Лондонское метро 2024 Акция
Лондонское метро 2024 Акция | |
---|---|
![]() Завершенный концептуальный проект запаса 2024 года. | |
Тип акции | Трубка глубокого уровня |
В эксплуатации | Планируется на 2025 год. |
Производитель | Сименс Мобильность |
Построен в | |
Фамилия | Вдохновение |
Заменено | 1973 г. Акции |
Построенный | 2022 – настоящее время |
Формирование | 9 вагонов в поезде [ 1 ] |
Емкость | 1076 на поезд (268 мест) [ 1 ] |
Обслужено линий | Пикадилли |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 113,7 м (373 футов 3 ⁄ 8 дюймов) [ 1 ] |
Ширина | 2,648 м (8 футов 8 + 1 ⁄ дюйма ) [ 1 ] |
Высота | 2,844 м (9 футов 3 + 15 ⁄ 16 дюймов) [ 1 ] |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) [ 1 ] |
Выходная мощность | 2,5 МВт (3400 л.с.) [ 1 ] |
Электрическая система(ы) | Четвертый рельс , 630 или 750 В постоянного тока [ 1 ] |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тележки | Сименс Мобильность SF1800 [ 2 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
![]() |
Лондонский метрополитен 2024 Stock как New Tube for London ( NTfL , известный во время разработки ), представляет собой поезд лондонского метрополитена, строящийся компанией Siemens Mobility на ее предприятиях в Гуле , Великобритания, и Вене , Австрия. Он входит в Siemens Inspiro . семейство поездов метро и скоростного транспорта [ 3 ]
Первоначальная партия из 94 девятвагонных поездов была заказана стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов для замены стандартных поездов 1973 года на линии Пикадилли , с возможностью установки в общей сложности 250 поездов, позволяющих заменить все существующие поезда на глубоком Центральном вокзале . Ватерлоо, Сити и Бейкерлоо Линии . Планируемая дата запуска услуги - 2025 год, сначала на линии Пикадилли. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Поезда будут введены в эксплуатацию с машинистом, а в будущем появится возможность работы без водителя. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В конце 1990-х годов лейбористское правительство инициировало государственно-частное партнерство (ГЧП), чтобы обратить вспять годы недостаточного инвестирования в лондонское метро . [ 8 ] В соответствии с контрактами ГЧП два частных консорциума ( Metronet и Tube Lines ) будут поддерживать, обновлять и модернизировать инфраструктуру лондонского метро в течение 30 лет, начиная с 2003 года. [ 9 ] В рамках работ по модернизации должен был быть заказан новый подвижной состав. [ 10 ] [ 11 ]
Компания Tube Lines планировала заказать 93 новых поезда линии Пикадилли , которые поступят в эксплуатацию к 2014 году. [ 11 ] В январе 2007 года компания Tube Lines начала процесс заказа новых поездов линии Пикадилли, задав вопрос, будут ли производители поездов заинтересованы в их поставке. [ 12 ] Заключение контракта ожидалось на 2008 год, а поезда поступят на линию Пикадилли в 2014 году. [ 12 ] После поставки поездов Stock и S Stock 2009 года в 2010-х годах Metronet планировала заказать 24 новых поезда линии Bakerloo , которые войдут в эксплуатацию к 2019 году. [ 10 ]
Однако Metronet была передана в управление в 2007 году из-за перерасхода средств. [ 13 ] и Transport for London (TfL) выкупили консорциум Tube Lines в 2010 году, официально прекратив ГЧП. [ 14 ]
Технико-экономическое обоснование и первоначальное планирование
[ редактировать ]После краха ГЧП TfL начала планировать модернизацию линий метро, не начатую ГЧП. Этот проект будет включать возможную замену поездов, новую сигнализацию и другие модернизации линий Пикадилли, Сентрал, Ватерлоо и Сити и Бейкерлоо. [ 15 ] Это завершит модернизацию линий метрополитена, начатую с образованием TfL в 2000 году. [ 16 ]
В 2017 году TfL заявила, что срок службы существующих поездов на линиях Бейкерлоо и Пикадилли приближается к концу, а состав 1992 года, использовавшийся на линиях Центральная и Ватерлоо и Сити, был значительно менее надежным, чем более современный подвижной состав. [ 15 ] [ 17 ]
Замена этих старых поездов подвижным составом с открытыми трапами - аналогичным составу S, используемому на подземных линиях метрополитена, - увеличит пассажиропоток, а новая автоматическая сигнализация еще больше увеличит пропускную способность. [ 15 ] Хотя использование открытых сходней рассматривалось еще в конце 1990-х годов, [ 18 ] На складе Bombardier 2009 не было открытых сходней. Новые поезда также будут иметь кондиционеры, которых не было в более ранних поездах глубокого уровня. [ 15 ]
