Jump to content

Эпоха поезда

Эпоха поезда
Поезд Интерсити 125.
Агентство Аллен, Брэди и Марш
Клиент Британская железная дорога
Рынок Великобритания
Язык Английский
СМИ Телевидение
Продукт
Дата(ы) выпуска 1980
Лозунг
  • «Это эпоха поездов»
Написал Род Аллен
В главных ролях
С последующим « Мы добираемся туда »

«Эпоха поезда» телевизионная рекламная кампания в Соединенном Королевстве, созданная компанией British Rail в конце 1970-х годов для продвижения своих услуг междугородних железнодорожных перевозок. Рекламные ролики были представлены ди-джеем и ведущим BBC Джимми Сэвилом и включали в себя новый на тот момент InterCity 125 . высокоскоростной поезд [ 1 ]

Несмотря на то, что в то время British Rail была государственной корпорацией , ей приходилось работать на более коммерческой основе. Пытаясь оживить свой убыточный бизнес, председатель BR сэр Питер Паркер заказал серию рекламных роликов Питеру Маршу из рекламного агентства Allen, Brady and Marsh (ABM). [ 2 ] [ 3 ] Сообщается, что агентство выиграло дело перед BR, заставив приезжих руководителей долго ждать в грязной комнате, окруженной переполненными пепельницами и мебелью, заляпанной кофе; После того, как терпение руководителей подошло к концу и они с отвращением собирались уйти, Марш вошел в комнату, чтобы поприветствовать их, объяснив, что их обращение было уловкой, чтобы проиллюстрировать качество обслуживания клиентов BR, и что его агентство сможет поставь это правильно. [ 4 ] [ 5 ] Кампания помогла превратить образ British Rail из устаревшей и безжизненной национализированной отрасли в динамичный коммерческий инструмент, готовый к тэтчеристской «культуре предпринимательства» 1980-х годов. Кампания апеллировала к этому растущему консерватизму, продвигая образы хорошей финансовой компетентности British Rail, сравнительно дешевой эксплуатации по сравнению с европейскими железными дорогами, а также пытаясь продемонстрировать, как железнодорожные перевозки помогают укрепить безопасность средней семьи. [ 6 ]

Сэвил был выбран руководителем рекламной кампании, потому что в то время его считали популярным и семейным телеведущим. [ 7 ] Слоган Роду «Это эпоха поездов» принадлежит Аллену из ABM. [ 8 ]

Рекламные объявления продолжали выпускаться до 1984 года, когда они были заменены новой кампанией, основанной на лозунге «Мы добираемся до цели». [ 1 ] В 2012 году, во время скандала с сексуальным насилием над Джимми Сэвилом , бывший юрист BR заявил, что решение исключить Сэвила из рекламы было принято из-за подозрений в том, что он был некрофилом . [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б Моран, Джо (2008). Очереди для начинающих: история повседневной жизни от завтрака до сна . Лондон: Профильные книги. п. 27. ISBN  9781847650658 .
  2. ^ «Как Джимми Сэвил помог возродить железнодорожное сообщение 30 лет назад» . Новости Би-би-си . 20 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  3. ^ «Телереклама» . Реклама Южной железной дороги . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  4. ^ Уильямс, Люк (2011). «Делаем подрывную презентацию». Прорыв: думайте о немыслимом, чтобы вызвать трансформацию в вашем бизнесе . Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: FT Press. п. 151. ИСБН  9780137025145 .
  5. ^ «Некролог: Питер Марш» . Вестник Шотландии . 19 апреля 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  6. ^ Смит, Льюис Чарльз (декабрь 2019 г.). «Современный маркетинг: бизнес и семья в кампании British Rail «Эпоха поездов», 1979–84» . Журнал истории транспорта . 40 (3): 363–394. дои : 10.1177/0022526619848549 . ISSN   0022-5266 .
  7. ^ Джексон, Таня (2013). «Какая-то организация». Британские железные дороги: Национальная железная дорога . Страуд: Историческая пресса. ISBN  9780752497426 .
  8. ^ «Некролог: Род Аллен, рекламный «король джинглов» » . Независимый . 13 сентября 2007 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  9. ^ Фаулл, Дженнифер (26 ноября 2012 г.). «Реклама была закрыта, когда до British Rail дошли слухи, что Сэвил был некрофилом» . Барабан . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 30 июня 2016 г.

Дополнительная информация

[ редактировать ]
  • «Век поезда» . Эпоха поезда . 13 сентября 2012. 60 минут. BBC. BBC Четыре . Проверено 2 июля 2016 г.
  • Смит, Льюис Чарльз. «Современный маркетинг: бизнес и семья в кампании British Rail «Эпоха поездов», 1979–84». Журнал истории транспорта 40.3 (2019): 363-394.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 227f21a43646c0cc2b5758aaec9cf234__1696526280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/34/227f21a43646c0cc2b5758aaec9cf234.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Age of the Train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)