Jump to content

НАПАДЕНИЯ

Монитор ATACS в серии JR East 205-3100 кабине

Усовершенствованная система управления и связи поездов ( ATACS ) — это система автоматического управления поездом (ATC), разработанная RTRI начиная с 1995 года. [ нужна ссылка ] и впервые представлен компанией JR East на линии Сенсеки в 2011 году . Он использует радиосвязь, а не традиционные сигналы , и работает как система движущихся блоков . [ 1 ]

Техническое описание

[ редактировать ]

Радиопередача

[ редактировать ]

Связь между поездом и путевым оборудованием осуществляется исключительно посредством двунаправленной радиосвязи . Базовые радиостанции размещаются с интервалом от 2 до 3 км и работают в четырех разных диапазонах частот, которые используются поочередно для предотвращения интерференции. [ 1 ] Радиостанции работают в диапазоне частот 400 МГц, при этом данные передаются с использованием метода доступа TDMA с коррекцией ошибок Рида-Соломона со скоростью 9,6 кбит/с. [ 2 ] Радиосистема основана на собственных стандартах с шифрованием. [ 3 ]

Наземное оборудование

[ редактировать ]

Наземный контроллер

[ редактировать ]

Наземный диспетчер, являясь основным органом управления наземным оборудованием, отвечает за определение местонахождения поездов на основе полученной от поездов информации, определение маршрута, контроль и блокировку, регулирование интервала движения поездов, а также пограничный контроль и передачу входа/выхода поездов. [ 1 ]

Оборудование контроля существования поездов

[ редактировать ]

Подключенное к наземному контроллеру оборудование контроля наличия поездов отвечает за контроль занятости поездов на линиях. [ 1 ] Он также обеспечивает безопасность в случае сбоя системы и во время восстановительных операций, используя идентификацию поезда, присвоенную каждому поезду, для отслеживания занятости, даже если другое оборудование вышло из строя. [ 3 ]

Оборудование для контроля системы

[ редактировать ]

Оборудование контроля системы контролирует рабочее состояние системы ATACS и имеет функции для изменения настроек, таких как временные ограничения скорости. [ 1 ] с шагом 5 км/ч. Оборудование контроля системы также отвечает за настройку перекрытий путей, настройку однопутной работы и маршрутизацию транспортных средств технического обслуживания. [ 4 ]

Полевой контроллер

[ редактировать ]

Полевой контроллер подключает путевое оборудование, такое как стрелочные переводы, переездное оборудование, радиостанции и детекторы, к наземному контроллеру. [ 1 ]

Бортовые устройства

[ редактировать ]

Каждый поезд оснащен бортовым устройством, определяющим положение поезда. Для более точного отслеживания положения бализ через каждый километр устанавливается . Эта информация вместе с длиной поезда периодически передается на наземное оборудование. [ 1 ] [ 4 ] Поэтому нет в путевых цепях или счетчиках осей необходимости .

Бортовое устройство также отвечает за расчет кривой тормозного воздействия, необходимой для остановки поезда на пределе разрешения ограниченного движения (LMA), зоны, в которой поезду разрешено движение. Для выполнения этого расчета учитываются тормозные характеристики отдельного поезда, уклон пути, поворот и ограничение скорости. [ 2 ]

Подобно более ранним системам автоматического управления поездом , ATACS использует сигнализацию в кабине . На дисплее кабины отображается информация ATACS, необходимая для вождения, например: [ 1 ] расстояние до ограничения LMA, максимально допустимую скорость, разрешенную кривой торможения, и заданный маршрут. [ 4 ]

Подобные системы

[ редактировать ]

ATACS сравнивают с ETCS Level 3. [ 5 ]

Использование

[ редактировать ]

ATACS развертывается по следующим направлениям:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Реализация Koumi Line называется ATS-P(R): аналогичная, но упрощенная система по сравнению с ATACS. [ 9 ] [ 10 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хиура, Нобору. «Обзор системы управления радиопоездом ATACS» (PDF) . Проверено 12 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кон, Ю. (2002). «Новая система управления поездами ATACS с использованием технологий ADS» . 2-й международный семинар по автономным децентрализованным системам, 2002 г. Пекин, Китай: IEEE Comput. Соц. стр. 206–210. дои : 10.1109/IWADS.2002.1194672 . ISBN  978-0-7803-7624-3 . S2CID   113833233 .
  3. ^ Jump up to: а б «Инновации в области безопасности с использованием радиосистемы управления поездом» (PDF) . Обзор Хитачи . 67 (7): 16–22. Декабрь 2018.
  4. ^ Jump up to: а б с Баба, Юичи; Татеиши, Мори, Кендзи; Такеко, Джун; Судзуки, Ватанабэ, Такаши (2005) . Беспроводная система управления поездом (ATACS) (PDF) . JR EAST Технический обзор (Технический отчет) (на японском языке). Том. 12. С. 40–51.
  5. ^ Стейси, Манго. «ATACS – японский уровень 3?» . Железнодорожный инженер . Проверено 12 декабря 2020 г.
  6. ^ «О начале использования беспроводной системы управления поездами (ATACS) на линии Сайкё» (PDF) (пресс-релиз) (на японском языке) 03.10.2017. Проверено 10.07.2021 .
  7. ^ https://www.nikkan.co.jp/articles/view/00418902
  8. ^ «Уведомление о решении внедрить беспроводную систему управления поездами на линии Коуми» (PDF) (пресс-релиз) (на японском языке). Архивировано из оригинала (PDF) г. сентября 2020 17 17 .
  9. ^ Сузуки, Тецуя; Куроива, Ацуши (2020). Система беспроводных соединений для системы управления поездами региональных линий Система беспроводной связи для управления поездами на местных транспортных линиях (PDF) . Технический отчет Mitsubishi Electric (на японском языке, стр. 22–26).
  10. ^ Миягава, Хироси; Икенага, Масахидэ; Китахара, Томонао; Ивамура, Ёсуке (01 ноября 2021 г.). Материалы симпозиума по кибернетике железных дорог на языке). ( японском Ассоциация инженеров.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 844600b298aa4df87202f75b72ee1dc8__1719824160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/c8/844600b298aa4df87202f75b72ee1dc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ATACS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)