Jump to content

Вирджин Рейл Групп

Вирджин Рейл Групп
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Транспорт
Основан 1997
Основатель Ричард Брэнсон
Штаб-квартира Лондон , Англия
Обслуживаемая территория
Великобритания
Владелец Вирджин Групп (51%)
Дилижанс (49%)
Дочерние компании Virgin CrossCountry (1997–2007)
Virgin Trains Западное побережье (1997–2019)
Веб-сайт www .virgintrains .co .uk
Virgin Trains West Coast Pendolino на Нью-стрит в Бирмингеме в сентябре 2003 года.

Virgin Rail Group ( WCT Group с 2021 г.) [1] — британская железнодорожная транспортная компания , основанная Virgin Group для участия в торгах на железнодорожные франшизы в Соединенном Королевстве во время приватизации British Rail в конце 1990-х годов.

Операции в Соединенном Королевстве

[ редактировать ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Во время приватизации British Rail в середине 1990-х годов Virgin подала несколько заявок на управление несколькими различными железнодорожными линиями, включая Gatwick Express , InterCity CrossCountry и InterCity West Coast . [2] Ему удалось выиграть последние два, что привело к тому, что Virgin CrossCountry и Virgin West Coast начали свою деятельность в январе и марте 1997 года соответственно. [3] [4] Обе франшизы должны были действовать в течение 15 лет.

Одним из обязательств Virgin по франшизе была замена локомотивов и подвижного состава эпохи British Rail, унаследованных Virgin West Coast, на совершенно новые наклоняемые поезда . После переговоров с несколькими производителями Virgin разместила заказ у Alstom / Fiat Ferroviaria на производство предполагаемого наклоняемого поезда, который был известен под названием Pendolino и позже получил обозначение TOPS как Class 390 . [5] Ожидалось, что Pendolinos будут развивать рабочую скорость до 140 миль в час (225 км/ч) и что весь парк будет доставлен к маю 2002 года. [6] Введение услуги Pendolino неоднократно откладывалось, что объяснялось плохим управлением проектом и крахом владельца инфраструктуры Railtrack . [7]

Чтобы обеспечить эксплуатацию наклоняемых поездов, компания Railtrack взяла на себя обязательство модернизировать главную линию Западного побережья , чтобы к 2005 году она могла работать со скоростью 140 миль в час. Однако модернизация линии пострадала от резкого роста затрат, которые выросли с примерно 2 миллиардов фунтов стерлингов до примерно 10 миллиардов фунтов стерлингов, [8] в то время как в программе были сбои как технического, так и управленческого характера, например, устройство сигнализации подвижного блока было незрелым для такой загруженной магистрали со смешанным движением. [9] [10] Railtrack в конечном итоге рухнет, а ее преемник Network Rail также не сможет полностью выполнить обещанное обновление, что серьезно повлияет на деятельность Virgin West Coast. [11] [12] Программа модернизации будет сокращена, в результате максимальная скорость будет снижена до 125 миль в час. [13] Флот Pendalino был введен в пассажирские перевозки из Бирмингема в Манчестер Пикадилли 23 июля 2002 года, что совпало с открытием Игр Содружества 2002 года в Манчестере. [14]

В октябре 1998 года Virgin Group продала 49% акций Virgin Rail Group британской транспортной компании Stagecoach . [15]

В марте 2000 года Virgin вошла в шорт-лист претендентов на франшизу InterCity East Coast . [16] [17] В январе 2002 года Управление стратегических железных дорог на два года отказалось от процесса рефранчайзинга и продлило GNER . [18]

После краха Railtrack и неспособности Network Rail обеспечить модернизацию магистральной линии Западного побережья со скоростью 140 миль в час (225 км / ч) , в июле франшизы Virgin CrossCountry и Virgin West Coast были приостановлены в пользу контрактов на управление. 2002. [19] [20] [21] Хотя условия франшизы Западного побережья были пересмотрены, соглашение по CrossCountry достичь не удалось, и оно было продлено в 2007 году. Хотя Virgin Trains действительно претендовала на сохранение франшизы, она была передана Arriva , таким образом, услуги, обслуживаемые Virgin CrossCountry, были переданы. на CrossCountry 11 ноября 2007 г. [22] [23]

