Jump to content

Маяк-локомотив передачи

Трансмиссия-бализ-локомотив (голландский: Transmissie Baken Locomotief ; TBL ; английский: «Передача маяка на локомотив») — система защиты поездов , используемая в Бельгии и (до 2021 года) на Гонконга восточной железнодорожной линии .

TBL1-тег

Система TBL предназначена для остановки поезда, проходящего красный сигнал, с рабочей скоростью до 160 км/ч. В 2006 году 13% железнодорожной сети Бельгии использовали оригинальную систему TBL, введенную в 1982 году. [1]

Система требует от машиниста поезда вручную подтверждать предупреждение при прохождении двойного желтого сигнала (аналогично системе Memor/ Le Crocodile ), а также автоматически останавливать поезд, если он проезжает красный сигнал. [2]

TBL1+ начал устанавливаться на железнодорожной сети Бельгии в 2006 году, а полное преобразование в систему ожидается к 2012 году. Система является развитием TBL1, но использует Eurobalises , обеспечивая совместимость для последующей реконфигурации в систему ETCS . [3] Дополнительной мерой безопасности является добавление дополнительного 300-метрового балиса вверх по линии, который обеспечивает автоматическую остановку поездов, движущихся со скоростью более 40 км/ч, перед красным сигналом. [2]

Внедрение TBL1+ ускорилось после столкновения поезда в Галле 15 февраля 2010 года, в результате которого 19 человек погибли и 171 человек получили ранения. Модернизированная версия TBL1++ также не смогла предотвратить крушение в Левене в 2017 году, в отличие от ETCS. [4]

Подобно швейцарскому подходу EuroSignum, он просто преобразует аспекты из TBL1 в пакет цифровой передачи, чтобы он был совместим с ETCS , но не мешал функциональности ETCS, используя национальную дейтаграмму (номер пакета 44), определенную в ERTMS. / Спецификация требований спецификации ETCS (подгруппа 026). [5]

Система TBL2/3 практически идентична голландской ATB-NG и позволяет работать на скорости до 300 км/ч. [1] Система используется на высокоскоростной линии между Бирбеком ( Лёвен ) и Ансом ( Льеж ). [1]

Все остальные высокоскоростные линии будут оснащены ETCS уровня 2, как показано в заявлении сети, опубликованном Infrabel на своем сайте. Линия 4, соединяющая Антверпен с южной высокоскоростной линией Нидерландов, оборудована как Уровнем 2, так и, в качестве запасного варианта, Уровнем 1. [6]

Использование за рубежом

[ редактировать ]

Система TBL используется пригородными поездами на восточной железнодорожной линии Гонконга , магистральной линии сети MTR , с конца 1990-х годов. Он был задуман как замена оригинальной автоматической системы предупреждения (AWS), британской системы защиты поездов, чтобы обеспечить увеличение трафика и пропускной способности на линии Восточной железной дороги. [7] С внедрением системы автоматического управления поездами (ATO), поставленной Alstom в 2002 году. [8] указанная система TBL теперь функционирует как критически важная с точки зрения безопасности часть указанной системы ATO, а также служит запасным вариантом в случае сбоя или недоступности системы ATO. [9] Междугородние поезда, которые используют линию Восточной железной дороги на территории Гонконга, но не останавливаются, продолжают работать с AWS.

TBL на линии Восточной железной дороги должен быть заменен в 2020 году системой управления поездом на основе связи (CBTC), аналогичной системе на линии Западной железной дороги , в рамках модернизации от Ша Тин до Центрального звена . [10] Однако в тот день, когда должна была быть развернута система CBTC, в ней возникли некоторые неисправности сигнализации, поэтому она была заменена обратно на систему TBL. В феврале 2021 года MTR объявила, что система TBL будет прекращена 6 февраля 2021 года, а система CBTC будет введена в эксплуатацию с MTR R-Trains .

Система ATP, установленная на магистральной линии Грейт-Вестерн в Соединенном Королевстве, основана на TBL. [11]

  1. ^ Jump up to: а б с Гарри Хондиус (1 марта 2006 г.), «Бельгийцы выбирают уровень 2 и GSM-R» , www.railwaygazette.com , DVV Media Group
  2. ^ Jump up to: а б «Вспомогательные средства для вождения» , www.infrabel.be , Infrabel
  3. ^ «Бельгийцы введут временное ATP» , www.railwaygazette.com , DVV Media Group, 1 мая 2006 г.
  4. ^ Краткий отчет о расследовании безопасности Крушение пассажирского поезда Левен - 18 февраля 2017 г.
  5. ^ «Коридор А, план реализации» (PDF) . коридор-rhine-alpine.eu / . Коридор А, Рейн-Аплин. 4 апреля 2013. с. 109 . Проверено 23 апреля 2014 г. Традиционные линии также оснащены простой системой ATP (TBL1+), основанной на компонентах ETCS.
  6. ^ «Карта мира развертывания ERTMS» , www.ertms.net , Unife, 2013 г.
  7. ^ Восточная железнодорожная линия MTR: введение . Шахматный холм. 15 марта 2011 г. Проверено 2 июня 2013 г.
  8. ^ ALSTOM поставит сигнализацию для восточной железнодорожной линии Гонконга . Альстом. 4 сентября 2001 г. Проверено 2 июня 2013 г.
  9. ^ Британская железнодорожная сигнализация и MTR East Rail . Шахматный холм. 13 апреля 2011 г. Проверено 2 июня 2013 г.
  10. ^ «MTR заключает контракты на модернизацию East Rail» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 21 декабря 2012 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  11. ^ «Устаревание Chiltern ATP | Инженер путей сообщения» . Проверено 17 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f04a1c0de3159de34c77a4a4ff6ef0d0__1719823800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/d0/f04a1c0de3159de34c77a4a4ff6ef0d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transmission balise-locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)