Перемещение блока
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2012 г. ) |

В железнодорожной сигнализации движущийся блок — это система сигнальных блоков , в которой блоки определяются компьютерами в реальном времени как безопасные зоны вокруг каждого поезда. Это требует как знания точного местоположения и скорости всех поездов в любой момент времени, так и постоянной связи между центральной системой сигнализации и системой сигнализации в кабине поезда. Перемещение блока позволяет поездам двигаться ближе друг к другу (уменьшается интервал ), сохраняя при этом необходимый запас безопасности, тем самым увеличивая общую пропускную способность линии. Ее можно противопоставить системам сигнализации с фиксированной блокировкой .
Управление поездами на основе связи (CBTC) или сигнализация на основе передачи (TBS) необходимы для определения точного местоположения поездов и передачи обратно разрешенной рабочей скорости, чтобы обеспечить эту гибкость. [ 1 ] Информацию о местонахождении поездов можно собирать с помощью активных и пассивных маркеров вдоль путей, а также бортовых тахометров и спидометров. Спутниковые системы не используются, поскольку они не работают в туннелях.
Другой версией системы движущихся блоков могут быть компьютеры определения местоположения в самих поездах. Каждый поезд определяет свое местоположение относительно всех остальных поездов и на основе этих данных устанавливает безопасную скорость. Требуется меньше придорожного оборудования по сравнению с внепоездной системой, но количество трансмиссий намного больше. [ нужна ссылка ]
Выполнение
[ редактировать ]Городской
[ редактировать ]Передвижной блок используется на нескольких линиях лондонского метрополитена , включая Викторию , [ нужна ссылка ] Юбилейная , Северная линии и части подземных линий . [ 2 ] В Лондоне он также используется на Доклендской легкой железной дороге. [ 3 ] и основной участок линии Элизабет . [ 4 ] метро Нью-Йорка Линия BMT Canarsie ( поезд L ), Трен Урбано (Пуэрто-Рико), [ 5 ] Сингапурское MRT и SkyTrain в Ванкувере также используют сигнализацию движущимися блоками. Он также используется гонконгским метро , на линии Туен Ма , линии Диснейленда , линии Южного острова и линии Восточной железной дороги . [ 6 ]
Междугородний
[ редактировать ]Предполагалось, что это будет технология, позволяющая модернизировать главную линию Западного побережья Великобритании , которая позволит поездам двигаться с более высокой максимальной скоростью (140 миль в час или 230 км/ч), но технология была сочтена недостаточно зрелой, учитывая большие количество развязок на линии, и от плана отказались. [ 7 ] Он является частью Европейской системы управления железнодорожным движением спецификации уровня 3 для будущей установки в Европейской системе управления поездами , которая на уровне 3 будет включать в себя движущиеся блоки, позволяющие поездам следовать друг за другом на точном тормозном пути.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Движущийся блок — теория» . Маяки ATP и движущийся блок . Железнодорожные технические веб-страницы. 17 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ Уайт, Стив; Эбботт, Джеймс (26 октября 2017 г.). «Подповерхностная трансформация» . Современные железные дороги . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Локьер, MJ (1998). «Применение системы автоматического управления поездами с подвижным блоком на основе трансмиссии на Доклендской легкой железной дороге». Международная конференция по развитию систем общественного транспорта . Том. 1998. Лондон, Великобритания: IEE. стр. 51–61. дои : 10.1049/cp:19980097 . ISBN 978-0-85296-703-4 .
- ^ «Сигнализация и тестирование на линии Элизабет» (PDF) . Перекресток . Ноябрь 2019 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «Трен Урбано – Железнодорожные технологии» .
- ^ «Модернизация юбилейной линейки» (PDF) . Общество лондонского метрополитена. 13 октября 2009 года . Проверено 22 ноября 2009 г.
- ^ «Предыстория программы модернизации Западного побережья. Модернизация маршрута Западного побережья началась как программа частного сектора» (PDF) . Модернизация магистральной линии Западного побережья . Контролер и генеральный аудитор Национального контрольно-ревизионного управления. 22 ноября 2006 г. с. 26. Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2016 года . Проверено 26 ноября 2016 г.