В 2004 году Virgin снова вошла в шорт-лист претендентов на франшизу InterCity East Coast, но в конечном итоге безуспешно; вместо этого франшизу получила компания Sea Containers , материнская компания тогдашнего оператора поездов Great North Eastern Railway . [24] После того, как компания Sea Containers была лишена франшизы на Восточном побережье из-за плохого финансового управления, [25] В феврале 2007 года Virgin снова вошла в шорт-лист франшизы InterCity East Coast, подав заявку на участие в 10% акций компании Sea Containers. Однако эта заявка не увенчалась успехом, поскольку франшизу выиграла компания National Express . [26] [27]

В июле 2008 года компания Virgin получила от DfT контракт на поставку 106 дополнительных класса 390 вагонов Pendolino . [28] [29] Компания Virgin Trains внесла дальнейшие улучшения в парк Пендолино. [30] Пожалуй, самым заметным изменением стало то, что из 21 вагона по девять вагонов в каждом было по одному вагону первого класса, преобразованному в стандартный класс. [31] [32] [33]

2010-е годы

[ редактировать ]

Virgin вошла в шорт-лист франшизы InterCity West Coast по версии DfT в марте 2011 года. [34] В августе 2012 года Департамент предоставил FirstGroup новую франшизу. [35] Virgin считала, что методология, использованная для предоставления франшизы, была ошибочной, и Ричард Брэнсон сказал, что маловероятно, что Virgin будет участвовать в торгах на какие-либо будущие франшизы. [36] [37] Когда DfT не отреагировал на опасения Virgin, оно возбудило процедуру судебного пересмотра . [38] Готовя дело к судебному рассмотрению, правительство обнаружило существенные технические недостатки в проведении процесса франчайзинга и отменило конкурс , подтвердив протесты Virgin. [39]

В декабре 2012 года Virgin получила 23-месячный контракт на управление франшизой Западного побережья до ноября 2014 года; [40] Контракт продлевался поэтапно до марта 2020 года. [41]

В мае 2013 года возник спор по поводу новой униформы: утверждалось, что блузки слишком откровенны и потенциально обнажают темные бюстгальтеры для публики. Virgin Rail Group отреагировала на это предложением ваучера на сумму 20 фунтов стерлингов, позволяющего сотрудникам приобрести топ, который можно носить под новыми блузками. [42]

В ноябре 2016 года правительство объявило, что франшиза InterCity West Coast будет заменена партнерством West Coast Partnership , которое включало эксплуатацию High Speed ​​2 (HS2). Планировалось, что услуги на первом этапе HS2 начнутся в 2026 году. [43] DfT требует, чтобы новый оператор имел опыт эксплуатации высокоскоростных поездов (250 миль в час) и инфраструктуры. [44] [45] Чтобы удовлетворить это требование, Stagecoach (50%) и Virgin (20%) подали заявку на создание совместного предприятия с SNCF (30%). [46] [47] В апреле 2019 года Stagecoach сообщила, что ее дисквалифицировали из франшиз, на которые она претендовала, включая West Coast Partnership. [48] [49] Месяц спустя компания объявила, что будет оспорить дисквалификацию в судебном порядке. [50] Однако 17 июня 2020 года Высокий суд вынес решение против компании и признал это решение законным. [51] [52] Соответственно, движение Virgin Trains прекратилось в декабре 2019 года.

В июне 2019 года Virgin подала заявку в Управление железных дорог и дорог на предоставление услуги открытого доступа от лондонского Юстона до Ливерпуль-Лайм-стрит с заходами в Нунитон , Тамворт , Личфилд-Трент-Вэлли , Ливерпуль-Саут-Паркуэй и Ливерпуль-Лайм-стрит, чтобы составить конкуренцию Партнерству Западного побережья. Франчайзи с мая 2021 года. [53] Позже заявление было отозвано.

