Jump to content

Альстом Креспин

Альстом Креспин
Тип компании Упрощенное акционерное общество
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 1882 год ; 142 года назад ( 1882 )
Штаб-квартира Креспен , Франция
Ключевые люди
Лоран Буйе (президент)
Продукты Междугородние и пригородные поезда
Перевозчики людей
Количество сотрудников
1,500 (2019)
Родитель Альстом
Веб-сайт www.alstom.com

Alstom Crespin , ранее называвшаяся Bombardier Transport France и ANF Industrie , — французский подвижного состава производитель , базирующийся в Креспене , в Вер-де-Франс регионе , Франция . Компания была приобретена Bombardier Transportation в 1989 году, а затем Alstom в 2021 году.

Происхождение

[ редактировать ]
Табличка строителей ANF на сохранившихся трамвайных локомотивах № 60 Tramways de la Sarthe

Les Ateliers de Construction du Nord de la France (Строительные мастерские на севере Франции) были основаны в 1882 году как дочернее предприятие франко-бельгийской компании La Métallurgique . [ 1 ] [ 2 ] [ н 1 ] Компания была создана, чтобы избежать импортных пошлин, введенных во Франции в 1881 году на товары, импортируемые из Бельгии. [ 5 ]

В 1908 году компания объединилась и поглотила Société Nicaise et Delcuve (базировалась в Ла-Лувьере , Бельгия), а к 1910 году была переименована в Ateliers du Nord de la France et Nicaise et Delcuve . [ 4 ]

В 1913 году был реорганизован Трест Métallurgique Belge-Français ; заводы в Ла-Лувьере, Бельгия (бывшие Nicaise et Delcuve ) были объединены с другими интересами Trust Métallurgique Belge-Français в бельгийской промышленности (включая La Société la Brugeoise ), чтобы сформировать La Société La Brugeoise et Nicaise et Delcuve , [ 6 ] и Ateliers du Nord de la France стали полностью французским концерном. [ 4 ]

Во время Первой мировой войны завод был оккупирован немцами, а его материалы вывезены в Германию. После войны завод был восстановлен, а оборудование восстановлено. К 1928 году производство достигло довоенного уровня, и на нем работало около 4000 человек. Великая депрессия привела к сокращению рабочей силы вдвое, а также к такому же снижению производства. [ 7 ]

В 1934 году компания приобрела часть акций Sambre et Meuse , которая стала важным производителем литых стальных деталей для подвижного состава (т.е. тележек). [ 8 ]

Во время Второй мировой войны главный завод ANF в Блан-Миссероне первоначально производил заказы для военного использования, но позже был оккупирован немецкими войсками. Завод стал объектом бомбардировок союзников в 1944 году из-за того, что он использовался для поддержания работы железнодорожной сети на оккупированной территории. [ 9 ]

В 1970 году компания ANF Industrie выпустила Turbotrain высокоскоростной газотурбинный поезд . Он имел ограниченный успех из-за нефтяного кризиса конца 1970-х годов, и его затмил TGV . [ 10 ]

В период с 1986 по 1988 год 425 вагонов нью-йоркского метро R68 производились компанией Westinghouse Amrail Company, совместным предприятием Westinghouse и Francorail (которая сама является совместным предприятием ANF Industrie, Jeumont Schneider и Alsthom), под руководством ANF Industrie. [ 11 ]

Приобретение Bombardier

[ редактировать ]
Тележка AM96 производства ANF Industrie, используемая для вагонов China Railway 25T компании Bombardier-Sifang-Power.

В 1987 году промышленная ассоциация Francorail прекратила свое существование в связи с передачей железнодорожной деятельности группы Schneider компании Alsthom ; В результате изоляция ANF в железнодорожном секторе привела к ее приобретению компанией Bombardier в 1989 году. [ 12 ] [ 13 ]

В ноябре 2001 года, после приобретения Adtranz , Bombardier заявила, что завод станет одним из трех основных площадок в Европе по производству тележек и основным предприятием по окончательной сборке. [ 14 ] Bombardier превратила завод в одну из своих ключевых производственных площадок с более чем 2000 сотрудников (2010 г.) и требует инвестиций в размере более 500 миллионов евро. На долю этого предприятия приходится около трети внутреннего производства пассажирских железнодорожных перевозок во Франции. [ 15 ]

После поглощения компанией Bombardier производитель также подписал контракты, которые предусматривают производство на площадке Креспен, в том числе: участие с Alstom в строительстве MF 01, так называемых поездов Autorail à grande capacité (AGC), Francilien Поезда NAT и Regio 2N.

4 декабря 2020 года компания Bombardier Transportation объявляет об инвестиционном плане на сумму 25 миллионов евро по модернизации и увеличению производственных мощностей своего завода в Креспене в присутствии Ксавье Бертрана , президента региона Верхний де-Франс . [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ La Métallurgique была основана в 1880 году, на смену ей пришел Trust Métallurgique Belge-Français в 1899/1900 году. [ 3 ] [ 4 ]
  1. ^ Пирс Коннор. «РАЙОННЫЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА 3 – ОТ А ДО Б» (PDF) . lurs.org.uk. ​Общество лондонского метрополитена (LURS). п. 11.
  2. ^ Палома Фернандес Перес (2007). От металла к двигателю: инновации и задержки в истории испанской металломеханической промышленности (на испанском языке). Фонд BBVA. п. 292. ИСБН  9788496515321 .
  3. ^ Одетт Харди-Эмери (1985). Промышленность, работодатели и рабочие Валансьена в первом 20 веке: развитие и капиталистическая реструктуризация в эпоху угля и стали (на французском языке). Полет. 1. Национальная мастерская по воспроизведению диссертаций , Университет Лилля III. п. 226. ИСБН  9782729500368 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Мари-Тереза ​​Битч (1994). Бельгия между Францией и Германией, 1905–1914 гг. (на французском языке). Издания Сорбонны. стр. 232–3. ISBN  9782859442392 .
  5. ^ Рене Фрут (1963), Экономический рост страны Сен-Аман (Север) 1668-1914 (на французском языке), А. Колен, сноска 161, стр. 230
  6. ^ Предшественник бельгийской компании по производству железнодорожных транспортных средств La Brugeoise et Nivelles.
  7. ^ д'Амбриер 2011 , §3-4.
  8. ^ д'Амбриер 2011 , §5.
  9. ^ д'Амбриер 2011 , §8.
  10. ^ д'Амбриер 2011 , §24-26.
  11. ^ Источники:
    • Массовый транспорт , вып. 14, 1987, с. 10
    • «NYCTA получает последний из R68», Modern Railroads , 43 (12–23): 16, 1988 г.
  12. ^ д'Амбриер 2011 , §30.
  13. ^ «Bombardier Transportation — мировой лидер в сфере перевозок» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии (42). Декабрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 г. Проверено 29 июня 2011 г.
  14. ^ «Bombardier устанавливает курс на будущее с новой стратегией европейской сети производства легковых автомобилей» , www.thefreelibrary.com , Business Wire , 13 ноября 2001 г., заархивировано из оригинала 11 апреля 2019 г. , получено 11 февраля 2012 г.
  15. ^ Источники:
  16. ^ Новости, Фабрика (04.12.2020). «Bombardier инвестирует 25 миллионов евро в свой завод Crespin» (на французском языке). {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3734d87f897f8429b1313447190c9595__1724256240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/95/3734d87f897f8429b1313447190c9595.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alstom Crespin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)