Jump to content

Станция Сандерленд

Координаты : 54 ° 54'22 "N 1 ° 22'57" W  /  54,9061 ° N 1,3824 ° W  / 54,9061; -1,3824

Сандерленд
Национальная железная дорога Метро Тайн и Уир
Общая информация
Расположение Сандерленд , город Сандерленд
Англия
Координаты 54 ° 54'22 "N 1 ° 22'57" W  /  54,9061 ° N 1,3824 ° W  / 54,9061; -1,3824
Ссылка на сетку NZ396569
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Северные поезда
Транзитный орган Тайн и Уир PTE
Платформы 4
Треки 2
Другая информация
Код станции СОЛНЦЕ
Классификация Категория DfT C2
История
Оригинальная компания Северо-Восточная железная дорога
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка
Ключевые даты
4 августа 1879 г. Открыт как Сандерленд Сентрал.
4 ноября 1965 г. Восстановлен
5 мая 1969 г. Переименован в Сандерленд.
31 марта 2002 г. Присоединился к метро Тайн-энд-Уир. сети
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,442 миллиона
 Развязка  3,959
2019/20 Снижаться 0,427 миллиона
 Развязка  Увеличивать 4,654
2020/21 Снижаться 0,107 миллиона
 Развязка  Снижаться 998
2021/22 Увеличивать 0,386 миллиона
 Развязка  Увеличивать 3,224
2022/23 Увеличивать 0,482 миллиона
 Развязка  Увеличивать 4,711
Услуги
Предыдущая станция Гранд Сентрал Следующая станция
Хартлпул Северо-Восточный Конечная остановка
Предыдущая станция Северный Следующая станция
Сихэм
в сторону Мидлсбро через Хартлпул
Береговая линия Дарема Хьюорт
в сторону Ньюкасла
Расположение
Сандерленд расположен в Сандерленде
Сандерленд
Сандерленд
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Сандерленд — железнодорожная станция и станция метро в Сандерленде , Тайн и Уир , Англия. Он находится на береговой линии Дарема , которая проходит между Мидлсбро и Ньюкаслом , через Хартлпул . Он принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains . С 31 марта 2002 года станция также обслуживается зеленой линией метро Тайн-энд-Уир .

Более ранние станции

[ редактировать ]
Станция до реконструкции, июнь 1953 года.

Открываясь в 1836 году, первые железнодорожные пассажирские перевозки в Сандерленд были предоставлены железнодорожной компанией Дарема и Сандерленда , первоначально связывавшей тогдашний портовый город с Хасуэллом и Хеттон-ле-Холем . [ 1 ] Подходя с юга вдоль побережья, конечная остановка, известная как Таун-Мур недалеко от Южного дока располагалась . Железнодорожная компания Дарема и Сандерленда постепенно продлевала свой маршрут к намеченной конечной станции в Дареме, хотя конечная остановка, открывшаяся в 1839 году, располагалась за пределами города, в Шинклифф-Тауне . [ 2 ] Линия достигла Дарема в июле 1893 года, когда Северо-Восточная железная дорога открыла продолжение до Дарем-Элвета . [ 3 ]

Непримечательный ни по архитектуре, ни по удобству, ни по размещению, Таун-Мур был заменен 22 года спустя Хендоном . Он был расположен в полумиле к югу, в том месте, где к линии должна была присоединиться линия железнодорожной компании Ньюкасл и Дарлингтон-Джанкшен Дарем через Пеншоу , которая открылась в 1853 году. [ 4 ]

В 1854 году маркиз Лондондерри открыл железную дорогу Лондондерри, Сихем и Сандерленд, которая связала существующие угольные шахты Лондондерри и Саут-Хеттон с Южным доком. С 1855 года линия перевозила пассажиров между гаванью Сихэм и конечной станцией в Хендон-Бёрн. Железная дорога Лондондерри, Сихема и Сандерленда начала использовать конечную станцию ​​железной дороги Дарема и Сандерленда в 1868 году. [ 2 ] Тем временем железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика построила станцию ​​Фосетт-стрит , открывшуюся в 1853 году. [ 2 ] [ 5 ] Он располагался к югу от места нынешней станции.

