Jump to content

Лондонское метро 2024 Акция

(Перенаправлено с New Tube для Лондона )

Лондонское метро 2024 Акция
Завершенный концептуальный проект запаса 2024 года.
Тип акции Трубка глубокого уровня
В эксплуатации Планируется на 2025 год.
Производитель Сименс Мобильность
Построен в
Фамилия Вдохновение
Заменено 1973 г. Акции
Построенный 2022 – настоящее время
Формирование 9 вагонов в поезде [ 1 ]
Емкость 1076 на поезд (268 мест) [ 1 ]
Обслужено линий Пикадилли
Технические характеристики
Длина поезда 113,7 м (373 футов 3 8 дюймов) [ 1 ]
Ширина 2,648 м (8 футов 8 + 1 дюйма ) [ 1 ]
Высота 2,844 м (9 футов 3 + 15 16 дюймов) [ 1 ]
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час) [ 1 ]
Выходная мощность 2,5 МВт (3400 л.с.) [ 1 ]
Электрическая система(ы) Четвертый рельс , 630 или 750 В постоянного тока [ 1 ]
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тележки Сименс Мобильность SF1800 [ 2 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Транспортный портал Лондона

Лондонский метрополитен 2024 Stock как New Tube for London ( NTfL , известный во время разработки ), представляет собой поезд лондонского метрополитена, строящийся компанией Siemens Mobility на ее предприятиях в Гуле , Великобритания, и Вене , Австрия. Он входит в Siemens Inspiro . семейство поездов метро и скоростного транспорта [ 3 ]

Первоначальная партия из 94 девятвагонных поездов была заказана стоимостью 1,5   миллиарда фунтов стерлингов для замены стандартных поездов 1973 года на линии Пикадилли , с возможностью установки в общей сложности 250 поездов, позволяющих заменить все существующие поезда на глубоком Центральном вокзале . Ватерлоо, Сити и Бейкерлоо Линии . Планируемая дата запуска услуги - 2025 год, сначала на линии Пикадилли. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Поезда будут введены в эксплуатацию с машинистом, а в будущем появится возможность работы без водителя. [ 7 ]

В конце 1990-х годов лейбористское правительство инициировало государственно-частное партнерство (ГЧП), чтобы обратить вспять годы недостаточного инвестирования в лондонское метро . [ 8 ] В соответствии с контрактами ГЧП два частных консорциума ( Metronet и Tube Lines ) будут поддерживать, обновлять и модернизировать инфраструктуру лондонского метро в течение 30 лет, начиная с 2003 года. [ 9 ] В рамках работ по модернизации должен был быть заказан новый подвижной состав. [ 10 ] [ 11 ]

Компания Tube Lines планировала заказать 93 новых поезда линии Пикадилли , которые поступят в эксплуатацию к 2014 году. [ 11 ] В январе 2007 года компания Tube Lines начала процесс заказа новых поездов линии Пикадилли, задав вопрос, будут ли производители поездов заинтересованы в их поставке. [ 12 ] Заключение контракта ожидалось на 2008 год, а поезда поступят на линию Пикадилли в 2014 году. [ 12 ] После поставки поездов Stock и S Stock 2009 года в 2010-х годах Metronet планировала заказать 24 новых поезда линии Bakerloo , которые войдут в эксплуатацию к 2019 году. [ 10 ]

Однако Metronet была передана в управление в 2007 году из-за перерасхода средств. [ 13 ] и Transport for London (TfL) выкупили консорциум Tube Lines в 2010 году, официально прекратив ГЧП. [ 14 ]

Технико-экономическое обоснование и первоначальное планирование

[ редактировать ]

После краха ГЧП TfL начала планировать модернизацию линий метро, ​​​​не начатую ГЧП. Этот проект будет включать возможную замену поездов, новую сигнализацию и другие модернизации линий Пикадилли, Сентрал, Ватерлоо и Сити и Бейкерлоо. [ 15 ] Это завершит модернизацию линий метрополитена, начатую с образованием TfL в 2000 году. [ 16 ]

