Железнодорожные экспресс-системы
![]() | |
Ливрея Rail Express Systems, перевозимая номером 90016 на лондонской Ливерпуль-стрит в марте 2004 года. | |
Тип компании | Государственная собственность |
---|---|
Промышленность | Перевозка посылок и почты |
Предшественник | посылок Сектор |
Основан | 1982 |
Несуществующий | 1996 |
Судьба | Интегрирован в английский валлийский и шотландский (EWS) |
Преемник | английский, валлийский и шотландский |
Обслуживаемая территория | Великобритания |
Услуги | почты и Доставка посылок , чартерные поезда |
Родитель | Британская железная дорога |
Rail Express Systems (RES) — подразделение British Rail . Этот сектор отвечал за перевозку почты и посылок, включая передвижные почтовые поезда, а также принимал на себя чартерные перевозки от InterCity и перевозки Королевского поезда .
RES была создана в результате политики секторизации , ее функции ранее выполнялись как неотъемлемый элемент British Rail в 1980-х годах. Первоначально известная как « Сектор посылок» , в конце 1991 года было решено переименовать ее в Rail Express Systems. Руководство компании стремилось улучшить экономику своей деятельности и лучше удовлетворять потребности своих клиентов, главным из которых была Королевская компания. Почта . Таким образом, были предприняты различные инициативы, в том числе закупка нового подвижного состава в виде 16 четырехвагонных поездов British Rail Class 325 , серии электропоездов, построенных исключительно для перевозки почты.
В середине 1990-х годов RES реализовала стратегию стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов, ориентированную на услуги междугородной связи, которая работала совместно с центральным узлом, расположенным в Лондоне, в его центре, известным как Railnet . Как следствие, на многих станциях были навсегда отключены почтовые услуги, поскольку они были перенаправлены в ряд узлов по всей стране; Последние почтовые поезда отправились со станций Кингс-Кросс, Юстон, Ливерпуль-стрит и Паддингтон 27 сентября 1996 года. В результате приватизации British Rail в середине 1990-х годов компания RES была выставлена на продажу частному сектору. После проведения конкурсных торгов предприятие было полностью приобретено недавно созданным оператором железнодорожных грузовых перевозок English Welsh & Scottish (EWS); вскоре после этого компания RES была интегрирована в фирму и прекратила свое существование как независимое предприятие. Несколько лет спустя железнодорожные почтовые операции в Великобритании полностью прекратились из-за ухудшения экономической ситуации.
История
[ редактировать ]В 1980-е годы высшее руководство British Rail стремилось оживить многие аспекты своей деятельности и лучше удовлетворять требования клиентов. [ 1 ] В соответствии с политикой секторизации все железнодорожные почтовые операции BR были объединены в собственное бизнес-подразделение Rail Express Systems (RES). Эта реорганизация под руководством собственной управленческой команды привела к тому, что компания сосредоточила свою деятельность на конкретных потребностях своего основного клиента, Royal Mail (RM). [ 1 ]
В октябре 1991 года система ВИЭ была официально запущена в Crewe Diesel TMD . [ 2 ] Для этого мероприятия образцы локомотивов классов 08 , 47 , 86 и 90 были окрашены в новую красную окраску с серой верхней полосой и голубыми и серыми мигалками. Голубые и серые вспышки представляют собой набор стилизованных крыльев орла. [ 3 ]
Сектор имел склады технического обслуживания в Крю, Бристоле, Бартон-Хилле , Кембридже и Юстон-Даунсайде . Подвижной состав также обслуживался другими секторами в Хитоне и Ливерпуль-Эдж-Хилл . Среди наиболее необычных обязанностей, подпадающих под эгиду RES, была ответственность за перевозку Королевского поезда , когда это необходимо. [ 4 ] [ 5 ]
Стремясь оживить железнодорожную почту, RES разработала стратегию стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов, ориентированную на услуги междугородной связи, которые работали совместно с центральным узлом, расположенным в центре Лондона, известным как Railnet . [ 1 ] В конце 1993 года RES и RM подписали 13-летний договор с RES на эксплуатацию поездов из этого нового узла, также называемого Лондонским распределительным центром или Королевским распределительным центром принцессы , в Стоунбридж-парке , недалеко от Уэмбли . Кроме того, RM поручила компании ABB изготовить 16 четырехвагонных British Rail класса 325 , которые были разработаны исключительно для перевозки почты. электропоездов [ 1 ]
