Jump to content

Расширение линии Бейкерлоо

Координаты : 51 ° 29'46 "с.ш. 0 ° 06'04" з.д.  / 51,496 ° с.ш. 0,101 ° з.д.  / 51,496; -0,101

Расширение линии Бейкерлоо
Предлагаемый маршрут, охраняемый TfL в 2021 году.
Обзор
Статус Предложенный
Местный Лондон , Англия
Станции 4
Веб-сайт Расширение линии TfL Bakerloo
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Лондонское метро
Оператор(ы) Лондонское Метрополитен, ООО
Технический
Длина линии 7,5 км
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Расширение линии Бейкерлоо — это предлагаемое продолжение линии лондонского метрополитена Бейкерлоо в Южном Лондоне от ее нынешней конечной остановки в Elephant & Castle до станции Льюишам . [ 1 ]

Расширение на юг от Elephant & Castle рассматривалось еще в 1913 году, а было официальное предложение о расширении до Камбервелла . в конце 1940-х годов [ 2 ] С конца 2000-х годов компания Transport for London (TfL) планирует расширение линии, при этом маршрут до Льюишама через Олд Кент-роуд будет защищен в 2021 году. [ 3 ] TfL также предложила взять на себя обслуживание линии Хейс до Хейса и Бекенхэм-Джанкшен , что может произойти после завершения расширения до Льюишама. [ 4 ]

Расширение лондонского метрополитена будет обслуживать районы юго-востока Лондона с низким уровнем доступности общественного транспорта, улучшая доступность и сокращая время в пути. [ 5 ] Расширение также будет способствовать восстановлению и жилищному развитию этого района. [ 1 ] [ 6 ] Строительство пристройки, стоимость которой оценивается от 4,7 до 7,9 млрд фунтов стерлингов (в ценах 2017 года), займет около 7 лет. [ 5 ] Из-за финансовых последствий пандемии COVID-19 работы по продлению в настоящее время приостановлены. [ 1 ]

Elephant & Castle , южная конечная остановка линии Бейкерлоо.

Большая часть сети лондонского метро расположена к северу от реки Темзы , а общественный транспорт в Южном Лондоне обычно обеспечивается низкочастотными пригородными службами National Rail и лондонскими автобусами . [ 7 ] [ 8 ]

На большой территории юго-восточного Лондона нет железнодорожного сообщения или метро, ​​а уровень доступности общественного транспорта низкий . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Сюда входят такие места, как Камбервелл, Уолворт , Берджесс-парк и Олд-Кент-роуд. Существующие железнодорожные линии, проходящие через этот район – Юго-Восточная главная линия и линия Холборн-Виадук – Херн-Хилл – уже очень перегружены и загружены на полную мощность. На основных линиях, проходящих через этот район, также нет промежуточных станций. [ 12 ] Кроме того, TfL заявляет, что автобусная сеть вдоль Олд-Кент-роуд работает «почти на полную мощность»: на некоторых участках пропускная способность превышает 60 автобусов в час. [ 5 ]

В отличие от большинства линий метро, ​​линия Бейкерлоо заканчивается в зоне 1 в центре Лондона. [ 13 ] Линия используется недостаточно по сравнению с другими линиями метро. [ 5 ] В 2017 году на нем было совершено около 110 миллионов рейсов, меньше половины — на Центральной , Северной , Юбилейной или Викторинской линиях , а темпы прироста пассажиров были ниже, чем на других линиях. [ 5 ] TfL считает, что низкий уровень спроса на линию обусловлен ее ограниченной связностью на южном конце, меньшей частотой движения по сравнению с другими линиями (20 поездов в час против 30+ поездов в час на линии Виктория) и Старейшие поезда сети метрополитена . [ 5 ]

Предыдущие предложения

[ редактировать ]

До того, как в 1906 году открылась железная дорога Бейкер-стрит и Ватерлоо (ныне линия Бейкерлоо) между Бейкер-стрит и Элефант и Касл , было предложено несколько альтернативных схем продления линии на обоих концах. Один неудачный проект, законопроект о железной дороге Нью-Кросс и Ватерлоо 1898 года, предлагал строительство линии на юг до Олд-Кент-роуд , но он не был рассмотрен парламентом, прежде чем был отменен. [ 14 ]

Возможность строительства линии через Камберуэлл впервые появилась в 1913 году, когда лорд-мэр Лондона объявил о предложении продлить трубу Бейкерлоо до Хрустального дворца через Камбервелл-Грин , Далвич и Сиденхем-Хилл . [ 15 ] В 1921 году компания лондонских подземных электрических железных дорог планы расширения до Орпингтона через Лафборо-Джанкшен и Кэтфорд оценила стоимость продления до Камбервелла, Далвича и Сиденхема, а в 1922 году рассматривались . Никаких действий по продвижению ни одного из этих предложений предпринято не было. В 1928 году был предложен маршрут на Раши-Грин через Далвич. И снова никаких действий предпринято не было, хотя Консультативный комитет по дорожному движению Лондона и местных графств поддержал идею продления до Камбервелла в 1926 году. [ 16 ]

Предложения о продлении 1931 и 1947 годов

[ редактировать ]
линия Бейкерлоо
расширение
предложение 1947 года
Ватерлоо Юбилейная линия Северная линия Ватерлоо и городская линия Лондонские речные службы Национальная железная дорога
Ламбет Норт
Лондонское дорожное депо
Слон и Замок Северная линия Национальная железная дорога
Уолворт
Камбервелл

В 1931 году расширение Камбервелла было одобрено в рамках Закона о Лондонском электрическом столичном округе и железнодорожных компаниях Центрального Лондона (работы) 1931 года. [ 17 ] [ 18 ] Маршрут должен был следовать по Уолворт-роуд и Кэмбервелл-роуд к югу от Элефант и Касл со станциями на Олбани-роуд и под Дэнман-Хилл в Камбервелле. Elephant & Castle также должен был быть реконструирован с добавлением третьей платформы для обеспечения дополнительной пропускной способности, нового билетного зала и эскалаторов. Необходимость уделить приоритетное внимание расширению от Бейкер-стрит до Финчли-роуд для облегчения линии Метрополитен , финансовые ограничения и начало Второй мировой войны не позволили начать какие-либо работы. [ 16 ]

Полномочия 1931 года были продлены правительством в 1947 году в соответствии с Законом о специальных постановлениях (продление срока) 1940 года. [ 19 ] а проектируемое расширение до Камбервелла даже появилось на карте метро 1949 года, но никаких дальнейших работ не проводилось. [ 20 ] Указатели поездов, показывающие Камберуэлл как пункт назначения, были созданы в преддверии южного расширения и установлены на некоторых станциях метро; эти знаки все еще были видны на Уорик-авеню до 1990-х годов. [ 2 ] [ 21 ] Кроме того, заказ на парк 1949 года , построенный для пополнения парка парка 1938 года, включал достаточное количество вагонов для обеспечения дополнительных поездов для расширения Камбервелла.

В конце концов предложение сошло на нет. Расширения и новые станции не пользовались популярностью в послевоенный период, поскольку использование дорог резко возросло. Однако проблема недостаточной пропускной способности Elephant & Castle оставалась. План был ненадолго возрожден в 1950-х годах: промежуточная станция теперь находилась в Уолворте , а конечная остановка - под Камбервелл-Грин. Elephant & Castle не будет изменен, а дополнительная пропускная способность будет обеспечена за счет превращения Камбервелла в конечную станцию ​​с тремя платформами.

Первоначальное намерение расшириться до Камбервелла было вызвано желанием обслуживать этот район, но в более поздней схеме основным фактором были эксплуатационные вопросы. К тому времени, когда открылась линия Бейкерлоо, ответвляющаяся на Уотфорд-Джанкшен и Стэнмор , линия работала на полную мощность, ограниченную необходимостью останавливать поезда в Elephant & Castle. Расширившись до Камбервелла, где будет три платформы, вся линия выиграла бы от увеличения частоты. Однако «отступая назад» [ 22 ] максимально использовала пропускную способность терминала Elephant & Castle, и это ослабило аргументы в пользу расширения со стороны Elephant & Castle.

