Британский транспорт Отели
British Transport Hotels (BTH) — гостиничный и ресторанный бизнес национализированной железнодорожной системы Великобритании .
Истоки компании
[ редактировать ]Британские частные железнодорожные компании впервые разработали концепцию железнодорожного отеля , первоначально в таких местах, как Лондон Юстон и Бирмингем Керзон-стрит , где отели были открыты в начале работы магистральной железной дороги в 1839 году. Большинство железнодорожных компаний последовали этому примеру, и к 1913 году 93 гостиницы, принадлежащие железным дорогам. Политика «большой четверки» железнодорожных компаний существенно различалась, причем наибольший энтузиазм проявляли железные дороги LMS и LNER.
Компания | система управления обучением | ЛНЕР | МУЖ | СР |
---|---|---|---|---|
№ отелей | 26 | 17 | 4 | 2 |
Спальни | 2,429 | 2,328 | 336 | 224 |
Гости | 748,765 | 449,355 | 136,307 | 75,000 |
Руководитель отеля (1948–53)
[ редактировать ]
После национализации транспорта в Великобритании 1 января 1948 года и создания Британской транспортной комиссии гостиницы и общественное питание перешли под контроль Управления железных дорог БТД. Однако 1 июля 1948 года они были отделены от прямого контроля над железными дорогами и переданы в ведение Управления отелей Британской транспортной комиссии под председательством лорда Инмана, которого позже сменил сэр Гарри Метвен. К этому моменту Hotels Executive приобрела 55 отелей и 400 буфетов на станциях, а также различные поля для гольфа, теннисные корты, прачечные, винные погреба, магазины по розливу и даже ферму (в Сент-Айвс в Корнуолле ).
Британские транспортные гостиничные и кейтеринговые службы (1953–63)
[ редактировать ]Консервативное правительство , избранное в 1951 году, стремилось изменить структуру Британской транспортной комиссии и ее дочерних компаний. Одним из последствий стало то, что 19 августа 1953 года Управление отелей было упразднено, и BTC взял на себя прямой контроль, создав «Подразделение гостиничного и общественного питания» для управления им. Сэр Гарри Метвен, последний председатель правления отелей, стал членом BTC.
British Transport Hotels Ltd (1963–83)
[ редактировать ]Дальнейшие изменения произошли в 1962 году с отменой БТД и передачей ее железнодорожного бизнеса недавно созданному Совету Британских железных дорог . Председатель BRB Ричард Бичинг выступал за сохранение отелей в железнодорожном портфеле BRB, и для управления ими была создана компания BTH Ltd. Намерение заключалось в том, чтобы предоставить BTH высокую степень автономии, включая привлечение в совет директоров BTH внешних экспертов в сфере гостиничного бизнеса. Закон о железных дорогах 1968 года позволил BTH выйти за пределы железнодорожной территории, и компания рассмотрела возможность открытия ряда новых отелей. В случае, если бы только один такой отель был открыт – Old Course в Сент-Эндрюсе – в 1968 году, прежде чем дальнейшее расширение было остановлено консервативным правительством, избранным в 1970 году. Остальная часть гостиничного комплекса была рационализирована – 34 отеля, унаследованные BTH, были сокращены до 29 к 1979 году.
Конец (1983–84)
[ редактировать ]После победы Консервативной партии на всеобщих выборах 1979 года во главе с премьер-министром Маргарет Тэтчер и ухудшения экономической ситуации на национализированные отрасли, такие как British Rail, было оказано давление с целью рассмотреть возможность продажи активов. Вскоре отели BTH оказались на рассмотрении. Тогдашнее руководство во главе с Питером Лэндом пыталось создать жизнеспособную структуру для выкупа менеджмента, которая сохранила бы группу более или менее нетронутой и обеспечила бы плавный переход в частный сектор. Как отмечает Питер Лэнд в своей книге «Sauce Supreme» , политика сделала этот план невозможным, и отели были проданы на открытом тендере, что принесло гораздо меньшую выгоду для британских налогоплательщиков, чем выкуп менеджментом. [ 1 ] К 1984 году утилизация была завершена, и история BTH подошла к концу.
