Маяк-локомотив передачи
Трансмиссия-бализ-локомотив (голландский: Transmissie Baken Locomotief ; TBL ; английский: «Передача маяка на локомотив») — система защиты поездов , используемая в Бельгии и (до 2021 года) на Гонконга восточной железнодорожной линии .
Версии
[ редактировать ]ТБЛ1
[ редактировать ]
Система TBL предназначена для остановки поезда, проходящего красный сигнал, с рабочей скоростью до 160 км/ч. В 2006 году 13% железнодорожной сети Бельгии использовали оригинальную систему TBL, введенную в 1982 году. [1]
Система требует от машиниста поезда вручную подтверждать предупреждение при прохождении двойного желтого сигнала (аналогично системе Memor/ Le Crocodile ), а также автоматически останавливать поезд, если он проезжает красный сигнал. [2]
ТБЛ1+
[ редактировать ]TBL1+ начал устанавливаться на железнодорожной сети Бельгии в 2006 году, а полное преобразование в систему ожидается к 2012 году. Система является развитием TBL1, но использует Eurobalises , обеспечивая совместимость для последующей реконфигурации в систему ETCS . [3] Дополнительной мерой безопасности является добавление дополнительного 300-метрового балиса вверх по линии, который обеспечивает автоматическую остановку поездов, движущихся со скоростью более 40 км/ч, перед красным сигналом. [2]
Внедрение TBL1+ ускорилось после столкновения поезда в Галле 15 февраля 2010 года, в результате которого 19 человек погибли и 171 человек получили ранения. Модернизированная версия TBL1++ также не смогла предотвратить крушение в Левене в 2017 году, в отличие от ETCS. [4]
Подобно швейцарскому подходу EuroSignum, он просто преобразует аспекты из TBL1 в пакет цифровой передачи, чтобы он был совместим с ETCS , но не мешал функциональности ETCS, используя национальную дейтаграмму (номер пакета 44), определенную в ERTMS. / Спецификация требований спецификации ETCS (подгруппа 026). [5]
ТБЛ2/3
[ редактировать ]Система TBL2/3 практически идентична голландской ATB-NG и позволяет работать на скорости до 300 км/ч. [1] Система используется на высокоскоростной линии между Бирбеком ( Лёвен ) и Ансом ( Льеж ). [1]
Все остальные высокоскоростные линии будут оснащены ETCS уровня 2, как показано в заявлении сети, опубликованном Infrabel на своем сайте. Линия 4, соединяющая Антверпен с южной высокоскоростной линией Нидерландов, оборудована как Уровнем 2, так и, в качестве запасного варианта, Уровнем 1. [6]
Использование за рубежом
[ редактировать ]Система TBL используется пригородными поездами на восточной железнодорожной линии Гонконга , магистральной линии сети MTR , с конца 1990-х годов. Он был задуман как замена оригинальной автоматической системы предупреждения (AWS), британской системы защиты поездов, чтобы обеспечить увеличение трафика и пропускной способности на линии Восточной железной дороги. [7] С внедрением системы автоматического управления поездами (ATO), поставленной Alstom в 2002 году. [8] указанная система TBL теперь функционирует как критически важная с точки зрения безопасности часть указанной системы ATO, а также служит запасным вариантом в случае сбоя или недоступности системы ATO. [9] Междугородние поезда, которые используют линию Восточной железной дороги на территории Гонконга, но не останавливаются, продолжают работать с AWS.
TBL на линии Восточной железной дороги должен быть заменен в 2020 году системой управления поездом на основе связи (CBTC), аналогичной системе на линии Западной железной дороги , в рамках модернизации от Ша Тин до Центрального звена . [10] Однако в тот день, когда должна была быть развернута система CBTC, в ней возникли некоторые неисправности сигнализации, поэтому она была заменена обратно на систему TBL. В феврале 2021 года MTR объявила, что система TBL будет прекращена 6 февраля 2021 года, а система CBTC будет введена в эксплуатацию с MTR R-Trains .
Система ATP, установленная на магистральной линии Грейт-Вестерн в Соединенном Королевстве, основана на TBL. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гарри Хондиус (1 марта 2006 г.), «Бельгийцы выбирают уровень 2 и GSM-R» , www.railwaygazette.com , DVV Media Group
- ^ Jump up to: а б «Вспомогательные средства для вождения» , www.infrabel.be , Infrabel
- ^ «Бельгийцы введут временное ATP» , www.railwaygazette.com , DVV Media Group, 1 мая 2006 г.
- ^ Краткий отчет о расследовании безопасности Крушение пассажирского поезда Левен - 18 февраля 2017 г.
- ^ «Коридор А, план реализации» (PDF) . коридор-rhine-alpine.eu / . Коридор А, Рейн-Аплин. 4 апреля 2013. с. 109 . Проверено 23 апреля 2014 г.
Традиционные линии также оснащены простой системой ATP (TBL1+), основанной на компонентах ETCS.
- ^ «Карта мира развертывания ERTMS» , www.ertms.net , Unife, 2013 г.
- ^ Восточная железнодорожная линия MTR: введение . Шахматный холм. 15 марта 2011 г. Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ ALSTOM поставит сигнализацию для восточной железнодорожной линии Гонконга . Альстом. 4 сентября 2001 г. Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Британская железнодорожная сигнализация и MTR East Rail . Шахматный холм. 13 апреля 2011 г. Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ «MTR заключает контракты на модернизацию East Rail» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 21 декабря 2012 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «Устаревание Chiltern ATP | Инженер путей сообщения» . Проверено 17 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дэвид Де Ниф (редактор), бельгийская сигнализация (на французском языке)
- «Автоматические системы управления поездами» , www.infrabel.be , Infrabel