Железнодорожные перевозки за пределами Соединенного Королевства

[ редактировать ]

В 1998 году компания Virgin Rail, как часть консорциума Capital Rail , вошла в шорт-лист австралийского высокоскоростного железнодорожного сообщения от Сиднея до Канберры . [54]

В ноябре 2018 года было объявлено, что Virgin Group станет миноритарным инвестором американской компании Brightline и предоставит права на ребрендинг службы в Virgin Trains USA. [55] [56] Однако в августе 2020 года менеджеры компании заявили, что Virgin не предоставила согласованные инвестиционные деньги и поэтому прекращает сделку по брендингу, возвращаясь к предыдущему бренду Brightline. [57] [58] [59] В марте 2021 года Virgin подала в суд на Brightline на 251,3 миллиона долларов из-за разрыва контракта. [60] [61] В октябре 2023 года Высокий суд Лондона вынес решение в пользу Virgin и присудил компании компенсацию в размере 115 миллионов долларов. Brightline заявила о намерении обжаловать решение. [62]

[ редактировать ]

Роль Virgin в приватизации British Rail высмеивалась в «Томас приватизированный паровозик» 1994 года, пародийной детской книге опубликованной журналом Private Eye . Отсылка к сериалу «Железнодорожная дорога » преподобного У. Одри , в нем упоминаются такие персонажи, как «Гордон-девственный паровоз» ( Гордон Большой паровоз ) и «Бородатый инспектор» ( Толстый инспектор , переосмысленный как Ричард Брэнсон).

