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе; хронология» (PDF) . rchs.org.uk. п. 227. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2019 года . Получено 7 февраля 2020 года .
- ^ Томлинсон 1914 , с. 565.
- ^ «Заброшенные станции: станция Инглби» . www.disused-stations.org.uk . Получено 7 февраля 2020 года .
- ^ «Исследуйте карты Georefercence - Map Images - Национальная библиотека Шотландии» . maps.nls.uk. Получено 7 февраля 2020 года .
- ^ P't gange 48 , p. 72
- ^ 1864 Северо -Восточная железная дорога (Англия) Расписание (сотрудник), марш в интернет -архив
- ^ Генеральная железнодорожная и паровая навигационная служба Брэдшоу 1877 г. в интернет -архиве
- ^ 1891 Северо -Восточная железная дорога Расписание в интернет -архиве
- ^ Генеральная железнодорожная и паровая навигационная служба Брэдшоу 1906 года в интернет -архиве
- ^ Мейнард, Питер Дж. (2015). «3: Краткое описание железной дороги, Пиктон в Килдейл». Северная Йоркшир и Кливлендская железная дорога . Северо -восточная железнодорожная ассоциация. п. 49. ISBN 978-1-873513-98-9 .
- ^ Берджесс, Нил (2011). Йоркшира Потерянные железные дороги северного езды Катрин: Стенлейк. П. 8. ISBN 9781840335552 .
- ^ «Приходский совет Ingleby Greenhow» . www.inglebreenhow.org.uk . Получено 7 февраля 2020 года .
Источники
[ редактировать ]- Хул, Кен (1986). Региональная история железных дорог Великобритании, том 4; Северо -Восток (3 изд.). Ньютон Эббот: Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN 0-946-537-31-3 .
- Томлинсон, Уильям Уивер (1914). Северо -восточная железная дорога: ее рост и развитие . Newcastle-Upon-Tyne: A Reid & Co. OCLC 38999579 .
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Стоксли Линия и станция закрыта |
ВНИЗ Пиктон-Баттерсби Линия |
Баттерсби Линия закрыта, станция открыта |