Лондонский метрополитен C69 и C77
Лондонский метрополитен C69 и C77 | |
---|---|
![]() Отремонтированный склад C на High Street Kensington в 2013 году. | |
![]() Интерьер отремонтированного C Stock на Уимблдоне | |
Тип акции | Подповерхностный |
В эксплуатации | 28 сентября 1970 г. - 3 июня 2014 г. |
Производитель | Метро-Каммелл [ 1 ] |
Построен в | Уошвуд-Хит , Бирмингем , Англия [ 1 ] |
Заменено | О и П запас |
Отремонтированный | RFS Industries, Донкастер, 1991–1994 гг. |
Номер сохранен | 3 машины |
Преемник | S7 Stock |
Формирование | 2 вагона на единицу, 3 единицы на поезд [ 1 ] |
Емкость | 821 за поезд |
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | DM 16,0 м (52 фута 6 дюймов) Т 14,94 м (49 футов 0 дюймов) |
Ширина | 2,92 м (9 футов 7 дюймов) |
Высота | 3,68 м (12 футов 1 дюйм) |
Масса | 31,70 т немецкой марки (31,20 длинных тонны; 34,94 коротких тонны) Т 20,2 т (19,9 длинных тонн; 22,3 коротких тонны) |
Тяговая система | Пневматический двойной распределительный вал (C69: English Electric — AEI Traction C77: GEC Traction ) [ 1 ] |
Тяговые двигатели | Двигатель постоянного тока LT117 ( Тяга кисти ) [ 1 ] |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Сидения | 198 за поезд |
Лондонский метрополитен C69 и C77 Stock , обычно называемый C Stock , был типом подземного подвижного состава, который использовался на линиях Circle , District и Hammersmith & City (ранее Metropolitan ) лондонского метрополитена в период с 1970 по 2014 год. были заменены на S7 Stock .
История
[ редактировать ]В 1968 году C69 были заказаны стандартные шестивагонные поезда у Metro-Cammell из Уошвуд-Хит для замены O Stock и P Stock на линиях лондонского метро Circle и Hammersmith & City для поставки с 1969 года, но испытания поезда из четырех вагонов были проведены в 1969 году. отложено до лета 1970 года. [ 2 ] Первый поступил на вооружение 28 сентября 1970 года. [ 3 ]
Ложа C69 была построена с использованием стандартной на тот момент несущей алюминиевой рамы с ненесущим корпусом из клепаных панелей на алюминиевой раме. Высокая плотность обслуживания кольцевой линии означала, что время загрузки имело важное значение; следовательно, все вагоны были оснащены четырьмя двойными комплектами раздвижных дверей с пневмоприводом с каждой стороны. Сидения в основном были поперечными, общая вместимость составляла 32 человека на вагон. Каждый из 106 вагонов DM (номера 5501–5606) был соединен с одним из 106 вагонов T (номера 6501–6606), образуя полупостоянные двухвагонные агрегаты с автоматической сцепкой на каждом конце. Три таких агрегата затем были преобразованы в составы из шести вагонов для нормальной эксплуатации. Вагоны ДМ были немного длиннее, чтобы вместить кабины водителей, при этом размеры салона во всем остальном были одинаковыми.
Чтобы заменить состав CO / CP на Эдгвер-Роуд до Уимблдона участке линии District от , были заказаны еще одиннадцать поездов, получивших обозначение C77 , идентичной компоновки. 33 DM (номера 5701-5733) и T (номера 6701-6733) также были сформированы как две автомобильные единицы и могли и делали соединение с C69. [ 4 ] Первый был доставлен в июле 1977 года. [ 3 ] Этот класс получил обозначение класса 499/1 в British Rail для системе TOPS работы на линии Уимблдона. [ 5 ]
Построенное оборудование включало в себя пневматическую подвеску «Metacone» с измерением нагрузки, реостатическое торможение, гидравлический стояночный тормоз, пневматическое управление распределительным валом с помощью двигателей постоянного тока GEC и Brush Motors типа LT117, при этом каждый автомобиль Dm имел четыре двигателя. Подача воздуха осуществлялась поршневыми компрессорами Reavell, а тормозное оборудование - компанией Westinghouse . Органы управления дверью охранника находились в кабине водителя; это облегчило переход на работу одного человека в 1984 году и стало первой линией LU, сделавшей это.
