Компания Магнитного Сигнала
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Электроника |
Основан | в. 1910 год [ 1 ] |
Несуществующий | в. 1960 год |
Судьба | Приобретен компанией Griswold Signal после Второй мировой войны. Производство продолжалось до 1949 года. |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Продукты | Железнодорожная сигнализация |
The Magnetic Signal Company — американская компания, базирующаяся в Лос-Анджелесе, Калифорния , занимающаяся железнодорожной сигнализацией . Компания была производителем вездесущего ) в виде вигвака сигнала железнодорожного переезда (или железнодорожного переезда «Магнитный флагман» , который можно увидеть по всей Калифорнии и западным штатам.
История
[ редактировать ]Компания была основана где-то после 1910 года и получила свой первый патент 19 мая 1914 года. [ 1 ] Ее главный офис и фабрика располагались по адресу 3355 East Slauson Avenue в Верноне , промышленной зоне к югу от центра Лос-Анджелеса. Это было идеальное место для компании, которая в конечном итоге поставляла более 7000 сигнальных устройств в США и по всему миру, поскольку у нее был отличный железнодорожный доступ не только для доставки продукции, но и для доставки сырья, необходимого для производства. ее продукты. Старая линия Union Pacific по Лос-Анджелесу и Солт-Лейк-Сити, ведущая к гавани, проходила к востоку от этого места, а основные линии Южного Тихого океана и Санта-Фе также проходили к северу от этого места. Вероятно, это во многом связано с тем, что эти три железные дороги являются одними из крупнейших клиентов Magnetic Signal.
В период своего расцвета компания Magnetic Signal Company производила не только сигналы-вигваки, но и сигналы переменного мигающего типа. [ 2 ] железнодорожные сигналы светоотражающие "Железнодорожный переезд" [ 3 ] знаки, отражатели кнопок для дорожных знаков, маяки на островках безопасности, бордюрные маяки, реле мигалок, автомобильные и велосипедные отражатели и даже портативный питьевой фонтанчик «Portafount». У компании были офисы продаж в Нью-Йорке, Чикаго, Сент-Луисе, Солт-Лейк-Сити, Сиэтле и Вашингтоне, округ Колумбия.
Хотя известно, что отдел связи Тихоокеанской электрической железной дороги разработал первые вигваки в 1909 году под руководством Альберта Ханта , неизвестно, когда компания Magnetic Signal Company стала отдельной организацией. Что известно, так это то, что вскоре она стала дочерней компанией American Brake Shoe and Foundry Company из Лос-Анджелеса, которой также принадлежала National Bearing Metals Corporation. [ 4 ] и канадский металлургический завод Рамапо. Она оставалась дочерней компанией American Brake Shoe, пока где-то в конце 1940-х годов ее не купила компания Griswold Signal Company из Миннеаполиса , штат Миннесота . В то время офисы и фабрика на Слосон-авеню были закрыты и переведены в Миннеаполис.
Компания Magnetic Signal была продана компании Griswold Signal Company из Миннеаполиса вскоре после Второй мировой войны . Производство новых сигналов продолжалось до 1949 года, а запасных частей — до 1960 года.
Библиография
[ редактировать ]- Жизнь и времена Pacific Electric: величайший в мире междугородний транспорт , автор Джим Уокер, опубликовано Железнодорожным музеем Оранжевой Империи в Перрисе, Калифорния (1983).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Компания Магнитный Сигнал» . База данных исторических маркеров . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ TrafficLights.com. Архивировано 10 мая 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ Шоссе/железнодорожные переезды от G4.1 до G4.6 на MUTCD, 2001 г. (архивировано 29 марта 2004 г.)
- ^ Национальная подшипниковая компания: История