Лондонское метро Q38 Акция
Q38 Акции | |
---|---|
![]() Граффити . покрыло переднюю часть серийного автомобиля Q38 в Лондонского музея транспорта депо | |
Тип акции | Подповерхностный |
В эксплуатации | 1939-1971 |
Производитель | Глостер RC&W |
Примечания/ссылки | |
![]() |
Q Stock состоял из различных поездов линии District , построенных с 1923 года (G Stock) до середины 1930-х годов, первоначально построенных с раздвижными дверями с ручным управлением. После перехода на пневматические двери поезда стали называться Q Stock . Учитывая, что пять различных типов подвижного состава были преобразованы в Q Stock, полученные в результате гибридные поезда выглядели причудливо: старые вагоны имели плоские борта и фонарную крышу , в то время как Q38 имел расширенные борта на уровне пола.
Q38 Акции
[ редактировать ]Модель Q38 Stock , разработанная главным инженером-механиком LT Уильямом Граффом-Бейкером, была построена в 1939 году для линии District компанией Gloucester RC&W для работы со старыми переоборудованными автомобилями. Агрегаты имели профиль, аналогичный стоку линии Metropolitan O/P Stock , построенному в 1935 году, а также стоку R47 , R49 и R59 Stock, построенным между 1949 и 1959 годами. [ 1 ]
Парк Q38 состоял из 25 легковых автомобилей и 183 прицепов. [ 1 ] Легковые автомобили были пронумерованы в серии 4xxx линии округа, в то время как автомобили с прицепами были пронумерованы стандартными прицепами O и P.
Прицепы Q38 впервые поступили в эксплуатацию на линии метрополитена 14 ноября 1938 года, а легковые автомобили (с некоторыми прицепами) на линии метрополитена 27 марта 1939 года. С введением парка P на линии метрополитена с 17 июля 1939 года Q составные поезда были переброшены на Окружную линию, и этот процесс завершился к концу ноября 1939 года.
Числа
[ редактировать ]'А' ДМ | 'Д' ДМ | 'В | 'Д' Т |
---|---|---|---|
4402 - 4420 (четный) | 4409 – 4437 (нечетное) | 013102 - 013192 | 014101 - 014192 |
Конверсии
[ редактировать ]После войны 132 прицепных автомобиля были переоборудованы для использования с R Stock , преобразованы в автомобили Driving Motor и реклассифицированы R38 Stock . [ 2 ] Переходу на стандарт R способствовал тот факт, что один конец был спроектирован так, чтобы его можно было легко трансформировать в кабину водителя, включая наличие дверей кабины водителя. [ 3 ]
В 1959/60 году 17 прицепов Q38 были переоборудованы для использования в качестве прицепов со складом CO/CP . Это было связано с преобразованием длины поездов Кольцевой линии с пяти на шесть вагонов. [ 2 ] Еще восемь были преобразованы, когда акции A62 заменили акции P на линии Metropolitan, а акции P были переведены на линию District Line.

Снятие
[ редактировать ]В последние годы службы подразделения Q Stock использовались на линии Восточного Лондона до вывода из эксплуатации в 1971 году. [ 2 ] Акции Q были заменены на линии округа акциями CO/CP, перемещенными с кольцевой линии и линии Hammersmith & City с появлением акций C69. [ 2 ]
Сохранилось два приводных двигателя:
- ДМ нет. 4416: Лондонский музей транспорта , Актон [ 4 ]
- ДМ нет. 4417: Лондонский музей транспорта , Актон [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Серия G (метро Торонто) - под влиянием дизайна Q38. [ нужна ссылка ] и построен тем же строителем
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver (Полностью переработанная редакция). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. п. 96. ИСБН 0-904711-45-5 .
- ^ Jump up to: а б с д Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver (Полностью переработанная редакция). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. п. 97. ИСБН 0-904711-45-5 .
- ^ Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver (Полностью переработанная редакция). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. п. 93. ИСБН 0-904711-45-5 .
- ^ «Железнодорожный транспорт; серийный вагон лондонского метрополитена Q38 № 4416, 1938 год» .
- ^ «Железнодорожный транспорт; серийный вагон Q38 лондонского метрополитена, № 4417, 1938 год» .