К 1950 году послевоенная политика жесткой экономии, выравнивание спроса и, прежде всего, непропорционально высокая стоимость проекта с трехплатформенной конечной станцией глубокого уровня и необходимостью закупки еще 14 поездов и строительства для них нового депо, Это означало, что проект стал недоступным и его закрыли. [ 23 ] [ 24 ] Спрос на линию Бакерлоо снизился после строительства линии Джубили в 1970-х годах, поскольку ветка в Стэнморе теперь обслуживала исключительно новую линию Джубили.

Предложения по расширению 1970-х и 1980-х годов

[ редактировать ]

В 1970-х годах Совет Большого Лондона рассматривал возможность продления линии до Пекхэм-Рай , однако это предложение не было реализовано из-за высоких затрат, прогнозов низкой посещаемости и последующего соотношения цены и качества. [ 25 ] [ 26 ] [ 24 ]

В конце 1980-х годов, после перенаселенности центрального Лондона и предполагаемого роста Доклендса исследование железной дороги Центрального Лондона (совместный отчет Network Southeast , лондонского метрополитена , лондонского регионального транспорта и Министерства транспорта ). , было проведено [ 27 ] В отчете рассматривались два продления линии Бакерлоо - продление до Льюишама вдоль Олд-Кент-роуд и продление до Кэнэри-Уорф и Доклендс. Ни одно предложение не было принято. [ 28 ] [ 24 ] Впоследствии линия Jubilee была расширена для обслуживания Кэнэри-Уорф и Доклендс в рамках расширения линии Jubilee Line Extension , открывшегося в 1999 году. [ 24 ]

В начале 2000-х годов компания Transport for London (TfL) под руководством мэра Кена Ливингстона предложила трамвай Cross River Tram , новую систему легкорельсового транспорта, идущую на юг от Кингс-Кросс , Камдена и Юстона через центр Лондона до Ватерлоо , с двумя ветками, обслуживающими Брикстон и Пекхэм. [ 29 ] [ 30 ] Линия будет обслуживать такие районы, как Уолворт или Пекхэм, не обслуживаемые станциями метро или национальной железной дороги, обеспечивать полностью доступные поездки благодаря трамваям с низким полом и обеспечивать более быстрые поездки, чем существующие автобусные маршруты. [ 31 ] [ 32 ] Консультации по предлагаемому трамваю проходили в 2006–2007 годах, при этом трамвайную линию предлагалось открыть в 2016 году и ее стоимость составит около 1,3 миллиарда фунтов стерлингов. [ 33 ] [ 34 ]

На протяжении начала 2000-х годов TfL не рассматривала возможность расширения линий Бейкерлоо, поскольку Государственно-частное партнерство (ГЧП) по модернизации метрополитена не включало положения о продлении линий в контракты ГЧП. [ 35 ] [ 36 ] Однако было отмечено, что в ближайшие десятилетия может возникнуть потребность в расширении линии Бейкерлоо. [ 37 ] [ 38 ] После избрания мэра Бориса Джонсона трамвай Кросс-Ривер был отменен в 2008 году из-за отсутствия финансирования. [ 39 ]

В ноябре 2006 года TfL опубликовала транспортный стратегический отчет Лондона « Транспорт 2025: транспортные проблемы растущего города» . [ 40 ] В отчете рассматриваются различные долгосрочные улучшения транспортного сообщения в Лондоне, при этом расширение Бакерлоо считается наиболее выгодным вариантом расширения метро в Южном Лондоне. Он рассмотрел три варианта маршрута линии Бакерлоо; от Elephant & Castle предлагаемые маршруты пролегали либо на юг до Камбервелла и Стритэма, либо на восток до Бекенхема и Хейса: [ 41 ]

Вариант 1 : через Берджесс-парк , на восток до Пекхэм-Рай и Кэтфорд-Бридж , с возможностью пересечь линию Хейса и закончиться в Хейсе.

Вариант 2 : на юг до Камбервелл-Грин, а затем до Херн-Хилл и Стритэм-Хилл с веткой в ​​Талс-Хилл , которая возьмет на себя линию Национальной железной дороги до Беккенхем-Джанкшен.

Вариант 3 : маршрут аналогичен варианту 1, но после Берджесс-парка, проходит через Олд-Кент-роуд и Нью-Кросс , затем выезжает на линию Хейса в Льюишеме и заканчивается в Хейсе.

Альтернативные предлагаемые маршруты южного продолжения линии Бакерлоо [ 41 ]
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
линия Бейкерлоо
Хейс через Пекхэм Рай
Ватерлоо
Юбилейная линия Северная линия Ватерлоо и городская линия Лондонские речные службы Национальная железная дорога
Ламбет Норт
Лондонское дорожное депо
Слон и Замок
Северная линия Национальная железная дорога
Берджесс Парк
Пекхэм Рай
Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога
Пекхэм Рожь Коммон
Онор Оук Парк
Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога
Кэтфорд Бридж
Нижний Сиденхэм
Нью-Беккенхем
Бекенхэм-Джанкшен
трамвай Национальная железная дорога
Часовой Дом
Элмерс Энд
трамвай
Иден Парк
Вест Уикхем
Хейс
линия Бейкерлоо
Бекенхэм-Джанкшн через Камбервелл
Ватерлоо
Юбилейная линия Северная линия Ватерлоо и городская линия Лондонские речные службы Национальная железная дорога
Ламбет Норт
Лондонское дорожное депо
Слон и Замок
Северная линия Национальная железная дорога
Уолворт
Камбервелл
Херн Хилл
Национальная железная дорога
Талс Хилл
Национальная железная дорога
Стритэм Хилл
Национальная железная дорога
Вест Норвуд
Цыганский холм
Кристал Пэлас
Лондонский надземный транспорт
Норвуд Джанкшен
Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога
Биркбек
трамвай Национальная железная дорога
Бекенхэм-Джанкшен
трамвай Национальная железная дорога
линия Бейкерлоо
Хейс через Нью-Кросс
Ватерлоо
Юбилейная линия Северная линия Ватерлоо и городская линия Лондонские речные службы Национальная железная дорога
Ламбет Норт
Лондонское дорожное депо
Слон и Замок Северная линия Национальная железная дорога
Берджесс Парк
Олд Кент Роуд
Новый Крест
Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога
Льюишам
Доклендский легкорельсовый транспорт Национальная железная дорога
Ледиуэлл
Кэтфорд Бридж
Нижний Сиденхэм
Нью-Беккенхем
Бекенхэм-Джанкшен
трамвай Национальная железная дорога
Часовой Дом
Элмерс Энд
трамвай
Иден Парк
Вест Уикхем
Хейс


Последующий технико-экономическое обоснование продления линии Бейкерлоо от Элефант и Касл было заказано TfL в 2007 году с потенциальными маршрутами на юг в Камбервелл и Стритэм или на восток в Бекенхэм и Хейс. [ 42 ] [ 41 ] Однако мэр заявил, что первоочередной задачей TfL является обновление и модернизация существующих линий, и что дальнейшая работа по расширению линии не начнется до середины 2010-х годов, как указано в последующем бизнес-плане. [ 43 ]

Текущий проект

[ редактировать ]

2010-е годы

[ редактировать ]

В мае 2010 года мэр Борис Джонсон опубликовал Транспортную стратегию мэра (МТС), в которой изложены планы мэра в отношении общественного транспорта в столице. [ 44 ] МТС конкретно поддержала расширение линии Бакерлоо на юг, отметив, что это позволит использовать свободные мощности линии Бакерлоо, обслуживать районы с плохой транспортной связью, а также разгрузить перегруженные линии Национальной железной дороги в центр Лондона. Однако было отмечено, что это предложение является долгосрочным проектом, требующим дальнейшего изучения со стороны TfL. [ 45 ]

В отчете консультанта Совета Льюишама за 2010 год анализируются затраты и выгоды различных маршрутов расширения Бейкерлоо, стоимость которых составляет от 1,6 до 3,6 миллиардов фунтов стерлингов, в зависимости от пункта назначения и выбранного варианта маршрута. [ 46 ] [ 24 ] [ 26 ] В отчете также говорится, что расширение Северной линии до Баттерси и модернизация линии Пикадилли «впереди в очереди на инвестиции», и поэтому работы вряд ли начнутся до 2020-х годов. [ 24 ] По мнению TfL, «ключевым преимуществом варианта Хейса является то, что [он] освобождает железнодорожные пути до Лондонского моста». [ 47 ]

