Jump to content

Сименс Гул

Координаты : 53 ° 41'57 "N 0 ° 53'37" W  /  53,6993 ° N 0,8937 ° W  / 53,6993; -0,8937

Сименс Гул
Несколько серых зданий высотой не менее двух этажей с логотипом Siemens на левой стороне.
Завод Сименс Гул
Рельефные карты Восточного райдинга Йоркшира с указанием местонахождения завода.
Рельефные карты Восточного райдинга Йоркшира с указанием местонахождения завода.
Расположение в Гуле
Карта
Построен 6 июля 2020 г. ( 06.07.2020 )
Управляемый апрель 2024 г. ( 2024-04 ) -
Расположение Гул , Восточный райдинг Йоркшира
Координаты 53 ° 41'57 "N 0 ° 53'37" W  /  53,6993 ° N 0,8937 ° W  / 53,6993; -0,8937
Промышленность подвижного состава Сборка
Сотрудники 700 (планируется)
Архитектор АРУП и AHR [1]
Область 67 акров (27 га)
Владелец(и) Сименс Мобильность

Siemens Goole — железнодорожный завод, расположенный в Гуле , Восточный райдинг Йоркшира , Англия. Siemens Mobility провела оценку нескольких площадок в Соединенном Королевстве, прежде чем остановиться на Goole с намерением построить завод, если заводу удастся получить заказы на новый подвижной состав. После объявления в июне 2018 года о том, что компания Siemens выиграла тендер на строительство 94 новых труб лондонского метрополитена для лондонских поездов линии Пикадилли лондонского метрополитена , компания Siemens подтвердила, что продолжит строительство завода, хотя затем это привело к дальнейшим задержкам, поскольку другие компании подвижного состава возражали против заключения контракта с Siemens.

В ноябре 2018 года Высокий суд оставил в силе решение о присуждении контракта Siemens, но разрешил другим железнодорожным компаниям подавать иски о возмещении ущерба. Земляные работы на объекте начались в июле 2020 года.

В период устойчивого строительства новых поездов для железнодорожной сети Соединенного Королевства, [2] В марте 2018 года компания Siemens объявила, что построит железнодорожный завод в Великобритании, если ей удастся получить новые контракты на поставку поездов. [3] Компания Siemens уже разработала для рынка Великобритании свое семейство Desiro , в которое входят, электропоезда класса 185 , а также электропоезда классов 350 и 450 . среди прочего, [4] В компании уже работают более 4400 человек в Соединенном Королевстве на должностях, связанных с железнодорожным транспортом и другими видами транспорта, а также имеется восемь специально построенных объектов, обеспечивающих уход за подвижным составом. [5] [примечание 1]

После поиска подходящего участка компания Siemens приобрела немного земли в Гуле, в Восточном райдинге Йоркшира, заявив, что после получения заказа они построят там завод. [7] В июне 2018 года компания Siemens получила контракт на сумму 1,5 миллиарда фунтов стерлингов на поставку 94 поездов метро для линии Пикадилли . [8] Это положило начало плану строительства завода, что сделало Siemens четвертым производителем поездов с фактическим присутствием завода в Великобритании и третьим новым заводом, построенным за восемь лет. [9] [примечание 2] До этого завод Bombardier в Дерби был единственным производителем поездов в Великобритании. [8]

Завод будет стоить 200 миллионов фунтов стерлингов, займет площадь 67 акров (27 га), на нем будут работать 700 человек. [10] При строительстве завода будет создано 250 рабочих мест, а также, по оценкам, 1700 косвенных рабочих мест в цепочке поставок. Завод будет использовать существующий подъездной путь в Гуле, ведущий к стекольному заводу для обеспечения доступа и выезда поездов, и будет расположен в промышленном парке Гул 36, рядом с развязкой 36 автомагистрали М62 . [11] Там будет производственная и пуско-наладочная площадка, офисы, склады, подъездные пути для конюшен, а также место для установки испытательного полигона. [12] хотя то, что компания Siemens назвала «обширными испытаниями», будет проходить на их предприятии в Вильденрате , Германия . [13] Здания будут занимать площадь 807 293 квадратных футов (75 000 м²). 2 ), а общая длина внутренних линий комплекса составит 7 миль (12 км). [14] Закладка фундамента завода произошла в конце 2019 года, а полное открытие запланировано на 2023–2024 годы. [15] В марте 2024 года компания Siemens объявила, что завод начнет строительство запасов для линии Пикадилли в апреле 2024 года. [16]

