Jump to content

Железнодорожная станция Вуд-стрит

Координаты : 51 ° 35'11 ″ с.ш. 0 ° 00'08 ″ з.д.  /  51,5864 ° с.ш. 0,0021 ° з.д.  / 51,5864; -0,0021

Вуд-стрит Лондонский надземный транспорт
Главный вход на Аппер-Уолтемстоу-роуд
Вуд-стрит расположена в Большом Лондоне.
Вуд-стрит
Вуд-стрит
Расположение Вуд-стрит в Большом Лондоне
Расположение Уолтемстоу
Местные власти Лондонский район Уолтем-Форест
Управляется Лондонский надземный транспорт
Код(ы) станции ЗСТ
Категория ДфТ Д
Количество платформ 2
Создать зоны 4
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 1,650 миллиона [ 1 ]
2019–20 Снижаться 1,573 миллиона [ 1 ]
2020–21 Снижаться 0,549 миллиона [ 1 ]
2021–22 Увеличивать 1,268 миллиона [ 1 ]
2022–23 Увеличивать 1,611 миллиона [ 1 ]
Ключевые даты
17 ноября 1873 г. Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 35'11 ″ с.ш. 0 ° 00'08 ″ з.д.  /  51,5864 ° с.ш. 0,0021 ° з.д.  / 51,5864; -0,0021
Транспортный портал Лондона

Вуд-стрит железнодорожная станция на Чингфордской ветке линии Ли-Вэлли , расположенная в Аппер-Уолтемстоу в лондонском районе Уолтем-Форест , на северо-востоке Лондона. Он находится в 7 милях 7 цепочек (11,4 км) по линии от лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между Уолтемстоу-Сентрал и Хайэмс-парком . С 2015 года им управляет компания London Overground .

Ее также иногда называют «Уолтемстоу-Вуд-стрит». Станция находится в зоне Travelcard 4 . Станция находится недалеко от университетской больницы Уиппс-Кросс .

Станция была открыта в 1873 году Великой Восточной железной дорогой . [ 2 ]

13 февраля 1919 года на Вуд-стрит произошла авария, когда пассажирский поезд врезался в пустой состав. Пять человек получили ранения, ни одного серьёзного. Причиной стал сбой сигнала. [ 3 ]

В 1923 году Великая Восточная железная дорога стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , которая, в свою очередь, была объединена с Восточным регионом Британских железных дорог после национализации в 1948 году.

Когда в 1955 году строительство лондонского метрополитена « линии Виктория» было одобрено парламентом, планировалось построить линию от центральной станции Уолтемстоу до Вуд-стрит, где линия должна была выйти на поверхность и закончиться рядом со станцией Британских железных дорог на земле, ранее использовавшейся. как угольный склад. Еще до начала строительных работ в 1961 году было принято решение исключить участок за пределами Уолтемстоу-Сентрал. [ 4 ] [ 5 ]

Линия была электрифицирована в 1960 году, а электроснабжение началось 12 ноября. Сначала класса 305 использовались электропоезда , но первоначальные технические проблемы привели к их замене электропоездами класса 302 и 304 . [ 6 ]

На станции было товарное депо, которое закрылось 6 мая 1968 года. [ 7 ]

В апреле 1994 года компания Railtrack взяла на себя ответственность за эксплуатацию инфраструктуры. С тех пор поезда обслуживаются компаниями West Anglia Great Northern , National Express East Anglia , Abellio Greater Anglia , а с 2015 года , Лондонским надземным транспортом .

Машинный сарай

[ редактировать ]

К северу от Вуд-стрит располагался машинный депо, которое было частью Стратфордского TMD и было построено в 1878 году. [ 8 ] Машиностроительный депо представляло собой двухпутное сооружение, вмещавшее 6 локомотивов-цистерн, а также имелся короткий запасной путь для вагонов с углем. Дополнительный запасной путь был добавлен в 1934 году. [ 9 ] К 1950-м годам штат сотрудников насчитывал 36 водителей, 36 пожарных и шесть сертифицированных уборщиков, хотя в это десятилетие набор персонала для тяжелой грязной работы стал более трудным. [ 10 ]

На 1 января 1922 года распределение состояло из трех GER класса M15 2-4-2T (позже LNER класса F4), двух GER класса C72 (позже LNER класса J68) и одиннадцати GER класса S56 (позже LNER класса J69) 0-6-0T. двигатели. [ 11 ]

В последующие годы основным назначением депо были танковые двигатели для пригородных перевозок в Лондон и обратно, а с 1920-х годов в нем использовались исключительно локомотивы LNE N7 0-6-2T.

Сарай был закрыт в 1960 году, когда линия была электрифицирована.

Поезда обслуживаются компанией London Overground .

Типичная схема обслуживания в будние дни в непиковое время такова:

  • 4 поезда в час (т/ч) до Лондона, Ливерпуль-стрит;
  • 4 тонны в час в Чингфорд.

Время в пути составляет 9 минут до Чингфорда и 20 минут до Ливерпуль-стрит.

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 230 и W16 . Станцию ​​обслуживают

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  2. ^ Аллен, Сесил Дж (1955). Великая Восточная железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 234–239.
  3. ^ Войзи, Фрэнсис (январь 2005 г.). Журнал Общества Великих Восточных железных дорог (121): 121.18–121.19. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ «Смена линии Виктория». Лондонский транспортный журнал . 15 (10): 5 января 1962 г. Планы трассы предлагаемой линии метро Виктория в районе Уолтемстоу изменяются так, чтобы она заканчивалась на станции Хоу-стрит, а не на станции Вуд-стрит, как первоначально предполагалось. Это связано с тем, что изменение схемы расположения путей Британских железных дорог и подвесного электрооборудования на Вуд-стрит будет слишком дорогостоящим. Удовлетворительная развязка с электрическим сообщением Восточного региона с Хайэмс-Парком и Чингфордом будет обеспечена на Хоу-стрит. [...] Пересмотр планов сократит капитальные затраты на линию Виктория примерно на 1 400 000 евро.
  5. ^ Хорн, Майк (2005). Линия Виктория: иллюстрированная история . Столичный транспорт. п. 26. ISBN  1-85414-292-5 .
  6. ^ Бейкер, Джон (июль 1993 г.). «Электрификация Великого восточного участка, часть 6». Большой Восточный Журнал (75): 29.
  7. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона ((2-й выпуск) изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. п. 379. ИСБН  1-85414-209-7 .
  8. ^ Харди, Ричард (апрель 2005 г.). «Локомотив Вуд-стрит – У. Дж. Баркер Шед Чаржмен». Журнал Великой Восточной железной дороги . 122 : 122,2–122,6.
  9. ^ Хокинс, Крис (1986). Машинные депо Великой Восточной железной дороги. Часть 1 . Дидкот: Дикий лебедь. стр. 62–68. ISBN  0-906867-40-1 .
  10. ^ Гуди, Питер (октябрь 2004 г.). Журнал Общества Великих Восточных железных дорог . 104 :20. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  11. ^ Хокинс, Крис; Ривз, Джордж (1987). Машинный депо Великой Восточной железной дороги, часть 2 . Дидкот Великобритания: Дикий лебедь. п. 379. ИСБН  0-906867-48-7 .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонский надземный транспорт Следующая станция
Уолтемстоу Сентрал Линия Чингфорда Хайэмс Парк
в сторону Чингфорда
Заброшенные планы
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Уолтемстоу Сентрал
в сторону Виктории
линия Виктория Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae7f22a21f8f8d405458c5ccf5fcd767__1721870640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/67/ae7f22a21f8f8d405458c5ccf5fcd767.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wood Street railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)