Jump to content

Подвижной состав лондонского метрополитена

Два составных поезда лондонского метрополитена, 2009 г., в депо Нортумберленд-Парк .

Подвижной состав лондонского метрополитена включает электропоезда, используемые в лондонском метрополитене . Они бывают двух размеров: меньшие поезда метро глубокого уровня и более крупные подземные поезда такого же размера, что и поезда на британских основных линиях, оба курсируют по стандартной колеи путям . Новые поезда рассчитаны на максимальное количество стоящих пассажиров и на скорость доступа к вагонам.

Первые подземные пассажирские перевозки начались в 1863 году, когда Столичная железная дорога открылась с использованием паровозов, буксирующих деревянные вагоны с газовым освещением , тормозившиеся из купе охраны. В 1890 году Железная дорога Сити и Южного Лондона открыла первую в мире железную дорогу глубокого метро, ​​в которой использовались электровозы, тянущие вагоны с маленькими окнами, получившими прозвище « мягкие ячейки ». Другие метрополитены открылись в начале 20 века с использованием электропоездов, известных как «ворота», поскольку доступ к ним осуществлялся через решетчатые ворота на каждом конце вагона. К 1907 году более ранние железные дороги электрифицировали подземные участки своих линий.

Пневматические раздвижные двери были установлены в поездах метро в 1919 году и в подземных поездах в конце 1930-х годов. До начала 1960-х годов электровоз заменялся на паровоз на линиях метрополитена за пределами Рикмансворта . Линия Виктория открылась в конце 1960-х годов с использованием автоматического движения поездов (АТО), а последние поезда ходили под охраной в 2000 году. По состоянию на март 2013 года. Центральная, Юбилейная и Северная линии также используют формы АТО, последние две используют систему под названием TBTC ( управление поездами на основе трансмиссии ).

В период с 2010 по 2017 год старые подземные поезда были заменены новыми S Stock с кондиционером , а замена Stock 1972 года и Stock 1973 года на линиях Бейкерлоо и Пикадилли соответственно в настоящее время рассматривается. Их заменит новое метро в Лондоне .

Текущий запас

[ редактировать ]

Поезда лондонского метро бывают двух размеров: большие подземные поезда и меньшие поезда с глубокой трубой. [ 1 ] С начала 1960-х годов все пассажирские поезда представляют собой электропоезда (электропоезда) с раздвижными дверями. [ 2 ] : 159  Последний раз поезд с охраной ходил в 2000 году. [ 2 ] : 205  На всех линиях используются поезда фиксированной длины, вмещающие от шести до восьми вагонов, за исключением линии Ватерлоо и Сити , на которой используются четыре вагона. [ 3 ] Новые поезда, рассчитанные на максимальное количество стоящих пассажиров и скорость доступа к вагонам, оснащены системами рекуперативного торможения и громкой связи. [ 4 ]

С 1999 года весь новый инвентарь должен соответствовать правилам доступности, которые требуют таких вещей, как доступ и место для инвалидных колясок, а также размер и расположение дверных элементов управления. К 2020 году все поезда метро должны соответствовать Правилам доступности железнодорожного транспорта (несовместимая железнодорожная система) 2010 года (RVAR 2010). [ 5 ] [ нужно обновить ]

Запас на подземных линиях обозначается буквой (например, S Stock , используется на всех подземных линиях), а запас труб обозначается годом, в котором он был спроектирован (например, запас 1996 года , используемый на линии Jubilee).

Линии лондонского метрополитена
Линия Запас Изображение Представлено Ремонт Вождение Число
автомобилей
Длина автомобиля Длина Сиденья Емкость [ 6 ] Флот
размер
Примечания
Бакерлоо 1972 1972–1974 1991–1995
2016–2018 [ 7 ] 2020-настоящее время
Вдова 7 16,091 м немецкой марки (52 фута 9,5 дюйма)

T / UNDM 15,977 м (52 фута 5,0 дюйма)

114 м (374 футов 1 / 4 дюйма) 268 851 36 [ 3 ] [ 8 ]
Центральный 1992 1993–1995 2011–2012
2020 – настоящее время
АТО/АТП 8 16,25 м (53 фута 4 дюйма) 133 м (436 футов 4 + 1 дюйма ) 272 1047 85 [ 3 ] [ 9 ]
Круг S7 2013–2014 [ 10 ] Вдова
АТО/CBTC [ 11 ]
7
  • 17,44 м (57 футов) (DM)
  • 15,43 м (51 фут) (NDM)
117,5 м (385 футов 6 дюймов) 256 1045 113 (разделяется между строками) [ 12 ]
Округ 2013–2017 [ а ] [ 13 ]
Хаммерсмит и Сити 2012–2014
Юбилейный 1996 1997–1998
2005–2006
2017–2019 [ 14 ] АТО/ТБТС 17,77 м (58 футов 4 дюйма) 126 м (413 футов 4 + 5 8 дюймов) 234 964 63 [ 3 ] [ 15 ]
Столичный S8 2010–2012 Вдова
АТО/CBTC [ 11 ]
8
  • 17,44 м (57 футов) (DM)
  • 15,43 м (51 фут) (NDM)
134 м (439 футов 7 + 5 8 дюймов) 306 1176 58 [ 12 ]
Северный 1995 1998–2000 2013–2015 АТО/ТБТС [ 4 ] 6 17,77 м (58 футов 3,6 дюйма) 108 м (354 футов 4 дюйма) 248 752 106 [ 3 ] [ 16 ]
Пикадилли 1973 1975–1978 1996–2001 Вдова 17,473 м немецкой марки (57 футов 3,9 дюйма)

UNDM/T 17,676 м (57 футов 11,9 дюйма)

228 798 86.5 [ 3 ] [ 17 ]
Виктория 2009 2009–2011 АТО/ДТГ-Р 8 16,595 м (54 фута 5,3 дюйма) (прицепные автомобили)

16,345 м (53 фута 7,5 дюйма) (все остальные)

133 м (436 футов 4 + 1 дюйма ) 288 986 47 [ 18 ] [ 19 ]
Ватерлоо и город 1992 1993 2006 Вдова 4 16,25 м (53 фута 4 дюйма) 66,5 м (218 футов 2 + 1 8 дюймов) 136 506 5 [ 3 ] [ 9 ]
ОПО: Операция одного человека . Нет помощника платформы при закрытии дверей.
АТО: Автоматическая работа поездов /АТП: Автоматическая защита поездов . Поезд едет автоматически.
CBTC: Управление поездом на основе связи /TBTC: Управление поездом на основе передачи данных.
DTG-R: Distance To Go - Radio, радиосистема защиты поездов.
Вместимость указана на информационных листах с использованием количества сидячих мест (полных мест) + максимальной наблюдаемой стоячей вместимости (5 человек на кв.м.).

Планы дальнейшего развития

[ редактировать ]

Новое метро для Лондона (NTfL)

[ редактировать ]

Программа Deep Tube (DTP) первоначально предусматривала замену поездов и сигнализации на линиях Бейкерлоо и Пикадилли. Он был расширен, чтобы покрыть потребности в подвижном составе, возникающие в связи с запланированным продлением Северной линии до Баттерси, возможной заменой поездов Центральной линии и предлагаемым увеличением частоты движения на Северной и Джубили-линиях. Концептуальный проект EVO Tube, более легкий сочлененный поезд с проходными вагонами, был представлен в начале 2011 года. [ 4 ] В начале 2014 года проект замены подвижного состава линий Бейкерлоо, Пикадилли, Центральной и Ватерлоо и Сити был переименован в New Tube for London (NTfL) и перешел от стадии технико-экономического обоснования к стадии проектирования и спецификации. [ 20 ] [ 21 ]

Предложение вводит полностью автоматизированные поезда и сигнализацию для замены Stock 1972 , 1973 и 1992 Stock и увеличения пропускной способности на линиях Пикадилли, Сентрал, Ватерлоо, Сити и Бейкерлоо в период с 2025 по 2033 год. Полностью автоматизированные поезда могут не иметь машинистов. [ 22 ] Профсоюзы ASLEF , представляющие водителей , и RMT категорически против этого, заявляя, что это небезопасно. [ 23 ] Внутренние расследования TfL показали, что модернизация, необходимая для эксплуатации беспилотных поездов, экономически нецелесообразна. [ 24 ]

Паровозы

[ редактировать ]

Районная железная дорога

[ редактировать ]

Первые услуги осуществляла Столичная железная дорога. В 1871 году Окружная железная дорога начала собственные перевозки с локомотивами, которые были идентичны столичным железным дорогам класса А. уже использовавшимся Первоначально было поставлено двадцать [ 25 ] : 10  а к 1905 году в округе было 54 паровоза. [ 26 ] : 16  После электрификации железной дороги в 1907 году все паровозы, кроме шести, были проданы. В 1925 году два паровоза были сохранены для ведомственного использования. [ 27 ] [ 28 ] : 51 

Столичная железная дорога

[ редактировать ]
Паровоз-цистерна показан в помещении, воронкой к зрителю, в фиолетовой ливрее. Большая труба соединяет поршни спереди с боковым баком.
Паровоз номер 23 Metropolitan Railway, один из двух сохранившихся локомотивов, выставлен в Лондонском музее транспорта .