В июле 2011 года Network Rail опубликовала документ долгосрочного планирования для Лондона и Юго-Востока — Стратегию использования маршрута (RUS). Это рекомендовало продлить линию Бейкерлоо от Элефант и Касл до Льюишема, где она возьмет на себя линию до Хейса и, таким образом, высвободит пропускную способность на линиях Национальной железной дороги до Чаринг-Кросс. [ 12 ] [ 48 ] В январе 2012 года Network Rail опубликовала краткое изложение своих рекомендаций по Лондону и Юго-Восточной России, в которых говорилось, что требуется дальнейшее технико-экономическое обоснование расширения. [ 49 ] В марте 2012 года консультант Совета Льюишама по расширению Бакерлоо посоветовал: «Есть веские, но не подавляющие аргументы в пользу расширения Бакерлоо», объяснив, что многие другие железнодорожные проекты в районе Лондона конкурировали за финансирование, включая Crossrail 2 и Tube. обновления. [ 50 ]

В начале 2013 года мэр Джонсон подтвердил, что подробное технико-экономическое обоснование расширения со стороны TfL ведется и что Совет Саутварка определяет уровень развития, необходимый для обоснования экономического обоснования расширения. [ 51 ] [ 52 ] В начале 2014 года мэр Джонсон заявил, что Олд-Кент-роуд будет обозначена как зона возможностей. [ 53 ] вызывая опасения, что это может привести к тому, что TfL предпочтет маршрут через Олд Кент Роуд, а не через Камбервелл. [ 54 ] В июле 2014 года Лондонский инфраструктурный план до 2050 года дополнительно поддержал расширение линии Бейкерлоо как долгосрочный транспортный проект Лондона. [ 55 ]

2014: Первоначальная консультация по маршруту
[ редактировать ]
Линия Бейкерлоо, предложение 2014 г.
Хейс через Нью-Кросс-Гейт и Кэтфорд-Бридж
Консультация TfL 2014
Ватерлоо Юбилейная линия Северная линия Ватерлоо и городская линия Лондонские речные службы Национальная железная дорога
Ламбет Норт
Депо Лондон-Роуд
Слон и Замок Северная линия Национальная железная дорога
Альтернативный маршрут:
Предпочтительный маршрут
через Олд Кент Роуд:
Камбервелл
Берджесс Парк
Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога Пекхэм Рай
Олд Кент Роуд
Новые Крестовые ворота Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога
Льюишам Доклендский легкорельсовый транспорт Национальная железная дорога
линия Хейса
Ледиуэлл
Кэтфорд
Кэтфорд Бридж Национальная железная дорога
Нижний Сиденхэм
Нью-Беккенхем
Часовой Дом
Бекенхэм-Джанкшен трамвай Национальная железная дорога
Элмерс Энд трамвай
Возможное продление
в Бромли
Иден Парк
Вест Уикхем
Хейс

В сентябре 2014 года TfL начала первичные общественные консультации по вопросу расширения линии Бакерлоо. [ 56 ] [ 57 ] Предложение включало новый туннель от Элефант и Касл до Льюишема, а затем дальнейшее расширение с использованием существующих железнодорожных линий к югу от Льюишема до Бекенхэм-Джанкшен и Хейса. [ 58 ] Стоимость расширения составит около 2–3 миллиардов фунтов стерлингов, а строительство предлагалось начать в середине 2020-х годов, а завершить — в начале-середине 2030-х годов. [ 59 ] В рамках консультации были получены отзывы по различным вариантам маршрута:

  • Вариант 1а: прямой маршрут на юго-восток через Олд-Кент-роуд с 2 станциями или
  • Вариант 1b: южный маршрут через станции Камбервелл и Пекхэм-Рай.
  • Вариант 2: Продление линии дальше на восток от перекрестка Бекенхем до Бромли .

Консультации были встречены широкой поддержкой со стороны общественности, [ 60 ] Члены Лондонской ассамблеи , [ 61 ] местные депутаты и местные районы, такие как Саутварк, [ 62 ] Льюишам [ 63 ] и Гринвич [ 64 ] публично поддержал это предложение. Однако Совет Бромли назвал продление «неприемлемым» из-за потенциальной потери скоростных поездов до Лондонского моста. [ 65 ] Впоследствии некоторые члены совета Льюишама обвинили своих коллег в Бромли в том, что они против продления срока. [ 66 ] Другие районы лоббировали альтернативные маршруты: в июле 2015 года Совет Кройдона предложил продлить расширение до Кройдона, а не до Бромли. [ 67 ] [ 68 ]

По итогам консультации TfL проанализировала различные полученные ответы и оценила различные предложенные варианты маршрутов. Направления оцененных маршрутов включали Стритэм, Кристал Пэлас, Кройдон, Орпингтон и Бромли, Вулидж Арсенал через Дептфорд, а также первоначальный предложенный маршрут на перекресток Хейс и Бекенхэм. [ 69 ]

В декабре 2015 года TfL опубликовала результаты консультации, отметив, что получила более 15 000 ответов, из которых 96 процентов высказались за продление. [ 60 ] Он пришел к выводу, что расширение в сторону Льюишама через Олд-Кент-роуд является предпочтительным, поскольку оно потенциально может построить 25 000 новых домов вдоль маршрута, а также стоимость строительства на 480 миллионов фунтов стерлингов меньше, чем Вариант 1b (через Камбервелл и Пекхэм-Рай). [ 69 ] [ 70 ] Пристройка к Льюишему будет построена на первом этапе, поскольку ее строительство будет проще, дешевле и менее разрушительным. [ 69 ] Дальнейшее продление до Хейса и Бекенхэма или Бромли теперь будет рассматриваться на отдельном этапе в более отдаленном будущем. [ 70 ] Участники кампании в Камбервелле были «очень разочарованы» объявлением о предпочтительном маршруте, отметив, что вместо этого они будут настаивать на строительстве железнодорожной станции в Камбервелле . [ 71 ] В Саутуорке участники кампании приветствовали эту новость, предполагая, что они будут настаивать на строительстве ветвей Камбервелл и Олд Кент Роуд. [ 72 ] TfL заявила, что теперь начнет детальную техническую работу по расширению, а дальнейшие консультации состоятся в 2016 году. [ 60 ]

После избрания Садика Хана мэром Лондона в 2016 году продолжалась детальная техническая и технико-экономическая работа по расширению, при этом в бизнес-плане TfL отмечалось, что дата завершения расширения может быть перенесена на 2028/9 год. [ 73 ] [ 74 ]

2017: Консультация по вариантам станции
[ редактировать ]
TfL изначально предложила построить вентиляционную шахту в Bricklayers Arms.

