Jump to content

Британский транспорт Отели

British Transport Hotels (BTH) — гостиничный и ресторанный бизнес национализированной железнодорожной системы Великобритании .

Истоки компании

[ редактировать ]

Британские частные железнодорожные компании впервые разработали концепцию железнодорожного отеля , первоначально в таких местах, как Лондон Юстон и Бирмингем Керзон-стрит , где отели были открыты в начале работы магистральной железной дороги в 1839 году. Большинство железнодорожных компаний последовали этому примеру, и к 1913 году 93 гостиницы, принадлежащие железным дорогам. Политика «большой четверки» железнодорожных компаний существенно различалась, причем наибольший энтузиазм проявляли железные дороги LMS и LNER.

Подробная информация о железнодорожных отелях при национализации в 1948 году.
Компания система управления обучением ЛНЕР МУЖ СР
№ отелей 26 17 4 2
Спальни 2,429 2,328 336 224
Гости 748,765 449,355 136,307 75,000

Руководитель отеля (1948–53)

[ редактировать ]
Список отелей представительской недвижимости, 1952 г.

После национализации транспорта в Великобритании 1 января 1948 года и создания Британской транспортной комиссии гостиницы и общественное питание перешли под контроль Управления железных дорог БТД. Однако 1 июля 1948 года они были отделены от прямого контроля над железными дорогами и переданы в ведение Управления отелей Британской транспортной комиссии под председательством лорда Инмана, которого позже сменил сэр Гарри Метвен. К этому моменту Hotels Executive приобрела 55 отелей и 400 буфетов на станциях, а также различные поля для гольфа, теннисные корты, прачечные, винные погреба, магазины по розливу и даже ферму (в Сент-Айвс в Корнуолле ).

Британские транспортные гостиничные и кейтеринговые службы (1953–63)

[ редактировать ]

Консервативное правительство , избранное в 1951 году, стремилось изменить структуру Британской транспортной комиссии и ее дочерних компаний. Одним из последствий стало то, что 19 августа 1953 года Управление отелей было упразднено, и BTC взял на себя прямой контроль, создав «Подразделение гостиничного и общественного питания» для управления им. Сэр Гарри Метвен, последний председатель правления отелей, стал членом BTC.

British Transport Hotels Ltd (1963–83)

[ редактировать ]

Дальнейшие изменения произошли в 1962 году с отменой БТД и передачей ее железнодорожного бизнеса недавно созданному Совету Британских железных дорог . Председатель BRB Ричард Бичинг выступал за сохранение отелей в железнодорожном портфеле BRB, и для управления ими была создана компания BTH Ltd. Намерение заключалось в том, чтобы предоставить BTH высокую степень автономии, включая привлечение в совет директоров BTH внешних экспертов в сфере гостиничного бизнеса. Закон о железных дорогах 1968 года позволил BTH выйти за пределы железнодорожной территории, и компания рассмотрела возможность открытия ряда новых отелей. В случае, если бы только один такой отель был открыт – Old Course в Сент-Эндрюсе – в 1968 году, прежде чем дальнейшее расширение было остановлено консервативным правительством, избранным в 1970 году. Остальная часть гостиничного комплекса была рационализирована – 34 отеля, унаследованные BTH, были сокращены до 29 к 1979 году.

Конец (1983–84)

[ редактировать ]

После победы Консервативной партии на всеобщих выборах 1979 года во главе с премьер-министром Маргарет Тэтчер и ухудшения экономической ситуации на национализированные отрасли, такие как British Rail, было оказано давление с целью рассмотреть возможность продажи активов. Вскоре отели BTH оказались на рассмотрении. Тогдашнее руководство во главе с Питером Лэндом пыталось создать жизнеспособную структуру для выкупа менеджмента, которая сохранила бы группу более или менее нетронутой и обеспечила бы плавный переход в частный сектор. Как отмечает Питер Лэнд в своей книге «Sauce Supreme» , политика сделала этот план невозможным, и отели были проданы на открытом тендере, что принесло гораздо меньшую выгоду для британских налогоплательщиков, чем выкуп менеджментом. [ 1 ] К 1984 году утилизация была завершена, и история BTH подошла к концу.

Портфолио отелей

[ редактировать ]

В 1948 году Британская транспортная комиссия приобрела у четырех крупнейших железнодорожных компаний следующие отели:

  • Отель Чаринг-Кросс, Чаринг-Кросс , Лондон (продан в 1983 году, работает до сих пор)
  • Craven Hotel, Чаринг-Кросс, Лондон (продан в 1963 году, закрыт)
  • Grosvenor Hotel, Виктория , Лондон (продан в 1983 году, работает до сих пор)
  • Knowle Hotel, Сидмут (продан в 1951 году, закрыт)
  1. ^ Питер Лэнд, Sauce Supreme
  2. ^ «Отель Андаз Лондон» .
  • Картер, Оливер (1990). Иллюстрированная история отелей Британской железной дороги: 1838–1983 гг . Сент-Майклс: Издательство Silver Link. ISBN  0-947971-36-Х .
  • Альманах Уитакера (разные даты)
  • П.А. Лэнд (управляющий директор British Transport Hotels, 1978–1983) Sauce Supreme (2010) - Уничтожение British Transport Hotels Ltd. Мемуары Питера А. Лэнда о последних днях British Transport Hotels Ltd.
  • Джеффри Скелси ЛВО, Знаменитые владельцы отелей на протяжении более века: Отели Британской железной дороги, находившиеся в государственной собственности, 1948–84 BackTrack , том 20, № 7, июль 2006 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbec0b7af68ec727da1aaedd8d3fcfdd__1714986060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/dd/cbec0b7af68ec727da1aaedd8d3fcfdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Transport Hotels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)