В сделке стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов [17] завод будет производить поезда серии Inspiro , которые уже используются другими операторами, и заменит старые вагоны Tube с 1973 года. [18] В контракте указано, что будет построено 564 вагона (которые будут объединены в 94 поезда) с возможностью установки еще 150 поездов для модернизации Deep Tube. Ожидается, что первоначальный заказ будет завершен в 2026 году. [19] 80% поездов будет производиться в Гуле, по сравнению с ранее запланированной половиной, при этом некоторые вагоны будут построены в Вене, так что заказ можно будет начать до того, как завод в Гуле заработает. [20]

Объявление Siemens победителем привело к критике этого решения со стороны тогдашнего члена парламента от Седжфилда Уилсона Фила . Уилсон заявил, что это была «пощечина» рабочим завода железнодорожного подвижного состава в Ньютон-Эйклиффе, которым управляет Hitachi, поскольку у них есть навыки и способности строить поезда, тогда как предложение Siemens должно отложиться на его заводе. быть построенным. [21]

Компания Siemens была одним из четырех производителей поездов, приглашенных принять участие в тендере на поставку подвижного состава для линии HS2 . [примечание 3] [22] Одним из условий контракта было то, что если новые высокоскоростные поезда не будут строиться в Британии, то их следует, по крайней мере, собирать там. Если Siemens/Alstom добьются успеха, поезда можно будет собирать в Гуле или на заводе Alstom в Уиднесе. [23]

Завод Siemens Goole смотрит на запад. Подъездные пути можно увидеть над припаркованными транспортными средствами.

В июле 2018 года производители поездов Bombardier и Hitachi , подавшие совместную заявку на контракт Deep Tube, подали документы в Высокий суд Лондона , пытаясь расторгнуть контракт с Siemens. По юридическим причинам никаких комментариев относительно характера жалобы предоставлено не было. [17] В ноябре 2018 года Высокий суд предоставил Siemens право построить новые поезда глубокого метро в соответствии с контрактом. [24] но признал, что другие участвующие железнодорожные компании имели право подавать иски о возмещении ущерба, поскольку, по его мнению, были основания для ответа. [25] Хотя контракт рассчитан на 94 новых поезда, компания может расширить его до 109 поездов, если Transport for London продлит контракт. Siemens также является заинтересованной стороной в тендерах на строительство других новых поездов метро для линий Bakerloo, Central и Waterloo & City. [26] Новый завод также может быть использован в качестве места для строительства поездов для HS2, если Siemens удастся получить этот контракт. [25]

В апреле 2019 года Siemens представила свои планы относительно завода Совету Восточного Райдинга Йоркшира . Здесь подробно описан участок площадью 104 акра (42 га), из которых 67 акров (27 га) «пригодны» для застройки. В то же время компания Siemens заявила, что ее британская группа по проектированию и вводу в эксплуатацию подвижного состава переедет на эту площадку, а ее Центр цифровых операций также переедет туда. [27] Утверждение эскизного планирования было получено в июле 2019 года, а подготовительные работы ожидаются весной 2020 года. [28]

