НАПАДЕНИЯ

Усовершенствованная система управления и связи поездов ( ATACS ) — это система автоматического управления поездом (ATC), разработанная RTRI начиная с 1995 года. [ нужна ссылка ] и впервые представлен компанией JR East на линии Сенсеки в 2011 году . Он использует радиосвязь, а не традиционные сигналы , и работает как система движущихся блоков . [ 1 ]
Техническое описание
[ редактировать ]Радиопередача
[ редактировать ]Связь между поездом и путевым оборудованием осуществляется исключительно посредством двунаправленной радиосвязи . Базовые радиостанции размещаются с интервалом от 2 до 3 км и работают в четырех разных диапазонах частот, которые используются поочередно для предотвращения интерференции. [ 1 ] Радиостанции работают в диапазоне частот 400 МГц, при этом данные передаются с использованием метода доступа TDMA с коррекцией ошибок Рида-Соломона со скоростью 9,6 кбит/с. [ 2 ] Радиосистема основана на собственных стандартах с шифрованием. [ 3 ]
Наземное оборудование
[ редактировать ]Наземный контроллер
[ редактировать ]Наземный диспетчер, являясь основным органом управления наземным оборудованием, отвечает за определение местонахождения поездов на основе полученной от поездов информации, определение маршрута, контроль и блокировку, регулирование интервала движения поездов, а также пограничный контроль и передачу входа/выхода поездов. [ 1 ]
Оборудование контроля существования поездов
[ редактировать ]Подключенное к наземному контроллеру оборудование контроля наличия поездов отвечает за контроль занятости поездов на линиях. [ 1 ] Он также обеспечивает безопасность в случае сбоя системы и во время восстановительных операций, используя идентификацию поезда, присвоенную каждому поезду, для отслеживания занятости, даже если другое оборудование вышло из строя. [ 3 ]
Оборудование для контроля системы
[ редактировать ]Оборудование контроля системы контролирует рабочее состояние системы ATACS и имеет функции для изменения настроек, таких как временные ограничения скорости. [ 1 ] с шагом 5 км/ч. Оборудование контроля системы также отвечает за настройку перекрытий путей, настройку однопутной работы и маршрутизацию транспортных средств технического обслуживания. [ 4 ]
Полевой контроллер
[ редактировать ]Полевой контроллер подключает путевое оборудование, такое как стрелочные переводы, переездное оборудование, радиостанции и детекторы, к наземному контроллеру. [ 1 ]
Бортовые устройства
[ редактировать ]Каждый поезд оснащен бортовым устройством, определяющим положение поезда. Для более точного отслеживания положения бализ через каждый километр устанавливается . Эта информация вместе с длиной поезда периодически передается на наземное оборудование. [ 1 ] [ 4 ] Поэтому нет в путевых цепях или счетчиках осей необходимости .
Бортовое устройство также отвечает за расчет кривой тормозного воздействия, необходимой для остановки поезда на пределе разрешения ограниченного движения (LMA), зоны, в которой поезду разрешено движение. Для выполнения этого расчета учитываются тормозные характеристики отдельного поезда, уклон пути, поворот и ограничение скорости. [ 2 ]
Подобно более ранним системам автоматического управления поездом , ATACS использует сигнализацию в кабине . На дисплее кабины отображается информация ATACS, необходимая для вождения, например: [ 1 ] расстояние до ограничения LMA, максимально допустимую скорость, разрешенную кривой торможения, и заданный маршрут. [ 4 ]
Подобные системы
[ редактировать ]ATACS сравнивают с ETCS Level 3. [ 5 ]
Использование
[ редактировать ]ATACS развертывается по следующим направлениям:
- Линия Сенсеки (с ATS-P в качестве запасного варианта) [ 1 ]
- Линия Сайкё ( Икебукуро – Омия , замена ATC-6) [ 6 ]
- Линия Куми [ 7 ] [ 8 ] [ а ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хиура, Нобору. «Обзор системы управления радиопоездом ATACS» (PDF) . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кон, Ю. (2002). «Новая система управления поездами ATACS с использованием технологий ADS» . 2-й международный семинар по автономным децентрализованным системам, 2002 г. Пекин, Китай: IEEE Comput. Соц. стр. 206–210. дои : 10.1109/IWADS.2002.1194672 . ISBN 978-0-7803-7624-3 . S2CID 113833233 .
- ^ Jump up to: а б «Инновации в области безопасности с использованием радиосистемы управления поездом» (PDF) . Обзор Хитачи . 67 (7): 16–22. Декабрь 2018.
- ^ Jump up to: а б с Баба, Юичи; Татеиши, Мори, Кендзи; Такеко, Джун; Судзуки, Ватанабэ, Такаши (2005) . Беспроводная система управления поездом (ATACS) (PDF) . JR EAST Технический обзор (Технический отчет) (на японском языке). Том. 12. С. 40–51.
- ^ Стейси, Манго. «ATACS – японский уровень 3?» . Железнодорожный инженер . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ «О начале использования беспроводной системы управления поездами (ATACS) на линии Сайкё» (PDF) (пресс-релиз) (на японском языке) 03.10.2017. Проверено 10.07.2021 .
- ^ https://www.nikkan.co.jp/articles/view/00418902
- ^ «Уведомление о решении внедрить беспроводную систему управления поездами на линии Коуми» (PDF) (пресс-релиз) (на японском языке). Архивировано из оригинала (PDF) г. сентября 2020 17 17 .
- ^ Сузуки, Тецуя; Куроива, Ацуши (2020). Система беспроводных соединений для системы управления поездами региональных линий Система беспроводной связи для управления поездами на местных транспортных линиях (PDF) . Технический отчет Mitsubishi Electric (на японском языке, стр. 22–26).
- ^ Миягава, Хироси; Икенага, Масахидэ; Китахара, Томонао; Ивамура, Ёсуке (01 ноября 2021 г.). Материалы симпозиума по кибернетике железных дорог на языке). ( японском Ассоциация инженеров.