Расширение линии Бейкерлоо
Расширение линии Бейкерлоо | |
---|---|
![]() Предлагаемый маршрут, охраняемый TfL в 2021 году. | |
Обзор | |
Статус | Предложенный |
Местный | Лондон , Англия |
Станции | 4 |
Веб-сайт | Расширение линии TfL Bakerloo |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Лондонское метро |
Оператор(ы) | Лондонское Метрополитен, ООО |
Технический | |
Длина линии | 7,5 км |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Расширение линии Бейкерлоо — это предлагаемое продолжение линии лондонского метрополитена Бейкерлоо в Южном Лондоне от ее нынешней конечной остановки в Elephant & Castle до станции Льюишам . [ 1 ]
Расширение на юг от Elephant & Castle рассматривалось еще в 1913 году, а было официальное предложение о расширении до Камбервелла . в конце 1940-х годов [ 2 ] С конца 2000-х годов компания Transport for London (TfL) планирует расширение линии, при этом маршрут до Льюишама через Олд Кент-роуд будет защищен в 2021 году. [ 3 ] TfL также предложила взять на себя обслуживание линии Хейс до Хейса и Бекенхэм-Джанкшен , что может произойти после завершения расширения до Льюишама. [ 4 ]
Расширение лондонского метрополитена будет обслуживать районы юго-востока Лондона с низким уровнем доступности общественного транспорта, улучшая доступность и сокращая время в пути. [ 5 ] Расширение также будет способствовать восстановлению и жилищному развитию этого района. [ 1 ] [ 6 ] Строительство пристройки, стоимость которой оценивается от 4,7 до 7,9 млрд фунтов стерлингов (в ценах 2017 года), займет около 7 лет. [ 5 ] Из-за финансовых последствий пандемии COVID-19 работы по продлению в настоящее время приостановлены. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Большая часть сети лондонского метро расположена к северу от реки Темзы , а общественный транспорт в Южном Лондоне обычно обеспечивается низкочастотными пригородными службами National Rail и лондонскими автобусами . [ 7 ] [ 8 ]
На большой территории юго-восточного Лондона нет железнодорожного сообщения или метро, а уровень доступности общественного транспорта низкий . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Сюда входят такие места, как Камбервелл, Уолворт , Берджесс-парк и Олд-Кент-роуд. Существующие железнодорожные линии, проходящие через этот район – Юго-Восточная главная линия и линия Холборн-Виадук – Херн-Хилл – уже очень перегружены и загружены на полную мощность. На основных линиях, проходящих через этот район, также нет промежуточных станций. [ 12 ] Кроме того, TfL заявляет, что автобусная сеть вдоль Олд-Кент-роуд работает «почти на полную мощность»: на некоторых участках пропускная способность превышает 60 автобусов в час. [ 5 ]
В отличие от большинства линий метро, линия Бейкерлоо заканчивается в зоне 1 в центре Лондона. [ 13 ] Линия используется недостаточно по сравнению с другими линиями метро. [ 5 ] В 2017 году на нем было совершено около 110 миллионов рейсов, меньше половины — на Центральной , Северной , Юбилейной или Викторинской линиях , а темпы прироста пассажиров были ниже, чем на других линиях. [ 5 ] TfL считает, что низкий уровень спроса на линию обусловлен ее ограниченной связностью на южном конце, меньшей частотой движения по сравнению с другими линиями (20 поездов в час против 30+ поездов в час на линии Виктория) и Старейшие поезда сети метрополитена . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Предыдущие предложения
[ редактировать ]До того, как в 1906 году открылась железная дорога Бейкер-стрит и Ватерлоо (ныне линия Бейкерлоо) между Бейкер-стрит и Элефант и Касл , было предложено несколько альтернативных схем продления линии на обоих концах. Один неудачный проект, законопроект о железной дороге Нью-Кросс и Ватерлоо 1898 года, предлагал строительство линии на юг до Олд-Кент-роуд , но он не был рассмотрен парламентом, прежде чем был отменен. [ 14 ]
Возможность строительства линии через Камберуэлл впервые появилась в 1913 году, когда лорд-мэр Лондона объявил о предложении продлить трубу Бейкерлоо до Хрустального дворца через Камбервелл-Грин , Далвич и Сиденхем-Хилл . [ 15 ] В 1921 году компания лондонских подземных электрических железных дорог планы расширения до Орпингтона через Лафборо-Джанкшен и Кэтфорд оценила стоимость продления до Камбервелла, Далвича и Сиденхема, а в 1922 году рассматривались . Никаких действий по продвижению ни одного из этих предложений предпринято не было. В 1928 году был предложен маршрут на Раши-Грин через Далвич. И снова никаких действий предпринято не было, хотя Консультативный комитет по дорожному движению Лондона и местных графств поддержал идею продления до Камбервелла в 1926 году. [ 16 ]
Предложения о продлении 1931 и 1947 годов
[ редактировать ]линия Бейкерлоо расширение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
предложение 1947 года
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В 1931 году расширение Камбервелла было одобрено в рамках Закона о Лондонском электрическом столичном округе и железнодорожных компаниях Центрального Лондона (работы) 1931 года. [ 17 ] [ 18 ] Маршрут должен был следовать по Уолворт-роуд и Кэмбервелл-роуд к югу от Элефант и Касл со станциями на Олбани-роуд и под Дэнман-Хилл в Камбервелле. Elephant & Castle также должен был быть реконструирован с добавлением третьей платформы для обеспечения дополнительной пропускной способности, нового билетного зала и эскалаторов. Необходимость уделить приоритетное внимание расширению от Бейкер-стрит до Финчли-роуд для облегчения линии Метрополитен , финансовые ограничения и начало Второй мировой войны не позволили начать какие-либо работы. [ 16 ]
Полномочия 1931 года были продлены правительством в 1947 году в соответствии с Законом о специальных постановлениях (продление срока) 1940 года. [ 19 ] а проектируемое расширение до Камбервелла даже появилось на карте метро 1949 года, но никаких дальнейших работ не проводилось. [ 20 ] Указатели поездов, показывающие Камберуэлл как пункт назначения, были созданы в преддверии южного расширения и установлены на некоторых станциях метро; эти знаки все еще были видны на Уорик-авеню до 1990-х годов. [ 2 ] [ 21 ] Кроме того, заказ на парк 1949 года , построенный для пополнения парка парка 1938 года, включал достаточное количество вагонов для обеспечения дополнительных поездов для расширения Камбервелла.
В конце концов предложение сошло на нет. Расширения и новые станции не пользовались популярностью в послевоенный период, поскольку использование дорог резко возросло. Однако проблема недостаточной пропускной способности Elephant & Castle оставалась. План был ненадолго возрожден в 1950-х годах: промежуточная станция теперь находилась в Уолворте , а конечная остановка - под Камбервелл-Грин. Elephant & Castle не будет изменен, а дополнительная пропускная способность будет обеспечена за счет превращения Камбервелла в конечную станцию с тремя платформами.