4 августа 1879 года Северо-Восточная железная дорога открыла линию от перекрестка Райхоуп-Грейндж через реку Уир до Монквермаута , и на нынешнем месте была построена новая станция по проекту архитектора Уильяма Пичи . [ 4 ] И Фосетт-стрит , и Хендон были закрыты в один и тот же день. Новая станция обслуживала пассажиров как Северо-Восточной железной дороги, так и железной дороги Лондондерри, Сихема и Сандерленда, пока последняя не продала маршрут Сандерленд-Сихэм первой в 1900 году. Это, в свою очередь, позволило Северо-Восточной железной дороге продлить линию вдоль побережье, чтобы создать новый сквозной маршрут в (Западный) Хартлпул , который открылся в 1905 году. [ 2 ]

Текущая станция

[ редактировать ]
Южный вход станции, вид в октябре 1965 года.

Нынешняя станция, известная до 5 мая 1969 года как Sunderland Central , имеет пути, пролегающие на выемке, идущей с севера на юг и ограниченной подпорными стенами с востока и запада. Платформа ранее была покрыта общей полуэллиптической арочно-реберной крышей, которая вместе со зданиями в северной части станции серьезно пострадала в результате воздушного налета в марте 1943 года. [ 6 ] В 1953 году крышу заменили на зонтическую, а здания в южной части станции подверглись временному косметическому ремонту. Полная реконструкция станции была отложена, чтобы можно было использовать потенциал участка для развития недвижимости, а также обеспечить совместимость с предложениями города по перепланировке прилегающей территории.

Реконструированная станция была спроектирована Фредериком Фрэнсисом Чарльзом Кертисом из Департамента британских железнодорожных архитекторов. [ 7 ] [ 8 ] строительство завершилось 4 ноября 1965 года. В то время застройка представляла собой часть полной схемы реконструкции, охватывающей почти всю территорию станции, которая была покрыта настилом и застроена на уровне улицы. Единственный вход и здания на уровне улицы были расположены в северной части станции, а второй вход и связанные с ним здания на юге были добавлены пять лет спустя.

После « Бичинг-Акса » и последующего прекращения движения местных остановочных поездов в Дарем , (Западный) Хартлпул и Саут-Шилдс пассажирские поезда были сконцентрированы на единственной островной платформе с доступом к зоне вестибюля по двойной односторонней лестнице. На момент открытия услуги включали получасовое сообщение каждый будний день в Ньюкасл и ежечасное сообщение в Мидлсбро и обратно через (Западный) Хартлпул с дополнительными поездами в периоды пик. Также ходили утренние поезда в Ливерпуль и Лондон , а также каждый вечер отправлялись спальные вагоны в Лондон.

Вторая островная платформа была отдана под работу по перевозке посылок, так как в северной оконечности станции должно было быть построено новое помещение посылочного пункта. До этого движение посылок осуществлялось в северной части станции, используя для доставки старые конюшни на западе и помещение аналогичного размера на восточной стороне для входящих посылок.

Пересмотренная работа станции позволила упростить проходящие пути и разъезды на южном конце станции. Последовавшее за этим сокращение количества постоянных дорог высвободило участки земли на уровне путей, которые были доступны для возведения опор для дальнейшего развития уровня улиц вокруг Атенеум-стрит и Холмсайда.

Дальнейшая реконструкция произошла перед открытием расширения в Уэрсайде метро Tyne and Wear Metro . шестинедельное закрытие береговой линии Дарема между Ньюкаслом В начале весны 2001 года произошло и Сандерлендом, во время которого существующая дорога через северный туннель Сандерленда была опущена и введены в эксплуатацию два новых кроссовера. Единственная островная платформа также была расширена: к югу от станции были построены и сданы в эксплуатацию новые развязки и пути. [ 9 ]

В 2006 году Управление пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир объявило о планах ремонта 140-метровых (460 футов) платформ. Проект должен был финансироваться Министерством транспорта по инновационной схеме, в которой деньги, «сэкономленные» за счет сокращения субсидируемого железнодорожного сообщения в пользу метро Тайн-энд-Уир, были конвертированы в единовременную сумму для капиталовложений. Хотя Управление пассажирского транспорта Тайн-энд-Уира не владеет и не управляет станцией (принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains), основанием для инвестиций является то, что они являются основным оператором станции.

