Jump to content

Лондонское метро Q38 Акция

Q38 Акции
Граффити . покрыло переднюю часть серийного автомобиля Q38 в Лондонского музея транспорта депо
Тип акции Подповерхностный
В эксплуатации 1939-1971
Производитель Глостер RC&W
Примечания/ссылки
Транспортный портал Лондона

Q Stock состоял из различных поездов линии District , построенных с 1923 года (G Stock) до середины 1930-х годов, первоначально построенных с раздвижными дверями с ручным управлением. После перехода на пневматические двери поезда стали называться Q Stock . Учитывая, что пять различных типов подвижного состава были преобразованы в Q Stock, полученные в результате гибридные поезда выглядели причудливо: старые вагоны имели плоские борта и фонарную крышу , в то время как Q38 имел расширенные борта на уровне пола.

Модель Q38 Stock , разработанная главным инженером-механиком LT Уильямом Граффом-Бейкером, была построена в 1939 году для линии District компанией Gloucester RC&W для работы со старыми переоборудованными автомобилями. Агрегаты имели профиль, аналогичный стоку линии Metropolitan O/P Stock , построенному в 1935 году, а также стоку R47 , R49 и R59 Stock, построенным между 1949 и 1959 годами. [ 1 ]

Парк Q38 состоял из 25 легковых автомобилей и 183 прицепов. [ 1 ] Легковые автомобили были пронумерованы в серии 4xxx линии округа, в то время как автомобили с прицепами были пронумерованы стандартными прицепами O и P.

Прицепы Q38 впервые поступили в эксплуатацию на линии метрополитена 14 ноября 1938 года, а легковые автомобили (с некоторыми прицепами) на линии метрополитена 27 марта 1939 года. С введением парка P на линии метрополитена с 17 июля 1939 года Q составные поезда были переброшены на Окружную линию, и этот процесс завершился к концу ноября 1939 года.

'А' ДМ 'Д' ДМ 'Д' Т
4402 - 4420 (четный) 4409 – 4437 (нечетное) 013102 - 013192 014101 - 014192

Конверсии

[ редактировать ]

После войны 132 прицепных автомобиля были переоборудованы для использования с R Stock , преобразованы в автомобили Driving Motor и реклассифицированы R38 Stock . [ 2 ] Переходу на стандарт R способствовал тот факт, что один конец был спроектирован так, чтобы его можно было легко трансформировать в кабину водителя, включая наличие дверей кабины водителя. [ 3 ]

В 1959/60 году 17 прицепов Q38 были переоборудованы для использования в качестве прицепов со складом CO/CP . Это было связано с преобразованием длины поездов Кольцевой линии с пяти на шесть вагонов. [ 2 ] Еще восемь были преобразованы, когда акции A62 заменили акции P на линии Metropolitan, а акции P были переведены на линию District Line.

Акции Q38 в желтой заводской окраске на дне открытых дверей Acton Works, 1983 год.

В последние годы службы подразделения Q Stock использовались на линии Восточного Лондона до вывода из эксплуатации в 1971 году. [ 2 ] Акции Q были заменены на линии округа акциями CO/CP, перемещенными с кольцевой линии и линии Hammersmith & City с появлением акций C69. [ 2 ]

Сохранилось два приводных двигателя:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver (Полностью переработанная редакция). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. п. 96. ИСБН  0-904711-45-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver (Полностью переработанная редакция). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. п. 97. ИСБН  0-904711-45-5 .
  3. ^ Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver (Полностью переработанная редакция). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. п. 93. ИСБН  0-904711-45-5 .
  4. ^ «Железнодорожный транспорт; серийный вагон лондонского метрополитена Q38 № 4416, 1938 год» .
  5. ^ «Железнодорожный транспорт; серийный вагон Q38 лондонского метрополитена, № 4417, 1938 год» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7be3afe805c6efc8b9aa05a03c72f29__1719043620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/29/e7be3afe805c6efc8b9aa05a03c72f29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground Q38 Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)