Jump to content

Ла Брюжуаз и Нивель

Ла Брюжуаз и Нивель
Промышленность Железнодорожный транспорт
Предшественник Брюжез, Никез и Делькюв, Металлургические мастерские Нивеля
Основан 1913
Несуществующий 1991–2011 (отдельные компании)
Судьба Приобретено Bombardier
Преемник после 1977 года BN Constructions Ferroviaires et Métalliques
после 1988 г. Bombardier Transportation Бельгия
Штаб-квартира ,
Бельгия
Обслуживаемая территория
По всему миру

La Brugeoise et Nivelles , позже BN Constructions Ferroviaires et Métalliques , была бельгийским производителем железнодорожных локомотивов и другого подвижного состава; она была образована в результате слияния двух компаний: La Brugeoise et Nicaise et Delcuve и Les Ateliers Métallurgiques de Nivelles (по-французски «Металлургические мастерские Нивеля»).

Компания была приобретена Bombardier Transportation в 1988 году, заводы в Нивеле и Манаже закрылись в 1989 и 2000 годах; по состоянию на 2011 год завод, расположенный в Брюгге, работал под названием Bombardier Transportation Belgium.

Реклама La Brugeoise, около 1930 года.
Интерьер подземного вагона «Брюжуаз» в мастерской Полворина

В 1851 году Йозеф Де Йегер основал хозяйственный магазин в Бурге в Брюгге ; в 1855 году она расширилась за счет сталелитейной мастерской на Раамстраат под названием Ateliers J. Jaegher ; в 1891 году она объединилась с другой сталелитейной компанией на соседней улице Гитерийстраат, Usines Ferdinand Feldhaus, и образовала Ateliers de Construction Forges et Aceries de Bruges. К 1900 году компания была крупной бельгийской металлообрабатывающей компанией. В 1905 году компания перенесла свой завод и офисы на более крупный участок с хорошим железнодорожным сообщением недалеко от канала Гент-Остенде в Синт-Михильсе в Брюгге. До 1913 года компания действовала как Société Anonyme La Brugeoise. [ 1 ] [ 2 ] сокращенно Ла Брюжуаз. [ 3 ]

В 1913 году компания La Brugeoise et Nicaise et Delcuve была образована в результате слияния базирующихся в Брюгге компаний La Brugeoise и Nicaise et Delcuve в ходе реорганизации интересов холдинговой компании Trust Métallurgique Belge-Français. [ 4 ] и капитализирован в 10 миллионов франков; новая компания включала в себя современный сталелитейный завод, кузницу и мельницы в Синт-Михильсе . [ 4 ]

Во время Первой мировой войны объекты были оккупированы немецкими войсками и в конце войны были существенно повреждены. [ 1 ] однако послевоенное строительство также требовало продукции компании. В 1919 году контроль над компанией взяло на себя Société Générale de Belgique . [ 1 ] [ 5 ]

В 1956 году компания объединилась с Les Ateliers Métallurgiques de Nivelles и образовала La Brugeoise et Nivelles. В 1977 году компания объединилась с Constructions Ferroviaries du Centre (CFC) (в Фамильёре, Эно , Бельгия) и образовала BN Constructions Ferroviaries et Métalliques (BN). [ 6 ]

В 1986 году Bombardier приобрела 45% акций BN, а в 1988 году эта доля была увеличена до 90,6%. [ 7 ] В 1991 году заводы в Брюгге и Манаже стали подразделением BN компании Bombardier Eurorail. [ 8 ] [ 9 ]

Завод в Нивеле закрылся и был снесен в 1989/90 году. [ 10 ]

В 2000 году Bombardier объявила о закрытии дочернего завода BN Manage, расположенного в Манаже , Бельгия; акция вызвала критику как со стороны профсоюзов , так и со стороны правительства Бельгии; Считалось, что Bombardier использовала «карту вакансий», чтобы выиграть контракт на поставку бельгийского двухэтажного поезда на сумму 8,5 миллиардов бельгийских франков. Объявление о закрытии стало полной противоположностью предыдущих заявлений Bombardier, которые включали оптимистические заявления о будущем завода Manage. [ 11 ] перепрофилировала Производство поездов закончилось на участке, который компания Duferco для обработки стальных листов. [ 12 ]

По состоянию на 2011 год завод в Брюгге входил в состав Bombardier Transportation как Bombardier Transportation Belgium. [ 13 ]

Продукты

[ редактировать ]