Работы начались в январе 2008 года, а второй этап разработки начался в сентябре 2009 года. Проект был завершен в июле 2010 года, его стоимость составила 7   миллионов фунтов стерлингов. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В рамках проекта были построены совершенно новые полы, потолки и освещение, существенные улучшения существующих стен и значительная реорганизация зданий и зон ожидания на платформах.

Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир поручил компании Sadler Brown Architecture разработать проект под руководством Arup . В проект вошли работы трех художников: студии Джейсона Брюгге, Джулиана Жермена и Мораг Моррисон. Студия Джейсона Брюгге создала 140-метровую световую стену с отдельными светодиодными блоками и анимированным дисплеем. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Джулиан Жермен представляет серию из 41 фотографии предметов повседневного обихода, «потерянных» в метро Тайн-энд-Уир. [ 17 ] а Мораг Моррисон проектирует стеновые панели из цветного стекла для зданий вдоль островной платформы.

Бывший южный вход

В октябре 2015 года было объявлено, что разрабатываются планы по реконструкции верхнего вестибюля и внешнего вида, чтобы улучшить имидж и доступность станции. [ 18 ] Почти шесть лет спустя, в июле 2021 года, были обнародованы пересмотренные планы реконструкции, ориентировочная стоимость которых составляет 26   миллионов фунтов стерлингов. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В рамках шестилетнего проекта южный вход станции будет снесен и перестроен, а количество путей, проходящих через станцию, будет увеличено до четырех. Подготовительные работы начались в апреле 2022 года, а новый южный вход откроется в начале 2023 года. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Отложенный южный вход открылся в декабре 2023 года. [ 26 ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция двухуровневая. Укомплектованная касса, расположенная на уличном (верхнем) уровне, открыта с 06:15 до 18:00 с понедельника по субботу и с 08:00 до 17:00 в воскресенье. Розничные магазины и автоматы по продаже билетов самообслуживания также расположены на уровне улицы. Зал ожидания и места для сидения расположены на (нижнем) уровне платформы, причем два этажа соединены лифтом и эскалатором. Островная платформа полностью доступна для инвалидов-колясочников. Информация предоставляется с помощью аудиовизуальных дисплеев следующего поезда, а также бумажных плакатов с расписанием движения. [ 27 ]

Станция имеет большую центральную островную платформу, каждая сторона которой разделена на две пронумерованные платформы. Службы Northern Trains заходят на платформы 1 и 4, которые расположены в северной части станции. Платформы 2 и 3 в южном конце станции обслуживаются метро Tyne and Wear . Более длинные поезда, например поезда Grand Central и Северо-Восточной железной дороги Лондона, садятся с двух соседних платформ из-за их длины.

До 25 октября 2018 года планировка станции была уникальной в Великобритании : как для тяжелого , так и для легкорельсового транспорта использовались одни и те же платформы. Похожая планировка сейчас существует в Rotherham Central , где Sheffield Supertram трамвайные поезда используют платформы низкой высоты, которые расположены рядом с платформами полной высоты, используемыми службами национальных железных дорог . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Ключ к диаграмме

[ редактировать ]
Схема трассы в Сандерленде по состоянию на декабрь 2021 года.
  • Черные линии: пути, используемые службами метро Тайн-энд-Уир и Национальной железной дорогой, электрифицированные напряжением 1500 В постоянного тока .
  • Зеленые линии: пути, используемые только службами метро Тайн и Уир, электрифицированные напряжением 1500 В постоянного тока.
  • Синие линии: неэлектрифицированные пути, используемые только национальными железными дорогами.
  • Ответ: В сторону Ньюкасла.
  • Б: Из Ньюкасла
  • C: Из Южного Хилтона.
  • D: В Саут-Хилтон.
  • E: Электрифицированный сайдинг
  • F: Неэлектрифицированный сайдинг
  • Г: Из Мидлсбро
  • H: В сторону Мидлсбро
  • Серая зона: Крытая зона станции.
  • Бордовая область: Платформы