Первоначальное намерение расшириться до Камбервелла было вызвано желанием обслуживать этот район, но в более поздней схеме основным фактором были эксплуатационные вопросы. К тому времени, когда открылась линия Бейкерлоо, ответвляющаяся на Уотфорд-Джанкшен и Стэнмор , линия работала на полную мощность, ограниченную необходимостью останавливать поезда в Elephant & Castle. Расширившись до Камбервелла, где будет три платформы, вся линия выиграла бы от увеличения частоты. Однако «отступая назад» [ 22 ] максимально использовала пропускную способность терминала Elephant & Castle, и это ослабило аргументы в пользу расширения со стороны Elephant & Castle.
К 1950 году послевоенная политика жесткой экономии, выравнивание спроса и, прежде всего, непропорционально высокая стоимость проекта с трехплатформенной конечной станцией глубокого уровня и необходимостью закупки еще 14 поездов и строительства для них нового депо, Это означало, что проект стал недоступным и его закрыли. [ 23 ] [ 24 ] Спрос на линию Бакерлоо снизился после строительства линии Джубили в 1970-х годах, поскольку ветка в Стэнморе теперь обслуживала исключительно новую линию Джубили.
Предложения по расширению 1970-х и 1980-х годов
[ редактировать ]В 1970-х годах Совет Большого Лондона рассматривал возможность продления линии до Пекхэм-Рай , однако это предложение не было реализовано из-за высоких затрат, прогнозов низкой посещаемости и последующего соотношения цены и качества. [ 25 ] [ 26 ] [ 24 ]
В конце 1980-х годов, после перенаселенности центрального Лондона и предполагаемого роста Доклендса исследование железной дороги Центрального Лондона (совместный отчет Network Southeast , лондонского метрополитена , лондонского регионального транспорта и Министерства транспорта ). , было проведено [ 27 ] В отчете рассматривались два продления линии Бакерлоо - продление до Льюишама вдоль Олд-Кент-роуд и продление до Кэнэри-Уорф и Доклендс. Ни одно предложение не было принято. [ 28 ] [ 24 ] Впоследствии линия Jubilee была расширена для обслуживания Кэнэри-Уорф и Доклендс в рамках расширения линии Jubilee Line Extension , открывшегося в 1999 году. [ 24 ]
2000-е
[ редактировать ]В начале 2000-х годов компания Transport for London (TfL) под руководством мэра Кена Ливингстона предложила трамвай Cross River Tram , новую систему легкорельсового транспорта, идущую на юг от Кингс-Кросс , Камдена и Юстона через центр Лондона до Ватерлоо , с двумя ветками, обслуживающими Брикстон и Пекхэм. [ 29 ] [ 30 ] Линия будет обслуживать такие районы, как Уолворт или Пекхэм, не обслуживаемые станциями метро или национальной железной дороги, обеспечивать полностью доступные поездки благодаря трамваям с низким полом и обеспечивать более быстрые поездки, чем существующие автобусные маршруты. [ 31 ] [ 32 ] Консультации по предлагаемому трамваю проходили в 2006–2007 годах, при этом трамвайную линию предлагалось открыть в 2016 году и ее стоимость составит около 1,3 миллиарда фунтов стерлингов. [ 33 ] [ 34 ]
На протяжении начала 2000-х годов TfL не рассматривала возможность расширения линий Бейкерлоо, поскольку Государственно-частное партнерство (ГЧП) по модернизации метрополитена не включало положения о продлении линий в контракты ГЧП. [ 35 ] [ 36 ] Однако было отмечено, что в ближайшие десятилетия может возникнуть потребность в расширении линии Бейкерлоо. [ 37 ] [ 38 ] После избрания мэра Бориса Джонсона трамвай Кросс-Ривер был отменен в 2008 году из-за отсутствия финансирования. [ 39 ]
В ноябре 2006 года TfL опубликовала транспортный стратегический отчет Лондона « Транспорт 2025: транспортные проблемы растущего города» . [ 40 ] В отчете рассматриваются различные долгосрочные улучшения транспортного сообщения в Лондоне, при этом расширение Бакерлоо считается наиболее выгодным вариантом расширения метро в Южном Лондоне. Он рассмотрел три варианта маршрута линии Бакерлоо; от Elephant & Castle предлагаемые маршруты пролегали либо на юг до Камбервелла и Стритэма, либо на восток до Бекенхема и Хейса: [ 41 ]
Вариант 1 : через Берджесс-парк , на восток до Пекхэм-Рай и Кэтфорд-Бридж , с возможностью пересечь линию Хейса и закончиться в Хейсе.
Вариант 2 : на юг до Камбервелл-Грин, а затем до Херн-Хилл и Стритэм-Хилл с веткой в Талс-Хилл , которая возьмет на себя линию Национальной железной дороги до Беккенхем-Джанкшен.
Вариант 3 : маршрут аналогичен варианту 1, но после Берджесс-парка, проходит через Олд-Кент-роуд и Нью-Кросс , затем выезжает на линию Хейса в Льюишеме и заканчивается в Хейсе.
