Железнодорожный операционный центр
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( декабрь 2022 г. ) |

Железнодорожный операционный центр ( ROC ) — это здание, в котором размещаются все связисты, сигнальное оборудование, вспомогательное оборудование и операторы для определенного региона или маршрута основной железнодорожной сети Соединенного Королевства . РПЦ подменяет работу нескольких других сигнальных постов , ставших таким образом ненужными.
Network Rail объявила о создании четырнадцати [ 1 ] [ 2 ] ROC, расположенные по всей Великобритании , которые будут контролировать всю железнодорожную сигнализацию в сети Британских национальных железных дорог . Впоследствии это было изменено до двенадцати ROC. [ 3 ] при этом обязанности двоих (Солтли и Эшфорд) передаются другим ОКР (Регби и Джиллингем соответственно). [ 4 ]
В ноябре 2016 года Network Rail объявила, что ROC в Эдинбурге не будет введена в эксплуатацию, и все его функции и обязанности будут переданы Cowlairs в Глазго. [ 5 ]
На национальном уровне это означало резервирование восьмисот сигнальных ящиков с механическими рычагами. [ 6 ] и около двухсот панелей и коробок IECC . [ 7 ] Некоторые из них внесены в список памятников архитектуры и будут оставлены на месте. [ 8 ]
ROC строятся по частным контрактам с Network Rail и будут контролировать только железнодорожные маршруты, контролируемые Network Rail. Железные дороги в Северной Ирландии , различные железные дороги наследия и другие трамвайные пути не подлежат контролю со стороны Китайской Республики. Эшфорд IECC по-прежнему контролирует британский участок железной дороги под Ла-Маншем ( HS1 / CTRL ), который принадлежит London и Continental Railways , а не Network Rail. [ 4 ]
ROC функционируют как центры сигнализации и управления, где сотрудники сигнализации, сотрудники железнодорожной компании (TOC) и контроллеры Network Rail работают под одной крышей. Это призвано обеспечить быстрое решение проблем с сигнализацией и сокращение задержек поездов и пассажиров. Network Rail предполагает, что к 2058 году двенадцать ROC будут контролировать всю сеть. [ 9 ]
История сигналов
[ редактировать ]Первоначально на первых железных дорогах использовались «полицейские», которые определяли интервалы между поездами и давали сигнал «стоп», если поезд проезжал за предыдущие десять минут. [ 10 ] Развитие привело к множеству повседневных работ (например, к точкам блокировки). [ 11 ] и сигнальные ящики для размещения рычагов, которые позволяли сигнальщикам менять стрелки и сигналы на определенном участке железной дороги. [ 12 ] Эти сигнальные будки часто возвышались над железной дорогой из-за того, что механизмы блокировки сигналов и стрелок размещались на нижнем этаже. [ 13 ] Это также позволяло связисту следить за происходящим с хорошей точки зрения. [ 14 ]
В конце Второй мировой войны в сети Соединенного Королевства находилось более десяти тысяч сигнальных постов с механическими рычагами. [ 15 ] Когда была создана компания British Rail из «большой четверки» частных железнодорожных компаний [ 16 ] [ 17 ] в соответствии с Законом о транспорте 1947 года , [ 18 ] они начали устанавливать силовые сигнальные щиты (PSB) в стратегически важных местах, таких как Юстон, Крю, Донкастер , Регби и Карлайл. [ 19 ] ОВО устранили бы необходимость во многих отдельных ящиках на определенном маршруте и передали бы управление в одно централизованное место. PSB Карлайла взял на себя ответственность только за 44 сигнальных будки в северо-западной части. [ 20 ]
Шагом вперед по сравнению с PSB стала система IECC ( Интегрированный электронный центр управления ), предшественница ROC. Первая панель IECC была установлена на Ливерпуль-стрит в Лондоне в 1989 году. [ 21 ]
После приватизации железных дорог Великобритании в 1994 г. [ 17 ] [ примечание 1 ] [ 22 ] Сотрудники тогдашней операционной компании Railtrack посетили Union Pacific операционный центр в США в 1999 году. [ 23 ] Осмотрев объекты и осмотрев систему управления, они решили, что небольшое количество крупных операционных центров — это путь вперед для операций в Великобритании. Только один центр был одобрен и построен в 2003 году в Солтли, недалеко от Бирмингема , в рамках модернизации маршрута Западного побережья. [ 24 ] Однако какое-то время это здание не было подключено, и, хотя оно использовалось персоналом Network Rail, до 2006 года не было установлено никакого сигнального оборудования. [ 25 ]
Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS)
[ редактировать ]С появлением проекта «Цифровая железная дорога» [ 26 ] методы сигнализации, такие как ERTMS, были приняты Network Rail в качестве пути вперед. Существует два компонента ERTMS: ECTS (Европейская система управления поездами) и TMS (Система управления движением).