Проблемы, связанные с COVID-19 , задержали запуск завода, а фундаментные работы начались 6 июля 2020 года. [29] В феврале 2021 года компания из Лидса (GMI) получила контракт на сумму 40 миллионов фунтов стерлингов на строительство завода и установку железнодорожного сообщения длиной 2,8 мили (4,5 км) с главной железнодорожной линией возле Гула. [30] В феврале 2021 года три вагона из резервного набора класса 332 были повторно винилированы и выставлены на статической выставке на площадке. Вагоны будут использоваться для обучения школьников во время поездок, а также для обучения учеников на заводе. [31]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Они находятся по адресу: Глазго Шилдс , Лондон Актон , Манчестер Ардвик , Нортгемптон Кингз Хит , Саутгемптон Нортэм , Йорк Лиман Роуд , [6] Три моста и Хорнси .
  2. ^ В статье The Times не упоминается, что это будет четвертый железнодорожный завод в Великобритании; У Bombardier есть завод в Дерби , у CAF есть завод в Ньюпорте , а у Hitachi Newton Aycliffe уже отправляются классов 800 и 395 . поезда
  3. ^ В начале тендерного процесса было пять компаний; Alstom, Bombardier, Hitachi, Patentes Talgo и Siemens. Поскольку Siemens и Alstom вели переговоры о возможном слиянии, количество компаний сузилось до четырех. CAF, несмотря на то, что у него было предприятие в Великобритании, не участвовал в конкурсе. В июле 2018 года объявление о том, что Bombardier и Hitachi объединят усилия по заявке на HS2, но не по другим заявкам, привело к тому, что правительство Великобритании пригласило CAF принять участие в тендере, чтобы сохранить конкуренцию.
  1. ^ Харрис, Найджел, изд. (18 декабря 2019 г.). «Сделка на проектирование для завода Siemens». Железнодорожный журнал . № 894. Питерборо: Bauer Media. п. 21. ISSN   0953-4563 .
  2. ^ Ширрес, Дэвид (22 марта 2017 г.). «Новые поезда тысячами» . Инженер путей сообщения . Проверено 24 июля 2018 г.
  3. ^ «Планируется создать 700 рабочих мест на новом железнодорожном заводе» . Новости Би-би-си . 2 марта 2018 года . Проверено 24 июля 2018 г.
  4. ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «На пути к Темзлинку» . www.railmagazine.com . Проверено 24 июля 2018 г.
  5. ^ Каши, Марк (2 марта 2018 г.). «Siemens раскрывает планы строительства завода в Йоркшире стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов, который может создать 1700 новых рабочих мест» . Йоркшир Пост . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  6. ^ «Siemens Rail Systems UK» (PDF) . w3.siemens.co.uk . Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2018 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  7. ^ Милнер, Крис, изд. (апрель 2018 г.). «Siemens предлагает железнодорожный завод в Гуле стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . Том. 164, нет. 1405. Хорнкасл: Мортонс Медиа. п. 6. ISSN   0033-8923 .
  8. ^ Jump up to: а б Леа, Роберт (16 июня 2018 г.). «Siemens построит завод в Великобритании после того, как выиграет контракт на поезд метро» . Таймс . № 72563. с. 55. ISSN   0140-0460 .
  9. ^ Леа, Роберт (2 марта 2018 г.). «Siemens обещает построить железнодорожный завод в Великобритании» . Таймс . Проверено 15 июля 2018 г.
  10. ^ «Фабрика выиграла сделку на метро на сумму 1,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 15 июня 2018 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  11. ^ Дайсон, Эндрю, изд. (май 2018 г.). «Siemens раскрывает планы строительства завода в Гуле» . Сегодняшние железные дороги (197). Шеффилд: Платформа 5: 12. ISSN   1475-9713 .
  12. ^ Мир, Ли (2 марта 2018 г.). «Железнодорожный завод стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов может создать 1700 рабочих мест, который будет построен недалеко от Донкастера» . Йоркшир Пост . Проверено 15 июля 2018 г.