Метро Тайн и Уир

[ редактировать ]
Сандерленд
метро Тайн и Уир Станция
Общая информация
Расположение Сандерленд , город Сандерленд
Англия
Координаты 54 ° 54'22 "с.ш. 1 ° 22'57" з.д.  /  54,9061115 ° с.ш. 1,3824404 ° з.д.  / 54,9061115; -1,3824404
Ссылка на сетку NZ396569
Транзитный орган Тайн и Уир PTE
Платформы 4
Треки 2
Строительство
Велосипедные удобства 10 велосипедных стоек
Доступный Бесступенчатый доступ к платформе
Другая информация
Код станции СОЛНЦЕ
Создать зоны С
Ключевые даты
31 марта 2002 г. Присоединился к метро Тайн-энд-Уир. сети
Пассажиры
2017/18 0,77 миллиона [ 32 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Тайн и Уир Следующая станция
Парк Лейн Зеленая линия Святого Петра
в сторону аэропорта
Расположение
Сандерленд расположен в Сандерленде
Сандерленд
Сандерленд

31 марта 2002 года в результате открытия 18-километрового (11 миль) расширения сеть метро Тайн-энд-Уир была перенесена в Уэрсайд - проект стоимостью около 100   миллионов фунтов стерлингов. [ 33 ] [ 34 ]

На севере путь используется совместно с национальными железнодорожными службами до перекрестка Пелау. [ 35 ] который расположен в 1 миле 56 цепей (2,7 км) к северу от Феллгейта и в 48 цепях (0,97 км) к югу от Пелава . Существующие станции в Брокли-Уинс , Ист-Болдон и Сиберн были преобразованы для использования метро Тайн-энд-Уир и больше не обслуживаются службами национальных железных дорог. Кроме того, три новые специально построенные станции были построены в Феллгейте, Стадионе Света и Сент-Питерс .

Направляясь на юг, службы идут до Саут-Хилтона вдоль линии Пеншоу-Сандерленд , которая стала жертвой Бичинг- Акса 4 мая 1964 года. [ 36 ] Всего было построено пять специально построенных станций в Парк-Лейн , Университете (Сандерленд) , Миллфилде , Паллионе и Саут-Хилтоне.

Grand Central Class 180 Adelante на пути в Сандерленд, конец 2021 года.

Гранд Сентрал

[ редактировать ]

Grand Central обслуживает пять поездов в день, четыре по воскресеньям, между Сандерлендом и лондонским Кингс-Кросс , через Хартлпул и Йорк . [ 37 ]

Используемый подвижной состав: Class 180 Adelante.

Лондонская Северо-Восточная железная дорога

[ редактировать ]

Северо-Восточная железная дорога Лондона осуществляет ежедневное обратное междугороднее сообщение по будням между Сандерлендом и лондонским Кингс-Кросс через Ньюкасл и Йорк. [ 38 ] В декабре 2024 года эту услугу планируется прекратить из-за небольшого количества пассажиров и низкой продажи билетов. [ 39 ]

Используемый подвижной состав: Класс 800 Azuma.

