Jump to content

Лондонский метрополитен C69 и C77

Лондонский метрополитен C69 и C77
Отремонтированный склад C на High Street Kensington в 2013 году.
Интерьер отремонтированного C Stock на Уимблдоне
Тип акции Подповерхностный
В эксплуатации 28 сентября 1970 г. - 3 июня 2014 г.
Производитель Метро-Каммелл [ 1 ]
Построен в Уошвуд-Хит , Бирмингем , Англия [ 1 ]
Заменено О и П запас
Отремонтированный RFS Industries, Донкастер, 1991–1994 гг.
Номер сохранен 3 машины
Преемник S7 Stock
Формирование 2 вагона на единицу, 3 единицы на поезд [ 1 ]
Емкость 821 за поезд
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля DM 16,0 м (52 фута 6 дюймов)
Т 14,94 м (49 футов 0 дюймов)
Ширина 2,92 м (9 футов 7 дюймов)
Высота 3,68 м (12 футов 1 дюйм)
Масса 31,70 т немецкой марки (31,20 длинных тонны; 34,94 коротких тонны)
Т 20,2 т (19,9 длинных тонн; 22,3 коротких тонны)
Тяговая система Пневматический двойной распределительный вал
(C69: English Electric AEI Traction
C77: GEC Traction ) [ 1 ]
Тяговые двигатели Двигатель постоянного тока LT117
( Тяга кисти ) [ 1 ]
Токоприемник(и) Контактный башмак
Сидения 198 за поезд

Лондонский метрополитен C69 и C77 Stock , обычно называемый C Stock , был типом подземного подвижного состава, который использовался на линиях Circle , District и Hammersmith & City (ранее Metropolitan ) лондонского метрополитена в период с 1970 по 2014 год. были заменены на S7 Stock .

В 1968 году C69 были заказаны стандартные шестивагонные поезда у Metro-Cammell из Уошвуд-Хит для замены O Stock и P Stock на линиях лондонского метро Circle и Hammersmith & City для поставки с 1969 года, но испытания поезда из четырех вагонов были проведены в 1969 году. отложено до лета 1970 года. [ 2 ] Первый поступил на вооружение 28 сентября 1970 года. [ 3 ]

Ложа C69 была построена с использованием стандартной на тот момент несущей алюминиевой рамы с ненесущим корпусом из клепаных панелей на алюминиевой раме. Высокая плотность обслуживания кольцевой линии означала, что время загрузки имело важное значение; следовательно, все вагоны были оснащены четырьмя двойными комплектами раздвижных дверей с пневмоприводом с каждой стороны. Сидения в основном были поперечными, общая вместимость составляла 32 человека на вагон. Каждый из 106 вагонов DM (номера 5501–5606) был соединен с одним из 106 вагонов T (номера 6501–6606), образуя полупостоянные двухвагонные агрегаты с автоматической сцепкой на каждом конце. Три таких агрегата затем были преобразованы в составы из шести вагонов для нормальной эксплуатации. Вагоны ДМ были немного длиннее, чтобы вместить кабины водителей, при этом размеры салона во всем остальном были одинаковыми.

Чтобы заменить состав CO / CP на Эдгвер-Роуд до Уимблдона участке линии District от , были заказаны еще одиннадцать поездов, получивших обозначение C77 , идентичной компоновки. 33 DM (номера 5701-5733) и T (номера 6701-6733) также были сформированы как две автомобильные единицы и могли и делали соединение с C69. [ 4 ] Первый был доставлен в июле 1977 года. [ 3 ] Этот класс получил обозначение класса 499/1 в British Rail для системе TOPS работы на линии Уимблдона. [ 5 ]

Построенное оборудование включало в себя пневматическую подвеску «Metacone» с измерением нагрузки, реостатическое торможение, гидравлический стояночный тормоз, пневматическое управление распределительным валом с помощью двигателей постоянного тока GEC и Brush Motors типа LT117, при этом каждый автомобиль Dm имел четыре двигателя. Подача воздуха осуществлялась поршневыми компрессорами Reavell, а тормозное оборудование - компанией Westinghouse . Органы управления дверью охранника находились в кабине водителя; это облегчило переход на работу одного человека в 1984 году и стало первой линией LU, сделавшей это.

К заказу C77 был добавлен еще один автомобиль DM для замены автомобиля C69 DM 5585, который был поврежден во время нападения на станцию ​​Вест-Хэм в марте 1976 года. Замененный автомобиль DM сохранил номер 5585, и поэтому 5585-6585 стал гибридом C69 / C77. единица.

