Ла Брюжуаз и Нивель
![]() | |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
---|---|
Предшественник | Брюжез, Никез и Делькюв, Металлургические мастерские Нивеля |
Основан | 1913 |
Несуществующий | 1991–2011 (отдельные компании) |
Судьба | Приобретено Bombardier |
Преемник | после 1977 года BN Constructions Ferroviaires et Métalliques после 1988 г. Bombardier Transportation Бельгия |
Штаб-квартира | , Бельгия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
La Brugeoise et Nivelles , позже BN Constructions Ferroviaires et Métalliques , была бельгийским производителем железнодорожных локомотивов и другого подвижного состава; она была образована в результате слияния двух компаний: La Brugeoise et Nicaise et Delcuve и Les Ateliers Métallurgiques de Nivelles (по-французски «Металлургические мастерские Нивеля»).
Компания была приобретена Bombardier Transportation в 1988 году, заводы в Нивеле и Манаже закрылись в 1989 и 2000 годах; по состоянию на 2011 год завод, расположенный в Брюгге, работал под названием Bombardier Transportation Belgium.
История
[ редактировать ]

В 1851 году Йозеф Де Йегер основал хозяйственный магазин в Бурге в Брюгге ; в 1855 году она расширилась за счет сталелитейной мастерской на Раамстраат под названием Ateliers J. Jaegher ; в 1891 году она объединилась с другой сталелитейной компанией на соседней улице Гитерийстраат, Usines Ferdinand Feldhaus, и образовала Ateliers de Construction Forges et Aceries de Bruges. К 1900 году компания была крупной бельгийской металлообрабатывающей компанией. В 1905 году компания перенесла свой завод и офисы на более крупный участок с хорошим железнодорожным сообщением недалеко от канала Гент-Остенде в Синт-Михильсе в Брюгге. До 1913 года компания действовала как Société Anonyme La Brugeoise. [ 1 ] [ 2 ] сокращенно Ла Брюжуаз. [ 3 ]
В 1913 году компания La Brugeoise et Nicaise et Delcuve была образована в результате слияния базирующихся в Брюгге компаний La Brugeoise и Nicaise et Delcuve в ходе реорганизации интересов холдинговой компании Trust Métallurgique Belge-Français. [ 4 ] и капитализирован в 10 миллионов франков; новая компания включала в себя современный сталелитейный завод, кузницу и мельницы в Синт-Михильсе . [ 4 ]
Во время Первой мировой войны объекты были оккупированы немецкими войсками и в конце войны были существенно повреждены. [ 1 ] однако послевоенное строительство также требовало продукции компании. В 1919 году контроль над компанией взяло на себя Société Générale de Belgique . [ 1 ] [ 5 ]
В 1956 году компания объединилась с Les Ateliers Métallurgiques de Nivelles и образовала La Brugeoise et Nivelles. В 1977 году компания объединилась с Constructions Ferroviaries du Centre (CFC) (в Фамильёре, Эно , Бельгия) и образовала BN Constructions Ferroviaries et Métalliques (BN). [ 6 ]
В 1986 году Bombardier приобрела 45% акций BN, а в 1988 году эта доля была увеличена до 90,6%. [ 7 ] В 1991 году заводы в Брюгге и Манаже стали подразделением BN компании Bombardier Eurorail. [ 8 ] [ 9 ]
Завод в Нивеле закрылся и был снесен в 1989/90 году. [ 10 ]
В 2000 году Bombardier объявила о закрытии дочернего завода BN Manage, расположенного в Манаже , Бельгия; акция вызвала критику как со стороны профсоюзов , так и со стороны правительства Бельгии; Считалось, что Bombardier использовала «карту вакансий», чтобы выиграть контракт на поставку бельгийского двухэтажного поезда на сумму 8,5 миллиардов бельгийских франков. Объявление о закрытии стало полной противоположностью предыдущих заявлений Bombardier, которые включали оптимистические заявления о будущем завода Manage. [ 11 ] перепрофилировала Производство поездов закончилось на участке, который компания Duferco для обработки стальных листов. [ 12 ]
По состоянию на 2011 год завод в Брюгге входил в состав Bombardier Transportation как Bombardier Transportation Belgium. [ 13 ]
Продукты
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2011 г. ) |
В 1875 году завод «Манеж» выпустил первые железнодорожные вагоны; в 1885 году завод в Брюгге выпустил свой первый трамвай. [ 3 ] До этого большую часть ранней продукции составляли грузовые вагоны. [ 1 ] Помимо железнодорожного подвижного состава, предприятие также производило мосты, шлюзы и шлюзовые ворота, краны и сосуды для химической и сахарной промышленности. [ 1 ]
В 1961 году компания приобрела лицензию (у Anglo-Franco-Belge ) на производство локомотивов GM-EMD для европейского рынка. [ 14 ] [ примечание 1 ] В 1973 году заводы в Брюгге и Фамильёре произвели первые поезда метро компании для Брюссельской межкоммунальной транспортной компании . [ 3 ]
BN произвела 26 veículos leves sobre trilhos (VLT) легкорельсовых вагонов для использования на линии 2 метро Рио-де-Жанейро , которые позже были преобразованы в полноценные вагоны метро. Восемь автомобилей (поставленных в 1979 году) были построены в Бельгии, а остальные 18 (поставлены в 1980 и 1982 годах) компанией Cobrasma на их заводе в Сан-Паулу . [ 15 ] Некоторые из построенных Cobrasma некоторое время использовались в системе легкорельсового транспорта Кампинас .