Северные поезда

[ редактировать ]

Компания Northern Trains обслуживает ежечасное сообщение между Ньюкаслом и Мидлсбро через Хартлпул. Большинство поездов ходят до Хексхэма (или Карлайла в воскресенье) и Нанторпа . Два поезда в день, три по воскресеньям, следуют до Уитби . [ 40 ]

Используемый подвижной состав: класса 156 Super Sprinter и класса 158. Express Sprinter

Метро Тайн и Уир

[ редактировать ]

Компания Tyne and Wear Passenger Transport Executive под торговой маркой Nexus управляет зеленой линией между Саут-Хилтоном и аэропортом Ньюкасла . С понедельника по субботу ходит пять поездов в час, вечером и по воскресеньям — до четырех поездов в час. [ 41 ] [ б ]

Используемый подвижной состав: класса 599. Метровагон

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тело 1988 , с. 163.
  2. ^ Jump up to: а б с д Синклер, Нил Т. (1985). Железные дороги Сандерленда . Музеи Совета графства Тайн и Уир. стр. 9, 10, 13, 14, 54 и 62. ISBN.  0905974247 .
  3. ^ «Шерберн Хаус» . Заброшенные станции . Проверено 24 июня 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Тело 1988 , с. 164.
  5. ^ Янг, Алан (26 мая 2017 г.). «Станция Сандерленд Фосетт-стрит» . Заброшенные станции . Проверено 7 декабря 2021 г.
  6. ^ Тело 1988 , с. 165.
  7. ^ Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948–97 . Crecy Publishing Ltd. с. 117. ИСБН  9780860936855 .
  8. ^ Певснер, Николаус; Уильямсон, Элизабет (1983). Здания Англии: графство Дарем . Издательство Йельского университета. п. 454. ИСБН  9780300095999 .
  9. ^ «Сандерленд Direct: Содействие железной дороге». Журнал Аруп . 37 (2). Аруп : 27–28. 2002.
  10. ^ «Платформы вновь открываются на обновленном железнодорожном вокзале Сандерленда» . Новости Би-би-си . 20 июня 2010 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  11. ^ «Реконструкция станции Сандерленд стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов вступает в завершающую стадию» . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир . 17 июня 2010 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  12. ^ «Трансформация станции Сандерленд стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов завершена» . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир . 13 сентября 2010 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  13. ^ «Преобразование станции Сандерленд стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов завершено» . Аруп . 13 сентября 2010 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  14. ^ «Станция Сандерленд получит заказ от Джейсона Брюгге, спроектировавшего стену в стиле «призрачное искусство»» . ДизайнCurial . 13 июля 2009 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  15. ^ «Призрачная» стена Джейсона Брюгге освещает реконструкцию вокзала стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов . Том. 24. Лондон: Неделя дизайна. 9 июля 2009 г. с. 4.
  16. ^ «Платформа 5» . Студия Джейсона в Брюгге . Проверено 3 декабря 2021 г.
  17. ^ «Потерянные и найденные в Сандерленде – новая крупная художественная комиссия» . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир . 10 августа 2010 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  18. ^ «Реконструкция железнодорожной станции Сандерленд стоимостью 10 миллионов фунтов наконец-то начнется» . Сандерленд Эхо . 8 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  19. ^ «Обнародована реконструкция железнодорожной станции Сандерленда стоимостью 26 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 8 июля 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  20. ^ Кеннеди, Кэтрин (12 июля 2021 г.). «Обнародованы планы по капитальному ремонту станции Сандерленд» . Новый инженер-строитель . Проверено 7 декабря 2021 г.
  21. ^ Холден, Алан (10 июля 2021 г.). «Раскрыта трансформация железнодорожной станции Сандерленд» . РейлАдвент . Проверено 7 декабря 2021 г.
  22. ^ «Центральный вокзал Сандерленда будет преобразован: представлены потрясающие планы, поскольку городской совет проводит модернизацию центрального вокзала» . Сетевая железная дорога . 8 июля 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  23. ^ Морби, Аарон (30 ноября 2021 г.). «Сопряжение BAM требует 26 миллионов фунтов стерлингов от железнодорожной станции Сандерленд» . Строительный опросник . Проверено 3 декабря 2021 г.
  24. ^ «BAM получил контракт на преобразование станции Сандерленд» . БАМ Наттолл . 29 ноября 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  25. ^ Робертсон, Росс (29 ноября 2021 г.). « Планы «преобразования» станции Сандерленд продвигаются вперед, поскольку назначен подрядчик» . Сандерленд Эхо . Проверено 3 декабря 2021 г.