В 2017 году TfL заявила, что срок службы существующих поездов на линиях Бейкерлоо и Пикадилли приближается к концу, а состав 1992 года, использовавшийся на линиях Центральная и Ватерлоо и Сити, был значительно менее надежным, чем более современный подвижной состав. [ 15 ] [ 17 ]

Замена этих старых поездов подвижным составом с открытыми трапами - аналогичным составу S, используемому на подземных линиях метрополитена, - увеличит пассажиропоток, а новая автоматическая сигнализация еще больше увеличит пропускную способность. [ 15 ] Хотя использование открытых сходней рассматривалось еще в конце 1990-х годов, [ 18 ] На складе Bombardier 2009 не было открытых сходней. Новые поезда также будут иметь кондиционеры, которых не было в более ранних поездах глубокого уровня. [ 15 ]

В 2011 году компания Siemens представила «EVO» — концептуальный сочлененный поезд с проходными вагонами, который будет на 30   тонн легче, потреблять на 17 процентов меньше энергии и иметь на 11 процентов больше пассажировместимости, чем существующие поезда. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Макет дизайна Siemens Inspiro был выставлен в The Crystal с октября 2013 года по январь 2014 года. [ 21 ] Компания Siemens также предложила построить новый поезд в Великобритании после того, как ее раскритиковали за строительство поездов Thameslink класса 700 в Германии. [ 22 ]

Потенциал беспилотной работы

[ редактировать ]

Новые поезда смогут работать автоматически без машиниста, что сэкономит эксплуатационные расходы и предотвратит сбои во время забастовок . [ 7 ] [ 23 ] Эта работа поезда без присмотра потребует установки сетчатых дверей на платформе , что является существенными дополнительными затратами. [ 15 ] Профсоюзы ASLEF . и RMT , представляющие интересы водителей, решительно выступают против введения беспилотных поездов, заявляя, что это повлияет на безопасность [ 24 ] [ 25 ]

В 2020 году просочившееся исследование TfL показало, что для работы поездов без присмотра необходимы работы по модернизации - сетчатые двери платформ на станциях и безопасные переходы в туннелях. [ 26 ] - будет стоить около 7   миллиардов фунтов стерлингов, что позволяет сделать вывод, что «финансовая окупаемость отрицательная». Исследование также показало, что поезда с автоматическим приводом и присутствием на борту одного из сотрудников (аналогично Доклендскому легкорельсовому транспорту ) предлагают «разумное соотношение цены и качества». [ 27 ] Однако Министерство транспорта настаивало на введении беспилотных поездов в качестве предварительного условия любой будущей сделки по долгосрочному финансированию TfL. [ 28 ]

Новое метро для Лондона

[ редактировать ]
Макет концептуального предложения Siemens «evo»

В начале 2014 года проект получил название New Tube for London (NTfL) и перешел от стадии технико-экономического обоснования к стадии проектирования и спецификации. Технико-экономическое обоснование TfL показало, что поезда нового поколения и смена сигнализации могут увеличить пропускную способность:

Прогноз увеличения мощности НТфЛ [ 15 ]
Линия Увеличение мощности т/ч Примечания
Пикадилли 60% 36
Центральный 25% 36
Ватерлоо и город 50% 30 Требуется реконструкция пути в Ватерлоо.
Бакерлоо 25% 27

В целом стоимость проекта оценивается в 16   миллиардов фунтов стерлингов при соотношении выгод/затрат 4,2 к 1. [ 7 ] [ 29 ] Линия Пикадилли будет первой, которая будет модернизирована, учитывая возраст ее подвижного состава. [ 30 ] Остальные линии затем будут модернизированы в течение примерно 10 лет.

