Jump to content

Вигваг (железная дорога)

Магнитный г. флагманский сигнал-вигвак используется на юге Орегона, июнь 2007

Вигваг - это прозвище типа сигнала переезда, когда-то распространенного в Северной Америке, из-за его маятникового движения, которое сигнализировало о приближении поезда. Это устройство обычно приписывают Альберту Ханту , инженеру-механику в Южной Калифорнии , железной дороги Pacific Electric (PE) междугородной трамвайной который изобрел его в 1909 году для более безопасных железнодорожных переездов. Этот термин не следует путать с его использованием в Великобритании, где «вигваг» обычно относится к альтернативным мигающим огням, например тем, которые встречаются на современных железнодорожных переездах .

Обоснование

[ редактировать ]

Вскоре после появления автомобилей скорость движения возросла, а популярность закрытых вагонов затруднила концепцию «остановиться, посмотреть и послушать» на железнодорожных переездах. Число погибших на переходах росло. Хотя идея автоматической защиты переездов не была новой, никто не изобрел надежную , общепризнанную систему. В те дни многие переходы охранялись сторожем, который предупреждал о приближающемся поезде, размахивая красным фонарем по дуге из стороны в сторону, что повсеместно использовалось в Соединенных Штатах для обозначения «остановки». Это движение до сих пор используется железнодорожниками для обозначения остановки в соответствии с правилом 5.3.1 Общего кодекса эксплуатационных правил (GCOR). Предполагалось, что механическое устройство, имитирующее это движение, привлечет внимание приближающихся автомобилистов и выдаст безошибочное предупреждение.

Реклама компании Hall Signal , 1916 год.

Самые ранние вигваки, используемые Pacific Electric и построенные в железнодорожных цехах, имели зубчатый привод, но их было сложно обслуживать. В окончательной конструкции, впервые установленной в 1914 году на оживленном перекрестке недалеко от Лонг-Бич, Калифорния , использовались переменные электромагниты , притягивающие железный якорь . Был прикреплен красный стальной диск-мишень диаметром чуть менее двух футов (610 мм), который служил маятником. В центре мишени горел красный свет, и при каждом взмахе мишени раздавался механический гонг .

Новая модель, сочетающая в себе изображение, движение и звук, получила название « магнитный флагман» и была произведена компанией Magnetic Signal Company из Лос-Анджелеса, Калифорния , хотя точно неясно, когда началось производство. После установки отличительных сигналов количество столкновений поездов и автомобилей на переездах PE уменьшилось. Знаки стали настолько распространены по всей территории, что стали почти символами автомобильного движения Южной Калифорнии. Их популярность привела к тому, что вигваги с магнитным сигналом появились на железнодорожных переездах по всей территории Соединенных Штатов, в том числе на Коппер-Ривер и Северо-Западной железной дороге на Аляске. [1] и на нескольких гавайских железных дорогах, а также по всей Канаде, Мексике и даже в Австралии. Есть также фотографии Магнитного Флагмана, используемого в Европе. [2]

Два типа вигваков компании Magnetic Signal Co .: нижний квадрант (слева) и верхний квадрант (справа) из каталога компании 1922 года.

Было выпущено три механически идентичных версии. Модель верхнего квадранта была установлена ​​прямо на стальном столбе и держала мишень над моторным отсеком. Он был предназначен для использования в условиях ограниченного пространства. Поскольку мишень не могла служить маятником, напротив мишени использовался чугунный противовес. Точную компьютерную анимацию этого типа сигнала можно увидеть в фильме 2006 года « Тачки» . Версия с нижним квадрантом располагала мишень под моторным отсеком и предназначалась для консольного крепления к столбу над дорожным движением. Некоторые железные дороги, особенно на северо-западе США, устанавливали свои версии нижнего квадранта прямо на вершине высокого стального столба, аналогичного сигналу верхнего квадранта. Их размещали на одной стороне дороги или на островке в центре дороги, и часто перекладины поверх моторного отсека закрепляли . Подобный сигнал нижнего квадранта можно увидеть в фильме Лемони Сникета «Серия неудачных событий» 2004 года .