Портфолио отелей
[ редактировать ]В 1948 году Британская транспортная комиссия приобрела у четырех крупнейших железнодорожных компаний следующие отели:
- Fishguard Bay Hotel, Фишгард (продан в 1950 г., закрыт в 2020 г.)
- Отель Grand Pump Room, Бат (продан в 1956 году, сейчас снесен)
- Great Western Royal Hotel , Паддингтон , Лондон (продан в 1983 году, работает до сих пор, теперь известен как Hilton London Paddington)
- Manor House Hotel, Мортонхэмпстед , Девон (продан в 1983 году, работает до сих пор, теперь известен как Замок Бови )
- Tregenna Castle Hotel, Сент-Айвс, Корнуолл (продан в 1983 году, все еще работает)
- Отель Adelphi , Ливерпуль (продан в 1983 году, работает до сих пор)
- Отель Caledonian, Эдинбург (продан в 1981 году, до сих пор работает как Waldorf Astoria Edinburgh - The Caledonian бывшей Каледонской железной дороги . ), на станции Принсес-стрит
- Central Hotel, Глазго (продан в 1983 году, работает до сих пор, теперь известен как Grand Central Hotel)
- Crewe Arms Hotel , Крю (продан в 1952 году, работает до сих пор)
- Отель Дорнох, Дорнох (продан в 1965 г., работает до сих пор)
- Отель Euston, Лондон (закрыт и снесен в 1963 году)
- Exchange Hotel, Ливерпуль (закрыт в 1971 г.)
- Отель Gleneagles , Охтерардер (продан в 1981 году, работает до сих пор)
- Highland Hotel, Стратпеффер (продан в 1958 году, работает до сих пор)
- Отель Лочалш, Кайл Лочалш (продан в 1983 году, все еще работает)
- Midland Hotel , Брэдфорд (закрыт в 1975 г., вновь открыт в 1993 г.)
- Midland Hotel , Дерби (продан в 1983 году, работает до сих пор)
- Midland Hotel , Манчестер (продан в 1983 году, работает до сих пор)
- Midland Hotel , Моркам (продан в 1952 году, впоследствии закрыт. Вновь открыт в 2008 году)
- Отель North Stafford , Сток-он-Трент (продан в 1953 году, работает до сих пор)
- Park Hotel , Престон (продан в 1950 году, закрыт)
- Отель Queen's, Бирмингем (закрыт в 1965 г.)
- Отель Queen's , Лидс (продан в 1984 году, работает до сих пор)
- Отель St Enoch, Глазго (закрыт и снесен в 1974 году)
- Station Hotel, Эр (продан в 1951 г., закрыт в 2012 г.)
- Station Hotel, Дамфрис (продан в 1972 году, работает до сих пор)
- Station Hotel, Холихед (закрыт в 1951 году, снесен в конце 1970-х годов).
