Альстом Креспин
![]() | |
Тип компании | Упрощенное акционерное общество |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 1882 год |
Штаб-квартира | Креспен , Франция |
Ключевые люди | Лоран Буйе (президент) |
Продукты | Междугородние и пригородные поезда Перевозчики людей |
Количество сотрудников | 1,500 (2019) |
Родитель | Альстом |
Веб-сайт | www.alstom.com |
Alstom Crespin , ранее называвшаяся Bombardier Transport France и ANF Industrie , — французский подвижного состава производитель , базирующийся в Креспене , в Вер-де-Франс регионе , Франция . Компания была приобретена Bombardier Transportation в 1989 году, а затем Alstom в 2021 году.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Les Ateliers de Construction du Nord de la France (Строительные мастерские на севере Франции) были основаны в 1882 году как дочернее предприятие франко-бельгийской компании La Métallurgique . [ 1 ] [ 2 ] [ н 1 ] Компания была создана, чтобы избежать импортных пошлин, введенных во Франции в 1881 году на товары, импортируемые из Бельгии. [ 5 ]
В 1908 году компания объединилась и поглотила Société Nicaise et Delcuve (базировалась в Ла-Лувьере , Бельгия), а к 1910 году была переименована в Ateliers du Nord de la France et Nicaise et Delcuve . [ 4 ]
В 1913 году был реорганизован Трест Métallurgique Belge-Français ; заводы в Ла-Лувьере, Бельгия (бывшие Nicaise et Delcuve ) были объединены с другими интересами Trust Métallurgique Belge-Français в бельгийской промышленности (включая La Société la Brugeoise ), чтобы сформировать La Société La Brugeoise et Nicaise et Delcuve , [ 6 ] и Ateliers du Nord de la France стали полностью французским концерном. [ 4 ]
Во время Первой мировой войны завод был оккупирован немцами, а его материалы вывезены в Германию. После войны завод был восстановлен, а оборудование восстановлено. К 1928 году производство достигло довоенного уровня, и на нем работало около 4000 человек. Великая депрессия привела к сокращению рабочей силы вдвое, а также к такому же снижению производства. [ 7 ]
В 1934 году компания приобрела часть акций Sambre et Meuse , которая стала важным производителем литых стальных деталей для подвижного состава (т.е. тележек). [ 8 ]
Во время Второй мировой войны главный завод ANF в Блан-Миссероне первоначально производил заказы для военного использования, но позже был оккупирован немецкими войсками. Завод стал объектом бомбардировок союзников в 1944 году из-за того, что он использовался для поддержания работы железнодорожной сети на оккупированной территории. [ 9 ]
В 1970 году компания ANF Industrie выпустила Turbotrain высокоскоростной газотурбинный поезд . Он имел ограниченный успех из-за нефтяного кризиса конца 1970-х годов, и его затмил TGV . [ 10 ]
В период с 1986 по 1988 год 425 вагонов нью-йоркского метро R68 производились компанией Westinghouse Amrail Company, совместным предприятием Westinghouse и Francorail (которая сама является совместным предприятием ANF Industrie, Jeumont Schneider и Alsthom), под руководством ANF Industrie. [ 11 ]
Приобретение Bombardier
[ редактировать ]
В 1987 году промышленная ассоциация Francorail прекратила свое существование в связи с передачей железнодорожной деятельности группы Schneider компании Alsthom ; В результате изоляция ANF в железнодорожном секторе привела к ее приобретению компанией Bombardier в 1989 году. [ 12 ] [ 13 ]
В ноябре 2001 года, после приобретения Adtranz , Bombardier заявила, что завод станет одним из трех основных площадок в Европе по производству тележек и основным предприятием по окончательной сборке. [ 14 ] Bombardier превратила завод в одну из своих ключевых производственных площадок с более чем 2000 сотрудников (2010 г.) и требует инвестиций в размере более 500 миллионов евро. На долю этого предприятия приходится около трети внутреннего производства пассажирских железнодорожных перевозок во Франции. [ 15 ]
После поглощения компанией Bombardier производитель также подписал контракты, которые предусматривают производство на площадке Креспен, в том числе: участие с Alstom в строительстве MF 01, так называемых поездов Autorail à grande capacité (AGC), Francilien Поезда NAT и Regio 2N.
4 декабря 2020 года компания Bombardier Transportation объявляет об инвестиционном плане на сумму 25 миллионов евро по модернизации и увеличению производственных мощностей своего завода в Креспене в присутствии Ксавье Бертрана , президента региона Верхний де-Франс . [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- La Brugeoise et Nivelles , бельгийский производитель подвижного состава, теперь часть Bombardier Transportation.
- Société Franco-Belge , производитель подвижного состава, теперь часть Alstom, завод расположен в Реме , Валансьен , Франция.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пирс Коннор. «РАЙОННЫЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА 3 – ОТ А ДО Б» (PDF) . lurs.org.uk. Общество лондонского метрополитена (LURS). п. 11.
- ^ Палома Фернандес Перес (2007). От металла к двигателю: инновации и задержки в истории испанской металломеханической промышленности (на испанском языке). Фонд BBVA. п. 292. ИСБН 9788496515321 .
- ^ Одетт Харди-Эмери (1985). Промышленность, работодатели и рабочие Валансьена в первом 20 веке: развитие и капиталистическая реструктуризация в эпоху угля и стали (на французском языке). Полет. 1. Национальная мастерская по воспроизведению диссертаций , Университет Лилля III. п. 226. ИСБН 9782729500368 .
- ^ Перейти обратно: а б с Мари-Тереза Битч (1994). Бельгия между Францией и Германией, 1905–1914 гг. (на французском языке). Издания Сорбонны. стр. 232–3. ISBN 9782859442392 .
- ^ Рене Фрут (1963), Экономический рост страны Сен-Аман (Север) 1668-1914 (на французском языке), А. Колен, сноска 161, стр. 230
- ^ Предшественник бельгийской компании по производству железнодорожных транспортных средств La Brugeoise et Nivelles.
- ^ д'Амбриер 2011 , §3-4.
- ^ д'Амбриер 2011 , §5.
- ^ д'Амбриер 2011 , §8.
- ^ д'Амбриер 2011 , §24-26.
- ^ Источники:
- Массовый транспорт , вып. 14, 1987, с. 10
- «NYCTA получает последний из R68», Modern Railroads , 43 (12–23): 16, 1988 г.
- ^ д'Амбриер 2011 , §30.
- ^ «Bombardier Transportation — мировой лидер в сфере перевозок» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии (42). Декабрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 г. Проверено 29 июня 2011 г.
- ^ «Bombardier устанавливает курс на будущее с новой стратегией европейской сети производства легковых автомобилей» , www.thefreelibrary.com , Business Wire , 13 ноября 2001 г., заархивировано из оригинала 11 апреля 2019 г. , получено 11 февраля 2012 г.
- ^ Источники:
- Bombardier Transport en France (PDF) (на французском языке), Bombardier Transportation , стр. 4–6 , получено 10 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Сайт Crespin: успех железнодорожного интегратора (PDF) (на французском языке), Bombardier Transportation , июнь 2008 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г.
- ^ Новости, Фабрика (04.12.2020). «Bombardier инвестирует 25 миллионов евро в свой завод Crespin» (на французском языке).
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Источники
[ редактировать ]- д'Амбриер, Рене (2011), «Les Pelabon: между промышленностью и патриотизмом, или от ANF до Мюро через Лондон» , Bulletin de la Sabix (на французском языке), 48
Внешние ссылки
[ редактировать ]