Хотя компания Magnetic Signal изготовила для этой цели стальной столб и чугунное основание (которое служило шкафом для резервных батарей и реле ), компания PE часто устанавливала консоли на деревянные столбы, которые также поддерживали контактную сеть, обеспечивающую питание трамваев. Это сделало батареи ненужными, поскольку любой выход из строя генераторов PE приводил к остановке железной дороги. Это также позволило разместить реле в отдельном недорогом шкафу, что снизило стоимость установки.

Вариант «персиковой корзины», в основном встречающийся на борту Union Pacific, на фото в августе 1999 года. Этот конкретный сигнал действует и охраняет главный переход Железнодорожного музея Оранжевой Империи.

Третьей и наименее распространенной версией был установленный на столбе сигнал нижнего квадранта с коробкой двигателя, прикрепленной к вершине восьмиугольной стальной рамы, окружающей цель, предположительно для защиты и баннера, и коробки двигателя от повреждений дорожными транспортными средствами. Аппарат, получивший название «персиковая корзина» из-за защитного каркаса, был увенчан еще одним визуальным предупреждением — традиционным Х-образным знаком «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД», или кроссбаксом . Большинство корзин с персиками использовалось компанией Union Pacific Railroad . В одной из версий сигнала нижняя полоса на баннере была заменена светящимся словом «стоп». Когда сигнал находился в состоянии покоя, слова были скрыты за экраном, который был раскрашен так, чтобы выглядеть как недостающая полоса. Их устанавливали либо на островке в центре дороги, либо на обочине.

Вигваг «Магнитный флагман» машет своей целью с помощью больших черных электромагнитов, притягивающих железный якорь. Скользящие контакты переключают ток от одного магнита к другому. Каждый магнитный флагман включает в себя табличку производителя (внизу в центре), на которой указаны даты патентов и требования к питанию.

Было еще несколько моделей, которые были либо произведены компанией Magnetic Signal, либо модифицированы различными железными дорогами. Некоторые примеры включали два сигнала на одном столбе для разных подходов к движению транспорта, круговой сигнал верхнего квадранта, в котором цель вращалась в круговой рамке, и трехпозиционные сигналы, в которых цель была скрыта за знаком, когда сигнал был неактивным. Норфолк и Западная железная дорога решили внести изменение: бамперы, ограничивающие движение, были размещены спереди сигнала, а не внутри сзади, так что крутящий момент на якоре был уменьшен. На их баннерах также были уникальные огни.

в нижнем квадранте Магнитный флагманский сигнал на Маунтин-авеню в Редлендсе, Калифорния , сфотографирован в 2004 году. В целях экономии железные дороги иногда устанавливали сигналы на существующих опорах линий электропередач. Этот сигнал был снят с эксплуатации после более чем шести десятилетий эксплуатации на базе Union Switch & Signal и заменен шоссейными воротами и мигалками в рамках строительства Arrow пригородной железной дороги .

Любую версию можно было заказать для работы с использованием стандарта железнодорожного сигнала 8 В постоянного тока (В постоянного тока) или 600 В постоянного тока, используемого для питания трамваев и электровозов, с небольшим изменением электромагнитов. Большинство, если не все, блоков на 600 В постоянного тока использовались PE. С переходом на дизельную энергию после того, как PE продала свои пассажирские перевозки в 1953 году, эти вигваки с напряжением 600 В постоянного тока постепенно были преобразованы в агрегаты с напряжением 8 В постоянного тока. Также существовало несколько моделей Magnetic Flagman на 110 В переменного тока, которые использовались на нескольких железных дорогах, включая Норфолк и Вестерн, Уинстон-Салем Саутбаунд и Милуоки-Роуд . Поскольку мощность переменного тока не создавала хорошего крутящего момента, было установлено устройство отключения катушки, которое использовало все четыре магнита до тех пор, пока не было достигнуто полное движение баннера, затем два магнита отключились, и движение поддерживалось оставшимися двумя магнитами.