За время существования RES в использовании британских железных дорог было внесено множество изменений в отношении доставки почты и посылок. На протяжении 1990-х годов многие более мелкие услуги были сокращены, а почтовые услуги были удалены с большинства пассажирских станций. После открытия нового лондонского узла 30 сентября 1996 года британские железнодорожные почтовые операции были радикально реструктурированы, после этой даты работали только специальные почтовые поезда и, таким образом, они больше не базировались ни на каких основных железнодорожных станциях, поскольку было решено централизованно базировать Вместо этого все лондонские почтовые поезда едут в узел. Соответственно, последние почтовые поезда отправились со станций Кингс-Кросс, Юстон, Ливерпуль-стрит и Паддингтон 27 сентября 1996 года. [ 1 ] Вместо пассажирских станций эти услуги осуществлялись напрямую в ряд почтовых узлов в стратегических точках; это были: Шилдмюр ( Мазервелл ), Лоу Фелл ( Гейтсхед ), Уоррингтон , Донкастер , Бристоль Парквей , Тонбридж и Уэмбли PRDC (Лондон), а также специальные платформы в Стаффорде . [ нужна ссылка ]
Реструктуризация услуг, призванная обеспечить более быструю доставку почты в отдаленные пункты назначения, потребовала оптимизации как получения, так и выдачи почты, и эта политика привела к тому, что во многих промежуточных пунктах покрытие услуг ВИЭ было навсегда прекращено. [ 1 ] Вместо этого почту нужно было доставлять автомобильным транспортом на 45 станций, которые будут обслуживаться остальными почтовыми поездами. Несмотря на это, повышение эффективности механической сортировки по сравнению с методами ручной сортировки, используемыми на борту передвижных почтовых отделений (ТПО) РЭС, означало, что последняя становилась все более нерентабельной, независимо от вносимых структурных изменений. [ 1 ]
В рамках приватизации British Rail RES была первой грузовой компанией, выставленной на продажу. Предложения подала Freightliner , выкуп которой осуществлялось руководством , Serco и Wisconsin Central возглавили консорциум, известный как North and South Railways. [ 6 ] Предложение последнего было успешным: продажа вступила в силу 9 декабря 1995 года и включала 164 локомотива и 677 вагонов. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В 1996 году бизнес был интегрирован в English Welsh & Scottish (EWS), прекратив свое существование как отдельное предприятие. [ 10 ]
После интеграции железнодорожный почтовый трафик продолжал снижаться. Еще одним фактором, негативно повлиявшим на такие операции, стала железнодорожная авария в Хэтфилде в октябре 2000 года, которая привела к многочисленным ограничениям, наложенным на TPO, включая новые ограничения скорости и многочисленные отмены на многих маршрутах. [ 1 ] [ 11 ] Также росли опасения по поводу безопасности персонала, поскольку в случае крупной аварии мало внимания уделялось ударопрочности или благополучию пассажиров ТПО. [ 1 ] Более того, Королевская почта все чаще решила использовать другие средства транспортировки почты, в том числе самолеты и автотранспорт. [ 1 ] На фоне этих различных факторов в 2003 году было объявлено, что Royal Mail решила приостановить все перевозки почты по железной дороге. [ 12 ]
Маршруты середины 1990-х годов
[ редактировать ]
|
|
Подвижной состав сектора посылок
[ редактировать ]В конце 1980-х и начале 1990-х годов произошло множество изменений в парке Rail Express Systems: прекращение использования самолетов класса 105 к 1987 году, класса 114 к 1990 году, класса 120 к 1987 году, класса 127 к 1989 году, класса 128 к 1990 году, класса 302. к 1996 году и класс 308 к 1989 году.
В тот же период были введены электропоезда 325 класса , а весь парк посылок и корреспонденции (за исключением парка передвижной почты) был отремонтирован или выведен из обращения.