В феврале 2017 года TfL открыла подробную консультацию по изучению потенциальных мест для станций и вентиляционных шахт вдоль предлагаемого маршрута до Льюишема. [ 75 ] [ 76 ] В ходе консультации было предложено две новые станции на Олд-Кент-роуд (каждая с двумя вариантами расположения) и пересадочные станции в Нью-Кросс-Гейт и Льюишам. В ходе консультации также говорилось, что на существующей станции Elephant & Castle потребуются работы по расширению и улучшению, чтобы обеспечить лучшее сообщение с Северной линией и службами национальной железной дороги. [ 77 ] Местные участники кампании в целом приветствовали консультацию, критикуя предложенные вентиляционные шахты в садах Фарадея (местный парк) и Bricklayers Arms , где была запрошена дополнительная станция. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] Компания Sainsbury's раскритиковала предложенное расположение станции New Cross Gate , заявив, что предпочитает другое место для станции, чтобы вместо этого можно было построить 1500 домов и новый супермаркет в торговом парке New Cross Gate. [ 81 ] [ 82 ]

В июле 2017 года TfL опубликовал первоначальный ответ на консультацию, отметив, что было получено более 4800 ответов. Дальнейшая работа по анализу ответов, а также детальная техническая и технико-экономическая работа будут продолжены. [ 83 ] [ 84 ]

В марте 2018 года Королевский район Гринвич и Canary Wharf Group объявили, что у них есть альтернативное предложение о расширении через Surrey Quays , Canary Wharf , North Greenwich и Charlton Riverside , дважды пересекая Темзу. Это расширение будет служить строительным объектам вдоль маршрута, а также разгрузить переполненную линию Джубили между Кэнэри-Уорф и Канадой-Уотер . [ 85 ] [ 86 ] Альтернативное предложение подверглось критике со стороны Back the Bakerloo — межпартийной группы компаний, застройщиков и местных советов, созданной Советом Саутуорка и Льюишама для продвижения продления. [ 87 ] [ 6 ]

В сентябре 2018 года TfL опубликовала подробные ответы на вопросы, поднятые в ходе консультации 2017 года. [ 88 ] [ 89 ] Помимо подтверждения предлагаемых мест на двух станциях Old Kent Road, в отчете предлагается новый интегрированный билетный зал в Elephant & Castle под новым торговым центром, а также более прямой маршрут, уменьшающий потребность в вентиляционных шахтах. Это исключит возможность создания станции в Bricklayers Arms. [ 90 ] Стоимость дополнительной станции также оценивалась примерно в 200 миллионов фунтов стерлингов, тогда как более прямой маршрут сократил затраты примерно на 100 миллионов фунтов стерлингов, а также сократил время в пути. [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] Дальнейшая техническая работа будет проводиться до заключительных детальных консультаций в 2019 году, прежде чем будет получено разрешение на строительство запрашиваемой пристройки. [ 88 ] Подтверждение продления приветствовали местные советы и активисты кампании, но некоторые жители были разочарованы отсутствием предлагаемой станции в Bricklayers Arms. [ 90 ] [ 94 ]

2019: Подробная консультация
[ редактировать ]
Предложение линии Bakerloo 2019
Хейс через Нью-Кросс-Ворота
Консультация TfL 2019
Ватерлоо Юбилейная линия Северная линия Ватерлоо и городская линия Лондонские речные службы Национальная железная дорога
Ламбет Норт
Депо Лондон-Роуд
Слон и Замок Северная линия Национальная железная дорога
Новые платформы
Слон и Замок Северная линия Национальная железная дорога
Существующие платформы будут заброшены
Берджесс Парк
Олд Кент Роуд
Новые Крестовые ворота Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога
Льюишам Доклендский легкорельсовый транспорт Национальная железная дорога
линия Хейса
Ледиуэлл
Кэтфорд
Кэтфорд Бридж Национальная железная дорога
Нижний Сиденхэм
Нью-Беккенхем
Часовой Дом
Бекенхэм-Джанкшен трамвай Национальная железная дорога
Элмерс Энд трамвай
Иден Парк
Вест Уикхем
Хейс

В октябре 2019 года TfL объявила о дальнейших консультациях с целью получения мнений по окончательному предложению о продлении. [ 95 ] Помимо предложений по названию двух станций Old Kent Road, [ 96 ] консультация включала:

  • Подробности о новых платформах линии Bakerloo и интегрированном входе на станцию ​​метро Elephant & Castle, которые будут построены в рамках развития нового торгового центра . [ 97 ]
  • предложенное выравнивание туннелей от Ламбет-Норт до Льюишама. [ 5 ]
  • расположение рабочих площадок для прокладки туннелей для строительства пристройки, при этом основная рабочая площадка предлагается в районе Нью-Кросс-Гейт. [ 98 ]
  • подробности относительно дальнейшего расширения за пределы Льюишема в будущем до Хейса и Бекенхем-Джанкшен. [ 99 ]

Как и в случае с предыдущими консультациями, местные группы кампании, застройщики и несколько местных советов поддержали расширение. [ 5 ] [ 100 ] с Back the Bakerloo, призывающим премьер-министра Бориса Джонсона поддержать расширение и внести свой вклад в стоимость его строительства. [ 101 ] TfL предупредила, что только 9 000 из 25 000 домов можно будет построить на Олд-Кент-роуд, если не будет построена пристройка. [ 102 ]

Совет Бромли приветствовал подтверждение продления до Льюишама, но заявил, что продление до Хейса было «решительно отклонено» в 2014 году и что в своем ответе он оспорит предложенное продление. [ 103 ] Он добавил, что предпочел бы инвестиции в обслуживание центра города Бромли и что жители Бромли предпочитают скорые поезда до Лондонского моста, а не метро. [ 104 ] Члены совета от оппозиции раскритиковали это как игнорирование мнения местных жителей, заявив, что 68% жителей Бромли поддержали продление до Хейса на консультациях TfL 2014 года. [ 105 ]

В сентябре 2019 года компании Sainsbury's и Mount Anvil подали заявку на планирование строительства 1161 дома и нового супермаркета на месте нынешнего торгового парка New Cross Gate. [ 106 ] На консультации TfL в октябре 2019 года было разъяснено, что эта площадка необходима для строительства пристройки, а другие предложенные места проведения работ слишком малы или могут нанести ущерб окружающей среде. [ 98 ] После негативных отзывов местного сообщества, предвыборных групп и TfL, [ 107 ] [ 108 ] Впоследствии в феврале 2020 года компании Sainsbury's и Mount Anvil отозвали свою заявку, заявив, что расширение «нанесло ущерб сайту», сделав их развитие невозможным. [ 109 ] [ 108 ]

2020-е годы

[ редактировать ]
Расширение линии Бейкерлоо
Охраняемый маршрут TfL 2021
Ватерлоо Юбилейная линия Северная линия Ватерлоо и городская линия Лондонские речные службы Национальная железная дорога
Ламбет Норт
новый Бейкерлоо
платформы
Слон и Замок Северная линия Национальная железная дорога
Берджесс Парк
Олд Кент Роуд
Новые Крестовые ворота Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога
Льюишам Доклендский легкорельсовый транспорт Национальная железная дорога
Уэрсайд-роуд
предел охраны
потенциальное расширение до Хейса
вдоль линии Мид-Кент

В январе 2020 года Совет Саутварка и TfL согласились внести по 7,5 миллионов фунтов стерлингов каждый на строительство нового билетного зала в Elephant & Castle в рамках реконструкции торгового центра. [ 110 ] Этот новый кассовый зал, который будет построен застройщиком Деланси , будет обслуживать как Северную линию, так и будущие платформы линии Бейкерлоо, обеспечивая эскалаторы и бесступенчатый доступ к станции. [ 111 ] Это также уменьшит необходимость брать землю для строительства станции, сэкономив на будущем строительстве. [ 97 ] Билетный зал откроется в 2028/9 году. [ 111 ]

Сообщалось, что TfL рассматривает вопрос о введении налога на прибыль от стоимости земли для застройщиков вдоль маршрута для оплаты расширения. [ 112 ] [ 113 ] Ранее эти средства были использованы для финансирования части проекта Crossrail , собрав 4,1 миллиарда фунтов стерлингов. [ 114 ]

В ноябре 2020 года TfL опубликовала отчет о консультации 2019 года. Было получено более 8700 ответов, 89% которых получили поддержку. Еще 20 600 идентичных положительных ответов были получены в рамках кампании Back the Bakerloo. Также была сильная поддержка (82%) возможного дальнейшего продления до Хейса и Бекенхем-Джанкшен. TfL также подтвердила названия двух станций Old Kent Road — Burgess Park и Old Kent Road. TfL заявила, что следующим шагом будет охрана маршрута и подача заявки на разрешение на строительство пристройки на основании Закона о транспорте и работах при условии наличия финансирования. [ 115 ] [ 116 ]

Маршрут охраняется, проект приостановлен
[ редактировать ]

В 2021 году маршрут от Elephant & Castle до Льюишема находился под охраной Министерства транспорта , защищая земли над и под землей для будущего строительства пристройки. [ 117 ] Это приветствовали мэр Садик Хан, TfL и местные советы. [ 118 ]

