Железнодорожный вокзал Сент-Энтони
Святой Антоний | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Уокер , Ньюкасл-апон-Тайн Англия |
Координаты | 54 ° 57'42 "N 1 ° 33'28" W / 54,9618 ° N 1,5579 ° W |
Ссылка на сетку | NZ284631 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Северо-Восточная железная дорога |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1879 г. | Открыто |
12 сентября 1960 г. | Закрыто |
Сент-Энтонис был железнодорожной станцией на ветке Риверсайд , которая проходила между Байкером и набережной Уиллингтон . Станция обслуживала Уокера в Ньюкасл-апон-Тайн .
Станция была открыта для пассажиров 1 мая 1879 года Северо-Восточной железной дорогой . [ 1 ] Он располагался на Уокер-роуд недалеко от Бельмонт-стрит.
Хотя на станции не было грузовых помещений, к востоку от станции были подъездные пути, которые обслуживали ведущие заводы Локка и Блэкетта.
История
[ редактировать ]Железная дорога Ньюкасла и Норт-Шилдса получила королевскую санкцию 21 июня 1836 года, а линия между Карлиол-сквер и Норт-Шилдс открылась 18 июня 1839 года. [ 2 ] Он пролегал вдоль северного берега реки Тайн , хотя из-за извилистого течения реки проходил на некотором расстоянии от береговой линии на восточном конце.
Ветка, которая была спроектирована так, чтобы более точно следовать береговой линии Тайна и обслуживать быстро развивающиеся отрасли промышленности и общины, была разрешена в 1871 году. Она была построена по маршруту, «который состоял по большей части из туннелей, мостов, выемок и т.д. подпорные стены и насыпи». [ 3 ]
Ветка открылась 1 мая 1879 года. [ 4 ] Задержка с открытием линии отражала масштаб инженерных работ, необходимых для строительства множества туннелей, выемок и подпорных стенок. Несмотря на то, что линия была кольцевой , она была официально известна как Риверсайд-Бранч. [ 5 ]
В начале 1900-х годов конкуренция на трамваях вызвала быстрое сокращение числа пассажиров, пользующихся местными услугами Северо-Восточной железной дороги в Северном Тайнсайде . Поэтому в 1904 году ветка была электрифицирована с использованием 600 В. постоянного тока напряжением третьего рельса системы [ 6 ]
Кончина и закрытие
[ редактировать ]С 1909 по 1948 год на линии курсировало ежечасное круглосуточное сообщение. В конце 1940-х годов пассажирские перевозки на ветке были сокращены только до часов пик, обслуживая в основном пригородные перевозки с верфей вдоль реки Тайн .
В 1950-е годы станция наименее использовалась на ветке и впоследствии была закрыта 12 сентября 1960 года. [ 1 ] Это была вторая станция на Риверсайд-Бранч , которая закрылась после Байкера 5 апреля 1954 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Быстрый, Майкл (2009). Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология . Историческое общество железных дорог и каналов. п. 351. ИСБН 978-0901461575 .
- ^ Аллен, Сесил Дж. (1974). Северо-Восточная железная дорога . Лондон: Аллан. стр. 81 и 82. ISBN. 0-7110-0495-1 . OCLC 1255585 .
- ^ Томлинсон, Уильям Уивер (1914). Северо-Восточная железная дорога: ее возникновение и развитие . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз.
- ^ Аллен, Сесил Дж. (1974). Северо-Восточная железная дорога . Лондон: Аллан. п. 115. ИСБН 0-7110-0495-1 . OCLC 1255585 .
- ^ Янг, Алан (1999). Пригородные железные дороги Тайнсайда . ISBN 1-871944-20-1 .
- ^ Хул, Кеннет (1974). Региональная история железных дорог Великобритании: Том IV, Северо-Восток . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 204. ИСБН 0-7153-6439-1 . OCLC 643508708 .
- ^ Быстрый, Майкл (2009). Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология . Историческое общество железных дорог и каналов. п. 101. ИСБН 978-0901461575 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Сент-Питерс Линия и станция закрыты |
Северо-Восточная железная дорога Риверсайд Бранч |
Уокер Линия и станция закрыты |