В 2011 году компания Siemens представила «EVO» — концептуальный сочлененный поезд с проходными вагонами, который будет на 30 тонн легче, потреблять на 17 процентов меньше энергии и иметь на 11 процентов больше пассажировместимости, чем существующие поезда. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Макет дизайна Siemens Inspiro был выставлен в The Crystal с октября 2013 года по январь 2014 года. [ 21 ] Компания Siemens также предложила построить новый поезд в Великобритании после того, как ее раскритиковали за строительство поездов Thameslink класса 700 в Германии. [ 22 ]
Потенциал беспилотной работы
[ редактировать ]Новые поезда смогут работать автоматически без машиниста, что сэкономит эксплуатационные расходы и предотвратит сбои во время забастовок . [ 7 ] [ 23 ] Эта работа поезда без присмотра потребует установки сетчатых дверей на платформе , что является существенными дополнительными затратами. [ 15 ] Профсоюзы ASLEF . и RMT , представляющие интересы водителей, решительно выступают против введения беспилотных поездов, заявляя, что это повлияет на безопасность [ 24 ] [ 25 ]
В 2020 году просочившееся исследование TfL показало, что для работы поездов без присмотра необходимы работы по модернизации - сетчатые двери платформ на станциях и безопасные переходы в туннелях. [ 26 ] - будет стоить около 7 миллиардов фунтов стерлингов, что позволяет сделать вывод, что «финансовая окупаемость отрицательная». Исследование также показало, что поезда с автоматическим приводом и присутствием на борту одного из сотрудников (аналогично Доклендскому легкорельсовому транспорту ) предлагают «разумное соотношение цены и качества». [ 27 ] Однако Министерство транспорта настаивало на введении беспилотных поездов в качестве предварительного условия любой будущей сделки по долгосрочному финансированию TfL. [ 28 ]
Новое метро для Лондона
[ редактировать ]
В начале 2014 года проект получил название New Tube for London (NTfL) и перешел от стадии технико-экономического обоснования к стадии проектирования и спецификации. Технико-экономическое обоснование TfL показало, что поезда нового поколения и смена сигнализации могут увеличить пропускную способность:
Линия | Увеличение мощности | т/ч | Примечания |
---|---|---|---|
Пикадилли | 60% | 36 | |
Центральный | 25% | 36 | |
Ватерлоо и город | 50% | 30 | Требуется реконструкция пути в Ватерлоо. |
Бакерлоо | 25% | 27 |
В целом стоимость проекта оценивается в 16 миллиардов фунтов стерлингов при соотношении выгод/затрат 4,2 к 1. [ 7 ] [ 29 ] Линия Пикадилли будет первой, которая будет модернизирована, учитывая возраст ее подвижного состава. [ 30 ] Остальные линии затем будут модернизированы в течение примерно 10 лет.
Процесс торгов
[ редактировать ]В начале 2014 года TfL предложила производителям поездов выразить свою заинтересованность в Официальном журнале Европейского Союза . [ 31 ] [ 32 ] TfL также поручила промышленным дизайнерам PriestmanGoode разработать концептуальный проект, который будет использоваться производителями поездов. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Представленный в октябре 2014 года и получивший большое признание, [ 36 ] Конструкция включала в себя несколько особенностей, ранее не встречавшихся в трубе глубокого уровня , в том числе проходные вагоны и кондиционер. [ 37 ] [ 38 ]
В конце 2014 года TfL опубликовала шорт-лист производителей, выразивших заинтересованность в поставках новых поездов — Alstom , Siemens , Hitachi , CAF и Bombardier . [ 37 ] Приглашение к участию в тендере на поезда было опубликовано в январе 2016 года. [ 31 ] [ 32 ] Контракт планировалось заключить в 2016 году, а поезда поступят в эксплуатацию в 2023 году. [ 30 ] В период тендера Bombardier и Hitachi создали совместное предприятие (СП), а CAF решила не подавать заявку. Три заявки (Alstom, Siemens, СП Hitachi/Bombardier) были поданы в сентябре 2016 года. [ 16 ] Все участники торгов предлагали строить поезда на существующих или новых заводах Великобритании. [ 39 ] [ 40 ]
Присуждение контракта и варианты будущих контрактов
[ редактировать ]Поскольку TfL не могла позволить себе 250 новых поездов и модернизированную сигнализацию, она решила купить только 94 поезда для линии Пикадилли и передать будущие покупки поездов опционам по контракту. [ 41 ] [ 42 ] [ 16 ] В 2019 году TfL собрала 1 миллиард фунтов стерлингов на покупку поездов линии Пикадилли, продав и сдав в аренду класса 345 поезда линии Элизабет . [ 43 ]