Агрегат 5606–6606, который использовался для испытаний различного оборудования, был списан в 1993 году. Автомобили 6505 и 6713 были повреждены во время взрывов в Лондоне 7 июля 2005 года и были списаны над подошвой. Остатки были использованы при постройке новых вагонов 6606 (второй вагон с таким номером) и 6734 в качестве стока С08. Их соединили с номерами 5505 и 5713, а нумерацию изменили на 5606 и 5734, чтобы они соответствовали своим партнерам. 5548+6548 были частично восстановлены после бомбардировок.

Парк состоял из трех двухвагонных единиц, ведущего двигателя длиной 16,03 метра (52 фута 7 дюймов) и прицепа длиной 14,97 метра (49 футов 1 дюйм), каждый из которых имел четыре пары дверей с каждой стороны и вмещал 32 человека. . [ 6 ] Ложа имела систему громкой связи и реостатные тормоза ходового двигателя. [ 7 ] [ 8 ] Хотя существуют технические различия, агрегаты разного возраста могут быть объединены вместе. [ 4 ] а после ремонта 1991–94 годов визуальных отличий нет. [ 8 ] [ 9 ] Ложа не крашена до ремонта, затем покрашена в красный, белый и синий цвета. [ 8 ]

В 1989 году гибридный агрегат C69/C77 5585-6585 был выбран в качестве прототипа для прохождения пробного ремонта, который проводился компанией Derby Litchurch Lane Works компании British Rail Engineering Limited . Экстерьер обеих машин был окрашен в синий цвет выше уровня талии и в белый внизу, а кабины водителя окрашены в красный цвет. Внутри кленовый пол был заменен светло-серым рифленым формованным полом, а на торцах, прилегающих к кабине, были установлены окна, чтобы улучшить обзор между автомобилями и повысить безопасность пассажиров. Прицеп-вагон 6585 претерпел более существенные изменения: поперечные сиденья были удалены и заменены продольными сиденьями, а переборки были переработаны для удаления светящихся рекламных панелей. [ 10 ]

Прототип был представлен публике и введен в эксплуатацию 22 ноября 1989 года. После успеха пробного ремонта с компанией RFS Industries из Донкастера был заключен контракт на ремонт всего парка.

Кроме того, после ремонта на всем автопарке были заменены окна кабин на противоракетные стекла; этим объясняется черная окантовка окон, из-за которой, когда центральные окна еще ожидали замены, поезда получили прозвище «Панды». [ 11 ]

Нумерация

[ редактировать ]

Стандартные DM C69 имели номера 5501-5606, а также прицепы 6501-6606; C77 Stock 5585(2), 5701–5733, 6701–6733 и изменен номер на 5734; C08s Stock 6606(2) и 6734. Два немоторных автомобиля (6605 и 6713) были повреждены во время взрывов в Лондоне 7 июля 2005 года и впоследствии восстановлены.

В состоянии поставки система нумерации состоит из следующих номеров транспортных средств:

Формирование Реверсивные агрегаты Примечания
5ххх
(ДМ)
6ххх
(ВНЕ)
Числа С69 5501
:
5606
6501
:
6606(1)
  • 5585(1) уничтожен в 1976 году.
  • 6505 частично разрушен в 2005 г. - перестроен как 6606(2)
  • 5505 переименован в 5606 (2) в 2008 г.
С77 5701
:
5733
6701
:
6733
  • 6713 частично разрушен в 2005 г. - перестроен как 6734.
  • 5713 изменил нумерацию на 5734 в 2008 году.
C08 6606(2)
6734
  • ДМ – Вождение автомобиля
  • УТ - Отцепка прицепа (без двигателя) автомобиля

В период с 2012 по 2014 год акции были заменены на S7 Stock. [ 12 ] Набор 5595+6595 был разобран в 2011 году в рамках пробной программы, в результате чего его планировалось снять до 2014 года. В июле 2012 года комплекты 5532+6532 и 5575+6575 были повреждены и не подлежали экономичному ремонту в результате бокового удара на складе Хаммерсмит. 15 октября 2012 года их отправили на подъездные пути в Нортвуде и доставили на завод Eastleigh Works для сдачи на слом.

Окончательный вывод запаса C начался 2 января 2013 года, когда первый полный поезд из 6 вагонов 5515+6515, 5519+6519 и 5732+6732 был доставлен на разъезды Нортвуда и загружен на грузовики для сдачи на слом. Вывод производился каждую неделю или две до 2014 года, но из-за задержек с введением запасов S7 из-за необходимости внесения изменений в запас S8 , процесс вывода был временно остановлен.