Из-за финансовой ситуации, возникшей из-за пандемии COVID-19 , работа по реализации продления в настоящее время приостановлена, а в комплексном обзоре расходов TfL говорится, что «мы реалистично оцениваем то, что будет доступно в течение следующего десятилетия». [ 119 ] [ 120 ] [ 121 ] В марте 2021 года финансовый директор TfL заявил, что в ближайшее десятилетие продления не будет. [ 122 ]

В апреле 2021 года совет Саутуорка согласился рассмотреть вопрос о том, может ли трамвай по Олд-Кент-роуд для обслуживания объектов застройки вдоль коридора стать альтернативой, если расширение линии Бейкерлоо не будет продолжено, поскольку оно может быть доставлено быстрее и дешевле, чем продление линии Бейкерлоо. . [ 123 ] Если пристройка не будет построена, совет ограничится примерно 9500 домами в коридоре. [ 124 ] [ 102 ]

Предлагаемый маршрут

[ редактировать ]

Предлагаемое расширение линии Бейкерлоо включает 7,5 км двойных туннелей с 4 новыми станциями (Берджесс-Парк, Олд-Кент-Роуд, Нью-Кросс-Гейт и Льюишем), 1 вентиляционной шахтой и депо на Уэрсайд-Роуд, Льюишем. [ 5 ] [ 115 ] Все станции будут полностью доступны. [ 5 ] Стоимость пристройки оценивается от 4,7 до 7,9 млрд фунтов стерлингов (в ценах 2017 года), а на ее строительство уйдет около 7 лет. [ 5 ] В 2021 году маршрут находился под охраной Министерства транспорта , защищая трассу от застройки. [ 117 ]

От слона и замка до Льюишама

[ редактировать ]

Маршрут расширения начнется между Ламбет-Норт и Элефант-энд-Касл как ответвление от существующих линейных туннелей Бакерлоо. Новые туннели позволят обеспечить более быстрый и прямой маршрут, поскольку конец существующих туннелей линии Бакерлоо направлен на юг, в сторону Камбервелла. должны были быть построены новые платформы Следовательно, в Elephant & Castle , под торговым центром, . Затем туннели продолжались бы на юго-восток, обычно по Олд-Кент-роуд . Станция Burgess Park будет расположена на месте Tesco Old Kent Road , рядом с Burgess Park . Во время строительства площадка будет использоваться для запуска туннелепроходческих машин (ТБМ) для рытья действующих туннелей в направлении Ламбет-Норт. Затем линия продолжится на юго-восток под Олд-Кент-роуд. Станция Old Kent Road будет расположена на месте бывшего магазина Toys "R" Us , рядом с Asylum Road. Линия продолжится на юго-восток, вдоль Олд-Кент-роуд и Нью-Кросс-роуд. Станция New Cross Gate будет расположена в торговом парке New Cross Gate ( Sainsbury's ), чуть западнее существующей станции . Эта площадка станет основной площадкой строительных работ пристройки, которая будет запускать ТБМ на восток и запад, а также вывозить грунт из туннеля по железной дороге, что уменьшит потребность в поездках на грузовиках. Туннели продолжатся на юго-восток, проходя под Колледжем Голдсмитс . Вентиляционная шахта будет расположена между Нью-Кросс-Гейт и Льюишамом в коттеджах Александра. Шахта будет обеспечивать вентиляцию туннелей, а также аварийный доступ в маловероятном случае пожара или других происшествий. Станция Льюишем будет расположена к юго-западу от существующей железнодорожной станции и станции легкого легкого метро , ​​на месте нынешнего автовокзала. Затем маршрут повернет на юг в сторону Уэрсайд-роуд, где находится ремонтная база Совета Льюишама . Уэрсайд-роуд будет использоваться для строительства пристройки, а также для хранения и разворота поездов, когда пристройка будет введена в эксплуатацию. Это также позволит получить доступ к линии Хейса для будущего расширения до Хейса и Бекенхем-Джанкшен. [ 5 ]

Предлагаемая станция [ 115 ] Лондонский боро Предлагаемое место [ 5 ] Координаты [ 5 ] Предлагаемая инфраструктура [ 5 ] Примечания
Слон и Замок Национальная железная дорога Саутварк Под мемориалом Майкла Фарадея и реконструкцией торгового центра 51 ° 29'39,84 дюйма с.ш. 0 ° 5'58,92 дюйма з.д.  /  51,4944000 ° с.ш. 0,0997000 ° з.д.  / 51,4944000; -0,0997000  ( Станция «Слон и замок» ) Будут построены новые платформы и ходовые тоннели, соединенные с новым билетным залом, построенным в рамках реконструкции торгового центра. Соединяется с Северной линией и национальной железной дороги. службами
Берджесс Парк Саутварк Место супермаркета Tesco на Олд Кент Роуд , Олд Кент Роуд и Хамфри Стрит. 51 ° 29'19,51 ″ с.ш. 0 ° 4'36,12 ″ з.д.  /  51,4887528 ° с.ш. 0,0767000 ° з.д.  / 51,4887528; -0,0767000  ( Станция Берджесс-Парк ) Новая станция с платформами глубокого уровня
Олд Кент Роуд Саутварк Место бывшего магазина Toys "R" Us на Олд-Кент-роуд и Убежище-роуд. 51 ° 28'48,44 дюйма с.ш. 0 ° 3'32,33 дюйма з.д.  /  51,4801222 ° с.ш. 0,0589806 ° з.д.  / 51,4801222; -0,0589806  ( Станция New Cross Gate ) Новая станция с платформами глубокого уровня
Новые Крестовые ворота Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога Льюишам Сайт торгового парка New Cross ( Sainsbury's ) 51 ° 28'31,8 ″ с.ш. 0 ° 2'24,72 ″ з.д.  /  51,475500 ° с.ш. 0,0402000 ° з.д.  / 51,475500; -0,0402000  ( Станция New Cross Gate ) Новый билетный зал и новые платформы глубокого уровня. Подключится к лондонскому метро и национальной железной дороге .
Льюишам Национальная железная дорога Доклендский легкорельсовый транспорт Льюишам Расположен на существующих автобусных остановках Льюишама на Терстон-роуд. 51 ° 27'55,08 дюйма с.ш. 0 ° 0'47,88 дюйма з.д.  /  51,4653000 ° с.ш. 0,0133000 ° з.д.  / 51,4653000; -0,0133000  ( станция Льюишем ) Новый билетный зал и новые платформы глубокого уровня, новая автобусная остановка. Будет подключен к Docklands Light Railway и National Rail .

Будущее расширение до перекрестка Хейс и Бекенхэм.

[ редактировать ]

После завершения расширения Льюишама TfL предлагает расширить услуги по существующей линии Национальной железной дороги до Хейса и Бекенхем-Джанкшен , добавив к линии еще 10 станций. [ 99 ] Линию придется переоборудовать в линию Бакерлоо, при этом TfL заявит, что все станции вдоль линии будут сделаны без ступенек от улицы до поезда. [ 125 ]

Преимущества расширения

[ редактировать ]

TfL, местные советы и предвыборные группы обозначили широкий спектр преимуществ продления, включая: [ 1 ] [ 6 ]

  • Обеспечение доступа к высококачественному скоростному транспорту в районы юго-восточного Лондона с плохой транспортной доступностью. [ 11 ]
  • Поддержите восстановление района: по оценкам Совета Саутварка и Льюишама, вдоль коридора можно построить около 25 000 новых домов. [ 102 ]
  • Уменьшение заторов и снижение плохого качества воздуха на главных дорогах, таких как A2 ( Олд-Кент-роуд ) и A20 (Льюишам-Уэй). [ 5 ]
  • Сокращение времени в пути из Льюишама в центр Лондона на 9 минут. [ 5 ]
  • Поезда ходят чаще, чем существующие лондонские наземные и национальные железнодорожные линии. [ 5 ]
  • Уменьшение переполненности местных автобусов, а также на линии Джубили, DLR, линии London Overground East London и на линиях Национальной железной дороги до Лондонского моста. [ 5 ]
  • Увеличьте количество станций метро без ступенек, чтобы всем стало легче путешествовать. [ 5 ]

