Jump to content

Лондонское метро, ​​1996 г., стоковая фотография

Лондонское метро, ​​1996 г., стоковая фотография
1996 г. Запасы в Стэнморе в 2014 г.
Интерьер отремонтированного серийного автомобиля 1996 года выпуска.
Тип акции Трубка глубокого уровня
В эксплуатации 24 декабря 1997 г. – настоящее время
Производитель
Построен в
Заменено Акции 1983 года
Построенный 1996–1998, 2005
Отремонтированный 2017–2019
Количество построенных 441 вагон (63 поезда) [ 1 ]
Номер в обслуживании 441 вагон (63 поезда)
Формирование 7 вагонов в поезде [ 1 ]
Емкость 875 за поезд [ 1 ]
Обслужено линий Юбилейный
Технические характеристики
Длина автомобиля 17,77 м (58 футов 4 дюйма)
Ширина 2,629 м (8 футов 7,5 дюйма)
Высота 2,875 м (9 футов 5,2 дюйма)
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Масса
  • Приводной двигатель: 30,0 тонн (29,5 длинных тонн; 33,1 коротких тонн)
  • УНДМ 27,1 т (26,7 длинных тонн; 29,9 коротких тонн)
  • Прицеп: 20,9 т (20,6 длинных тонн; 23,0 коротких тонн)
Тяговая система ГТО - ВВВФ (GEC Alsthom) [ 1 ]
Тяговые двигатели Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока (GEC Alsthom) [ 2 ] [ 1 ]
Электрическая система(ы) Четвертый рельс , 630 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо'Бо'+2'2'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'
Система(ы) безопасности Управление поездом на основе трансмиссии (TBTC) Трипкок
Сидения 234 за поезд [ 1 ]

Лондонский метрополитен 1996 года — тип подвижного состава, используемый на Юбилейной линии лондонского метрополитена . Поезда были построены компанией GEC Alsthom - Metro-Cammell и поступили в эксплуатацию в 1997 году. [ 2 ] Внешне они похожи на Stock 1995 года, использовавшийся на Северной линии .

Первоначальные 59 поездов изначально были построены как 6-вагонные. В 2005 году был добавлен дополнительный прицепной вагон, чтобы увеличить длину каждого поезда до 7 вагонов, и было поставлено четыре дополнительных семивагонных поезда, в результате чего общее количество поездов по 7 вагонов достигло 63.

Акции 1996 года были заказаны для открытия линии Jubilee Line Extension (JLE) от Грин-Парка до Стратфорда . [ 3 ] Первоначальный план заключался в том, чтобы капитально отремонтировать первоначальный парк 1983 года , придав ему внешний вид и интерьер, аналогичный стандарту 1996 года, и заменить одностворчатые двери двустворчатыми, но это оказалось слишком дорого, и от него отказались. [ 3 ] Задержки в строительстве JLE означали, что состав 1996 года был введен в эксплуатацию на существующей линии Jubilee, заменив состав 1983 года, задолго до открытия JLE. [ 3 ] Первый поезд был доставлен в июле 1996 года и введен в эксплуатацию 24 декабря 1997 года, а последний поезд поступил в эксплуатацию 31 июля 2001 года, хотя это было на несколько месяцев позже ввода в эксплуатацию остального парка. [ 4 ] [ 5 ]

Разработка запаса 1995 г. и запаса 1996 г. велась параллельно. Детальное проектирование было выполнено компанией Alstom на своих предприятиях в Уошвуд-Хит и Регби , а первые шесть составов поездов были изготовлены на заводе Alstom в Барселоне по стандартному проекту 1996 года. Все утверждения типа были проведены на этих первых составах поездов. Впоследствии запасы 1995 года были произведены на заводе в Барселоне, а за ними последовали остатки запасов 1996 года. Окончательная сборка и оснащение производились на заводе Alstom в Уошвуд-Хит на соседних производственных линиях. [ 3 ]