В общей сложности в течение срока действия программы модернизации Deep Tube можно было заказать 250 поездов, включая 100 поездов для линии Пикадилли, 40 для линии Бейкерлоо, 100 для Центральной линии и 10 для линии Ватерлоо и Сити. [ 6 ] Будущие поезда будут адаптированы к требованиям линий, с возможностью активного управления тележками и разным количеством вагонов в составе поезда по мере необходимости. [ 44 ]
В 2023 году Ассоциация железнодорожной отрасли потребовала, чтобы решение о заказе линейных поездов Бакерлоо было принято как можно скорее, учитывая возраст поездов 1972 года выпуска, и обеспечить непрерывную работу завода в Гуле. [ 45 ] Финансовые проблемы TfL, возникшие после пандемии COVID-19, означают, что приказ не был отдан, поскольку мэр Садик Хан запросил инвестиции у правительства. [ 46 ]
Сименс «ИнспироЛондон»
[ редактировать ]В июне 2018 года был выбран проект Siemens Mobility Inspiro : было заказано 94 поезда по контракту на сумму 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. [ 47 ] В июле 2018 года решение было безуспешно оспорено в Высоком суде СП Hitachi/Bombardier; [ 48 ] Контракт с Siemens был заключен в ноябре 2018 года. [ 49 ]
TfL сообщила, что поезда будут спроектированы и построены компанией Siemens Mobility на запланированном ею новом заводе стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов в Гуле , Восточный Йоркшир . [ 40 ] а позже 50 процентов поездов будут построены на существующем заводе Siemens в Вене , Австрия, в то время как будет построен завод Goole. [ 3 ] В июле 2020 года премьер-министр Борис Джонсон посетил объект в Гуле, чтобы отметить начало строительства завода. [ 50 ] [ 51 ] Производство поездов в Австрии стартовало в августе 2021 года. [ 52 ] В январе 2024 года компания Siemens объявила, что большая часть новых поездов будет производиться в Гуле, то есть 80%, а не половина, как первоначально планировалось. [ 53 ]
Несмотря на отсутствие отставки, [ 54 ] покупка новых поездов по-прежнему увеличит пропускную способность линии Пикадилли до 27 поездов в час в часы пик к 2027 году. [ 4 ] Поезда будут введены в эксплуатацию с человеком-оператором на борту. Однако смена сигнализации на линии может позволить в будущем работать без водителя. [ 7 ]
Особенности нового поезда: [ 1 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 44 ]
- Увеличение пассажиропотока на поезд на 10 процентов за счет трапов открытой конструкции
- более широкие двойные дверные проемы повсюду, без дверных проемов одинарной ширины, что позволяет ускорить посадку
- Потребление энергии на 20 процентов ниже по сравнению с существующими поездами благодаря более легкой алюминиевой конструкции, рекуперативным тормозам и светодиодному освещению.
- кондиционер , впервые на трубке глубокого уровня
- оборудован для работы без водителя после смены сигнала на линиях
- Светодиодные экраны для предоставления пассажирам информации и рекламы
Поезда на 7 метров (23 фута) длиннее существующих поездов линии Пикадилли и состоят из девяти вагонов вместо шести. [ 1 ] Новые поезда состоят из двух вагонов-водителей на каждом конце, основного вагона в центре и четырех более коротких промежуточных вагонов с тележками, расположенными между каждым вагоном. Такая конструкция означает, что поезд имеет только десять тележек вместо двенадцати, как в поезде Stock 1973 года, что дает место под поездом для установки такого оборудования, как кондиционер. В Siemens заявили, что дизайн был вдохновлен сочлененными трамваями . [ 58 ]
Доставка
[ редактировать ]Первоначально поставки должны были начаться в 2023 году, с поступлением на вооружение в 2024 году. [ 59 ] К марту 2021 года график поставок сместился: тогда ожидалось, что поезда войдут в эксплуатацию на линии Пикадилли в 2025 году. [ 3 ] [ 5 ] за которым последует улучшение станций и уровня обслуживания в 2027 году. [ 4 ] [ 52 ] По состоянию на ноябрь 2023 г. [update]Испытания в Лондоне начнутся летом 2024 года, с поступлением на вооружение в 2025 году. [ 60 ]
Испытания первого поезда начались в Центре испытаний и валидации Siemens Wegberg-Wildenrath в Германии в середине 2023 года. [ 61 ] [ 60 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Inspiro London: 94 поезда метро с девятью вагонами на линии Пикадилли (PDF) . Сименс Мобильность. Март 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ «Тележки МоКомп» . Сименс Мобильность.
