Эпоха поезда
Агентство | Аллен, Брэди и Марш |
---|---|
Клиент | Британская железная дорога |
Рынок | Великобритания |
Язык | Английский |
СМИ | Телевидение |
Продукт | |
Дата(ы) выпуска | 1980 |
Лозунг |
|
Написал | Род Аллен |
В главных ролях | |
С последующим | « Мы добираемся туда » |
«Эпоха поезда» — телевизионная рекламная кампания в Соединенном Королевстве, созданная компанией British Rail в конце 1970-х годов для продвижения своих услуг междугородних железнодорожных перевозок. Рекламные ролики были представлены ди-джеем и ведущим BBC Джимми Сэвилом и включали в себя новый на тот момент InterCity 125 . высокоскоростной поезд [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Несмотря на то, что в то время British Rail была государственной корпорацией , ей приходилось работать на более коммерческой основе. Пытаясь оживить свой убыточный бизнес, председатель BR сэр Питер Паркер заказал серию рекламных роликов Питеру Маршу из рекламного агентства Allen, Brady and Marsh (ABM). [ 2 ] [ 3 ] Сообщается, что агентство выиграло дело перед BR, заставив приезжих руководителей долго ждать в грязной комнате, окруженной переполненными пепельницами и мебелью, заляпанной кофе; После того, как терпение руководителей подошло к концу и они с отвращением собирались уйти, Марш вошел в комнату, чтобы поприветствовать их, объяснив, что их обращение было уловкой, чтобы проиллюстрировать качество обслуживания клиентов BR, и что его агентство сможет поставь это правильно. [ 4 ] [ 5 ] Кампания помогла превратить образ British Rail из устаревшей и безжизненной национализированной отрасли в динамичный коммерческий инструмент, готовый к тэтчеристской «культуре предпринимательства» 1980-х годов. Кампания апеллировала к этому растущему консерватизму, продвигая образы хорошей финансовой компетентности British Rail, сравнительно дешевой эксплуатации по сравнению с европейскими железными дорогами, а также пытаясь продемонстрировать, как железнодорожные перевозки помогают укрепить безопасность средней семьи. [ 6 ]
Сэвил был выбран руководителем рекламной кампании, потому что в то время его считали популярным и семейным телеведущим. [ 7 ] Слоган Роду «Это эпоха поездов» принадлежит Аллену из ABM. [ 8 ]
Рекламные объявления продолжали выпускаться до 1984 года, когда они были заменены новой кампанией, основанной на лозунге «Мы добираемся до цели». [ 1 ] В 2012 году, во время скандала с сексуальным насилием над Джимми Сэвилом , бывший юрист BR заявил, что решение исключить Сэвила из рекламы было принято из-за подозрений в том, что он был некрофилом . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Моран, Джо (2008). Очереди для начинающих: история повседневной жизни от завтрака до сна . Лондон: Профильные книги. п. 27. ISBN 9781847650658 .
- ^ «Как Джимми Сэвил помог возродить железнодорожное сообщение 30 лет назад» . Новости Би-би-си . 20 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Телереклама» . Реклама Южной железной дороги . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Уильямс, Люк (2011). «Делаем подрывную презентацию». Прорыв: думайте о немыслимом, чтобы вызвать трансформацию в вашем бизнесе . Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: FT Press. п. 151. ИСБН 9780137025145 .
- ^ «Некролог: Питер Марш» . Вестник Шотландии . 19 апреля 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ Смит, Льюис Чарльз (декабрь 2019 г.). «Современный маркетинг: бизнес и семья в кампании British Rail «Эпоха поездов», 1979–84» . Журнал истории транспорта . 40 (3): 363–394. дои : 10.1177/0022526619848549 . ISSN 0022-5266 .
- ^ Джексон, Таня (2013). «Какая-то организация». Британские железные дороги: Национальная железная дорога . Страуд: Историческая пресса. ISBN 9780752497426 .
- ^ «Некролог: Род Аллен, рекламный «король джинглов» » . Независимый . 13 сентября 2007 года . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Фаулл, Дженнифер (26 ноября 2012 г.). «Реклама была закрыта, когда до British Rail дошли слухи, что Сэвил был некрофилом» . Барабан . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 30 июня 2016 г.
Дополнительная информация
[ редактировать ]- «Век поезда» . Эпоха поезда . 13 сентября 2012. 60 минут. BBC. BBC Четыре . Проверено 2 июля 2016 г.
- Смит, Льюис Чарльз. «Современный маркетинг: бизнес и семья в кампании British Rail «Эпоха поездов», 1979–84». Журнал истории транспорта 40.3 (2019): 363-394.