Jump to content

Железная дорога Скотсвуд, Ньюберн и Уайлам

Железнодорожный мост Уайлам , построенный железной дорогой Скотсвуд, Ньюберн и Уайлам, сегодня является сооружением, внесенным в список памятников архитектуры II * . [ 1 ]

Железная дорога Скотсвуд , Ньюберн и Уайлам — железнодорожная компания, построившая 6 + 1 мили ( 10,5 км) ветки Норт-Уайлам или петли Норт-Уайлам на бывшей железной дороге Ньюкасл и Карлайл . Кольцевая линия открылась между 1871 и 1876 годами и следовала по бывшей фургонной дороге Уайлама мимо коттеджа, где Джордж Стивенсон родился . В 1883 году компания перешла во владение Северо-Восточной железной дороги .

После отчета доктора Бичинга в 1963 году было предложено, чтобы первоначальная линия Ньюкасл и Карлайл закрылась между Скотсвудом и Уайламом. Однако это не увенчалось успехом, и именно линия Скотсвуд, Ньюберн и Уайлам закрылась в 1968 году. Сегодня этот маршрут является частью велосипедной дороги Адриана .

Открытие

[ редактировать ]

Железная дорога Ньюкасла и Карлайла (N&CR) построила линию от Ньюкасла-апон-Тайна на восточном побережье Великобритании до Карлайла на западном побережье. В 1834 году по железной дороге начали курсировать грузовые поезда между Блейдоном и Хексхэмом, а в следующем году впервые были перевезены пассажиры. [ 2 ] Остальная часть линии открывалась поэтапно: от Хексема до моста Хейдон и изолированный участок на западе от Карлайла до Гринхеда, открытый в 1836 году, восточный участок был продлен до Редхью на южном берегу Тайна в 1837 году, а два участка линии линии были соединены, что позволило поездам курсировать между Редхью и Карлайлом в 1838 году. [ 3 ] Мост в Скотсвуде позволил открыть временную станцию ​​в Ньюкасле, к северу от Тайна, в 1839 году. [ 4 ] хотя Ньюкасл Сентрал открылся только в 1851 году. [ 5 ] Железная дорога Ньюкасл и Карлайл стала частью более крупной Северо-Восточной железной дороги в 1862 году. [ 6 ]

Железная дорога проходит мимо коттеджа, в котором родился Джордж Стивенсон.

16 июня 1871 года компания Scotswood, Newburn and Wylam Railway & Dock получила разрешение на строительство Кольцевая линия 6 + 1 мили (10,1 км) на северной стороне Тайна между станциями N&CR Скотсвуд и Уайлам и причалом в Скотсвуде. [ 7 ] Маршрут линии на протяжении мили (1,6 км) следовал по Wylam Waggonway , мимо коттеджа, в котором Джордж Стивенсон . родился [ 8 ] Официально работы начались 17 мая 1872 года. 2 + 1 мили (4,0 км) от станции Скотсвуд до Ньюберна , открытая 12 июля, работает NER. [ 9 ] В апреле 1876 года компании было разрешено отказаться от планов строительства дока, исключив из названия слово «& Dock». [ 7 ] Единственная линия между Ньюберном и Уайламом открылась 13 мая 1876 года. [ 10 ] Второй путь открылся 24 августа, а однопролетный мост Уайлам из кованого железа длиной 240 футов (73 м) открылся в октябре. Мост был спроектирован Уильямом Джорджем Лоузом и представляет собой адаптацию конструкции моста через реку Эйр в Лидсе. [ 11 ] 6 октября 1876 года мост был испытан двумя танковыми и четырьмя тендерными паровозами общей массой 333 тонны. [ 12 ]

Операции

[ редактировать ]
Скотсвуд, Ньюберн
и Уайламская железная дорога
Скотсвуд
Лемингтон
Ньюберн
Хеддон на стене
Северный Уайлам
Прадхо

