Лондонское метро, 1906 год, сток
1906 г. Акции | |
---|---|
Тип акции | Трубка глубокого уровня |
В эксплуатации | 1906-1953 |
Производитель | |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | DM: 50 футов 3 дюйма (15,32 м) |
Ширина | 8 футов 9 дюймов (2,67 м) |
Масса | ДМ: 27,5 длинных тонн (27,9 т; 30,8 коротких тонн) |
Сидения | ДМ: 36 |
Примечания/ссылки | |
Транспортный портал Лондона |
Stock 1906 года , также известный как «Gate Stock» , был построен для линий метро Йеркса , железной дороги Бейкер-стрит и Ватерлоо (BS&WR), железной дороги Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптона (GNP&BR), а также железных дорог Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед (CCE&HR) . ).
Строительство
[ редактировать ]Бейкер-стрит и железная дорога Ватерлоо
[ редактировать ]Для BS&WR 108 автомобилей были построены компанией American Car and Foundry Company в США и собраны на предприятиях в парке Траффорд - в Манчестере . Ведущих моторов, приводных прицепов и прицепов было по 36 штук. [ 1 ]
Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстедская железная дорога
[ редактировать ]Для CCE&HR было построено 150 автомобилей, также компанией American Car and Foundry. [ 2 ] Шестьдесят водили моторы, пятьдесят водили прицепы и сорок были прицепами.
Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптонская железная дорога
[ редактировать ]Для GNP&BR было построено 218 автомобилей (72 автомобиля и 146 прицепов), причем заказ был разделен между Les Ateliers de Construction du Nord de la France в Блан-Миссероне , Франция , и Венгерским железнодорожным вагоностроительным и машиностроительным заводом в Дьёре . , Венгрия . Два автомобиля также были построены в Великобритании: один — компанией Metropolitan Carriage and Wagon Co , а другой — компанией Brush Electrical Engineering Co Ltd. Автомобили, построенные как во Франции , так и в Венгрии , [ 2 ] были отправлены незавершенными в Англию , где их отправили в депо Лилли-Бридж , где их подготовили к эксплуатации. В вагонах ГНиПБР было сорок два места в легковых автомобилях и пятьдесят два в прицепах, сиденья были обтянуты ротангом . Ливреей была озеро Мидленд.
Переоборудование на пневматические двери
[ редактировать ]Только двадцать автомобилей, все с ведущими двигателями, были переоборудованы под пневматические двери. Все это были автомобили французского производства, которые были переоборудованы в 1920 году для использования со стандартами 1920 года . Они просуществовали до 1930 года, когда их заменили приводные двигатели Standard Stock .
Некоторые из этих вагонов использовались в качестве балластных двигателей, а два были переоборудованы в двухсторонние вагоны и использовались на ветке Олдвич до 1950-х годов.
Хотя это были не единственные акции с воротами, акции 1906 года, похоже, были единственными, получившими прозвище «Ворота». Въезд и выезд осуществлялись через концевые платформы, защищенные решетчатыми воротами и обслуживаемые сторожами, расположенными между машинами. Привратники открывали и закрывали ворота, а также передавали сигнал о начале движения от машины к машине, пока водитель не получил его. [ 3 ]
Одна аномалия сохранялась до 1980-х годов как напоминание об оригинальном «Воротном запасе». Это было «надбавка сторожа», выплачиваемая охранникам по соглашению 1927 года примерно до 1985 года, чтобы компенсировать охраннику, что теперь ему приходится управлять всеми дверями в поезде.
Сохранение
[ редактировать ]Часть одного вагона из состава сохранилась в депо Актон Лондонского музея транспорта .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хорн, Майк (2001). Линия Бакерлоо: иллюстрированная история . Столичный транспорт. стр. 12–13. ISBN 1-85414-248-8 .
- ^ Jump up to: а б Вольмар, Кристиан (2004). Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. п. 188. ИСБН 1-84354-023-1 .
- ^ Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. п. 70. ИСБН 978-1-85414-316-7 .