Оригинальные вагоны «Тип 1» для Портленде, штат Орегон в системы легкорельсового транспорта MAX , заказанные в 1981 году, были построены компанией BN совместно с Bombardier Transportation . Они были собраны в Северной Америке с использованием кузовов, произведенных в Ла Покатьере , Канада. [ 16 ] [ 17 ]
Консорциум BN и ACEC предоставил легкорельсовый транспорт первого поколения ( класс LRTA 1000 ) для линии 1 Манилы LRT , открывшейся в 1984 году. Поезда были приобретены правительством Филиппин в кредит правительству Бельгии. Первоначально работавшие как двухвагонные составы, вагоны класса 1000 были переоборудованы в трехвагонные составы и оснащены кондиционерами. Эти автомобили выводятся из эксплуатации с появлением новых LRV класса 13000, построенных Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF).
В 1989 году консорциум компаний BN, ANF Industrie и Bombardier выиграл заказ на строительство пассажирских вагонов Eurotunnel Shuttle . [ 18 ] оценен в 36 миллиардов франков, из которых вклад Б.Н. оценен в 8 миллиардов. [ 19 ]
В 1994 году компания совместно с INKA и Holec построила пригородные поезда системы KRL Jabotabek . [ нужна ссылка ]
В 1998 году после поглощения компанией Bombardier компания получила заказ общей стоимостью 22,2 миллиарда бельгийских франков на производство 105 поездов Bombardier Voyager для компаний Virgin Rail Group , Midland Mainline и Hull Trains в Великобритании на заводах в Брюгге и Манаже; Стоимость доли BN в контракте оценивалась в 8–10 миллиардов бельгийских франков. [ 20 ] [ 21 ] Поставки состоялись в начале 2000-х годов. [ 22 ] [ 6 ] Также как часть Bombardier компания также производила автомобили Flexity Outlook и Flexity Swift для Брюсселя и Роттердама соответственно, кузова Autorail à grande capacité для SNCF и автомобили B09 для Docklands Light Railway . [ 6 ] Наконец, компания продолжает поставлять Бельгийским железным дорогам ( NMBS/SNCB ). пассажирские железнодорожные перевозки [ 6 ]
-
"La Brugeoise" в Аргентине, 1913 год. Трамвай метро
-
Бельгийские железные дороги класса 23 , построены в 1955–1957 гг.
-
Бельгийские железные дороги, класс 55 , постройки 1961–62 (лицензия EMD).
-
Бельгийские железные дороги класса 26 , построены в 1964–71 гг.
-
Подвижной состав прибрежного трамвая (Бельгия), постройки 1980–83 гг.
-
Бельгийские железные дороги класса 27 , построены в 1981–84 гг.
-
Manila LRTA 1000 класса LRV (в консорциуме с ACEC), построен в 1982-83 гг.
-
Portland MAX Type 1 LRV (СП Bombardier), построен в 1983–86 гг.
-
Экспресс-трамвай для метро Амстердама, построенный в 1990–94 годах.
-
Электропоезд БН-Холец (Индонезия), 1994–2001 гг. постройки.
-
Virgin CrossCountry Class 220 , июнь 2001 г.
См. также
[ редактировать ]- Ateliers de Constructions Electriques de Charleroi , производитель электрооборудования для локомотивов конструкции БН.
- Alstom Crespin , производитель подвижного состава на севере Франции, часть Bombardier Transportation.
- Автомобили La Brugeoise (метро Буэнос-Айреса)
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Источники
«№ 16: Vaartdijkstraat 5–7, BN (Bombardier-Eurorail), электростанция». День открытых памятников во Фландрии (PDF) (на голландском языке). Город Брюгге. 1997. стр. 70–73 (37–8 в PDF).{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )
«№ 22: Vaartdijkstraat 5–7: BN, подразделение Bombardier-Eurorail». День открытых памятников во Фландрии (PDF) (на голландском языке). Город Брюгге. 1994. стр. 55–57.{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Стальная строительная компания «Ла Брюжез и Нивель» (ID: 77882)» . Inventory.vioe.be (на голландском языке). Фламандский институт недвижимого наследия (www.vioe.be). 24 сентября 2009 года . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Франсуаза Зонемберг; Марк Шарле; Филипп Де Бок; Сильвен Пиро (31 марта 2000 г.). «Менеджмент» столкнулся с гибелью фабрики канадской группы ПЛОХИЕ ВРЕМЕНА ДЛЯ БОМБАРДЕРОВ Разрушенное будущее рабочих «Манедж» столкнулось с небытием На «БН» в Брюгге жизнь продолжается (почти) так же, как и раньше. Сага «Брюжуаз и уровни » . archives.lesoir.be . Вечер .