Станции открылись на линии в Лемингтоне , Ньюберне , Хеддон-он-те-Уолл и Норт-Уайламе . Норт-Уайлам, расположенный прямо через мост от станции Уайлам , служил конечной станцией для пригородных поездов из Ньюкасла. [ 13 ]

В 1883 году железная дорога была поглощена Северо-Восточной железной дорогой. [ 14 ] В результате Закона о железных дорогах 1921 года 1 января 1923 года Северо-Восточная железная дорога стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). [ 15 ] В 1930-х годах сообщение между Центральным Ньюкаслом и Норт-Уайламом осуществлялось паровыми вагонами Sentinel ; на смену им пришли локомотивы LNER Class G5 0-4-4 T с двухтактным агрегатом . [ 16 ] Британские железные дороги были национализированы 1 января 1948 года, и линия перешла под контроль Британских железных дорог . [ 15 ] Дизель-поезда начали заменять поезда, приводимые в движение паровозами, с 1955 года. [ 17 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Станции Лемингтон, Ньюберн, Хеддон-он-те-Уолл закрылись в 1958 году. [ 13 ] В 1963 году доктор Бичинг опубликовал свой отчет «Реформирование Британских железных дорог», в котором рекомендовал закрыть наименее используемые станции и линии сети; были включены станции Уайлам и Норт-Уайлам. [ 18 ] [ 19 ] В 1966 году Британские железные дороги предложили оставить станцию ​​Норт-Уайлам открытой и в сентябре приостановили движение по линии к югу от Тайна для инженерных работ, но это предложение было отклонено, и движение возобновилось в мае 1967 года. В следующем году BR предложила закрыть линию на север. Тайна, это было успешным, и 11 марта 1968 года пассажиропоток был прекращен. [ 20 ] [ нужен лучший источник ]

Наследие

[ редактировать ]

теперь Велосипедная дорожка Адриана следует по маршруту бывшей железной дороги между Скотсвудом и Уайламом, используя бывший железнодорожный мост для пересечения Тайна. [ 21 ] [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1044919)» . Список национального наследия Англии . Проверено 24 февраля 2018 г.
  2. ^ Томлинсон 1915 , с. 263.
  3. ^ Отказ 1974 , с. 196.
  4. ^ Томлинсон 1915 , с. 321.
  5. ^ Отказ 1974 , с. 197.
  6. ^ Аллен 1974 , с. 132.
  7. ^ Jump up to: а б Отказ 1974 , с. 199.
  8. ^ Томлинсон 1915 , стр. 24, 720.
  9. ^ Томлинсон 1915 , стр. 659, 673.
  10. ^ Томлинсон 1915 , с. 677.
  11. ^ Томлинсон 1915 , с. 678.
  12. ^ Отказ 1986 , с.
  13. ^ Jump up to: а б Отрицание 1986 , с. 65.
  14. ^ Аллен 1974 , с. 152.
  15. ^ Jump up to: а б Хеджес 1981 , стр. 88, 113–114.
  16. ^ Хул 1986 , стр. 65, 128.
  17. ^ Отказ 1986 , с. 46.
  18. ^ Бичинг 1963a , с. 129.
  19. ^ Бичинг 1963b , с. 103, папка 9.
  20. ^ «Северный Уайлам» . Заброшенные станции. 10 октября 2010 г. Проверено 12 декабря 2013 г.
  21. ^ «Велодорожка Адриана: Уайлам» . Путеводитель Адриана . Проверено 19 декабря 2013 г.
  22. ^ Риджуэй, Дуг. «Велодорожка Адриана: мост Хагг-Бэнк (1876 г.)» . Cycle-Routes.org . Проверено 19 декабря 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da4048cb7b5cbd9c195e8f2379784dc1__1618755000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/c1/da4048cb7b5cbd9c195e8f2379784dc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scotswood, Newburn and Wylam Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)