Были доступны различные варианты. Один представлял собой круглый уравновешивающий «парус» для использования в ветреных районах и иногда окрашивался по той же схеме, что и основная мишень. Предлагалась сигнальная лампа с регулируемым корпусом, а также предупреждающий знак «НЕ В ПОРЯДКЕ», который появлялся в поле зрения, если питание сигнала прерывалось. Имелось редкое регулируемое крепление в виде турели для правильного наведения сигнала, если пространство не позволяло консолью полностью выступать над проезжей частью. Последний известный образец башенного вигвага был снят с эксплуатации в Гардене, штат Калифорния , в 2000 году, тогда как версии с предупреждающими знаками в основном отправлялись в Австралию . Один сохранившийся экземпляр выставлен в Железнодорожном музее Ньюпорта в Мельбурне , штат Виктория, а другой был отреставрирован и теперь работает на железной дороге Пыхтящего Билли . Один или два примера каждого сигнала до сих пор сохранились у коллекционеров.

США Постановление Комиссии по межштатной торговле потребовало изменения цели в начале 1930-х годов. Это потребовало изменения схемы окраски со сплошного красного на черный крест и окантовку на белом фоне, но других изменений не было до тех пор, пока не было принято постановление, которое требовало использования чередующихся красных огней, используемых сегодня. Это, наряду с другими правилами сигнализации на переездах, которым вигваки не могли соответствовать из-за требований к электропитанию, сделало их устаревшими для новых установок после 1949 года, но законы об унаследовании позволили им оставаться до тех пор, пока переезды, которые они защищали, не были модернизированы. Компания Magnetic Signal была продана компании Griswold Signal Company из Миннеаполиса вскоре после Второй мировой войны . Производство новых сигналов продолжалось до 1949 года, а запасных частей — до 1960 года.

Символ черного креста на белом фоне был принят в США в качестве дорожного знака, предупреждающего водителей о незащищенном переезде, и был включен в корпоративный логотип железной дороги Санта-Фе . Он используется и по сей день, хотя с желтым фоном и крестом, повернутым на 45 градусов в букву «X». Некоторые железные дороги, в том числе Луисвиллская и Нэшвиллская железная дорога , использовали концентрический черный круг на белом фоне, напоминающий яблочко, но такая схема встречалась редко, отчасти потому, что L&N использовала мало вигваков.

В современной Америке и других странах

[ редактировать ]

В настоящее время осталось немного сигналов вигваков, и их количество сокращается по мере модернизации переходов и дефицита запасных частей. Когда-то они были сломаны и проданы (или отданы) на металлолом, поскольку их место заняли современные мигалки, теперь они являются предметами коллекционирования на железной дороге, продаются по огромной цене и попадают в личные коллекции железнодорожных служащих, наблюдателей за поездами и других индивидуальных коллекционеров. Магнитный флагман, изготовленный в Миннеаполисе, штат Миннесота, после того, как производство было перенесено из Лос-Анджелеса, особенно редки и ценятся коллекционерами. [ нужна ссылка ]

Два WRRS Autoflag № 5 на ветке Эймс-Де-Мойн на трассе Чикаго и Северо-Западный в центре Эймса, штат Айова , сентябрь 1971 года. В 1973 году сигналы были заменены на более современные устройства.

Хотя многие парики до сих пор используются историческими железными дорогами и железнодорожными музеями, по состоянию на 2022 год в Соединенных Штатах осталось только 14 железнодорожных переездов, и по крайней мере один вигваг остается в использовании на обычных железных дорогах. Все 14 находятся в Калифорнии. Есть также нерабочий пример, расположенный в Пуллмане, штат Вашингтон . Это резко контрастирует с данными Федерального управления железных дорог за 2004 год, согласно которым в Соединенных Штатах было 1098 железнодорожных переездов, на которых в качестве предупреждающего устройства использовался один или несколько вигваков. Из этих 1098 переходов с вигваками 398 находились в Калифорнии , 117 в Висконсине , 97 в Иллинойсе , 66 в Техасе и 45 в Канзасе . Данные за 2004 год показали, что в общей сложности в 44 штатах есть по крайней мере один железнодорожный переезд, на котором в качестве предупреждающего устройства установлен вигвак. [3] В предыдущей публикации FRA за 1983 год было показано 2618 переходов, оборудованных вигваками.

