Jump to content

Железная дорога угольных шахт Саут-Шилдс, Марсден и Уитберн

Железная дорога угольных шахт Саут-Шилдс, Марсден и Уитберн
Обзор
Местный Графство Дарем
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Саут-Шилдс, Марсден,
и угольная железная дорога Уитберна
Весто Лейн
Стрелка вправо Угольная шахта Весту
Стрелка вправо Карьер Троу Рокс
Остановка «Марсден Коттедж»
Стрелка вправо Марсденский карьер
Марсден, графство Дарем
Стрелка вправо Бумажная мануфактура
Угольная шахта Уитберн

Железная дорога угольных шахт Саут-Шилдс, Марсден и Уитберн представляла собой двухпутную железнодорожную ветку, построенную компанией Whitburn Coal Company, которая проходила вдоль побережья Северного моря в графстве Дарем , Англия , от Весто-лейн в Саут-Шилдсе до шахты Уитберн в Марсдене через две промежуточные станции. Станции Whitburn Colliery (переименованные в Марсден в 1926 году) и Марсден (закрывшиеся в 1926 году). [ 1 ]

Открытие

[ редактировать ]

Линия была построена в конце 1870-х годов без постановления парламента для обслуживания недавно построенной шахты Уитберн и была открыта как частная железная дорога в мае 1879 года. Помимо шахты и тех, кто там работал, линия обслуживала известняковый карьер Маяк и бумажную фабрику. и местные фермы. Линия открылась для публики 19 марта 1888 года.

Национализация

[ редактировать ]

1 января 1947 года угольная компания была передана Национальному угольному совету , и железная дорога стала первой национализированной пассажирской линией в Великобритании. [ 1 ] (Большинство железных дорог в Великобритании были национализированы 1 января 1948 года в соответствии с Законом о транспорте 1947 года).

Закрытие

[ редактировать ]
Станция Весто-Лейн, железная дорога Саут-Шилдс, Марсден и Уитберн-угольная железная дорога в последний день, 1953 год.
Станция Весто-Лейн (Саут-Шилдс) в 1953 году.

Пассажирское сообщение было официально прекращено 14 ноября 1953 года, но поезда ходили до 23 ноября. Большая часть линии была закрыта для грузовых перевозок на шахте Уитберн 8 июня 1968 года, хотя участок, проходящий через Весто-лейн до шахты Весто, оставался открытым до 1993 года. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Станция Марсден (2-я площадка)» . Заброшенные станции . Проверено 13 сентября 2013 г.
  2. ^ http://www.disused-stations.org.uk/m/marsden/index1.shtml
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11f29439e10b666f160a29ffa38f54b0__1674674100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/b0/11f29439e10b666f160a29ffa38f54b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Shields, Marsden, and Whitburn Colliery Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)