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
Последующий технико-экономическое обоснование продления линии Бейкерлоо от Элефант и Касл было заказано TfL в 2007 году с потенциальными маршрутами на юг в Камбервелл и Стритэм или на восток в Бекенхэм и Хейс. [ 42 ] [ 41 ] Однако мэр заявил, что первоочередной задачей TfL является обновление и модернизация существующих линий, и что дальнейшая работа по расширению линии не начнется до середины 2010-х годов, как указано в последующем бизнес-плане. [ 43 ]
Текущий проект
[ редактировать ]2010-е годы
[ редактировать ]В мае 2010 года мэр Борис Джонсон опубликовал Транспортную стратегию мэра (МТС), в которой изложены планы мэра в отношении общественного транспорта в столице. [ 44 ] МТС конкретно поддержала расширение линии Бакерлоо на юг, отметив, что это позволит использовать свободные мощности линии Бакерлоо, обслуживать районы с плохой транспортной связью, а также разгрузить перегруженные линии Национальной железной дороги в центр Лондона. Однако было отмечено, что это предложение является долгосрочным проектом, требующим дальнейшего изучения со стороны TfL. [ 45 ]
В отчете консультанта Совета Льюишама за 2010 год анализируются затраты и выгоды различных маршрутов расширения Бейкерлоо, стоимость которых составляет от 1,6 до 3,6 миллиардов фунтов стерлингов, в зависимости от пункта назначения и выбранного варианта маршрута. [ 46 ] [ 24 ] [ 26 ] В отчете также говорится, что расширение Северной линии до Баттерси и модернизация линии Пикадилли «впереди в очереди на инвестиции», и поэтому работы вряд ли начнутся до 2020-х годов. [ 24 ] По мнению TfL, «ключевым преимуществом варианта Хейса является то, что [он] освобождает железнодорожные пути до Лондонского моста». [ 47 ]
В июле 2011 года Network Rail опубликовала документ долгосрочного планирования для Лондона и Юго-Востока — Стратегию использования маршрута (RUS). Это рекомендовало продлить линию Бейкерлоо от Элефант и Касл до Льюишема, где она возьмет на себя линию до Хейса и, таким образом, высвободит пропускную способность на линиях Национальной железной дороги до Чаринг-Кросс. [ 12 ] [ 48 ] В январе 2012 года Network Rail опубликовала краткое изложение своих рекомендаций по Лондону и Юго-Восточной России, в которых говорилось, что требуется дальнейшее технико-экономическое обоснование расширения. [ 49 ] В марте 2012 года консультант Совета Льюишама по расширению Бакерлоо посоветовал: «Есть веские, но не подавляющие аргументы в пользу расширения Бакерлоо», объяснив, что многие другие железнодорожные проекты в районе Лондона конкурировали за финансирование, включая Crossrail 2 и Tube. обновления. [ 50 ]
В начале 2013 года мэр Джонсон подтвердил, что подробное технико-экономическое обоснование расширения со стороны TfL ведется и что Совет Саутварка определяет уровень развития, необходимый для обоснования экономического обоснования расширения. [ 51 ] [ 52 ] В начале 2014 года мэр Джонсон заявил, что Олд-Кент-роуд будет обозначена как зона возможностей. [ 53 ] вызывая опасения, что это может привести к тому, что TfL предпочтет маршрут через Олд Кент Роуд, а не через Камбервелл. [ 54 ] В июле 2014 года Лондонский инфраструктурный план до 2050 года дополнительно поддержал расширение линии Бейкерлоо как долгосрочный транспортный проект Лондона. [ 55 ]
2014: Первоначальная консультация по маршруту
[ редактировать ]Линия Бейкерлоо, предложение 2014 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хейс через Нью-Кросс-Гейт и Кэтфорд-Бридж
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Консультация TfL 2014
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В сентябре 2014 года TfL начала первичные общественные консультации по вопросу расширения линии Бакерлоо. [ 56 ] [ 57 ] Предложение включало новый туннель от Элефант и Касл до Льюишема, а затем дальнейшее расширение с использованием существующих железнодорожных линий к югу от Льюишема до Бекенхэм-Джанкшен и Хейса. [ 58 ] Стоимость расширения составит около 2–3 миллиардов фунтов стерлингов, а строительство предлагалось начать в середине 2020-х годов, а завершить — в начале-середине 2030-х годов. [ 59 ] В рамках консультации были получены отзывы по различным вариантам маршрута:
- Вариант 1а: прямой маршрут на юго-восток через Олд-Кент-роуд с 2 станциями или
- Вариант 1b: южный маршрут через станции Камбервелл и Пекхэм-Рай.
- Вариант 2: Продление линии дальше на восток от перекрестка Бекенхем до Бромли .
Консультации были встречены широкой поддержкой со стороны общественности, [ 60 ] Члены Лондонской ассамблеи , [ 61 ] местные депутаты и местные районы, такие как Саутварк, [ 62 ] Льюишам [ 63 ] и Гринвич [ 64 ] публично поддержал это предложение. Однако Совет Бромли назвал продление «неприемлемым» из-за потенциальной потери скоростных поездов до Лондонского моста. [ 65 ] Впоследствии некоторые члены совета Льюишама обвинили своих коллег в Бромли в том, что они против продления срока. [ 66 ] Другие районы лоббировали альтернативные маршруты: в июле 2015 года Совет Кройдона предложил продлить расширение до Кройдона, а не до Бромли. [ 67 ] [ 68 ]
По итогам консультации TfL проанализировала различные полученные ответы и оценила различные предложенные варианты маршрутов. Направления оцененных маршрутов включали Стритэм, Кристал Пэлас, Кройдон, Орпингтон и Бромли, Вулидж Арсенал через Дептфорд, а также первоначальный предложенный маршрут на перекресток Хейс и Бекенхэм. [ 69 ]
В декабре 2015 года TfL опубликовала результаты консультации, отметив, что получила более 15 000 ответов, из которых 96 процентов высказались за продление. [ 60 ] Он пришел к выводу, что расширение в сторону Льюишама через Олд-Кент-роуд является предпочтительным, поскольку оно потенциально может построить 25 000 новых домов вдоль маршрута, а также стоимость строительства на 480 миллионов фунтов стерлингов меньше, чем Вариант 1b (через Камбервелл и Пекхэм-Рай). [ 69 ] [ 70 ] Пристройка к Льюишему будет построена на первом этапе, поскольку ее строительство будет проще, дешевле и менее разрушительным. [ 69 ] Дальнейшее продление до Хейса и Бекенхэма или Бромли теперь будет рассматриваться на отдельном этапе в более отдаленном будущем. [ 70 ] Участники кампании в Камбервелле были «очень разочарованы» объявлением о предпочтительном маршруте, отметив, что вместо этого они будут настаивать на строительстве железнодорожной станции в Камбервелле . [ 71 ] В Саутуорке участники кампании приветствовали эту новость, предполагая, что они будут настаивать на строительстве ветвей Камбервелл и Олд Кент Роуд. [ 72 ] TfL заявила, что теперь начнет детальную техническую работу по расширению, а дальнейшие консультации состоятся в 2016 году. [ 60 ]
