Jump to content

Твердотельная блокировка

Блокировочный шкаф SSI производства GEC

Solid State Interlocking (SSI) — это торговая марка системы блокировки на базе процессора первого поколения, разработанной в 1980-х годах исследовательским подразделением British Rail , компаниями GEC-General Signal и Westinghouse Signals Ltd в Великобритании.

Блокировочное оборудование

[ редактировать ]

SSI использует архитектуру резервирования 2 из 3, при которой все критически важные для безопасности функции выполняются на трех отдельных каналах обработки, а результаты оцениваются голосованием. Ячейка блокировки SSI состоит из трех процессоров блокировки или многопроцессорных модулей (MPM), двух процессоров панели и диагностического процессора (DMPM). Система SSI может работать на двух MPM в случае отказа одного. Для работы в качестве блокировки DMPM не требуется, поскольку он управляет только терминалом технического специалиста.

Данные географической блокировки, относящиеся к контролируемому участку железной дороги, записываются с использованием СППЗУ, содержащихся во сменных модулях памяти. Программа блокировки, содержащаяся в каждом из MPM, интерпретирует эти данные, чтобы обеспечить безопасное прохождение поездов через зону его контроля.

Внешнее оборудование

[ редактировать ]
Путевые функциональные модули (модуль стрелок слева, модуль сигналов справа)

Путевое оборудование, такое как сигналы и стрелки , подключено к близлежащим «путевым функциональным модулям» (TFM). Каждый модуль имеет ряд выходов и входов. Каждый выход управляет отдельной функцией, например сигнальной лампой или индуктором AWS . Некоторые выходы способны напрямую управлять мигающей лампой. Входы используются для отправки информации обратно в систему блокировки, например, индикаций, определяемых рельсовых цепей реле или схемами обнаружения точек.

Модули Alstom SSI

Существует два типа TFM; сигнальный модуль (обозначается красной этикеткой) и модуль очков (черная этикетка). Одна блокировка SSI может адресовать максимум 63 TFM; на практике их число будет ограничено из-за проблем со сроками и необходимостью расширения в будущем.

[ редактировать ]
Пара модулей передачи данных

Связь между блокировками и TFM осуществляется с помощью электронных пакетов данных, называемых «телеграммами». Телеграммы передаются по «каналам передачи данных», состоящим из витой пары медного кабеля . Ссылки на данные дублируются для доступности.

«Модуль канала передачи данных» (DLM) представляет собой интерфейс между каналом передачи данных и модулями TFM. DLM имеет синюю этикетку.

Для передачи на большие расстояния оптоволоконный кабель и импульсно-кодовую модуляцию можно использовать . Для этой цели доступен другой тип модуля, «терминал междугородной связи» (LDT). LDT имеет этикетку золотого цвета.

Проникновение на рынок

[ редактировать ]

SSI широко распространена в Великобритании и имеет некоторое присутствие на других рынках Западной Европы . Впервые он был использован в Дингуолле в 1984 году в связи с сигнализацией RETB . Первая традиционная схема SSI была реализована в Лимингтон-Спа в 1985 году, а также в 1985 году была начата разработка приложения для использования на первом этапе Доклендского легкорельсового транспорта в Лондоне: это сочетало SSI с автоматизацией установления маршрута и движения поезда. ( АТО / АТП ). Второй и третий SSI были установлены на станциях Мидуэй и Ленц в Южной Африке. На втором этапе строительства Доклендского легкорельсового транспорта в 1987 году, включая расширение до Банка, изменение конструкции Поплар / Кэнэри-Уорф и сокращение технического времени до менее 2 минут, была расширена установка SSI. SSI также установлена ​​в Индонезии, Гонконге и других странах. Австралия является активным пользователем SSI, особенно Новый Южный Уэльс, где он установлен в оживленных местах, таких как Херствилл – Оутли, Северный Сидней, Вайонг, Гранвилл, Энфилд, Блэктаун, Олимпийский парк и других в пределах Сеть компаний, владеющих транспортными активами .

Благодаря успеху SSI на рынке Великобритании, Alstom и WRSL выпустили продукты (Smartlock и Westlock соответственно), которые копируют ряд его функций. В частности, оба повторно используют язык подготовки данных SSI и путевое оборудование.

Большим преимуществом этих более поздних версий CBI является то, что произвольный предел в 63 TFM поднят настолько высоко, что можно обрабатывать большую блокировку без необходимости разделения логики на небольшие фрагменты.

  • Д. Х. Страттон (1988). Твердотельная блокировка (1-е изд.). ИРСЕ .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee67939cc72e2b36eb6ed2450279fc20__1596161940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/20/ee67939cc72e2b36eb6ed2450279fc20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solid State Interlocking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)