Stock 1996 года имеет такой же внешний кузов, как и Stock 1995 года, но два подвижных состава имеют разные интерьеры, расположение сидений и кабины (разработанные Warwick Design Consultants), тяговые комплекты и системы управления поездом, а также небольшие различия в крана геометрии . 1995 г. В стандартных автомобилях используются светодиодные боковые фонари кузова, в 1996 г. в стандартных автомобилях используются лампы накаливания . Наиболее очевидным отличием является тележка : в 1996 г. Stock использует тележку Alstom с резиновой подвеской, в 1995 г. Stock использует AdTranz тележки с пневматической подвеской , чтобы справляться с тяжелыми условиями пути на подземных участках Северной линии. Основные технические различия возникли потому, что Stock 1996 года был разработан с учетом «самой низкой первоначальной стоимости», а Stock 1995 года был разработан с учетом «стоимости жизненного цикла», поскольку Alstom выиграла контракт на выполнение функций поставщика услуг и обслуживания этих запасов. [ 3 ] Впоследствии Alstom выиграла контракт на техническое обслуживание Stock 1996 года, которое должно было проводиться в новом складе Stratford Market Depot в Восточном Лондоне.

Состав 1996 года поставлялся в виде поездов из шести вагонов с двумя соединенными вместе составами по три вагона, каждый из которых состоял из ведущего моторного вагона [DM], прицепного вагона [T] и отцепного неприводного моторного вагона [UNDM]. Стандартный состав поезда был DM – T – UNDM + UNDM – T – DM . Двенадцать более поздних прицепов имели противообледенительное оборудование; их называют автомобилями с противообледенительными прицепами [DIT].

На одном конце поезда вагоны имеют нечетные номера, а на другом — четные. Каждое число состоит из пяти цифр: первые две — тип акции (96); третий относится к типу автомобиля: 0 или 1 для DM, 2 или 3 для T, 4 или 5 для UNDM, 6 или 7 для ST (специальные прицепы, добавленные в 2005 г.) и 8 или 9 для DIT. Так, например, состав поезда из шести вагонов будет иметь номера 96001, 96201, 96401, 96402, 96202, 96002.

Добавление седьмой машины

[ редактировать ]

После реализации государственно-частного партнерства (ГЧП) в метрополитене в 2003 г. [ 6 ] Компания Tube Lines планировала увеличить пропускную способность Юбилейной линии за счет увеличения количества поездов до 7 вагонов. Это позволит увеличить пропускную способность поездов на 17%. [ 7 ] [ 8 ] Модель Stock 1996 года была рассчитана на будущее благодаря возможности добавления седьмого вагона, платформы уже были достаточно длинными для поездов из семи вагонов, а двери по краям платформы на станциях расширения линии Jubilee были построены с дополнительным пространством. [ 3 ]

87 вагонов (59 дополнительных вагонов для существующих 6-вагонных поездов и 4 новых 7-вагонных поезда) В июне 2003 года компания Tube Lines заказала у Alstom на сумму 150 миллионов фунтов стерлингов. [ 9 ] Новые коляски были изготовлены на новом заводе Alstom в Санта-Перпетуа-де-Могода , Барселона , Испания, поскольку первоначальный завод на набережной Барселоны был закрыт. Все вагоны были доставлены в Стратфордское рыночное депо к ноябрю 2005 года. [ 10 ] Чтобы можно было модифицировать существующие поезда, в декабре 2005 года было запущено меньшее количество рейсов по линии Jubilee, прежде чем вся линия была закрыта с 25 декабря на 5 дней, чтобы можно было завершить переоборудование. [ 11 ] Работа включала изменение сигнализации, вывесок и модификацию программного обеспечения дверей на краю платформы. Работы были завершены раньше срока, и 29 декабря линия вновь открылась на два дня раньше. [ 12 ] [ 13 ] Четыре новых поезда впоследствии были введены в эксплуатацию весной 2006 года. [ 12 ]