После избрания Садика Хана мэром Лондона в 2016 году продолжалась детальная техническая и технико-экономическая работа по расширению, при этом в бизнес-плане TfL отмечалось, что дата завершения расширения может быть перенесена на 2028/9 год. [ 73 ] [ 74 ]
2017: Консультация по вариантам станции
[ редактировать ]
В феврале 2017 года TfL открыла подробную консультацию по изучению потенциальных мест для станций и вентиляционных шахт вдоль предлагаемого маршрута до Льюишема. [ 75 ] [ 76 ] В ходе консультации было предложено две новые станции на Олд-Кент-роуд (каждая с двумя вариантами расположения) и пересадочные станции в Нью-Кросс-Гейт и Льюишам. В ходе консультации также говорилось, что на существующей станции Elephant & Castle потребуются работы по расширению и улучшению, чтобы обеспечить лучшее сообщение с Северной линией и службами национальной железной дороги. [ 77 ] Местные участники кампании в целом приветствовали консультацию, критикуя предложенные вентиляционные шахты в садах Фарадея (местный парк) и Bricklayers Arms , где была запрошена дополнительная станция. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] Компания Sainsbury's раскритиковала предложенное расположение станции New Cross Gate , заявив, что предпочитает другое место для станции, чтобы вместо этого можно было построить 1500 домов и новый супермаркет в торговом парке New Cross Gate. [ 81 ] [ 82 ]
В июле 2017 года TfL опубликовал первоначальный ответ на консультацию, отметив, что было получено более 4800 ответов. Дальнейшая работа по анализу ответов, а также детальная техническая и технико-экономическая работа будут продолжены. [ 83 ] [ 84 ]
В марте 2018 года Королевский район Гринвич и Canary Wharf Group объявили, что у них есть альтернативное предложение о расширении через Surrey Quays , Canary Wharf , North Greenwich и Charlton Riverside , дважды пересекая Темзу. Это расширение будет служить строительным объектам вдоль маршрута, а также разгрузить переполненную линию Джубили между Кэнэри-Уорф и Канадой-Уотер . [ 85 ] [ 86 ] Альтернативное предложение подверглось критике со стороны Back the Bakerloo — межпартийной группы компаний, застройщиков и местных советов, созданной Советом Саутуорка и Льюишама для продвижения продления. [ 87 ] [ 6 ]
В сентябре 2018 года TfL опубликовала подробные ответы на вопросы, поднятые в ходе консультации 2017 года. [ 88 ] [ 89 ] Помимо подтверждения предлагаемых мест на двух станциях Old Kent Road, в отчете предлагается новый интегрированный билетный зал в Elephant & Castle под новым торговым центром, а также более прямой маршрут, уменьшающий потребность в вентиляционных шахтах. Это исключит возможность создания станции в Bricklayers Arms. [ 90 ] Стоимость дополнительной станции также оценивалась примерно в 200 миллионов фунтов стерлингов, тогда как более прямой маршрут сократил затраты примерно на 100 миллионов фунтов стерлингов, а также сократил время в пути. [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] Дальнейшая техническая работа будет проводиться до заключительных детальных консультаций в 2019 году, прежде чем будет получено разрешение на строительство запрашиваемой пристройки. [ 88 ] Подтверждение продления приветствовали местные советы и активисты кампании, но некоторые жители были разочарованы отсутствием предлагаемой станции в Bricklayers Arms. [ 90 ] [ 94 ]
2019: Подробная консультация
[ редактировать ]Предложение линии Bakerloo 2019 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хейс через Нью-Кросс-Ворота
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Консультация TfL 2019
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В октябре 2019 года TfL объявила о дальнейших консультациях с целью получения мнений по окончательному предложению о продлении. [ 95 ] Помимо предложений по названию двух станций Old Kent Road, [ 96 ] консультация включала:
- Подробности о новых платформах линии Bakerloo и интегрированном входе на станцию метро Elephant & Castle, которые будут построены в рамках развития нового торгового центра . [ 97 ]
- предложенное выравнивание туннелей от Ламбет-Норт до Льюишама. [ 5 ]
- расположение рабочих площадок для прокладки туннелей для строительства пристройки, при этом основная рабочая площадка предлагается в районе Нью-Кросс-Гейт. [ 98 ]
- подробности относительно дальнейшего расширения за пределы Льюишема в будущем до Хейса и Бекенхем-Джанкшен. [ 99 ]
Как и в случае с предыдущими консультациями, местные группы кампании, застройщики и несколько местных советов поддержали расширение. [ 5 ] [ 100 ] с Back the Bakerloo, призывающим премьер-министра Бориса Джонсона поддержать расширение и внести свой вклад в стоимость его строительства. [ 101 ] TfL предупредила, что только 9 000 из 25 000 домов можно будет построить на Олд-Кент-роуд, если не будет построена пристройка. [ 102 ]
Совет Бромли приветствовал подтверждение продления до Льюишама, но заявил, что продление до Хейса было «решительно отклонено» в 2014 году и что в своем ответе он оспорит предложенное продление. [ 103 ] Он добавил, что предпочел бы инвестиции в обслуживание центра города Бромли и что жители Бромли предпочитают скорые поезда до Лондонского моста, а не метро. [ 104 ] Члены совета от оппозиции раскритиковали это как игнорирование мнения местных жителей, заявив, что 68% жителей Бромли поддержали продление до Хейса на консультациях TfL 2014 года. [ 105 ]
В сентябре 2019 года компании Sainsbury's и Mount Anvil подали заявку на планирование строительства 1161 дома и нового супермаркета на месте нынешнего торгового парка New Cross Gate. [ 106 ] На консультации TfL в октябре 2019 года было разъяснено, что эта площадка необходима для строительства пристройки, а другие предложенные места проведения работ слишком малы или могут нанести ущерб окружающей среде. [ 98 ] После негативных отзывов местного сообщества, предвыборных групп и TfL, [ 107 ] [ 108 ] Впоследствии в феврале 2020 года компании Sainsbury's и Mount Anvil отозвали свою заявку, заявив, что расширение «нанесло ущерб сайту», сделав их развитие невозможным. [ 109 ] [ 108 ]
2020-е годы
[ редактировать ]Расширение линии Бейкерлоо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Охраняемый маршрут TfL 2021
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В январе 2020 года Совет Саутварка и TfL согласились внести по 7,5 миллионов фунтов стерлингов каждый на строительство нового билетного зала в Elephant & Castle в рамках реконструкции торгового центра. [ 110 ] Этот новый кассовый зал, который будет построен застройщиком Деланси , будет обслуживать как Северную линию, так и будущие платформы линии Бейкерлоо, обеспечивая эскалаторы и бесступенчатый доступ к станции. [ 111 ] Это также уменьшит необходимость брать землю для строительства станции, сэкономив на будущем строительстве. [ 97 ] Билетный зал откроется в 2028/9 году. [ 111 ]