Обеспокоенность по поводу дыма и пара в туннелях привела к испытаниям, прежде чем линия открылась экспериментальным локомотивом из «горячего кирпича» по прозвищу « Призрак Фаулера » . Это не увенчалось успехом, и первые общественные поезда буксировались с помощью цистерн GWR Metropolitan Class конденсационных с двигателями широкой колеи 2-4-0, разработанными Дэниелом Гучем . За ними последовали локомотивы Великой Северной железной дороги стандартной колеи, а затем - локомотивы стандартной колеи Метрополитенской железной дороги. [ 25 ] : 5–6  Все танковые паровозы этих локомотивов классифицировались по буквам алфавита. Первоначально в 1864 году было заказано восемнадцать самолетов класса А ( 4-4-0 ). К 1870 году всего было построено сорок четыре самолета. двадцать два самолета класса B. В 1885 году была заказана улучшенная версия и построено [ 26 ] : 12–13 

потребовалось больше локомотивов С 1891 года для работы на линии от Бейкер-стрит в деревню . Четыре класса C ( 0-4-4 ) были получены в 1891 году и шесть класса D ( 2-4-0 ) в 1894 году. [ 25 ] : 14  С 1896 по 1901 год было построено семь локомотивов класса Е ( 0-4-4 ), которые заменили на этой линии класс А. [ 29 ] : 131  В 1901 году Метрополитен также получил четыре класса F ( 0-6-2 ), [ 25 ] : 14  грузовой вариант Е-класса. [ 30 ] Не все эти новые локомотивы были оснащены конденсационным оборудованием, необходимым для работы к югу от Финчли-роуд. [ 26 ] : 21 

Потребность в более мощных двигателях означала, что в 1915 году появились четыре класса G ( 0-6-4 ). [ 25 ] : 44  назван в честь людей или мест, связанных с Столичной железной дорогой. [ 26 ] : 26  Способность развивать скорость восемь 75 миль в час (121 км / ч) [ 31 ] Класс H ( 4-4-4 ) построен в 1920 году. [ 25 ] : 44  для экспресс-пассажирских перевозок, [ 32 ] : 46  замена локомотивов классов C и D. [ 29 ] : 129–130  В 1925 году шесть грузовых К класса ( 2-6-4 ). [ 25 ] : 44  локомотивы приехали. Они находились за пределами колеи к югу от Финчли-роуд. [ 26 ] : 26 

Лондонский совет пассажирского транспорта

[ редактировать ]

В ноябре 1937 года более поздние паровозы классов G, H и K Metropolitan Railway были переданы Лондонской и Северо-Восточной железной дороге (LNER), которая взяла на себя все грузовые работы и стала отвечать за перевозку пассажирских поездов паровозами к северу от Рикмансворта. С начала 1940-х годов они были заменены бывшими локомотивами Great Central Railway , которые теперь относятся к классу LNER A5 . В 1948 году они были заменены на LNER L1 . Бывшие локомотивы LMS заменили L1 десять лет спустя, когда объединенная линия была переведена в лондонский регион Мидленд компании British Railways . [ 28 ] : 80–83  Работа пара на пассажирских поездах прекратилась в 1961 году, после электрификации и внедрения A Stock . электропоездов [ 26 ] : 113 

Электровозы

[ редактировать ]
Электровоз № 17 Столичной железной дороги

Линия метро Сити и Южного Лондона открылась в 1890 году, и электровозы буксировали вагоны. [ 33 ] : 15  Первоначально локомотив мог буксировать в среднем три вагона. 13 + 1 мили в час (21,7 км/ч); [ 33 ] : 30  [ 2 ] : 45  Поезда имели пневматические тормоза, их резервуары пополнялись в Стоквелле. Первоначально было построено четырнадцать локомотивов, вскоре к ним добавились еще. [ 33 ] : 26  Когда в 1900 году железная дорога была расширена, было построено еще 30 локомотивов улучшенной конструкции и 10 локомотивов первого поколения восстановлены. [ 33 ] : 26  В 1923 году железная дорога была закрыта на реконструкцию и расширение туннелей, и линия вновь открылась с использованием недавно построенных Standard Stock электропоездов . [ 2 ] : 90–91 

Когда в 1900 году открылась Центральная Лондонская железная дорога , вагоны буксировали электровозы. [ 2 ] : 54, 56  Однако 44-тонные локомотивы имели большую неподрессоренную массу - 34 тонны, что вызывало шум и вибрацию, которые ощущались на уровне земли. [ 2 ] : 57  [ 33 ] : 41  В 1902–03 годах вагоны были преобразованы в несколько единиц с использованием системы управления, разработанной Фрэнком Спрэгом в Чикаго. [ 25 ] : 22 

Окружная железная дорога использовала электровозы на электрифицированных линиях метрополитена, которые были заменены паровозами для движения по неэлектрифицированным путям. Десять были построены в 1905 году, и они работали парами и первоначально использовались для перевозки Лондона и Северо-Западной железной дороги пассажирских поездов на маршруте Внешнего кольца между Эрлс-Корт и Мэншн-Хаус. С 1910 года поезда Лондонской , Тилбери и Саутендской железной дороги были распространены по округу, а паровозы были заменены на электрические в Баркинге. [ 26 ] : 47  Эти локомотивы были списаны после прекращения эксплуатации в 1939 году. [ 26 ] : 89 

Точно так же электровозы Метрополитенской железной дороги использовались с обычным вагонным составом. На внешних пригородных маршрутах в конце Бейкер-стрит использовался электровоз, который был заменен на паровоз в пути. [ 25 ] : 26  Первые десять имели центральную кабину и были известны как верблюжьи, и они поступили на вооружение в 1906 году. Год спустя прибыли еще десять единиц с коробчатой ​​конструкцией и местами водителя на обоих концах. [ 25 ] : 26  В начале 1920-х годов они были заменены более мощными агрегатами. [ 26 ] : 58  Локомотивы были выведены из пассажирских перевозок после завершения электрификации Амершама в 1961 году, хотя три из них остались маневровыми. [ 26 ] : 60 

Столичная железная дорога открылась в 1863 году с деревянными вагонами с газовым освещением, буксируемыми паровозами. [ 25 ] : 5–6  Освещение обеспечивалось газовым — двумя форсунками в купе первого класса и по одному в купе второго и третьего класса. [ 34 ] Первоначально вагоны тормозились деревянными колодками, приводившимися в действие из купе охраны в передней и задней части поезда, издавая характерный запах. [ 29 ] : 19  [ 32 ] : 22  На столичных и окружных железных дорогах использовались исключительно локомотивы, пока они не были электрифицированы в начале 20 века. Окружная железная дорога заменила все вагоны электропоездами. [ 26 ] : 19  Компания «Метрополитен» по-прежнему использовала локомотивы на внешних пригородных маршрутах, где электровоз в конце Бейкер-стрит был заменен на паровоз в пути. В последние годы XIX века были представлены экипажи, которые обеспечивали лучшее качество езды, паровое отопление, автоматические вакуумные тормоза, электрическое освещение и мягкие сиденья во всех классах. [ 25 ] : 14  [ 26 ] : 22  [ 35 ] : 97 

