Железнодорожная станция Вуд-стрит
Вуд-стрит ![]() | |
---|---|
Главный вход на Аппер-Уолтемстоу-роуд | |
Расположение | Уолтемстоу |
Местные власти | Лондонский район Уолтем-Форест |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Код(ы) станции | ЗСТ |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
17 ноября 1873 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 35'11 ″ с.ш. 0 ° 00'08 ″ з.д. / 51,5864 ° с.ш. 0,0021 ° з.д. |
![]() |
Вуд-стрит — железнодорожная станция на Чингфордской ветке линии Ли-Вэлли , расположенная в Аппер-Уолтемстоу в лондонском районе Уолтем-Форест , на северо-востоке Лондона. Он находится в 7 милях 7 цепочек (11,4 км) по линии от лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между Уолтемстоу-Сентрал и Хайэмс-парком . С 2015 года им управляет компания London Overground .
Ее также иногда называют «Уолтемстоу-Вуд-стрит». Станция находится в зоне Travelcard 4 . Станция находится недалеко от университетской больницы Уиппс-Кросс .
Лондонский надземный транспорт |
---|
История
[ редактировать ]Станция была открыта в 1873 году Великой Восточной железной дорогой . [ 2 ]
13 февраля 1919 года на Вуд-стрит произошла авария, когда пассажирский поезд врезался в пустой состав. Пять человек получили ранения, ни одного серьёзного. Причиной стал сбой сигнала. [ 3 ]
В 1923 году Великая Восточная железная дорога стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , которая, в свою очередь, была объединена с Восточным регионом Британских железных дорог после национализации в 1948 году.
Когда в 1955 году строительство лондонского метрополитена « линии Виктория» было одобрено парламентом, планировалось построить линию от центральной станции Уолтемстоу до Вуд-стрит, где линия должна была выйти на поверхность и закончиться рядом со станцией Британских железных дорог на земле, ранее использовавшейся. как угольный склад. Еще до начала строительных работ в 1961 году было принято решение исключить участок за пределами Уолтемстоу-Сентрал. [ 4 ] [ 5 ]
Линия была электрифицирована в 1960 году, а электроснабжение началось 12 ноября. Сначала класса 305 использовались электропоезда , но первоначальные технические проблемы привели к их замене электропоездами класса 302 и 304 . [ 6 ]
На станции было товарное депо, которое закрылось 6 мая 1968 года. [ 7 ]
В апреле 1994 года компания Railtrack взяла на себя ответственность за эксплуатацию инфраструктуры. С тех пор поезда обслуживаются компаниями West Anglia Great Northern , National Express East Anglia , Abellio Greater Anglia , а с 2015 года [update], Лондонским надземным транспортом .
Машинный сарай
[ редактировать ]К северу от Вуд-стрит располагался машинный депо, которое было частью Стратфордского TMD и было построено в 1878 году. [ 8 ] Машиностроительный депо представляло собой двухпутное сооружение, вмещавшее 6 локомотивов-цистерн, а также имелся короткий запасной путь для вагонов с углем. Дополнительный запасной путь был добавлен в 1934 году. [ 9 ] К 1950-м годам штат сотрудников насчитывал 36 водителей, 36 пожарных и шесть сертифицированных уборщиков, хотя в это десятилетие набор персонала для тяжелой грязной работы стал более трудным. [ 10 ]
На 1 января 1922 года распределение состояло из трех GER класса M15 2-4-2T (позже LNER класса F4), двух GER класса C72 (позже LNER класса J68) и одиннадцати GER класса S56 (позже LNER класса J69) 0-6-0T. двигатели. [ 11 ]
В последующие годы основным назначением депо были танковые двигатели для пригородных перевозок в Лондон и обратно, а с 1920-х годов в нем использовались исключительно локомотивы LNE N7 0-6-2T.
Сарай был закрыт в 1960 году, когда линия была электрифицирована.
Услуги
[ редактировать ]Поезда обслуживаются компанией London Overground .
Типичная схема обслуживания в будние дни в непиковое время такова:
- 4 поезда в час (т/ч) до Лондона, Ливерпуль-стрит;
- 4 тонны в час в Чингфорд.
Время в пути составляет 9 минут до Чингфорда и 20 минут до Ливерпуль-стрит.
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 230 и W16 . Станцию обслуживают
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Аллен, Сесил Дж (1955). Великая Восточная железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 234–239.
- ^ Войзи, Фрэнсис (январь 2005 г.). Журнал Общества Великих Восточных железных дорог (121): 121.18–121.19.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Смена линии Виктория». Лондонский транспортный журнал . 15 (10): 5 января 1962 г.
Планы трассы предлагаемой линии метро Виктория в районе Уолтемстоу изменяются так, чтобы она заканчивалась на станции Хоу-стрит, а не на станции Вуд-стрит, как первоначально предполагалось. Это связано с тем, что изменение схемы расположения путей Британских железных дорог и подвесного электрооборудования на Вуд-стрит будет слишком дорогостоящим. Удовлетворительная развязка с электрическим сообщением Восточного региона с Хайэмс-Парком и Чингфордом будет обеспечена на Хоу-стрит. [...] Пересмотр планов сократит капитальные затраты на линию Виктория примерно на 1 400 000 евро.
- ^ Хорн, Майк (2005). Линия Виктория: иллюстрированная история . Столичный транспорт. п. 26. ISBN 1-85414-292-5 .
- ^ Бейкер, Джон (июль 1993 г.). «Электрификация Великого восточного участка, часть 6». Большой Восточный Журнал (75): 29.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона ((2-й выпуск) изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. п. 379. ИСБН 1-85414-209-7 .
- ^ Харди, Ричард (апрель 2005 г.). «Локомотив Вуд-стрит – У. Дж. Баркер Шед Чаржмен». Журнал Великой Восточной железной дороги . 122 : 122,2–122,6.
- ^ Хокинс, Крис (1986). Машинные депо Великой Восточной железной дороги. Часть 1 . Дидкот: Дикий лебедь. стр. 62–68. ISBN 0-906867-40-1 .
- ^ Гуди, Питер (октябрь 2004 г.). Журнал Общества Великих Восточных железных дорог . 104 :20.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Хокинс, Крис; Ривз, Джордж (1987). Машинный депо Великой Восточной железной дороги, часть 2 . Дидкот Великобритания: Дикий лебедь. п. 379. ИСБН 0-906867-48-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции на железнодорожной станции Вуд-Стрит от National Rail
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уолтемстоу Сентрал в сторону Ливерпуль-стрит
|
Линия Чингфорда | Хайэмс Парк в сторону Чингфорда
| ||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Уолтемстоу Сентрал в сторону Виктории
|
линия Виктория | Конечная остановка |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные станции в лондонском районе Уолтем-Форест
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1873 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Железнодорожные депо в Лондоне
- Уолтемстоу
- Непостроенные станции лондонского метро
- Предлагаемые станции лондонского метро
- 1873 заведения в Англии