Сименс Гул
Сименс Гул | |
---|---|
![]() Завод Сименс Гул | |
![]() | |
Построен | 6 июля 2020 г. | –
Управляемый | апрель 2024 г. | -
Расположение | Гул , Восточный райдинг Йоркшира |
Координаты | 53 ° 41'57 "N 0 ° 53'37" W / 53,6993 ° N 0,8937 ° W |
Промышленность | подвижного состава Сборка |
Сотрудники | 700 (планируется) |
Архитектор | АРУП и AHR [1] |
Область | 67 акров (27 га) |
Владелец(и) | Сименс Мобильность |
Siemens Goole — железнодорожный завод, расположенный в Гуле , Восточный райдинг Йоркшира , Англия. Siemens Mobility провела оценку нескольких площадок в Соединенном Королевстве, прежде чем остановиться на Goole с намерением построить завод, если заводу удастся получить заказы на новый подвижной состав. После объявления в июне 2018 года о том, что компания Siemens выиграла тендер на строительство 94 новых труб лондонского метрополитена для лондонских поездов линии Пикадилли лондонского метрополитена , компания Siemens подтвердила, что продолжит строительство завода, хотя затем это привело к дальнейшим задержкам, поскольку другие компании подвижного состава возражали против заключения контракта с Siemens.
В ноябре 2018 года Высокий суд оставил в силе решение о присуждении контракта Siemens, но разрешил другим железнодорожным компаниям подавать иски о возмещении ущерба. Земляные работы на объекте начались в июле 2020 года.
История
[ редактировать ]В период устойчивого строительства новых поездов для железнодорожной сети Соединенного Королевства, [2] В марте 2018 года компания Siemens объявила, что построит железнодорожный завод в Великобритании, если ей удастся получить новые контракты на поставку поездов. [3] Компания Siemens уже разработала для рынка Великобритании свое семейство Desiro , в которое входят, электропоезда класса 185 , а также электропоезда классов 350 и 450 . среди прочего, [4] В компании уже работают более 4400 человек в Соединенном Королевстве на должностях, связанных с железнодорожным транспортом и другими видами транспорта, а также имеется восемь специально построенных объектов, обеспечивающих уход за подвижным составом. [5] [примечание 1]
После поиска подходящего участка компания Siemens приобрела немного земли в Гуле, в Восточном райдинге Йоркшира, заявив, что после получения заказа они построят там завод. [7] В июне 2018 года компания Siemens получила контракт на сумму 1,5 миллиарда фунтов стерлингов на поставку 94 поездов метро для линии Пикадилли . [8] Это положило начало плану строительства завода, что сделало Siemens четвертым производителем поездов с фактическим присутствием завода в Великобритании и третьим новым заводом, построенным за восемь лет. [9] [примечание 2] До этого завод Bombardier в Дерби был единственным производителем поездов в Великобритании. [8]
Завод будет стоить 200 миллионов фунтов стерлингов, займет площадь 67 акров (27 га), на нем будут работать 700 человек. [10] При строительстве завода будет создано 250 рабочих мест, а также, по оценкам, 1700 косвенных рабочих мест в цепочке поставок. Завод будет использовать существующий подъездной путь в Гуле, ведущий к стекольному заводу для обеспечения доступа и выезда поездов, и будет расположен в промышленном парке Гул 36, рядом с развязкой 36 автомагистрали М62 . [11] Там будет производственная и пуско-наладочная площадка, офисы, склады, подъездные пути для конюшен, а также место для установки испытательного полигона. [12] хотя то, что компания Siemens назвала «обширными испытаниями», будет проходить на их предприятии в Вильденрате , Германия . [13] Здания будут занимать площадь 807 293 квадратных футов (75 000 м²). 2 ), а общая длина внутренних линий комплекса составит 7 миль (12 км). [14] Закладка фундамента завода произошла в конце 2019 года, а полное открытие запланировано на 2023–2024 годы. [15] В марте 2024 года компания Siemens объявила, что завод начнет строительство запасов для линии Пикадилли в апреле 2024 года. [16]
В сделке стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов [17] завод будет производить поезда серии Inspiro , которые уже используются другими операторами, и заменит старые вагоны Tube с 1973 года. [18] В контракте указано, что будет построено 564 вагона (которые будут объединены в 94 поезда) с возможностью установки еще 150 поездов для модернизации Deep Tube. Ожидается, что первоначальный заказ будет завершен в 2026 году. [19] 80% поездов будет производиться в Гуле, по сравнению с ранее запланированной половиной, при этом некоторые вагоны будут построены в Вене, так что заказ можно будет начать до того, как завод в Гуле заработает. [20]
Объявление Siemens победителем привело к критике этого решения со стороны тогдашнего члена парламента от Седжфилда Уилсона Фила . Уилсон заявил, что это была «пощечина» рабочим завода железнодорожного подвижного состава в Ньютон-Эйклиффе, которым управляет Hitachi, поскольку у них есть навыки и способности строить поезда, тогда как предложение Siemens должно отложиться на его заводе. быть построенным. [21]