Линия метро Сити и Южного Лондона открылась в 1890 году с электровозами, которые буксировали три вагона. Первоначально в них были только небольшие окна, но вскоре их прозвали «мягкими камерами». [ 33 ] : 15, 28–30  Они были заменены стандартными трубками, когда линия была перестроена в 1923 году. [ 2 ] : 90–91  Центральная Лондонская железная дорога некоторое время использовала вагоны, когда открылась в 1900 году, но в 1902–03 годах они были преобразованы в несколько единиц. [ 2 ] : 54, 56  [ 25 ] : 22  Новые вагоны, получившие прозвище «Дредноуты», появились на главной линии Метрополитена в 1910 году. [ 25 ] : 26  У двух грабителей был вагон Pullman , который за дополнительную плату предоставлял шведский стол. [ 26 ] : 63  В них был туалет и было построено паровое отопление. Электрическое отопление было установлено в 1925 году. [ 35 ] : 213–214  все вагоны лондонского метрополитена были заменены составными вагонами A Stock . В начале 1960-х годов [ 26 ] : 110 

Подземные электропоезда

[ редактировать ]

До 1933 года подземные линии находились в ведении двух компаний: Окружной железной дороги и Столичной железной дороги . Кольцевая линия эксплуатировалась совместно, хотя с 1926 года большая часть услуг принадлежала Метрополитену. [ 26 ] : 40–41 

Районная железная дорога

[ редактировать ]
Черно-белая фотография поезда из 6 вагонов на станции. Вагоны имеют различия в деталях: у ведущего вагона, в отличие от остальных, фонарь расширен до конца вагона, а борта 3-го и 5-го вагона расширены внизу.
Поезд районной железной дороги в Ганнерсбери в 1955 году. Главный вагон с фонарной крышей - один из вагонов окружной железной дороги, построенный в 1923 году.

В 1903 году округ испытал два семивагонных поезда с разными системами управления и тормозами на закрытой линии между Илингом и Саут-Харроу. Доступ в машину осуществлялся через платформы с решетчатыми воротами на концах и раздвижными дверями с ручным управлением по бокам машины. [ 26 ] : 30–31  Позже некоторые прицепы были оснащены органами управления движением, и двух- и трехвагонные поезда курсировали из Милл-Хилл-Парка (ныне Актон-Таун ) в Хаунслоу-Таун и Саут-Харроу , а затем в Аксбридж , пока они не были отозваны в 1925 году. [ 26 ] : 31–32 

Окружная железная дорога заказала в 1903 году 60×7-вагонных электропоездов. Треть вагонов была произведена в Англии, остальные — в Бельгии и Франции, а электрооборудование было установлено по прибытии на Ealing Common Works . [ 25 ] : 28  Доступ осуществлялся через раздвижные двери, двойные двери в центре и одинарные двери с обоих концов. Размещение первого и третьего класса обеспечивалось в открытых салонах с электрическим освещением. [ 25 ] : 28  [ 26 ] : 36  Сиденья были покрыты ротангом в третьем классе и плюшем в первом. [ 26 ] : 36  С 1906 года стандартный состав составлял шесть автомобилей с равным количеством моторных и прицепных вагонов. [ 26 ] : 33  работа в составе двух- или четырехвагонных групп в непиковое время. [ 36 ] : 44 

К 1910 году округу потребовался дополнительный подвижной состав и были заказаны автомобили, изготовленные в основном из стали. Первая партия прибыла в 1911 году, за ней последовали еще в 1912 году от другого производителя, но аналогичной конструкции. Следующие автомобили появились в 1914 году с эллиптической крышей вместо фонаря . крыши [ б ] на более ранних конструкциях. [ 26 ] : 68  В 1920 году в округ поступили новые автомобили, несовместимые с существующим парком, с тремя двойными раздвижными дверями с ручным управлением с каждой стороны. [ 26 ] : 78–79  [ 36 ] : 63 

В 1923 году было заказано пятьдесят автомобилей, чтобы можно было сдать на слом некоторые оригинальные автомобили 1904–05 годов. [ 26 ] : 82–83  В 1926 году Окружная железная дорога классифицировала свой подвижной состав по буквам алфавита: первоначальный прототип - состав A, серийные вагоны - состав B и так далее. [ 36 ] : 63  В том же году были созданы два пула акций. Магистральные поезда были сформированы из 101 нового автомобиля, дополненного автомобилями, перестроенными из вагонов со стальным кузовом, первоначально построенных в 1910–14 и 1923 годах, и прицепов, модифицированных из первоначальных вагонов с деревянным кузовом. Небольшой пул немодифицированных «местных запасов» работал на шаттлах из Актон-Тауна в Саут-Эктон, Саут-Харроу и Хаунслоу. [ 26 ] : 85–86 

Столичная железная дорога

[ редактировать ]

Первый заказ на электропоезда был размещен у Metropolitan Amalgamated в 1902 году на 50 прицепов и 20 легковых автомобилей с оборудованием Westinghouse, которые курсировали как 6-вагонные поезда. Размещение первого и третьего класса предоставлялось в открытых салонах, второй класс был изъят из Метрополитена. [ 35 ] : 173  Доступ осуществлялся с концов через открытые решетчатые ворота. [ 26 ] : 37–39  и агрегаты были модифицированы так, чтобы в непиковое время они могли работать как агрегаты по три автомобиля. [ 35 ] : 175  Для совместной линии Хаммерсмит и Сити Метрополитен и Great Western Railway приобрели двадцать шестивагонных поездов с Thomson-Houston . оборудованием [ 35 ] : 184 

В 1904 году Метрополитен разместил еще один заказ на 36 автомобилей и 62 прицепа с возможностью приобретения еще 20 автомобилей и 40 прицепов. Проблемы с оборудованием Westinghouse привели к тому, что при выборе варианта было выбрано оборудование Thomson-Houston и установлены более мощные двигатели. [ 26 ] : 37–39  До 1918 года автомобили с более мощными двигателями использовались на круговых службах с тремя прицепами. [ 26 ] : 41  Открытые решетчатые ворота считались проблемой при работе над землей, и к 1907 году все вагоны были модифицированы, чтобы заменить ворота вестибюлями. [ 35 ] : 175  Доступ только через две торцевые двери стал проблемой на оживленных дорогах, и с 1911 года были установлены центральные раздвижные двери. [ 26 ] : 39 

Черно-белое изображение электропоезда на самом дальнем из четырех путей.
Товарный блок AT в депо Нисден , 1959 год.

С 1906 года часть тележек Эшбери была преобразована в несколько единиц путем установки кабин, оборудования управления и двигателей. [ 26 ] : 56  В 1910 году два автомобиля были модифицированы с кабинами на обоих концах. Они начали работу над шаттлом Аксбридж Саут-Харроу , а затем в 1918 году были переведены на шаттл Аддисон-роуд. С 1925 по 1934 год эти автомобили использовались между Уотфордом и Рикмансвортом. [ 26 ] : 66 

В 1913 году был размещен заказ на 23 автомобиля и 20 прицепов-купе с раздвижными дверями в конце и середине. Они начали работу над кольцевыми услугами, включая новое электрическое сообщение до Нью-Кросс по линии Восточного Лондона. [ 26 ] : 64  В 1921 году было получено 20 легковых автомобилей, 33 прицепа и 6 ведущих прицепов первого класса с тремя парами двойных раздвижных дверей с каждой стороны. Они были представлены на круговых службах. [ 26 ] : 71 

партиями строили составной состав купе Между 1927 и 1933 годами компании Metropolitan Carriage & Wagon и Birmingham Railway Carriage & Wagon Company для использования на электротранспорте от Бейкер-стрит и города до Уотфорда и Рикмансворта. Первый заказ был только на легковые автомобили; половина имела Westinghouse тормоза , системы управления Metropolitan-Vickers и четыре мотора MV153; они заменили легковые автомобили, работающие на тележках с прицепами. Остальные автомобили имели такое же моторное оборудование, но использовали вакуумные тормоза и работали с переоборудованными вагонами «Дредноут» 1920/23 года, образуя подразделения «МВ».

В 1929 году был заказан парк «МВ»: 30 автобусов и 25 прицепов, аналогичных «МВ», но с тормозами Westinghouse. Еще одна партия поездов MW была заказана в 1931 году, на этот раз у Birmingham Railway Carriage & Wagon Co. Она должна была изготовить семь поездов с 8 вагонами и включать дополнительные прицепы для увеличения длины предыдущей партии поездов MW. до 8 тренеров. У них были двигатели GEC WT545, и, хотя они были предназначены для совместной работы с MV153, на практике это не сработало.