Сообщалось, что TfL рассматривает вопрос о введении налога на прибыль от стоимости земли для застройщиков вдоль маршрута для оплаты расширения. [ 112 ] [ 113 ] Ранее эти средства были использованы для финансирования части проекта Crossrail , собрав 4,1 миллиарда фунтов стерлингов. [ 114 ]
В ноябре 2020 года TfL опубликовала отчет о консультации 2019 года. Было получено более 8700 ответов, 89% которых получили поддержку. Еще 20 600 идентичных положительных ответов были получены в рамках кампании Back the Bakerloo. Также была сильная поддержка (82%) возможного дальнейшего продления до Хейса и Бекенхем-Джанкшен. TfL также подтвердила названия двух станций Old Kent Road — Burgess Park и Old Kent Road. TfL заявила, что следующим шагом будет охрана маршрута и подача заявки на разрешение на строительство пристройки на основании Закона о транспорте и работах при условии наличия финансирования. [ 115 ] [ 116 ]
Маршрут охраняется, проект приостановлен
[ редактировать ]В 2021 году маршрут от Elephant & Castle до Льюишема находился под охраной Министерства транспорта , защищая земли над и под землей для будущего строительства пристройки. [ 117 ] Это приветствовали мэр Садик Хан, TfL и местные советы. [ 118 ]
Из-за финансовой ситуации, возникшей из-за пандемии COVID-19 , работа по реализации продления в настоящее время приостановлена, а в комплексном обзоре расходов TfL говорится, что «мы реалистично оцениваем то, что будет доступно в течение следующего десятилетия». [ 119 ] [ 120 ] [ 121 ] В марте 2021 года финансовый директор TfL заявил, что в ближайшее десятилетие продления не будет. [ 122 ]
В апреле 2021 года совет Саутуорка согласился рассмотреть вопрос о том, может ли трамвай по Олд-Кент-роуд для обслуживания объектов застройки вдоль коридора стать альтернативой, если расширение линии Бейкерлоо не будет продолжено, поскольку оно может быть доставлено быстрее и дешевле, чем продление линии Бейкерлоо. . [ 123 ] Если пристройка не будет построена, совет ограничится примерно 9500 домами в коридоре. [ 124 ] [ 102 ]
Предлагаемый маршрут
[ редактировать ]Предлагаемое расширение линии Бейкерлоо включает 7,5 км двойных туннелей с 4 новыми станциями (Берджесс-Парк, Олд-Кент-Роуд, Нью-Кросс-Гейт и Льюишем), 1 вентиляционной шахтой и депо на Уэрсайд-Роуд, Льюишем. [ 5 ] [ 115 ] Все станции будут полностью доступны. [ 5 ] Стоимость пристройки оценивается от 4,7 до 7,9 млрд фунтов стерлингов (в ценах 2017 года), а на ее строительство уйдет около 7 лет. [ 5 ] В 2021 году маршрут находился под охраной Министерства транспорта , защищая трассу от застройки. [ 117 ]
От слона и замка до Льюишама
[ редактировать ]Маршрут расширения начнется между Ламбет-Норт и Элефант-энд-Касл как ответвление от существующих линейных туннелей Бакерлоо. Новые туннели позволят обеспечить более быстрый и прямой маршрут, поскольку конец существующих туннелей линии Бакерлоо направлен на юг, в сторону Камбервелла. должны были быть построены новые платформы Следовательно, в Elephant & Castle , под торговым центром, . Затем туннели продолжались бы на юго-восток, обычно по Олд-Кент-роуд . Станция Burgess Park будет расположена на месте Tesco Old Kent Road , рядом с Burgess Park . Во время строительства площадка будет использоваться для запуска туннелепроходческих машин (ТБМ) для рытья действующих туннелей в направлении Ламбет-Норт. Затем линия продолжится на юго-восток под Олд-Кент-роуд. Станция Old Kent Road будет расположена на месте бывшего магазина Toys "R" Us , рядом с Asylum Road. Линия продолжится на юго-восток, вдоль Олд-Кент-роуд и Нью-Кросс-роуд. Станция New Cross Gate будет расположена в торговом парке New Cross Gate ( Sainsbury's ), чуть западнее существующей станции . Эта площадка станет основной площадкой строительных работ пристройки, которая будет запускать ТБМ на восток и запад, а также вывозить грунт из туннеля по железной дороге, что уменьшит потребность в поездках на грузовиках. Туннели продолжатся на юго-восток, проходя под Колледжем Голдсмитс . Вентиляционная шахта будет расположена между Нью-Кросс-Гейт и Льюишамом в коттеджах Александра. Шахта будет обеспечивать вентиляцию туннелей, а также аварийный доступ в маловероятном случае пожара или других происшествий. Станция Льюишем будет расположена к юго-западу от существующей железнодорожной станции и станции легкого легкого метро , на месте нынешнего автовокзала. Затем маршрут повернет на юг в сторону Уэрсайд-роуд, где находится ремонтная база Совета Льюишама . Уэрсайд-роуд будет использоваться для строительства пристройки, а также для хранения и разворота поездов, когда пристройка будет введена в эксплуатацию. Это также позволит получить доступ к линии Хейса для будущего расширения до Хейса и Бекенхем-Джанкшен. [ 5 ]
Предлагаемая станция [ 115 ] | Лондонский боро | Предлагаемое место [ 5 ] | Координаты [ 5 ] | Предлагаемая инфраструктура [ 5 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Слон и Замок ![]() |
Саутварк | Под мемориалом Майкла Фарадея и реконструкцией торгового центра | 51 ° 29'39,84 дюйма с.ш. 0 ° 5'58,92 дюйма з.д. / 51,4944000 ° с.ш. 0,0997000 ° з.д. | Будут построены новые платформы и ходовые тоннели, соединенные с новым билетным залом, построенным в рамках реконструкции торгового центра. | Соединяется с Северной линией и национальной железной дороги. службами |
Берджесс Парк | Саутварк | Место супермаркета Tesco на Олд Кент Роуд , Олд Кент Роуд и Хамфри Стрит. | 51 ° 29'19,51 ″ с.ш. 0 ° 4'36,12 ″ з.д. / 51,4887528 ° с.ш. 0,0767000 ° з.д. | Новая станция с платформами глубокого уровня | |
Олд Кент Роуд | Саутварк | Место бывшего магазина Toys "R" Us на Олд-Кент-роуд и Убежище-роуд. | 51 ° 28'48,44 дюйма с.ш. 0 ° 3'32,33 дюйма з.д. / 51,4801222 ° с.ш. 0,0589806 ° з.д. | Новая станция с платформами глубокого уровня | |
Новые Крестовые ворота ![]() ![]() |
Льюишам | Сайт торгового парка New Cross ( Sainsbury's ) | 51 ° 28'31,8 ″ с.ш. 0 ° 2'24,72 ″ з.д. / 51,475500 ° с.ш. 0,0402000 ° з.д. | Новый билетный зал и новые платформы глубокого уровня. | Подключится к лондонскому метро и национальной железной дороге . |
Льюишам ![]() ![]() |
Льюишам | Расположен на существующих автобусных остановках Льюишама на Терстон-роуд. | 51 ° 27'55,08 дюйма с.ш. 0 ° 0'47,88 дюйма з.д. / 51,4653000 ° с.ш. 0,0133000 ° з.д. | Новый билетный зал и новые платформы глубокого уровня, новая автобусная остановка. | Будет подключен к Docklands Light Railway и National Rail . |
Будущее расширение до перекрестка Хейс и Бекенхэм.