Процесс торгов

[ редактировать ]

В начале 2014 года TfL предложила производителям поездов выразить свою заинтересованность в Официальном журнале Европейского Союза . [ 31 ] [ 32 ] TfL также поручила промышленным дизайнерам PriestmanGoode разработать концептуальный проект, который будет использоваться производителями поездов. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Представленный в октябре 2014 года и получивший большое признание, [ 36 ] Конструкция включала в себя несколько особенностей, ранее не встречавшихся в трубе глубокого уровня , в том числе проходные вагоны и кондиционер. [ 37 ] [ 38 ]

В конце 2014 года TfL опубликовала шорт-лист производителей, выразивших заинтересованность в поставках новых поездов — Alstom , Siemens , Hitachi , CAF и Bombardier . [ 37 ] Приглашение к участию в тендере на поезда было опубликовано в январе 2016 года. [ 31 ] [ 32 ] Контракт планировалось заключить в 2016 году, а поезда поступят в эксплуатацию в 2023 году. [ 30 ] В период тендера Bombardier и Hitachi создали совместное предприятие (СП), а CAF решила не подавать заявку. Три заявки (Alstom, Siemens, СП Hitachi/Bombardier) были поданы в сентябре 2016 года. [ 16 ] Все участники торгов предлагали строить поезда на существующих или новых заводах Великобритании. [ 39 ] [ 40 ]

Присуждение контракта и варианты будущих контрактов

[ редактировать ]

Поскольку TfL не могла позволить себе 250 новых поездов и модернизированную сигнализацию, она решила купить только 94 поезда для линии Пикадилли и передать будущие покупки поездов опционам по контракту. [ 41 ] [ 42 ] [ 16 ] В 2019 году TfL собрала 1   миллиард фунтов стерлингов на покупку поездов линии Пикадилли, продав и сдав в аренду класса 345 поезда линии Элизабет . [ 43 ]

В общей сложности в течение срока действия программы модернизации Deep Tube можно было заказать 250 поездов, включая 100 поездов для линии Пикадилли, 40 для линии Бейкерлоо, 100 для Центральной линии и 10 для линии Ватерлоо и Сити. [ 6 ] Будущие поезда будут адаптированы к требованиям линий, с возможностью активного управления тележками и разным количеством вагонов в составе поезда по мере необходимости. [ 44 ]

В 2023 году Ассоциация железнодорожной отрасли потребовала, чтобы решение о заказе линейных поездов Бакерлоо было принято как можно скорее, учитывая возраст поездов 1972 года выпуска, и обеспечить непрерывную работу завода в Гуле. [ 45 ] Финансовые проблемы TfL, возникшие после пандемии COVID-19, означают, что приказ не был отдан, поскольку мэр Садик Хан запросил инвестиции у правительства. [ 46 ]

Сименс «ИнспироЛондон»

[ редактировать ]

В июне 2018 года был выбран проект Siemens Mobility Inspiro : было заказано 94 поезда по   контракту на сумму 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. [ 47 ] В июле 2018 года решение было безуспешно оспорено в Высоком суде СП Hitachi/Bombardier; [ 48 ] Контракт с Siemens был заключен в ноябре 2018 года. [ 49 ]

TfL сообщила, что поезда будут спроектированы и построены компанией Siemens Mobility на запланированном ею новом заводе стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов в Гуле , Восточный Йоркшир . [ 40 ] а позже 50 процентов поездов будут построены на существующем заводе Siemens в Вене , Австрия, в то время как будет построен завод Goole. [ 3 ] В июле 2020 года премьер-министр Борис Джонсон посетил объект в Гуле, чтобы отметить начало строительства завода. [ 50 ] [ 51 ] Производство поездов в Австрии стартовало в августе 2021 года. [ 52 ] В январе 2024 года компания Siemens объявила, что большая часть новых поездов будет производиться в Гуле, то есть 80%, а не половина, как первоначально планировалось. [ 53 ]

Несмотря на отсутствие отставки, [ 54 ] покупка новых поездов по-прежнему увеличит пропускную способность линии Пикадилли до 27 поездов в час в часы пик к 2027 году. [ 4 ] Поезда будут введены в эксплуатацию с человеком-оператором на борту. Однако смена сигнализации на линии может позволить в будущем работать без водителя. [ 7 ]

Особенности нового поезда: [ 1 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 44 ]