Лондонский транспорт

[ редактировать ]

В 1933 году столичные и окружные железные дороги были объединены с другими подземными железными дорогами, трамвайными компаниями и автобусными операторами и образовали Лондонский совет пассажирского транспорта (LTPB). В 1934 году девяносто бывших вагонов Метрополитенской железной дороги были отремонтированы и образовали Круговой состав . Хотя большинство этих автомобилей было выпущено в 1921 году, некоторые были старше. Были заменены моторы, а автомобили перекрашены в красный и кремовый цвета. [ 26 ] : 76  На главной линии Метрополитен обслуживались три несовместимых типа составного купе-парка, построенные в 1927–33 годах, и они были собраны в поезда с 9 × 8 вагонами и 10 × 6 вагонов после того, как были установлены тормоза Westinghouse и некоторые вагоны были переоборудованы. . [ 26 ] : 72–74  LPTB, продолжение системы классификации нескольких unt районных железных дорог. [ 36 ] : 63  помечены этими T Stock . [ 26 ] : 72–74 

В 1932 году Окружная железная дорога в Апминстер была электрифицирована и закуплены новые автомобили. Подобные автомобили были заказаны, чтобы позволить продлить линию Метрополитен до Баркинга и заменить некоторые из быстро пришедших в негодность оригинальных деревянных прицепов. [ 36 ] : 69  1935–40 годов В рамках программы новых работ на большую часть линейного парка округа были установлены электропневматические тормоза и двери с пневматическим приводом. [ 26 ] : 97  они становятся Q Stock и позволяют сдать на слом оставшиеся деревянные автомобили. [ 36 ] : 68  Ряд автомобилей, не пригодных для переоборудования, сохранили двери ручной работы, и, известные как H Stock, они эксплуатировались до 1957 года. [ 26 ] : 96–97 

Акции P красного цвета и акции R в Апминстере

Совместный состав Met и GWR на линии Hammersmith & City, датируемый 1905 годом, был заменен составом O , который первоначально работал в составе 4 и 6 вагонов и поступил на вооружение с 1937 года. [ 32 ] : 65  Однако поезд полностью состоял из легковых автомобилей, и это вызвало проблемы с электроснабжением, поэтому с 1938 года к нему были добавлены прицепные вагоны. [ 26 ] : 93  P Stock было приказано заменить все оставшиеся многоцелевые агрегаты Metropolitan. Комбинация трехвагонных и двухвагонных агрегатов для движения в шести- и восьмивагонных поездах поставлялась с июля 1939 года. Два прицепа были включены в состав из восьми вагонов, но они были спроектированы так, чтобы их можно было переоборудовать в автомобили позже. после доработки блока питания. [ 26 ] : 90–93 

После Второй мировой войны компания R Stock , состоящая из новых вагонов и прицепов Q Stock, построенных в 1938 году, заменила поезда раздвижными дверями с ручным управлением, которые остались на линии District. [ 36 ] : 74–75  Новые поезда были построены в период с 1949 по 1959 год. [ 36 ] : 75  а после 1952 года поезда стали строить из алюминия для снижения веса. Один поезд оставили неокрашенным в качестве эксперимента и сочли успешным, поэтому в период с 1963 по 1968 год поезда оставляли неокрашенными или красили в белый или серый цвет в тон. [ 26 ] : 100–101  Несколько бывших железнодорожных составов F стали доступны для использования на столичной линии. В основном они работали на полускоростных маршрутах Харроу и Аксбриджа, хотя они также курсировали по линии Восточного Лондона в виде модифицированных комплектов из четырех вагонов. [ 26 ] : 78–81  Этот трансфер позволил заменить круговой состав составами из 5 вагонов O и P Stock. [ 26 ] : 94  После 1955 года в этих поездах было заменено оборудование для контроля тяги, и вагоны соответствующим образом изменили маркировку CO и CP. [ 26 ] : 94 

Когда в 1959 году начался проект электрификации Амершама, компания London Transport разместила заказ на 248 вагонов парка A60 для замены парка T и оставшихся поездов с локомотивной тягой. Еще двадцать семь поездов состава A62 были построены в 1962–63 годах для замены поездов состава F и P на линии Аксбриджа. Они были организованы как четырехвагонные поезда, которые могли работать как четырех- или восьмивагонные поезда. [ 26 ] : 110  Четыре вагона работали на шаттле Чешам, а с 1977 года - на линии Восточного Лондона. [ 26 ] : 113  Перенос запасов CO/CP с линии Metropolitan на линию District в начале 1960-х годов позволил списать часть запасов Q. [ 26 ] : 97 

В 1968 году был размещен заказ на 35 шестивагонных поездов для замены запасов CO/CP на линиях Hammersmith & City и Circle. Они были расположены в виде двух единиц с водительской кабиной в автомобиле только на одном конце и обычно работали как три пары. Эти поезда получили обозначение C69 . [ 26 ] : 114–115  Оставшиеся CO/CP и R Stock на линии округа были заменены в конце 1970-х годов новыми поездами. [ 38 ] На ветке Edgware Road потребовался более короткий поезд из-за длины платформы и большего количества единиц запаса C. [ 26 ] : 117  На остальной части линии округа можно было использовать более длинные поезда, и в период с 1980 по 1983 год были введены новые поезда D Stock . [ 38 ]

Новый Кодекс практики пожарной безопасности, разработанный после пожара на Кингс-Кросс в ноябре 1987 года, привел к внутреннему ремонту поездов, который включал замену внутренних панелей и установку или улучшение систем громкой связи. [ 33 ] : 474–476  В то же время поезда были окрашены снаружи, поскольку удалить граффити с неокрашенного алюминия оказалось сложно. Первые отремонтированные поезда были представлены средствам массовой информации в сентябре 1989 года, а проект стартовал в июле 1991 года. [ 2 ] : 193–194 

и кондиционерами с открытыми трапами S Stock В начале 2010-х годов поезда A, C и D Stock, используемые на линиях Metropolitan, District, Circle и Hammersmith & City, были заменены новыми поездами . Кроме того, в рамках программы, направленной на увеличение пропускной способности в часы пик к концу 2018 года, модернизируются подземные пути, системы электроснабжения и сигнализации. [ 39 ] В Хаммерсмите будет создана единая диспетчерская для подземной сети, а система автоматического управления поездами (УВД) заменит сигнальное оборудование, установленное с 1940-х годов. [ 40 ]

Трубчатые электрические агрегаты

[ редактировать ]

Ранние поезда

[ редактировать ]

Первая железная дорога метро, ​​City and South London Railway , открылась в 1890 году и использовала электровозы, перевозящие вагоны. [ 33 ] : 15  В 1898 году Ватерлоо и городская железная дорога открылись для публики с использованием электропоездов . Каждый четырехвагонный поезд имел два прицепа и два автомобиля с двумя двигателями мощностью 60 л.с. (45 кВт), которыми можно было напрямую управлять из любого вагона. Поезд из четырех вагонов вмещал 204 человека, доступ осуществлялся через раздвижные двери в концах вагонов, ведущие на платформу, защищенную воротами. [ 33 ] : 31–32 

Вагон Центральной лондонской железной дороги, 1903 год.

Когда в 1900 году открылась Центральная Лондонская железная дорога , вагоны буксировали тяжелые электровозы. [ 2 ] : 54, 56  это вызвало вибрации, которые можно было почувствовать на поверхности. [ 2 ] : 54, 56–57  [ 33 ] : 41  В 1903 году было поставлено 64 автомобиля, и вагоны были преобразованы в составные агрегаты с использованием системы управления, разработанной Фрэнком Спрэгом в Чикаго. [ 25 ] : 22  [ 33 ] : 41  Первоначально было 168 вагонов, каждый длиной 45 футов 6 дюймов (13,87 м) с доступом через раздвижные двери к закрытой платформе, как на Ватерлоо и Сити. Сидения в основном продольные для 48 пассажиров, а для стоящих предусмотрены ремни. [ 33 ] : 38  Великая Северная и Городская железная дорога была построена для перевозки основных поездов от Великой Северной железной дороги (GNR) в Финсбери-парке до конечной остановки в Моргейте. Однако GNR отказало поездам в разрешении использовать станцию ​​Финсбери-Парк, поэтому вместо этого под станцией были построены платформы. [ 25 ] : 23–24  Коммунальная служба на линии началась в 1904 году с использованием более крупных электропоездов с оборудованием управления, поставленным британской компанией Thomson-Houston . [ 26 ] : 48–50 

