Железная дорога Ватерлоо и Уайтхолл
![]() Иллюстрация железной трубы, предназначенной для использования на железной дороге. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Лондон, Англия |
Даты работы | 1865–1867 |
Технический | |
Ширина колеи | Неизвестный |
Железная дорога Ватерлоо и Уайтхолл XIX века Раммелла — это предложенная и частично построенная пневматическая железная дорога в центре Лондона. Он должен был протекать под рекой Темзой прямо вверх по течению от Хангерфордского моста , соединяя станцию Ватерлоо с оконечностью Грейт Уайтхолла -Скотланд-Ярда . Более поздняя железная дорога Бейкер-стрит и Ватерлоо на части своего маршрута следовала аналогичному маршруту.
Происхождение
[ редактировать ]Закон о железной дороге Ватерлоо и Уайтхолла 1865 г. |
---|
Закон о железной дороге Ватерлоо и Уайтхолла 1865 года ( 28 и 29 Vict. c. cclviii) был актом парламента Соединенного Королевства, который разрешал строительство пневматической железной дороги под рекой Темзой в центре Лондона. Предлагаемый маршрут был:
Железная дорога, начинающаяся в приходе Сент-Мартин-ин-зе-Филдс в графстве Миддлсекс на улице или в месте, известном как Грейт-Скотланд-Ярд в его западном конце или рядом с ним, и заканчивающаяся в приходе Ламбет и графстве Суррей в Участок земли, принадлежащий Лондонской и Юго-Западной железнодорожной компании и занимаемый Эдвином Бенджамином Гаммоном, недалеко от арок под станцией Ватерлоо этой железной дороги и напротив нее под номером соответственно 249 и 250.
Позже проект был расширен Законом о железной дороге Ватерлоо и Уайтхолла (поправка) 1867 года ( 30 и 31 Vict. c. cxcvii), который расширил полномочия железнодорожной компании, а также Законом о железной дороге Ватерлоо и Уайтхолла 1868 года ( 31 и 32 Vict. cxcvii). c. clxix), что еще больше продлило сроки строительства.
Закон о железной дороге Ватерлоо и Уайтхолла (поправка) 1867 г. |
---|
Закон о железной дороге Ватерлоо и Уайтхолла 1868 г. |
---|
Закон о железной дороге Ватерлоо и Уайтхолла (поправка) 1867 года и Закон о железной дороге Ватерлоо и Уайтхолла 1868 года продлили период завершения строительства железной дороги и предоставили дополнительные полномочия железнодорожной компании. Оба закона были в конечном итоге отменены Законом о статутном праве (отмена) 2013 года .
Техническая информация
[ редактировать ]Пневматическое давление было рассчитано на 22 фунта на квадратный фут (1100 Па; 0,010 атм) в трубе диаметром 12 футов (3,7 м), при этом двигатель на конце Ватерлоо одновременно всасывал и выдувал 25-местные вагоны, которые действовали как поршни внутри трубки. [ 1 ] Эдмунд Рэгге работал постоянным инженером.
Железная дорога должна была пересечь реку Темзу через туннель, состоящий из четырех сборных секций труб длиной 220 футов (67 м) каждая, проложенных в траншее, вырытой поперек русла реки. Эти секции нужно было соединить, вставив их концы в соединительные камеры, построенные внутри кирпичных опор ниже существующего русла реки. Опоры также были спроектированы так, чтобы выдерживать вес секций, которые были изготовлены из котельной плиты толщиной три четверти дюйма, окруженной четырьмя кольцами кирпичной кладки, прочно закрепленными цементом, и фланцевыми кольцами, приклепанными к металлу. Каждая секция, хотя бы одна из которых была завершена, весила около 1000 тонн. Сборка началась на верфи Samuda Brothers в Попларе , в пяти милях ниже по течению. [ 2 ] Если бы эта железная дорога была завершена, она стала бы первой подземной железной дорогой в своем роде. [ 3 ]
Упадок и отказ
[ редактировать ]На линию повлиял финансовый кризис 1866 года, спровоцированный крахом банка Overend, Gurney and Company . 2 сентября 1870 года Министерство торговли сослалось на Закон 1850 года об отказе от железных дорог ( 13 и 14 Vict. C. 83) и Закон о железнодорожных компаниях 1867 года ( 30 и 31 Vict. C. 127), чтобы объявить, что железную дорогу следует оставить. компанией. [ 4 ]
Дальнейшие разработки
[ редактировать ]Другая железная дорога, Чаринг-Кросс и электрическая железная дорога Ватерлоо , была включена в соответствии с Законом о Чаринг-Кросс и электрической железной дороге Ватерлоо 1882 года ( 45 и 46 Vict. c. cclv), но была заброшена в соответствии с Законом о Чаринг-Кросс и электрической железной дороге Ватерлоо (заброшка). 1885 ( 48 и 49 Vict. c. lxxi) 16 июля 1885 года. Третья компания, Бейкер-стрит и железная дорога Ватерлоо, обеспечила Закон о железной дороге Бейкер-стрит и Ватерлоо 1893 года ( 56 и 57, победа, c. iv). Хотя этот проект также изначально был приостановлен, в конечном итоге он стал линией Бейкерлоо . [ 5 ]
Останки
[ редактировать ]Некоторые части сооружений сохранились, а в некоторых местах на дне Темзы все еще присутствовали трубы. [ 6 ] Кроме того, были замечены сваи, торчащие из реки. [ 7 ] Говорят, что траншея, выкопанная в северной части, стала винным погребом Национального либерального клуба . [ 3 ] [ 8 ] Некоторые остатки работ были обнаружены также при строительстве центра «Шелл» на Южном берегу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клэппер, Чарльз Фредерик (1976). Затерянные железные дороги Лондона . п. 49.
- ^ «Железнодорожное строительство в Лондоне» . Научный американец . 15 (23): 368. 1866. doi : 10.1038/scientificamerican12011866-368 .
- ^ Перейти обратно: а б Бекстор, Робин (2013). Маленькая книга лондонского метрополитена . Уокинг: Demand Media Limited. ISBN 9781909217379 .
- ^ «Неудавшиеся железнодорожные проекты» (PDF) . Юридическая комиссия. 2009. стр. 343–5.
- ^ Факты о линии TfL Bakerloo: История
- ^ Ноукс, Джордж Август (1895). История Юго-Восточной железной дороги . Железнодорожная пресса. п. 27 .
- ^ Hansard HC Деб, 16 апреля 1869 г., том 195 c972
- ^ «КУЛГ — линия Бакерлоо» .
51 ° 30'21,75 дюйма с.ш. 0 ° 7'35,88 дюйма з.д. / 51,5060417 ° с.ш. 0,1266333 ° з.д.
- Транспорт в лондонском районе Ламбет
- Транспорт в Вестминстере
- Туннели под рекой Темзой
- Заброшенные проекты подземной железной дороги в Лондоне
- Пневматика
- Железнодорожные компании, основанные в 1865 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1867 году.
- 1865 заведений в Англии
- Закрытие 1867 года в Англии