  • Увеличение пассажиропотока на поезд на 10 процентов за счет трапов открытой конструкции
  • более широкие двойные дверные проемы повсюду, без дверных проемов одинарной ширины, что позволяет ускорить посадку
  • Потребление энергии на 20 процентов ниже по сравнению с существующими поездами благодаря более легкой алюминиевой конструкции, рекуперативным тормозам и светодиодному освещению.
  • кондиционер , впервые на трубке глубокого уровня
  • оборудован для работы без водителя после смены сигнала на линиях
  • Светодиодные экраны для предоставления пассажирам информации и рекламы

Поезда на 7 метров (23 фута) длиннее существующих поездов линии Пикадилли и состоят из девяти вагонов вместо шести. [ 1 ] Новые поезда состоят из двух вагонов-водителей на каждом конце, основного вагона в центре и четырех более коротких промежуточных вагонов с тележками, расположенными между каждым вагоном. Такая конструкция означает, что поезд имеет только десять тележек вместо двенадцати, как в поезде Stock 1973 года, что дает место под поездом для установки такого оборудования, как кондиционер. В Siemens заявили, что дизайн был вдохновлен сочлененными трамваями . [ 58 ]

Доставка

[ редактировать ]

Первоначально поставки должны были начаться в 2023 году, с поступлением на вооружение в 2024 году. [ 59 ] К марту 2021 года график поставок сместился: тогда ожидалось, что поезда войдут в эксплуатацию на линии Пикадилли в 2025 году. [ 3 ] [ 5 ] за которым последует улучшение станций и уровня обслуживания в 2027 году. [ 4 ] [ 52 ] По состоянию на ноябрь 2023 г. Испытания в Лондоне начнутся летом 2024 года, с поступлением на вооружение в 2025 году. [ 60 ]

