Jump to content

Железнодорожная станция Скотсвуд

Координаты : 54 ° 58'08 "N 1 ° 41'10" W  /  54,969 ° N 1,686 ° W  / 54,969; -1686

Скотсвуд
Сайт станции в 2020 году
Общая информация
Расположение Скотсвуд , Ньюкасл-апон-Тайн
Англия
Координаты 54 ° 58'08 "N 1 ° 41'10" W  /  54,969 ° N 1,686 ° W  / 54,969; -1686
Ссылка на сетку NZ201638
Платформы 4
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Ньюкасл и Карлайлская железная дорога
Железная дорога Скотсвуд, Ньюберн и Уайлам
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Северо-восточный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
21 октября 1839 г. Южные платформы открылись
12 июля 1875 г. Северные платформы открылись
15 сентября 1958 г. Северные платформы закрыты
26 апреля 1965 г. Товарные услуги отозваны
1 мая 1967 г. Южные платформы закрыты

Железнодорожная станция Скотсвуд обслуживала Скотсвуд в Ньюкасл-апон-Тайн , Англия . Железнодорожная станция располагалась на бывшем маршруте железной дороги Ньюкасла и Карлайла от Ньюкасл-апон-Тайн до Карлайла . Станция открылась в 1839 году и закрылась в 1967 году. [ 1 ]

Южные платформы (линия Блейдон) открылись 21 октября 1839 года; Северные платформы (кольцо Норт-Уайлам) открылись 12 июля 1875 года. Обслуживание Южной платформы (линия Блейдон) было приостановлено 3 сентября 1966 года, а станция закрыта для пассажиров 1 мая 1967 года. Здания и платформы были снесены в течение пяти лет. [ 2 ]

Несмотря на то, что платформы обслуживали разные линии (и поначалу официально разные компании), Скотсвуд считался одной станцией. Северная пара платформ на линии Ньюберн была добавлена ​​к южной паре на линии Ньюкасл-Блейдон в 1875 году. Отклоняясь от первоначальных платформ, они находились на более высоком уровне и заканчивались примерно в 50 ярдах к востоку.

Первоначальные здания вокзала сгорели 17 октября 1879 года. К середине 1880-х годов были построены новые здания, в том числе навесы для ожидания, и два комплекса платформ были соединены мостом и метро. Новое здание вокзала, расположенное в восточной части самой южной платформы, представляло собой скромное кирпичное строение с небольшим навесом. Рядом с ним стояло деревянное здание со скатной крышей. В аналогичной деревянной конструкции на противоположной платформе располагались офис и помещения для ожидания. Еще два, столь же невзрачных деревянных здания обслуживали северные платформы. [ 2 ]

В первые годы своего существования станция была загружена; в 1895 г. было выпущено 144 462 билета. После 1930-х годов использование сократилось, поскольку люди предпочли путешествовать на автобусе. К 1951 году пассажирам было выдано всего 17 180 билетов. В последующие годы услуги стали редкими. [ 3 ]

4 октября 1982 года пассажирские перевозки прекратили движение по маршруту Ньюкасл – Скотсвуд – Блейдон. Поезда были направлены от Вест-Джанкшн Ньюкасла через мост Кинг-Эдвард, затем через Норвуд-Джанкшен и Данстон в Блейдон. Пути были удалены от моста Скотсвуд и на восток за Элсвиком, оставив только запасной путь длиной в одну милю от Ньюкасла. [ 4 ]

Скотсвудский туннель

[ редактировать ]
Скотсвудский туннель
Скотсвудский туннель

К западной стороне станции находится туннель Скотсвуд, именно здесь железнодорожная линия следовала по северному берегу реки Тайн, пока не слилась с железной дорогой Ньюкасл-Карлайл у моста Хагг-Бэнк недалеко от Уайлама. В этом районе находятся и другие туннели, которые обеспечивали пешеходный доступ к предприятиям, которые когда-то существовали в этом районе. Их давно перекрыли, а входы закопали. [ 5 ]

Главный железнодорожный туннель имеет три входа: один возле станции Скотсвуд, один ведет к мосту Скотсвуд, а другой выходит возле автомагистрали А1. После того, как железная дорога была демонтирована, часть туннеля была переоборудована в туннель для велосипедистов, что позволило пройти от входа А1 до входа на мост Скотсвуд. Это было быстро закрыто советом из-за антиобщественного поведения.

Сегодня все входы либо замурованы, либо засыпаны, чтобы воспрепятствовать доступу. Время от времени люди прорывались через вход на станцию, который сейчас только замурован.

Прежде чем его полностью закрыли, туннель использовался в эпизоде ​​​​сериала «Знаменитая пятерка» 1995 года под названием «Пятеро уходят в лагерь». [ 6 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Остановка работ в Скотсвуде
Линия и станция закрыты
  Северо-Восточная железная дорога
Ньюкасл и Карлайлская железная дорога
  Блейдон
Линия закрыта, станция открыта
    Лемингтон
Линия и станция закрыты
Конечная остановка   Северо-Восточная железная дорога
Железная дорога Дервент-Вэлли
  Суолвелл
Линия и станция закрыты
  1. ^ https://sitelines.newcastle.gov.uk/SMR/4072. [ только URL ]
  2. ^ Jump up to: а б «Подземелья Британника» . Проверено 5 декабря 2009 г.
  3. ^ «Заброшенные станции: станция Скотсвуд» .
  4. ^ «Подземелья Британника» . Проверено 30 ноября 2009 г.
  5. ^ «Тайн и Уир HER (4935): Скотсвуд, туннели под железной дорогой Ньюберн и Уайлам - Подробности» . СайтЛайнс . Проверено 11 июня 2024 г.
  6. ^ Диксон, Дэйв (26 апреля 2020 г.). «Соединяя Скотсвуд и Марли-Хилл» . Блог Танфилдской железной дороги . Проверено 11 июня 2024 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2e941fc259b6110c95b318b943199ce__1726207080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/ce/e2e941fc259b6110c95b318b943199ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scotswood railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)