- ^ Jump up to: а б с Лидалл, Росс (4 марта 2021 г.). «Первый взгляд: TfL представляет дизайн новых поездов линии Пикадилли» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Линия Пикадилли: обнародованы планы по созданию новых проходных поездов» . Новости Би-би-си . 4 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «TfL и Siemens Mobility представляют детальный проект новых поездов линии Пикадилли» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 4 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Siemens Mobility Limited получит контракт TfL на проектирование и производство поездов метро нового поколения» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 15 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 19 января 2020 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Борода, Мэтью (9 октября 2014 г.). «Раскрыто: внутри новых «беспилотных» поездов метро, которые будут вводиться в эксплуатацию в лондонском метро с 2022 года» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
Кабина машиниста будет включена в первоначальный выпуск, но конструкция поезда позволяет ее убрать, в результате чего будет создан первый в Лондоне поезд метро без водителя, хотя, вероятно, не раньше 2030 года.
- ^ «Новый удар по плану продажи Tube» . Новости Би-би-си . 16 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Окончательная сделка по сделке Tube PPP» . Новости Би-би-си . 4 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Брошюра Metronet 2005» (PDF) . Metronet (британская инфраструктурная компания) . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2006 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Раскрыты подробности планов модернизации метро» (пресс-релиз). Трубные линии. 8 января 2003 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г. Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Tube Lines приглашает производителей выразить интерес к новым поездам линии Пикадилли» (пресс-релиз). Трубные линии. 15 января 2007 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Metronet вызывает администраторов» . Новости Би-би-си . 18 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «После подписания нового соглашения техническое обслуживание труб возобновилось» . Новости Би-би-си . 8 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 г. Проверено 9 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Новая труба для Лондона — технико-экономическое обоснование» (PDF) . Транспорт для Лондона . Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Программа модернизации глубоких труб – Этап 1 модернизации линии Пикадилли: замена подвижного состава» (PDF) . Транспорт для Лондона . 16 мая 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 мая 2021 г. . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Хокинс, Джон (январь 2017 г.). «Надежность поезда LU» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Хоуп, Ричард (1 августа 1998 г.). «Космический поезд для увеличения пропускной способности метро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Сименс Инспиро Лондон» . Атлантический дизайн . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Коннор, Пирс (январь 2013 г.). «Трансформация глубокой трубки». Современные железные дороги . стр. 44–47.
- ^ Jump up to: а б «Siemens представляет концептуальный поезд лондонского метро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 20 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ «Метро будущего? Представлена концепция поезда Inspiro стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов за вагон» . Вечерний стандарт . Лондон. 8 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2022 г. . Проверено 5 марта 2021 г.
с намеком мэру, что, если он разместит заказ на один из новых поездов для линий Пикадилли, Бейкерлоо и Центральной, он будет выполнен в Великобритании. Компания Siemens, по спорным причинам, выполнила заказ на поезд Thameslink стоимостью более 1 миллиарда фунтов стерлингов от правительства в своей родной Германии.
- ^ « Будущее без водителей», — говорит министр транспорта, поскольку сделка по метро затягивается» . Новости ИТВ . 4 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
По словам министра транспорта, поезда лондонского метро в ближайшие годы не будут нуждаться в машинистах, а это означает меньше разочаровывающих забастовок для пассажиров.
- ^ «Поезда метро без водителя: профсоюзы клянутся в «войне» из-за плана» . Новости Би-би-си . 28 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ поездов не будет » « Беспилотных Новости Би-би-си . 16 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 г. . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Булл, Джон (1 июня 2021 г.). «Политический миф о беспилотном поезде метро» . Лондонские воссоединения . Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Беспилотные поезда имеют низкую ценность», говорится в просочившемся исследовании TfL» . Новости Би-би-си . 26 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Солсбери, Джош (3 марта 2022 г.). «TfL сказала, что для финансирования сделки она должна использовать беспилотные поезда» » . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Новое метро для Лондона » . www.railtechnologymagazine.com . 28 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 22 января 2021 г. . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога и метро, пункт 6: Новое метро в Лондоне» (PDF) . Транспорт для Лондона . 13 ноября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 сентября 2021 г. . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Программа «Новое метро для Лондона» (PDF) . Протокол правления . Транспорт для Лондона. 5 февраля 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2014 г. . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Программа «Новое метро для Лондона» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 28 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Ачарья, Дипал (23 октября 2014 г.). «Tunnel Vision: познакомьтесь с командой, которая делает лондонские метрополитены перспективными» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Новое метро для Лондона» . ПристманГуд. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ The New Tube for London , Transport for London , 9 октября 2014 г., заархивировано из оригинала 24 января 2021 г. , получено 6 марта 2021 г.