[ редактировать ]После завершения расширения Льюишама TfL предлагает расширить услуги по существующей линии Национальной железной дороги до Хейса и Бекенхем-Джанкшен , добавив к линии еще 10 станций. [ 99 ] Линию придется переоборудовать в линию Бакерлоо, при этом TfL заявит, что все станции вдоль линии будут сделаны без ступенек от улицы до поезда. [ 125 ]
Преимущества расширения
[ редактировать ]TfL, местные советы и предвыборные группы обозначили широкий спектр преимуществ продления, включая: [ 1 ] [ 6 ]
- Обеспечение доступа к высококачественному скоростному транспорту в районы юго-восточного Лондона с плохой транспортной доступностью. [ 11 ]
- Поддержите восстановление района: по оценкам Совета Саутварка и Льюишама, вдоль коридора можно построить около 25 000 новых домов. [ 102 ]
- Уменьшение заторов и снижение плохого качества воздуха на главных дорогах, таких как A2 ( Олд-Кент-роуд ) и A20 (Льюишам-Уэй). [ 5 ]
- Сокращение времени в пути из Льюишама в центр Лондона на 9 минут. [ 5 ]
- Поезда ходят чаще, чем существующие лондонские наземные и национальные железнодорожные линии. [ 5 ]
- Уменьшение переполненности местных автобусов, а также на линии Джубили, DLR, линии London Overground East London и на линиях Национальной железной дороги до Лондонского моста. [ 5 ]
- Увеличьте количество станций метро без ступенек, чтобы всем стало легче путешествовать. [ 5 ]
TfL также планирует заменить нынешний подвижной состав 1970-х годов на линии новым метро для Лондона в конце 2020-х годов и установить новую сигнализацию, позволяющую обеспечить более быстрое и частое обслуживание. [ 126 ] Это позволит увеличить пропускную способность линии более чем на 25%, а также сократить время в пути на существующей линии. [ 115 ]
Как и в случае с продлением северной линии до Баттерси , TfL предлагает использовать свое подразделение по развитию недвижимости для строительства на территории станций, когда строительство расширения будет завершено. [ 127 ] [ 5 ] Это окупит часть затрат на строительство пристройки, а также обеспечит TfL долгосрочный доход. [ 128 ]
Перспективы
[ редактировать ]Линию поддерживают основные политические партии, местные советы и застройщики вдоль маршрута. [ 115 ] [ 100 ] Совет Бромли поддерживает продление до Льюишама, но не поддерживает дальнейшее продление до Хейса и Бекенхэм-Джанкшен. [ 103 ]
Несколько предприятий, которым пришлось бы переехать, если бы расширение было построено, не поддерживают его. [ 115 ] Tesco и Sainsbury's, у которых супермаркеты в настоящее время расположены на предполагаемых участках станций, заявили, что поддерживают расширение, но не поддерживают потерю своих магазинов из-за строительства. [ 115 ] [ 108 ]
См. также
[ редактировать ]- Бейкер-стрит и железная дорога Ватерлоо - история планов расширения линий
- Схемы Edgware Road Tube - заброшенные проекты в Северном Лондоне, включая расширение Бейкерлоо до Криклвуда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Планирование на будущее – расширение линии Бейкерлоо» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Краткая история расширения Камбервелл-Бакерлоо» . Лондонские воссоединения . 4 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 г. Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ О'Бирн Маллиган, Юан (1 марта 2021 г.). «Продление маршрута линии Бейкерлоо Льюишем обеспечено для развития» . Новости Покупатель . Петтс Вуд, Кент . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Тикнесс, Эдвард (30 ноября 2020 г.). «Предложение о продлении линии Бейкерлоо до Бекенхема и Хейса набирает обороты» . Город АМ . Лондон . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Продление линии Бейкерлоо. Предыстория сводного отчета о консультациях, октябрь 2019 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Верните продление линии Бейкерлоо — помогите провести линию Бейкерлоо на юго-восток Лондона» . Вернитесь в Бакерлоо . 2021. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Карта связей Лондона (PDF) (Карта). Транспорт для Лондона . Май 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2018 г. . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Карта лондонских железных дорог и метро (PDF) (Карта). Май 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2018 г. . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ «Блэкфрайарс – перекресток Лафборо» . заброшенные станции.org.uk . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ Даймонд Гизер (15 июля 2015 г.). «Где в Лондоне находится более чем в миле от станции?» . Гугл Мои карты . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Арон, Изабель (21 июля 2015 г.). «На этой карте показаны все места Лондона, находящиеся более чем в миле от станции» . Тайм-аут в Лондоне . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Стратегия использования Лондонского и юго-восточного маршрутов» (PDF) . Сетевая железная дорога. Июль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 г. . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «Карты метро и железных дорог» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 77–78.
- ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 268.
- ^ Jump up to: а б Хорн, 2001 , стр. 40–41.
- ^ «№33699» . Лондонская газета . 17 марта 1931 г., стр. 1809–1811.
- ^ «№33761» . Лондонская газета . 9 октября 1931 г. с. 6462.
- ^ «№38145» . Лондонская газета . 12 декабря 1947 г. с. 5876.
- ^ «История карты лондонского метро, карта метро 1949 года» . Лондонский транспорт . Июнь 1949 года. Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Проверено 13 января 2008 г.
- ^ Гарланд, Кен (1994). Карта подземелья мистера Бека . Столичный транспорт. п. 41. ИСБН 1-85414-168-6 .
- ^ «Объяснение отступления» . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Хорн 2001 , с. 51.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Робертс, Джонатан (декабрь 2011 г.). «Продление линии Бакерлоо – метро может дойти до Хейса». Современные железные дороги . стр. 56–59.
- ^ «Продление линии Бейкерлоо до Камбервелла» . www.alwaystouchout.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Робертс, Джонатан (13 сентября 2011 г.). «Отчеты о собраниях общества – за пределами слона» (PDF) . Общество лондонского метрополитена . Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ «Исследование железной дороги Центрального Лондона» (PDF) . Архив железных дорог . Сеть Юго-Востока , Лондонского метрополитена , Лондонского регионального транспорта и Департамента транспорта . Январь 1989 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2013 г. Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ «Монография – «Начиная с нуля» – развитие транспорта в лондонских Доклендс – Подробный рассказ» . История Лондонской корпорации развития доков . Корпорация развития Лондонских доков . 1997. Архивировано из оригинала 15 февраля 2005 года . Проверено 31 марта 2021 г.
Первым ответом на это было предложение в начале 1988 года продлить линию Бейкерлоо от Ватерлоо до Кэнэри-Уорф либо через Лондонский мост, либо через Bricklayers Arms. Затем его можно было бы расширить двумя ветвями; один в Стратфорд и, возможно, Тоттенхэм-Хейл, а второй через Ост-Индию / Брансуик в королевскую семью.
- ^ «Трамвай запланирован в центр Лондона» . Новости Би-би-си . 17 августа 2001 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Трамвай через реку | Транспорт для Лондона» . Транспорт для Лондона . 14 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2007 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Трамвай через реку | Преимущества | Транспорт для Лондона» . Транспорт для Лондона . 17 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2007 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «alwaystouchout.com – Трамвай через реку» . www.alwaystouchout.com . 12 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2004 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Трамвай Cross River: комитет мэрии разделился во мнениях по поводу перспектив схемы стоимостью 1,3 миллиарда фунтов стерлингов [22 октября 2008 г.]» . Лондон SE1 . 22 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2008 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Начались консультации по трамваям через реку» . Мэр Смотреть . 20 ноября 2006 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Биггс, Джон; Ливингстон, Кен (9 июня 2003 г.). «Продление линий Виктория и Бейкерлоо» . Время вопросов мэра . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Шокросс, Валери; Ливингстон, Кен (7 марта 2005 г.). «Транспортный план – продление на юг» . Время вопросов мэра . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Рис, Пол (10 февраля 2006 г.). «Линия метро «может продлиться на юг в течение 20 лет» » . ICSouthЛондон . Архивировано из оригинала 11 апреля 2006 года . Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ Питер (11 февраля 2006 г.). «Станция метро Camberwell в 2026 году?» . Интернет-блог Camberwell .
