Jump to content

Норт-Тайнсайд-Луп

Норт-Тайнсайд-Луп
До преобразования в метро
Cullercoats
Тайнмут
Уитли Бэй
Норт Шилдс
Монкситон
Вест Монкситон
Перси Мэйн
Хаудон
Уиллингтон Ки
Уоллсенд
Пойнт-Плезант
Уокергейт
Карвилл
Бэкворт
Уокер
Святой Антоний
Бентон
Сент-Питерс
Байкер
Хитон
Лонгбентон
Южный Госфорт
Вест Джесмонд
Джесмонд
Нью-Бридж-стрит
Усадьбы
Ньюкасл Сентрал

Петля Норт-Тайнсайда относится к железнодорожным линиям в Северном Тайнсайде из Ньюкасл-апон-Тайн через Уоллсенд , Норт-Шилдс , Уитли-Бэй , Бэкворт , Бентон и Южный Госфорт обратно в Ньюкасл. С 1980-х годов он является частью метро Тайн-энд-Уир , хотя и в измененном виде.

Петля возникла из двух конкурирующих железных дорог, которые были построены от Ньюкасла до Тайнмута , и не была завершена до 1909 года: южный участок того, что стало петлей, был построен железной дорогой Ньюкасла и Норт-Шилдса в 1839 году от Центрального Ньюкасла через Уоллсенд; хотя первоначально он заканчивался в Норт-Шилдсе, в 1847 году он был продлен до Тайнмута. Северный участок был построен железной дорогой Блит и Тайн в 1861 году от Ньюкасл-Нью-Бридж-стрит до Тайнмута через Бентон, хотя первоначальный маршрут Блит и Тайн пролегал более внутри страны. курс на Тайнмут из Монкситона. [ 1 ]

Первоначально обе железные дороги имели отдельные конечные станции в Тайнмуте. [ 2 ] обе линии были переданы Северо-Восточной железной дороге но к 1870-м годам (NER). В 1882 году NER построила новый прибрежный маршрут от Монкситона до Тайнмута через залив Уитли, отказавшись от первоначального внутреннего маршрута Блит и Тайн, и это позволило обоим участкам маршрута соединиться в Тайнмуте, где была открыта новая сквозная станция. Однако кольцо все еще не было завершено, поскольку северный и южный участки маршрута все еще пересекались с отдельными несоединенными конечными станциями в Ньюкасле. [ 1 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Линия была электрифицирована (как Tyneside Electrics ) NER в 1904 году, чтобы бороться с конкуренцией со стороны недавно построенных электрических трамваев. В 1909 году кольцо было окончательно завершено, когда первоначальная конечная остановка Blyth & Tyne на Нью-Бридж-стрит была закрыта и построена линия, соединяющая северный участок маршрута с расширенной станцией Manors . [ 1 ] Однако в 1967 году трасса была деэлектрифицирована и переведена на работу с дизельными двигателями . [ 3 ]

Метро Тайн и Уир

[ редактировать ]
Как часть метро Тайн-энд-Уир, южный участок кольца был переведен под землю на новую конечную станцию ​​​​в Сент-Джеймс, пересекающуюся с северным отрезком на станции метро «Монумент».

В конце 1970-х годов кольцо было преобразовано в часть метро Тайн-энд-Уир , которое открывалось поэтапно, начиная с 1980 года. И северная, и южная ветки кольца были перенаправлены на новые подземные маршруты на подходе к Ньюкаслу, так что оба ветви петли теперь пересекаются на станции метро «Монумент» . [ 4 ]

Чтобы у метро было собственный независимый маршрут в Ньюкасл, южный участок линии через Уоллсенд был направлен к востоку от Хитон-Джанкшен на новый маршрут, который проходит параллельно главной линии Восточного побережья и обслуживает две новые станции на Чиллингем-роуд. и Байкер , затем пересекающий виадук Байкера , прежде чем спуститься под землю через поместья и памятник к новой конечной остановке в Сент-Джеймсе и больше не обслуживает Центральный вокзал; северный участок делает это косвенно, через подземную станцию ​​метро Central . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Янг, Алан (1999). Пригородные железные дороги Тайнсайда . стр. 11–14. ISBN  1-871944-20-1 .
  2. ^ «Станция Тайнмут (4-я)» . Заброшенные станции.
  3. ^ Янг, Алан (1999). Пригородные железные дороги Тайнсайда . п. 20. ISBN  1-871944-20-1 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Янг, Алан (1999). Пригородные железные дороги Тайнсайда . п. 91. ИСБН  1-871944-20-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b8173c54866263aba17284aac1a6166__1662005040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/66/2b8173c54866263aba17284aac1a6166.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Tyneside Loop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)