К заказу C77 был добавлен еще один автомобиль DM для замены автомобиля C69 DM 5585, который был поврежден во время нападения на станцию Вест-Хэм в марте 1976 года. Замененный автомобиль DM сохранил номер 5585, и поэтому 5585-6585 стал гибридом C69 / C77. единица.
Агрегат 5606–6606, который использовался для испытаний различного оборудования, был списан в 1993 году. Автомобили 6505 и 6713 были повреждены во время взрывов в Лондоне 7 июля 2005 года и были списаны над подошвой. Остатки были использованы при постройке новых вагонов 6606 (второй вагон с таким номером) и 6734 в качестве стока С08. Их соединили с номерами 5505 и 5713, а нумерацию изменили на 5606 и 5734, чтобы они соответствовали своим партнерам. 5548+6548 были частично восстановлены после бомбардировок.
Дизайн
[ редактировать ]Парк состоял из трех двухвагонных единиц, ведущего двигателя длиной 16,03 метра (52 фута 7 дюймов) и прицепа длиной 14,97 метра (49 футов 1 дюйм), каждый из которых имел четыре пары дверей с каждой стороны и вмещал 32 человека. . [ 6 ] Ложа имела систему громкой связи и реостатные тормоза ходового двигателя. [ 7 ] [ 8 ] Хотя существуют технические различия, агрегаты разного возраста могут быть объединены вместе. [ 4 ] а после ремонта 1991–94 годов визуальных отличий нет. [ 8 ] [ 9 ] Ложа не крашена до ремонта, затем покрашена в красный, белый и синий цвета. [ 8 ]
Ремонт
[ редактировать ]В 1989 году гибридный агрегат C69/C77 5585-6585 был выбран в качестве прототипа для прохождения пробного ремонта, который проводился компанией Derby Litchurch Lane Works компании British Rail Engineering Limited . Экстерьер обеих машин был окрашен в синий цвет выше уровня талии и в белый внизу, а кабины водителя окрашены в красный цвет. Внутри кленовый пол был заменен светло-серым рифленым формованным полом, а на торцах, прилегающих к кабине, были установлены окна, чтобы улучшить обзор между автомобилями и повысить безопасность пассажиров. Прицеп-вагон 6585 претерпел более существенные изменения: поперечные сиденья были удалены и заменены продольными сиденьями, а переборки были переработаны для удаления светящихся рекламных панелей. [ 10 ]
Прототип был представлен публике и введен в эксплуатацию 22 ноября 1989 года. После успеха пробного ремонта с компанией RFS Industries из Донкастера был заключен контракт на ремонт всего парка.
Кроме того, после ремонта на всем автопарке были заменены окна кабин на противоракетные стекла; этим объясняется черная окантовка окон, из-за которой, когда центральные окна еще ожидали замены, поезда получили прозвище «Панды». [ 11 ]
Нумерация
[ редактировать ]Стандартные DM C69 имели номера 5501-5606, а также прицепы 6501-6606; C77 Stock 5585(2), 5701–5733, 6701–6733 и изменен номер на 5734; C08s Stock 6606(2) и 6734. Два немоторных автомобиля (6605 и 6713) были повреждены во время взрывов в Лондоне 7 июля 2005 года и впоследствии восстановлены.
В состоянии поставки система нумерации состоит из следующих номеров транспортных средств:
Формирование | Реверсивные агрегаты | Примечания | ||
---|---|---|---|---|
5ххх (ДМ) |
6ххх (ВНЕ) | |||
Числа | С69 | 5501 : 5606 |
6501 : 6606(1) |
|
С77 | 5701 : 5733 |
6701 : 6733 |
| |
C08 | 6606(2) 6734 |
- ДМ – Вождение автомобиля
- УТ - Отцепка прицепа (без двигателя) автомобиля
Снятие
[ редактировать ]В период с 2012 по 2014 год акции были заменены на S7 Stock. [ 12 ] Набор 5595+6595 был разобран в 2011 году в рамках пробной программы, в результате чего его планировалось снять до 2014 года. В июле 2012 года комплекты 5532+6532 и 5575+6575 были повреждены и не подлежали экономичному ремонту в результате бокового удара на складе Хаммерсмит. 15 октября 2012 года их отправили на подъездные пути в Нортвуде и доставили на завод Eastleigh Works для сдачи на слом.
