Станция метро Пелав
Так | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
метро Тайн и Уир Станция | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Пелав , Гейтсхед Англия | |||||||||||||||
Координаты | 54 ° 57'10 "N 1 ° 32'29" W / 54,9527 ° N 1,5414 ° W | |||||||||||||||
Ссылка на сетку | NZ294621 | |||||||||||||||
Транзитный орган | Тайн и Уир PTE | |||||||||||||||
Платформы | 2 | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Велосипедные удобства |
| |||||||||||||||
Доступный | Бесступенчатый доступ к платформе | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | ПЛВ | |||||||||||||||
Создать зоны | Б | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Оригинальная компания | Брандлинг-Джанкшн железная дорога | |||||||||||||||
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога | |||||||||||||||
Пост-группировка | ||||||||||||||||
Ключевые даты | ||||||||||||||||
30 декабря 1839 г. | Открыто | |||||||||||||||
5 ноября 1979 г. | Закрыто | |||||||||||||||
15 сентября 1985 г. | вновь открыт | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2017/18 | 1,09 миллиона [ 1 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Pelaw — станция метро Тайн-энд-Уир , обслуживающая пригороды Билл-Куэй , Пело и Уордли , Гейтсхед в Тайн-энд-Уир , Англия. Он присоединился к сети 15 сентября 1985 года.
История
[ редактировать ]Станция открылась на железной дороге Брандлинг-Джанкшн 30 декабря 1839 года. Она стала развязкой в 1850 году, когда железной дороги Ньюкасл и Дарлингтон-Джанкшен перерезной маршрут от Дарлингтона через Вашингтон был открыт . Станция была немного перестроена восточнее в 1857 году, но затем снова перестроена на первоначальном месте в 1896 году, после открытия ветки на Хебберн она была продлена до Саут-Шилдса в 1872 году. Затем в 1879 году . островная платформа, обслуживающая только южную пару путей.
Пассажирские перевозки по линии Лимсайд в Дарем прекратились в сентябре 1963 года, хотя она оставалась открытой для грузовых перевозок до 1991 года и для перевозки полезных ископаемых до точки погрузки открытым способом в Уордли в течение нескольких лет после этого. Оставшийся шлейф сейчас не используется, а его точки зажаты и отсоединены. При подготовке к строительству метро пассажирские перевозки British Rail были перенаправлены на северную пару путей, предназначенную только для грузовых перевозок, между здесь и перекрестком Парк-лейн в Гейтсхеде, а станции Феллинг и Пело закрылись 5 ноября 1979 года и были заменены новой станцией на развязке Хьюорт. . [ 2 ] Поезда продолжали курсировать по заброшенной платформе в Пелау в течение короткого периода времени, прежде чем перекресток Пелав был реконструирован, после чего его снесли, чтобы освободить место для путей метро.
Первоначально Пелав не заменялся, но после завершения строительства нового жилья поблизости на месте старой была построена новая станция; он открылся в сентябре 1985 года, через полтора года после открытия линии Саут-Шилдс . [ 3 ] Затем он стал конечной точкой Желтой линии (от Сент-Джеймса ) и Красной линии (от Бентона ), которая сейчас прекращена. Конечные поезда продолжали двигаться задним ходом на разъездах к востоку от станции. Когда открылось расширение Сандерленда, Пелау перестал быть конечной станцией, за исключением утренних и вечерних пиков. Развязка с разделением по уровням (частично использующая существующую эстакаду для поездов, следующих в Саут-Шилдс) позволяет службам метро присоединяться к линии побережья Дарема, не конфликтуя с поездами основной линии.
Удобства
[ редактировать ]В 2006 году станция была перестроена с новым билетным залом и крытой зоной ожидания, более подходящей для ее положения в качестве пересадочной станции между филиалами Сандерленд и Саут-Шилдс.
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2021 г. [update]Станция обслуживает до десяти поездов в час в будние дни и субботу, до восьми поездов в час вечером и в воскресенье. Дополнительные услуги курсируют между Пело и Бентоном , Монкситоном , Риджент-центром или Южным Госфортом в часы пик. [ 4 ]
Используемый подвижной состав: класса 599. Метровагон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Показатели использования метро Тайн-энд-Уир» . 2017–2018 гг . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Заброшенные станции - Пелав (3-й участок)» Заброшенные станции ; Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ "Заброшенные станции - Пелав (4-й участок)"
- ^ «Расписания и станции: Пелав» . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир . Проверено 30 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные со станцией метро Pelaw, на Викискладе?
- Расписание и информация о станциях Пелава