Испытания первого поезда начались в Центре испытаний и валидации Siemens Wegberg-Wildenrath в Германии в середине 2023 года. [ 61 ] [ 60 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Inspiro London: 94 поезда метро с девятью вагонами на линии Пикадилли (PDF) . Сименс Мобильность. Март 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г.
  2. ^ «Тележки МоКомп» . Сименс Мобильность.
  3. ^ Jump up to: а б с Лидалл, Росс (4 марта 2021 г.). «Первый взгляд: TfL представляет дизайн новых поездов линии Пикадилли» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Линия Пикадилли: обнародованы планы по созданию новых проходных поездов» . Новости Би-би-си . 4 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «TfL и Siemens Mobility представляют детальный проект новых поездов линии Пикадилли» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 4 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Siemens Mobility Limited получит контракт TfL на проектирование и производство поездов метро нового поколения» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 15 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 19 января 2020 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Борода, Мэтью (9 октября 2014 г.). «Раскрыто: внутри новых «беспилотных» поездов метро, ​​которые будут вводиться в эксплуатацию в лондонском метро с 2022 года» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г. Кабина машиниста будет включена в первоначальный выпуск, но конструкция поезда позволяет ее убрать, в результате чего будет создан первый в Лондоне поезд метро без водителя, хотя, вероятно, не раньше 2030 года.
  8. ^ «Новый удар по плану продажи Tube» . Новости Би-би-си . 16 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 7 марта 2021 г.
  9. ^ «Окончательная сделка по сделке Tube PPP» . Новости Би-би-си . 4 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 г. Проверено 7 марта 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Брошюра Metronet 2005» (PDF) . Metronet (британская инфраструктурная компания) . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2006 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Раскрыты подробности планов модернизации метро» (пресс-релиз). Трубные линии. 8 января 2003 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Tube Lines приглашает производителей выразить интерес к новым поездам линии Пикадилли» (пресс-релиз). Трубные линии. 15 января 2007 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  13. ^ «Metronet вызывает администраторов» . Новости Би-би-си . 18 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 г. Проверено 7 марта 2021 г.
  14. ^ «После подписания нового соглашения техническое обслуживание труб возобновилось» . Новости Би-би-си . 8 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 г. Проверено 9 мая 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж «Новая труба для Лондона — технико-экономическое обоснование» (PDF) . Транспорт для Лондона . Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Программа модернизации глубоких труб – Этап 1 модернизации линии Пикадилли: замена подвижного состава» (PDF) . Транспорт для Лондона . 16 мая 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 мая 2021 г. . Проверено 5 марта 2021 г.
  17. ^ Хокинс, Джон (январь 2017 г.). «Надежность поезда LU» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  18. ^ Хоуп, Ричард (1 августа 1998 г.). «Космический поезд для увеличения пропускной способности метро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  19. ^ «Сименс Инспиро Лондон» . Атлантический дизайн . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  20. ^ Коннор, Пирс (январь 2013 г.). «Трансформация глубокой трубки». Современные железные дороги . стр. 44–47.
  21. ^ Jump up to: а б «Siemens представляет концептуальный поезд лондонского метро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 20 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  22. ^ «Метро будущего? Представлена ​​концепция поезда Inspiro стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов за вагон» . Вечерний стандарт . Лондон. 8 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2022 г. . Проверено 5 марта 2021 г. с намеком мэру, что, если он разместит заказ на один из новых поездов для линий Пикадилли, Бейкерлоо и Центральной, он будет выполнен в Великобритании. Компания Siemens, по спорным причинам, выполнила заказ на поезд Thameslink стоимостью более 1 миллиарда фунтов стерлингов от правительства в своей родной Германии.
  23. ^ « Будущее без водителей», — говорит министр транспорта, поскольку сделка по метро затягивается» . Новости ИТВ . 4 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 года . Проверено 3 ноября 2022 г. По словам министра транспорта, поезда лондонского метро в ближайшие годы не будут нуждаться в машинистах, а это означает меньше разочаровывающих забастовок для пассажиров.
  24. ^ «Поезда метро без водителя: профсоюзы клянутся в «войне» из-за плана» . Новости Би-би-си . 28 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  25. ^ поездов не будет » « Беспилотных Новости Би-би-си . 16 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 г. . Проверено 5 марта 2021 г.
  26. ^ Булл, Джон (1 июня 2021 г.). «Политический миф о беспилотном поезде метро» . Лондонские воссоединения . Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
  27. ^ «Беспилотные поезда имеют низкую ценность», говорится в просочившемся исследовании TfL» . Новости Би-би-си . 26 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
  28. ^ Солсбери, Джош (3 марта 2022 г.). «TfL сказала, что для финансирования сделки она должна использовать беспилотные поезда» » . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