TfL также планирует заменить нынешний подвижной состав 1970-х годов на линии новым метро для Лондона в конце 2020-х годов и установить новую сигнализацию, позволяющую обеспечить более быстрое и частое обслуживание. [ 126 ] Это позволит увеличить пропускную способность линии более чем на 25%, а также сократить время в пути на существующей линии. [ 115 ]

Как и в случае с продлением северной линии до Баттерси , TfL предлагает использовать свое подразделение по развитию недвижимости для строительства на территории станций, когда строительство расширения будет завершено. [ 127 ] [ 5 ] Это окупит часть затрат на строительство пристройки, а также обеспечит TfL долгосрочный доход. [ 128 ]

Перспективы

[ редактировать ]

Линию поддерживают основные политические партии, местные советы и застройщики вдоль маршрута. [ 115 ] [ 100 ] Совет Бромли поддерживает продление до Льюишама, но не поддерживает дальнейшее продление до Хейса и Бекенхэм-Джанкшен. [ 103 ]

Несколько предприятий, которым пришлось бы переехать, если бы расширение было построено, не поддерживают его. [ 115 ] Tesco и Sainsbury's, у которых супермаркеты в настоящее время расположены на предполагаемых участках станций, заявили, что поддерживают расширение, но не поддерживают потерю своих магазинов из-за строительства. [ 115 ] [ 108 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Планирование на будущее – расширение линии Бейкерлоо» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Краткая история расширения Камбервелл-Бакерлоо» . Лондонские воссоединения . 4 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 г. Проверено 1 октября 2009 г.
  3. ^ О'Бирн Маллиган, Юан (1 марта 2021 г.). «Продление маршрута линии Бейкерлоо Льюишем обеспечено для развития» . Новости Покупатель . Петтс Вуд, Кент . Проверено 15 марта 2021 г.
  4. ^ Тикнесс, Эдвард (30 ноября 2020 г.). «Предложение о продлении линии Бейкерлоо до Бекенхема и Хейса набирает обороты» . Город АМ . Лондон . Проверено 15 марта 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Продление линии Бейкерлоо. Предыстория сводного отчета о консультациях, октябрь 2019 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. . Проверено 15 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Верните продление линии Бейкерлоо — помогите провести линию Бейкерлоо на юго-восток Лондона» . Вернитесь в Бакерлоо . 2021. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  7. ^ Карта связей Лондона (PDF) (Карта). Транспорт для Лондона . Май 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2018 г. . Проверено 22 октября 2018 г.
  8. ^ Карта лондонских железных дорог и метро (PDF) (Карта). Май 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2018 г. . Проверено 22 октября 2018 г.
  9. ^ «Блэкфрайарс – перекресток Лафборо» . заброшенные станции.org.uk . Проверено 2 октября 2009 г.
  10. ^ Даймонд Гизер (15 июля 2015 г.). «Где в Лондоне находится более чем в миле от станции?» . Гугл Мои карты . Проверено 28 марта 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Арон, Изабель (21 июля 2015 г.). «На этой карте показаны все места Лондона, находящиеся более чем в миле от станции» . Тайм-аут в Лондоне . Проверено 28 марта 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Стратегия использования Лондонского и юго-восточного маршрутов» (PDF) . Сетевая железная дорога. Июль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 г. . Проверено 10 марта 2013 г.
  13. ^ «Карты метро и железных дорог» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  14. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 77–78.
  15. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 268.
  16. ^ Jump up to: а б Хорн, 2001 , стр. 40–41.
  17. ^ «№33699» . Лондонская газета . 17 марта 1931 г., стр. 1809–1811.
  18. ^ «№33761» . Лондонская газета . 9 октября 1931 г. с. 6462.
  19. ^ «№38145» . Лондонская газета . 12 декабря 1947 г. с. 5876.
  20. ^ «История карты лондонского метро, ​​карта метро 1949 года» . Лондонский транспорт . Июнь 1949 года. Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Проверено 13 января 2008 г.
  21. ^ Гарланд, Кен (1994). Карта подземелья мистера Бека . Столичный транспорт. п. 41. ИСБН  1-85414-168-6 .
  22. ^ «Объяснение отступления» . Проверено 10 марта 2012 г.
  23. ^ Хорн 2001 , с. 51.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Робертс, Джонатан (декабрь 2011 г.). «Продление линии Бакерлоо – метро может дойти до Хейса». Современные железные дороги . стр. 56–59.
  25. ^ «Продление линии Бейкерлоо до Камбервелла» . www.alwaystouchout.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б Робертс, Джонатан (13 сентября 2011 г.). «Отчеты о собраниях общества – за пределами слона» (PDF) . Общество лондонского метрополитена . Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  27. ^ «Исследование железной дороги Центрального Лондона» (PDF) . Архив железных дорог . Сеть Юго-Востока , Лондонского метрополитена , Лондонского регионального транспорта и Департамента транспорта . Январь 1989 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2013 г. Проверено 28 марта 2021 г.
  28. ^ «Монография – «Начиная с нуля» – развитие транспорта в лондонских Доклендс – Подробный рассказ» . История Лондонской корпорации развития доков . Корпорация развития Лондонских доков . 1997. Архивировано из оригинала 15 февраля 2005 года . Проверено 31 марта 2021 г. Первым ответом на это было предложение в начале 1988 года продлить линию Бейкерлоо от Ватерлоо до Кэнэри-Уорф либо через Лондонский мост, либо через Bricklayers Arms. Затем его можно было бы расширить двумя ветвями; один в Стратфорд и, возможно, Тоттенхэм-Хейл, а второй через Ост-Индию / Брансуик в королевскую семью.
  29. ^ «Трамвай запланирован в центр Лондона» . Новости Би-би-си . 17 августа 2001 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  30. ^ «Трамвай через реку | Транспорт для Лондона» . Транспорт для Лондона . 14 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2007 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  31. ^ «Трамвай через реку | Преимущества | Транспорт для Лондона» . Транспорт для Лондона . 17 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2007 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  32. ^ «alwaystouchout.com – Трамвай через реку» . www.alwaystouchout.com . 12 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2004 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  33. ^ «Трамвай Cross River: комитет мэрии разделился во мнениях по поводу перспектив схемы стоимостью 1,3 миллиарда фунтов стерлингов [22 октября 2008 г.]» . Лондон SE1 . 22 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2008 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  34. ^ «Начались консультации по трамваям через реку» . Мэр Смотреть . 20 ноября 2006 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  35. ^ Биггс, Джон; Ливингстон, Кен (9 июня 2003 г.). «Продление линий Виктория и Бейкерлоо» . Время вопросов мэра . Проверено 29 марта 2021 г.
  36. ^ Шокросс, Валери; Ливингстон, Кен (7 марта 2005 г.). «Транспортный план – продление на юг» . Время вопросов мэра . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  37. ^ Рис, Пол (10 февраля 2006 г.). «Линия метро «может продлиться на юг в течение 20 лет» » . ICSouthЛондон . Архивировано из оригинала 11 апреля 2006 года . Проверено 1 октября 2009 г.
  38. ^ Питер (11 февраля 2006 г.). «Станция метро Camberwell в 2026 году?» . Интернет-блог Camberwell .
  39. ^ «Борис Джонсон топит трамвай через реку» . Лондон SE1 . 6 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 г. . Проверено 29 марта 2021 г.
  40. ^ «Транспорт 2025: Транспортное видение растущего мирового города» (Документ). Транспорт для Лондона . Ноябрь 2006 г.
  41. ^ Jump up to: а б с «Расширение Бакерлоо: исследования и варианты» . LondonReconnections (блог). 27 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Проверено 1 октября 2009 г.
  42. ^ «Тони Медоуз Ассошиэйтс» (PDF) . Тони Медоуз Ассошиэйтс . Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г. В 2007 году компаниям Mott MacDonald и Tony Meadows Associates было поручено еще раз изучить эти предложения. Комиссия рассмотрела вопрос о продлении от Элефант и Касл с ответвлениями до двух конечных станций в Бекенхэм-Джанкшен и Хейс (Кент).
  43. ^ Шокросс, Валери; Джонсон, Борис (25 марта 2009 г.). «Продление линии Бейкерлоо» . Время вопросов мэра . Проверено 29 марта 2021 г.