Компания Siemens была одним из четырех производителей поездов, приглашенных принять участие в тендере на поставку подвижного состава для линии HS2 . [примечание 3] [22] Одним из условий контракта было то, что если новые высокоскоростные поезда не будут строиться в Британии, то их следует, по крайней мере, собирать там. Если Siemens/Alstom добьются успеха, поезда можно будет собирать в Гуле или на заводе Alstom в Уиднесе. [23]

В июле 2018 года производители поездов Bombardier и Hitachi , подавшие совместную заявку на контракт Deep Tube, подали документы в Высокий суд Лондона , пытаясь расторгнуть контракт с Siemens. По юридическим причинам никаких комментариев относительно характера жалобы предоставлено не было. [17] В ноябре 2018 года Высокий суд предоставил Siemens право построить новые поезда глубокого метро в соответствии с контрактом. [24] но признал, что другие участвующие железнодорожные компании имели право подавать иски о возмещении ущерба, поскольку, по его мнению, были основания для ответа. [25] Хотя контракт рассчитан на 94 новых поезда, компания может расширить его до 109 поездов, если Transport for London продлит контракт. Siemens также является заинтересованной стороной в тендерах на строительство других новых поездов метро для линий Bakerloo, Central и Waterloo & City. [26] Новый завод также может быть использован в качестве места для строительства поездов для HS2, если Siemens удастся получить этот контракт. [25]
В апреле 2019 года Siemens представила свои планы относительно завода Совету Восточного Райдинга Йоркшира . Здесь подробно описан участок площадью 104 акра (42 га), из которых 67 акров (27 га) «пригодны» для застройки. В то же время компания Siemens заявила, что ее британская группа по проектированию и вводу в эксплуатацию подвижного состава переедет на эту площадку, а ее Центр цифровых операций также переедет туда. [27] Утверждение эскизного планирования было получено в июле 2019 года, а подготовительные работы ожидаются весной 2020 года. [28]
Проблемы, связанные с COVID-19 , задержали запуск завода, а фундаментные работы начались 6 июля 2020 года. [29] В феврале 2021 года компания из Лидса (GMI) получила контракт на сумму 40 миллионов фунтов стерлингов на строительство завода и установку железнодорожного сообщения длиной 2,8 мили (4,5 км) с главной железнодорожной линией возле Гула. [30] В феврале 2021 года три вагона из резервного набора класса 332 были повторно винилированы и выставлены на статической выставке на площадке. Вагоны будут использоваться для обучения школьников во время поездок, а также для обучения учеников на заводе. [31]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Они находятся по адресу: Глазго Шилдс , Лондон Актон , Манчестер Ардвик , Нортгемптон Кингз Хит , Саутгемптон Нортэм , Йорк Лиман Роуд , [6] Три моста и Хорнси .
- ^ В статье The Times не упоминается, что это будет четвертый железнодорожный завод в Великобритании; У Bombardier есть завод в Дерби , у CAF есть завод в Ньюпорте , а у Hitachi Newton Aycliffe уже отправляются классов 800 и 395 . поезда
- ^ В начале тендерного процесса было пять компаний; Alstom, Bombardier, Hitachi, Patentes Talgo и Siemens. Поскольку Siemens и Alstom вели переговоры о возможном слиянии, количество компаний сузилось до четырех. CAF, несмотря на то, что у него было предприятие в Великобритании, не участвовал в конкурсе. В июле 2018 года объявление о том, что Bombardier и Hitachi объединят усилия по заявке на HS2, но не по другим заявкам, привело к тому, что правительство Великобритании пригласило CAF принять участие в тендере, чтобы сохранить конкуренцию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харрис, Найджел, изд. (18 декабря 2019 г.). «Сделка на проектирование для завода Siemens». Железнодорожный журнал . № 894. Питерборо: Bauer Media. п. 21. ISSN 0953-4563 .
- ^ Ширрес, Дэвид (22 марта 2017 г.). «Новые поезда тысячами» . Инженер путей сообщения . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Планируется создать 700 рабочих мест на новом железнодорожном заводе» . Новости Би-би-си . 2 марта 2018 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «На пути к Темзлинку» . www.railmagazine.com . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Каши, Марк (2 марта 2018 г.). «Siemens раскрывает планы строительства завода в Йоркшире стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов, который может создать 1700 новых рабочих мест» . Йоркшир Пост . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «Siemens Rail Systems UK» (PDF) . w3.siemens.co.uk . Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2018 года . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Милнер, Крис, изд. (апрель 2018 г.). «Siemens предлагает железнодорожный завод в Гуле стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . Том. 164, нет. 1405. Хорнкасл: Мортонс Медиа. п. 6. ISSN 0033-8923 .