В то время как сигналы на линии, управляемые сигнальщиком, будут контролировать движение поездов, ETCS будет сигнализировать поездам через компьютер без устройств на линии. По сути, поезд создает свою собственную «буферную зону» посредством цифрового сигнала, передаваемого из кабины. [ 27 ] Бортовой компьютер в поезде будет информировать машиниста о «допустимой скорости и движении поезда». [ 28 ] TMS позволяет минимизировать задержки с помощью компьютерных алгоритмов, которые решают, как лучше всего вернуть структуру трафика в нормальное состояние.
Эти системы означают отказ от традиционной инфраструктуры сигнализации и связанных с ней сигнальных постов.
Предшественники
[ редактировать ]
Йоркский IECC (Интегрированный центр электронного управления) является примером ранней версии ROC. Йоркский IECC был открыт в 1989 году. [ 29 ] и контролировал большой регион в Йоркшире , ограниченный Гаргрейвом , Южным Эмсоллом, Селби , Норталлертоном , Коттингли (Лидс), Брэмли и петлей Харрогейта . [ 30 ] [ 31 ] РПЦ, открывшаяся в Йорке 12 сентября 2014 г., [ 32 ] заменил Йоркский IECC в январе 2015 г. [ 33 ] и в конечном итоге будет контролировать главную линию Восточного побережья и связанные с ней линии в Линкольншире , Йоркшире, Хамбере и на северо-востоке Англии . [ 34 ] Это означает, что поезд от Кингс-Кросс до Эдинбурга будет сигнализироваться Йоркской ROC на всем пути от Кингс-Кросс до границы с Шотландией . [ 35 ]
Солтли ROC станет удаленным центром сигнализации регби. Объект в Солтли был открыт как бомбоубежище. [ 36 ] центр сигнализации для модернизации маршрута Западного побережья. [ 37 ] Однако невозможность создания работоспособной системы управления дорожным движением (TMS) [ 38 ] без линейной сигнализации это означало увеличение бюджета на 1,4 миллиарда фунтов стерлингов. [ 39 ] и здание стало белым слоном . [ 40 ] Структура постепенно интегрировалась в функцию ROC с модернизацией сигнализации, передавшей ответственность Солтли, начиная с 2006 года. [ 41 ] Поскольку механизмы блокировки установлены, они останутся в Солтли и будут управляться дистанционно из ОКР по регби. Чего Солтли не может сделать, но может Регби, так это разместить у себя человеческое пространство, необходимое для совместной работы связистов и персонала компании по эксплуатации поездов (TOC). [ 25 ]

Локации РПЦ
[ редактировать ]Нет | Область | Имя | Дата открытия | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | Эшфорд | 1993 [ 4 ] | Кент | Ответственность за контроль над Ashford IECC будет разделена между Three Bridges и Gillingham. [ 42 ] | |
2 | Бейзингсток | апрель 2016 г. [ 43 ] [ примечание 2 ] | Уэссекс | Станция Бейзингсток (BE), побережье Дорсета (PW) и линия Западной Англии (SE) передаются от Basingstoke ASC. | |
3 | Кардифф | 24 октября 2010 г. [ 44 ] | Уэльс | Известный как WROC ; Уэльский железнодорожный операционный центр. [ 45 ] | |
4 | Ковлеры | декабрь 2008 г. [ 46 ] | Шотландия (Запад) | Первоначально был открыт как Центр сигнализации Западной Шотландии (WSSC). [ 47 ] | |
5 | дерби | 3 апреля 2008 г. [ 48 ] | Ист-Мидлендс | Ранее был известен как EMCC (Центр управления Ист-Мидлендсом). [ 49 ] | |
6 | Дидкот | март 2010 г. [ 50 ] | Западный | Также известен как Центр сигнализации долины Темзы (TVSC). [ 51 ] | |
1976 [ 52 ] | Шотландия (Восток) | Первоначально был открыт как ОВО, затем в 2006 году передан в IECC. [ 53 ] В обновленных уведомлениях, опубликованных в ноябре 2016 года, было указано, что теперь в Шотландии будет только один ROC в Cowlairs в Глазго. Все функции будут перенесены туда при необходимости. [ 5 ] | |||