- Station Hotel, Инвернесс (продан в 1983 году, все еще работает - теперь называется Royal Highland Hotel)
- Station Hotel, Перт (продан в 1983 г., работает до сих пор)
- Turnberry Hotel , Тернберри (продан в 1983 году, работает до сих пор)
- Welcombe Hotel, Стратфорд-на-Эйвоне (продан в 1983 году, все еще работает)
- Отель Cruden Bay, Порт-Эрролл (продан в 1951 г., закрыт)
- Отель Felix, Феликстоу (продан в 1952 г., закрыт)
- Гранд-отель, Вест-Хартлпул (продан в 1983 г., все еще работает)
- Отель Great Eastern, Ливерпуль-стрит , Лондон (продан в 1983 году, работает до сих пор, теперь известен как Andaz Liverpool Street) [ 2 ]
- Отель Great Eastern, Parkeston Quay, Харвич (закрыт в 1963 году)
- Great Northern Hotel, Кингс-Кросс , Лондон (продан в 1983 году, работает до сих пор)
- Great Northern Hotel, Питерборо (продан в 1983 году, работает до сих пор)
- Отель Great Northern Station, Лидс (продан в 1952 году, закрыт)
- Отель Great Northern Victoria, Брэдфорд (продан в 1952 году, работает до сих пор)
- Отель North British Station, Глазго (продан в 1984 году, работает до сих пор, теперь известен как отель Millennium)
- Отель North British Station, Эдинбург (продан в 1981 году, работает до сих пор, теперь известен как отель Balmoral )
- Royal Hotel, Гримсби (продан в 1949 году, закрыт и снесен в конце 1960-х годов).
- Отель Royal Station, Йорк (продан в 1983 году, работает до сих пор, теперь известен как The Principal York )
- Royal Station Hotel, Халл (продан в 1983 году, все еще работает)
- Отель Royal Station, Ньюкасл-апон-Тайн (продан в 1983 г., работает до сих пор)
- Отель Royal Victoria Station, Шеффилд (продан в 1982 году, работает до сих пор, теперь известен как Crowne Plaza Royal Victoria)
- Отель Sandringham , Ханстентон (продан в 1950 году, закрыт)
- Station Hotel, Абердин (продан в 1983 году, работает до сих пор)
- Отель Ярборо, Гримсби (продан в 1952 году, работает до сих пор)
- Zetland Hotel , Солтберн-бай-зе-Си (продан в 1976 г., закрыт)
- Отель Чаринг-Кросс, Чаринг-Кросс , Лондон (продан в 1983 году, работает до сих пор)
- Craven Hotel, Чаринг-Кросс, Лондон (продан в 1963 году, закрыт)
- Grosvenor Hotel, Виктория , Лондон (продан в 1983 году, работает до сих пор)
- Knowle Hotel, Сидмут (продан в 1951 году, закрыт)
Галерея
[ редактировать ]-
Отель Station, Абердин
-
Station Hotel, Эр
-
Отель Midland, Брэдфорд
-
Отель Виктория, Брэдфорд
-
Station Hotel, Дамфрис
-
Отель North British, Эдинбург (ныне Балморал)
-
Отель St Enoch, Глазго
-
Гранд Отель, Хартлпул
-
Отель Station, Инвернесс (ныне Royal Highland)
-
Отель Квинс, Лидс
-
Отель Adelphi, Ливерпуль (снаружи)
-
Отель Adelphi, Ливерпуль (интерьер, 2014 г.)
-
Отель Чаринг-Кросс, Чаринг-Кросс, Лондон
-
Great Northern Hotel, Кингс-Кросс, Лондон (до реконструкции)
-
Отель Great Eastern, Ливерпуль-стрит, Лондон (ныне Андаз)
-
Отель Station, Перт
-
Отель North Staffordshire, Сток-он-Трент
-
Сервировка стола БТН
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питер Лэнд, Sauce Supreme
- ^ «Отель Андаз Лондон» .
- Картер, Оливер (1990). Иллюстрированная история отелей Британской железной дороги: 1838–1983 гг . Сент-Майклс: Издательство Silver Link. ISBN 0-947971-36-Х .
- Альманах Уитакера (разные даты)
- П.А. Лэнд (управляющий директор British Transport Hotels, 1978–1983) Sauce Supreme (2010) - Уничтожение British Transport Hotels Ltd. Мемуары Питера А. Лэнда о последних днях British Transport Hotels Ltd.
- Джеффри Скелси ЛВО, Знаменитые владельцы отелей на протяжении более века: Отели Британской железной дороги, находившиеся в государственной собственности, 1948–84 (в BackTrack , том 20, № 7, июль 2006 г.)