- ^ «Борис Джонсон топит трамвай через реку» . Лондон SE1 . 6 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 г. . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Транспорт 2025: Транспортное видение растущего мирового города» (Документ). Транспорт для Лондона . Ноябрь 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расширение Бакерлоо: исследования и варианты» . LondonReconnections (блог). 27 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ «Тони Медоуз Ассошиэйтс» (PDF) . Тони Медоуз Ассошиэйтс . Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
В 2007 году компаниям Mott MacDonald и Tony Meadows Associates было поручено еще раз изучить эти предложения. Комиссия рассмотрела вопрос о продлении от Элефант и Касл с ответвлениями до двух конечных станций в Бекенхэм-Джанкшен и Хейс (Кент).
- ^ Шокросс, Валери; Джонсон, Борис (25 марта 2009 г.). «Продление линии Бейкерлоо» . Время вопросов мэра . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Транспортная стратегия мэра 2010» . Администрация Большого Лондона . 19 января 2015 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Транспортная стратегия мэра – Глава пятая – Транспортные предложения» (PDF) . Администрация Большого Лондона . Май 2010. с. 139. Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2012 года.
- ^ JRC Jonathan Roberts Consulting (сентябрь 2010 г.). «Потенциальные варианты продления линии Бейкерлоо в сторону юго-восточного Лондона» (PDF) . Специальный комитет по устойчивому развитию Совета Льюишама . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Лондонский район Льюишам (9 февраля 2011 г.). «Продление линии Бейкерлоо: направление Специального комитета по устойчивому развитию» (PDF) . пункт 6.5. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2015 года . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Бродбент, Стив (10 августа 2011 г.). «Лондон РУС предлагает пятый путь на юго-западной линии». Железнодорожный . Питерборо. п. 8.
- ^ «Лондон и юго-восток России. Краткое изложение рекомендаций России и вспомогательная информация» (PDF) . Январь 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ «Комплексный транспорт – расширение линии Бейкерлоо» (PDF) . Лондонский боро Льюишем. 25 апреля 2012 г. п. 4.14. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Джонсон, Даррен; Джонсон, Борис (11 марта 2013 г.). «Продление линии Бейкерлоо» . Время вопросов мэра . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Продление линии Бейкерлоо «ближе, чем когда-либо», - говорит лидер совета» . Лондон SE1 . 1 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Благодаря обновленному Лондонскому плану будут созданы десятки тысяч новых домов и рабочих мест» (пресс-релиз). Администрация Большого Лондона . Январь 2014. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Мерфи, Джо (18 сентября 2014 г.). «На Бориса Джонсона напали из-за планов продвинуть линию Бакерлоо дальше на юго-восток Лондона» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Лондонский инфраструктурный план 2050» . Администрация Большого Лондона . 4 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 14 января 2016 г. . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Продление линии Бейкерлоо жизненно важно для Южного Лондона» . Транспорт для Лондона . 30 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Начинаются консультации по продлению линии Бейкерлоо» . Новости Би-би-си . 30 сентября 2014 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Продление линии Бейкерлоо» . Транспорт для Лондона. Сентябрь 2014 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 г. Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «Расширение линии Бейкерлоо – часто задаваемые вопросы» (PDF) . Транспорт для Лондона. Сентябрь 2014. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расширение линии Бейкерлоо позволит улучшить транспортное сообщение на юге Лондона к 2030 году» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 17 декабря 2015 г.
- ^ «Ответ Транспортного комитета – расширение Бакерлоо» (PDF) . Администрация Большого Лондона. 2 декабря 2014 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Жителей Саутварка призывают продолжать работу в рамках кампании по продлению линии Бейкерлоо» . Саутваркские новости . 25 февраля 2015 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Совет Льюишема поддерживает продление линии Бейкерлоо до района» . Новости Покупатель . Декабрь 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Чемберлен, Дэррил (15 января 2015 г.). «Совет Гринвича поддерживает линию Бакерлоо до Льюишема» . 853 . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Чендлер, Марк (22 января 2015 г.). «Совет Бромли заявляет, что продление линии Бакерлоо до Хейса «неприемлемо» » . Новости Покупатель . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Кольер, Хэтти (8 октября 2014 г.). «Член Льюишема называет совет Бромли «помешанным» за то, что он якобы выступает против продления срока действия Бакерлоо» . Новости Покупатель . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Алвакил, Рамзи (23 июля 2015 г.). «Может ли линия Бейкерлоо быть продлена до Кройдона?» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Бэйнс, Крис (22 июля 2015 г.). «Метро приближается к Кройдону? Совет готовит амбициозную заявку на расширение линии Бейкерлоо» . Саттон и Кройдон Гардиан . Лондон . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Продление линии Бейкерлоо – Отчет об оценке вариантов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Декабрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2021 г. Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Продление линии Бейкерлоо: TfL предпочитает Льюишем через Олд Кент Роуд» . Лондон SE1 . 10 декабря 2015 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Участники кампании Кэмбервелла «очень разочарованы» отчетом о расширении линии Бейкерлоо» . Саутваркские новости . 17 сентября 2015 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Огромная поддержка в Саутварке расширения линии Бейкерлоо» . Лейбористская партия Саутварка . 31 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 20 января 2021 г. . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Садик Хан выводит Transport for London на новую территорию бизнеса» . Хранитель . 8 декабря 2016 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Садик Хан в манифесте обещает поддержать расширение линии Бакерлоо» . Лондон SE1 . 9 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Расширение линии Бейкерлоо для поддержки нового жилья и рабочих мест» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 9 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
- ^ Крерар, Пиппа (10 февраля 2017 г.). «TfL раскрывает планы по значительному расширению линии Бейкерлоо» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Расширение линии Бейкерлоо – Выскажите свое мнение – Транспорт для Лондона – Гражданское пространство» . консультации.tfl.gov.uk . Февраль 2017. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Пауэлл, Том (19 марта 2017 г.). «Ссора из-за планов построить удлинительную шахту линии Бейкерлоо в общественном парке» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ « Каменщикам Arms нужна станция метро», — говорит бизнесмен с Тауэр Бридж Роуд, поскольку консультации TfL подходят к концу» . Саутваркские новости . 19 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Шум растет в связи с железнодорожной станцией Бейкерлоо в Bricklayers Arms» . Лондон SE1 . 14 марта 2017 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «План компании Sainsbury построить 1500 домов возле будущей железнодорожной станции New Cross Gate Bakerloo» . Мрачные глубины . 15 декабря 2017 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Консультация по реконструкции Нью-Кросс-Сейнсбери» . Новый траст Cross Gate . 4 декабря 2017 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Расширение линии Бейкерлоо – отчет о консультации – июль 2017 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона . Июль 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Крерар, Пиппа (31 июля 2017 г.). «Жители поддерживают продление линии Бакерлоо» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Чемберлен, Дэррил (15 марта 2018 г.). «Совет Гринвича замышляет захватить продолжение линии Бейкерлоо Льюишама» . 853 . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Владельцы Кэнэри-Уорф возражают против планов водоснабжения Канады» . SE16.com . 29 августа 2018 года . Проверено 31 марта 2021 г.