Сорт | Изображение | Число | Власть |
---|---|---|---|
Класс 08 | ![]() |
Дизельный маневровый | |
31 класс | ![]() |
Дизельный локомотив | |
Класс 47 | ![]() |
||
Класс 86 | ![]() |
Электровоз переменного тока | |
Класс 90 | 5 | ||
Класс 105 | ![]() |
9 | ДМУ |
Класс 114 | ![]() |
10 | |
Класс 120 | ![]() |
10 | |
Класс 127 | ![]() |
23 | |
Класс 128 | ![]() |
5 | |
Класс 302 | ![]() |
6 | EMU |
Класс 308 | ![]() |
3 | |
Класс 325 | ![]() |
16 |
Тип тренера | Изображение | Число | Примечания |
---|---|---|---|
НАА - Транспортная машина управления | 24 | ||
НБА - Тормозной трап (высокий уровень безопасности) | ![]() |
||
NDX — тормозной трап (90 миль в час) | |||
NEX — тормозной трап (100 миль в час) | |||
NHA — тормозной трап (110 миль в час) | |||
NIA - Тормозной трап (высокий уровень безопасности) (110 миль в час) | |||
NJX - универсальный фургон (90 миль в час) | ![]() |
||
NKA - Универсальный фургон (высокий уровень безопасности) (100 миль в час) | |||
NLX - Газетный фургон | |||
NNX - Курьерский автомобиль | |||
NPX - универсальный фургон (использование ТПО) | |||
NOA - универсальный фургон (100 миль в час) | |||
НРА - Контейнерный фургон | |||
АНБ - сортировочный фургон почтового отделения | 10+ | ||
NTA - Почтовый фургон-кладовщик | ![]() |
||
NUA - Грузовой фургон для почтового отделения Brake |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фостер, Стефани (5 февраля 2014 г.). «Почта по железной дороге – еще» . Железнодорожный .
- ^ «Новое подразделение БР надеется на загрузку целых поездов» . Коммерческий мотор . 17 октября 1991 года.
- ^ «Запущен с пылкой решимостью». Железнодорожный журнал . № 1088. Декабрь 1991. с. 902.
- ^ «Очаровательные принцы». Железнодорожный . № 253. 24 мая 1995 г. с. 4.
- ^ «Учащиеся 47-го класса становятся королевскими принцами». Железнодорожный журнал . № 1131. Июль 1995. с. 7.
- ^ «Фаворит заявки штата Висконсин на Res». Железнодорожный . № 267. 6 декабря 1995 г. с. 7.
- ^ «ВИЭ продана Северной и Южной железным дорогам». Новости приватизации железных дорог . № 20. 14 декабря 1995 г. с. 1.
- ^ «Подтверждено: Wisconsin Central покупает железнодорожные экспресс-системы». Железнодорожный . № 268. 20 декабря 1995 г. с. 9.
- ^ «Оператор Royal Mail и Royal Train продан американской железной дороге». Железнодорожный журнал . № 1138. Февраль 1996 г. с. 6.
- ^ «Висконсин представляет свою новую ливрею» . Железнодорожный . № 268. 8 мая 1996 г. с. 7.
- ^ Эндрю Мюррей (2001). С рельсов: великий железнодорожный кризис в Британии: причина, последствия и лечение . Версо. «Компании в беде», стр. 124–129. ISBN 9781859846407 .
- ↑ Письменное заявление Royal Mail. Архивировано 29 июня 2011 года в Wayback Machine Палаты общин (Документ FOR 105), Специальный транспортный комитет , сентябрь 2003 года.
Общие ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный журнал, выпуск 159
- Книжный паб Motive Power Pocket. Платформа 5
- Британские кратные единицы, том 1 и том 3
- Британские железнодорожные бренды
- Грузовые перевозки Британской железной дороги
- ДБ Карго Великобритания
- Железнодорожные грузовые компании в Великобритании
- Железнодорожные компании, основанные в 1982 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1996 году.
- 1982 заведения в Соединенном Королевстве.
- Закрытие 1996 года в Соединенном Королевстве