была Лондонская компания подземных электрических железных дорог основана в апреле 1902 года американцем Чарльзом Йерксом для строительства и эксплуатации трех линий метро, ​​пересекающих Лондон: [ 25 ] : 30  железная дорога Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед (ныне часть Северной линии ), железная дорога Бейкер-стрит и Ватерлоо ( линия Бейкерлоо ) и Великая Северная железная дорога, Пикадилли и Бромптон ( линия Пикадилли ). Электростанция, способная обеспечивать электроэнергией эти линии метро, ​​была построена на Лотс-роуд , недалеко от Челси-Крик. [ 36 ] : 40 

Аналогичные электропоезда были закуплены для трех линий, в Америке, Франции и Венгрии. [ 33 ] : 91, 97  и известный как « Ворота », так как доступ к машинам осуществлялся через решетчатые ворота на каждом конце. [ 25 ] : 32  Автомобили, прицепы и прицепы управления соединялись в поезд из двух-шести вагонов, причем автомобили располагались на внешних концах. Они имели отсеки управления во всю ширину позади водителя и вмещали около 40 человек, тогда как прицепы вмещали около 50 человек. [ 33 ] : 91–95  Привратник управлял решетчатыми воротами с помощью рукоятки и объявлял каждую станцию ​​по мере приближения поезда. Звонок арьергарда, когда все ворота были закрыты, разносился эхом по поезду каждым сторожем, пока передний охранник не дал сигнал машинисту продолжить движение. [ 33 ] : 95 

В 1914 году было куплено больше поездов для продления линии Бейкерлоо до Паддингтона . Для ускорения посадки в этих вагонах были центральные двери, открывающиеся внутрь, которые находились под контролем сторожей. [ 33 ] : 116  С 1915 года Бакерлоо был расширен до пересечения с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) в Куинс-парке , а из-за трудностей Первой мировой войны автомобили были перенесены с линии Пикадилли. [ 33 ] : 126–127  С 1917 года поезда метро курсировали до Уотфорд-Джанкшен на автомобилях Центральной Лондонской железной дороги, построенных для незавершенного расширения до Илинга. [ 33 ] : 128–129 

Они вернулись в 1920 году, когда открылось расширение и прибыло акционерное общество «Уотфорд» , две трети которого принадлежало LNWR. Были сформированы четырехвагонные и шестивагонные поезда, допускается размещение автомобиля в середине поезда метро, ​​так как через отделение управления имелся аварийный проход. Доступ осуществлялся через три одиночные распашные двери по обе стороны от вагонов. [ 33 ] : 161  Автомобили с раздвижными пневматическими дверями были заказаны в 1919 году для линии Пикадилли. Привратники не требовались, и в этих поездах работали машинист и два охранника. Открытая дверь сначала указывалась семафором, но его было легко повредить, и к 1923 году были введены блокировочные выключатели, доказывающие, что двери закрыты. [ 33 ] : 161–164 

Стандартный запас

[ редактировать ]
Трехвагонный поезд Standard Stock на станции Hendon Central на сегодняшней Северной линии
Продольное сидение в автомобиле

В 1920-х годах были значительные расширения линий Сити и Южного Лондона, а также Хэмпстеда. Туннели железной дороги Сити и Южного Лондона были перестроены, чтобы иметь тот же диаметр, что и другие трубы, и простирались на север до пересечения с линией Хэмпстед в Камден-Тауне и на юг до Мордена. Линия Хэмпстед была продлена до Эдгвера и на юг до другого перекрестка с Сити и Южным Лондоном в Кеннингтоне, открывшегося в 1926 году. [ 25 ] : 36–37  Для работы в восстановленном Сити и Южном Лондоне и его пристройках требовался новый парк, поэтому в 1922 году у пяти производителей было заказано шесть прототипов автомобилей. Учитывая внимание к снижению шума, на каждой стороне прицепа было установлено две пневматические двери размером 4 фута 6 дюймов (1,37 м). [ 33 ] : 164 

В результате этих опытно-конструкторских работ в период с 1923 по 1934 год шестью производителями 18 партиями было построено в общей сложности 1460 автомобилей Standard Stock. [ 26 ] : 127  Серийные автомобили были впервые заказаны в 1923 году. Линия Хэмпстед получила первые из них позже, в 1923 году. Автомобили имели отделение управления с центральным трапом над моторизованной тележкой и вмещали 30 человек. Прицепы вмещали 48 человек, а контрольные прицепы - 44 места, с поперечными и продольное сидение. Первоначально поезда имели экипаж из трех человек, машиниста и двух охранников. В 1928 году, когда использование пневматических дверей оказалось успешным, были внесены модификации, позволяющие управлять поездом экипажу из двух человек. [ 2 ] : 109 

Между 1926 и 1928 годами автомобили в центре Лондона были переоборудованы для работы с воздушными дверями. [ 2 ] : 106–107  и планировалось переоборудовать ворота Ворот на линиях Пикадилли и Бейкерлоо. Стоимость постройки нового автомобиля лишь немногим превышала стоимость переоборудования старого, и был размещен заказ на новые автомобили. Эти автомобили, поставленные в 1929 и 1930 годах, позволили Gate Stock уйти с линии Пикадилли в июне 1929 года. Последний поезд Gate Stock отправился 1 января 1930 года. [ 2 ] : 108  После 1929 года конструкция была немного изменена: автомобили стали более длинными, с более широкими дверями, дополнительными одностворчатыми дверями на прицепах и электропневматическими тормозами. Поезда этой конструкции были куплены в 1931 и 1934 годах для продления линии Пикадилли до Саут-Харроу и Аксбриджа, Хаунслоу и Кокфостерса. [ 26 ] : 63–64 

Лондонский совет пассажирского транспорта

[ редактировать ]

Слияние лондонских метрополитенов, трамвайных компаний и автобусных операторов с образованием Лондонского совета по пассажирскому транспорту (LTPB). [ 25 ] : 46  За ней последовала Программа новых работ 1935–40 годов , которая включала расширение линий Бакерлоо, Центральной и Северной. [ 2 ] : 116  Потребовались новые поезда, и четыре прототипа шестивагонного поезда было построено , три из которых с обтекаемыми кабинами. Под полом установили современное электрооборудование, устранив необходимость в отделении управления на легковых автомобилях, увеличив количество мест до 40. [ 2 ] : 120–121  1938 г. Состав , без доработки, поступил на Северную линию в июне 1938 г. Семивагонный поезд был сформирован из двух прицепных и пяти моторных вагонов, один из которых не имел кабины, [ 2 ] : 124  увеличенная мощность, дающая большее ускорение. [ 33 ] : 258 

Всего было построено 1121 автомобиль. [ 2 ] : 126  К 1938 году Центральная линия была преобразована из первоначальной системы с 3 рельсами в систему с 4 рельсами, туннели были расширены, а платформы удлинены, чтобы принимать 8-вагонные поезда замененного Standard Stock, последнего поезда Центральной лондонской железной дороги, курсировавшего в 1939 году. [ 33 ] : 247–248  В том же году Standard Stock заменила Gate Stock 1904 года на изолированной линии Северного города. [ 2 ] : 131  Линия Bakerloo получила несколько моделей Stock 1938 года, которые работали с некоторыми переоборудованными прицепами Standard Stock. [ 2 ] : 126  Расширение Центральной линии было приостановлено во время Второй мировой войны, и многие автомобили Standard Stock были поставлены на хранение. [ 33 ] : 262  После войны эти автомобили находились в плохом состоянии, и после завершения расширения потребовался капитальный ремонт. [ 33 ] : 313  После войны потребовалось больше поездов. В условиях ограниченности ресурсов было заказано 89 машин той же конструкции, что и Stock 1938 года ( 1949 Stock ), а довоенные обтекаемые прототипы были перестроены. Они были введены на линии Пикадилли, выпустив некоторое количество стандартных запасов для пополнения поездов на Центральной линии. [ 33 ] : 313–314 

Неокрашенный алюминиевый поезд 1959 года на линии Пикадилли в Баронс-Корт, 1962 год.

