Jump to content

Северо-восточный регион Британских железных дорог

Северо-восточный регион Британских железных дорог
Логотип региона с 1965 по 1966 год.
Франшиза(ы) Не подлежит франчайзингу (1 января 1948 г. - 31 декабря 1966 г.)
Основной регион(ы) Северо-восток Англии , Йоркшир и Хамбер
Материнская компания Британская железная дорога

Северо -восточный регион был регионом Британских железных дорог с 1948 года, зону действия которого можно было определить по оранжевым знакам и цветовым схемам, украшавшим его станции и другие железнодорожные здания. Она была объединена с Восточным регионом в 1967 году. Это был практически прямой после национализации потомок Северо-Восточной железной дороги , которая объединилась с некоторыми другими компаниями и образовала LNER в 1923 году.

В 1958 году в результате масштабной перерисовки границ региона он получил те бывшие линии LMS , которые проходили на территории современного Западного и Северного Йоркшира. В 1967 году он был расформирован и объединен с Восточным регионом .

Дизайн тотема станции до 1965 года

Магистральные маршруты региона включали в себя несколько важных линий. Главным среди них была самая северная часть главной линии восточного побережья Англии , которая шла на север от Донкастера до залива Маршалл-Медоуз на границе с Шотландией , где этот маршрут перешел в сферу ответственности шотландского региона . Восточный участок Транс-Пеннинского маршрута от Халла до Лидса также проходил через этот регион, как и железная дорога Ньюкасла и Карлайла . Другие соединительные маршруты, в основном берущие начало от бывшей Северо-Восточной железной дороги, соединялись с основными линиями тогдашних графств Нортумберленд , Дарем , а также Норт-Райдинг и Ист-Райдинг Йоркшира .

В агломерациях Тайнсайд , Уэрсайд и Тиссайд имеется высокая плотность линий, перевозящих не только пригородные пассажирские перевозки, но и большие объемы грузов, производимых угольной, сталелитейной и химической промышленностью этого района. Существовали также ветки сельского характера, особенно в отдаленных частях Нортумберленда и Дарема, а также Йоркшир-Дейлс и Мурс : эти сельские линии примут на себя основную тяжесть закрытий в период Бичинга и после него.

Локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]

После национализации в регионе работали в основном локомотивы бывшей Северо-Восточной железной дороги и ЛНЭР . В период с 1949 по 1951 год в этом регионе на заводе Дарлингтон Воркс было построено 28 локомотивов, построенных по конструкции старого NER E1 1898 года , теперь известного под обозначением LNER J72. Это был редкий, возможно, уникальный пример класса локомотивов, который был построен практически без изменений под управлением предварительной группировки, после группировки и под управлением Британских железных дорог.

Электровоз British Rail класса ES1/NER №1.

Когда стали доступны паровозы BR Standard, они начали появляться, но с некоторыми заметными исключениями: например, ни один стандартный Тихоокеанский паровоз так и не нашел своего дома в этом регионе. Бывшие локомотивы LMS также начали работать в регионе с конца 1950-х годов и стали привычным явлением на линии Стейнмор и на прибрежных пассажирских маршрутах в Йоркшире. Бывшие виды грузовых перевозок Северо-Восточной железной дороги оказались особенно долговечными, и многие из них просуществовали до конца пара в регионе (к тому времени входившем в состав Восточной) в 1967 году.

Регион тесно сотрудничал со своими соседями в целях модернизации услуг на основных магистральных маршрутах. С 1961 года он получил шесть из 22 серийных дизель-электрических локомотивов Deltic , что позволило ускорить многие пассажирские перевозки по главной линии Восточного побережья между Кингс-Кросс и Шотландией.

Электрифицированные линии

[ редактировать ]

Большинство линий имели паровую тягу, пока дизелизация не получила широкого распространения. Заметным исключением стал район Ньюкасла, где некоторые пригородные линии были электрифицированы по 3-му рельсу с напряжением 630 В постоянного тока. В том же районе доступ к ветке Newcastle Quayside осуществлялся с помощью двойного третьего рельса и воздушной электрической тяги. NER No.1, электрический маневровый локомотив , когда-то использовавшийся на ветке Quayside в Ньюкасл-апон-Тайн , сейчас находится в музее локомоции в Шилдоне , графство Дарем . Это один из двух локомотивов, построенных специально для отрасли с использованием американских конструкций и силовых установок, которые служили с 1903 по 1964 год.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9207aeb78c8f4fdfc62c508d022f177__1689385200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/77/a9207aeb78c8f4fdfc62c508d022f177.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Eastern Region of British Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)