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 03282548. Архивировано 8 апреля 2016 г. в Wayback Machine Virgin Rail Group Limited.
  2. ^ «National Express выигрывает железнодорожную франшизу в Гатвике». Архивировано 25 декабря 2018 года в Wayback Machine The Independent, 4 апреля 1996 года.
  3. «Virgin будет управлять поездами CrossCountry». Архивировано 7 ноября 2017 года в Wayback Machine The Independent, 14 ноября 1996 года.
  4. ^ Харрисон, Майкл (31 января 1997 г.). «Virgin обещает построить тентованные поезда для Западного побережья» . Независимый . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 4 октября 2012 г.
  5. ^ «Полный наклон: поезда Pendolino компании Virgin со скоростью 140 миль в час» . Мэтисон, SA. Март 2002 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 13 мая 2011 г.
  6. ^ Найт, Стивен (2 декабря 1998 г.). «К июлю 2000 года первый наклонный поезд Virgin на Западном побережье будет проходить испытания » (PDF) . Железнодорожный . № 345. Публикации EMAP Apex . ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 . Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая 2018 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
  7. ^ Хьюз, Мюррей (1 февраля 2003 г.). «Пендолино атакует рынок Лондон — Манчестер» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: Медиа-группа DVV . ISSN   0373-5346 . Архивировано из оригинала 28 июля 2019 года . Проверено 13 ноября 2019 г. .
  8. ^ «Затраты на ремонт достигают 5 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си. 15 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 г.
  9. ^ Мик, Джеймс (1 апреля 2004 г.). «Основные игроки в железнодорожном фиаско стоимостью 10 миллиардов фунтов стерлингов» . Хранитель .
  10. ^ «Модернизация главной линии Западного побережья» . Национальное контрольно-ревизионное управление . 22 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 г. Проверено 21 июля 2021 г.
  11. ^ Кристиан, Вольмар (16 июля 2005 г.). «Забудьте о Байерсе: скандал был в первоначальной распродаже: компания Railtrack была на грани катастрофы задолго до крушения в Хэтфилде» . Хранитель .
  12. ^ «Дополнительный меморандум Управления стратегических железных дорог» . Палата общин. 22 июля 2002 г.
  13. ^ «Модернизация железных дорог Западного побережья под угрозой» . Телеграф . 24 июля 2003 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  14. ^ «Дева Пендолино стартует» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: Медиа-группа DVV . 1 сентября 2002 г. ISSN   0373-5346 . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  15. ^ «Пассажирам-девственницам выгоднее» . Новости Би-би-си . 7 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2013 г.
  16. ^ «Шесть компаний вошли в шорт-лист первого раунда замены франшизы» . Теневое управление стратегических железных дорог . 14 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г.
  17. ^ «Видение восточного побережья Virgin на скорости 200 миль в час» . Новости Би-би-си. 6 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 г.
  18. ^ «Высокоскоростные поезда ГНЭР списаны» . Новости Би-би-си. 16 января 2002 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 г.
  19. ^ «Промежуточное соглашение Virgin Rail Group» . Специальный комитет Палаты общин по транспорту. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года.
  20. ^ «CrossCountry может быть разделена, поскольку SRA отклоняет предложение Virgin». Железнодорожный журнал . № 494. 18 августа 2004 г. с. 6.
  21. ^ «Сеть CrossCountry может быть закрыта, опасается Virgin». Железнодорожный журнал . № 1242. Октябрь 2004 г. с. 4.
  22. ^ «Выпущена новая спецификация франшизы для кросс-кантри» . Девственные поезда. 31 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 г.
  23. ^ «Департамент транспорта объявляет победителя франшизы New Cross Country» . Департамент транспорта. 10 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2011 года . Проверено 9 ноября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  24. ^ «GNER выигрывает второй срок франчайзинга» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г.
  25. ^ «От отравленной чаши к Святому Граалю?» . Железнодорожный . Бауэр Медиа Групп . 7 января 2015 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  26. ^ «Четверо в шорт-листе железных дорог Восточного побережья» . Новости Би-би-си. 20 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 г.
  27. ^ «National Express заключила контракт на развитие InterCity East Coast» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 14 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 г. Проверено 14 августа 2007 г.
  28. ^ «Проект удлинения и расширения парка Пендолино» . Департамент транспорта . 28 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 г. Проверено 13 ноября 2019 г. - из Национального архива .
  29. ^ «Virgin Rail Group приветствует решение о более длинных поездах Pendolino» . Девственные поезда. 31 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г.
  30. ^ «Мы стремимся сохранить привилегию поездов» (пресс-релиз). Девственные поезда . 4 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 г. . Проверено 6 апреля 2013 г.
  31. ^ «Преобразования Pendolino Coach G» . Красное письмо (список рассылки). Девственные поезда . 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 13 ноября 2019 г. - через Newsweaver.