  13. ^ Эбботт, Джеймс, изд. (январь 2019 г.). «Siemens и TfL подписывают контракт на изготовление труб». Современные железные дороги . Том. 75, нет. 844. Стэмфорд: Key Publishing. п. 10. ISSN   0026-8356 .
  14. ^ Прест, Виктория (2 марта 2018 г.). «Новый железнодорожный завод Siemens стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов создаст 700 рабочих мест» . Йорк Пресс . Проверено 15 июля 2018 г.
  15. ^ Мерфи, Лиззи (18 декабря 2018 г.). «Руководитель Siemens клянется привлечь женщин в этот сектор» . Йоркшир Пост . Деловые новости. п. 3. ISSN   0963-1496 .
  16. ^ Митчинсон, Джеймс, изд. (30 марта 2024 г.). «Siemens начнет работу над поездами для Великобритании на объекте стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов» . Йоркшир Пост . п. 28. ISSN   0963-1496 .
  17. ^ Jump up to: а б Харрис, Найджел, изд. (1 августа 2018 г.). «Bombardier и Hitachi оспаривают присуждение контракта с Deep Tube» . Железнодорожный журнал . № 858. Питерборо: Bauer Media. п. 15. ISSN   0953-4563 .
  18. ^ «Siemens поставит парк глубоких труб лондонского метрополитена» . Отчет Метро . 15 июня 2018 г. ISSN   2043-0442 . Проверено 15 июля 2018 г.
  19. ^ Форд, Роджер (август 2018 г.). «Котята на огневом рубеже». Современные железные дороги . Том. 75, нет. 839. Стэмфорд: Key Publishing. п. 28. ISSN   0026-8356 .
  20. ^ Мэдден, Ричард (12 февраля 2024 г.). «Завод Siemens Goole будет строить больше поездов метро» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 18 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  21. ^ Мэйнваринг-Тейлор, Флосси (16 июня 2018 г.). «Hitachi упускает контракт на 1,5 миллиарда фунтов стерлингов». Северное Эхо . стр. 1–2.
  22. ^ Клиник, Ричард (4 июля 2018 г.). «CAF вновь присоединяется к соревнованию поездов HS2, поскольку Bombardier и Hitachi объединяют усилия» . www.railmagazine.com . Проверено 24 июля 2018 г.
  23. ^ Леа, Роберт (2 ноября 2017 г.). «Пять производителей поездов вошли в шорт-лист на контракт HS2 на сумму 2,75 миллиарда фунтов стерлингов» . Таймс . Проверено 23 июля 2018 г.
  24. ^ «Завод подписывает контракт на производство труб на сумму 1,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 20 ноября 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б Харрис, Найджел, изд. (21 ноября 2018 г.). «Высший суд одобрил предложение Siemens Deep Tube» . Железнодорожный журнал . № 866. Питерборо: Bauer Media. п. 22. ISSN   0953-4563 .
  26. ^ Винтер, Фил (20 ноября 2018 г.). «Siemens подтверждает контракт на сумму 1,5 миллиарда фунтов стерлингов по мере приближения завода Goole» . Халл Дейли Мейл . Проверено 24 ноября 2018 г.
  27. ^ Харрис, Найджел, изд. (8 мая 2019 г.). «Siemens подает заявку на строительство железнодорожного комплекса в Гуле стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов». Железнодорожный журнал . № 878. Питерборо: Bauer Media. п. 13. ISSN   0953-4563 .
  28. ^ Харрис, Найджел, изд. (14 августа 2019 г.). «Siemens выигрывает разрешение на проектирование завода Goole» . Железнодорожный журнал . № 885. Питерборо: Bauer Media. п. 18. ISSN   0953-4563 .
  29. ^ Харрис, Найджел, изд. (15 июля 2020 г.). «Начинается работа на заводе Сименс». Железнодорожный журнал . № 909. Питерборо: Bauer Media. п. 15. ISSN   0953-4563 .
  30. ^ Каши, Марк (11 февраля 2021 г.). «Siemens предоставляет GMI контракт на завод на сумму 40 миллионов фунтов стерлингов» . Йоркшир Пост . Бизнес. п. 1. ISSN   0963-1496 .
  31. ^ Бикердайк, Пол, изд. (апрель 2021 г.). «Флот HEX 332 уходит». Железнодорожный экспресс . № 299. Хорнкасл: Mortons Media. п. 86. ISSN   1362-234Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 168fce63f5d4cbd6e67161c25fa5b484__1717178100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/84/168fce63f5d4cbd6e67161c25fa5b484.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens Goole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)