Последний вигвак на главной железнодорожной линии, верхний квадрант Магнитного флагмана на сельском переезде в Дели, штат Колорадо , на железной дороге BNSF , был демонтирован в марте 2021 года и теперь находится в Железнодорожном музее Колорадо. [4] Пока в апреле 2004 года его не сбил грузовик, вигваг Magnetic Flagman в нижнем квадранте защищал частное пересечение линии BNSF, скрытое от глаз публики звуковым барьером в Питтсбурге, Калифорния . Вигваг, последняя активно использовавшаяся «Модель 10», был заменен стандартными мигалками на шоссе. Модель 10 отличалась короткой, низко висящей консолью и использованием поперечных рычагов, установленных выше консоли. Они использовались почти исключительно на Santa Fe, хотя несколько экземпляров этой модели было также в южной части Тихого океана. В 2011–2012 годах рабочие копии вигваков были установлены в Калифорнийском парке приключений Диснея в Анахайме, штат Калифорния, вдоль троллейбуса Red Car , а также демонстрационные вигваки, которые были размещены в Radiator Springs Racers .

В Анахайме был рабочий сигнал вдоль филиала Union Pacific Costa Mesa на улицах Лемон и Санта-Ана, прежде чем его удалили 25 февраля 2019 года. Этот же сигнал, возможно, был включен в каталог Magnetic Flagman 1922 года. [5]

Коллекционер и известный кинорежиссер Крис М. Олпорт владеет и управляет отреставрированным вигваком «Магнитный флагман» нижнего квадранта (сделанный в Миннеаполисе) в своей студии в Лос-Анджелесе, Калифорния .

Единственный вигвак нижнего квадранта в промышленном городе Вернон, штат Калифорния , когда-то защищал перекресток на 49-й улице с восемью отдельными путями на территории BNSF Harbour Subdivision . Эта линия , соединяющая центр Лос-Анджелеса с портами Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, в настоящее время имеет меньше трафика после завершения строительства более прямого коридора Аламеда между центром города и гаванью. В рамках этого проекта были устранены многие одноуровневые переходы вдоль улицы Аламеда и ряд вигваков в южной части Тихого океана, оставшихся со времен PE. Те, что остались, защищают пересечения малоиспользуемых ветвей, в первую очередь в Калифорнии и Висконсине, причем в последнем штате используется другой сигнал, производимый компанией Bryant-Zinc, купленной компанией Railroad Supply Company, которая позже стала Western Railroad Supply Company (WRRS).

Сигнал был удален где-то в конце апреля 2020 года. [6] Его удаление, а также удаление сигнала в Анахайме в прошлом году ознаменовали конец вигваков Южной Калифорнии, которые все еще находились на службе доходов.

Вигваги производства WRRS и ее предшественников когда-то были многочисленными на Среднем Западе, и почти каждый город использовал их для защиты своих основных переправ. Самая распространенная модель называлась «Автофлаг №5». Они действовали почти так же, как Магнитные флагманы. Они использовали переменные электромагниты, чтобы вращать вал с прикрепленным к нему светящимся баннером. Колокола не были неотъемлемой частью устройств, как в случае с Магнитными флагманами. Они использовали стандартные колокола, которые использовались в других типах сигналов, и крепились либо к мачте, либо к кронштейну на вершине центральной арфы, как на фотографии Дьявольского озера, штат Висконсин.

Два примера сигналов вигвака WRRS Autoflag № 5 «центральная арфа» (слева): на перекрестке CN&W в Висконсине , июль 1982 года. (справа): на озере Дьявол , штат Висконсин , сентябрь 2005 года. Эти сигналы были сняты с производства в 2012 году.