Джиллингем | 1994. [ 54 ] | Кент | Открыт в 1994 году как Центр сигнализации Восточного Кента. [ 55 ] | ||
9 | Манчестер | 21 июля 2014 г. [ 56 ] | LNW (Север) | Будет контролировать все линии на северо-западе в дополнение к главной линии Западного побережья от Крю до Карлайла. [ 57 ] | |
10 | Ромфорд | ноябрь 2016 г. [ 58 ] [ 59 ] [ примечание 3 ] [ 60 ] | Восточная Англия | Большинство других функций сигнализации Anglia контролируются из Центра предоставления услуг на Ливерпуль-стрит и из PSB в Колчестере и Кембридже. | |
11 | Регби | 13 ноября 2015 г. [ 61 ] | LNW (Юг) | ||
12 | Солтли | 13 марта 2003 г. [ 62 ] | LNW (Юг) | Первый РПЦ открылся в 2003 году. [ примечание 4 ] Функции будут переданы ОКР по регби к 2019 году. [ 63 ] | |
13 | Три моста | 7 января 2014 г. [ 64 ] | Сассекс | ||
14 | Йорк | 12 сентября 2014 г. [ 65 ] | ЛНЕ | По прогнозам, последний сигнальный ящик в сети будет передан в Йорк в 2056 году, когда закроется ящик Морпета. [ 34 ] |

В 2011 году компания Network Rail прогнозировала, что 40% из оставшихся на тот момент 845 сигнальных будок будут закрыты к 2017 году. Прогресс в этом вопросе был медленнее, чем ожидалось, и к концу 2017 года 137 сигнальных будок, которые должны были закрыться, все еще были открыты. [ 45 ]
Преимущества РПЦ
[ редактировать ]Хотя стремление к созданию ROC было направлено на модернизацию системы сигнализации, у этой схемы есть и другие преимущества и недостатки. Около четырех тысяч сотрудников потеряют работу в ходе реализации программы, оставив две тысячи связистов в ОКР. [ 66 ] Преимущества централизованного контроля будут заключаться в том, что сотрудники железнодорожной компании (TOC) будут работать вместе с персоналом Network Rail, чтобы обеспечить согласованное решение проблем, таких как решение проблем с поздними рейсами и изменениями платформ в последнюю минуту. Network Rail заявила, что «ROC является ключевой частью нашей стратегии по повышению надежности и одновременному снижению затрат на эксплуатацию и обслуживание железной дороги». [ 67 ]
Хакерство и безопасность
[ редактировать ]В 2016 году выяснилось, что Network Rail была взломана четыре раза, вплоть до июля 2016 года. Поскольку большая часть железнодорожной сети в Соединенном Королевстве является аналоговой, это ни на что не повлияет, но Network Rail стремится к цифровому железнодорожному движению. Система управления будет запущена в эксплуатацию в 2018 году. Компания, занимающаяся онлайн-безопасностью, которая не работала с Network Rail и не работала с ней, обнаружила взломы и заявила, что, хотя взломы были «проверочными, а не разрушительными», они вполне могли быть полны вредоносного программного обеспечения. в будущем. [ 68 ]
Network Rail ответила, что
«В Великобритании самая безопасная крупная железная дорога в Европе... безопасность является нашим главным приоритетом, поэтому мы тесно сотрудничаем с правительством, службами безопасности, нашими партнерами и поставщиками в железнодорожной отрасли, а также специалистами по безопасности для борьбы с киберугрозами». [ 69 ]
В 2017 году Ян Проссер, главный инспектор железных дорог, сообщил Специальному транспортному комитету , что было сделано недостаточно, чтобы снизить вероятность того, что ROC станут единой точкой отказа. Проссер подчеркнул более высокую рабочую нагрузку на связистов и непредвиденные обстоятельства, необходимые в случае стихийного бедствия, выводящего из строя один из ROC. [ 70 ]