26 апреля 2013 года процесс возобновился: 5528+5588+5701 были переданы Acton Works для удаления из системы. К 11 февраля 2014 года акции C были полностью выведены из эксплуатации на линиях Circle и Hammersmith & City. На момент замены на акции S акции C были описаны Transport for London как находящиеся «в все более плохом состоянии». [ 13 ]

3 июня 2014 года состоялась последняя плановая работа C Stock в системе лондонского метрополитена, состоящая из 5533/6533+5517/6517+5592/6592, действующий поезд 074. К сожалению, последняя поездка была прервана на четыре часа и закончился в 9:30, вместо этого поезд отправился в депо Хаммерсмит.

29 июня 2014 года состоялся железнодорожный тур, преодолевший большую часть пробега, пройденного железнодорожным составом за время его эксплуатации. Для этого тура был оставлен один поезд (5721+5531+5578), а один остался в резерве на случай поломки (5533+5517+5592). [ 14 ]

Предпоследний поезд, который был резервным поездом для тура (5533+5517+5592), был доставлен в Ealing Common Depot 4 июля 2014 года и загружен на грузовики для сдачи на слом в CF Booth , Ротерхэм , в том же месте, где находится множество A Stock. Поезда C Stock были списаны. Последний поезд, железнодорожный поезд (5721+5531+5578), был доставлен в Ealing Common Depot 9 июля 2014 года и также сдан на слом в Ротерхэме. сохранился только вагон 5721 В депо Актон лондонского музея транспорта . [ 15 ]

Использование после отмены

[ редактировать ]
Стандартный автомобиль C77 № 5720 в начальной школе Пламкрофт

Компания Transport for London передала в дар образовательным учреждениям два мотора C77, а Лондонскому музею транспорта еще один из той же подсерии: это 5701, 5720 и 5721.

Подсерия Номер(а) автомобиля Примечания
C77 Сток 5701 Подарено компанией Transport for London компании Royal Greenwich UTC 28 июня 2013 г. [ 16 ]
C77 Сток 5720 Статический объект на игровой площадке начальной школы Пламкрофт, Пламстед . [ 17 ]
C77 Сток 5721 Статическая выставка в депо Актон Лондонского музея транспорта . [ 15 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Технические данные подвижного состава лондонского метрополитена (первое издание)» (PDF) . Что они знают . 27 марта 2011 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
  2. ^ Брюс 1983 , с. 114.
  3. ^ Перейти обратно: а б Харди, Брайан (1997). Подвижной состав лондонского метрополитена (14-е изд.). Харроу: Столичный транспорт. стр. 44–46. ISBN  185414-193-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Брюс 1983 , с. 117.
  5. ^ «Акции LUL с номерами TOPS» . Железнодорожный журнал . № 1145. Сентябрь 1996 г. с. 27.
  6. ^ Брюс 1983 , стр. 114–115.
  7. ^ Брюс 1983 , с. 116.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Информационные бюллетени о подвижном составе» (PDF) . Лондонское метро . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
  9. ^ «Подвижной состав: Состав С» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
  10. ^ Харди, Брайан (2002). Подвижной состав лондонского метрополитена (15-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  1-85414-263-1 .
  11. ^ «Склад C69/77» . Квадратные колеса . 7 мая 2000 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  12. ^ «План модернизации трубки» (PDF) . Транспорт для Лондона. Февраль 2012 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  13. ^ «Район пипсов Круг к посту». Современные железные дороги . Том. 70, нет. 781. Октябрь 2013. с. 12.
  14. C-Stock наконец завершает прощальный тур Rail Issue 752, 9 июля 2014 г., стр. 25
  15. ^ Перейти обратно: а б «C Stock добавлен в коллекцию LTM» . Железнодорожный экспресс . № 244. Сентябрь 2016. с. 30.
  16. ^ Подземные новости . № 620. Общество лондонского метрополитена. Август 2013. с. 439. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  17. ^ Подземные новости . № 634. Общество лондонского метрополитена. Октябрь 2014. с. 540. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. Грэм (1983). Отпаривайте до серебра. История наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN  0-904711-45-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bc09e6beb6fae2d67dc47ed3c789ac8__1723561620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/c8/0bc09e6beb6fae2d67dc47ed3c789ac8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground C69 and C77 Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)