В 1875 году завод «Манеж» выпустил первые железнодорожные вагоны; в 1885 году завод в Брюгге выпустил свой первый трамвай. [ 3 ] До этого большую часть ранней продукции составляли грузовые вагоны. [ 1 ] Помимо железнодорожного подвижного состава, предприятие также производило мосты, шлюзы и шлюзовые ворота, краны и сосуды для химической и сахарной промышленности. [ 1 ]

В 1961 году компания приобрела лицензию (у Anglo-Franco-Belge ) на производство локомотивов GM-EMD для европейского рынка. [ 14 ] [ примечание 1 ] В 1973 году заводы в Брюгге и Фамильёре произвели первые поезда метро компании для Брюссельской межкоммунальной транспортной компании . [ 3 ]

BN произвела 26 veículos leves sobre trilhos (VLT) легкорельсовых вагонов для использования на линии 2 метро Рио-де-Жанейро , которые позже были преобразованы в полноценные вагоны метро. Восемь автомобилей (поставленных в 1979 году) были построены в Бельгии, а остальные 18 (поставлены в 1980 и 1982 годах) компанией Cobrasma на их заводе в Сан-Паулу . [ 15 ] Некоторые из построенных Cobrasma некоторое время использовались в системе легкорельсового транспорта Кампинас .

Оригинальные вагоны «Тип 1» для Портленде, штат Орегон в системы легкорельсового транспорта MAX , заказанные в 1981 году, были построены компанией BN совместно с Bombardier Transportation . Они были собраны в Северной Америке с использованием кузовов, произведенных в Ла Покатьере , Канада. [ 16 ] [ 17 ]

Консорциум BN и ACEC предоставил легкорельсовый транспорт первого поколения ( класс LRTA 1000 ) для линии 1 Манилы LRT , открывшейся в 1984 году. Поезда были приобретены правительством Филиппин в кредит правительству Бельгии. Первоначально работавшие как двухвагонные составы, вагоны класса 1000 были переоборудованы в трехвагонные составы и оснащены кондиционерами. Эти автомобили выводятся из эксплуатации с появлением новых LRV класса 13000, построенных Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF).

В 1989 году консорциум компаний BN, ANF Industrie и Bombardier выиграл заказ на строительство пассажирских вагонов Eurotunnel Shuttle . [ 18 ] оценен в 36 миллиардов франков, из которых вклад Б.Н. оценен в 8 миллиардов. [ 19 ]

В 1994 году компания совместно с INKA и Holec построила пригородные поезда системы KRL Jabotabek . [ нужна ссылка ]