«При рассмотрении предложений по Генеральному плану водоснабжения Канады мы хотели бы напомнить вам о нашем предыдущем предложении продлить линию Бейкерлоо от Элефант и Касл до Чарльтона через Суррей-Куэйс и Кэнэри-Уорф», — написал Джейсон Ларкин из Canary Wharf Group в своем письме планировщикам Совета Саутварка.
- ^ Портер, Тоби (7 сентября 2018 г.). «Совет Саутварка и Льюишама объединились, чтобы запустить кампанию «Верните Бейкерлоо» по расширению трубопровода» . Новости Южного Лондона . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Продление линии Бейкерлоо – ответ на вопросы, поднятые в ходе весенней консультации 2017 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона. Сентябрь 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Дальнейшие планы по расширению линии Бейкерлоо стали известны после общественных консультаций» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 2 сентября 2018 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Солсбери, Джош (12 сентября 2018 г.). «TfL исключает наличие станции метро Bricklayers Arms в планах расширения линии Бейкерлоо» . Саутваркские новости . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Пиджон, Кэролайн; Хан, Садик (9 октября 2018 г.). «Продление линии Бейкерлоо (1)» . Время вопросов мэра . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Пиджон, Кэролайн; Хан, Садик (9 октября 2018 г.). «Продление линии Бейкерлоо (2)» . Время вопросов мэра . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «TfL говорит «нет» железнодорожной станции Бакерлоо в Bricklayers Arms» . Лондон SE1 . 12 сентября 2018 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Уильямс, Софи (12 сентября 2018 г.). «Продление линии Бейкерлоо до Льюишама может быть завершено к 2029 году» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Сегодня открываются новые консультации по расширению линии Бейкерлоо» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 14 октября 2019 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Консультация по расширению линии Бейкерлоо» . Транспорт для Лондона. 14 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 26 ноября 2019 г. .
- ^ Jump up to: а б «Расширение линии Бейкерлоо - Сводный отчет станции Elephant & Castle» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2021 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Продление линии Бейкерлоо - Сводный отчет о работе по прокладке туннелей» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2021 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Продление линии Бейкерлоо - Дальнейшее расширение до перекрестка Хейс и Бекенхэм - Сводный отчет» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2021 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уодэм, Кэролайн (16 сентября 2019 г.). «Продление линии Бейкерлоо: лидеры Совета требуют принятия решения» . Новости строительства . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Лидалл, Росс (14 октября 2019 г.). «Борис Джонсон призвал выделить деньги на модернизацию линии Бейкерлоо» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэттс, Джеймс (21 марта 2019 г.). «TfL: нам придется ограничить развитие OKR без линии Бейкерлоо» . Лондон SE1 . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Продление Бейкерлоо до Хейса будет оспорено» (пресс-релиз). Совет Бромли . 18 октября 2019 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Продление линии Бейкерлоо — это не то, чего хотят жители Бромли, — говорит лидер совета» . Новости Покупатель . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Лиминг, Лахлан (26 февраля 2020 г.). «Мы по-прежнему не хотим продления линии Бейкерлоо до Хейса, - настаивает лидер Совета Бромли» . 853 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Заявка Sainsbury на строительство многоэтажных квартир на автостоянке магазина New Cross Gate» . Истлондонлайнс . 19 сентября 2019 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Пиджон, Кэролайн; Хан, Садик (7 октября 2019 г.). «Продление линии Бейкерлоо у Нью-Кросс-Гейт» . Время вопросов мэра . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Мэннинг, Даниэль (28 февраля 2020 г.). «Sainsbury's 'видит смысл' и отказывается от планов строительства квартир на участке расширения Бейкерлоо» . Мой Лондон . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Туми, Джеймс (28 февраля 2020 г.). «Планы строительства более 1000 квартир и супермаркета Sainsbury's рядом с железнодорожной станцией Нью-Кросс-Гейт отменяются из-за расширения линии Бейкерлоо» . Новости Южного Лондона . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Совет соглашается на дополнительное финансирование первого объекта инфраструктуры для расширения линии Бейкерлоо в районе Элефант и Касл» . Совет Саутварка . 31 января 2020 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые изображения модернизированной станции метро Elephant & Castle» . Лондон SE1 . 9 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Боша, Стефан (13 января 2020 г.). «Продление линии Бейкерлоо может быть профинансировано за счет повышения налогов землевладельцев» . СитиАМ . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Хорган, Роб (13 января 2020 г.). «TfL рассматривает возможность введения налога на линию Бакерлоо для финансирования продления на 3,1 миллиарда фунтов стерлингов» . Новый инженер-строитель . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Шервуд, Боб (29 января 2010 г.). «Бизнесу грозит максимальный сбор Crossrail» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
внесен для финансирования вклада администрации Большого Лондона в размере 4,1 миллиарда фунтов стерлингов в схему Crossrail стоимостью 16 миллиардов фунтов стерлингов.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Расширение линии Бейкерлоо – Отчет о консультации» (PDF) . Транспорт для Лондона . Ноябрь 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2020 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Смит, Клэр (1 декабря 2020 г.). «Советы «в восторге» от последнего обязательства по продлению Бакерлоо» . Новый инженер-строитель . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Законодательные указания – продление линии Бейкерлоо: соблюдение направлений» . GOV.UK. 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Солсбери, Джош (9 декабря 2020 г.). «Продление линии Бейкерлоо на шаг ближе после того, как маршруту присвоен статус защищенного» . Саутваркские новости . Архивировано из оригинала 9 декабря 2020 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Продление линии Бейкерлоо исключено из списка пожеланий правительства TfL» . Лондон SE1 . 29 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Маршалл, Иордания (10 марта 2021 г.). «TfL законсервировала расширение линии Crossrail 2 и Бейкерлоо из-за пандемии» . Проектирование зданий . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Лидалл, Росс (17 марта 2021 г.). «TfL: Больше никаких «мегапроектов» и недостаточно денег для завершения Crossrail» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Расширение линии Бейкерлоо? Не в ближайшее десятилетие – финансовый директор TfL» . Лондон SE1 . 10 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Гохил, Неха (1 апреля 2021 г.). «Саутварк может получить трамвайную сеть до 2030 года, поскольку расширение линии Бейкерлоо приостановлено» . Мой Лондон . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Смит, Клэр (1 апреля 2021 г.). «Трамвайная сеть рассматривается как альтернатива расширению линии Бейкерлоо» . Новый инженер-строитель . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Пиджон, Кэролайн; Хан, Садик (4 ноября 2019 г.). «Продление линии Бейкерлоо (2)» . Время вопросов мэра . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Siemens Mobility Limited получит контракт TfL на проектирование и производство поездов метро нового поколения» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 15 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Педантик Перли (7 января 2016 г.). «Расширение Бакерлоо: дело не в транспорте» . Лондонские воссоединения . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ "Свойство" . Транспорт для Лондона . Проверено 2 апреля 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-293-3 .
- Хорн, Майк (2001). Линия Бакерлоо: иллюстрированная история . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-248-8 .
51 ° 29'46 "с.ш. 0 ° 06'04" з.д. / 51,496 ° с.ш. 0,101 ° з.д.