В 1956 году были заказаны три прототипа семивагонного поезда с алюминиевым кузовом, за которыми последовали поезда с 76 × 7 вагонами выпуска 1959 года . Планировалось, что они будут установлены на линии Пикадилли, что позволит перевести более поздние автомобили Standard Stock на Центральную линию. [ 33 ] : 318  Однако стандартный состав Центральной линии оказался проблематичным, и поезда были направлены на замену этих поездов, дополненных дополнительным вагоном. Последующий по заказу 1962 года Stock , как стало известно, поступил на вооружение на Центральной линии, выпустив в 1959 году Stock для линии Пикадилли. Standard Stock была снята с Центральной линии в 1963 году и с линии Пикадилли в 1964 году. [ 33 ] : 320 

Строительство линии Виктория было рекомендовано в отчете за 1949 год, поскольку это уменьшит перегруженность других линий. [ 25 ] : 58–59  Для новой линии потребовались новые поезда, и в 1964 году были заказаны восьмивагонные поезда, состоящие из двух четырехвагонных агрегатов с двумя ведущими двигателями и двумя прицепами. [ 33 ] : 335  Испытания работы автоматического поезда (АТО) проводились на Окружной линии в 1962–63 годах, после чего последовала длительная эксплуатация на Центральной линии на маршрутном сообщении между Вудфордом и Эно . [ 33 ] : 336  Успешная линия Виктория была оснащена поездами 1967 года выпуска , и когда прибыли новые поезда, они провели три недели, работая между Вудфордом и Эно. [ 33 ] : 338  Линия открывалась до Виктории поэтапно в 1968–69 годах и расширялась до Брикстона в 1971 году. [ 25 ] : 59 

В 1970-х годах линия Пикадилли была продлена до аэропорта Хитроу . Линия Джубили была построена под центром Лондона, приняв на себя Стэнморскую ветку линии Бейкерлоо на Бейкер-стрит. [ 25 ] : 62–63  Изолированная линия Северного города была связана с пригородной железной дорогой в парке Финсбери. [ 25 ] : 55  Поезда Standard Stock были заменены поездами Stock 1938 в 1966 году. [ 2 ] : 164  и последний раз они бегали по туннелям в 1975 году. [ 2 ] : 175  В 1976 году началось сквозное магистральное сообщение, и линия была передана British Rail. [ 25 ] : 55 

Для линии Пикадилли должен был быть построен новый парк поездов, а его состав 1956–59 годов должен был заменить поезда 1938 года в других местах системы. Однако в 1970 году обслуживание на Северной линии было плохим: до 40 рейсов в день было отменено из-за старения запасов 1938 года и плохих производственных отношений в то время на Acton Works. Северной линии срочно требовались новые поезда, и на 30 больше, чем можно было бы получить на линии Пикадилли. [ 33 ] : 403–404  Первая партия Stock 1972 года , известная впоследствии как Mk I, была заказана для восполнения этого дефицита. Быстро спроектированный, это был приклад 1967 года, адаптированный для работы с водителем и охранником, поступивший на вооружение на Северной линии в период с 1972 по 1973 год. [ 33 ] : 404–405 

Юбилейной линии потребовалось 33 поезда, и был заказан второй заказ Stock 1972 года, известный как Mk II. Поступившие на вооружение Северной линии в период с 1973 по 1974 год, они отличались от Mk Is, поскольку планировалось преобразовать линию в АТО. [ 33 ] : 404–405  Они были переведены на линию Бакерлоо в 1977 году. Когда линия Джубили открылась в 1979 году, на ней использовался состав Mk II 1972 года, в то время как на линии Бейкерлоо было 36 поездов отремонтированного состава 1938 года. [ 33 ] : 406  Приклад 1973 года , заказанный для линии Пикадилли, имел новый дизайн. Вместо семи вагонов поезда состояли из шести вагонов, каждый из которых примерно на 6 футов (1,8 м) длиннее, чем серийные вагоны 1959 года. Это позволило создать симметричный поезд с меньшим количеством вагонов и тележек. [ 33 ] : 407  Место для багажа пассажиров, стыкующихся с рейсами в Хитроу, оставили возле дверей, в результате чего в каждом вагоне осталось по 44 места. [ 33 ] : 408–409 

Внутри приклада 1983 года, использовавшегося в линейке Jubilee.

Полагая, что оставшийся состав 1938 года нуждается в замене к 1984 году, в 1979 году компания London Transport предложила построить 33 поезда для линии Джубили, освободив их поезда для использования в других частях системы. После некоторых переговоров было заказано 15 поездов с возможностью еще 13. Полученный в результате Stock 1983 года был развитием Stock 1973 года с шестью более длинными вагонами длиной 58 футов (18 м), но с одностворчатыми дверями, похожими на D. Запасы, представленные на линии District. [ 33 ] : 415–418  Поезда вводились в эксплуатацию в период с 1984 по 1985 год, при этом каждая новая поставка запускала каскад: Mk II 1972 года перемещался на Северную линию, заменяя Stock 1959 года, который перешел на линию Бакерлоо, что позволяло списать поезд Stock 1938 года. В 1986 году число пассажиров росло, и дальнейшее 16 + 1⁄2 1983 г. поезда Заказано Они поступили на вооружение в 1987–88 годах. [ 33 ] : 418 

После того, как в 1983 году с профсоюзами было достигнуто соглашение об операции одного человека (OPO), начались работы по переоборудованию поездов и линий. Модели Mk II 1972, 1973 и 1983 годов удалось переоборудовать, а охрану сняли с поездов на линии Пикадилли в 1987 году, на линии Джубили в 1988 году и на линии Бакерлоо в 1989 году. [ 33 ] : 468  Второй заказ на приклад 1983 года и завершение переоборудования приклада OPO позволили составить парк линейки Jubilee из Stock 1983 года, а линию Bakerloo - из приклада Mk II 1972 года. Некоторые серийные вагоны Mk I 1972 года были выпущены для переоборудования для пополнения парка линии Виктория, курсирующего в середине восьмивагонных поездов. [ 33 ] : 474 

К концу 1980-х годов сигнализация на Центральной линии потребовала замены. Было решено перенести замену Stock 1962 года, которая должна была произойти примерно в то же время, что и Stock 1959 года, курсировавший по Северной линии. Сигнализация должна была быть заменена обновленной версией системы ATO, которая тогда использовалась на линии Виктория, была увеличена тяга на линии и построены новые поезда. [ 33 ] : 470  Прототипы поездов были построены с двумя двойными и двумя одинарными дверями, подвешенными снаружи поезда, и электронным тяговым оборудованием, обеспечивающим рекуперативное и реостатическое торможение . [ 33 ] : 471–473  Первые 8 16,2 метра (53 фута 1 + 3 дюйма Вагонопоезда длиной ) 1992 года выпуска были введены в эксплуатацию в 1993 году. [ 2 ] : 198  [ 38 ] Пока продолжались необходимые работы по сигнализации для АТО, в 1993–95 годах вводился в эксплуатацию ОПО. [ 2 ] : 200 

ATP вводился в эксплуатацию в 1995–97 годах, а ATO - в 1999–2001 годах с централизованным центром управления в Западном Лондоне. [ 41 ] Проект реконструкции поезда был начат в июле 1991 года, инициирован новым Кодексом пожарной безопасности после пожара на Кингс-Кросс и борьбой с граффити. [ 2 ] : 193–194  [ 33 ] : 474–476  Короткая линия Ватерлоо и Сити эксплуатировалась магистральными железными дорогами, а первоначальный состав был заменен в 1940 году. [ 2 ] : 198  Эти акции становились все более ненадежными: линия закрывалась на две недели в марте 1989 года и снова в мае 1991 года. [ 33 ] : 463  Пять четырехвагонных поездов выпуска 1992 года были заказаны British Rail и поступили в эксплуатацию в 1993 году. [ 2 ] : 198  Лондонское метро взяло на себя управление линией в 1994 году. [ 42 ]

Чтобы продлить линию Джубили до Стратфорда, в 1992 году был заказан новый парк поездов, который заменил бывшие на линии поезда 1983 года, поскольку стоимость нового парка была рассчитана такой же, как и ремонт старых поездов для движения. с новыми поездами. [ 2 ] : 199  Результатом стал Stock 1996 года , первый поезд был доставлен в 1996 году. [ 2 ] : 203  На Юбилейной линии в конце 2005 года к поездам присоединился седьмой вагон.