В 1998 году после поглощения компанией Bombardier компания получила заказ общей стоимостью 22,2 миллиарда бельгийских франков на производство 105 поездов Bombardier Voyager для компаний Virgin Rail Group , Midland Mainline и Hull Trains в Великобритании на заводах в Брюгге и Манаже; Стоимость доли BN в контракте оценивалась в 8–10 миллиардов бельгийских франков. [ 20 ] [ 21 ] Поставки состоялись в начале 2000-х годов. [ 22 ] [ 6 ] Также как часть Bombardier компания также производила автомобили Flexity Outlook и Flexity Swift для Брюсселя и Роттердама соответственно, кузова Autorail à grande capacité для SNCF и автомобили B09 для Docklands Light Railway . [ 6 ] Наконец, компания продолжает поставлять Бельгийским железным дорогам ( NMBS/SNCB ). пассажирские железнодорожные перевозки [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ К ним относятся Class 55 , Class 62 и CFL 1800.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Источники
    «№ 16: Vaartdijkstraat 5–7, BN (Bombardier-Eurorail), электростанция». День открытых памятников во Фландрии (PDF) (на голландском языке). Город Брюгге. 1997. стр. 70–73 (37–8 в PDF). {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
    «№ 22: Vaartdijkstraat 5–7: BN, подразделение Bombardier-Eurorail». День открытых памятников во Фландрии (PDF) (на голландском языке). Город Брюгге. 1994. стр. 55–57. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  2. ^ «Стальная строительная компания «Ла Брюжез и Нивель» (ID: 77882)» . Inventory.vioe.be (на голландском языке). Фламандский институт недвижимого наследия (www.vioe.be). 24 сентября 2009 года . Проверено 1 июля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Франсуаза Зонемберг; Марк Шарле; Филипп Де Бок; Сильвен Пиро (31 марта 2000 г.). «Менеджмент» столкнулся с гибелью фабрики канадской группы ПЛОХИЕ ВРЕМЕНА ДЛЯ БОМБАРДЕРОВ Разрушенное будущее рабочих «Манедж» столкнулось с небытием На «БН» в Брюгге жизнь продолжается (почти) так же, как и раньше. Сага «Брюжуаз и уровни » . archives.lesoir.be . Вечер .
  4. ^ Jump up to: а б Мари-Тереза ​​Битч (1994). Бельгия между Францией и Германией, 1905–1914 (на французском языке). Издания Сорбонны. стр. 232–3. ISBN  9782859442392 .
  5. ^ Джо Коттенье; Патрик де Бусер; Томас Гуне (1989). Société Générale: 1822–1992 гг . Аденские издания. п. 83. ИСБН  9782872620302 .
  6. ^ Jump up to: а б с д «Бомбардир: Брюгге, Бельгия» (PDF) . Bombardier.com . Бомбардье Транспорт. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2010 года.
  7. ^ «Bombardier Transportation — мировой лидер в сфере перевозок» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии (42). Декабрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 г. . Проверено 29 июня 2011 г.
  8. ^ Мивилл Трембле (1994). Желтая кровь Bombardier: менеджмент Лорана Бодуана (на французском языке). ПУК. п. 56. ИСБН  9782760520974 .
  9. ^ «КАНАДСКАЯ ГРУППА BOMBARDIER ГРУППИРУЕТ СВОИ ЕВРОПЕЙСКИЕ ДОЧЕРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В БЕЛЬГИИ. BN ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ В BOMBARDIER EURORAIL» . archives.lesoir.be (на французском языке). Вечер . 14 мая 1991 года.
  10. ^ Жан Вандендрис (5 октября 1989 г.). «ДЕМОНТАЖ ПЛОЩАДКИ БН ГОТОВИТ УРОВНИ 2000 ГОДА» . archives.lesoir.be (на французском языке). Вечер .
  11. ^ Кэтрин Дельбар; Юрген Осте (28 апреля 2000 г.). «Bombardier объявляет о намерении закрыть завод Manage» . eurofound.europa.eu . Европейская обсерватория промышленных отношений онлайн.
  12. ^ Клэр Бортолин (15 февраля 2001 г.). «Выход Bombardier, voici Manage Steel Center» (на французском языке).
  13. ^ «Bombardier Transportation в Бельгии» . Bombardier.com . Бомбардир. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  14. ^ «Дизельная железнодорожная тяга» , Железнодорожный вестник , вып. 15, с. 418, 1961 г.
  15. ^ «Трамвайный трамвай в БРАЗИЛИИ» .
  16. ^ Массовый транспорт , вып. 8, 1981, с. 178
  17. ^ Pacific RailNews , 1986, с. 135
  18. ^ Питер Семменс; Ив Машефер-Тассен (1995). «13. Пассажирско-челночный парк». В Колине Киркланде (ред.). Проектирование туннеля под Ла-Маншем . Тейлор и Фрэнсис . п. 191. ИСБН  9780419179207 .
  19. ^ Беатрис Дельво; Марк Шарле (18 августа 1989 г.). «ВОСКРЕСЕНИЕ БЫВШЕГО БРЮЖУАЗА И ТЕХНИЧЕСКИЕ УРОВНИ И БЕЗОПАСНОСТИ... ПИЛОТ, КОТОРЫЙ ВЕДЕТ БН ДО КОНЦА ТУННЕЛЯ ГРУППЫ БН» . archives.lesoir.be (на французском языке). Вечер .
  20. ^ Франсуаза Зонемберг (10 декабря 1998 г.). «Брюгге и Управляйте производством поездов через Ла-Манш, заказ от Virgin до Bombardier» . archives.lesoir.be (на французском языке). Вечер . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года.
  21. ^ Virgin Voyager компании Bombardier начинает испытания на магистральной линии в Бельгии. Железнодорожный выпуск 395, 1 ноября 2000 г., стр. 19.
  22. ^ Источники:
    Дэйв Коксон. «Тестирование и эксплуатация класса 221» . traintesting.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года.
    Дэйв Коксон. «Тестирование и эксплуатация класса 220» . traintesting.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с La Brugeoise et Nivelles SA , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9668c582fd039b98b2ebc0c3d38352f2__1720988280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/f2/9668c582fd039b98b2ebc0c3d38352f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Brugeoise et Nivelles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)