  44. ^ «Транспортная стратегия мэра 2010» . Администрация Большого Лондона . 19 января 2015 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  45. ^ «Транспортная стратегия мэра – Глава пятая – Транспортные предложения» (PDF) . Администрация Большого Лондона . Май 2010. с. 139. Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2012 года.
  46. ^ JRC Jonathan Roberts Consulting (сентябрь 2010 г.). «Потенциальные варианты продления линии Бейкерлоо в сторону юго-восточного Лондона» (PDF) . Специальный комитет по устойчивому развитию Совета Льюишама . Проверено 6 августа 2013 г.
  47. ^ Лондонский район Льюишам (9 февраля 2011 г.). «Продление линии Бейкерлоо: направление Специального комитета по устойчивому развитию» (PDF) . пункт 6.5. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2015 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  48. ^ Бродбент, Стив (10 августа 2011 г.). «Лондон РУС предлагает пятый путь на юго-западной линии». Железнодорожный . Питерборо. п. 8.
  49. ^ «Лондон и юго-восток России. Краткое изложение рекомендаций России и вспомогательная информация» (PDF) . Январь 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  50. ^ «Комплексный транспорт – расширение линии Бейкерлоо» (PDF) . Лондонский боро Льюишем. 25 апреля 2012 г. п. 4.14. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  51. ^ Джонсон, Даррен; Джонсон, Борис (11 марта 2013 г.). «Продление линии Бейкерлоо» . Время вопросов мэра . Проверено 31 марта 2021 г.
  52. ^ «Продление линии Бейкерлоо «ближе, чем когда-либо», - говорит лидер совета» . Лондон SE1 . 1 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  53. ^ «Благодаря обновленному Лондонскому плану будут созданы десятки тысяч новых домов и рабочих мест» (пресс-релиз). Администрация Большого Лондона . Январь 2014. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  54. ^ Мерфи, Джо (18 сентября 2014 г.). «На Бориса Джонсона напали из-за планов продвинуть линию Бакерлоо дальше на юго-восток Лондона» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  55. ^ «Лондонский инфраструктурный план 2050» . Администрация Большого Лондона . 4 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 14 января 2016 г. . Проверено 31 марта 2021 г.
  56. ^ «Продление линии Бейкерлоо жизненно важно для Южного Лондона» . Транспорт для Лондона . 30 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  57. ^ «Начинаются консультации по продлению линии Бейкерлоо» . Новости Би-би-си . 30 сентября 2014 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  58. ^ «Продление линии Бейкерлоо» . Транспорт для Лондона. Сентябрь 2014 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 г. Проверено 30 декабря 2014 г.
  59. ^ «Расширение линии Бейкерлоо – часто задаваемые вопросы» (PDF) . Транспорт для Лондона. Сентябрь 2014. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  60. ^ Jump up to: а б с «Расширение линии Бейкерлоо позволит улучшить транспортное сообщение на юге Лондона к 2030 году» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 17 декабря 2015 г.
  61. ^ «Ответ Транспортного комитета – расширение Бакерлоо» (PDF) . Администрация Большого Лондона. 2 декабря 2014 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  62. ^ «Жителей Саутварка призывают продолжать работу в рамках кампании по продлению линии Бейкерлоо» . Саутваркские новости . 25 февраля 2015 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  63. ^ «Совет Льюишема поддерживает продление линии Бейкерлоо до района» . Новости Покупатель . Декабрь 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  64. ^ Чемберлен, Дэррил (15 января 2015 г.). «Совет Гринвича поддерживает линию Бакерлоо до Льюишема» . 853 . Проверено 31 марта 2021 г.
  65. ^ Чендлер, Марк (22 января 2015 г.). «Совет Бромли заявляет, что продление линии Бакерлоо до Хейса «неприемлемо» » . Новости Покупатель . Проверено 31 марта 2021 г.
  66. ^ Кольер, Хэтти (8 октября 2014 г.). «Член Льюишема называет совет Бромли «помешанным» за то, что он якобы выступает против продления срока действия Бакерлоо» . Новости Покупатель . Проверено 15 марта 2019 г.
  67. ^ Алвакил, Рамзи (23 июля 2015 г.). «Может ли линия Бейкерлоо быть продлена до Кройдона?» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 31 марта 2021 г.
  68. ^ Бэйнс, Крис (22 июля 2015 г.). «Метро приближается к Кройдону? Совет готовит амбициозную заявку на расширение линии Бейкерлоо» . Саттон и Кройдон Гардиан . Лондон . Проверено 31 марта 2021 г.
  69. ^ Jump up to: а б с «Продление линии Бейкерлоо – Отчет об оценке вариантов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Декабрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2021 г. Проверено 6 ноября 2021 г.
  70. ^ Jump up to: а б «Продление линии Бейкерлоо: TfL предпочитает Льюишем через Олд Кент Роуд» . Лондон SE1 . 10 декабря 2015 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  71. ^ «Участники кампании Кэмбервелла «очень разочарованы» отчетом о расширении линии Бейкерлоо» . Саутваркские новости . 17 сентября 2015 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  72. ^ «Огромная поддержка в Саутварке расширения линии Бейкерлоо» . Лейбористская партия Саутварка . 31 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 20 января 2021 г. . Проверено 31 марта 2021 г.
  73. ^ «Садик Хан выводит Transport for London на новую территорию бизнеса» . Хранитель . 8 декабря 2016 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  74. ^ «Садик Хан в манифесте обещает поддержать расширение линии Бакерлоо» . Лондон SE1 . 9 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  75. ^ «Расширение линии Бейкерлоо для поддержки нового жилья и рабочих мест» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 9 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  76. ^ Крерар, Пиппа (10 февраля 2017 г.). «TfL раскрывает планы по значительному расширению линии Бейкерлоо» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 2 апреля 2021 г.
  77. ^ «Расширение линии Бейкерлоо – Выскажите свое мнение – Транспорт для Лондона – Гражданское пространство» . консультации.tfl.gov.uk . Февраль 2017. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  78. ^ Пауэлл, Том (19 марта 2017 г.). «Ссора из-за планов построить удлинительную шахту линии Бейкерлоо в общественном парке» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 2 апреля 2021 г.
  79. ^ « Каменщикам Arms нужна станция метро», — говорит бизнесмен с Тауэр Бридж Роуд, поскольку консультации TfL подходят к концу» . Саутваркские новости . 19 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  80. ^ «Шум растет в связи с железнодорожной станцией Бейкерлоо в Bricklayers Arms» . Лондон SE1 . 14 марта 2017 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  81. ^ «План компании Sainsbury построить 1500 домов возле будущей железнодорожной станции New Cross Gate Bakerloo» . Мрачные глубины . 15 декабря 2017 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  82. ^ «Консультация по реконструкции Нью-Кросс-Сейнсбери» . Новый траст Cross Gate . 4 декабря 2017 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  83. ^ «Расширение линии Бейкерлоо – отчет о консультации – июль 2017 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона . Июль 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  84. ^ Крерар, Пиппа (31 июля 2017 г.). «Жители поддерживают продление линии Бакерлоо» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  85. ^ Чемберлен, Дэррил (15 марта 2018 г.). «Совет Гринвича замышляет захватить продолжение линии Бейкерлоо Льюишама» . 853 . Проверено 31 марта 2021 г.
  86. ^ «Владельцы Кэнэри-Уорф возражают против планов водоснабжения Канады» . SE16.com . 29 августа 2018 года . Проверено 31 марта 2021 г. «При рассмотрении предложений по Генеральному плану водоснабжения Канады мы хотели бы напомнить вам о нашем предыдущем предложении продлить линию Бейкерлоо от Элефант и Касл до Чарльтона через Суррей-Куэйс и Кэнэри-Уорф», — написал Джейсон Ларкин из Canary Wharf Group в своем письме планировщикам Совета Саутварка.
  87. ^ Портер, Тоби (7 сентября 2018 г.). «Совет Саутварка и Льюишама объединились, чтобы запустить кампанию «Верните Бейкерлоо» по расширению трубопровода» . Новости Южного Лондона . Проверено 1 апреля 2021 г.