- ^ «Пристмангуд проектирует беспилотный поезд метро для лондонского метро» . Дезин . 9 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 23 января 2021 г. Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Раскрыт дизайн «Нового метро для Лондона»» (пресс-релиз). ТфЛ. 9 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Лондонское метро: представлены конструкции поездов метро» . Новости Би-би-си . 9 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2021 г. Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Французская железнодорожная компания раскрывает планы строительства завода стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов на северо-западе Англии» . Хранитель . Лондон. 7 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Завод в Восточном Йоркшире выиграл сделку на метро на сумму 1,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 15 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Харрис, Саймон (3 января 2018 г.). «План по продаже части парка метро, названный «совершенно безумным» » . Новости ИТВ . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ «Программа Deep Tube под вопросом» . Современные железные дороги . 21 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «TfL заключает скандальную сделку по продаже и обратной аренде парка Crossrail на сумму 1 млрд фунтов стерлингов группе, поддерживаемой Natwest» . Город АМ . Лондон. 22 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 г. . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Добелл, Малькольм (25 июня 2021 г.). «Поезда линии Пикадилли: путешествие с 1891 по 2025 год» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ «Отчет об отрасли подвижного состава Великобритании за 2023 год — новая вкладка» . www.riagb.org.uk . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Харрис, Саймон (27 февраля 2023 г.). «Модернизация станции метро Bank стоимостью 700 миллионов фунтов стерлингов может стать на какое-то время «последним крупным инженерным проектом» Лондона» . Новости ИТВ . Проверено 10 августа 2023 г.
Но будущие схемы «больших билетов», включая новые поезда линии Бейкерлоо... из-за проблем с финансированием Transport for London.
- ^ «Siemens поставит парк глубоких труб лондонского метрополитена» . Метро Репорт Интернэшнл . 15 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 г. Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Bombardier и Hitachi подали в суд документы по контракту на лондонское метро» . Международный железнодорожный журнал . 24 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2018 г. Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «TfL и Siemens подписывают контракт на новую трубу стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов для Лондона» . Международный железнодорожный журнал . 20 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Премьер-министр отмечает важную веху в развитии железнодорожного предприятия Siemens Mobility в Гуле» (пресс-релиз). Сименс Мобильность. 6 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Райли, Анна; Лайстер, Дэвид (6 июля 2020 г.). «Премьер-министр Борис Джонсон во время визита приветствовал будущее Гула в области строительства поездов» . Бизнес в прямом эфире . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хирани, Крупеш; Хан, Садик (5 июля 2021 г.). «Обновление линии Пикадилли» . Время вопросов мэра . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ «Завод Siemens Goole построит больше поездов лондонского метро» . Новости Би-би-си . 12 февраля 2024 г. Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Мэтьюсон, Джесси (9 июля 2020 г.). «Модернизация линии Пикадилли приостановлена из-за пандемии коронавируса» . Восточный Лондон и Западный Эссекс Guardian . Уотфорд. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Линия Пикадилли: обнародованы планы по созданию новых проходных поездов» . Новости Би-би-си . 4 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 г. Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Улучшение метро – Что мы делаем – Усовершенствование поездов» . Транспорт для Лондона. nd Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Представляем новейшее издание старейшей системы метро в мире» . Сименс Мобильность. Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Маршалл, Джефф (21 ноября 2023 г.). Я поехал на НОВОМ поезде метро в Лондон! (Видеоинтервью с Дэйвом Хупером, директором крупных программ Siemens). Событие происходит в 8:38 . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ «Siemens» подписывает контракт на строительство поезда лондонского метро на сумму 1,5 млрд фунтов стерлингов . Метро Репорт Интернэшнл . 20 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2020 г. . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Акции Piccadilly Line 2024 проходят испытания» . Современные железные дороги . 17 ноября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ «Прогресс Пикадилли: акции на 2024 год достигают Вильденрата» . Современные железные дороги . 24 августа 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспорт для Лондона — модернизация линии Пикадилли
- Поезда линии Пикадилли: путешествие с 1891 по 2025 год — подробная информация о конструкции поездов