Автофлаги № 5 широко использовались на железных дорогах Чикаго и Северо-Западного (C&NW), Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q), Центрального Иллинойса , Су-Лайн и Милуоки-Роуд . Некоторые из них также использовались на дорогах Луисвилля и Нэшвилла , Персидского залива, Мобила и Огайо (GM&O), а также на других дорогах США и Канады. Большую часть этих вигваков сняли в 1970-1980-е годы по мере обновления переездов. Они были выполнены как в стиле нижнего квадранта, так и в стиле центральной арфы, похожем на стиль персиковой корзины Magnetic Flagman. Вначале существовали Автофлаги № 5, которые держали знамя за щитом, очень похоже на исчезающий баннер Магнитного Флагмана. Со временем их заменили стандартным двухпозиционным баннером, который висел вертикально, когда не находился под напряжением. Некоторые железные дороги, такие как GM&O и CB&Q, имели второй свет под основным светом на баннере. Это служило вторым запасным фонарем на случай выхода из строя обеих лампочек в основном фонаре, а также сигналом, предупреждающим обслуживающего персонала о перегоревшей лампочке без необходимости подниматься наверх и открывать основной фонарь для проверки каждой лампочки. Если светился дополнительный свет, возникла проблема с перегоревшими лампочками в основном свете.

Вигваки также производились компанией Union Switch and Signal (US&S). В основном они использовались на северо-востоке США, некоторые - во Флориде, хотя у Фриско были некоторые на Великих равнинах. Пример также был изображен в обзоре гавайских железных дорог сахарного тростника 1940-х годов. [7] Они производились как в стиле исчезающего баннера на Востоке, так и в стандартном двухпозиционном варианте на Великих равнинах. Хотя в музеях есть несколько примеров, единственный сохранившийся вигвак US&S, находящийся на вооружении в США, представляет собой двухпозиционный вигвак в Джоплине, штат Миссури, на промышленном отроге бывшего Фриско . Он не был разрушен торнадо в Джоплине в мае 2011 года, поскольку находился в нескольких кварталах от пути повреждения. По дизайну они немного отличались от Autoflag #5 и Magnetic Flagman. Раскачивание баннера осуществлялось посредством приводного вала. На некоторых из них, особенно на железной дороге Бостона и Мэна, над баннером были установлены фонари, имитирующие его движение. Последний экземпляр этого типа с фонарями был снят в 1985 году, и считалось, что вигваги US&S исчезли из США до тех пор, пока экземпляр не был обнаружен в Джоплине. Есть ряд вигваков US&S, которые были сохранены и отреставрированы музеями.

Вигваги US&S и WRRS также использовались CPR на своих канадских линиях. В Канаде на вооружении находились два парика, расположенные на подводной лодке CN CASO недалеко от Тилбери, Онтарио. Оба были WRRS Autoflag №5 с исчезающими баннерами. Исчезающие знамена были единственным стилем вигваков, одобренным для использования в Канаде. Их планировалось снять в начале 2009 года, хотя по состоянию на ноябрь 2009 года они все еще находились на месте. В 2011 году подводная лодка CASO была заброшена, а вигваки сняты.

Сохранившийся вигвак вместе с современными сигнальными устройствами на железнодорожном переезде Вест-Ричмонд-авеню в Пойнт-Ричмонд, Калифорния, 2022 г.

