Jump to content

Перемещение блока

Безопасное расстояние (безопасное тормозное расстояние) между поездами в системах сигнализации с фиксированными и подвижными блоками

В железнодорожной сигнализации движущийся блок — это система сигнальных блоков , в которой блоки определяются компьютерами в реальном времени как безопасные зоны вокруг каждого поезда. Это требует как знания точного местоположения и скорости всех поездов в любой момент времени, так и постоянной связи между центральной системой сигнализации и системой сигнализации в кабине поезда. Перемещение блока позволяет поездам двигаться ближе друг к другу (уменьшается интервал ), сохраняя при этом необходимый запас безопасности, тем самым увеличивая общую пропускную способность линии. Ее можно противопоставить системам сигнализации с фиксированной блокировкой .

Управление поездами на основе связи (CBTC) или сигнализация на основе передачи (TBS) необходимы для определения точного местоположения поездов и передачи обратно разрешенной рабочей скорости, чтобы обеспечить эту гибкость. [ 1 ] Информацию о местонахождении поездов можно собирать с помощью активных и пассивных маркеров вдоль путей, а также бортовых тахометров и спидометров. Спутниковые системы не используются, поскольку они не работают в туннелях.

Другой версией системы движущихся блоков могут быть компьютеры определения местоположения в самих поездах. Каждый поезд определяет свое местоположение относительно всех остальных поездов и на основе этих данных устанавливает безопасную скорость. Требуется меньше придорожного оборудования по сравнению с внепоездной системой, но количество трансмиссий намного больше. [ нужна ссылка ]

Выполнение

[ редактировать ]

Городской

[ редактировать ]

Передвижной блок используется на нескольких линиях лондонского метрополитена , включая Викторию , [ нужна ссылка ] Юбилейная , Северная линии и части подземных линий . [ 2 ] В Лондоне он также используется на Доклендской легкой железной дороге. [ 3 ] и основной участок линии Элизабет . [ 4 ] метро Нью-Йорка Линия BMT Canarsie ( поезд L ), Трен Урбано (Пуэрто-Рико), [ 5 ] Сингапурское MRT и SkyTrain в Ванкувере также используют сигнализацию движущимися блоками. Он также используется гонконгским метро , ​​на линии Туен Ма , линии Диснейленда , линии Южного острова и линии Восточной железной дороги . [ 6 ]

Междугородний

[ редактировать ]

Предполагалось, что это будет технология, позволяющая модернизировать главную линию Западного побережья Великобритании , которая позволит поездам двигаться с более высокой максимальной скоростью (140 миль в час или 230 км/ч), но технология была сочтена недостаточно зрелой, учитывая большие количество развязок на линии, и от плана отказались. [ 7 ] Он является частью Европейской системы управления железнодорожным движением спецификации уровня 3 для будущей установки в Европейской системе управления поездами , которая на уровне 3 будет включать в себя движущиеся блоки, позволяющие поездам следовать друг за другом на точном тормозном пути.

  1. ^ «Движущийся блок — теория» . Маяки ATP и движущийся блок . Железнодорожные технические веб-страницы. 17 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  2. ^ Уайт, Стив; Эбботт, Джеймс (26 октября 2017 г.). «Подповерхностная трансформация» . Современные железные дороги . Проверено 24 июля 2022 г.
  3. ^ Локьер, MJ (1998). «Применение системы автоматического управления поездами с подвижным блоком на основе трансмиссии на Доклендской легкой железной дороге». Международная конференция по развитию систем общественного транспорта . Том. 1998. Лондон, Великобритания: IEE. стр. 51–61. дои : 10.1049/cp:19980097 . ISBN  978-0-85296-703-4 .
  4. ^ «Сигнализация и тестирование на линии Элизабет» (PDF) . Перекресток . Ноябрь 2019 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  5. ^ «Трен Урбано – Железнодорожные технологии» .
  6. ^ «Модернизация юбилейной линейки» (PDF) . Общество лондонского метрополитена. 13 октября 2009 года . Проверено 22 ноября 2009 г.
  7. ^ «Предыстория программы модернизации Западного побережья. Модернизация маршрута Западного побережья началась как программа частного сектора» (PDF) . Модернизация магистральной линии Западного побережья . Контролер и генеральный аудитор Национального контрольно-ревизионного управления. 22 ноября 2006 г. с. 26. Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2016 года . Проверено 26 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12f96a2e6ec4470cdbb5fb0df81923ca__1695010440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/ca/12f96a2e6ec4470cdbb5fb0df81923ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moving block - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)