- ^ Jump up to: а б Леа, Роберт (16 июня 2018 г.). «Siemens построит завод в Великобритании после того, как выиграет контракт на поезд метро» . Таймс . № 72563. с. 55. ISSN 0140-0460 .
- ^ Леа, Роберт (2 марта 2018 г.). «Siemens обещает построить железнодорожный завод в Великобритании» . Таймс . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «Фабрика выиграла сделку на метро на сумму 1,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 15 июня 2018 года . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Дайсон, Эндрю, изд. (май 2018 г.). «Siemens раскрывает планы строительства завода в Гуле» . Сегодняшние железные дороги (197). Шеффилд: Платформа 5: 12. ISSN 1475-9713 .
- ^ Мир, Ли (2 марта 2018 г.). «Железнодорожный завод стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов может создать 1700 рабочих мест, который будет построен недалеко от Донкастера» . Йоркшир Пост . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Эбботт, Джеймс, изд. (январь 2019 г.). «Siemens и TfL подписывают контракт на изготовление труб». Современные железные дороги . Том. 75, нет. 844. Стэмфорд: Key Publishing. п. 10. ISSN 0026-8356 .
- ^ Прест, Виктория (2 марта 2018 г.). «Новый железнодорожный завод Siemens стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов создаст 700 рабочих мест» . Йорк Пресс . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Мерфи, Лиззи (18 декабря 2018 г.). «Руководитель Siemens клянется привлечь женщин в этот сектор» . Йоркшир Пост . Деловые новости. п. 3. ISSN 0963-1496 .
- ^ Митчинсон, Джеймс, изд. (30 марта 2024 г.). «Siemens начнет работу над поездами для Великобритании на объекте стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов» . Йоркшир Пост . п. 28. ISSN 0963-1496 .
- ^ Jump up to: а б Харрис, Найджел, изд. (1 августа 2018 г.). «Bombardier и Hitachi оспаривают присуждение контракта с Deep Tube» . Железнодорожный журнал . № 858. Питерборо: Bauer Media. п. 15. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Siemens поставит парк глубоких труб лондонского метрополитена» . Отчет Метро . 15 июня 2018 г. ISSN 2043-0442 . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Форд, Роджер (август 2018 г.). «Котята на огневом рубеже». Современные железные дороги . Том. 75, нет. 839. Стэмфорд: Key Publishing. п. 28. ISSN 0026-8356 .
- ^ Мэдден, Ричард (12 февраля 2024 г.). «Завод Siemens Goole будет строить больше поездов метро» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 18 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Мэйнваринг-Тейлор, Флосси (16 июня 2018 г.). «Hitachi упускает контракт на 1,5 миллиарда фунтов стерлингов». Северное Эхо . стр. 1–2.
- ^ Клиник, Ричард (4 июля 2018 г.). «CAF вновь присоединяется к соревнованию поездов HS2, поскольку Bombardier и Hitachi объединяют усилия» . www.railmagazine.com . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Леа, Роберт (2 ноября 2017 г.). «Пять производителей поездов вошли в шорт-лист на контракт HS2 на сумму 2,75 миллиарда фунтов стерлингов» . Таймс . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Завод подписывает контракт на производство труб на сумму 1,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 20 ноября 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Найджел, изд. (21 ноября 2018 г.). «Высший суд одобрил предложение Siemens Deep Tube» . Железнодорожный журнал . № 866. Питерборо: Bauer Media. п. 22. ISSN 0953-4563 .
- ^ Винтер, Фил (20 ноября 2018 г.). «Siemens подтверждает контракт на сумму 1,5 миллиарда фунтов стерлингов по мере приближения завода Goole» . Халл Дейли Мейл . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ Харрис, Найджел, изд. (8 мая 2019 г.). «Siemens подает заявку на строительство железнодорожного комплекса в Гуле стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов». Железнодорожный журнал . № 878. Питерборо: Bauer Media. п. 13. ISSN 0953-4563 .
- ^ Харрис, Найджел, изд. (14 августа 2019 г.). «Siemens выигрывает разрешение на проектирование завода Goole» . Железнодорожный журнал . № 885. Питерборо: Bauer Media. п. 18. ISSN 0953-4563 .
- ^ Харрис, Найджел, изд. (15 июля 2020 г.). «Начинается работа на заводе Сименс». Железнодорожный журнал . № 909. Питерборо: Bauer Media. п. 15. ISSN 0953-4563 .
- ^ Каши, Марк (11 февраля 2021 г.). «Siemens предоставляет GMI контракт на завод на сумму 40 миллионов фунтов стерлингов» . Йоркшир Пост . Бизнес. п. 1. ISSN 0963-1496 .
- ^ Бикердайк, Пол, изд. (апрель 2021 г.). «Флот HEX 332 уходит». Железнодорожный экспресс . № 299. Хорнкасл: Mortons Media. п. 86. ISSN 1362-234Х .