Путаница с акронимами
[ редактировать ]ROC чаще всего называют железнодорожными операционными центрами. [ 71 ] Даже в документации Network Rail их иногда называют железнодорожными операционными центрами. [ 72 ] Некоторые железнодорожные издания называют их центрами управления маршрутами. [ 73 ] [ примечание 5 ] и даже региональный операционный центр. [ 74 ] [ 75 ]
Этот вопрос еще больше затуманивается тем, что у Network Rail есть еще один ROC - Эксплуатационный кодекс железных дорог. [ 76 ] и отрасль сигнализации в Соединенном Королевстве, имеющая дистанционное управление дублированием. [ 77 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эта дата относится к приватизации инфраструктуры Railtrack. Окончательная приватизация железнодорожных компаний состоится только в 1997 году.
- ^ Это прогнозируемая дата открытия, поэтому фактическая дата открытия может отличаться.
- ↑ Ромфорд должен был открыться в ноябре 2015 года. Задержка открытия не уточняется.
- ^ Первоначально был открыт как Центр управления модернизацией маршрутов Западного побережья (WCRMCC), затем как Центр управления сетью, затем как IECC и, наконец, переехал в ROC.
- ^ Хотя это прямая цитата из интервью, интервьюер не использует модификатор [sic] для исправления этой ошибки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сводка операционных расходов» (PDF) . Сетевая железная дорога . п. 10 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Миннис, Джон (2012). «Железнодорожные сигнальные посты, обзор» (PDF) . Английское наследие . п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Железнодорожный операционный центр официально открыт в Манчестере» . Сетевая железная дорога. 21 июля 2014 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Родос 2015 , с. 102.
- ^ Jump up to: а б Аллен, Дэвид (7 декабря 2016 г.). «ECML сигнализирует, часть третья: с севера на северо-восток». Железнодорожный журнал . № 815. Бауэр Медиа. п. 77. ISSN 0953-4563 .
- ^ Карр, Коллин (13 ноября 2015 г.). «Network Rail открывает операционный центр Регби» . Железнодорожная Великобритания . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «Повальное закрытие почти всех сигнальных постов в сети» . Инженер путей сообщения . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ «Конец очереди для 38 сигнальных постов» . Экспресс и Стар. 7 августа 2012 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «Эргономика в основе новой сигнализации в ROC» . РТМ . Журнал железнодорожной техники. 1 сентября 2014 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Вольмар, Кристиан (2008). «2» . Огонь и пар . Атлантические книги. п. 49 . ISBN 978-1-84354-630-6 .
- ^ «Джон Саксби» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Милость. 4 декабря 2014 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ «Железнодорожным сигнальным постам присвоен статус памятника II степени» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 26 июля 2013 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Миннис, Джон (2012). «Железнодорожные сигнальные будки — обзор» (PDF) . Английское наследие . п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Смит, Майк (2003). «Сигнальные ящики» . Товары и не очень товары . МойВеб . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Патон, Грэм (20 февраля 2016 г.). «Конец очереди сигнальных будок через 150 лет». Таймс . № 71838. с. 20.