  29. ^ «Новое метро для Лондона » . www.railtechnologymagazine.com . 28 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 22 января 2021 г. . Проверено 5 марта 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Железная дорога и метро, ​​пункт 6: Новое метро в Лондоне» (PDF) . Транспорт для Лондона . 13 ноября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 сентября 2021 г. . Проверено 5 марта 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Программа «Новое метро для Лондона» (PDF) . Протокол правления . Транспорт для Лондона. 5 февраля 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2014 г. . Проверено 3 апреля 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Программа «Новое метро для Лондона» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 28 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  33. ^ Ачарья, Дипал (23 октября 2014 г.). «Tunnel Vision: познакомьтесь с командой, которая делает лондонские метрополитены перспективными» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  34. ^ «Новое метро для Лондона» . ПристманГуд. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  35. ^ The New Tube for London , Transport for London , 9 октября 2014 г., заархивировано из оригинала 24 января 2021 г. , получено 6 марта 2021 г.
  36. ^ «Пристмангуд проектирует беспилотный поезд метро для лондонского метро» . Дезин . 9 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 23 января 2021 г. Проверено 6 марта 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Раскрыт дизайн «Нового метро для Лондона»» (пресс-релиз). ТфЛ. 9 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  38. ^ «Лондонское метро: представлены конструкции поездов метро» . Новости Би-би-си . 9 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2021 г. Проверено 9 октября 2014 г.
  39. ^ «Французская железнодорожная компания раскрывает планы строительства завода стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов на северо-западе Англии» . Хранитель . Лондон. 7 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 5 марта 2021 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Завод в Восточном Йоркшире выиграл сделку на метро на сумму 1,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 15 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 15 июня 2018 г.
  41. ^ Харрис, Саймон (3 января 2018 г.). «План по продаже части парка метро, ​​названный «совершенно безумным» » . Новости ИТВ . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 6 марта 2021 г.
  42. ^ «Программа Deep Tube под вопросом» . Современные железные дороги . 21 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  43. ^ «TfL заключает скандальную сделку по продаже и обратной аренде парка Crossrail на сумму 1 млрд фунтов стерлингов группе, поддерживаемой Natwest» . Город АМ . Лондон. 22 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 г. . Проверено 5 марта 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б Добелл, Малькольм (25 июня 2021 г.). «Поезда линии Пикадилли: путешествие с 1891 по 2025 год» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  45. ^ «Отчет об отрасли подвижного состава Великобритании за 2023 год — новая вкладка» . www.riagb.org.uk . Проверено 10 августа 2023 г.
  46. ^ Харрис, Саймон (27 февраля 2023 г.). «Модернизация станции метро Bank стоимостью 700 миллионов фунтов стерлингов может стать на какое-то время «последним крупным инженерным проектом» Лондона» . Новости ИТВ . Проверено 10 августа 2023 г. Но будущие схемы «больших билетов», включая новые поезда линии Бейкерлоо... из-за проблем с финансированием Transport for London.
  47. ^ «Siemens поставит парк глубоких труб лондонского метрополитена» . Метро Репорт Интернэшнл . 15 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 г. Проверено 16 июня 2018 г.
  48. ^ «Bombardier и Hitachi подали в суд документы по контракту на лондонское метро» . Международный железнодорожный журнал . 24 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2018 г. Проверено 24 июля 2018 г.
  49. ^ «TfL и Siemens подписывают контракт на новую трубу стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов для Лондона» . Международный железнодорожный журнал . 20 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  50. ^ «Премьер-министр отмечает важную веху в развитии железнодорожного предприятия Siemens Mobility в Гуле» (пресс-релиз). Сименс Мобильность. 6 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Проверено 6 марта 2021 г.
  51. ^ Райли, Анна; Лайстер, Дэвид (6 июля 2020 г.). «Премьер-министр Борис Джонсон во время визита приветствовал будущее Гула в области строительства поездов» . Бизнес в прямом эфире . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 6 марта 2021 г.
  52. ^ Jump up to: а б Хирани, Крупеш; Хан, Садик (5 июля 2021 г.). «Обновление линии Пикадилли» . Время вопросов мэра . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  53. ^ «Завод Siemens Goole построит больше поездов лондонского метро» . Новости Би-би-си . 12 февраля 2024 г. Проверено 12 февраля 2024 г.
  54. ^ Мэтьюсон, Джесси (9 июля 2020 г.). «Модернизация линии Пикадилли приостановлена ​​из-за пандемии коронавируса» . Восточный Лондон и Западный Эссекс Guardian . Уотфорд. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  55. ^ «Линия Пикадилли: обнародованы планы по созданию новых проходных поездов» . Новости Би-би-си . 4 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 г. Проверено 4 марта 2021 г.
  56. ^ «Улучшение метро – Что мы делаем – Усовершенствование поездов» . Транспорт для Лондона. nd Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  57. ^ «Представляем новейшее издание старейшей системы метро в мире» . Сименс Мобильность. Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  58. ^ Маршалл, Джефф (21 ноября 2023 г.). Я поехал на НОВОМ поезде метро в Лондон! (Видеоинтервью с Дэйвом Хупером, директором крупных программ Siemens). Событие происходит в 8:38 . Проверено 21 января 2024 г.
  59. ^ «Siemens» подписывает контракт на строительство поезда лондонского метро на сумму 1,5 млрд фунтов стерлингов . Метро Репорт Интернэшнл . 20 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2020 г. . Проверено 21 ноября 2018 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Акции Piccadilly Line 2024 проходят испытания» . Современные железные дороги . 17 ноября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  61. ^ «Прогресс Пикадилли: акции на 2024 год достигают Вильденрата» . Современные железные дороги . 24 августа 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5c3cc9110f3a54df7d91b78ee477a03__1720586100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/03/b5c3cc9110f3a54df7d91b78ee477a03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground 2024 Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)