Jump to content

Железнодорожная станция Стоктон (графство Дарем)

Координаты : 54 ° 34'12 "N 1 ° 19'05" W  /  54,5698740 ° N 1,3181700 ° W  / 54,5698740; -1,3181700

Стоктон
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Стоктон-он-Тис , округ Стоктон-он-Тис
Англия
Координаты 54 ° 34'12 "N 1 ° 19'05" W  /  54,5698740 ° N 1,3181700 ° W  / 54,5698740; -1,3181700
Ссылка на сетку NZ441196
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Северные поезда
Платформы 2
Треки 2
Другая информация
Код станции ПКС
Классификация Категория DfT F1
История
Оригинальная компания Северная железная дорога Лидса
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка
Ключевые даты
2 июня 1852 г. Открыт как Стоктон-он-Тис.
1852/53 Переименован в Норт-Стоктон.
1 ноября 1892 г. Переименован в Стоктон-он-Тис.
1985 Переименован в Стоктон
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 83,050
2019/20 Увеличивать 88,272
2020/21 Снижаться 26,174
2021/22 Увеличивать 78,162
2022/23 Увеличивать 84,768
Услуги
Предыдущая станция Северный Следующая станция
Торнаби
в сторону Мидлсбро
Береговая линия Дарема Биллингем
в сторону Ньюкасла через Хартлпул
Расположение
Стоктон расположен в графстве Дарем.
Стоктон
Стоктон
Расположение в графстве Дарем , Англия.
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Стоктон — железнодорожная станция на береговой линии Дарема , которая проходит между Ньюкаслом и Мидлсбро через Хартлпул . Станция, расположенная в 5 милях 45 цепях (9,0 км) к западу от Мидлсбро, обслуживает торговый город Стоктон -он-Тис в графстве Дарем , Англия. Он принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains .

Железнодорожная станция Торнаби (известная до 1892 года как «Южный Стоктон»), расположенная через реку Тис от Стоктон-он-Тис, предоставляет более широкий спектр услуг и служит главной железнодорожной станцией для большей части Стоктон-он-Тис. Изначально у этой станции была крыша, но ее сняли в 1979 году из-за плохого состояния ремонта и с тех пор не заменяли (в ходе тех же работ также были удалены лишние пути и платформы). Остальные основные здания также больше не используются железной дорогой, поскольку их переоборудовали в квартиры.

Помещения станции здесь были улучшены и включают новые полностью освещенные помещения для ожидания, цифровые информационные экраны и установку видеонаблюдения. Система громкой связи на длинных линиях (PA) была обновлена ​​и дополнена заранее записанными объявлениями о поездах. Также был построен полностью доступный пешеходный мост, обеспечивающий бесступенчатый доступ к обеим платформам. [1] Однако здесь нет билетных касс (на станции нет обслуживающего персонала), поэтому все билеты необходимо покупать до поездки или в поезде.

Grand Central Рейсы между Сандерлендом и лондонским Кингс-Кросс проходят через станцию, но не останавливаются здесь.

В 1852 году Северная железная дорога Лидса (LNR), которая была переименована в Железную дорогу Лидса и Тирска в 1849 году, продлила свой маршрут на север от Мелмерби до Биллингем -он-Тис (ныне закрытая первоначальная станция Биллингема) через Норталлертон и Иглсклифф . . [2] Одна из промежуточных станций на линии находилась в Стоктон-он-Тис , ее открытие состоялось 2 июня 1852 года; очень скоро он был переименован и стал Северным Стоктоном либо в 1852, либо в 1853 году. [3] В то время его разделяли ЛНР и Стоктон-Хартлпулская железная дорога . [4] но вскоре после этого, в 1854 году, они обе объединились с несколькими другими железными дорогами и образовали Северо-Восточную железную дорогу (NER). [5] 1 ноября 1892 года эта станция возобновила свое первоначальное название, и оно сохранялось до 1985 года, когда British Rail упростила название до Стоктон . [3] Станция 1852 года была перестроена на том же месте в 1892/3 году НЭР, включая упомянутую выше общую крышу.