- ^ «Закон о железных дорогах 1921 года» . Архив железных дорог . РА. 16 августа 1921 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Почему бы не национализировать железные дороги» . Новости Би-би-си. 11 июля 2013 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «Закон о транспорте 1947 года» (PDF) . Архив железных дорог . ХМГ. 1947 год . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Сигнальный ящик Юстона» . Вестингауз Тормоз и Саксби Сигнал Ко . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Ле Вэй, Бенедикт (2014). Британия с рельсов . Чалфонт-Сент-Питер: БРЭДТ. п. 299. ИСБН 978-1-84162-919-3 .
- ^ Скроггинс, Дэнни (3 марта 2015 г.). «Британский регистр силовой сигнализации» . БПСР : 34 . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ «Великая распродажа поездов – кто что?» . Би-би-си. Новости Би-би-си. 20 октября 2000 г. Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Родос 2015 , с. 3.
- ^ «Модернизация маршрута Западного побережья все еще стоит перед трудным выбором» . Железнодорожный вестник. 1 сентября 2003 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обнародована национальная операционная стратегия» . Инженер путей сообщения . 6 октября 2014 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «ERTMS – проверка реальности» . Инженер путей сообщения . 28 августа 2015 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Куайн, Адриан (25 апреля 2015 г.). «Изменение сигналов на британских железных дорогах» . Би-би-си. Новости Би-би-си . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ «ЭРТМС Онлайн» (PDF) . Сетевая железная дорога . п. 3 . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «Новости IRSE» (PDF) . IRSE (199): 13 апреля 2014 г. Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Джейкобс, Джеральд (сентябрь 2006 г.). Схемы железнодорожных путей - Восточные (Третье изд.). Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. стр. 18, 19, 20, 36, 37, 41, 42, 43. ISBN. 978-0-9549866-2-9 . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «Председатель Network Rail Рик Хейторнтвейт открывает новый сигнальный аттракцион в Национальном железнодорожном музее в Йорке» . Пресса. 28 октября 2009 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Ноулсон, Лаура (13 сентября 2014 г.). «В Йорке открывается центр железнодорожных операций стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов» . Йорк Пресс . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Барнетт, Бен (13 сентября 2014 г.). «В Йорке завершено строительство крупнейшего в Великобритании узла железнодорожной связи» . Йоркшир Пост . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Родос 2015 , с. 71.
- ^ «Крупнейший ROC Network Rail открывается в Йорке» . РТМ . Журнал железнодорожной техники. 16 сентября 2015 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Ходжсон, Нил (5 апреля 2002 г.). «Новый железнодорожный центр управления бомбоубежден, но запаздывает» . Ливерпульское Эхо. Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Пол ДеГуэй; Эд Роллингс (июнь 2008 г.). «Технический визит в Уэст-Мидлендс» (PDF) . ИРСЕ . п. 9 . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «Сигнал к переменам» . Железнодорожный журнал . Бауэр Медиа. 23 марта 2011 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Форд, Роджер (1 ноября 2000 г.). «Уровень ECTS 2 заменяет дефекты зрения» . Железнодорожный вестник . РГ . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Митчелл, Ян (июнь 2012 г.). «Мидлендс и Северо-Западная секция» (PDF) . Новости IRSE (179): 22 . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «Инвестиции в размере 350 миллионов фунтов стерлингов в сигнализацию начинаются» . Сетевая железная дорога. Сетевая железная дорога. 11 октября 2006 г. Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «Спецификация маршрута, Кент, 2014 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2014. с. 30 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Бэйв, Джессика (21 августа 2015 г.). «Генеральный директор Network Rail посетил тренировочный кампус Бейзингстока» . Бейзингстокская газета . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «Вестминстер приходит в Network Rail Wales» . Сетевая железная дорога . 26 октября 2012 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Аллен, Дэвид (25 апреля 2018 г.). «Сигнализация изменений в Северном Уэльсе». Железнодорожный журнал . № 851. Питерборо: Bauer Media. п. 69. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Включение коридора Пейсли в WSSC» . Железнодорожный инженер. 29 мая 2012 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ «Маршрут Q» (PDF) . Сетевая железная дорога . Март 2010. с. 13 . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ «Открыт центр управления железнодорожным транспортом» . Би-би-си. 3 апреля 2008 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «SRP по маршруту Ист-Мидлендс» (PDF) . Сетевая железная дорога . п. 55 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Митчелл, Ян (апрель 2010 г.). «IECC и E10K на западе» (PDF) . № 155. Учреждение инженеров связи железнодорожного транспорта. п. 3 . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ Кроссли, Уильям (23 августа 2010 г.). «Сигнализация будущего железных дорог» . Оксфордская почта . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ «150 миллионов фунтов стерлингов в восемь этапов, обслуживающих более 23 миллионов пассажиров в год в Эдинбурге Уэверли» . железнодорожники . 4 декабря 2006 г. Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Митчелл, Ян (26 марта 2014 г.). «RIF to ROC в Шотландии» . Инженер путей сообщения . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Гласспул, Дэвид. «Джиллингем» . Кент Рейл . Дэвид Гласспул . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Уильямс, Алан (декабрь 2011 г.). «Решение сигнализации для Восточного Кента» (PDF) . Сигнальные решения . Современные железные дороги. п. 2 . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ «Манчестер ОКР официально открыт» . Железнодорожный экспресс . Медиа-группа Мортонс. 22 июля 2014 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Родос 2015 , с. 56.
- ^ «ERTMS – будущее сигнализации уже здесь» (PDF) . Сетевая железная дорога . Июль 2014. с. 8 . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ «ROCs будут стоить 70 миллионов фунтов стерлингов». Железнодорожный (803): 18. 22 июня 2016 г. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Ромфордская ОКР близка к завершению» . УМК . 10 апреля 2015 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ «Регби готово к работе» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ «Бомбозащитный узел для управления поездами района» . Бесплатная библиотека . Бирмингем Пост. 13 марта 2003 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Кроу, Боб (16 мая 2013 г.). «РЕОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТРА СИГНАЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ Уэст-Мидлендса - СЕТЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ» (PDF) . РМТ3мосты . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «Железнодорожный операционный центр открывается на Трех мостах» . Кроули и Хорли Наблюдатель. 7 января 2014 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «Крупнейший центр управления железнодорожным транспортом в стране открывается в Йорке» . Сетевая железная дорога . 15 сентября 2014 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «4000 рабочих мест будут созданы в рамках революции сигнализации Network Rail» . Железнодорожные новости. 21 июля 2011 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Верстер, Фил. «Создание лучшей железной дороги для Северо-Востока, Йоркшира и Восточного Мидлендса» . Сетевая железная дорога . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Дин, Джеймс (13 июля 2016 г.). «Угроза безопасности пассажиров, поскольку хакеры проникают в железнодорожную сеть». «Таймс» (71961): 16. ISSN 0140-0460 .
- ^ Бойл, Эмма (13 июля 2016 г.). «Железнодорожная сеть Великобритании подвергалась хакерским атакам четыре раза за год» . Независимый . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ «ORR предупреждает, что риски ROC еще не оценены должным образом компанией Network Rail» . www.railtechnologymagazine.com . 27 января 2017 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Наши планы по созданию операционного центра в Йорке получают добро» . Сетевая железная дорога . 24 мая 2012 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Йоркский операционный центр» . Сетевая железная дорога . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Клиник, Ричард (13 мая 2015 г.). «Внутри трех мостов» . Железнодорожный журнал (774): 49 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Deltarail завершает новаторскую установку системы управления сигнализацией в Эдинбурге» . Дельта рельс . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «Официально открыт новый современный центр сигнализации, который будет контролировать значительную часть железнодорожных операций по всему Сассексу» . Группа Спенсер . 15 января 2014 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ «Правила эксплуатации железных дорог» . Сетевая железная дорога . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Резервные механизмы дистанционного управления» (PDF) . РССБ . Июнь 1988 г. с. 1 . Проверено 18 ноября 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Роудс, Майкл (2015). Отставка Британии . Хорнкасл: Издательство Mortons Media. ISBN 978-1-909128-64-4 .