Железная дорога угольных шахт Саут-Шилдс, Марсден и Уитберн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2016 г. ) |
Железная дорога угольных шахт Саут-Шилдс, Марсден и Уитберн | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Графство Дарем |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Саут-Шилдс, Марсден, и угольная железная дорога Уитберна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога угольных шахт Саут-Шилдс, Марсден и Уитберн представляла собой двухпутную железнодорожную ветку, построенную компанией Whitburn Coal Company, которая проходила вдоль побережья Северного моря в графстве Дарем , Англия , от Весто-лейн в Саут-Шилдсе до шахты Уитберн в Марсдене через две промежуточные станции. Станции Whitburn Colliery (переименованные в Марсден в 1926 году) и Марсден (закрывшиеся в 1926 году). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Линия была построена в конце 1870-х годов без постановления парламента для обслуживания недавно построенной шахты Уитберн и была открыта как частная железная дорога в мае 1879 года. Помимо шахты и тех, кто там работал, линия обслуживала известняковый карьер Маяк и бумажную фабрику. и местные фермы. Линия открылась для публики 19 марта 1888 года.
Национализация
[ редактировать ]1 января 1947 года угольная компания была передана Национальному угольному совету , и железная дорога стала первой национализированной пассажирской линией в Великобритании. [ 1 ] (Большинство железных дорог в Великобритании были национализированы 1 января 1948 года в соответствии с Законом о транспорте 1947 года).
Закрытие
[ редактировать ]

Пассажирское сообщение было официально прекращено 14 ноября 1953 года, но поезда ходили до 23 ноября. Большая часть линии была закрыта для грузовых перевозок на шахте Уитберн 8 июня 1968 года, хотя участок, проходящий через Весто-лейн до шахты Весто, оставался открытым до 1993 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Станция Марсден (2-я площадка)» . Заброшенные станции . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ http://www.disused-stations.org.uk/m/marsden/index1.shtml
- «Саут-Шилдс, Марсден и Уитбернская угольная железная дорога (Марсденский гремучник)» . Марсден Баннер Групп . 2013.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закрытые железнодорожные линии в Северо-Восточной Англии
- Железнодорожный транспорт в графстве Дарем
- Железнодорожные линии открылись в 1879 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1968 году.
- Саут-Шилдс: транспорт
- События марта 1888 года
- События января 1947 года в Великобритании.
- События ноября 1953 года в Великобритании