  32. ^ «Больше мест для парка Virgin Trains Pendolino» (пресс-релиз). Девственные поезда . 10 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2018 г. – через Mynewsdesk .
  33. ^ «Лучшие поездки для пассажиров на главной линии Западного побережья» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 19 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г. через gov.uk. -
  34. ^ «Участники, вошедшие в окончательный список на франшизу Большой Англии и InterCity на западном побережье» (PDF) . Департамент транспорта. 24 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2013 г.
  35. ^ «Новый оператор для пассажиров Западного побережья» . Департамент транспорта. 15 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2012 г.
  36. ^ «Ричард Брэнсон критикует «безумие» правительства после того, как Virgin теряет контракт на Западном побережье» . «Дейли телеграф» . 15 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 г.
  37. ^ «Virgin Trains теряет франшизу West Coast Mainline» . Новости Би-би-си. 15 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2018 г.
  38. ^ «Virgin Trains подает в суд на главную линию Западного побережья» . Новости Би-би-си. 28 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 г.
  39. ^ «Конкурс франшизы West Coast Main Line отменен» . Департамент транспорта. 3 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 г.
  40. ^ «Продление срока действия контракта Virgin Rail на два года после хаоса на Западном побережье» . Дейли Телеграф. 5 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 г.
  41. ^ «Железнодорожная франшиза Virgin Rail Group Западного побережья» . RNS – Лондонская фондовая биржа . 21 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 г. Проверено 25 декабря 2018 г.
  42. ^ «Войны бюстгальтеров: Virgin Trains спорят из-за прозрачной униформы» . АОЛ Трэвел Великобритания. 8 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 г. . Проверено 22 августа 2013 г.
  43. Новая железнодорожная франшиза Западного побережья будет предоставлять услуги HS2. Архивировано 7 ноября 2016 г. в Wayback Machine BBC News 4 ноября 2016 г.
  44. Разыскивается: сверхбыстрый партнер Virgin и Stagecoach для HS2. Архивировано 5 марта 2017 г. в Wayback Machine The Times, 4 марта 2017 г.
  45. RENFE готова присоединиться к предложению Virgin по франшизе HS2. Архивировано 13 апреля 2017 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 12 марта 2017 г.
  46. Stagecoach и Virgin объединят усилия с SNCF для участия в заявке на партнерство на Западном побережье. Архивировано 27 апреля 2017 г. в Wayback Machine Stagecoach, 25 июля 2017 г.
  47. Stagecoach и SNCF возглавляют заявку Virgin на операции HS2. Архивировано 25 апреля 2017 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 25 июля 2017 г.
  48. ^ «Дилижанс дисквалифицирован от участия в торгах по трем британским франшизам» . Международный железнодорожный журнал . 10 апреля 2019 г.
  49. ^ «Virgin Trains исчезнет менее чем через год из-за пенсионного скандала» . Независимый . 10 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 г.
  50. ^ «Дилижанс подает в суд на франшизу Западного побережья» . Новости Би-би-си . 24 мая 2019 г.
  51. ^ «Решение отстранить участников торгов от участия в закупках железнодорожных франшиз было законным: Высокий суд» . localgovernmentlawyer.co.uk. 17 июня 2020 г.
  52. ^ Харт, Чарли (18 июня 2020 г.). «Дилижанс «разочарован» решением Высокого суда о запрете торгов на железнодорожные перевозки» . Сертифицированный институт закупок и поставок .
  53. ^ Virgin Trains планирует конкурировать с услугами Лондон-Ливерпуль после потери франшизы. Архивировано 11 июня 2019 года в Wayback Machine, 11 июня 2019 года.
  54. ^ "Riding the Big Ticket" Железнодорожный дайджест , август 1998 г., стр. 18.
  55. ^ Коэн, Ховард (16 ноября 2018 г.). «Brightline формирует партнерство с Virgin. Скоро произойдет смена названия» . Майами Геральд .
  56. ^ Брэнсон, Ричард (16 ноября 2018 г.). «Представляем Virgin Trains USA» . Девственник . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  57. ^ Левин, Джонатан (7 августа 2020 г.). «Роскошный поезд во Флориде разрывает связи с Брэнсоном и отказывается от имени Virgin» . Блумберг Медиа .
  58. ^ Онсман, Алан (7 августа 2020 г.). «Стартап Brightline, занимающийся высокоскоростными железными дорогами, прекращает союз с Virgin Ричарда Брэнсона» . Форбс . Проверено 10 августа 2020 г.
  59. ^ Джонстон, Кэти (11 августа 2020 г.). «Brightline Trains прекращает сотрудничество с Virgin Group Ричарда Брэнсона» . ВФОР-ТВ . Проверено 9 сентября 2020 г.
  60. ^ Лайонс, Дэвид (8 марта 2021 г.). «Virgin подала в суд на Brightline на 251,3 миллиона долларов из-за маркетингового развода» . sun-sentinel.com . Проверено 17 марта 2021 г.
  61. ^ Берроуз, Дэвид (9 марта 2021 г.). «Virgin подает в суд на Brightline на 251,3 миллиона долларов из-за контракта на присвоение названия» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 17 марта 2021 г.
  62. ^ «Virgin Group выигрывает судебный процесс в Лондоне по поводу репутации бренда» . Рейтер . 12 октября 2023 г. Проверено 14 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe2b5203568412bfaa46d120b24dd8f0__1715079240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/f0/fe2b5203568412bfaa46d120b24dd8f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virgin Rail Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)