Нынешняя станция находится не в том же месте, что и бывшая конечная остановка железной дороги Стоктон и Дарлингтон (хотя и носит то же название).

Станция также обслуживалась (хотя и косвенно) линиями железной дороги Кларенс от Феррихилла и Симпасчер-Джанкшен через Редмаршалл , которая соединялась с северной линией Лидса в Нортоне, а также построенным NER маршрутом до Уэллфилда (где он соединялся с Вест-Хартлпул - Хасуэлл). - линия Сандерленд ) с 1880 года. Эти маршруты были построены в первую очередь для транспортировки угля со многих угольных шахт в этом районе к докам в Мидлсбро, но на линиях Феррихилл и Уэллфилд также были местные пассажирские перевозки, которые заходили сюда. Поезда на маршруте Уэллфилда были отозваны LNER в ноябре 1931 года, а движение Феррихилл прекратилось в марте 1952 года. [6]

Северные поезда
Маршрут 2
Линия побережья Дарема
Ньюкасл
Метро Тайн и Уир
Хьюорт
Метро Тайн и Уир
Сандерленд
Метро Тайн и Уир
Сихем
барьеры
Хартлпул
Ситон Кэрью
Биллингем
Стоктон
Торнаби
Мидлсбро
Большинство услуг распространяется в/из
Хексэм или Нанторп .

Со станции осуществляется почасовое сообщение в каждом направлении (с несколькими дополнительными часами пик), в северном направлении до Сандерленда и Ньюкасла и в южном направлении в Мидлсбро . Многие поезда, идущие на север, следуют до Хексхэма , в то время как большинство поездов, идущих на юг, проходят до Нанторпа (некоторые продолжают путь дальше, в том числе два сквозных поезда до Уитби ). [7]

По воскресеньям между Мидлсбро и Ньюкаслом существует ежечасное сообщение в каждом направлении с некоторыми расширениями в / из Карлайла , а также два дополнительных рейса между Дарлингтоном и Хартлпулом, которые позволяют избежать Мидлсбро, используя исходное сообщение 1852 года через перекресток Стоктон-Кат. Это последние остатки гораздо более частого прямого сообщения (примерно двухчасовое с понедельника по субботу плюс несколько воскресных поездов), которое курсировало между Дарлингтоном и Хартлпулом до 1991 года.

  1. ^ Станционные объекты Стоктона National Rail Inquiries ; Проверено 8 февраля 2017 г.
  2. ^ Аллен 1974 , стр. 100, 102–3.
  3. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , стр. 174, 220.
  4. ^ Тело 1988 , стр. 161–2.
  5. ^ Аллен 1974 , с. 107
  6. ^ «Когда уголь был королем: Глава 2 - Железные дороги» www.east-durham.co.uk; Проверено 18 декабря 2013 г.
  7. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании на декабрь 2023 г., таблица 41 (Network Rail)

Источники

[ редактировать ]
  • Аллен, Сесил Дж. (1974) [1964]. Северо-Восточная железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0495-1 .
  • Тело, Г. (1988). Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона Том 2 . Патрика Стивенса Лтд. Веллингборо: ISBN  1-85260-072-1 .
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
[ редактировать ]
Предыдущая станция  Национальная железная дорога Национальная железная дорога  Следующая станция
Северные поезда
Исторические железные дороги
Конечная остановка  Северо-Восточная железная дорога
Кларенс железная дорога
 Карлтон
Линия открыта, станция закрыта
Конечная остановка  Северо-Восточная железная дорога
Кларенс железная дорога
(филиал Порт-Кларенс)
 Нортон-он-Тис
Линия открыта, станция закрыта
Конечная остановка  Северо-Восточная железная дорога
Замок Эдем Железная дорога
 Торп Тьюлз
Линия и станция закрыты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c04ac25d9b18eea7c2e316aca1526264__1704720000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/64/c04ac25d9b18eea7c2e316aca1526264.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stockton railway station (County Durham) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)