Вигваги на перекрестке, обозначающем расположение западной конечной остановки железной дороги BNSF (преемницы Санта-Фе ) на Вест-Ричмонд-авеню в Пойнт-Ричмонд, штат Калифорния, стали пешками в борьбе за местный контроль в 2001 году, когда BNSF заявила, что собирается удалите их, как только будут установлены более современные устройства, [8] после того, как транспортное управление штата потребовало модернизации перехода. Тем не менее, в июле 2019 года два верхних парика снова заработали после того, как сообщество Ричмонда собрало средства (2000 долларов США) для восстановления устройств, которые не использовались в течение 18 лет. Два вигвака верхнего квадранта — последние в своем роде, соединенные вместе и активно используемые. [9] [10] Оба вигвака остаются недействующими украшениями на переходе, соседствуя с современными воротами, красными фонарями и колоколами. В целях безопасности на вигваках были вывешены информационные таблички о том, что вигваки не работают. Возможность активации поездами сохранилась, но только для особых событий. [11]

В эпизоде ​​« Американской реставрации», вышедшем в эфир 16 апреля 2013 года, пара сигналов вигвака WRRS Autoflag #5 была восстановлена ​​для Музея Северной железной дороги Невады в Эли, штат Невада . [12]

, сохранился вигваг В Австралии вдоль заброшенной железнодорожной линии Виктор-Харбор в Маунт-Баркер, Южная Австралия . [13] В Нидерландах был один вигвак; у портала на Дамлаане в Лейдсендаме (знаменитая синяя трамвайная линия) (1924-1961) [14] В Чили осталось как минимум 5 вигваков; один в Падре Уртадо, один за пределами Сан-Фелипе и три в Ллайлайе. Неизвестно, используются ли они. [15] Некоторые из них были также во Франции, Италии и Швейцарии. [16]

Сохранение

[ редактировать ]

Несколько сигналов парика сохранились на исторических железных дорогах и в музеях, включая, помимо прочего, следующие:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Magnetic Signal Co. Magnetic Wig Wag Crossing Flagman (PDF) . п. 9 (верхнее фото) . Проверено 16 октября 2017 г.
  2. ^ «Гражданское строительство: общий обзор французской и зарубежной промышленности» . Галлика (на французском языке). 7 ноября 1925 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  3. ^ Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог (сентябрь 1986 г.). Справочник по переездам между железными и автомобильными дорогами; второе издание, FHWA-TS-86-215 (PDF) . п. 30 . Проверено 25 апреля 2006 г.
  4. ^ «Дели» . Колорадо Вигвагс . Trainweb.org. 9 марта 2021 г. . Проверено 10 марта 2021 г.
  5. ^ «Сравнение фотографий вигваков Анахайма» . TrainWeb.org .
  6. ^ «Прибрежные вигваги» . www.trainweb.org .
  7. ^ Трейбер, Гейл. Альбом Гавайских железных дорог. Фотографии Второй мировой войны. Том 3. Железные дороги плантаций на острове Оаху . Железнодорожная пресса. ISBN  1931477213 .
  8. ^ Наш парик возвращается! Информационный бюллетень This Point № 2, сентябрь–октябрь 2012 г.
  9. ^ Тредуэй, Крис (24 июля 2019 г.). «Все на борту в Пойнт-Ричмонд, где празднуют восстановленный парик, виляющий сигналами переезда поезда]» . Фонд новостей Бэй-Сити . Проверено 27 декабря 2020 г.
  10. ^ «Воскресный фестиваль Wig Wag в честь восстановления железнодорожных сигналов» . Ворота СФ . Служба новостей Сити-Бэй. 24 июля 2019 г. Проверено 27 декабря 2020 г.
  11. ^ Тодд, Гейл (17 апреля 2008 г.). «Пойнт Ричмонд: Туннель, разделяющий два мира» . Ворота Сан-Франциско .
  12. ^ Северная Невада представлена ​​в программе восстановления Америки на участке Северной железной дороги Невады.
  13. ^ Google (27 декабря 2020 г.). «Заброшенный вигвак на Кэмерон-роуд, гора Баркер, Австралия, снимок сделан в марте 2018 года» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 декабря 2020 г.
  14. ^ фотографии в муниципальном архиве Гааги.
  15. ^ их видно на реальных записях Streetview.
  16. ^ «Сайт Дэна Вигвага: Главная страница» . TrainWeb.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45d66196554fe072ec31541db598231c__1722811740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/1c/45d66196554fe072ec31541db598231c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wigwag (railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)