Новый автомобиль представляет собой прицепную машину в «нечетном» агрегате, с конструктивным обозначением «Г». Примером поезда из семи вагонов может быть 96077, 96277, 96677 , 96477, 96478, 96278, 96078 (седьмой вагон выделен жирным шрифтом). Первоначальный план состоял в том, чтобы соединить два вагона вместе, чтобы бортовой компьютер «работал». рассматривали их как одну машину, но это оказалось ненужным. Четыре новых поезда были построены как шестивагонные, а затем модифицированы до семивагонной конфигурации в Stratford Market Depot. [ 14 ] [ 15 ]

На момент выпуска между новыми и старыми автомобилями были различные различия:

  • Янтарные дисплеи с информацией о пассажирах (PID) вместо красных, как на дисплеях на складе 1995 года.
  • Черный пол в вестибюле вместо серого
  • Желтая полоска на уплотнителе двери.
  • Лучше подогнанные чехлы на сиденья
  • Ребристый пол тамбура простирается на всю ширину вагона.

После ремонта многие из этих различий больше не заметны. Новые автомобили имеют номера от 96601 до 96725 (только нечетные номера). На подножке новых автомобилей написано «Alstom 1996» из соображений преемственности, но вместо оригинального GEC-Alsthom на них изображен новый логотип Alstom.

Модернизация и ремонт

[ редактировать ]
Реконструкция склада 1996 года.

Первоначально поезда поставлялись с сиденьями с лилово-серым ковром . Они образовали букву J, обозначающую Юбилей (мокет Северной линии образовал букву N). В ноябре 2005 года он был заменен новым темно-синим ковром Tube Lines с разноцветными полыми квадратами разного размера, представленным одновременно на ложе 1973 и 1995 годов . При этом фиолетовые подлокотники были перекрашены в синий цвет, чтобы соответствовать новым сиденьям.

С апреля 2012 года все апартаменты были обновлены: перед Олимпийскими играми 2012 года на всех объектах был установлен новый коврик Barman . [ 16 ]

Начиная с 2014 года внешние ЖК-дисплеи назначения были заменены светодиодными. В новых единицах используется оранжевый текст вместо исходного желтого. [ нужна ссылка ]

Начиная с 2017 года, инвентарь 1996 года подвергся реконструкции, примерно через 20 лет после первого появления. Был уложен новый пол с контрастными цветами и бороздками в дверных проемах. Все поручни были перекрашены в серебристый цвет Jubilee Line, а в некоторых прицепах были установлены новые спинки для инвалидных колясок. Внутренние бирюзово-синие панели также были перекрашены в белый цвет. Кнопки открытия/закрытия внешних дверей также были покрыты металлом. Первый отремонтированный поезд введен в эксплуатацию 23 февраля 2017 года. [ 17 ] и последний поступил на вооружение в декабре 2019 года, [ 18 ] а это значит, что все поезда отремонтированы.

Автоматическая работа поезда

[ редактировать ]

Планировалось открыть продление Юбилейной линии с помощью системы автоматического движения поездов (АТО), однако задержки и технические трудности привели к тому, что обычная система сигнализации была поспешно установлена. [ 3 ] и до 2011 года поезда всегда управлялись машинистом вручную с помощью ручки мертвеца , также известной как контроллер тягового тормоза.

установила новую систему сигнализации В конце концов, с 2009 года компания Thales под названием SelTrac . Также известный как управление поездом на основе трансмиссии, он позволяет поездам управляться автоматически, при этом машинист отвечает только за открытие и закрытие дверей, а также начало отправления. Для связи с поездом в системе используются индуктивные путевые петли, расположенные между ходовыми рельсами. Для работы с новой системой сигнализации весь парк автомобилей 1996 года был подвергнут модификации, которая включала установку двух бортовых контроллеров транспортного средства (VOBC) и нового дисплея машиниста поезда (TOD) в кабине. [ 19 ]

