Станция Стоунбридж-Парк
Стоунбридж Парк ![]() ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Токингтон / Стоунбридж |
Местные власти | Лондонский боро Брент |
Управляется | Лондонское метро [ 1 ] |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | СБП |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
15 июня 1912 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32'39 "с.ш. 0 ° 16'31" з.д. / 51,5441 ° с.ш. 0,2754 ° з.д. |
![]() |
Stonebridge Park — станция лондонского надземного и лондонского метро в Токинингтоне и Стоунбридже , на северо-западе Лондона . Он находится как на линии лондонского метро Watford DC, так и на линии лондонского метро Bakerloo . Он расположен на Арджента-Уэй и назван в честь близлежащего перекрестка, соединяющего Северную кольцевую дорогу ( A406 ) с Харроу-роуд ( A404 ). [ 8 ]
История
[ редактировать ]
Линия, обслуживающая станцию, была открыта Лондонской и Северо-Западной железной дорогой в рамках проекта «Новая линия» 15 июня 1912 года. Она закрылась 9 января 1917 года и вновь открылась для поездов линии Бакерлоо 1 августа 1917 года. [ 9 ] Одна из электростанций, снабжающих эту сеть, находилась на месте нынешнего депо лондонского метро к северо-западу от станции. Навес для вагонов, который теперь не имеет прямого соединения с линией постоянного тока, между станцией Stonebridge Park и депо Stonebridge Park LU, изначально был построен для размещения запасов LNWR, использующих линию постоянного тока.
Нынешние станционные платформы и прилегающие к ним здания были впервые построены Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой в 1948 году по проекту, приписываемому Джону Уиксу. [ 10 ] После разрушения первоначальных построек в результате бомбардировки во время Второй мировой войны зал бронирования на уровне земли оказался оригинальным зданием. Стиль реконструкции на уровне платформы отличался от стиля первоначальных станций линии постоянного тока (но не такой, как на станции Южный Кентон 1938 года на той же линии): в нем использовались бетон и сталь, а не кирпичные здания с деревянными и стеклянными навесами. Здания 1948 года сами пострадали от двух крупных пожаров, в результате которых были перестроены здания верхней платформы, а затем и частичный снос здания нижней платформы. Последующая модернизация и усовершенствование конструкции платформы сохранили основную форму 1940-х годов.
С 24 сентября 1982 г. по 4 июня 1984 г. это была северная оперативная конечная станция линии Бакерлоо. лондонского метрополитена Депо Stonebridge Park находится в 500 м (550 ярдов) к северо-западу от станции. Виадук Брент , памятник архитектуры II степени , построенный Лондонско-Бирмингемской железной дорогой в 1830-х годах, находится непосредственно к югу от станции. [ 11 ]
Соединения
[ редактировать ]Лондонский надземный транспорт |
---|
Лондонские автобусы 18 , 79 , 112 , 440 и ночной маршрут N18 обслуживают фасад вокзала.
Местные достопримечательности
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Повышение безопасности: лондонский метрополитен должен взять под контроль 11 станций Silverlink» . Транспорт для Лондона . 5 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 г. Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Адрес согласно Network Rail и Royal Mail (почтовый индекс NW10 0RL).
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948-97 гг . Crecy Publishing Ltd. с. 42. ИСБН 9780860936855 .
- ^ Историческая Англия . «Виадук Брент (1078890)» . Список национального наследия Англии . Проверено 26 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Stonebridge Park от National Rail
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уэмбли Сентрал в сторону Уотфорд-Джанкшен
|
Линия Уотфорда, округ Колумбия | Харлесден в сторону Юстона
| ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Уэмбли Сентрал в сторону Харроу и Уэлдстоуна
|
линия Бейкерлоо | Харлесден в сторону Слона и Замка
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции DfT категории D
- Станции линии Бейкерлоо
- Станции метро в лондонском районе Брент
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Брент
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1912 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1917 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1917 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- 1912 заведений в Англии