Окончательный вывод запаса C начался 2 января 2013 года, когда первый полный поезд из 6 вагонов 5515+6515, 5519+6519 и 5732+6732 был доставлен на разъезды Нортвуда и загружен на грузовики для сдачи на слом. Вывод производился каждую неделю или две до 2014 года, но из-за задержек с введением запасов S7 из-за необходимости внесения изменений в запас S8 , процесс вывода был временно остановлен.
26 апреля 2013 года процесс возобновился: 5528+5588+5701 были переданы Acton Works для удаления из системы. К 11 февраля 2014 года акции C были полностью выведены из эксплуатации на линиях Circle и Hammersmith & City. На момент замены на акции S акции C были описаны Transport for London как находящиеся «в все более плохом состоянии». [ 13 ]
3 июня 2014 года состоялась последняя плановая работа C Stock в системе лондонского метрополитена, состоящая из 5533/6533+5517/6517+5592/6592, действующий поезд 074. К сожалению, последняя поездка была прервана на четыре часа и закончился в 9:30, вместо этого поезд отправился в депо Хаммерсмит.
29 июня 2014 года состоялся железнодорожный тур, преодолевший большую часть пробега, пройденного железнодорожным составом за время его эксплуатации. Для этого тура был оставлен один поезд (5721+5531+5578), а один остался в резерве на случай поломки (5533+5517+5592). [ 14 ]
Предпоследний поезд, который был резервным поездом для тура (5533+5517+5592), был доставлен в Ealing Common Depot 4 июля 2014 года и загружен на грузовики для сдачи на слом в CF Booth , Ротерхэм , в том же месте, где находится множество A Stock. Поезда C Stock были списаны. Последний поезд, железнодорожный поезд (5721+5531+5578), был доставлен в Ealing Common Depot 9 июля 2014 года и также сдан на слом в Ротерхэме. сохранился только вагон 5721 В депо Актон лондонского музея транспорта . [ 15 ]
Использование после отмены
[ редактировать ]
Компания Transport for London передала в дар образовательным учреждениям два мотора C77, а Лондонскому музею транспорта еще один из той же подсерии: это 5701, 5720 и 5721.
Подсерия | Номер(а) автомобиля | Примечания |
---|---|---|
C77 Сток | 5701 | Подарено компанией Transport for London компании Royal Greenwich UTC 28 июня 2013 г. [ 16 ] |
C77 Сток | 5720 | Статический объект на игровой площадке начальной школы Пламкрофт, Пламстед . [ 17 ] |
C77 Сток | 5721 | Статическая выставка в депо Актон Лондонского музея транспорта . [ 15 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Технические данные подвижного состава лондонского метрополитена (первое издание)» (PDF) . Что они знают . 27 марта 2011 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Брюс 1983 , с. 114.
- ^ Перейти обратно: а б Харди, Брайан (1997). Подвижной состав лондонского метрополитена (14-е изд.). Харроу: Столичный транспорт. стр. 44–46. ISBN 185414-193-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Брюс 1983 , с. 117.
- ^ «Акции LUL с номерами TOPS» . Железнодорожный журнал . № 1145. Сентябрь 1996 г. с. 27.
- ^ Брюс 1983 , стр. 114–115.
- ^ Брюс 1983 , с. 116.
- ^ Перейти обратно: а б с «Информационные бюллетени о подвижном составе» (PDF) . Лондонское метро . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «Подвижной состав: Состав С» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ Харди, Брайан (2002). Подвижной состав лондонского метрополитена (15-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 1-85414-263-1 .
- ^ «Склад C69/77» . Квадратные колеса . 7 мая 2000 года . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «План модернизации трубки» (PDF) . Транспорт для Лондона. Февраль 2012 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ «Район пипсов Круг к посту». Современные железные дороги . Том. 70, нет. 781. Октябрь 2013. с. 12.
- ↑ C-Stock наконец завершает прощальный тур Rail Issue 752, 9 июля 2014 г., стр. 25
- ^ Перейти обратно: а б «C Stock добавлен в коллекцию LTM» . Железнодорожный экспресс . № 244. Сентябрь 2016. с. 30.
- ^ Подземные новости . № 620. Общество лондонского метрополитена. Август 2013. с. 439.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Подземные новости . № 634. Общество лондонского метрополитена. Октябрь 2014. с. 540.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Библиография
[ редактировать ]- Брюс, Дж. Грэм (1983). Отпаривайте до серебра. История наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN 0-904711-45-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]