Состав Северной линии нуждался в замене, и состав 1995 года заменил состав поездов Mk I Stock 1959, 1962 и 1972 годов, которые использовались на линии, первые поезда прибыли в 1998 году. [ 2 ] : 205  Эти поезда похожи, состоят из Автомобили длиной 17,7 метра (58 футов 7 8 дюймов) с подвесными дверями снаружи, но с другим тяговым оборудованием. [ 38 ] На Северной линии с новыми поездами введена работа ОПО. Последняя служба с охраной действовала в лондонском метро в январе 2000 года. [ 2 ] : 205  [ 43 ] В 2011 году введена в эксплуатацию новая система сигнализации, обеспечивающая автоматическую работу. [ 39 ] [ 44 ]

На линии Виктория новые составы 2009 года . в июле 2009 года были введены [ 45 ] и июнь 2011 г. [ 46 ] Новая система сигнализации и усовершенствования для отслеживания работы позволили увеличить частоту движения до 36 поездов в час, самого частого в Великобритании и одного из самых частых в Европе. [ 47 ] [ 48 ]

Остров Уайт

[ редактировать ]

Хотя остров Уайт находится примерно в 80 милях (130 км) к югу от Лондона, на его железной дороге с 1967 года ходят поезда метро. В начале 1960-х годов было предложено закрыть всю железнодорожную сеть острова, но маршрут от Райд-Пир-Хед до Шанклина был сохранен, поскольку автобусы не справлялись с движением транспорта в летние каникулы. Обновление системы было необходимо, но для туннелей на острове требовался подвижной состав на 10 дюймов (250 мм) ниже стандартного магистрального состава. Линия была электрифицирована, и British Rail приобрела сорок три вагона Standard Stock, доставила их весной 1967 года и подготовила к летнему сезону. [ 33 ] : 355–356 

Эти поезда были заменены в 1989 году на составы 1938 года, отремонтированы и преобразованы в двухвагонные поезда класса 483 . [ 33 ] : 464  В январе 2021 года Stock 1938 был выведен из эксплуатации. В настоящее время на линии (по состоянию на май 2021 года) проводятся инженерные работы (включая повышение высоты платформы), чтобы обеспечить более новой модели лондонского метрополитена D78 работу . Эти тщательно отремонтированные составы известны как British Rail Class 484 и (после некоторых задержек, вызванных проблемами с программным обеспечением) были введены в эксплуатацию в ноябре 2021 года. [ 49 ] [ 50 ]

Межавтомобильные барьеры

[ редактировать ]

Весь подвижной состав лондонского метрополитена недавно был модифицирован и теперь включает межвагонные барьеры безопасности между вагонами. Впервые они были установлены на модели D78 Stock и 1973 Stock в конце 1997 года, чтобы не допустить посадки пассажиров в поезд между вагонами и предотвращения падения пьяных людей между вагонами и получения серьезных травм. Они были установлены на остальной подвижной состав в 2000 году. К сожалению, это означало установку блистеров на передних концах запаса C, а также двусторонних запасов A , D, запасов 1967 и 1973 годов в том случае, если такси были сцеплены в середине поезда. Они также стали проблемой при обслуживании и неудобством при сцепке и отцепке автомобилей. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

Огнетушители

[ редактировать ]

Все трубчатые вагоны изначально имели огнетушители, расположенные на концах вагонов. В период с 1999 по 2001 год из всех вагонов метро были сняты огнетушители из-за чрезмерного насилия и вандализма. [ 55 ] Огнетушители часто использовались в качестве оружия для нападений на пассажиров и персонал, что приводило к сбоям в работе служб и необходимости тратить слишком много денег на замену огнетушителей. Их удаление подверглось критике после пожара на Кингс-Кросс в 1987 году. Поскольку пожары в вагонах метро стало очень трудно разжигать, после программы ремонта поездов в 1990-х годах было решено, что замена украденных или поврежденных огнетушителей больше не является экономически эффективной. Их демонтаж начался на Центральной линии в 1999 году и завершился к 2001 году. Вместо этого огнетушители были установлены в кабинах машинистов и на платформах станций, а также сняты с вагонов метро.

Наследие автомобилей

[ редактировать ]

Сохранились два паровоза: один класса А № 23 (LT L45) в Лондонском музее транспорта. [ 56 ] и класс E № 1 (LT L44) хранится в Бакингемширском железнодорожном центре . [ 57 ] На железной дороге Блюбелл есть четыре тележки 1898–1900 годов в рабочем состоянии, а пятый является статической выставкой в ​​Лондонском музее транспорта. [ 58 ] Также в Лондонском музее транспорта находится метрополитен-электровоз №5 « Джон Хэмпден », [ 59 ] Электровоз Сити и Южного Лондона [ 60 ] и вагон «мягкая ячейка», [ 61 ] Электропоезд Окружной железной дороги E/Q23, [ 62 ] и серийный автомобиль 1938 года выпуска. [ 63 ]

Сохранившийся вагон на железной дороге Кента и Восточного Суссекса считался первым классом окружной железной дороги, но теперь считается, что это, скорее всего, урезанный восьмиколесный вагон Метрополитенской железной дороги. [ 64 ] [ 65 ] У фонда Vintage Carriages Trust есть три сохранившихся вагона Дредноута. [ 66 ] На железной дороге Спа-Вэлли стоят два вагона компании T-Stock.

К празднованию 150-летия со дня открытия Столичной железной дороги в январе 2013 года были отправлены спецслужбы с использованием отреставрированного вагона «Юбилейный» 1892 года выпуска, тележек 1898–1900 годов, паровоза № 1 и электровоза «Сара Сиддонс». [ 67 ] В 2013 году запланированы дальнейшие мероприятия для Локомотива № 1, «Сара Сиддонс» и Юбилейного вагона, включая возвращение Steam на Метрополитен, запланированное на май. [ 68 ]

Чтобы отпраздновать 150-летие Окружной железной дороги, Лондонский музей транспорта восстанавливает трехвагонный поезд Q Stock, который будет курсировать по Окружной линии в качестве специальных служб в течение 2018 года. [ 69 ]

Инженерные поезда

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]

После электрификации Окружной железной дороги в 1907 году она продала большую часть своих локомотивов. В 1925 году два паровоза (№ 33 и № 34) остались в ведомственном пользовании. [ 28 ] : 51  В 1926 году № 33 была списана и заменена столичной железной дорогой А класса № 22, которая стала районом № 35. [ 28 ] : 52  В 1931 году они были заменены двумя товарными локомотивами 0-6-0 T, купленными у Hunslet Engine Company . Когда они перешли в London Transport в 1933 году, им были присвоены номера L.30 и L.31. Они были отозваны в 1963 году. [ 28 ] : 52 

В 1933 году Столичная железная дорога все еще использовала паровозы в пассажирских поездах. LNER взяла на себя ответственность за паровые работы в 1937 году, а LT оставила одиннадцать локомотивов для ведомственных работ. С 1956 года они были заменены бывшими цистернами GWR 0-6-0PT , которые в 1971 году были заменены дизель-гидравлическими локомотивами. [ 28 ] : 95 

В 1899 году на Центральной лондонской железной дороге было два паровоза с трубчатой ​​колеей , которые работали на жидком топливе под землей и могли работать на угле над землей. Они были проданы к 1921 году. [ 33 ] : 37 

Аккумуляторно-электровозы

[ редактировать ]

В эксплуатации находится парк из 37 аккумуляторных электровозов, способных получать энергию от электрифицированных рельсов или от бортового аккумулятора. [ 3 ]

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

Парк из 4 тепловозов в настоящее время используется в качестве маневровых локомотивов в депо Руислип из-за растущих ограничений на то, где они могут работать в сети.