- ^ Jump up to: а б Мари-Тереза Битч (1994). Бельгия между Францией и Германией, 1905–1914 (на французском языке). Издания Сорбонны. стр. 232–3. ISBN 9782859442392 .
- ^ Джо Коттенье; Патрик де Бусер; Томас Гуне (1989). Société Générale: 1822–1992 гг . Аденские издания. п. 83. ИСБН 9782872620302 .
- ^ Jump up to: а б с д «Бомбардир: Брюгге, Бельгия» (PDF) . Bombardier.com . Бомбардье Транспорт. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2010 года.
- ^ «Bombardier Transportation — мировой лидер в сфере перевозок» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии (42). Декабрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 г. . Проверено 29 июня 2011 г.
- ^ Мивилл Трембле (1994). Желтая кровь Bombardier: менеджмент Лорана Бодуана (на французском языке). ПУК. п. 56. ИСБН 9782760520974 .
- ^ «КАНАДСКАЯ ГРУППА BOMBARDIER ГРУППИРУЕТ СВОИ ЕВРОПЕЙСКИЕ ДОЧЕРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В БЕЛЬГИИ. BN ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ В BOMBARDIER EURORAIL» . archives.lesoir.be (на французском языке). Вечер . 14 мая 1991 года.
- ^ Жан Вандендрис (5 октября 1989 г.). «ДЕМОНТАЖ ПЛОЩАДКИ БН ГОТОВИТ УРОВНИ 2000 ГОДА» . archives.lesoir.be (на французском языке). Вечер .
- ^ Кэтрин Дельбар; Юрген Осте (28 апреля 2000 г.). «Bombardier объявляет о намерении закрыть завод Manage» . eurofound.europa.eu . Европейская обсерватория промышленных отношений онлайн.
- ^ Клэр Бортолин (15 февраля 2001 г.). «Выход Bombardier, voici Manage Steel Center» (на французском языке).
- ^ «Bombardier Transportation в Бельгии» . Bombardier.com . Бомбардир. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ «Дизельная железнодорожная тяга» , Железнодорожный вестник , вып. 15, с. 418, 1961 г.
- ^ «Трамвайный трамвай в БРАЗИЛИИ» .
- ^ Массовый транспорт , вып. 8, 1981, с. 178
- ^ Pacific RailNews , 1986, с. 135
- ^ Питер Семменс; Ив Машефер-Тассен (1995). «13. Пассажирско-челночный парк». В Колине Киркланде (ред.). Проектирование туннеля под Ла-Маншем . Тейлор и Фрэнсис . п. 191. ИСБН 9780419179207 .
- ^ Беатрис Дельво; Марк Шарле (18 августа 1989 г.). «ВОСКРЕСЕНИЕ БЫВШЕГО БРЮЖУАЗА И ТЕХНИЧЕСКИЕ УРОВНИ И БЕЗОПАСНОСТИ... ПИЛОТ, КОТОРЫЙ ВЕДЕТ БН ДО КОНЦА ТУННЕЛЯ ГРУППЫ БН» . archives.lesoir.be (на французском языке). Вечер .
- ^ Франсуаза Зонемберг (10 декабря 1998 г.). «Брюгге и Управляйте производством поездов через Ла-Манш, заказ от Virgin до Bombardier» . archives.lesoir.be (на французском языке). Вечер . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года.
- ^ Virgin Voyager компании Bombardier начинает испытания на магистральной линии в Бельгии. Железнодорожный выпуск 395, 1 ноября 2000 г., стр. 19.
- ^ Источники:
Дэйв Коксон. «Тестирование и эксплуатация класса 221» . traintesting.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года.
Дэйв Коксон. «Тестирование и эксплуатация класса 220» . traintesting.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 51 ° 11'33 "N 3 ° 13'55" E / 51,192376 ° N 3,232059 ° E , Бывшая сторожка фабрики «Брюжуаз», охраняемое историческое здание
- 51 ° 11'28 "N 3 ° 13'45" E / 51,191071 ° N 3,229275 ° E , Местоположение завода Alstom Transportation Belgium SA
СМИ, связанные с La Brugeoise et Nivelles SA , на Викискладе?