  26. ^ «Входные двери новой станции Сандерленда открыты» . 8 декабря 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
  27. ^ «Станционные сооружения Сандерленда» . Национальная железная дорога . Проверено 7 декабря 2021 г.
  28. ^ Смит, Кевин (25 октября 2018 г.). «Трамвайный поезд Шеффилд-Ротерхэм наконец-то вошел в строй» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 2 декабря 2021 г.
  29. ^ Коби, Николь (24 ноября 2019 г.). «Великобритания находится на пороге радикальной трамвайной революции» . Проводная Великобритания . Конде Наст . ISSN   1357-0978 . Проверено 2 декабря 2021 г.
  30. ^ Клиник, Ричард (3 ноября 2020 г.). «По мере появления новых систем в Шеффилде продолжится работа трамвая» . РЕЛЬС . Проверено 2 декабря 2021 г.
  31. ^ «Пилотный трамвайный поезд в Шеффилде станет основой для будущих проектов» . Инженер путей сообщения . 29 октября 2020 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  32. ^ «Показатели использования метро Тайн-энд-Уир» . 2017–2018 гг . Проверено 21 августа 2019 г.
  33. ^ «Система метро распространилась на Сандерленд» . Новости Би-би-си . 1 апреля 2002 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  34. ^ «С Днем Рождения, Сандерленд!» . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир . 29 марта 2012 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  35. ^ Хоуп, Ричард (1 июля 2001 г.). «Метро Тайн-энд-Уир разделяет пути с Сандерлендом» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 3 декабря 2021 г.
  36. ^ Быстрый, МЭ (2009). Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология . М.Э. Квик, Историческое общество железных дорог и каналов (4-е изд.). Оксфорд. п. 237. ИСБН  978-0-901461-57-5 . OCLC   612226077 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  37. ^ «Расписание поездов: Северо-Восток: Сандерленд — Лондон Кингс-Кросс» (PDF) . Гранд Сентрал . 12 декабря 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
  38. ^ «Расписание поездов: с воскресенья, 12 декабря 2021 г. по субботу, 14 мая 2022 г.» (PDF) . Лондонская Северо-Восточная железная дорога . 12 декабря 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
  39. ^ https://www.sunderlandecho.com/news/transport/lners-sunderland-london-train-service-to-be-scrapped-4605149
  40. ^ «Расписание поездов: из Нанторпа и Мидлсбро в Ньюкасл и Метроцентр» (PDF) . Северные поезда . 12 декабря 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
  41. ^ «Расписания и станции: Сандерленд» . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир . Проверено 30 марта 2021 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кук, BWC, изд. (январь 1966 г.). «Преобразование в Сандерленде: открытие современной станции в Северо-Восточном регионе». Железнодорожный журнал . Том. 112, нет. 777. стр. 17–18.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Хартлпул   Гранд Сентрал
Северо-Восточный
Сандерленд – Лондон Кингс Кросс
  Конечная остановка
Конечная остановка   Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Основная линия восточного побережья
Сандерленд – Лондон Кингс Кросс
  Ньюкасл
Сихэм   Северные поезда
Береговая линия Дарема
  Хьюорт
  Исторические железные дороги  
Сихэм
Линия и станция открыты
  British Rail (региональные железные дороги)
Береговая линия Дарема
  Сиберн
Линия и станция открыты
Райхоуп Восток
Линия открыта, станция закрыта
  Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Береговая линия Дарема
  Монквермаут
Линия открыта, станция закрыта
Конечная остановка   Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Саут Шилдс – Сандерленд
  Монквермаут
Линия открыта, станция закрыта
Миллфилд
Линия и станция открыты
  Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Пеншоу – Сандерленд
  Конечная остановка
Райхоуп
Линия и станция закрыты
  Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Дарем – Сандерленд
  Конечная остановка
Райхоуп
Линия и станция закрыты
  Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Хартлпул – Сандерленд через Хасуэлл
  Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 895fa7fc53861f9a220cd722bf03cf5d__1722423480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/5d/895fa7fc53861f9a220cd722bf03cf5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunderland station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)