С начала января 2011 года АТО вводилась поэтапно, а с 26 июня 2011 года линия полностью эксплуатируется в рамках АТО. В результате в июле 2011 года пиковая частота движения была увеличена до 27 поездов в час, а с тех пор еще больше увеличена до 30 поездов в час. [ 20 ]

 
Формирование 960хх
(ДМ)
962хх
(Т)
966хх
(СТ)
964хх
(УНДМ)
964хх
(УНДМ)
962хх
(Т)
960хх
(ДМ)
Числа 96001

96125
96201

96325
96601

96725
96401

96525
96402

96526
96202

96278

96320

96326

96002

96126
Противообледенительные прицепы 96880

96918
  • ДМ – Вождение автомобиля
  • Т - Прицеп (без двигателя)
  • ST - Специальный прицеп (без двигателя)
  • UNDM - Отцепка бесприводного автомобиля

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нил, Грэм (4 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень о подвижном составе лондонского метрополитена» (PDF) . Что они знают . Проверено 17 апреля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Митчелл, Боб (2003). Расширение юбилейной линейки: от концепции до реализации . Лондон: Томас Телфорд. стр. 127–134. ISBN  9780727730282 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Митчелл, Боб, К. Энг (2003). Расширение Jubilee Line: от концепции до реализации . Лондон: Томас Телфорд. ISBN  0-7277-3028-2 . OCLC   51945284 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. Прибытие подземных запасов Railway Gazette International, август 1996 г., стр. 472.
  5. ^ «Трубный приклад 1996 года» . http://squarewheels.org.uk . Проверено 19 января 2020 г.
  6. ^ «Окончательная сделка по сделке Tube PPP» . Новости Би-би-си . 4 апреля 2003 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  7. ^ «Раскрыты подробности планов модернизации метро» . Линии труб . 8 января 2003 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  8. ^ «Корпоративный обзор трубных линий за 2004/5 год» (PDF) . Линии труб . Март 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2006 г. . Проверено 8 марта 2021 г.
  9. ^ «Линии метро - Новый вагон метро демонстрирует инвестиции в Юбилейную линию» . Линии труб . 6 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г. Проверено 9 марта 2021 г.
  10. ^ «Линии метро – Завершено изготовление 59 дополнительных вагонов Юбилейной линии и четырех новых поездов» . Линии труб . 28 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2006 г. Проверено 9 марта 2021 г.
  11. ^ «Юбилейные линии в декабре» . Транспорт для Лондона . 12 декабря 2005 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Линии метро — полный парк более длинных поездов, курсирующих по Юбилейной линии» . Линии труб . 30 января 2006 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2007 г. Проверено 9 марта 2021 г.
  13. ^ «Модернизация метро опережает график, поскольку линия Jubilee открывается на два дня раньше» . Транспорт для Лондона . 29 декабря 2005 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  14. ^ Поезда Jubilee Line прибудут из Барселоны в рамках сделки с Alstom стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов. Железнодорожный выпуск 493, 4 августа 2004 г., стр. 12
  15. ^ Поезда метро Jubilee Line будут построены в Испании. Журнал Railway Magazine, выпуск 1242, октябрь 2004 г., стр. 9.
  16. ^ «Обновление 1996 года | Район лондонского метро Дейва» . Districtdavesforum.co.uk . Проверено 29 марта 2017 г.
  17. ^ «Обновление интерьера Юбилейной линии — район лондонского метро Дэйва» . Districtdavesforum.co.uk .
  18. ^ "SQUAREWHEELS.org.uk - Трубка 1996 года" . www.squarewheels.org.uk . Проверено 4 ноября 2020 г. .
  19. ^ «Юбилейная линия преобразилась» . Инженер путей сообщения . 4 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  20. ^ «Расписание» (PDF) . [ мертвая ссылка ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65a8cd5daf82b06d0825613645d2a5f2__1722262620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/f2/65a8cd5daf82b06d0825613645d2a5f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground 1996 Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)