  88. ^ Jump up to: а б «Продление линии Бейкерлоо – ответ на вопросы, поднятые в ходе весенней консультации 2017 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона. Сентябрь 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  89. ^ «Дальнейшие планы по расширению линии Бейкерлоо стали известны после общественных консультаций» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 2 сентября 2018 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  90. ^ Jump up to: а б Солсбери, Джош (12 сентября 2018 г.). «TfL исключает наличие станции метро Bricklayers Arms в планах расширения линии Бейкерлоо» . Саутваркские новости . Проверено 25 июля 2019 г.
  91. ^ Пиджон, Кэролайн; Хан, Садик (9 октября 2018 г.). «Продление линии Бейкерлоо (1)» . Время вопросов мэра . Проверено 2 апреля 2021 г.
  92. ^ Пиджон, Кэролайн; Хан, Садик (9 октября 2018 г.). «Продление линии Бейкерлоо (2)» . Время вопросов мэра . Проверено 2 апреля 2021 г.
  93. ^ «TfL говорит «нет» железнодорожной станции Бакерлоо в Bricklayers Arms» . Лондон SE1 . 12 сентября 2018 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  94. ^ Уильямс, Софи (12 сентября 2018 г.). «Продление линии Бейкерлоо до Льюишама может быть завершено к 2029 году» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 31 марта 2021 г.
  95. ^ «Сегодня открываются новые консультации по расширению линии Бейкерлоо» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 14 октября 2019 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  96. ^ «Консультация по расширению линии Бейкерлоо» . Транспорт для Лондона. 14 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  97. ^ Jump up to: а б «Расширение линии Бейкерлоо - Сводный отчет станции Elephant & Castle» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2021 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  98. ^ Jump up to: а б «Продление линии Бейкерлоо - Сводный отчет о работе по прокладке туннелей» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2021 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  99. ^ Jump up to: а б «Продление линии Бейкерлоо - Дальнейшее расширение до перекрестка Хейс и Бекенхэм - Сводный отчет» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2021 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  100. ^ Jump up to: а б Уодэм, Кэролайн (16 сентября 2019 г.). «Продление линии Бейкерлоо: лидеры Совета требуют принятия решения» . Новости строительства . Проверено 2 апреля 2021 г.
  101. ^ Лидалл, Росс (14 октября 2019 г.). «Борис Джонсон призвал выделить деньги на модернизацию линии Бейкерлоо» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 31 марта 2021 г.
  102. ^ Jump up to: а б с Хэттс, Джеймс (21 марта 2019 г.). «TfL: нам придется ограничить развитие OKR без линии Бейкерлоо» . Лондон SE1 . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  103. ^ Jump up to: а б «Продление Бейкерлоо до Хейса будет оспорено» (пресс-релиз). Совет Бромли . 18 октября 2019 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
  104. ^ «Продление линии Бейкерлоо — это не то, чего хотят жители Бромли, — говорит лидер совета» . Новости Покупатель . Проверено 2 апреля 2021 г.
  105. ^ Лиминг, Лахлан (26 февраля 2020 г.). «Мы по-прежнему не хотим продления линии Бейкерлоо до Хейса, - настаивает лидер Совета Бромли» . 853 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  106. ^ «Заявка Sainsbury на строительство многоэтажных квартир на автостоянке магазина New Cross Gate» . Истлондонлайнс . 19 сентября 2019 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  107. ^ Пиджон, Кэролайн; Хан, Садик (7 октября 2019 г.). «Продление линии Бейкерлоо у Нью-Кросс-Гейт» . Время вопросов мэра . Проверено 2 апреля 2021 г.
  108. ^ Jump up to: а б с Мэннинг, Даниэль (28 февраля 2020 г.). «Sainsbury's 'видит смысл' и отказывается от планов строительства квартир на участке расширения Бейкерлоо» . Мой Лондон . Проверено 2 апреля 2021 г.
  109. ^ Туми, Джеймс (28 февраля 2020 г.). «Планы строительства более 1000 квартир и супермаркета Sainsbury's рядом с железнодорожной станцией Нью-Кросс-Гейт отменяются из-за расширения линии Бейкерлоо» . Новости Южного Лондона . Проверено 2 апреля 2021 г.
  110. ^ «Совет соглашается на дополнительное финансирование первого объекта инфраструктуры для расширения линии Бейкерлоо в районе Элефант и Касл» . Совет Саутварка . 31 января 2020 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  111. ^ Jump up to: а б «Новые изображения модернизированной станции метро Elephant & Castle» . Лондон SE1 . 9 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  112. ^ Боша, Стефан (13 января 2020 г.). «Продление линии Бейкерлоо может быть профинансировано за счет повышения налогов землевладельцев» . СитиАМ . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  113. ^ Хорган, Роб (13 января 2020 г.). «TfL рассматривает возможность введения налога на линию Бакерлоо для финансирования продления на 3,1 миллиарда фунтов стерлингов» . Новый инженер-строитель . Проверено 2 апреля 2021 г.
  114. ^ Шервуд, Боб (29 января 2010 г.). «Бизнесу грозит максимальный сбор Crossrail» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 года . Проверено 2 апреля 2021 г. внесен для финансирования вклада администрации Большого Лондона в размере 4,1 миллиарда фунтов стерлингов в схему Crossrail стоимостью 16 миллиардов фунтов стерлингов.
  115. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Расширение линии Бейкерлоо – Отчет о консультации» (PDF) . Транспорт для Лондона . Ноябрь 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2020 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
  116. ^ Смит, Клэр (1 декабря 2020 г.). «Советы «в восторге» от последнего обязательства по продлению Бакерлоо» . Новый инженер-строитель . Проверено 2 апреля 2021 г.
  117. ^ Jump up to: а б «Законодательные указания – продление линии Бейкерлоо: соблюдение направлений» . GOV.UK. ​1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  118. ^ Солсбери, Джош (9 декабря 2020 г.). «Продление линии Бейкерлоо на шаг ближе после того, как маршруту присвоен статус защищенного» . Саутваркские новости . Архивировано из оригинала 9 декабря 2020 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  119. ^ «Продление линии Бейкерлоо исключено из списка пожеланий правительства TfL» . Лондон SE1 . 29 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  120. ^ Маршалл, Иордания (10 марта 2021 г.). «TfL законсервировала расширение линии Crossrail 2 и Бейкерлоо из-за пандемии» . Проектирование зданий . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  121. ^ Лидалл, Росс (17 марта 2021 г.). «TfL: Больше никаких «мегапроектов» и недостаточно денег для завершения Crossrail» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  122. ^ «Расширение линии Бейкерлоо? Не в ближайшее десятилетие – финансовый директор TfL» . Лондон SE1 . 10 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  123. ^ Гохил, Неха (1 апреля 2021 г.). «Саутварк может получить трамвайную сеть до 2030 года, поскольку расширение линии Бейкерлоо приостановлено» . Мой Лондон . Проверено 2 апреля 2021 г.
  124. ^ Смит, Клэр (1 апреля 2021 г.). «Трамвайная сеть рассматривается как альтернатива расширению линии Бейкерлоо» . Новый инженер-строитель . Проверено 2 апреля 2021 г.
  125. ^ Пиджон, Кэролайн; Хан, Садик (4 ноября 2019 г.). «Продление линии Бейкерлоо (2)» . Время вопросов мэра . Проверено 2 апреля 2021 г.
  126. ^ «Siemens Mobility Limited получит контракт TfL на проектирование и производство поездов метро нового поколения» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 15 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  127. ^ Педантик Перли (7 января 2016 г.). «Расширение Бакерлоо: дело не в транспорте» . Лондонские воссоединения . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  128. ^ "Свойство" . Транспорт для Лондона . Проверено 2 апреля 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-293-3 .
  • Хорн, Майк (2001). Линия Бакерлоо: иллюстрированная история . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-248-8 .

51 ° 29'46 "с.ш. 0 ° 06'04" з.д.  / 51,496 ° с.ш. 0,101 ° з.д.  / 51,496; -0,101

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 790ddf14fd738f6b0e3db15060c8a0a8__1722424920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/a8/790ddf14fd738f6b0e3db15060c8a0a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bakerloo line extension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)