Ведомственный запас

[ редактировать ]

Локомотивы с мокрым снегом

[ редактировать ]

Другие акции

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Первый поезд S7 Stock поступил в пассажирское сообщение между Олимпией и Вест Хэмом на линии District 2 сентября 2013 года. [ 13 ]
  2. ^ Крыша фонаря имеет приподнятую центральную часть с небольшими окнами и / или вентиляторами. [ 37 ]
  1. ^ «Подвижной состав» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-341-9 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Паспорт подвижного состава» (PDF) . Транспорт для Лондона. Март 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Коннор, Пирс (январь 2013 г.). «Трансформация глубокой трубки». Современные железные дороги . стр. 44–47.
  5. ^ «Делаем транспорт более доступным для всех» . Департамент транспорта . 3 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  6. ^ «Информационные бюллетени о подвижном составе» (PDF) . Лондонское метро . 4 августа 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2016 г. . Проверено 9 февраля 2017 г.
  7. ^ «Продление срока службы поездов лондонского метро» . Инженер путей сообщения . 27 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2018 г. . Проверено 12 февраля 2017 г.
  8. ^ «Подвижной состав: Состав 1972 года» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Подвижной состав: Состав 1992 года выпуска» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года.
  10. ^ «Поезда S Stock выходят на Кольцевую линию» . Глобальные железнодорожные новости. 3 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Отчет комиссара» (PDF) . Транспорт для Лондона. 24 сентября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2014 г. . Проверено 30 сентября 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «S Stock» (PDF) . Транспорт в Лондон через Whatdotheyknow.com. Июль 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2014 г. Проверено 30 сентября 2014 г.
    «Подвижной состав: Состав S» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Район пипсов Круг к посту». Современные железные дороги . 70 (781): 12 октября 2013 г.
  14. ^ «Программа обновления подвижного состава лондонского метрополитена» (PDF) . Транспорт для Лондона . Комитет по программам и инвестициям. 8 марта 2017. с. 21. Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 22 октября 2022 г.
  15. ^ «Подвижной состав: Состав 1996 года выпуска» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года.
  16. ^ «Подвижной состав: Состав 1995 года выпуска» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года.
  17. ^ «Подвижной состав: Состав 1973 года выпуска» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года.
  18. ^ «Запас труб 2009 г.» (PDF) . Транспорт в Лондон через Whatdotheyknow.com. Январь 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 августа 2014 г. Проверено 29 сентября 2014 г.
  19. ^ «Подвижной состав: Состав 1967 года» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года.
  20. ^ «Программа «Новое метро для Лондона» (PDF) . Протокол правления . Транспорт для Лондона. 5 февраля 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2014 г. . Проверено 3 апреля 2014 г.
  21. ^ «Программа «Новое метро для Лондона» . Железнодорожный вестник . 28 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  22. ^ «TfL готовится к созданию беспилотных трубок» . Железнодорожные новости . 28 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  23. ^ «Поезда метро без водителя: профсоюзы обещают войну из-за плана» . Новости Би-би-си . 28 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 г. . Проверено 3 апреля 2014 г.
  24. ^ «Беспилотные поезда-бомба» . aslef.org.uk . 26 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Грин, Оливер (1987). Лондонское метро — иллюстрированная история . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1720-4 .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является Брюс, Дж. Грэм (1983). От пара до серебра: история наземного подвижного состава лондонского транспорта (2-е изд.). Лондон: Столичный транспорт. ISBN  0-904711-45-5 .
  27. ^ Ли, Чарльз Э. (1956). Столичная окружная железная дорога . Оквуд Пресс. п. 35. ASIN   B0000CJGHS .
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кассерли, ХК (1977). Поздние годы Metropolitan Steam . Д. Брэдфорд Бартон. ISBN  0-85153-327-2 .
  29. ^ Перейти обратно: а б с Симпсон, Билл (2003). История столичной железной дороги . Том. 1. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN  1-899246-07-Х .
  30. ^ «Локомотивы Т. Ф. Кларка и Чарльза Джонса» . Железнодорожный архив . Проверено 16 января 2012 г.
  31. ^ Фокселл, Клайв (1996). Чешам Шаттл (2-е изд.). Чешам: Клайв Фокселл. п. 55. ИСБН  0-9529184-0-4 .
  32. ^ Перейти обратно: а б с Хорн, Майк (2003). Столичная линия . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-275-5 .
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из Крум, Д.; Джексон, А. (1993). Рельсы сквозь глину - история лондонского метро (2-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  1-85414-151-1 .
  34. ^ Эдвардс, Деннис; Пиграм, Рон (1988). Золотые годы столичной железной дороги и мечта метрополитена . Блумсбери . п. 32. ISBN  1-870630-11-4 .
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8839-8 . Проверено 20 августа 2012 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хорн, Майк (2006). Районная линия . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-292-5 .
  37. ^ Джексон, Алан (1992). Железнодорожный словарь: AZ железнодорожной терминологии . Издательство Саттон. п. 55. ИСБН  07509-00385 .
  38. ^ Перейти обратно: а б с д «Информационные бюллетени о подвижном составе» (PDF) . Лондонское метро. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «План обновления (листовка)» (PDF) . Транспорт для Лондона. Февраль 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2013 г. Проверено 2 марта 2013 г.
  40. ^ Стюарт, Роб. «Ситифло 650 для управления ССР». Современные железные дороги (январь 2013 г.): 42–43.
  41. ^ «Факты центральной линии» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  42. ^ «Факты о Ватерлоо и городской линии» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  43. ^ «Подвижной состав: 1995 год» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  44. ^ «План модернизации: Юбилейная линейка» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  45. ^ «Новая линия Victoria дебютирует на публике» . Лондонские воссоединения . 22 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2020 г. Проверено 21 июня 2011 г.
  46. ^ «Bombardier представляет новый облик вагонов метро на лондонской линии Виктория» (пресс-релиз). Бомбардье Транспорт. 22 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 5 августа 2009 г.
  47. ^ «Модернизация линии Виктория поможет обеспечить наиболее частое движение поездов в Великобритании» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 30 июня 2014 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  48. ^ «Серия новинок линии Victoria» . www.railtechnologymagazine.com . 7 марта 2013 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  49. ^ «С РЕЛЬСОВ: ПОВТОРНОЕ ОТКРЫТИЕ ОСТРОВНОЙ ЛИНИИ ОТЛОЖЕНО ДО ДАЛЬНЕЙШЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ - Island Echo - 24-часовые новости, 7 дней в неделю на острове Уайт» . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 20 мая 2021 г.
  50. ^ «Железнодорожная линия острова Уайт вновь открывается через 10 месяцев после капитального ремонта стоимостью 26 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 1 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 2 ноября 2021 г.
  51. ^ «Сток» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  52. ^ «Д Сток» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  53. ^ «Трубный приклад 1967 года» .
  54. ^ «Трубный приклад 1973 года» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  55. ^ «BBC News | Великобритания | Трубка потеряет огнетушители» .
  56. ^ «Паровоз Метрополитенской железной дороги А класса 4-4-0Т № 23, 1866 год» . Лондонский музей транспорта . Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 3 февраля 2012 г.
  57. ^ «Метрополитенская железная дорога Е класса 0-4-4Т №1» . Железнодорожный центр Бакингемшира . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 3 февраля 2012 г.
  58. ^ «История вагонов» . Блубеллская железная дорога. 14 января 2007 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г. Проверено 15 января 2012 г.
  59. ^ «Электровоз № 5 Столичной железной дороги «Джон Хэмпден», 1922 год» . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  60. ^ «Электровоз № 13 железной дороги Сити и Южного Лондона, построенный компанией Mather & Platt, 1890 год» . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  61. ^ Вагон № 30 «Мягкая ячейка» железной дороги Сити и Южного Лондона, 1890 год» . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  62. ^ «Стандартный ходовой автомобиль LER Q23 № 4248, 1923 г.» . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  63. ^ «Лондонское метро, ​​1938 год, серийный вагон № 11182, 1938 год» . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  64. ^ «Метрополитен-округ Четыре (восемь??) Колёсный Первый (кузов) постройки 1864 года» . Трест старинных карет . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 1 июня 2012 г.
  65. ^ «Вагон лондонского метро № 100» . Тренерский реестр акций . Кент и Восточная Суссексская железная дорога. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 1 июня 2012 г.
  66. ^ «Метрополитенская железная дорога, девять купе, третье № 465» . Фонд старинных карет. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 16 января 2012 г.
  67. ^ «Прошлые события — трубка 150» . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  68. ^ «Машины в движении» (Пресс-релиз). Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  69. ^ «Кью-Сток» . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. Грэм (1988). Запас труб лондонского метрополитена . Шеппертон: Ян Аллан и Лондонский музей транспорта. ISBN  0-7110-1707-7 .


Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. Грэм (1979). Поезда метро под Лондоном (2-е изд.). Лондон: Лондонский транспорт. ISBN  0-85329-095-4 .
  • Харди, Брайан (1976). Подвижной состав лондонского метрополитена . Лондон: Столичный транспорт.
  • Харди, Брайан (2001). Файл поезда метро: Tube Stock 1933–1959 гг . Лондон: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-235-6 .
  • Харди, Брайан (2002). Файл подземного поезда: наземный фонд 1933–1959 гг . Лондон: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-247-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8996e53bad4a95de5d617e49ee1c5ab0__1722195840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/b0/8996e53bad4a95de5d617e49ee1c5ab0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground rolling stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)